Я уже отдан силе, что правит моей судьбой. Я ни за что не держусь, поэтому мне нечего защищать. У меня нет мыслей, поэтому я буду видеть. Я ничего не боюсь, поэтому я буду помнить себя. Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным.
Все техники пути воина направлены на ускорение достижения состояния внутреннего безмолвия (естественное состояние для всех живых существ, при котором внутренний диалог не ведется).
«Мы непрерывно разговариваем с собой о нашем мире. Фактически, мы создаём наш мир своим внутренним диалогом. Когда мы перестаём разговаривать с собой, мир становится таким, каким он должен быть. Мы обновляем его, мы наделяем его жизнью, мы поддерживаем его своим внутренним диалогом. И не только это. Мы также выбираем свои пути в соответствии с тем, что мы говорим себе. Так мы повторяем тот же самый выбор ещё и ещё, до тех пор, пока не умрём. Потому что мы продолжаем всё тот же внутренний диалог. Воин осознаёт это и стремится прекратить свой внутренний диалог.»
«Ключом к шаманизму является изменение нашей идеи мира. Остановка внутреннего диалога — единственный путь к этому. Всё остальное — просто разговоры. Всё, что бы вы ни сделали, за исключением остановки внутреннего диалога, ничего не сможет изменить ни в вас самих, ни в вашей идее мира.»
"Но как мне перестать думать?" спросил я, хотя знал, что он ответит. "Намерением движения точки сборки", - сказал он. "Намерение вызывается глазами".
На данный момент, пока не вызовешь память, скажем, что безжалостность, являясь специфическим положением точки сборки, проявляется в глазах магов. Это как мерцающая пленка над глазами. Глаза магов блестят. Чем сильнее блеск, тем безжалостнее маг.
Он объяснил, что когда точка сборки перемещается в место, где нет жалости, глаза начинают светиться. Чем крепче точка сборки держалась за свое новое место, тем сильнее сияли глаза.
Маги считают, что для того, чтобы заставить точку сборки переместиться в точное место, необходимо задействовать намерение. Поскольку нет возможности узнать, что такое намерение, маги позволяют глазам манить его".
Моя безжалостность, управляемая глазами, заставила сдвинуться мою собственную точку сборки.
Потеря блеска в глазах была следствием того, что он использовал свои глаза для намерения положения старика.
Я попросил его прояснить идею намерения глазами. У меня было слабое представление, что я это понимаю, но я не мог сформулировать даже для себя, что я знаю. "Единственный способ говорить об этом - это сказать, что намерение осуществляется глазами", - сказал он. "Я знаю, что это так. Но, как и ты, я не могу точно определить, что именно я знаю".
"Интенсивность, являясь аспектом намерения, естественным образом связана с блеском глаз мага", - пояснил он. "Для того чтобы вспомнить эти изолированные островки восприятия, магу нужно лишь намеренно вызвать особый блеск глаз, связанный с тем местом, куда он хочет вернуться.
Как сказал Дон Хуан, человечество живет в реке дерьма, постоянно мочась друг на друга и разбрасывая дерьмо, когда сильно злится. Мы все по плечи в ней. Время от времени кто-то действительно опускается ниже поверхности реки, глубоко в грязь, и вы видите лишь несколько пузырьков, всплывающих время от времени. Плохие люди, такие как духовные и религиозные лидеры, взбираются на плечи других, думая, что они достигли какой-то высшей цели. Но на самом деле они просто паразиты. Они предназначены для того, чтобы оглуплять остальных настолько, чтобы те верили, будто смогут выбраться из реки дерьма, оставаясь в ней. Тем временем за пределами реки дерьма, на суше, поджидают маги. Если кто-то выберется наружу, они обливают его из шланга. Но как только люди, выбравшиеся из реки дерьма, осматривают сушу и понимают, что она прекрасна и удивительна, они также замечают, что там холодновато. Там нет всех ваших друзей, семьи и привычного окружения. Поэтому большинство прыгает обратно в реку. Им "уютно" в реке дерьма. Такие больше никогда не пробуют выбраться снова. Они навсегда пополняют ряды мелких тиранов в этой реке.
Любое достигнутое состояние не является постоянным. Множество достигнутых позиций точки сборки, над которыми нет полного контроля - это путь магии толтеков. Каждая достигнутая позиция не значит ничего сама по себе.
Одна вещь, которую я «увидел» в абстрактном состоянии безмолвного знания, заключалась в том, что нельзя набивать пафы, чтобы «запереть» их в энергоцентрах на теле. Нужно смешивать их с тоналем чтобы тональ вышел из центров и последовал за ними. И проверка успешности набивания заключается в том, как часто вы становитесь осознанными во сне. Если вы освобождаете больше своего тонального, у вас больше шансов проснуться внутри сна. Так что не стоит пренебрегать набиванием пафов. Это отдельное дело от формирования энергетического тела. Вы можете сформировать его, даже не набивая пафы.
Когда точка сборки смещается со своего обычного места, она засвечивает новые эманации. В результате возникает новое восприятие. Это восприятие, в зависимости от того, насколько далеко сместилась точка сборки, может проявляться в виде вдохновения, своего рода знания, видения, голоса, внутреннего влечения и т. д. Это и есть то, что называется видением: акт засвечивания различных эманаций осознанием, который затем приводит к новому восприятию (любого рода). Чем дальше и чем больше эманаций вы засвечиваете, тем сильнее и глубже становится ваше новое восприятие — иногда до такой степени, что весь ваш воспринимаемый мир может исчезнуть, и вы окажетесь в другом мире, получая знание. Является ли это «видение» формой безмолвного знания? Да. Является ли это местом безмолвного знания? Нет. Положение безмолвного знания, как описано в книгах, — это место, где вы можете одновременно видеть глазами своего дубля и своего органического тела, при этом вы видите сцены как в видео, воспроизводящиеся в любом направлении, в котором вы смотрите, можете читать тексты из них и так далее. Если вы не испытываете этого, то вы не находитесь в месте безмолвного знания. Так что не запутывайтесь и не позволяйте кому-то, цитирующему книги, убедить вас, что только потому, что вы получаете озарения и знаки, то вы уже практикуете то, что книги описывают как видение или безмолвное знание. Потому что на самом деле они правы — это видение. Но само по себе видение не является целью. Настоящая цель — все больше и больше смещать точку сборки, пока наши связи с этой реальностью не будут полностью разорваны, а наш мир восприятия не растворится. Вот в чем заключается цель. Если вы просто придерживаетесь озарения и получаете обрывки знаний, вы движетесь в направлении укрепления восприятия этого мира. Засвечивая ближайшие эманации, вы получаете только частичные новые восприятия, не имея возможности отключить общую картину восприятия этого мира. Это смерть для мага. Мы должны быть способны полностью стереть этот мир! Только тогда мы сможем освоить перемещение точки сборки все дальше и дальше, чтобы выполнять безграничные маневры восприятия.