Кто работал со славянскими богами любым образом, интересно услышать ваш опыт, с кем работали, каким образом, какой получили результат. Я делал себе несколько лет назад через Чернобога военник, реальность скорректировалась таким образом что все прошло хоть и не гладко но с нужным результатом. Чернобога рекомендую и прославляю
К кому обращаться у славян, если хочу духа тяночку любовницу/астральную помощницу? Если у евреев это Лилит. То кто может у славян с этим подсобить? Мара?
>>683108 Я помню у меня был жесткий контакт с какой-то сексуальной сущностью, когда я на свадхистану гебo и ингуз скандинавские нанес с такой целью. Но хотелось бы славянские попробовать.
Я пытался несколько медитаций проводить, обращаясь, к таким божествам, как Мара, и результаты во снах были быстрыми. Вероятно, славянские боги именно славянам и хорошо отвечают, ведь мы носители языка, как минимум. А язык в своей базе прошивает мышление.
>>683112 >>683110 Ну и да, сейчас то, что призывают это в 90% случае тот самый еврейский ее аспект. Не Иштар там какая-то, а именно какой-то отдельный дух, которого называют Лилит.
>>683108 Славянский лор очень сильно зачистили. Но вообще он концептуально очень похож на японский или вудуистский. Взаимодействие там идёт не с главными божествами, а в основном с местечковыми духами. Причём многие духи когда-то были людьми, как-то неправильно померли, и обрели божественные/демонические свойства. (Позже эта концепция перекочевала на святых.)
Так что для духа тяночки тебе придётся немножко переквалифицироваться в некроманты. Умаслить Бабу-Ягу, которая контролит переход между миром живых и мёртвых, найти какую-нибудь неупокоенную тян с нехорошей судьбой и отреспаунить в своём подсознании в качестве типа мавки персональной помощницы. При этом придётся нехило так перепиздячить своё отношение к смерти вообще.
>>683113 >Ну и да, сейчас то, что призывают это в 90% случае тот самый еврейский ее аспект. Призывают скорее неоязыческий аспект в творческой переработке европейских герметистов эпохи возрождения. В ЗМТ от еврейщины довольно мало осталось, ибо напихали сначала античного и египетского лора, а потом ещё и дхармическими фишками шлифанули сверху.
Еврейская Лилит - она больше про саботаж плодородия и мир смерти. Похотливыми астральными поебушками у них заведовала скорее Нахема. А современная Лилит-начальница суккубов - это уже синкретический образ, в которую напихано всё подряд, и Иштар, и Кали, и Геката с Персефоной. Да и само представление о суккубах изменилось. Это уже не злобные паразиты, обеспечивающие смерть через сну-сну, а эдакие тантрические шакти.
Суть в том, что стародавняя славянская культура была в значительной степени "некро-френдли", как у тибетцев или индонезийских тораджа. Граница между живыми и мёртвыми была довольно слабой и пересекалась в бытовом режиме. Переквалифицировать помершего ребёнка в духи-хранители - да без проблем. Сходить потусить к отъехавшему покойнику в моровую избу - вообще изи. Мёртвые как бы продолжали существовать среди живых, общаться, заниматься своими делами. Реликты этого мы до сих пор имеем в виде Радоницы и Задушниц - считается, что в эти дни духи приходят потусить с того света, и с ними натурально бухают на кладбище. (Нездоровая страсть попов к лобызанию мощей, кстати, оттуда же.) Таких обрядов было овердохуя, были всякие специальные штуки для облегчения "навигации" мёртвых, им посыпали дорогу до места погребения какой-то травой, занавешивали зеркала чтоб не засосало и.т.п. Соответственно, практически вся нечисть - это тоже чьи-то духи. "Нечистью" в негативном смысле она стала уже с приходом христианства, когда элементы старой культуры или демонизировались до жути, или "угонялись" и встраивались в христианский лор.
Ну так вот, среди нечисти есть в том числе и мавки. Мавка это злобная русалка, которая заманивает мужиков в болото, чтобы их адски задушить и утопить, и её надо крыть матом, осенять крестным знамением и обстреливать из бфг9000. А под слоем православной пропаганды мавка (она же вила, она же богинка) - предстаёт уже нейтральным существом, чем-то вроде феи или лесной нимфы. Она может и навредить, а может и помочь, тут как договоришься. А теоретически можно и вступить с ней и в тёплые товарищеские отношения, хули нет-то. Считалось, что мавки это то ли некрещённые/рано умершие дети, то ли самоубившиеся от несчастной любви девочки, то ли нечто подобное.
Чтобы с этим всем активно взаимодействовать - тебе нужно стать ведьмаком. В смысле не утопцев пиздить двумя мечами за чеканную монету, а сдвинуть собственное мироощущение куда-то в сторону "ни живой, ни мёртвый". (Рабочие аналогии тут следует искать у якутских шаманов с их управляемым меряченьем, для которых сгонять в верхнюю тундру как в магазин сходить.) В любой момент ты должен быть морально готов встретить призрак какого-нибудь миможмура и не обосраться от ужаса, а вести себя с ним, как будто он за спичками зашёл. Тут можно и чердаком ёбнуться, так что осторожненько. С мавкой настрой примерно аналогичный.
Где взять мавку? Ну пиздуй, допустим, на болота в давно заброшенную деревню и пытайся там так примерно почувствовать "тёмную женскую энергию" условной лоли, которая померла там во младенчестве лет 500 назад и одичала, вплетаясь своими остаточными эманациями в природный ландшафт. Хорошо, если тебя с потенциальной мавкой что-то связывает. Ты там допустим детский череп нашёл или легенду знаешь от местных бабок про какую-то некрещённую тян, которая жила когда-то и неудачно скончалась. А дальше по стандартной схеме - достраиваешь ейный образ, мутишь ейный алтарь, мутишь тульпу, хуюльпу, персонализированные символы, короче наводишь мостики между миром тем и миром этим. И в подсознании твоём начинает медленно проявляться некая нимфа, которую из болотного безмолвия вытащили и в бурлящий город засунули, и она по этому поводу наверное по первости активно протестует. А дальше как сработаетесь.
>>683208 >Причём многие духи когда-то были людьми, как-то неправильно померли, и обрели божественные/демонические свойства По сути, это везде так. Духи они все биогенные, а развитые - антропогенные. На пустом месте они не возникают и не развиваются - по крайней мере, духи в классическом понимании
>>683273 >Суть в том, что стародавняя славянская культура была в значительной степени "некро-френдли" Не совсем так, была развитым культом духов предков.
>>683318 >Духи они все биогенные, а развитые - антропогенные. На пустом месте они не возникают и не развиваются - по крайней мере, духи в классическом понимании
Духи это собирательное наименование для бестелесных сущностей, наиболее общее. Демоны, боги это ведь тоже бестелесные духи. Хочешь сказать, что демоны и боги имеют антропогенную природу?
>>683355 Культ предков у славян существовал, но он был не таким "развитым и формализованным, как в Японии или Китае. Современные неоязычники (родноверы) часто облагораживают его, превращая в идеализированную систему с "Родом" как верховным божеством рода/предков, ритуалами в стиле new age и акцентом на светлую сторону. В реальности всё было проще, хаотичнее и мрачнее.
Это не был "культ" в смысле организованной религии с храмами и жрецами. Это была бытовая, семейная практика, часто с элементами страха: предки могли помогать, но и вредить, если их забыть или обидеть (стать навью, упырём или русалкой).
Японский культ предков (обон, ками предков): Это высокоорганизованно, уважительно и почти всегда позитивно. Предки — как божества-защитники, их почитают в храмах, алтарях (бутсуданах), просят благословения. Духи редко "вредят" — если и есть "злые" (юрей), то это исключение, а не норма. Нет акцента на "опасность" мёртвых в быту.
Славянский подход: Мёртвые — "свои", но и "нечистые". Их кормят, чтобы не злились; с ними "договариваются" (например, оставляют еду на перекрестке); но если ритуал сорвётся — жди беды (упырь, мор, болезни). Мёртвые как соседи, с которыми можно "потусить" (на Радоницу даже пьют на могилах), но и от которых можно "заразиться" смертью. В Японии такого "бытового" общения с опасностью нет — там больше ритуальной чистоты.
Славяне не видели мёртвых как "высших существ", а как продолжение семьи/рода, но с элементами магии и страха. Это не "культ" в смысле поклонения, а скорее практическая некромантия в быту.
Кладбищенская магия: почему это славянская "фишка"?
В англоязычном мире (США, Британия) кладбищенская магия маргинальна: ассоциируется с вуду, сантерией или готикой, но не мейнстрим. В западной Европе после Реформации мёртвые — "в раю/аду", с ними не "работают" напрямую (это табу).
У славян же: Кладбище — место силы: берут землю для порчи/защиты, свечи с могил для ритуалов, кости для амулетов. Это мейнстрим в народной магии: от бабок-знахарок до современных "ведьм" в России/Украине. Примеры: "кладбищенский приворот" (с волосами покойника), ритуалы на "перекрёстке могил" для вызова духов. Источники: В фольклоре (сборники Афанасьева) и этнографии (Зеленин "Очерки русской мифологии") это описано как повседневность, особенно в деревнях до XX века. Это подтверждает твою точку: славяне "дружили" со смертью ближе, чем многие культуры, — не как с "святыней", а как с реальностью, которую можно использовать.
>>683395 Учитывай, что японское Синто дважды сильно отребрендили. Первый раз во время реставрации Мэйдзи, вписав мир духов в систему государственного социал-теократического патриотизма. И второй раз в эпоху аниме и массового туризма, нарисовав лубочную Японию с девочками-волшебницами. Поэтому ками в современном массовом сознании все такие няшные и позитивные.
Славянские же культы тысячу лет поливали самой ёбаной чернухой чтобы на этом фоне РПЦ выглядела спасением. Поэтому у нас всё, что не Византия, то гоголевщина. (Исключением стал только мрачный и жестокий бог Карачун, отребрендившийся на советской пропаганде в позитивного Деда Мороза.) Отсюда и расхождения в восприятии японского и славянского язычества.
>>683396 Чушь собачья от и до. Культ Предков - древнеший культ, тот же шаманизм был развит из этого культа, да по сути им и является. Поэтому чё за хуйню ты городишь?
У некоторых народов, как нам известно, до сих пор еще в силе закон, по которому тело покойника должно быть съедено его родственниками, причем нередко они ругательски ругают умирающего за то, что он слишком долго хворает и портит свое мясо.
>>683436 Сложный философский вопрос, который едва ли относится к конкретно к славянскому язычеству. У разных духов несколько разная природа. Нужно понимать, что большинство древних религий основаны ещё и на анимизме, вере в то что всё сущее одухтворено, у всего есть душа. Это одна часть духов. Некоторые духи просто жители параллельных миров или вовсе иных. Мёртвые люди. Стоит так же понимать, что материя, это просто 0,000001% сущего. По факту игра света. А что есть человек в таком случае?
Что надо духам? Смотря что за дух. Некоторым ничего не надо, некоторые охотятся за силой(если она у тебя есть), некоторые просто действуют согласно своей природе(во вред человек или нет зависит от духа), некоторым просто любопытно.
>>683395 >Культ предков у славян существовал, но он был не таким "развитым и формализованным Он был очень развитым и формализованным, так что в некоторых местностях подминал церковные обычаи. До сих пор ты видишь осколки этого культа, мероприятия в квартире после смерти, поминки, заупокойные, родительский день, колдовство через кладбище, раньше ещё совсем по другому отпевали и хоронили, готовили места для семей. Утратились обычаи связи с предками и технологии как к ним правильно обращаться, по сути были заменены святыми и архангелами.
>>683450 Это не он подминал церковные обычаи, это церковь языческие обычаи в себя активно интегрировала в прозелитических целях - те, которые не слишком остро противоречили основным догматам, разумеется. Поэтому ты их и видишь вокруг себя даже сейчас - их просто не преследовали.