Из классики: 1. ХП не регенится. Во всех мирах. Для восстановления здоровья надо искать и придумывать другие способы. Некоторые из них очевидны, а некоторые являются механиками, которые обычно никто не использует из-за ненадобности. 2. Обфускация (скрытие) координат. Координаты нельзя увидеть в F3, даже с модами у игрока ничего не выйдет, ведь на сервере стоит плагин, который подменяет настоящие координаты на уровне протокола и игрок получает фальшивые. Ориентироваться на местности придётся с помощью карт, меток, компаса, магнетита (пикрил, крайне рекомендую узнать, как он работает).. или просто по памяти. 3. Отключен пропуск ночи. Наслаждайтесь.
Из необычного: 1. На прошлых ЕХМах я пытался сделать что-то с системой зачарований. Добавлял новые, повышал максимальный уровень (аж до десятого! Острота или защита X уровня — это было мощно, но сломано, ведь мобы тупо не могли тебя убить). На новом ЕХМ попробуем плагин MineTinker. Если вы когда-нибудь играли с модом Tinkers Construct, то MineTinker — это его младший брат. Крафт модификаторов для брони, оружия, инструментов — всего 69 модификаторов. От аналогов обычных чар (удача или прочность), до соулбаунда (предметы будут оставаться после смерти), вампиризма и чёрт знает чего ещё. Зачаровать такие предметы нельзя.Такие предметы не горят в лаве.По мере использования у них повышается уровень.
>>616160 > защита X уровня — это было мощно, но сломано, ведь мобы тупо не могли тебя убить кому ты пиздиш, я отлично опиздюлялся с фулл сетом на з10. ты сам хоть играл на своей параше? и зачем создал тред на фсбаче? есть же нормальные альтернативы.
Про генерацию мира. Terralith. Terratonic. BetterStructures. Очень много новых биомов и структур для исследования. Куча всяких датапаков, которые улучшают ванильные структуры. Изменена генерация незера и энда. От ванильной генерации мало что осталось.
Я уже где-то час просто летаю по карте и изучаю новую генерацию. Очень эпично получилось. Я прям залип. А сейчас нашёл в Незере пикрил. Огромный, мать его, замок.
Очередной вайп во имя балансировки структур. Подрезал частоту генерации, подкрутил редкость. Шанс появления эпика в сундуке — 5%, редкое — 10%, то есть в 85% случаев будут встречаться обычные предметы. Но сундуков всё равно много, шанс найти что-то стоящее не микроскопический. Раньше кастомные структуры были настолько имбалансными, что полностью исключали необходимость добычи ресурсов в шахте, теперь это скорее приятный бонус к тому, что игрок может найти под землёй.
>>616469 Здравствуйте, приносим извинения за ожидание. Требовалось дополнительное время на решение данного вопроса. В настоящий момент выполняется миграция между нодами для распределения нагрузки на сервер. Ожидайте пожалуйста, в скором времени сервер будет запущен