Я создавал уже тут тред об этом, но он где-то глубоко внизу и мне лень его искать. С помощью халявного API Gemini я засунул в кубач нейронку, и вот что она делает: 1. Генерирует жителям имена. 2. Генерирует квесты: названия, описания, завершающие фразы. 3. Генерирует названия деревень. Как происходит детект деревни? Если в одном месте много жителей, то это место считается деревней. Всё просто. 4. Генерирует уникальные предметы с названиями, описаниями и бонусами к атрибутам. 5. Генерирует "реплики": когда игрок бьёт жителя, пытается с ним поторговаться, будет посреди ночи, запирает его в трейдхолле, житель будет говорить уникальные фразы.
Разумеется, я строю промпт генерации динамически, в результате получается некая "имитация осознанности" — житель, живя в пустыне/тайге, будет говорить о том, как ему жарко/холодно. Кроме того, я добавил: 1. Разные типы квестов. Есть обычный квест на поиск еды. Есть квест, связанный с поиском бухла: житель попросит игрока принести ему какое-нибудь зелье, которое он в последствии пустит по вене выпьет (есть даже анимация!). 2. Расы. С помощью модификаций протокола, я подменил все модели жителей на модели игроков, и каждый такой NPC имеет расу, которая влияет на его скин, торговую валюту (эльфы торгуют изумрудами, дварфы и орки используют золото). В контексте расы описывается уникальное для расы поведение: ИИ будет пытаться "отыграть" представителя расы по характеру. 3. Персонификация. Каждый NPC имеет характер, который передаётся ИИ в промпте, ИИ отыгрывает персонажа. Как это работает? Очень изящно: характер описывается всего лишь одним словом, а ИИ додумывает остальное. Например, DEPRESSED будет постоянно жаловаться на жизнь, а OPTIMISTIC — наборот. Таких слов аж 50; есть даже такие типы характера, которые включают джейлбрейк и заставляют ИИ материться во время генерации фраз. 4. Переработка торговли. Изначально я начал писать этот плагин из-за того, что играя на сервере с одними аутистами, эти аутисты начали строить трейдхолл вместо того, чтобы играть в игру. Я был крайне возмущён этим и сделал так, что у жителей теперь есть инвентари — такие же, как и у игроков. И торгуют они исключительно вещами из этих инвентарей. Да, вы всё ещё можете запереть жителя в яме, но в плагине есть особый тикер, который обнаруживает стоящих на одном месте жителей и полностью выключает с ними взаимодействие в таком случае.
Возможно, я о чём-то забыл, но основные вещи я вроде бы рассказал. Этот плагин принёс мне уже больше тысячи долларов, а ещё через полторы недели ему исполнится год. Вот такое необычное приключение. Жаль, что я до сих пор не увидел с ним серверов — идея слишком смелая, а игроки в эту игру жутко консервативны и глупы.
>>615752 Ладно, не буду кидаться, как дикарь. На самом деле я думал об этом, но речь идёт не о процедурной генерации, а именно об обучении модели с помощью хуевой тучи даты. Публичные модели так не умеют, а существующие на данный момент проекты далеки от продакшена. А генерить коробки из земли можно и без нейросетей кагбэ. Для начала хотя бы структуры по описанию генерировать научиться... такое уже есть, гугли mindcraft