>>43621 А вот, кстати это мне и не понятно, какие сальники выдавит, если масло под давлением подаётся по специальным каналам только туда куда его нужно подавать, к особо нагруженным местам. Какие сальники то выдавит на каленвале что ли? Так там вроде и нет давления.
>>43630 Забей хуй. У тебя не веревка ебучая на коленвалу намотана вместо сальника, так что само не вытечет. А излишки маслица при работе коленом по стенкам блока разбрызгает и усё. Вот в джва раза больше нормы заливать я бы не стал точно.
>>43708 >Их же вручную размыкают? Да. Рукоятка, которая приделана сверху шляпки болта, выворачивает болт, ввёрнутый в нижнюю клемму, шляпка отходит от верхней клеммы, размыкая цепь. Верхнюю от нижней отделяет изолятор, весь бутерброд держится на том, что наружную немношк обжали. Хуёво держится. >Пошевелят рукой, и замкнут? Например. Когда под капотом что-то делать будут. Или жгут массы жёсткий типа моего сам согнётся. Или случится ДЦП, ты поскачешь размыкать клемму, чтоб искры не было, а провод изогнуло и аккум подвинуло, нихуя не разомкнётся и пассажиры медведями станут. Короче, говно я купил за десять баксов, надо было типа пикрелейтеда хотя бы.
Подскажите за багажники на крышу? Хочу пикрелейтед. Крепление на поперечины между релингами. Или лучше рассмотреть вариант крепления на релинги ? Собираюсь возить 2 велика в лежачем положении. Длинна 2м ширина 1.2.
>>43795 Может у него не ДЦП, а ДХ. >>43793 НИУДОБНА. Затаскивать на двухметровую высоту грязную хуиту с риском попутно ёбнуть рулём или педалью какое-нибудь стекло. Вангую, у него негде даже ногу поставить на машине в смысле на бампер, капот или в кузов встать
>>43796 >Затаскивать на двухметровую высоту грязную хуиту с риском попутно ёбнуть рулём или педалью какое-нибудь стекло. Таким криворучкам вообще противопоказано иметь багажник на крыше, любой сандтрак хайджек и тд идеально подходит под это описание.
>>43793 Кто сказал что я лапничаю? Я аутист что - ли, заехать в ебеня на обочине и застрять, чтобы потом меня дергали за анус и вкушать сосиски? Это - для убогих. Я - экспедиционер!! диванный
>>43797 А можно просто купить пикап. >>43802 Это хуйня, вон Корзинка вроде какой-то кран для затаскивания запаски на крышу при помощи лебёдки пытался спроектировать.
>>43807 Это не я был, а АПС. Я как раз проигрывал с этой хуйни. Во-первых у меня нормально запаска на двери висит, и ничего не провисает, во-вторых я не такой рахит, могу 35 колесо на крышу закинуть. Проигрываю с диванного экспидиционера.
>>43809 >могу 35 колесо на крышу закинуть В теории, а на практике я бы с удовольствием посмотрел как ты поднимаешь почти 40 кг над головой и аккуратно кладёшь на крышу. И это не 40 кг штанга которую удобно держать, а ебанное грязное скользкое колесо которое по нормальному только за диск можно взять.
>>43891 >Был Аутбек с EJ25, сейчас второй машиной Миника, на Ауте менял радиатор тот же сам, при том, что понятия не имел, как это вообще делается, так там всё просто - верхние крепления на 4 болтах, диффузор с двумя вентияторами просто откручивается. Всё навесное вынесено вперед и ввех движка, удобно. Я вообще хз откуда берутся эти мантры про Субару, там кроме внутрянки движка всё остальное по сложности как на тазу (речь про старые Субару офкоз). В кейкаре да, тесновато, ремень ГРМ тот же поменять - эквилибристка та ещё, ну так это одноразовая машина, которая вообще не предполагалось, что будет ездить дольше одного ремня лол. А тут речь про лехенду, для которой пол-миллиона вёрст - это только обкатку прошла. Про другие творческие находки Тойотки, как слабый передний мост, отваливающуюся переднюю панару, дохлые стеклоподъёмники я вообще молчу. Блядь что мешало одной из крупнейших корпораций мира, имеющей в своём составе целую фирму по разработке и производству электрических компонентов, сделать нормальные электростеклоподъёмники? С этим таз даже справился легко, хотя где таз, а где таёта.
Не, так-то тачка норм. Едет, почти не жрёт, ломаица только по мелочи и чинится в чистом поле голыми руками буквально. Но вот отдельные решения просто заставляют охуеть - зачем так, если можно было нормально? Причём уж у кого-кого, а Тойоты явно были все для этого возможности. >>А что со стеклоподъемниками? Ну это уникальный факап лехенды. В двух словах - они не работают. Летом чуть-чуть, зимой вообще наглухо. Кстати, не в корне "электро-" дело, ручные работают примерно так же. Тема про этот факап на форуме существует с момента основания форума и до сих пор жива, и до сих пор внятного решения проблемы не найдено. Как и с датчиком давления масла, но на него можно со спокойной совестью забить, сама по себе масляная система весьма надёжна и просто так не отъебнёт.
Чо там пояснять? Плачет опять про свеклоподъебники, меняет радиатор после застрявших там казахов. И удивляется, почему тойотка не удобна для ремонта. Брал бы Патриота. Там всё удобно. Только заебешься постоянно удобно чинить. И ещё эта ирония по поводу расхода соляры. Сам сокрушался, что дохера, а теперь нюфажеков дезинформирует.
>>43894 Я например заебался чинить тавотку, но это все хуйня. Совершенна только конструкция УАЗ 469Б, который я подумываю прикупить ради тёплых ламповых потрахушек в гараже вместо холодных боксов бездушных автосервисов.
>>43916 Ньюфаги не поймут, олдфаги не вспомнят. Ну и ладно, поставлю на оп-пик. Кстати, если есть у кого фотки из первых тредов и раковок, заделитесь. Всё померло вместе с хардом пару лет назад.
Альпиндустрия-кун, а вы почему на ММБ забили? Кто меня чаем поить будет? М? И Сплав ещё банданы зажал. И коленка до сих пор не отошла от первомая. И рюкзак в 8 кг какого-то хрена получился. И бак потек, когда его надули в надежде выпрямить. Боль.
Лапачи, хочу поставить на радиатор доп вентилятор, нужон так называемый талкающий, т.е. чтобы дул в сторону своего двигателя. Размеры пока сказать не могу, примерно нак у какой-нибудь Калины. Будьте мишками няшками, подскажите с какой машины может подойти?
>>44008 На Ибее дохера любых размеров, под любой колхоз. Уже комплектом, с датчиком и крепежом. Но если тебе нивовские дораха, то это пиздец. Остается только приклеить суперклеем дополнительные лопасти на твою вертушку.
>>43583 (OP) А я сегодня егерям охотинспекции анус дёрнул. Дурачки заехали на Соболе "без блокировок" на стёртой до шоссеечности атэхе на просеку под ЛЭП и сели в первой луже.
Спрошу тут пожалуй. Как обстоят дела с легальным аспектом перемещения по лесам/полям на вот этом чуде? Из документов есть только спортивный паспорт, который юр.силы не имеет. Дкп рукописный - нотариус его не подпишет, т.к. у предыдущего владельца доков нет. Что я собственно переживаю, нахожусь в МО, местные квадроебы говорят мол по паре рез за сезон попадают на анальные облавы по части регистрации и прав.
>>44192 Гайцы тормозят тусовочку рядом ДОП, затем два часа ожидания и вырисовывается целая свита ГТНовцев. А зимой так и сами сотрудники ГТН бодро рассекают на снежниках.
>>44195 >Гайцы тормозят тусовочку рядом ДОП Ну гайцы с ДОП не съезжают вроде, и что им там делать? Я так понимаю на таком болиде можно просто не останавливаясь от них уёвыбавать. Не будут же они за квадрациклами по полю гоняться? ГТН - это гостехнадзор шоле?
>>44198 >что им там делать? Народ обычно собирается на заправках, парковках или каких-то съездах. Машину с прицепом тоже не будешь бросать в чистом поле. Так что совсем от них не спрятаться. >на таком болиде можно просто не останавливаясь от них уёвыбавать. Это не кросс и не квадр, лесом так просто не уедешь. >ГТН - это гостехнадзор шоле? Он самый.
>>44199 >Это не кросс и не квадр, лесом так просто не уедешь. А где ты собрался на нём гонять тогда? Мусора даже по просёлку разбитому не погонятся, кмк. >Как обстоят дела с легальным аспектом перемещения по лесам/полям на вот этом чуде? Я думаю тебе надо в гугл всё таки, на форумы. У нас тут нету нелегальных котлет на прицепах ни у кого.
>>44478 Зовите меня подсосом, но драйв2 - та ещё параша, правильно он её обоссывает.
Хейтил её ещё до всяких мочалок, по-моему с момента, когда они принудительно пережали и переложили на свой хостинг все пользовательские фотки, причём и качество, и разрешение стало говённым.
>>44472 Можно обстирать эту муфтупарашу, но истина в том, что на рынке осталось 2.5 машины на раме с раздаткой и это либо пикап за 2, либо полированный пиздец за 3-5 мультов. Патриоту и нивасику такими темпами тоже пиздеу скоро
>>44518 И правильно решил. Я хрущу уже лет 7, и каждый выезд шишка встаёт, малафья льётся, а лапник за год надоел, не говоря о том, сколько бабла я в него вложил. Если бы не ёбаная зима, вообще избавился бы от него навсегда.
>>44522 Откинув проблему хрустобезопасности в любом случае остаётся проблема что мацацыкл ничего не может увезти. Если выбор между жимни/нивой и хрумхрум, то это одно. А если ты упоротый на пикупе с навозом в лесу дрова воруешь - жругое
>>44534 Безусловно конечно автомобиль незаменим, если нужно возить всякое говно, но речь про катание для удовольствия, его я от машины не получаю вообще, а от мотоцикла - очень много за меньшие деньги.
Пытаюсь ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ. Собрал все доки, прошел НАМИ, осталось только последний раз в ГИБДД съездить. Проблема такая, в ДС отказываются вписывать передний силовой бампер, совсем никак. Может анон из МО или соседних регионов знает где впишут без проблем? НАМИ эту хуйню разрешает, это просто московский бзик.
>>44709 Наркомания какая. Один ведррвероеб на драйве вкрутил в необслуживаемый ступичный узел тавотницу и просверлил дыру в тормозном диске чтобы удобнее шприцевать было, не снимая колёса.
Посидел в салоне, лол. Пробег наверное можно умножать на 3. Сидушка пропержена до каркаса так, будто все 20 лет на ней дальнобойных ездил. Салон угандошен в целом пиздец.
400 тыщ это вообще норма? Имхо даже с учётом барабанной комплектации и уебанности мало. Наверное по агрегатам то же самое, что по салону.
>>44743 На фотках с телефона криминала не видно. Че ты вообще хочешь от 20летнего корыта? 3.4л мотор охуенный, стоит дешева. Коробку тоже не убить. Подвеска копейки. Пробег около полумиллиона, так что на последние такое не покупают.
Щас видел стоковую гниву на шоссейке с боевой наклеечкой катаюсь там где волки срать боятся и внезапно понял суть - они ведь действительно боятся срать в центре города.
Где дешево изготовить такую дитоль в Москве, имея в своей голове только идею, пару фоток и этот "чертеж"? Искать токарей-алкашей в гаражах? Чет не выходит
>>44856 Нет, на фото металл. Мне любая сойдет, лишь бы пластик не плавился под капотом и не трескался в мороз. А где у вентялиционщиков искать? Просто в строймагазах не найти. >>44857 >>44858 >>44859 3д принтер эт конечно круто, я гуглил. Если выбрать нормальный материал, то будет не говно. Но энивей дораха, от 3к. Еще и модель делать. >интрузией Ето как? Значение слова вроде понимаю, как тут это подходит нет.
>>44861 Прочности там дохуя у меня таки есть друг с принтером, а переход можно напечатать, если пластину, из которой труба торчит, горизонтально разместить.
>>44860 В контору ,со своим производством ест зайди которая вентиляцией занимается,это их профиль. > Ну примерно так. возьмут твою детальку за мастер-модель выложат стеклотканью или чем-то похожим,накроют куском спецткани и закатают все в большой полиэтиленовый мешок с приклеенными сосцами,где через одни будут откачивать воздух а через другие будут подавать компаунд.
>>44863 Я вообще этой хуйне не доверяю,в качестве модельки очень хорошо.Но рабочая деталь,где вибрации,температура близкая к точке плавления + еще неоднородность. Хуета как есть
>>44869 Чет все под 65 или 80. Такой тяжелой хуйней корпус не сломает? Алсо как я вижу патрубок будет хуево сидеть, надо будет обточить. Вообще, я подумал, лучше наверн будет от корпуса фильтра отрезать, но не от таза, а металлический типо уаза.
>>44870 Вот например,уже сваренные.Размеры по телефону уточни.Не могли чертежик выложить бляди Если по-отдельности фланец и бурт покупать будет дешевле,но там вопрос со сваркой.Хотя с местными сантехниками можно поговорить. 75 мм-ходовой размер. Ну а дальше ПОДШАМАНИШЬ на коробке уже,деталька режется хорошо
>>44920 Legacy Grand Wagon. Состояние отличное, но задние арки гниют - это конструктивная особенность.) Короче, она мне верой и правдой седьмой год служит, жалко пиздец продавать. Есть у меня ремонтные вставки для арок, лицевые, ну и сами арки резать-переваривать. 15к с подготовкой под покраску, на мой взгляд, за глаза.
>>44928 Есть контакты варщика, но я не знаю че там по цене и еще у него не делал. Но его посоветовали в ретротусовке, так что я собирался к нему заехать. Он обитает где-то в ебенях вроде Пушкино или что-то типо того.
>>44931 Хз, не вижу ничего в этом плохого. Мочалкин же жид, по ебалу заметно. Ну и то что жиды не могут уазами управлять. Да и в конце концов от мог попросту забыть предолжить лавэшку за помощь. Вообще не понятно, чего так людям нравится в овер30 лет ссориться на пустом месте.
>>44931 Алсо, автор подсасывает немодному >Не спрашивайте почему, но я очень не люблю организаторов платных покатушек. Исключением является только Лёня Немодный Nemodniy,
>>44931 Впрочем ничего новго. Мочалов - гной. >>44933 Автор хорошо подъебал мочалкина, мол вы за волоки берёте деньги мотивируя это тем, что анус эвакуируют если что, до асфальта, а сами за эвакуацию ануса своего платить не хотите. Мочалка сразу порвалась и накатала пост "Какие все меркантильные мрази, вымогают деньги за эвакуацию."
>>44944 Почему принес половину фразы? Дальше идет > который на своих мероприятиях рассказывает новичкам много полезной теории и сразу же проводит практические занятия. При этом, взнос за участие в мероприятии исключительно на добровольной основе.
>>44945 Мочалка мудак, но и автор - тупая пизда. Обиделся (!) и бомбахнул постфактум, когда его трос (ВСЕГДА ДЕРЖУ СНАРЯЖЕНИЕ В ПОРЯДКЕ ВСЕ ЗНАЮТ ЭТО) журналшлюшка, которого он даже и не знал назвал "гниловатым". Пиздец.
Мочалка, кстати, хоть сразу и поступил по-пидарски (пиздец, ко мне бы хуй какой-то спасать в ночи приехал, я бы по-любому считал себя обязанным деньгами), но в целом корректно пытался погасить пукан паладина, предложив компенсацию. Но чуваку наверное надо церковное покаяние в незаконной предпринимательской деятельности или ещё там чего похлеще.
Ах да, бомбанул жимнивод когда осознал что им попользовались нахаляву. Но т.к. он сразу принял позу оскорбленной невинности и заявил что не шлюха, а идейная блядь, то денег взять уже было нельзя. Наверное ещё и от этого пригорело, хорошая синтетика денег стоит, хуль.
>>44947 Во второй половине фразы какие-то нелепые оправдания. Нормальный мужик не стесняется сказать, что ему нравится другой мужик, особенно если он мишка :3
>>44948 Автор обиделся на откровенный пиздёж мочалки ради красного словца и хорошего поста в блоге. Трос это такое. Алсо, дёргать квадриком с крышей это конечно пиздец. Была бы машина 2 тонны хотя бы и стропа на 12, вытащили бы с пары рывков, или порвали бы дустер. Я бы тоже скатался мочалку подёргать из любопытства, с удовольствием анус оторвал бы.
>>44980 Йодопрофицитный ты мой, куда прикажешь ему ехать если после канавы почти уже хайвей до грунтовки, а позади канавы 2 часа грязи и таких же канав. Лишь бы какую хуйню спороть.
>>44989 Сука, ты меня бесишь уже, ясен хуй стокового, ясен хуй проверять блядь. Ебанные дромопидоры купили патриот на "ресурсный тест", это такая хуйня, когда покупают журналюги машину и ездят на ней каждый день, записывая что отвалится. Вот они и подумали, что раз патриоты покупают всякие глиномесы, то прикрутить мудя и поехать в лужу - то, что ожидает ЦА.
Всё блядь. Стоковый сука не стоковый, до чего в средней полосе тупые долбоёбы живут.
>>45097 Каждый год там одно и то же говно по колено, дешёвый, но дорогой пивас хоть уссысь и хуево организованная хуевая музыка. Нахуй туда ездит быдло? Послушать в 1001 раз охрипшего Бутусова, поющего одни и те же песни?
Ребята дисководы. Помогите разобраться. Поехал помесить грязь. Засел хорошо и хорошо побуксовал. Пока сидел ждал помощи, заглушил машину, а завести не смог. Реле щелкает — заводиться не хочет. Методом нехитрых замыканий стартера запустил своего бегемота. Оказалось не включается режим парковка. До дома доехал. Скорости переключает. Назад едет. Залез под него снял тросик (думал в нем дело) ан нет… ни руками ни инструментом не могу включить режим Р. Кто что знает почему это и куда лезть? Выручайте!
Итак, машина собрана! Заводится и едет. Спасибо MihailDisco2 и ArsAlik! этот датчик каким то образом расплавился и залил все внутренности. И конечно заклинил. Разобрал, заколхозил, проверил на работоспособность- все работает. Единственное, его сложно ставить на место. Очень тесно. Осталось масло в коробке поменять — подгорело.
Ребята, будете в Сочи, добро пожаловать на дегустацию домашнего пива!
Кароч сгонял на Алтай по-лайту, в этот раз нихуя не отвалилось (даже странно), только проебал 1 китайское колесо порезав скальником. В продаже в этом размере нихуя больше тех колёс нет ваще, купил пару обносков тойо а/т, сезон докатаю, а там видно будет.
Главное, когда я пытался докупить запаску там, мне такие "17й диск? Нахуй иди, у нас только на УАЗы резина". В итоге я все таки нашёл шину, но чуть меньше профилем и за конский ценник. Теперь хуй знает куда ее девать, буду пытаться хоть как-то продать. Короче надо теперь думать на каких размерах ездить в будующем.
Из афроада только что на ретранслятор залез, остальное по пузотерным дорогам
>>45299 Называется WIDEWAY POWERWAY A/T, но ты можешь даже не гуглить. Ебанные китайцы свернули ее под этим брендом и теперь она PowerTrac PowerLander A/T. Ну пиздееееец. Это уже третье название одной и той же шины.
Короче заказал сразу две. Похуй что на ней написано, зато новая и запаска полноценная будет.
А обноски попробую перепродать, хотя там состояние беспонт, если только на до шинки доехать.
>>45370 Спереди силовой бампер. Ну и много чего ещё, но доеб до него был. Начал процедуру оформления, только последний этап не доделал. Т.е. ездить уже можно, но в СОР не записано. В ДС никаких вопросов нет у ДПС, даже не останавливали за год. Проехал от Москвы до порта Кавказ, тоже никаких вопросов. А в поселке Ильич начинается ебля. Тормозят всех и ни за что. Ну лапников энивей. Меня обогнал чмокус дпсовский, ехал под 200 и чуть не зацепился за силовик. Потом его умудрился обогнать чел на Мерседесе. На посту ему уже приписывали обгон через сплошную с лишением. Доказательств не было, тормознули 2 машины "свидетелей", которым сказали либо подписаться под этим, либо их выебут за тонер. Далее по моему вопросу. Сейчас по всей стране приказано не ебать, если че. Инспектор сразу же спросил: "Вы бампер сейчас снимать будете или аннулируем?" На все бумажки из Москвы им было поебать. После долгих споров получилось так, что штраф выписывать не хотят, отпускать тоже. Денег тоже не просят. Телефон доверия не работал, в Москве дпсы даже звонка туда боятся. Пока их начальство не отъебало ничего с мертвой точки не сдвинулось. Всем кто так же попадет можно только посоветовать звонить в Темрюк и ныть что тут совсем ахуели. При мне ещё Rav4 кабрик старый тормознули, у него кенгурин заводской. Тоже самое было как у меня, 1 в 1.
А ещё меня перед паромом рулеткой мерили чтобы влез, лол.
Наткнулся на посты >>45329 и далее Ковыряю я сегодня свою "лехенду", подходит мужичок, лет 45-50 и спрашивает, мол, какого года у вас машина? Ну и слово за слово, начинает расспрашивать, по надежности, проходимости - вот это всё. И в конце спрашивает -а почем можно такую же взять? -Ну, от дров за 350 и +бесконечность. -а то я сейчас выбираю - УОЗ или "крузочка", так все говорят тавоту брать, надежная, неубиваемая. Блять, лапаны, у меня просто флешбэком все мои три "счастливых" года владения пролетели перед глазами. Ну, я вкратце пересказал ему по косякам, по ценам, по расходу и динамике. Про "легендарность", о которой все говорят, мало кто знает на деле, и еще меньше, кто рассказывает. В общем, порекомендовал мужику взять уаза и не выебываться, ломаться они будут с одинаковой частотой, но по обслуживанию (простоте и ценам) и рядом не стоят. Думаю, все правильно сделал.
Ах да. Что делал то сегодня. Сдох у меня одометр со спидометром. Проверил контакты на датчике, почистил даже на всякий случай. Нихуа, ниработаит. Археология по лендкрузер.ру навела на пост, где у чувака такая же проблема была. Так вот, в чем причина моего сегодняшнего подрыва. Ебаные узкоглазые пидоры-инженеры не нашли лучшего места для крепления "массы" этого пучка проводов, чем СЗАДИ, у самой, блять стенки моторного отделения на проушине двигателя. Я просто охуел откручивать этот ебаный крепежный болт. К нему практически нереально подобраться без снятия части топливной. В итоге, открутил я этот болтик, встав раком коленями на грышку гбц, открутил сраный болт за 10 мать его минут. Переобжал косу, удлинил старый провод, чтоб не перетирался. Хуй его знает, работает у меня теперь спидометр или нет, но впервые за все время владения я увидел, что у меня работает индикатор свечей накала. Круто. Не зря ебался. Наверно. Не знаю. Тойота. Качественный секс.
>>45431 >начинаешь с владельцем тойотки разговаривать, а тут оказалось он тебе её продает, лел В моем случае оказалось неверно, лол, просто не хочу, чтоб меня потом проклинали, как я сейчас проклинаю предыдущего владельца. >>45433 Продолжаю ездить ибо точка невозврата пройдена - слишком много сил, времени, средств и нервов вложено. Для себя решил, что ездить на ней буду, пока не рассыпется, потому что скидывать ее сейчас за копейки - нет смысла, пущай доживает свой век спокойно, под моей жопой.
>>45441 Кстати, о ценах. Знаешь, в чем я нашел охуительный плюс владения "лехендой"? После таких цен на обслуживание мне НИКАКАЯ машина не страшна. Иногда читаешь форумные страдания и причитания владельцев нив, жопелей, уозов и прочих нетойот, весь их плач по поводу высоких, в их понимании, цен на зч - я просто смеюсь в этот момент. Потому что их затраты по сравнению с моими - просто копеечные. Мне блять последний ремонт в сотню встал, съездил, блять, клапана отрегулировать. Все отпускные ушли, охуэнно. Всего два слова - "ланд крузер" - и пиздец, цены на запчасти взлетают вверх. Но я смирился, анус у меня уже закален. Но по первости владения было охуевание, признаю.
Хер знает, на что вы такие деньги тратите. Купил 4 раннер полтора года назад. Движок 3х литровый бензиновый. Поменял бензонасос. Копейки. Сейчас поеду к Кузьмича менять справа шаровые, ибо подзаебал скрип. Шаровые две штуки стоят две тыщи. Если не купить ржавый ушат, то 4раннер вполне надежен и дёшев в обслуге. А на 100 кр там можно поменять движок на 5vz-fe. Короче, бери ношу по себе, чтоб не плакать при ходьбе.
>>45443 Цены на запчасти - то вменяемые, дубликата в подвеску полно нормального, но за работы ломят просто охуеть. Что эти 10к? Перепрессовать 2 сайлента в рейке, 2 в амортизаторах, масло в движке, рейке и мосту сменить, и поменять текущий сальник полуоси. Запчасти и расходники я привёз. Т.е. реально 5к залупили только за снять - поставить рейку. Сука там 2 болта и 3 гайки открутить. ОХУЕЛИ.
Ну и вот эта фишка, когда да, подозреваешь допустим что течёт сальник муфты ввт-и, оговорили работы, тебе раскидывают. Звонят - сальник ок, муфтам пиздец. Делать нехуй, берёшь их и все кругом - сальники, ролики, ремень грм. Просто потому что работа стоит столько, лучше сразу на все разориться.
Так что полностью двачую, сильно сомневаюсь что когда-либо какому-нибудь корыту удастся поколебать дзен моего ануса после некротойоток.
>>45452 Шнива кстати заебись вариант. Никакой тюненх ненужен, покупаешь заводскую "подготовленную" (которая со широком и площадкой под лебёдку), затыкаешь в шнорке дырки, ставишь китаелебедку, комплект кордиантов мудов в штатном размере, выкидываешь нахуй диван и у тебя ебичная тачка для путешествиям по всяким Алтаям, Монголиям и Казахстанам.
>>45449 Диван, у 130х раннеров, в отличие от петушиных 185х, шаровые не вырывает. Нет петушиной рейки в рулевом. Клапана при обрыве ремня, не гнет. Дух старой школы ещё живёт в 130х раннерах.
>>45458 Какими? У меня в семье есть шнива, на пробеге в 25 загремела помпа, сменили по гарантии, все. Ну даже и без неё там она стоит хуй да нихуя и работ ещё меньше.
В тойотке же нихуя не сломается после того, как ты это поменял ибо старое просто все. Итого: быть готовым к мелким поломкам, запчасти и сервис на машину ты получишь практически в любой перди или полностью ребилдить тачку чтобы быть в ней хоть как то уверенным.
Ну хуле, каждый выбирает сам, я повидал оба сорта говна и в будущем выберу новое.
>>45488 >Местные на СТО ещё тупее меня Постоянно в ДС в ПРОФИЛЬНЫХ и КЛУБНЫХ сервисах с таким сталкиваюсь. Берёшь, короче, палку крепкую, а лучше наверно даже хлыст, как на югах принято, и стоишь над душой у долбоёбов, не отходя даже поссать.
>>45491 Ну они тут только тазы и некроиномарки умеют чинить, нашел сервис уазоебов, но они тоже не знают как полный привод у меня вакуумом врубается и отрубается.
Да, и может тут хоть кто объяснит мне как эта хуйня работает. Спереди у меня рычаги, раздатка парттайм. Проехал дохуя на заднем приводе (2.5 к км), съехал с асфальта, покатался часик по пыльным грунтовками, выехал на асфальт, вырубил ПП и слева пошел шелест/скрежет как у умирающего ступичного. Подключаешь передок и все норм. Слева у меня уже ШРУЗА и вообще привод, ступичные уже уебанные, но ещё проходят дохуя по заверениям московских жиперов. Там шлицы немного поебаны. Загнал на сервис к татарам, естественно это увидели и они приговорили шрус и какой-то фланец там. Что за фланец блять, я не понял нихуя. Каким образом эта хуйня может давать звук только на заднем? Откуда там шелест как у ступичного? Как умирают шрусы я слышал. Погуглил, как будто вакуум не до конца отключает полный привод, из за этого шлицы пневморазмыкателя пидорятся в частичном зацеплении. Скинул контакты с КЛОПОНОВ, должно было помочь, но нет. То ли там шток совсем не ходит, то ли вакуум не правильно в другом месте работает, то ли я долбоеб. Так и не понимаю как шрус и какой-то фланец может издавать шум как у отъебнувшего подшипника и только на заднем приводе.
>>45500 У меня на П3 похожая хуйня: когда еду на заднем, начинает вдруг что-то тереть, причём по мере торможения скрежет наростает и перед самой остановкой происходит небольшой удар в трансмиссии. Если на ходу врубить ПП, то звук исчезает. Х.з. что такое, надо разбираться.
>>45462 >Какими? Любыми, у шниваса из действительно надёжного только мотор, и то без навесного. А трубочки, бачок расширительный, помпу и тд хвалить не за что. Вся трансмиссия слабая бай дизигн - редуктора, полуоси карданы, привода, раздатка.
>У меня в семье есть шнива, И сколько раз на ней ездили на Алтай или в Монголию? Опять же, Томми ломал редуктор на почти новой ниве пытаясь заехать на песчаный подъём, куда субарик перед ним заскочил непринуждённо, ну и привод мы ему поломали в луже почти на ровном месте. У шниваса запас прочности нулевой.
>старое просто все Старое не значит плохое, если оно спроектировано грамотно и выполнено качественно.
>полностью ребилдить тачку чтобы быть в ней хоть как то уверенным Мантры новоёба неосилятора. Апс нихуя не ребилдил и объехал всё в пределах 3-5к км от ДС. Один раз радик у него порвался. Если тебе технической грамотности не хватает, чтобы выбрать машину которую не надо ребилдить, сиди лучше дома.
>>45492 Ну пока суммы нет четкой, да и пока желания упарываться в кузьмичивание и выбор повозки тоже нет. Пусть пока копятся, там видно будет. Хотет П4 или Прадик 120 , но на такое у меня денег нет, даже если штурманом буду работать
>>45527 А он и ушел в монастырь. Каяться и помогать братьям. Местные содомиты за это и не взлюбили. Ушел из-за несчастной любви. Влюбился, а баба предпочла Рому на Патриоте.
>>45541 Ну по асфальту ездить норм, по грунтовочкам тоже заебись. Иначе ты узнаешь про всякие актуаторы, еблю с электрикой, переборку подвески вкруг с заменой всех сайлентов и прочее. Чисто технически это заебись лапники, но серьезно ебать их можно только новыми.
>>45549 >серьезно ебать их можно только новыми. Та же самая переборка подвески, только чуть позже, но с огромной переплатой за иссалону, не слететь с гарантии, каско и прочее. Новое, особенно тавотку, разумней сливать в околостоковом состоянии и не сильно затёртом виде со словами "ездил дедушка в церковь", а для ебания брать б/у.
>>45560 Не знаю, новый прадос 150 по работе ебал и в хвост и в гриву, по подвеске нихуя не делал, тапки 33. С нуля до 90к откатались на нем. Отъебнул один амортизатор передний и резинки на стабе меняли.
>>45563 >Не знаю, новый прадос 150 по работе ебал и в хвост и в гриву, по подвеске нихуя не делал, тапки 33. С нуля до 90к откатались на нем. Отъебнул один амортизатор передний и резинки на стабе меняли.
>>45523 Лолблядь, как ты думаешь кто написал итт "мне теперь похуй после тавотки любая машина будет дешёвой в обслуге". Ты блядь всерьёз считаешь что "охуенно спроектированное и выполненное" может прожить 20 лет и ниче делать не придётся?
Охуеть фантазёр. Ну по грунтовочкам ездить оно может и нормально, а если реально по бездорожью ебаться по бампер в глине регулярно - пизда всей машине и быстро. Посмотри например на Мочалку. Этот хуила своего МАНХОЛА постоянно перепиливает. Там родного уже только мосты. И все равно сыпется. При этом ездит он нихуя не так, как кукарекает, вон сейчас на Байкале с ним катает СТОКОВЫЙ рэм 1500 на стоковых колёсах блядь. И норм катает, не отстаёт и не разваливается. А у Мочалки опять опора двигателя от рамы отъебнула. Некропроблемы и кривые алкоиваноруки. Нахуй надо.
>>45575 >Лолблядь, как ты думаешь кто написал итт "мне теперь похуй после тавотки любая машина будет дешёвой в обслуге". не знаю кто там и что написал и какое это имеет значение. >Ты блядь всерьёз считаешь что "охуенно спроектированное и выполненное" может прожить 20 лет и ниче делать не придётся? Если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, и изначально спроектировано для этих задач - да основные узлы и агрегаты могут и 20 и 30 лет ходить без вмешательства серьёзного. Резинки, упругие элементы подвески, навесное оборудование и всякие расходники не доживут конечно, но так и задумывалось.
>пизда всей машине и быстро Значит машина у вас неправильная, и для таких задач не проектировалась.
>Посмотри например на Мочалку. А что на него смотреть? У него там колхоз на колхозе плюс он пиздабол и любитель приукрасить ради хорошей статейки. Если хочется объективности об автомобиле, то это не к нему. Меньше подсасывай.
>>45576 Именно потому что основные узлы тавоток рассчитаны на 20 и 30 лет, именно потому на 1hd-fte например такой дефицит и охуевшие цены. Наверное потому что ниламаица нихуя
>>45577 >1hd-fte Это уже не тру и гомосня на ремешке. Только 2h только шестерёнчатый грм, только 100лс на 4 литра. 80тка вообще переоцененная залупа. >Наверное потому что ниламаица нихуя Кстати это дурная традиция моторов с помойки, мне совсем не нравится.
>>45577 >именно потому на 1hd-fte например такой дефицит и охуевшие цены Потому что 80ка в Японии до сих пор в цене и годные экземпляры под распил дёшево урвать очень сложно. Отсюда и цена и дефицит. Могу продать автомат с раздаткой от 24клапанной 80ки, 60 тысяч.
>>45584 >80ка в Японии до сих пор в цене и годные экземпляры под распил дёшево урвать очень сложно Да это просто манямирок говноедов. Жигули вон тоже за 3млн рублей продают, и что?
>>45589 >Ок, будет так: пихло ещё дышит, а вокруг все сгнило. Это если найдёшь. У моих хороших знакомых две 60тки и одна тяжёлая 70тка. Свои мантры оставь кому-нибудь ещё.
>>45617 >Даже на учет не поставишь. Ответьте мне, у кого кроме нищих нивоёбов на этой доске есть автомобиль, который поставишь на учет? Примеры с фотопруфами? Как поставил на учет свой ТЛК80 Св. Артемий Петрович Савин?
>>45604 >>45605 Потому что ты кукаретик и дебил. Покупать 100 с рядной 6, этот обоссаный 1хд, это надо быть больным уродом. Стоит такая машина..... Нихуя не стоит. Может 650-700, учитывая что не вздрючивая на фотки, а реально у капота ты там найдёшь ворох косяков, а искать по разборкам детали на вэикс куда проще, чем на стд (а отличаются они заебись).
>>45620 Насколько помню с изрядным гимором, поездками в нужное мрэо и тому подобное.
Объясните, нахуя вам кукурузеры, патролы, патриоты? Нет, ну я ещё понимаю зачем нужен мост спереди хотя половине анонов нахуй не нужен, но зачем вам ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ внедорожник? Никто тут не ездит в кругосветки, не возит по 7 человек в салоне. Платите за пиздецовую обслугу, расход, но нахуя? Эти движки по 4+ литра не считая педриота не едут нихуя, но жрут. Есть же всякие прадосы, паджеро, террано, муссы и королевны, куча всего. Места хватит под задачи, едет не хуже, ремонт отъебнувшего моста не встанет в 100к, расход адекватный, едут ещё лучше ЛИХЕНД.
>>45645 >зачем вам ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ внедорожник? Мне в среднеразмерах тесно, например. >кукурузеры, патролы, патриоты Из них полноразмер только патруль. >прадосы, паджеро, террано, муссы и королевны По обслуге и ремонту принципиальной разницы с полноразмерами нет.
>>45646 >тесно Ты дохуя кабан или у тебя клаустрофобия? >только патруль У тебя дух швабодки что ли? Так там совсем другие штандарты >разницы нет Ещё какая разница, перетряхнуть подвеску дешевле, перетряхнуть мост передний тоже. Никаких вэвосемь там, максимум v6, а обычно 4 котла.
>>45647 >Никаких вэвосемь там >королевны >перетряхнуть подвеску дешевле, перетряхнуть мост передний тоже. Ой всё, ты ещё скажи что на гелике дешевле мост перетряхнуть чем на 80тке. Не кормите этого дауна зелёного.
>>45651 >Так и вижу кругом патриоты на 33 тапках, которые проехали 200к км без влезания в мосты. Ты у каждого владельца внедорожника на 33 тапках спрашиваешь, прошли ли они 200к км без влезания в мосты или это твои фантазии?
>>45645 Однохуйственный расход и налог с прадо, можно увезти дохуя хуйни, опять же 7 взрослых я возил тащемта возил и 12, тока бухих и нахуй им не нужен был 3й ряд.
Плюс прадо (120го 4л) в том, что он легче и запаса прочности больше, имхо самая безгеморройная тойотка, чистый шин. Остальные тавотки спорные и/или старые.
>>45647 >Ты дохуя кабан или у тебя клаустрофобия? Коротконогий карлик, плес. >У тебя дух швабодки что ли? Так там совсем другие штандарты Ты из меня википидора хочешь сделать? >Ещё какая разница, перетряхнуть подвеску дешевле, перетряхнуть мост передний тоже. Щас тебе контрпримеров за обе щеки насуём, открывай ротик :3 >Никаких вэвосемь там, максимум v6, а обычно 4 котла. Ну нихуя себе. В Grand Cherokee вэвоськи, в Лохусах GX вэвоськи, и это самые первые из попсы, которые в голову пришли.
>>45661 >Кстати, дальше в видео, мостовой чухаз-хантер закономерно соснул соревноваться с рычажной тойотой, и въехал только по более пологой горочке. >ВИ ВОСИМЬ КРУЗАК ЕЛЕ-ЕЛЕ ЗАЕХАЛ С 200ГО РАЗА >ХАНТЕР ПОПРОБОВАЛ ПАРУ РАЗ И ЗАБИЛ ХУЙ
>>45668 Лолнет, пешком ты долго будешь потеть. В риске перелома шеи свой кайф. А плодородный слой наоборот вспашется, будет крапива ещё выше на следующий год.
>>45669 >В риске перелома шеи свой кайф Щас бы в 30+ лет имея жену, детей и йоботеку ловить кайф с того, что можешь заехат в горку и вероятно сломать шею.
>>45672 Без обид, но никогда не понимал таких горячих парней. Если только им за это денег не платят. Ладно ты сломаешь шею и сдохнешь, но ты же можешь банально стать беспомощным инвалидом.
>>45673 Овощ, плиз. Объяснение собственной трусости и лени, заботой о детях, не ново и пошло. Дачку небось строишь, сажаешь редиску и укропчик. Просто тебе не понять людей с суицидальными наклонностями. *
>>45679 Я еще раз говорю, что одно дело если ты сдохнешь сразу, а другое дело - если станешь инвалидом на шее у родителей. И всё ради чего? Это не значит, что ты им обязательно станешь, но риск велик и не всегда оправдан. Я бы еще понял, если бы ты был редбулгонщик и получал 10000000 долларов за прыжок, но просто так ради смотрите какой я безбашенный кредитонезависимый))0000....ну это сомнительное такое.
>>45656 > Коротконогий карлик, плес. Ну хуй знает куда уж длиннее, я 1.85 ростом. > Щас тебе контрпримеров за обе щеки насуём, открывай ротик :3 Закрываю > Ну нихуя себе. В Grand Cherokee вэвоськи, в Лохусах GX вэвоськи, и это самые первые из попсы, которые в голову пришли. ЖЫП либо лютая некрота, которая уже сгнила, либо ещё та ебля. Алсо там 2.7, и даже 2.5 были вроде. Лехсус вообще к другому огороду, мы вроде тут не бчд обсуждали
>>45660 Лучше скажите какое давление кочать, чтобы не было как сверху справа. 285/75 16 зигричи ко2 на 8 диске. Машина наверное 2.5 тонны в пике. Накачал 2.5 во все по приколу, для хорошего асфальта М4, в мудя обычно качал 2.2 спереди, 2.5 сзади.
>>45685 >Ну хуй знает куда уж длиннее, я 1.85 ростом. Бывают длинные жерди с короткими ногами, а бывает наоборот. А ещё руки длинные бывают. А ещё некоторые любят, чтоб рукам было где размахнуться и колени ни во что не упирались, причём не только на переднем ряду, а ещё и на втором и даже на третьем. >Закрываю Закроешь рот — насуём в попку, так что выбирай :3 >ЖЫП либо лютая некрота, которая уже сгнила, либо ещё та ебля. Алсо там 2.7, и даже 2.5 были вроде. На каждом поколении ДГЧ были вэвоськи, и они были наиболее безгеморными движками. Но, естественно, самыми прожорливыми. > Лехсус вообще к другому огороду Лексус GX — это тот же Прадо. Пиздец, базовым вещам толстяка учить приходится. Вот реально, иди лучше в автач создавать очередной им. Св. Артемия Савина тред "палка против ватомата".
>>45684 Неважно какой двигатель, важно сколько массы и с каким ускорением толкать. Чтобы обеспечить движение надо потратить количество энергии - сжечь топлива. Мы говорим об примерно одинаковых по конструкции атмосферниках с одинаковым КПД. С какого хуя 2.7 будет жрать меньше чем 4.0 при одинаковом темпе и условиях движения? Его придётся попросту больше крутить.
>>45691 Толстяк толстяка видит из далека >тот же прадо С абсолютно другими моторами и жырными комплектациями >>45694 Все правильно говоришь, но суть в другом была. Нахуя брать дизельную сотку с 4.2, если можно брать 3.0 прадос, который будет ехать лучше и жрать меньше
>>45695 >С абсолютно другими моторами и жырными комплектациями Словно что-то плохое. >>45695 >который будет ехать лучше и жрать меньше В котором относительно комфортно могут ехать только двое спереди?
>>45698 > Словно что-то плохое. Да, плохое. Ну только если ездить 364 дня в году по асфальту и раз в год попетушить атешкой газон на даче > В котором относительно комфортно могут ехать только двое спереди? Ну это по каким-то мантрам твоим. Может у тебя рил клаустрофобия. Почти во всех лапниках посадка уебанская сзади, ноги не задевают и ладно. Ширина салона одинаковая почти что сзади. Алсо, все эти кукурузеры действительно тесные для высоких людей, люди от 2 метров не могут ездить в них. А в смарте могут, даже руль коленями не цепляют.
>>45699 >Да, плохое. И чем же это плохо? Слишком мощный двигатель? Не совладаешь с ним? >Ну это по каким-то мантрам твоим. Нет, по твоим тоже: >Ширина салона одинаковая почти что сзади > Почти во всех лапниках посадка уебанская сзади Почти во всех среднеразмерниках, ты хотел сказать?
>>45695 Очевидно ты не в прадосе ни в сотке не сидел, раз так сравниваешь. Прадо после 130 идёт на взлет раскачиваясь как ебанутый, сотка стелет гладко, есть ебанавты, которые на ней овер 150 едут в принципе норм идёт, другое дело что тормозов у неё нихуя нет и в случае чего так же утюгом и полетишь. Внутренний объём несравним, в прадо как в приличном седане примерно, багажник хуйня, опять же если 100 с гидроподвеской, то прадо на даже на пневме сосет хуи по комфорту. И так далее. Дизеля брать ни там ни там нахуй не надо, тем более возрастом от 10 лет - это для идиотов. Если нищенка - ставь газ.
>>45728 >Нахуя рама профилем квадрат? Сопромат жи есть. Замкнутый профиль имеет жесткость большую или меньший вес при той же жёсткости.
>У каких гражданских (не С-категории) лапников рама П-профиля? Есть такие? TLC40 TLC60 и всякое древняя некрота, в том числе и рамные не лапники 40ых 50ых 60ых. У 60тки она не замкнута только по краям в центре таки есть рёбра, хоть и с дырками. Многие замывают эту раму самостоятельно для увеличения жесткости.
Я тут задумался, а задний мост должен быть ровно перпендикулярен земле? Просто заметил, что он как-будто чуть завален назад, т.е. низ ближе к мотору, а верх ближе к жопе. Но видно только на глаз и что раньше было хз. На машине стоят высокие пружины и вставка в панару, но с ними все норм. Хотя пружины как-будто дугой изогнуты, но это уже шиза у меня походу.. Напрягает боковая раскачка на большой скорости и неровностях, т.е. перед стоит хорошо, а жопу покачивает сильно и приходится как-то стабилизировать машину. Если ехать по ПДД все норм, но жопа мягкая по ощущениям, когда садишься на бампер. Выкинул старые аморты, поставил новые от газели некст, но нормальные, не говно, просто длина и крепления идеальны. Раскачка ушла, на пустой все заебись, на загруженной (полный багажник и 3 человека) тоже все заебись было. Загрузил 5 человек, полный багажник и пару сумок на верх, поехал на дальняк. Отъехав от Москвы к хуевым дорогам жопу начало покачивать на большой скорости, а на стиральной доске с колеями и наклонной дорогой ее качает как суку даже на нормальной скорости. Жёсткие аморты помогут от этой хуйни? Хотя эти тоже руками было тяжело сжимать/разжимать и все говорили будешь ехать как на телеге.
>>45748 так и не понял что у тебя с мостом, куда что ближе. Что у тебя за машина? Алсо, проверь резинки в подвеске, и аморты, тачку можно пошатать на месте, если мост болтается относительно кузова это сразу видно .
Надысь поехали с корешами на речку на лодке кататься. Кореша пошли готовить лодки и шмурдяк, а я решил не тратить время и поставить машину по солнцу, чтобы не напекло. Включил хабы, сел. Начал разворачиваться. А там такая неплохая канавка была, не диагоналочка, но всё же. Чувствую че-то не едет. Грязь из-под колес летит и закидывает крышу, а машина не едет (ясен красен дифф открытый), ну газанул там чутка больше, тут с напрыга взял. Развернулся. А потом смотрю - ну нихуя себе, а привот-то я забыл включить. Это всё к тому, что полный привот не нужен, решает только резина, ходы подвесок и клиренс. Канава там была приличного рельефа - пузотёры ей объезали.
>>45789 >что полный привот не нужен, решает только резина, ходы подвесок и клиренс. Вообще, нужен. Но и без полного, с твоими клиренсом, резиной и ходами, люди ездили. Кто был в музее Ленина, видел его автомобиль. По фоткам непонятно, но это реальный танк. Колеса 33" или 35", здоровый как тахо.
>>45751 >>45756 Паджеро у меня. Аморты новые, резинки как проверить нормально? Пошатал все руками и ломиком, мост, рычаги стоят плотно. А вот в панаре люфт есть, даже рукой чувствуется. 1-2 мм.
>>45812 Ну у меня не шимми, машину раскачивает как параход на волнах. Погуглил, с разъебанной панарой всех трясет (патриоты, чироки), а меня качает. Зато про иксперты пишут как их аморты ome dobinson и тд не могут работать с такими пружинами и их качает как меня, а потом делятся на две категории. Первые колохозят второй амортизатор, вторые покупают фоксы за 500+ далларов. Первое не хочу, второе не могу. Ну панару энивей чинить, думаю полиуретан ставить.
Какой-то год поломок выдался, заебало. Месяц как с сервиса забрал и - на нах ебта. Ебошит струёй откуда то из под тнвд. Стоял в пробке, смотрю - температура расти начала. Тырк-мырк, пока до кармашка свободного добрался - уже на границе красной зоны. По ходу, еще на пару лет меня не хватит, я был слишком оптимистичен.
>>45817 Двачую, я уже зарекся пару месяцев лапник не чинить, и тем более не покупать тюнячек. А то буду зиму зимовать голым, а спать вообще в легковушке
>>45818 Дотяну сегодня до дома, на выхах займусь изучением и возможно устранением этого пиздеца. А потом на продажу, в пизду, заебало. Лебедку ведь купил еще, поставить собирался на днях. Пердак горит, блеать.
>>45821 Артем, я тоже начинаю заебываться. Сегодня 4раннер хотел убить меня. При подъеме в хорошую горку, внезапно заглох движок. Оказалось просто кончился бензин, хотя индикатор на приборке показывал половину бака. Хорошо была 10 л канистра в багажнике. Если бы это произошло зимой - мне бы точно пиздец. Снял бензонасос, пытался регулировать поплавок датчика. Так, сукаебанаяблядь, даже при принудительном касании поплавком дна бака, индикатор всё равно показывает половину. Залил 30 литров, индикатор ушел в минус 1 мм от половины. В полным баком уходит на границу деления FULL. Как это дерьмо японское работает хер поймешь. Ранее опять отъебнул датчик детонации (уже починен), визуально ссытся задний мост (возможно из-за забитого сапуна), шаровые справа поменяны зря (3 тыщи коту под хвост), ибо были в норм. состоянии, и скрип спереди всё равно остался. Некрота такая некрота. 4раннер-хуй больше не буду тут хвалиться, что тойотка не ломается
Опять подниму эту тему. Помнится ещё при жизни АПСа хотели снять гараж для кузмичиваний. Сейчас вот с некоторыми лапниками присмотрели неплохой гараж, ворота 220см, Потолок 3 метра, яма, 5х11 метров, и 3 парковочных места снаружи. Территориально Новогиреево (ВАО). Ездили сегодня смотреть. Цель конкретно мастерская, я туда полуавтомат притащу как минимум. Ищем ещё желающих вписаться в затею дабы разделить конскую аренду в 20к. Пока что нас двое и несколько сомневающихся.
>>45825 Не, я не Артем, я другой лехенда-страдалец, изредка прихожу на борду потушить пердак да почитать как у лапобро дела. Сейчас в лютый дождь добрался до места, где бросил машину, вымок до нитки, влил весь антифриз, что был с собой, литров 6. Залит с последнего ремонта был красный, в канистрах в багажнике был синий и зеленый, лол. На этом компоте и доехал до дома. Хорошо повезло в пробке кармашек найти, остановиться. Движок без нареканий, ровно работает, запустился с полоборота. Закономерность - на небольшой скорости, но высокой передаче - допустим на 40кмч и на 4ой - начинает греться. Подтыкаешь 3ю, оборотов добавишь - проходит, мигом падает. Так же, если долго в пробке стоять. В общем - радик точно под замену. Под вопросом так же топливная, по ходу еще и форсунки льют. пс - десять раз себя за локоть укусил, что решил поменять фронтеру 2.4 на крузака. Ебал я еще дизеля в будущем брать, ну нахуй.
>>45830 Помню тебя. Это ты проклепывал кузов заплатами. >Ебал я еще дизеля в будущем брать, ну нахуй. Это да. Адекватная часть лендкрузер.ру тоже однозначно пришла к мнению, что некроту лучше брать бензиновую. А, вообще, брал бы 4раннер бензин. Насколько я понимаю, он для самых нищих, и чинится максимально дешево из всех 4х4 тойоток.
>>45818 Зарекся блять. Машина у родственников на 2 недели, попросил заехать на подъемник глянуть откуда масло течёт. Купили запчастей на 20к. Ну охуеть теперь, менять нихуя не надо будет точно, ведь нечего будет.
Тем временем УОЗ вносит в ОТТС лебедочку в штатный бампер и скоро будет предлагать ее как опцию. Собственно, походу все конкуренты соснули. Мда, а я тут с тойоткой ебусь на ровном месте
>>45792 Кароче прочекал нормально. Резинки на клюшках все просто в мясо, прожили 70к км. Нехуй кетай было ставить. Панара болталась из-за того, что вставка была не закручена. Вот с этого я вообще выпал в осадок. Посмотрел на других паджериках, мост стоит вертикально, не завален как у меня. Это из-за сайлентов так пидорасит мост? Или машине пиздец? Как это возможно?
>>45897 >Это из-за сайлентов так пидорасит мост? Или машине пиздец? Как это возможно? Хуй знает, мы же не ванги тут смотреть надо на сколько он у тебя завален. Но скорей всего это сайленты, посмотри ещё амортизаторы в местах крепления.
Неплохо день прошел: Поставил объявление о продаже своей повозки. За сутки 600 просмотров, три звонка с обещаниями подъехать/посмотреть. Пришла в голову мысль проверить вин на сайте гибдд. Запрет на рег.действия с января 16 года, прошлый владелец не оплатил транспортный налог. Удалил объявление.
>>45965 Паджеро спорт. Заварится, конечно, но приятного мало. И так дохуя делаешь, ещё и дохуя важного надо сделать. А тут ещё и это. Там то ли слив с кондея хуевый, то ли от глушака ТЕРМОРАЗРУШЕНИЕ, кто что только не говорит, но гниёт у всех.
>>45972 Да там три тезиса 1) фулсайзобляде предъявили за карланий рост и компенсацию 2) он выебнулся тем, что, мол, деньги не считает на расход хотя тундра на газу и один раз он даже до заправки не доехал 3) ну и в целом "сперва добейся" и "у тебя вообще лачетти" Кароче весело
Нужно поменять опору/подушки раздатки, АКПП и переднего моста. Если я буду просто во дворе домкратить каждый агрегат треугольником с дощечками норм будет?
>>45970 Как у меня бомбит от тундродаунов, кто бы знал. Машина по сути унылая, тюненх на неё дорогой и хуевый, ценник завышенный, но быдло ее обожает. Пиздец.
Конкретно этого карлана надо было траллить что его кулумбека в минимальной минималочке с тухлым 4.7 2UZ, который хоть и пиздец надёжный, но в общем - то ниедит. Небось на тряпке ещё и кресла без электроприводов и прочих ништячков.
Кстати тут в нашем ватсап-чатике секвоестрадальцев один успешный парень из Красноярска на газовом топливе значится словил пропуски зажигания по правой стороне вэвоськи. Полгода диагностик и ремонтов (свечи, катушки, потом форсунки, вся топливная и все прочее) и траты в 200к рублей ни к чему не привели. Скинули голову, перебирают, на клапана говорит последняя надежда. Вот уж экваномия так экваномия. Говорит около 150к км пробежал на газу, общего в районе 350 пробега.
>>46051 >>46051 Варианты есть. Но так как все нищие уёбаны, я даже не поеду смотреть, пока точно не подпишется хотя бы 4 человека. На словах все львы толстые, как обычно. Корзина
>>46106 Ещё один прозрел. Фулл-тайм у него годнота, а некрота - не годнота. Нахуй не нужен фуллтайм на асфальте. А на скользком покрытии, и парттайм не наебнешь. Машина, конечно, не твоя. Ты думал: тойотка, японцы сделоли, ниломается, Кларксон ломал, ломал и не сломал. А реально любая некрота будет ебать мозг. Вот купи козла уаза, там всё легко ремонтируется, уазоинжиниринг во все поля. И что, будет радовать? Авотхуй. С подобными старыми автомобилями, нужны скиллы по ремонту высокого уровня, желателен гараж. И обязателен кузьмич с прямыми руками. у и деньхи на ремонт. С нищебюджетом только на ниве ездить. мимо_на_фораннере
>>45997 >Как у меня бомбит от тундродаунов >Секвоееб Как у меня бомбило, когда каждый свой пост на автаче, секвоееб подписывал. Подписывал с поводом, и без повода.
>>46156 >>46156 >А реально любая некрота будет ебать мозг. А мне не ебёт пока, ваще ничего не делал за 30к км, кроме того что после покупки сразу запланировал. Короче 0 поломок внезапных.
>>46156 Про гараж соглашусь - он не просто желателен, а практически обязателен. Я оставлял немало денег тупо из-за того, что нельзя было отремонтироваться во дворе - дождь, снег, мороз. Летом - выходные в стиле некро - хорошая погода@отличная возможность прошприцевать крестовины, набить смазкой кулаки, масло в мостах поменять, по немногочисленной электрике подшаманить/добавить чего. Занятие всегда находилось. Но с гаражом это было бы в удовольствие. Выбирал машину как долбойоб, и закономерно поплатился. На какой то хуй мне стали нужны мосты и дизель. Купил, понял, что нет у меня таких задач под эту машину. Целенаправленно убивать ее на всяких "трофях" тоже не было желания. Просто неплохой семейный помощник, со своими особенностями и задачами. Работа, деревня, ферма, лес - легко. Фуллтайм охуенен зимой, летом - да, бесполезен. По деньгам - я никогда не бугортил на его расход или масло раз в 5 тысяч. Но ремонты (крупные) - да, напрягали. Вытягивал, но ощутимая часть зп уходила. Раздражало другое - поломки случались в большинстве случаев в трудных условиях, когда машина нужна, когда реально можно было прочувствовать всю прелесть фуллтайма, а у тебя она на сервисе висит, пиздуй на метро. Мощные снегопады или циклоны с подтоплениями и дождями по неделю, например. В общем - нахуй мне оказались не нужны мосты и дизель. Еще неплохо поднял скилл ремонта, лол.
>>46158 Смешно, но ремонт растянулся на такое время из за моего желания ускорить его. А вообще, изначально поехал клапана отрегулировать. Но там оказалось все немного запущенней. Недели две выясняли причину проблемы, две недели я был занят и машина тупо висела на сервисе. Ну а потом я и решил по полной - новые потроха, приведение бошки в чувство. Ремонтировалась родная голова, вместо покупки контрактной меня отпугнули риски с доставкой, временем этой доставки, и возможным котом в мешке. Подвела немного по времени контора, что ремонтировала голову. Голова провела у них ровно месяц. То материалов нет, то человек в отпуске. НО. Результатом я доволен, сделали охуительно. Потом уже на сервисе по времени наебали - сначала типа очередь, потом почти две недели сборки. Короче, сначала я ебал им мозг, потом они мне, заслуженно, в принципе. Так и получились три месяца.
>>46164 Давай инфу по машине. Что да как, где гниль, куда слёту надо будет вложиться. Фотощки или ссылки какие. Можно на [email protected], если сюда не хочешь.