>>23109 Тоже заземлился. >>23107 Давай подробнее. Где отключаются (если вообще отключаются) передние хабы/полуоси, цепь ли в раздатке или шестерни, её слабые места, совместимость переднего редуктора с локерами и так далее.
>>23124 Хабов нет, цепь, цепь при пробеге овер 250к км растягивается, больше особо проблем нет, легко взаимозаменяется с парт таймом, не считая п спорт 2 и пред последнего л200. у меня парт тайм, все никак не поменяю
>>23192 Менял пружины и амортизаторы на ОМЕ, больше ничего. При полном вывороте колеса где-то что-то трёт в арке, но я забил. По хорошему счёту, надо диски с вылетом побольше, наверное. Проблем с тачкой сейчас особо нет, к счастью. Есть небольшие глюки с селектором АКПП: весной менял ингибитор, но похоже дело было не совсем в нём. >>23195 Штатных 2 уха спереди и 2 сзади.
>>23184 Кстати это гуглфото обезумел и начал пилить гифки и панорамы из всего что у меня нашёл на пеке. Так же залил 3к фоток с гей ишками, я потом охуел их выпиливать оттуда, лол.
>>23197 Сложно сказать. Зависит от задач, наверное. Я пока не столкнулся с какими-то существенными ограничениями, накладываемыми отсутствием рамы и мостов: я не пытался лифтовать под 35-36" колёса, не гнул рычаги и не рвал привода о корягу. Да, артикуляции где-то не хватает, но обычно выручает блокировка. Да и вообще я всё-таки преимущественно асфальтовый ездок. Но вообще хотелось бы попробовать в эксплуатации трулапник с рамой и мостами. >>23198 Ну, на цепях - это совсем ёбола, как по мне. Может быть сгодится, если прямо совсем-совсем редко надо воспользоваться, пару раз в год: на легковушке на дачу проехать в распутье, типа того. Квадраты хотя бы позволяют не убирать лебёдку от засады к засаде, да и для чего-то ещё могут пригодится: фаркоп там закрепить, отджечиться в крйнем случае. Хотя тоже та ещё полумера, конечно. >>23201 Спереди, кстати, она довольно высоко висит и по ощущениям угол въезда особо не ухудшает. По крайней мере, на Рыбачем заезжал и съезжал по достаточно крутым горкам и не припомню, чтобы носом где-то зарылся. А вот сзади всё не так классно, да - там сама труба квадрата, даже без установленной площадки с лебёдкой, постоянно обо что-то задевает на спусках.
>>23215 Да, вот примерно так. Отдельно фото корзины нет. >>23220 Не то, чтобы прямо в рот :3. Я был один раз в лохматом году на ДР клуба, там даже было весело - я тогда в лапник-треде на автаче рассказывал и картинки постил. Просто как-то не срастается у меня съездить на Барс или ПТФ. Плюс, я там никого не знаю, а вот так просто со всеми задружиться я не умею, да и контингент там встречается своеобразный. Поэтому я при случае лучше с лапниками куда-нибудь съезжу.
>>23224 С ноября 2011, т.е. 4 года. Сама машина 2006 года. Кажется, это последний год выпуска п3, дальше пошли п4. Пробег при покупке был 120к, если не скручивали. Я наездил пока порядка 50к.
>>23237 Да обычный "горный" велик был, фирма Rock Machine, с дисковыми тормозами. Навеска какая-то околоначальная там была - не разбираюсь в этих ваших альтусах и аливио. Так-то нет его больше, спиздили летом.
>>23267 Дизель у П4 - коммонрыло. ТНВД там понадёжней, чем у П3, но форсунки тоже стоят дохуя, и качество топлива надо бдить. Бенз 3л., говорят, жрёт и не едет. Бенз 3.5 - х.з. Так-то П4 - это скорее глублкий рестайл П3, так что все те же трабли в целом. Надо следить за состоянием развальных болтов (закисают), а то можно попасть на дорогой ремонт подвески. Ну, салон не оче няшный и гремучий, если тебя это ебёт. А так авто норм, дешёвое га фоне одноклассников.
>>23124 >Где отключаются (если вообще отключаются) передние хабы/полуоси, Плата за СС - хитровыебанный передний редуктор. По дефолту отключается левая полуось от диффа, сам дифф при этом лочится, отключается кардан от раздатки и переднего диффа. >цепь ли в раздатке или шестерни, её слабые места, Цепь. Тянется со временем и при оче хардкорной эксплуатации (если 37 боггеры напяливать). Об обрыве не слышал. >её слабые места, Цепи или системы? Слабое место системы - практическая невозможность лифта морды - из-за очень здорового редуктора привода совсем короткие, при мало-мальском лифте их изворачивает под злоебическим углом, что долговечности им не прибавляет. Бодилифт вообще на всех, где он технически возможен, паджероидах - лажа, ибо машина становится кандидатом в перевертыши, когда перекинется - исключительно вопрос времени, ибо узкая и высокая даже в стоке. Единственная православная метода подготовки паджероида под серьезные говны - установка вперед моста от хайлюкс пикапа, но это злоебучие переделки. Норм пацаны втыкают 32 или 33 колеса, лебедку и не ебут мозг. Игорь
>>23748 >сам дифф при этом лочится Есть пикчи, видео или хотя бы взрыв-схемы? Подозреваю, что сделано как у меня на шевике, но у меня не лочится ничего. >системы Её, ага. Добра тебе за подробный ответ. > привода совсем короткие, при мало-мальском лифте их изворачивает под злоебическим углом, Лифт-китов не делают с более длинными приводами и тюнинговыми рычагами?
>>23748 > Плата за СС - хитровыебанный передний редуктор.
Такой же как в паджеро с парт таймом
> Цепи или системы? Слабое место системы - практическая невозможность лифта морды - из-за очень здорового редуктора привода совсем короткие, при мало-мальском лифте их изворачивает под злоебическим углом, что долговечности им не прибавляет.
Проезжает относительно достаточное кол-во км, так что похуй
Бодилифт вообще на всех, где он технически возможен, паджероидах - лажа, ибо машина становится кандидатом в перевертыши, когда перекинется - исключительно вопрос времени, ибо узкая и высокая даже в стоке.
Это ко всем практически относится
>Единственная православная метода подготовки паджероида под серьезные говны - установка вперед моста от хайлюкс пикапа, но это злоебучие переделки.
Православная никак не для европейской части России. И паджероиды разныебывают
>Норм пацаны втыкают 32 или 33 колеса, лебедку и не ебут мозг.
>>23749 >Лифт-китов не делают с более длинными приводами и тюнинговыми рычагами? Вроде как делают, но беда в том, что продают их именно китами. То есть ебнул гранату - покупай ВЕСЬ лифткомплект новый. >Есть пикчи, видео или хотя бы взрыв-схемы? В гугле должны быть. Ща посмотрю.
>>23751 >До 35 включительно все ездит нормально Ну никак ты не воткнешь 35" в стоковую подвеску. Даже в топовые рамники лезет ммаксимум 33/10.5 >Это ко всем практически относится Не в такой мере. Паджероиды реально слишком узкие и высокие. Тот же патрол можно в теории бодилифтить на 2" вообще без последствий, склонность к перекиду не меняется ни разу только это нахуй никому не надо, ибо два моста >Проезжает относительно достаточное кол-во км, так что похуй Вот только рвется в САМЫЙ неподходящий момент. И да, замена приводов раз в 20-30к - ИМХО, неправославно.
>>23757 > >До 35 включительно все ездит нормально > Ну никак ты не воткнешь 35" в стоковую подвеску. Даже в топовые рамники лезет ммаксимум 33/10.5
Имел в виду, что это не ебаный ломучий корч, а нормальный лапник
> >Проезжает относительно достаточное кол-во км, так что похуй > Вот только рвется в САМЫЙ неподходящий момент. И да, замена приводов раз в 20-30к - ИМХО, неправославно.
Аноны, я на паджерофоруме прочитал, что на пспорт с бодиком 4 и дисками с вылетом -10 встанут 305/70 16 вместо 285/75 16 с обычными дисками. Брызговиков нет если че. Это правда?
Шпротобояре, а есть ли смысл брать МПС 1 ежели буду использовать 50% дальняки 50% средней паршивости оффроуд. муды ставить не буду, просто стоковый авто под 2 нужды, точнее 3, езе таскать прицеп и барахло в своём чреве. Сиденья сзади как складываются? спать можно? Ну и сколько по вашему мнению стоит достойный дизельный на механике вариант
Спать надо так: два передних сиденья отодвигаются максимально вперед, снимаются подголовники, сиденья откидываются. Переднее сиденье и подушка заднего образовывают кровать. Почти ровную, в спальнике совсем заебись.
Можно еще откинуть заднее сиденье и с багажником будет ровный пол, можно там спать.
За дизель не поясню. По надежности типичный дизель, вроде и норм, но сложнее бензинки. Нормальная цена больше 500 наверное, смотри рестайл что ли уже. Дешевле можно, но надо будет вкладываться+будет какая то ебота с дизелем наверное. За 500-600 норм возьмёшь. цены кстати пиздец сейчас пишут, сторговать можно дохуя
Лапаны, на вас последняя надежда. Завтра пиздую в салон за шпротом. Сначала хотел брать дизель, но друганы отговорили, говорят - заебесси с ним. Полазал по тематическим форумам, мнения разнятся. Из минусов дизеля, которые там пишут: 1. На новых паджеро стоят старые разогнанные движки, могут пойти по пиздец в самый неожиданный момент. 2. Со временем все больше начинают шуметь. 3. Наша соляра - это то еще говно. Говорят, на зиму нужно запасаться всякими присадками и лить в топливный бак. 4. Ну и вообще двигатель более капризный. Даже ТО дороже стоит - т.е. менять много всякого нужно. 5. В морозы больше ебли. Еще проблема в том, что у меня не было автомобиля на дизеле, я не представляю, что это блять за зверь.
Бензинового для меня один существенный минус - тяговитость проявляется только на высоких оборотах, как следствие - если я поеду месить говно, то нужно будет запасаться канистрами, т.к. бензобак 70л для расхода в 25-30 - может не хватить. Ну еще 220 лошадей вроде как формальные, т.е. они как бы есть, но использовать их по максимуму (по крайней мере на автомате) сложно. Налог и расход по городу-трассе, хуй с ним. Но, неприятно, конечно.
>>24142 Так лень опять разводить этот срач. Но объясни, почему ты задаёшься вопросами о каких то там капризах зимах и тд? В моём понимании покупая машину с салона ты платишь за то, чтобы все капризы делались по гарантии и еблись там за тебя. Вообще какой резон, тысяч 100 она должна отъездить, а дальше ебись оно конём. Хотя в нашей раше могут тебя и на хуй послать с ремонтами по гарантии, у меня живые примеры есть. У начальника амарок уже 120 отбегал изсалону всё отлично. У второго мужика Навара тоже изсалону ещё 70 не прошел уже рулевые рейки, лопнувшие впускные гроб гроб кладбище. Чинит за свои бабосы, типа негарантийка. Кароче не вижу резона переплачивать за непропёрженую сидушку если шанс того, что тебе проведут по губам этой гарантией невероятно велик. Да с кем я разговариваю, очевидно живём в разных мирах. Небось ещё и и с асфальта съезжать не планируешь, а то ЖЕСТКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВНЕ ДОРОГ, НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Митсубиси очень лояльны к бездорожью, тюнингу и пр. И по гарантии нормально без вопросов. Так же у меня лично есть выход на представительство если надо. Ты в дс машину берёшь?
>>24169 >Из-за этого бОльшего момента акпп раньше греется И что? Или там радиатора АКПП нет? >Реальная динамика, учитывая особые настройки акпп у дизеля, одинаково хуёвая Пофиксил.
>>24177 >Лол радиатор есть, но на бездоре его не очень хватает. Ну так поставь побольше. Не хватит и его — принудительный обдув электровентилятором. Вариантов свапа более мощной коробки в эти брички нет? >Ты откуда и начем Из американотреда. 295 л.с., 450 нм, три тонны массы, и это "ехало" десять лет назад, а по нынешним меркам уже осне слабенько. А ты иссалуна берёшь. Из популярного можешь на свежем RAMе прокатиться, хотя б, на обычном, не SRT.
>>24191 >для дс 10-11 сек до ста норм Если в пробках стоять, то для ДС и смарт норм. А если в непробочное время, то не норм нихуя. А если ещё прокатиться по трассе задумаешь, и не в правом ряду с фурами, то на обгонах всё проклянёшь даже я подбугурчиваю иногда и хочу помощнее движок себе вставить. Алсо, не забывай, что ты ещё килограмм 500 на машину потом навесишь в виде силового обвеса, лебёдок, коньистр, больших колёс, багажников, хайджеков и так далее. >я всерьез хотел купить power wagon чуток бэу Сам на него подрачиваю, но это точно не для ДС машина: категория C и масса больше 3.5 со всеми вытекающими.
>>24191 >Не для дс 10-11 сек до ста норм Или ты о том, что вне ДС этого хватит? Ну хуй знает, разгонных полос там хуй да нихуя, в отличие от того же ДС, а меееедленно разгоняться может и можно, но точно некомфортно. Та же хуйня с обгонами и отсутствием отбойников между тобой и встречкой. Медлительную некроту я ещё могу понять, как и дешёвый отечественный автопром, но не иномарку иссалуну. Косоглазые митсубляди совсем охуели, ведь и правда > 2015 же на дворе, а у них вэшесть уровня полутора уазов патриот. То же фордоговно сейчас с вэшесть овер 300 лошадей и 500 ньютонметров снимает при объёме меньше трёх литров.
>>24202 >Фордоговно не делает лапников для россии. Рейнджер же из официальных, а неофициальных Эксплореров и Экспедишенов, не говоря про Ф-серию, у нас тоже дохуя катается. В следующем году может и пикрелейтед будет. >И учитвые тх движка, надо понимать что он проедет 300к км+ Ну а кокобуст как будто нет.
>>24208 > >Фордоговно не делает лапников для россии. > Рейнджер же из официальных Рейнджер говно > неофициальных Эксплореров и Экспедишенов, не говоря про Ф-серию, у нас тоже дохуя катается. Говно без лапных задач. И дохуя на самом деле не дохуя
> >И учитвые тх движка, надо понимать что он проедет 300к км+ > Ну а кокобуст как будто нет. Пикрелейтед
>>24194 >Да на обгонах норм, всяко лучше чем на большинстве кредитопомоек и некроты. Но ведь МПС иссалону и есть кредитомобиль, эдакая Щкодочка уровня /лап/. Как Л200, Навара и Патфайндер. Ну а некрота разная бывает, я тебе вроде о том и толщукую, что десяти- и пятнадцатилетние машины имеют лучшую энерговооружённость, чем новый ПШпрот с новым митсубензодвижком. 7-9 некросекунд даста против 11 новосекунд с копейками.
>>24217 >размером с пшпрот Ну чего ты, нормально же общались. Сейчас я просто вынужден буду пройтись по тому, насколько он тесный внутри :3 >лучше движок Навскидку — Hummer H3. У него ещё и блокировка морды в стоке была в ряде комплектаций, а фуллтайм с локой и лока в жопе — стандарт.
>>24224 >и что нового ему взять Дилдак же для анальных утех. Выше вон кроме меня ещё некроёбы отписались, мол иссалону плохо брать. На самом деле, МПС норм машина на безрыбье, но слабый и от этого жрущий безальтернативный бензодвижок в 2015 году меня реально вымораживает. А зачем ему помогать? Он и так заебись.
>>24228 >говно которое не может в мягкие грунты >говно которое не может в асфальт Хейтер такой хейтер. Можешь ещё видюшки "offroad control" начать постить, это обычно следующий шаг.
>>24231 У тебя аргументация уровня тех, кто их постит. Точнее, полное её отсутствие.
ТТХ H3 и того же ПШпрота все известны, можешь сам сравнить размеры, массу, углы, характеристики движков, ДАСТА и четвертак. Про блокировки написал, колёса у хомяка штатные 33". 35" лезут с 2" лифтом, 37" — с 4". Остальное зависит от резины и прокладки. Что там во что не может, я не ебу, но уверен, что о H3 ты только по картинке на мониторе судишь.
>>24233 Лол, ну Н3 на 400 кг в стоке тяжелее, лол. Блок сзади у пшпрота есть, на Н3 не всегда спереди, тоже самое по сути. В сток на пшпрота лезут 33вместо сток 32, с лифтом и 35 и 38 без проблем особых. Ездит по асфальту хуже Н3, от рессоры архаичны слишком для него. На пшпроте 1 от них отказались после 1 года выпуска.
Да все конечно зависит от резины и прокладки
Только я понять не могу, нахуя ты Н3 принес, лол? Он в рашке то никогда нормально не продавался, их мало у нас а большинство тех, что есть, нормально не лапничуют.нормальная Н3 машина, но её время прошло , пшпрот тоже не идеал, но все же
>>24235 >Лол, ну Н3 на 400 кг в стоке тяжелее, лол. Ниет. Снаряжённая масса на 100-200 кг больше в зависимости от движка. 1950 кг у МПС, до 2120 у H3. >тоже самое по сути Ниет. Покажи МПС со штатным спереди. >Ездит по асфальту хуже Н3, от рессоры архаичны слишком для него. Хз, я разницы не заметил. Он более устойчивый ещё, как по мне. А если сравнить с рессорным Л200, то вообще небо и земля. Обзор вот похуже. >Только я понять не могу, нахуя ты Н3 принес, лол? Первое, что пришло в голову, когда меня спросили: >Лол, ну и какой же 10-15 летний внедорожник размером с пшпрот имеет лучше движок? Был бы фордо- или тавоткоёбом — что-нибудь другое бы припёр. Хз что и 4Runner, наверно. Но про H3 я хотя б более-менее знаю что-то. >Он в рашке то никогда нормально не продавался Их в "рашке", тащемта, собирали почти всё время. А не продавался он из-за стоимости в основном: они и сейчас в районе ляма стоят. Ну и кому нужна тесная коробчонка, пусть и с блокировками, когда можно взять новииссалону Тахое на тех же агрегатах примерно за те же деньги? Только трём с половиной поехавшим, которые дрочат на угол въезда, ставят лебёдки и 37" мудя и носятся на этом по лесам и полям. >а большинство тех, что есть, нормально не лапничуют Ну хуй знает. В профильном московском сервисе все машины, кроме одного H2 были с явными следами лапничанья. В следующий раз пофоткаю, что ли, я от размера их колёсиков подохуел малость. >нормальная Н3 машина, но её время прошло Десять лет прошло, а Митсу продаёт повозку с чуть ли не худшими ТТХ под видом современной. А люди хавают. А у меня тлеет.
>Ну и кому нужна тесная коробчонка, пусть и с блокировками, когда можно взять новииссалону Тахое на тех же агрегатах примерно за те же деньги? Это я не про сейчас, а про тогда, когда все повозки были новииссалону. Сейчас-то б/у Тахое в полтора-два раза дешевле H3 тех же лет.
>>24240 >ДУХ ШВАБОДКИ, хули вы тут делаете, а? Бугурчу же потихоньку от узкоглазых инженеров маркетологов. Законом не запрещено. >>24243 Удвою. >>24247 >Я расхуярил себе жопу Пикчи и кулстори будут? >запаску большую впихну, фаркоп и тд Что-то вроде пикрелейтед РИФ RIFPSN-20125, что ли?
>>24248 Это бампер же не на 1ый пшпрот на пике, калитку не хочу, просто с силовиком 33 запаска в сток место влезет. А так да, фаркоп, задние птф, подхайджека лапку места и еще какие нибудь фичи.
Пикчи поищу, но тачка уже на сервисе стоит. Поехал с одноклубниками на раковыезд, ехал по колее, спьяну не туда поехал, начал сдавать назад, полный газ чтоб не застрять, а там сзади пень оказался. Бампер на свалку, усилитель на свалку, въебал до металла. Дверь багажника тоже нахуй. Вот. А все из за того, что штурмана не было с собой. мог бы пнем в запаску попасть и отделаться бампером и усиоителем, но нет, подлива
>>24250 >начал сдавать назад, полный газ чтоб не застрять, а там сзади пень оказался. Бампер на свалку, усилитель на свалку, въебал до металла. Кек, а я похожим макаром себе усилитель обратно вправил, он гнутый был после предыдущего ДЦП, когда мою повозку на стоянке протаранили. В сервисе без снятия выправить не осилили, сказали мол слишком жёсткий. >мог бы пнем в запаску попасть Она у тебя снизу? Вывернул бы её нахуй из того, к чему она крепится. Хорошо, если не к кузову, а к отдельной поперечине рамы. >БЕЗ ШТУРМАНА НИ-НИ Камеру на жопу повесь, базарю. Синька — зло
>>24264 Неудобно же, калитку надо открывать каждый раз. Тем более лезет в сток место запаска. А нужен чтоб не ломать пластиковый, иметь фаркоп и джечить за него
>>24268 Ну я думаю, раз ты не в москве, то пригодится только если какие то проблемы с гарантийкой будут например или еще что то. Или если в кредит брать будешь. Сейчас нашел только эту визитку. Взял на презентации нового л200. Сказали когда будешь покупать новый мицубан-звониникогда
В общем. Если альфач, то звони и выбивай скидку/выгодный кредит. Ну и потом для решения вопросов гарантии, если дилер охуеет, пойдет
>>24978 Мне все-таки предыдущая решетка больше нравится. Вообще тачка нормальная, но все время какая-то хуита по мелочам - лампочки перегорают, брызговики под крыльями лопаются, подшипники ступиц разбиваются и пятая дверь подцветает с заводской покраской, у меня от дизельной вибрации еще ремни каждый год к зиме вытягиваются и пищат отвратно когда газу немного поддаешь на холодную. тоже пспортII
>>25027 > у меня от дизельной вибрации еще ремни каждый год к зиме вытягиваются и пищат отвратно когда газу немного поддаешь на холодную Так вот это что за елда! Чо делать, как лечить? П3
В догонку >>24978 Парикаминдуйте способ организовать багажный отсек. Место дохуя, но не забивать же его старым дедовским способом. Какие-нибудь ящички-хуящички?
>>25073 О, поясни ещё раз, что есть разрезной мост. Помню, ты уже бугуртил на эту тему. А то я, как и многие обыватели, думал, что неразрезной мост - это такое красивое название для редуктора с рычагами независимой подвески. Типа как ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАМА. >>25074 Зависит от задач. Может, тебе там лабрадора возить. Вообще, как минимум, из простого: раздобыл бы пару ящиков пластиковых для мяса/молока и покидал туда всё мелкое барахло, чтобы по багажнику не валандалось. Я поначалу вообще картонные коробки юзал, но они имеют свойство внезапно разваливаться в самый неподходящий момент. А вообще хороший буст к использованию багажника - разделение на зоны по вертикали, чтобы можно было эффективно использовать высоту, и при этом был доступ к нижним вещам.
>>25103 Разрезной — когда балку моста можно располовинить, т.е. левый и правый чулки снимаются отдельно. В >>23199 пикча. Неразрезной — когда не располовинивается. А в гоморычажках вообще балки нет, там отдельно редуктор со своим корпусом и отдельно привода без корпуса, "разрезать" банально нечего.
>>25105 Хотя блять я сам в ахуе: нашёл какую-то пасту, где они названы разъёмными и неразъёмными соответственно, а разрезной и неразрезной — то же, что рычагогомосечка и мостопидор.
>>25107 >Спасибо, понял. Кстати может я зря бугурчу, а ты всё верно писал. Позже повнимательнее вчитаюсь в пасту. >тоже чулки от редуктора как-то можно отвинтить А вот и нихуя, чтоб полуось снять, приходится почти всё разбирать. А уёбанный корпус вообще менять только целиком.
>>25029 2009 >>25034 Дрыгатель дрыгается 4М41 и растягивает их, можно подтянуть в любом сервисе, но потом опять пищать начинают, тогда менять, иначе можно аккумуляторы посадить и остаться в ебенях, если заглушишь.
>>25211 Щусёнок! >>25213 >>25212 У джвух лапников сразу такая хуйня, у ПШпорт-куна и П3-куна. Конечно же это первый поток производства, неотлаженный серьёзно? Это же не автотаз, ну или комплектующие говно как автотаз, а инженеры совершенно не при чём.
>>25212 Ну ладно, она как раз заебись собрана: без сверчков, с люком, светлый кожаный салон вполне жив, панель где дворники тоже не скрипит зимой, обычная утилитарная тачка, ничего особенного. Баранка лансеровская тонкокожая облезла вся, это да.
>>25216 У всех вибрирует, но про растягивающиеся ремни я слышал только от паджероёбов. А поскольку Митсу не АвтоВАЗ, то некачественные запчасти, детские болезни и рукожопых сборщиков если сборка японская или мурриканская исключаем. Остаётся инженерный проёб.
>>25219 Они уже далеко не современные, как и тойотовские, но исправно служат несмотря на огрехи, основное заблуждение - раз дизель, значит трактор - плеснул соляры из помятого ведра и поехал дальше по просеке.
>>25220 Какой смысл в старом технически дизеле, который при этом не неприхотлив? Какие вообще у Митсу планы по развитию двигателей для коммерции и лапников?
>>25556 Да, забыл. Хочу резать арки. Потому что они подгнили, лол. В связи с этим вопрос. Как правильно это сделать? И насколько это трудно? Работать болгаркой и сваркой умею. Но боюсь прожечь сваркой кузов. Может есть кто в Москве кто хорошо это делает?
Лапаны, хочу своему стоковому зверю силовой обвес (бампера и пороги). Есть вариант без замены подвески/стоек или это пиздец будет? Поднимать не хочу и 33 колеса тоже.
Паджераны, а 4-й сильно отличается от третьего в плане надёжности? Гниют они оба? У одного коммонрыл, а у другого GDI - оба не подарок, а в остальном? Или можно читать писанину П3-куна и проецировать на четвёртый?
>>25942 В целом не сильно, основные особенности и подводные камни одинаковые. Есть некоторая разница, определяемая их конструктивными различиями, в частности, у П4 другая топливная на дизеле, другая турбина. Что касается гниения, то П3-4 не такие ещё старые, чтобы гнить, и вообще коррозионная стойкость нормальная, это же не УАЗ. Единственное, гниют баки и заливные горловины - в основном из-за того, что под защитки закидывает говно и реагенты, и без нормального проветривания там возникают условия для развития коррозии. Баки ещё гниют потому, что внутри вода и грязь скапливается внутри: она туда попадает с говносалярой или через прогнившую до дыр горловину. Вообще П4 понадёжней, наверное, т.к. в целом посвежее, и коммонрыло на дизеле всё же получше трёшечного ТНВД, хотя тоже плохую солярку не любит.
>>26010 В идеале конечно поставить подвеску типа ironman по кругу, 33, тапки и тогда уже обвешиваться можно в круг.
А под твои задачи пойдут силовые пороги, лебедка в сток бампер, силовая труба снизу под передним бампером, за которую можно джечить и она защитит бампер. А остальное тебе не нужно с такими колёсами. И подвеске сток хуево будет.
>>26006 По мне так железо на стоке это вообще пиздец что с функциональной точки зрения, что с эстетической. Из подводных камней - это минимум по полсотни лишних кг на носу и жопе: вангую продольную раскачку при торможении и в перспективе уёбанные элементы штатной подвески. Пружины впереди просядут ещё, возможно. Так что советую всё же усиленную подвеску, ну а если её ставить, то почему бы не взять сразу с лифтом +2" и не поставить нормальную резину.
>>26011 >>26014 Да я думал, поднять его слегка, но меня беспокоит может, зря ухудшение ездовых характеристик по трассе. Я люблю км 140 идти. Сейчас, охуенно, не хотелось бы чтобы стало хуже. А если делать по уму, парикаминдуйте подвеску и обвес.
>>26020 Тогда у тебя один самый правильный вариант. Ищешь саню МШУ noroad.ru на паджерофоруме, договариваешься и он тебе делает лучшие бампера и пороги на свете. В бюджет влезешь.
Небольшой нерекламный бамп. Для анона который хотел недавно ПШпорт 2 обвесить и для остальных. В москве на паджерофоруме АРБ продает новые бампера по 40к. Как в 2007 nahooy. Это же охуительно
>>26796 Ну и нахуй они нужны? Лебёдку без снятия бампера не обслужить, проушин нет, нахуй они нужны за 40К? Дешевле и луше можно на том же noroad.ru cделать, и сертификат тоже дадут.
>>26831 Рили, куому нужны силовые бампера в 2015? Только мудакам из devolro, валить молодой лес. Чем легче бампер - тем многозадачнее же. Лес ты валить не собираешься, а нагрузка на морду минимальна, важен угол въезда, который трубчатый бампер и обеспечивает.
А чем тебе трубчатый бампер не силовой? "Силовой" он не потому, что из ОГРОМНОГО ШВЕЛЛЕРА, а потому что нагрузку в виде веса машины выдерживает, поднимать за него можно.
>>23046 (OP) Mitsubishi Shogun/Pajero II Планирую приобрести данный автомобиль,от тебя прошу совета и на что нужно будет смотреть.Сам я из Прибалтики и у нас он дороже,подумываю привезти его с правым рулём из UK(есть знакомые),по идее должно получиться весело.Хотелось бы чтобы получилось не дорого,надёжно и я смог кому-нибудь его сбагрить позже(или на запчасти пустить).Использоваться будет как вторая машина,то есть не на каждый день.На учёт как я понял поставить можно.Напишите как приобрести лучше поступить и использовать в моих шпротах. Смотрел на http://www.autotrader.co.uk/,может есть и на других англ.сайтах. Требования:надежный двигатель,цена до 2k euro(можно дешевле),автомат,кондиционер(желательно). -Шпрот
>>27249 Именно из Англии в рашку много их в разбор везут. Объяв дохуя, цены маленькие, машины нормальные. Смотреть надо чтобы рама была в порядке(номер рамы и чтоб сама была не вареная перевареная) и раздатку. Остальное все как у нормальных машин. Так же в англии можно найти няшные варианты, которе были из японии привезены, а не куплены в англии у дилера. Там комплектации пиздатые и тд.
Движки там все надежные, бенз GDI только не очень, а дизеля просто со своими мелкими дизелеболячками
Глиномесы, есть два стула - Пахеро Шпрот (дизель) и Гранд Витара XL7. Почитал пасту за Пахеро. Погуглил "4D56". Вывалило хуеву гору страниц с чудесным описанием последствий встречи на Эльбе. С ним и правда всё так плохо? Чому тогда он до сих пор популярен?
>>28762 Сам не моторист, но вещаю то, что узнавал у людей и с чем сталкивался лично. 4d56 неремонтопригоден изначально, нет втулок цилиндра, капиталку этого мотора не каждый кузьмич потянет. Мотор маломощный и очень натужно разгоняет даже паджеро коротыш. Тяга на низах неплохая, но это какбе для дизеля не достижение. Жрёт в районе 12 - 15, может и все 20, кто как насилует и насколько ушатан мотор. Не чадящий на разгоне 4д56 я ещё не видел. На паджеро приятеля с бухты барахты в пробке развалился балансировочный вал, клапанишки повстречались с поршеньками.
>>28763 Да я и не собираюсь их вкатывать, если честно. Мне машина нужна чтоб дохуя шмотья загрузить, прицеп с лодкой зацепить и в дождь по глинистой грунтовке выехать. Ну и как поджопник, да. На СГВ видел 2" лифт-комплекты, мы этого будет с головой. А то и просто вкачу максимально возможные катки в сток. Но что смущает - на дорестайловой - чулок переднего моста, на рестайловой - электрическое включение раздатки. Да и кузову Пахеро кажется более долговечным. Короче, у меня муки выбора. Да, бензиновый Пахеро не рассмариваю, т.к. на бензиновый мотор в любом случае будет ставиться газ, а багажник в Шпроте таки поменьше.
>>28774 Мокрая глинистая грунтовка означает, что тебе нужны муды, а загруженность машины и прицеп — что клиренс не помешает, да. Ебанистический не нужен, но в витарку ты вроде даже 33" не вкатишь, которые в МПС легко встают. Плюс тюнячки под МПС жопой жуй в РФ и все её знают, а с СГВ придётся поебаться.
>>28786 Я вообще мимокрок с 32" с завода, лол, просто пересказал слышанное от митсуёбов. Очевидно, для 33" у них какой-то мелкий лифт нужен. Ну и из этих двух стульев под твои задачи однозначно взял бы МПС.
>>28786 Как я и говорил, даже 33" на XL-7 — куча геморроя на ровном месте: чуваку пришлось делать бодилифт, переносить задний мсто и, похоже, резать арки. А в итоге по геометрии и клиронсу всё равно получилось слабенько. http://www.suzuki-forums.com/1g-2001-2006-xl-7/36020-xl-7-modification.html Если у МПС очень не нравятся двигатели, то я б на твоём месте поискал третий стул помимо этих двух.
>>28795 >До 13к уёв. Хохол или бульбаш? Хуй знает ваши цены, по российским 13 килобаксов — это больше ляма рублей, и за эти деньги можно взять даже третий Хаммер в приличном состоянии. Я убеждённая бензоблядь, а почти всё из того, что могу посоветовать, от ГБО наёбывается, так что извини
>>28797 тут должна быть шуточка про газ А сколько стоит грамотная с вариатором зажигания установка ГБО у вас, и какова разница в стоимости километра на газу и на 92-м бензине для какого-нибудь известного тебе движка?
>>28801 Ну вот на СГВ порядка 15к грн (аппаратура+установка). Но процентов 80 на вторичке уже с газом. Разница - 92-й - 18 грн, газ - 8.50. Если уж говорить за известный мне двигатель, то у товарища на копейке на бензе 8-9 литров по городу, на газу - 10-12.
>>28807 А можно в баксах? С газом я не зря спросил про вариатор зажигания, он стоит отдельных денег и ставит его дай бог 5% установщиков. Копейка тоже не в тему, мы же тут про машины, у которых и масса, и объём двигла вдвое-втрое больше.
>>28811 Если с вариатором, то обрати внимание на америкосов, особенно полноразмерных. Одна из их основных задач — таскание прицепов, их для этого пилили, а 31-33" колёса там уже в стоке есть.
>>29728 В общем, покупал первого своего паджуру. 96 год, темно синий, 6g72. ДУмал - годал, может типа взять 2,8 - дизелек, соляра тогда была еще по 12 рублей. Съездил - посмотрел парочку, и все были с проблемной головой. Продаваны говорили - Типа нужно сделать просто и все - скину 10 тыщ и т.д. В итоге нормального 2.8 так и не нашел в Москве. Начал смотреть 2.5, но он совсем овощным казался, поэтому взял 3.0 бензинку, поэтому и тебе рекомендую или 2,5 или бензинку, потому что с 2.8 наебешься.
>>30920 Ну не знаю, нипонцы всё же для себя по-людски делают. Да и в целом Страда 90-х годов симпатичнее смотрится. Хотя это характерный стиль всех джипов того времени.
>>29787 Коллега, у меня на подвесном подшипнике резинка (пыльник или как она там называется) вся дырявая. Надо будет, видимо, скоро менять подшипник. Вроде как их полагается с крестовиной менять. Я правильно понимаю, что это крестовина MR377128 пикрелейтед? Нахуя её менять, если она в подвесной напрямую не входит?
>>31973 Да я особо не лапничаю. Машина служебная, по страшным местам катаю только когда дожди долго идут. А так, казуально использую. Охуенно практичная машина, особенно учитывая любовь мамки к дачным делам. Кстати, сразу не проникся духом раздела, и не мог понять чому так принципиален малый вес трубы. Я наоборот кунг пригрузил хорошенько.
>>31981 У тебя и на заднем сиденье всегда куча барахла до потолка? Вожу в кузове с крышкой джек, сендтраки, компрессор, домкрат-бутылку, ящик с инструментами, картонная коробка с барахлом и такелажкой, и ещё почти куб места остаётся. Был бы кунг — ещё плюс куб. мимо
>>33543 Похож на пикрелейтед. Только не бери с отделениями в крышке для мелочёвки, открывающимися снаружи. И с выступающими деталями, они от полётов по кузову/багажнику быстро отломаются.
>>33546 В смысле, у меня почти такой, но если бы сейчас брал, то взял что-нибудь покрепче, желательно вообще металлическое. Ящик с торцевыми головками, трещотками и ключами у меня жестяной, от джоннсвея, вот он не летает и даже не ездит особо в кузове коврик резиновый, а если в него джек, лопата или ещё что-нибудь прилетит, то тоже не будет ничего.
>>33598 Во-первых, за набор головок с трещотками это дичайший оверпрайс. Во-вторых, тебе помимо головок с трещотками нужно будет кучу всякой другой фигни возить. А в-третьих, давай, что ли, сюда >>151 (OP) перекатываться.
Привет, продублирую свой высер из ау только в жеппу не ебите
Сап, анон. Хочу Паджеро 4. Б.джет лям максимум на всё, чем меньше - тем лучше. Какой год смотреть, какой двигатель, коробку, подводные камни и т.д. Задачи - спокойное существование в мухосранскореалиях = разъебаные дороги, полуметровые бордюры; просторный салон с возможностью устроить лежбище во время выездов на природу; собственно, внедорожные возможности нужны уровня проезда по разъебаной грунтовке к речке или в лесок. никаких болот, 35хмудов и лифта не планируется, максимум АТэха стокового размера. Жду советов мудрых, автач. инб4 сосни хуйца
>>33844 Планируются небольшие пробеги по Мухосранску и окрестностям порядка 10-15к/год, и есть желание покататься по России-матушке соответственно пробеги до бесконечности. Сракование не нужно, быстрее 110, а зачастую 90 по трассе я не езжу даже на пузотерке, на которой и передвигаюсь.
>>33864 Честный ПП, просторный салон и нормальный багажник. Нет денег на Прадо, да и рама мне, по большому счету, не нужна. Еще нравится СГВ, но она маленькая.
>>33869 >честно говоря, мне не приходят на ум сопоставимые с Паджеро мурриканцы >Честный ПП, просторный салон и нормальный багажник. Нет денег на Прадо Ну смотри. Из рычагогомосечек есть Форды (Эксплорер/Экспедишен), но у них парт-тайм с годным ондемандом. Есть аналогичные Линкольны с фуллтаймом, но, кажется, без понижайки, тут не уверен, надо уточнять. У четвёртого Эксплорера салун примерно как у Паджеры, у Экспедишенов просторней. Четырёхлитровый четвёртый Эксплорер вроде и без налоха ещё вдобавок. С задним мостом есть тахообразные. Если нужен фуллтайм, то Эскалейд и Юконы, но у них шестилитровый мотор вместо понижайки и дрдрдр тормозами и самоблок вместо принудительных блокировок. Если обойдёшься парттаймом с понижайкой и самоблоком в жопе, то Таха-Тахулечка. У всех салун и багажник больше паджеровских, а сзади всё складывается в ровный пол овер 2 метра длиной. Принудилово в жопу (пневмо/электро) к ним встаёт легко, насчёт фордообразных не так уверен. Ещё, конечно, Хаммеры есть, но второй слишком беззадачный, а третий может в говна (фуллтайм, три принудительных блокировки, 33" колёса в стоке) и низкий налох, но мелковат и тесноват.
>>33876 Не, изгиб на фотке разложенных сидух хорошо видно >>33868. >>33875 На подспинной или поджопной подушке заднего? Какая длина у спального места получается?
>>33878 На подспинной подушке переднего, поджопной заднего и переднего. Длина хз какая, я 1.83, сплю норм, но у меня не паджеро 4. такая хуйня почти во всех паджеро Думаю будет норм, а если дылда дохуя, то заюзать поспинную заднего. Или если багажник пустой то все разложить, постелить матрас
>>33870 Ну вот и получается, что аналогов Паджере то и нет. Плюс у Паджеро меня привлекают хорошие углы, вот это актуальный параметр на тех дорогах, где предполагается его использование.
>>33881 >Сходи в салон, посмотри, прокатись с манагером Лапничую это. >>33880 Смотря что считать аналогами, но в целом да, Паджеры по совокупности характеристик — годнота. Но если езда преимущественно по асфальту и лайтовым говнам, то я бы америкоса брал и взял, лол. Про П4 почитал немношк бате повозку потихоньку присматриваю под покатушки по трассе и рыбалку. Прадос ему нравится, знакомые кузьмичи хвалят, но дорого пиздец, почему-то ещё у него шумку ругают, это правда?
>>33870 Американоеб, плиз. Ты вообще на все случаи жизни духи свободы советуешь? Пойми, не все как ты или я любят выебываться необычным выбором тачки, кому-то надо просто ездить. >>33880 Съезди действительно, прокатись, годно тебе посоветовали. Из минусов пахеро - шумки действительно нет, подвеска табуретошная, салон погремушка, все ммммаксимум дешево. Молдинги на дверях гниют к хуям прямо с завода. Из плюсов - великолепная посадка, отличная управляемость для SUVа, просторный ебать почти как Патриот. В общем, тебе норм будет. Я бы смотрел как дизели, так и 3литровые бензинки (самый дешманский и неприхотливый вариант) - выбирал бы уже из конкретных вариантов.
>>33883 >Ты вообще на все случаи жизни духи свободы советуешь? А то. Надо же кому-то форсить это говно :3 >Пойми, не все как ты или я любят выебываться необычным выбором тачки, кому-то надо просто ездить. С моей точки зрения Тахули, ТБ и Форды вполне обычные, а то, чем выебнулся конкретно я, особо и не советую никому. >Из минусов пахеро - шумки действительно нет, подвеска табуретошная, салон погремушка, все ммммаксимум дешево. Молдинги на дверях гниют к хуям прямо с завода. Пиздос. И эти люди потом что-то про духи швабодки говорят, мол пластик слишком жёсткий. >просторный ебать Есть актуальные схемки с внутренними размерами? >3литровые бензинки (самый дешманский и неприхотливый вариант >неприхотливый Небось 95 бенз надо лить с нормальных заправок? Или на 92 моче может ехать и не ругаться? >>33886 Это мы в доверие втираемся, чтоб потом в жопу внезапно выебать.
Только надо помнить, что 3л бензин это типа 2.7 на праде - жрет как дух швабодки и ниедит. Учитывая, что ты собрался некро брать, смотри что там нержавело - смазаны ли развальные болты, если нет - то хозяину похуй было. Алсо дух швабоды это мило, конечно, но паджеры намного более распространённые и разборок и наличия по запчастям на них больше. Короче, в ДС это ещё реальная альтернатива, в замкадье - надо пробивать. На тахули ещё наверное все есть, а на навики и прочие - придётся немного ждать. Это некритично, если заранее заказывать, но для кого то важно
>>33895 На стоковой машине по трассе 11 литров, иногда чуть больше. По городу хз, почти не езжу, зимой в городе ближе к 20, литров 18, летом где-то между. Если сильно не топить ,а на п4 5 передач, заебись то кушает норм
>>33895 У меня спорт 2015 дизель 2.5 Расход 15-17 по городу. Но я пиздец упоротый нахуй, таплю на нем как на своей старой импрезе. Если ездить как нормальный человек, то 14. Трасса, как выше написали 11-12.
>>33945 У тебя муррика головного мозга, кто не согласен - долбоеб. Тахуля экономичная, тахуля валит, тахуля управляется. На самом деле, конечно, едет она комфортно, а Мочалкин на какой-то своей волне сверхжестких амортизаторов и якобы бесконечного валилова, но это не делает тахульку управляемой. Как ни крути инерция, 3 тонны в повороте заебца наружу тащит
А теперь о понимании. Во первых он почти любой паджеро, лол действительно жестче других suv. Кренится действительно меньше сразу вспоминается тавотка с kdss, но это уже другое. Машину не страшно закладывать в повороты, машина понятна, предсказуема. Опасная грань где-то далеко, кажется вот вот и я переборщил со скоростью в повороте, но нет. Да, руль ватный, машина кренится и все остальные проблемы лапников тут есть, но на нем можно валить, машину будет кренить сильно, но держаться она будет хорошо, закладывается без проблем. Катал на других лапниках, больших и маленьких. Ни сотка, ни старый прадик такого не дают. Если сотка просто большой относительно паджеро мастадонт, то прадос просто при спокойной езде такой же, но закладываешь ты его в поворот, все стабильно, но потом раз и ты перестарался, контроль проебан, а на паджеро в той же ситуации норм. Он более жесткий, менее комфортный. относительно Но в этом плане все соснули у новых тавоток с электроникой разной. Вышло сумбурно и абстрактно, как и должно было быть. У каждого свое понимание и мнение.
>>33948 >У тебя муррика головного мозга Не у него, а у меня. >кто не согласен - долбоеб Не, не у меня. BATYE если будем лапник брать, то не америкоса, возможно Падж, поэтому я в тред и закатился, собственно. >Тахуля экономичная, тахуля валит, тахуля управляется. А то. >3 тонны в повороте заебца наружу тащит Ты сам-то на этом добре сраковал или теоретизируешь? Тащит разве что морду внутрь, особенно если газку добавить, такое-то дорифуто, только успевай руль крутить. >>33949 Тот же вопрос к тебе: катал ли ты на живых тахообразных? У них широченная колея и довольно низкий, особенно по сравнению с прадообразными, центр масс при прочих равных. Плюс охуительная система стабилизации есть. Я на своём спокойно выделываю такое, что даже на пузотёрках, особенно бомжеприводных, ссу повторять, и это у меня ещё подвеска самая простая, на пружинах и торсионах с обычными амортами, без пневмы, магнерайда и прочих примочек. Руль только нихуя не информативный, лёгкий, но привыкаешь быстро. Возможно, рычагогомосечный П3/П4 ещё лучше РУЛИЦА, но тахообразные без рессор в жопе может и говно, но точно не неповоротливое. Ну и чтоб хоть немного объективности добавить, полуркал тесты на рулёжку и боковое ускорение, правда не оче успешно: самый новый Паджеро - третьего поколения и 2001 года, самая древняя Таха - девятисотая и 2007 года. Может тебе больше повезёт. http://www.edmunds.com/mitsubishi/montero/2001/road-test-specs/ >Slalom, 6 x 100 ft. (mph) 53.2 >Skid pad, 200-ft. diameter (lateral g) 37.4 http://www.edmunds.com/chevrolet/tahoe/2007/road-test-specs/ >Slalom, 6 x 100 ft. (mph) 55.3 >Skid pad, 200-ft. diameter (lateral g) 71 или вот ещё большее старьё: http://www.motortrend.com/news/road-test-review/
>>33951 Катал на тахе круглой. Ну которая еще в калине делалась. Нет на ней той бодрости, просто танк. Своеобразно. Ну хуй знает как такие субъективные ощущения описать. Алсо я говорил про электронику имея ввиду не систему стабилизации, я гоняюю вообще без оной, а про ту же систему kdss у тавоты, машина не кренится на асфальте почти
>>33887 >Пиздос. И эти люди потом что-то про духи швабодки говорят, мол пластик слишком жёсткий. То, что паджеро - дешманское ведро с убогими материалами отделки, никак не отменяет того факта, что многие мурикосы тоже этим страдают. Мы, евробоги, смеемся над вами всеми, так-то. У муриканцев из некроты только WJ вспоминается с охуенным салоном. Что характерно, на WK все это хуже стало. >Есть актуальные схемки с внутренними размерами? Поищи сам или поверь на слово. Просторный салон, огромный багажник. Таха пошире конечно заметно, но если брать соотношение габариты салона / габариты машины, то Паджеро Тахе дает на клыка. >Небось 95 бенз надо лить с нормальных заправок? Или на 92 моче может ехать и не ругаться? 92 норм, двигатель некроговно.
>>33953 >Нет на ней той бодрости Во, и я твержу, что тгиста коней для них мало. >kdss Это ж как ACE у старых ещё ведроверов. Я вот MagneRide попробовал бы на предмет вваливания по неровностям, да кто ж мне даст...
>>33899 >спорт 2015 дизель 2.5 >Трасса, как выше написали 11-12 Чот дохуя. Прорывные митсутехнологии? Моя некрота 2,5 литра на 200 кг тяжелее, аэродинамики нет, энерговооруженность хуже, но больше 10ки по трассе не жрет хоть усрись. Мне все кажется много, хочу расход 6-7 литров.
Ииии королева неспеша вкатывается в тред. Шел 19й год с момента появления системы активного креноподавления вкупе с размыкающимися стабилизаторами, тавотка наконец смогла скопировать технологии!
Kdds, kdds, все говорят что он прям заебач, допустим верю, почему тогда я на лепестке развязки еду 60-70, а все эти новые йобы на шоссейке тащатся 40 если повезёт? Поясните.
>>33966 Бесят эти животные. На дорогу как в парк на прогулку выезжают. И ещё, суки, перед поворотами тормозят до нуля, потом руль крутят, потом едут. Это про всех так. В моей мухосрани могут например по 6полосной дороге ехать 40 км/ч во всех трёх рядах, при этом ни камер ни знаков ни мартов нихуя. Такое впечатление, что этим мудакам никуда из ласточек не нужно. Дома жируха тугосери диван и отсутствие секса, на работе начальник и секс, правда анальный и пассив. Вот и едут бля, отдыхают.
>>33954 >Мы, евробоги Капитулировал. >У муриканцев из некроты только WJ вспоминается с охуенным салоном. С охуенно тесным, ты хотел сказать? >если брать соотношение габариты салона / габариты машины, то Паджеро Тахе дает на клыка. Размерчики всё-таки вбрось. Для Тахули я найду, вместе ИТТ подсчитаем.
>>33962 Это норма. Я постоянно в поворотах даже в пузотёрки упираюсь, причём не только в городе, где нужно снижать скорость из-за мимопешеблядков, но и на развязках. Люди не умеют ездить, люди экономят на резине, люди ссут.
По мне так у Паджеры багажник не такой уж и большой, особенно в глубину. Хотя благодаря низкому полу объём выходит неплохой, а ещё есть и ниша для третьего ряда сидений довольно немаленькая. Если задний ряд сложить вперёд, то уже хороший размер выходит. Хотя когда тем летом холодильники возили, пришлось задний ряд вообще снять на время.
>>34028 Да видимо масленок в автач съебал или дух швабодки ищет.
В связи с этим вопрос. Что надо, чтоб поставить в пшпрот 1 колеса 305/70 16? На формуе прочитал в таблице по колесам, что бодик 4см и диски обязательно -10. Ну и выкинуть брызговики. А ту говорят, что всё хуйня, бодик нужен 6см, иначе охуеешь пилить внутри в арке. И диски -10 зря. Я хз блять вообще
>>34029 >в пшпрот 1 колеса 305/70 16? А зачем тебе это? Девки не дают? Или спортсмен дохера? Местные долбоебы себе ставят максимально возможную по деньгам резину, а потом в грузии по асфальту ездят. Ты тоже из таких дефективных? Нет, можно и 450 мм ширину въебать, но, возможно лучше было купить К-700?
>>34030 >Аноны, как бы мне 32.8" колёсики вкатить? >А зачем тебе это? Девки не дают? Или спортсмен дохера? Пузотёрочник, плиз. Ладно бы он про 37" спросил.
>>34033 А что с ней не так? Диаметр колеса - функция от ширины, диаметра диска и профиля. Диаметр диска самый ходовой для среднеразмеров, профиль тоже.
>>34037 >А что с ней не так? Ты слепой или не догоняешь? Очевидно, он имел ввиду, что нужны ли на пспорт такие широкие колеса, потому что, как предположил анон, в условиях использования автомобиля такая ширина является излишней, не имеет функциональной нагрузки и является лишь проявлением максимализма хозяина.
>>34040 Сам пузотерочник. Имею 265/75/15. Хочу поменять на 235/75/15. Меньше жрет, быстрее едет, дешевле стоит. Дрочерства на нештатные увеличенные диаметры и ширину, абсолютно не понимаю. Ладно там шпортсмены ставят, чтоб быстрее ямы проезжать. А местные долбоебы стелящие в ямки лапник, срезанный понтовым ножом, и боящиеся проехать ямку, зачем?
>>34039 Об этом я и писал. Всё верно. Если кто-то в детстве, недоиграл в бигфуты, то по машине это всегда видно. Вообще, автомобиль - абсолютное зеркало владельца. Все комплексы как на ладони.
>>34029 Ты сделай сам чертеж, как в визуальном калькуляторе, со всеми размерами: http://tyres.spb.ru/tirecalc А потом на своей машине всё промеряй, все расстояния до деталей подвески и кузова.
>>34079 Лол блять, ты наркоман? У меня по дефолту 29 или 30. В сток машину встаёт 32, её не хватает ЛИЧНО МНЕ. Для езды по асфальту есть шоссейка стоковая.
>>34071 Ты говоришь "комплексы" как что-то плохое. Захотел человек колёса побольше — поставил и ездит-радуется. А ты даже по таким мелочам заёбываешься: не комплекс ли это, не ебал ли тебе в детстве батя, что ты благополучно забыл, не слишком ли маленький у тебя писюн, а что другие подумают по такому зеркалу владельца.
Мне вот даже на асфальте широкие колёса пригождаются: лучше тормозят и меньше буксуют при резких разгонах. Если б не надо было ебаться с расширителями арок, я б 305 себе давно сунул, а так на 285 езжу.
>>34083 Чтоб стёкла и зеркала поменьше засирало. >>34084 Управляемость точно не хуже, в колею в любом случае только одной стороной попадаю, проще избегать у меня ширина колеи чуть больше обычной, лол
>>34098 >>34099 Не тральте плзсукибляди я ща смайлить начну!. Лучше расскажите, каким образом >автомобиль - абсолютное зеркало владельца. Все комплексы как на ладони
>>34100 Чем ты меньше выделяешься из безликой серой массы, тем меньше шансов, что до тебя кто-то из этой массы доебётся за то, что ты не такой как все. Поэтому все отличия от себе подобных они считают негативными, а поскольку неграмотное быдло, то слово "комплекс" у них тоже негативно окрашенное. Как гопник, короче, который к тебе пристал во дворе со своим "Ты чё, умный больно? Выебнуться хочешь? Нахуя 33" колёса поставил, дидов не уважаешь? Ща в ёбыч дам!"
>>34108 Да причем тут тролли? Комплексы - это не хорошо, и не плохо. Это так, как есть. Зачем траллить, если >>34101: >Чем ты меньше выделяешься из безликой серой массы, тем меньше шансов, что до тебя кто-то из этой массы доебётся за то, что ты не такой как все. Поэтому все отличия от себе подобных они считают негативными, а поскольку неграмотное быдло, то слово "комплекс" у них тоже негативно окрашенное. Как гопник, короче, который к тебе пристал во дворе со своим "Ты чё, умный больно? Выебнуться хочешь? Нахуя 33" колёса поставил, дидов не уважаешь? Ща в ёбыч дам!"
Можно писать, что угодно, а человек всё равно САМ все расскажет о себе.
А контраргументы по поводу здоровой-нездоровой резины были такие: >Мне вот даже на асфальте широкие колёса пригождаются: лучше тормозят и меньше буксуют при резких разгонах. Если б не надо было ебаться с расширителями арок, я б 305 себе давно сунул, а так на 285 езжу. Как и должно быть: НА АСФАЛЬТЕ УДОБНЕЕ. Или просто оскорбления, как аргументы. Потому что печет из-за правды, а не лжи. Это не траллинг.
>>34113 Это всё ты сам уже понимаешь, внутри себя. Ты же не писал, что резина 33" нужна тебе, чтобы в какие-нибудь ебеня проезжать, спасать безнадежно больных воробьев, итд. Хотелось подискутировать про плюсы и минусы нештатной резины, а порватка стал писать, что боится унижений. Только пишешь, что не нужно, и тут же выливается поток говна.
>>24146 Наркоман штоле? 100к на 100 тысячах это если ты вообще её с покупки не ремонтировал. Никогда. Ну и если ты её так ушатал на офроуде что там места живого не осталось, но это не проблема дизеля.