Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Графомания

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 8 1 1
Графомания имени меня Рассказы # OP 12/09/25 Птн 02:34:48 447632 1
ed40e131d80e771[...].jpeg 17Кб, 864x804
864x804
Рассказы # OP 12/09/25 Птн 02:35:18 447633 2
Тело немеет, меркнет и лишь отторгает шлаки, создаваемые самим организмом. Я медленно умираю, но сам не знаю от чего. Все началось с онемением пальцев, плавно переходя в ноги и остальное тело. В конце отказали ноги, простреливая и ноя, они стали лишь обузой для меня - ватной и гротескной подобией себя. И лишь серый кардинал, который это зачал, таскает меня по грязным закоулкам мироздания, в надежде вылечить и поиметь с меня денег. Сделать из меня либо овоща, либо системным винтиком в ядерном реакторе ледокола, который движется в неизвестность, сбивая ледовые глыбы на своем пути.
Начав писать:
«Где в мире я судьбой гонимый,
Где брызжет ветер по степи.
Лишь я один со смертью неделимый,
Отправился в конец пути.» — дописав эти строки я выхватываю из них концовку и втыкаю в сердце кардинала. Он падает, и не произнеся не звука медленно начинает исчезать у меня на глазах. Ледокол останавливается и его палубы заполняются жидкостью, как горе, которое заполняет сердце, и впервые, я почувствовал себя счастливым, по истине - счастливым.
Рассказы # OP 12/09/25 Птн 02:36:07 447634 3
Чистый Понедельник

Двор заливают весенние утренние капли, превращающиеся в лужи, потом в ручьи и в конце концов — в бездонные реки. Закусив бутерброд с маслом и сырокопчёной колбасой, я оглянулся на дату календаря. Сегодня семь дней до Пасхи, а значит — Чистый понедельник.

Дождь потихоньку перестаёт лить, как из дырявого ведра, которое находится возле моего распиловочного станка на производстве. И решаюсь пройтись до церквушки, построенной приблизительно года три назад.

Спускаясь по лестнице пятиэтажного дома, построенного во времена сталинской эпохи, я, из непробивной темноты с осколками разбитой лампы, выхожу во двор. Время утреннее, и кто-то спешит на работу, подёргивая подолы платьев и стряхивая с кончика сигарет пепел. Возле мусорки проходят два собутыльника, хоть и растормашенного, но более-менее нормального вида, ещё не потерявших человеческого облика.

Садясь в автобус, с номером, в котором угадываются три семёрки, я в течение минут десяти подъезжаю к остановке «Лескова». Встречаемый надписью: «Кто подковал блоху?» — на кирпичном здании, — я тут же, обратив лишь косвенное внимание на неё, заныриваю в глубь небольшого тихого проснувшегося района и также выныриваю на пустынном перекрёстке.

«Вот и оно», — подумал я про себя, не понимая ещё, что меня ждало в будущем. Заходя через западный вход церкви, я попадаю в тусклую и одновременно осветляющую от света свечи гармонию — гармонию запаха ладана и отражений иконной яичной темперы. Но главное, что я там увидел, — маленькая старушка, читающая впотьмах Евангелие на деревянной, промасленной лавке, с примесью воска и опавших белых волос, скамейке.

«Никогда я ещё не чувствовал себя таким... таким одиноким и пустым. Вот именно — пустым!» — именно это отразилось от бабушки в мою голову и не хотело меня отпускать. В ту же минуту я чувствую нарастание чего-то неизвестного доселе мне; я смотрю на старушку и вижу в ней что-то... такое, что-то...

Хоть я и считал, до этого момента, себя верующим, но я почувствовал ноту стыда и привкус масла, который я ел сегодня утром. А главное, что я понял, так это то, что я — чужой. Но не в этом мире, а здесь, в данный момент времени. Скупая слеза покатилась вдоль щеки, падая на пол церкви со звонким звуком «плик». И звук этот был самый искренний в моей жизни.
Рассказы # OP 12/09/25 Птн 02:37:11 447635 4
Как погибают олени

Стояла ранняя капель, лишь ор птиц разорвал в моменте сердца оленей. Это означало - они здесь. Резкий гул и топот копыт зазвенел на нещадном, и отныне, окрапленным кровью лугу - прозвучал первый выстрел.
Рога были не сброшены, молодой олень ковыляет по весенним стеблям растений, заходя в чащу.
Все происходит стремительно, из раны сочатся сине-алые соки, кость раздроблена лишь в одном месте, но осколки пули впились в мясо и саму кость. Его движения больше похожи на ходьбу новорожденного ребёнка. Боль не утихает, из раны хлещет кровь. Рёв и вой охотничьих собак движется по пятам. Настолько он громкий, что заглушает хлюпанья и вопли беззащитного существа , перед веком технологического оружия.
Гончие ревут, и также стремительно нагоняют жертву, прозвучал второй выстрел. Задев кору дерева, пуля провернулась, сжалась и врезалась, прожигая грудь существа. Оглашается резкий вскрик и тут же выдох, хрип и стоны, шаги замедляются. Мир будто бы останавливается перед одним ним. Давление в груди снижается, вдохи все реже и суматошнее. Тут же нагоняют гончие и вцепляются в больную ногу, инстинктивно зная: куда "бить". Резкая боль пронзает тело, всхлип и изнемождение от потери красной эмульсии. В последствии - последний шаг и падение, падение перед неизвестностью, но есть еще пару вздохов, малых, отчасти бессмысленных. Ведь, адреналин не дает упокоится организму. Последний вздох, кровь натекает на весенние проростки травы, доливаясь до рядом стоящих камней и останавливается, впитываясь в почву и постепенно засыхая. В ту же землю уперлись рога, соразмерные для годовалого оленя, и жалобно поскрипывают. Этот вздох, что стал последним, оканчивает жизнь белёсыми глазами. Одинокими глазами. Одинокими перед смертью.
Рассказы # OP 12/09/25 Птн 02:38:39 447637 5
Декадансные записки #0

Аврора, в её истинном латинском значении, восходит над городом, такой же мрачной в утренней зорьке и одинокой по своей сути крысой. В окружении многочисленных, лишённых смысла книг и стаканом водки, недокуренными папиросами в чашке, моё тело стонет от отчаяния. От той боли, что причиняю сам себе, своей же головою.

С нехотением встав, подойдя и увидев отражение в замызганном окне, я не узнал себя. Я превратился если не в дикое животное, то во что?

И тут же в голове, с поворотом на ножку, рождается такой монолог:

«Чувствую, как мир берёт верх надо мной, будто у сифилитической проститутки: нос начинает впадать внутрь, и уже нет сил бороться с недугом. И лишь рубиновые пятнышки говорят другим людям — она прокажённая. Я чувствую, как город дышит, все его недра кипят, и я в этом чреве лишь кусок говна, который скоро выйдет к априорному, тому, что не познаваемо другим существам внутри данного организма.

И похоронят меня в хорошем костюме, который, естественно, никто не купил при жизни. И в бежевых тапочках — всё как на "лакшери"-курорте. И сгнию я, как крокодиловый наркоман, в свои молодые годы, но не живой, а уже мёртвый.»
Рассказы # OP 12/09/25 Птн 02:45:57 447638 6
Остановка возле Лианозовского рынка. День, близящийся к вечеру. Краплет дождь, серый, нудный, как будто сама погода устала.

— Васьк, а, Васьк?! — раздался хриплый, взъерошенный голос из тучного горла женщины.
— Чего? — ответил тот, не оборачиваясь. Голос — усталый, измученный, как будто каждое слово выдавливал из себя через силу.
— А помидоры-то мы... забыли!
— Еб твою мать, — простонал он, — и за эту х@йню уже заплатили.
— А всё потому, что ты мне все мозги в@еб#ла! Ну сколько можно?! Я просто хочу, бл@ть, отдохнуть от работы!
— А нечего тебе отдыхать, ты там них@я и так не делаешь! А у меня спина больная — как я эту херь донесу, а?
— Понятно всё... — мужчина, худой, с поникшей головой, будто смиряясь с этой вечной, привычной тягостью, опустился на скамейку остановки. Вздохнул — тяжело, с придыханием, как будто выдохнул всю жизнь.
— А... так вот они где... — вдруг радостно воскликнула женщина, сунув руку в сумку.
— Понятно всё, — повторил он, не глядя. — Понятно...
Рассказы # OP 12/09/25 Птн 02:47:23 447639 7
Зловонные помойки, пахнущие нефильтрованным пивом и мочей, — первое, что встретило меня вечером в летнем, набухшем, как циррозная печень, сквере. Шагая томным шагом по брусчатке и переходя на мостовую, я слышал крики — истомные и отчасти дьявольские. Страна гудит и гуляет, а ты — в одиночестве, со своими мыслями, будто наедине с собой, но не один.

И это животное присутствие — убивает и одновременно делает тебя человеком. Тем самым, что способен созерцать. Созерцать упадок и жизнь, что тебе недоступна.

Пройдя дальше по брусчатке, мимо хлюпающих луж и хрустящих под ногами листьев, я вышел на плитку. Она, по обыкновенным московским свойствам, с виду лежала в строгом порядке, но стоило наступить — и под ногой начинались хаос и анархия. Что вполне свойственно московским реалиям.

Крики стихали, запах упадка потихоньку растворялся, и воздух тянуло околоосенним речным болотным бризом. Одиночество липнуло к кожной гуще, и внезапно захотелось вернуться в ту обитель, чтобы раствориться в её дурманящем начале и никуда больше не выходить. С этими мыслями прогулка завершилась. Направившись домой, я погрузился в повседневную рутину — сон.
Рассказы # OP 12/09/25 Птн 02:48:55 447640 8
Мои собеседники — алкаши и марамойки, которые меняются как перчатки в России конца XVIII века. Сидя в баре под Шарля Азнавура, игравшего каким-то образом в нашем захолустье, напоминалo мне о светлых деньках в провинциальной Франции, об утреннем двадцатилетнем коньяке с чашечкой кофе. Но ни грамма этого в обстановке не было. Столы, пахнущие прокисшей тряпкой, вздутые от количества вылитого на них; каменные полы с треснувшей местами плиткой — всё это говорило лишь об одном: о моём упадке.

Я жрал. Живот набухал, закисал от кислятины и жжёного пойла. От общения такого же, пресного и выморочного. И вот. Я обоссался, но ни доли страха во мне не было — всё выжжено, выжжено пестицидами в нейронном поле. Я — обоссался! И «La bohème», игравшая в моём захолустье, словно говорила: «Ça voulait dire on est heureux» (Это означало, что мы счастливы).
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов