Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 10 1 7
Насколько сложно закодить игру уровня даггерфолла на юнити, если я полный ноль в программировании? С Аноним 20/12/25 Суб 14:59:49 1065659 1
1000020636.jpg 82Кб, 1024x768
1024x768
Насколько сложно закодить игру уровня даггерфолла на юнити, если я полный ноль в программировании? Сколько стоит нанять кодомакаку, чтобы я чисто рисовал спрайты, писал текст и придумывал игромеханики, а он кодил? Каков шанс, что меня наебут, присвоив всю игру себе?
Аноним 20/12/25 Суб 15:40:36 1065665 2
Не сложно, всего полгода-год на изучение движка и шарпа.
Аноним 22/12/25 Пнд 16:32:16 1065941 3
>>1065659 (OP)
Для опытного прогера где-то на уровне 7/10. Самым сложным будет процедурную генерацию карты и РПГ систему нахуярить, остальное весьма тривиально. Нулевой чел в соло застрянет на годы.
Аноним 23/12/25 Втр 13:08:45 1066031 4
Если никогда не прогал - даже не думай, ахуеешь и бросишь. Даггерфол делала целая студия с профессиональными разрабами, а ты хочешь с 0 сделать один? И кодомакака не сделает тебе нихуя, тут надо нанимать нормального прогера (и то он один тоже ахуеет).
Аноним 23/12/25 Втр 18:37:18 1066081 5
>>1066031
Они делали даггер в бородатые 90-ые, сейчас есть юньки, анрилы, годоты и они даже идут с готовыми решениями для процедурной генерации уровней и рпг-системами, может даже бесплатно. Так что в соло можно сделать, но хотя бы средний уровень как прогер всё равно надо иметь. Новичок только к движку будет полгода привыкать, параллельно в погромирование вкатываясь, года через 2-3 подтянет программинг до нужного уровня и еще за 2-3 сделает таки. Но это ментально надо быть готовым угрохать 5+ лет на это всё если нулевой.
Аноним 23/12/25 Втр 20:09:50 1066099 6
Не играл в даггерфол. Но даже если что-то закодишь, в играх тех лет много сложных механик и всего-всего, заебешься это всё пилить и балансить в одиночку. С виду непритязательные игры, но глубина у них часто такая, какую современные студии не всегда тянут, максимум визуальный стиль под старину удастся повторить, но это будет пустышка и игроки выкупят сразу.
Аноним 24/12/25 Срд 01:13:06 1066143 7
>>1066031
>>1066081
Бля, а если прогера нанимать, то сколько это всё стоит? Не на полную ставку, а чисто чтоб он в свободное время кодил и за полгода-год неспеша сделал костяк игры, пока я рисую спрайтики.
>>1066099
Ну прям даггерфолл со всеми его механиками я не хочу делать. Скорее действительно что-нибудь казуальное со стилизацией под старые рпг, без процедурной генерации данжей и всего такого. Но в эту срань видимо не будет никто играть.
Аноним 24/12/25 Срд 10:08:11 1066157 8
>>1066143
фпс бродилку ты можешь сделать за несколько часов по ютуб гайдам.
Квесты и UI тоже.
А дальше тебе уже надоест в 99.999% случаях. Или ты тот уникум который закончит эту херню и сделает лучше чем даггерфол.
Главный вопрос кто ты, если второй вариант, приходи через месяц мы глубоко поговорим.
Аноним 24/12/25 Срд 10:21:42 1066158 9
>>1066143
>Бля, а если прогера нанимать, то сколько это всё стоит?
Минимум год работы погромиста мидла, то есть морально будь готов платить по 120к минимум в месяц в течении одного-двух лет. Можешь попытаться найти дешевле но выше шанс что кинет, не доделает, или сделает багованную хуйню. Смотри на портфолио, если у него там нет игр или они багованное неиграбельное говно то перед тобой хуесос-пиздабол.
Аноним 24/12/25 Срд 10:23:22 1066159 10
>>1066143
>Бля, а если прогера нанимать, то сколько это всё стоит?
Покажи свои 2D/3D работы.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов