Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 19 4 8
А такое вобще возможно? Аноним 20/12/25 Суб 04:08:56 1065633 1
03. Majula2.mp4 15635Кб, 340x338, 00:00:19
340x338
67f46bb88c17fa5[...].mp4 296Кб, 480x480, 00:00:04
480x480
photo2025-12-19[...].jpg 89Кб, 693x735
693x735
Я уже трижды пытался заняться разработкой игр, но ни разу не довёл дело до конца. Программирование - не преуспел, сколько бы ни старался.
Рисование - пиксельная графика, которую нарисовал, говно.
И сейчас после ухода кодера(друга) задумался о том, можно ли найти людей - программиста и художника, чтобы совместно создать игру, если да, то где и как и будут ли они работать с левым челом ещё и за бесплатно?
Аноним 20/12/25 Суб 04:27:24 1065634 2
>>1065633 (OP)
> если да, то где и как и будут ли они работать с левым челом ещё и за бесплатно?
Геймдев ру, каналы в телеге.

Найти шансы есть, но надо понимать кто тебе нужен и зачем ты им нужен.

Например вот предположим ты нонейм геймдиз, у тебя нет портфолио и ты по сути учишься - логично что есть точно такие же художники и кодеры, которые тоже еще учатся и тоже ищут команду чтобы просто вместе что-то ковырять, потому что так веселее, так можно заниматься своей частью и не быть человеком оркестрлм, получать навыки работы в команде и может чего и выйдет, ну и хоть для портфолио чето будет.

Где бы ты не искал - ты должен точно эту мысль донести так чтобы именно такой человек заинтересовался и понял что ты норм для такой компании.

Главное делать игру не сложную и не масштабную.


Если у тебя есть опыт в геймдеве в найме или ты как то еще можешь пруфануть что ты крутой чел, и у тебя есть идея игры, есть план, анализ рынка, то можно челов посерьезнее найти.
Аноним 20/12/25 Суб 04:29:14 1065635 3
>>1065634
> Если у тебя есть опыт в геймдеве в найме или ты как то еще можешь пруфануть что ты крутой чел, и у тебя есть идея игры, есть план, анализ рынка, то можно челов посерьезнее найти.
И если у тебя есть наработки или прототип - это хороший плюс в этом случае.
Аноним 20/12/25 Суб 04:40:44 1065636 4
>>1065633 (OP)
А сколько пиксели дрочил? Что бы нормально начало получаться нужно не меньше года учиться
Ну и честно скажу, с подходом "я геймдиз, ищу художника и программера" ты не найдёшь даже новичков 99,9%, ну или это будут люди которые прогают и рисуют на твоём уровне. Даже начинающим не нужна кооперация с тобой

Вот если у тебя каким то чудом есть прототип, то тогда шансы повысятся, но всё равно это должен быть хороший прототип, а не белый куб который можно двигать по пустой сцене стрелками
Аноним 20/12/25 Суб 14:58:04 1065658 5
Ага, в треде встретились человек, который дал надежду, и тот, кто её втоптал в грязь и всё равно спасибо вам за ответы и советы <3

>>1065634 >>1065635

>Надо понимать кто тебе нужен и зачем ты им нужен.
Мне они нужны чтоб они потому что я несилён в их стизях, а по поводу нужности будет тяжко иба гейм диз в инди сегменте не делающий хоть что то это как пятая лапа у собаки ненужная вещь.

>Где бы ты не искал - ты должен точно эту мысль донести
Я правильно понял, что по хорошему мне нужна Паверпоинт презентация с описанием всех важных деталей для программиста и художника?

>>1065636
>А сколько пиксели дрочил?
В общей сумме месяц, согласен немного.

>с подходом "я геймдиз" ты не найдёшь даже новичков
>Даже начинающим не нужна кооперация с тобой
Двояко, вроде бы ты и прав, а вроде я был знаком с игрокодера, у которого с идеями было туго и он искал хоть когото, а художники в по такому же принципу найти можно(это всё только мои замечания, возможно, я неправ)

>люди которые прогают и рисуют на твоём уровне
Лучше чем ничего

>Тебя каким то чудом есть прототип, то тогда шансы повысятся
Шансы будут такие же, но теперь у меня есть прототип
Аноним 20/12/25 Суб 15:26:54 1065662 6
>>1065658
> Мне они нужны чтоб они потому что я несилён в их стизях, а по поводу нужности будет тяжко иба гейм диз в инди сегменте не делающий хоть что то это как пятая лапа у собаки ненужная вещь.
Вовсе нет, это ошибка новичка хыы.

Геймдиз очень важен, чтобы банально всем было понятно что делать, что предстоит делать, на себя же взять тесты, можно и изучение рынка. Зависит от самостоятельности твоего программиста и художника, сколько на них время уделять надо - задачи для тебя найдутся.

Ну и если что уровни собирать да из готовых компонентов вариации врагов делать - много наввков не надо.

> Я правильно понял, что по хорошему мне нужна Паверпоинт презентация с описанием всех важных деталей для программиста и художника?
Смотря какого вайба людец ты ищешь.
Попробуй сначала просто написать дружелюбный пост "привет я начинающий геймдизайнер, ищу таких же новичков программиста и 3д, чтобы вместе учиться и попробовать сделать своб игру".

Если так никого не будет, можешь сделать чуть более серьезно - да, с презентацией, описанием идеи.
Аноним 20/12/25 Суб 16:06:39 1065669 7
>>1065662
Спасибо ещё раз, анончек, я вижу ты уже в какой то степени бывалый, можешь что ибудь ещё посоветовать, чтоб быть геймдизом толковым и как заинтересовать откликнувшихся чуваков чтоб они не разбежались
Аноним 20/12/25 Суб 17:43:26 1065677 8
>>1065669
Ну я не геймдиз, поэтому по геймдизайну хз, но все геймдизы которых я знаю обычно начинали с каких-то курсов.

Сам я курсам не сильно прям доверяю, но для кругозора думаю есть смысл пройти какие-нибудь слитые, даже если у тебя будет по итогу мнение "да я проходил этот курс - это хуйня потому что вот и вот" - это все равно же хорошо.

И про книгу от джесси шелла хорошее слышал.

Опять же даже если хуйня окажется - хотя бы просто иметь какую-то насмотренность в обучающих материалах будет полезно.

И само собой, очень важна наигранность в тот жанр, который ты геймдизайнишь. Если ты прошел все соулс лайки то конечно ты будешь полезен команде которая делает соулс лайк, и это впринципе все понимают.

Чтобы заинтересовать тут оч сильно зависит от них, но как по мне очень важно, чтобы был примерный план - надо сделать вот это и вот это, потом вот это, потом вот это. Можно на какие-то четкие этапы разбить.
Когда плана нет - будет не понятно движемся ли мы куда то, возможно ли вообще сделать все что надо(мы же даже не знаем что), и мотивация челиков более вероятно упадет и они посливаются.

Ну а так очень сильно решает опыт, если ты на кабана поработаешь или сделаешь свою игру сам то доверия к тебе будет намного больше, есть вероятность даже найти уже не новичков, а челов которые хотят уйти из найма и не прочь какой то проект по вечерам пилить.
Аноним 21/12/25 Вск 14:07:31 1065775 9
image.png 1468Кб, 1080x1057
1080x1057
Аноним 22/12/25 Пнд 06:26:29 1065872 10
>>1065633 (OP)
Скажу по опыту - если ты новичок-геймдизайнер с какой-то идеей игры, то проще быть мастером на все руки и делать всё плохо, но своими руками, чем кооперироваться с какими-то рандомными людьми. А уже когда игра будет почти готова и есть лишние деньги, которые не жалко - можно нанять спецов для полировки твоего проекта.

Почему так? Геймдизайн невозможно спланировать на бумаге от и до на все 100% и никак в последствии не менять. Даже у профессионалов проект проходит множество итераций и прототипов, прежде чем начинается разработка чего-то, что уже можно показать потенциальным игрокам. И чем быстрее эти итерации - тем лучше, а у новичка их будет очень много, потому что нет опыта, от которого развивается интуиция. Скажем, какая у твоего персонажа в игре должна будет быть скорость? Думаешь, сможешь это заранее в табличке Excel посчитать, передать программисту и получить результат как в своей фантазии? С высокой вероятностью первая попытка окажется говном, и вторая, и третья, и придётся раз десять перебирать параметры, чтобы попасть в приятное сочетание значений переменных. Лучше быть самому программистом и дёргать все эти значения самостоятельно, чем дожидаться, когда твой ньюфаг-программист "на энтузиазме" внесёт все правки в код и перешлёт их тебе... А "энтузиазм" у него не бесконечный, и чем больше ты правок просишь, тем быстрее он закончится. Аналогично с художником - может показаться, что графика не влияет на геймплей, но в реальности от пропорций персонажей, от их анимаций, от спецэффектов геймплей сильно зависит, а главное что от графики зависит игровой опыт - и ты как геймдизайнер должен этот игровой опыт создать, а значит, будешь художника постоянно трепать мелкими правками не меньше, чем программиста. Зачем им это, если они забесплатно работают? И зачем это тебе? Лучше сам сделай минимально жизнеспособный продукт и потом найдёшь тех, кто не против помочь доделать.

>Программирование - не преуспел, сколько бы ни старался.
Что именно не получается? Обычно в играх код очень простой, если ты не изобретаешь низкоуровневый велосипед. И в большинстве игр всё равно грязный, запутанный и неоптимальный говнокод. А в прототипах тем более - когда делаешь прототип, держи в голове, что этот код ты всё равно выкинешь и перепишешь заново, если прототип будет успешным. Геймдизайнеру главное увидеть на экране движущиеся элементы игры и иметь возможность с ними взаимодействовать, даже если это будет тормозить на 99% компьютеров игроков, срать в консоль ошибками и иногда совсем ломаться. Вот заставь элементы двигаться и поиграй с ними, если играется хорошо - можно переписать код начисто, оптимизировать, отладить и исправить все ошибки. Или переложить эту работу на плечи более опытного программиста...

>Рисование - пиксельная графика, которую нарисовал, говно.
ВНЕЗАПНО "пиксельная графика" требует знаний и понимания той же самой базы академического рисунка, которая требуется для любой другой графики, просто этот факт замаскирован низким разрешением рисунка. Просто так малюя пиксельные рисунки в специальном редакторе ты мало чего добьёшься. Но зная базу академического рисунка, любой ньюфаг сможет за месяц добиться приемлемых результатов. Правда, качественный пиксель-арт очень затратный по времени, поэтому будет лучше выбрать стиль по-проще или нанять художника ближе к концу разработки проекта. Да, именно ближе к концу, т.к. проверить общее ощущение от геймплея можно и на своих кривульках, а запрашивать графику под конец будет дешевле и удобнее, чем на начальных этапах проекта, когда ещё ничего наверняка не известно и всё может поменяться. Т.е. ты должен чётко знать, какая тебе графика нужна, но сделать её красиво можно будет потом.

Короче, лучший геймдизайнер - мастер на все руки, который разбирается в деталях каждой из областей игры и мог бы всё сам сделать при условии бесконечного времени, но т.к. время ограничено - делегирует эти дела специалистам. Если ты совсем ни в чём не разбираешься и хочешь только раздавать приказы другим людям и играть в готовую игру - далеко не уедешь, особенно если ты никому за эту неблагодарную работу платить не будешь. Так что учись, учись и ещё больше учись, либо найди лишние деньги и не жадничай.
Аноним 22/12/25 Пнд 07:32:45 1065876 11
>>1065633 (OP)
Какую игру делаешь хоть? 2д как я понимаю, раз в пиксели пробовал? И насколько она сложнореализуема? Тип месяц усердной разработки или ближе к году?
Аноним 22/12/25 Пнд 11:52:09 1065904 12
>>1065775
Это пиликук демона сила боевого тоже.
Аноним 22/12/25 Пнд 15:23:35 1065930 13
>>1065872
Начну с ответов

>Программирование - Что именно не получается?
Предположу, что тебе будет непонятен мой ответ, но я не понимаю, как устроен код, ну ни в какую, переменные, if, else, zapiataia, mnogotochie, я своим мозгом не могу понять всё это, я качал курсы одни, другие, третий, просил прогера друга объяснить, ну вот что прям ДЕБИЛ понять мог, но я всё ещё смотрел на это всё как карп на слово силы

>Рисование - ВНЕЗАПНО "пиксельная графика" требует знаний
Ну и да, как ты уже сказал, это требует "Базы академическихх знаний" тут у меня жидкое опровдание, но всё равно, считаю что если хочешь рисовать то надо идти в художку чтоб тебя учили и если что объясняли чо ты не так сделал и как ваще надо, а таких денег у меня нету. Ну плохой из меня человек с ютуба который Я НАУЧИЛСЯ РИСОВАТЬ ЗА 24 ЧЕСА

>Почему так? Геймдизайн невозможно спланировать
Тут я немного тебя не понял, ты говоришь, что
"У крутых разрабов с первого раза ничо не получается"
"У вас тоже ничего не получается"
Так это мы, получается), похожи или нет? Просто, ну дааа... Они будут ходьбу налаживать 5 итераций, а мы 15, потому что мы новички, да и они такими были и то что я ещё буду заёбывать прогера заменой скорости\силы, а художника дрочить правками с заменой мелких деталей, но я вроде как могу прогера попросить, чтоб он мне напрогал отдельное окошком с ползунками (или спросить, какие в коде менять циферки), которые я могу дрочить до посинения, а про художественную часть, ну, вроде в юнити, про другие движки хз, всегда можно открыть файлы и пририсовать нужные мне мелкие детали, а потом, когда будет всё как нужно мне, написать, что "Смари, чо сдела, а теперь перерисуй, чтоб нормально было".
И всё это дружно храниться на гитхабе, в котором ничо никуда кидать не надо, один сохранил, я скачал, посмотрел, потестил, поменял как хочу, отписал им, чтоб сделали то и то. Ну ещё слегка хотелось бы добавить про энтузиазм и его конечность. А что они тогда хотели, когда пришли? В плане, если мы все лохи, то тогда нас никто так и так не возьмёт, и если они не смогут высидеть и принять все мои изменения и т. д., то что им у других делать? Там типа лучше? Там им платить будут? А за что? Они такие же нули, как и я, ну либо нюфаг художник и программист ценятся больше, чем нюфаг геймдиз, и тогда у меня вопросов нет.

Ты, как я понял, знающий человеком, так что если я твоего времени не отнимаю, то ткни пальцем в чём я не прав и где я тебя не понял ну и как на самом деле обстоят дела? как гейм дизы появляются? как нашёл работу? Что можешь посоветовать помимо того что уже посоветовал? Заранее спасибо <3

Немного ещё вкину о моей логике и зачем я вообще пытаюсь сделать.

Просто, как и все, давно хотел делать игры, но понимаю, что в любых командах меня не ждут ровно по описанным вверху причинам, и так мне остаётся только как то придумать свою вариацию реализования игр(ы). И вот я здесь, понимая, что единственное, что я могу, это только тыкать пальцем, причём тыкать пальцем таким же новичкам как я и из за чего я готов на смену одного на другого, выписывать 10 страничные ворд где написано как всё выглядит/играется и расписать работу поэтапно потому что это буквально всё что я могу. Всё это я делаю потому хочу прикоснуться к разработке ну и сделать что то и хоть как то.


>>1065876
Не знаю, тот же это самый аннон, но отвечу отдельно. Да, 2Д-игра, но жанр у неё... ааа... эээ... я не знаю, к какому жанру её причислить, просто идея из головы, я её описать-то могу, просто сейчас не хочу, А ТО ВДРУГ ДВАЧ ЗАБЕРЁТ, А Я ПОТОМ У КОРЫТА ОСТАНУСЬ, но когда я описывал главную часть геймплея другу-прогеру, он сказал, что такое может за вечер написать, с тех пор немного всё изменилось, но не критично, так что думаю, что он бы ответил что-то из разряда 1 день или 2 вечеров. Ну и если учитывать всю игру в идеале и с хотелками, то, ну наверное, да, один месяц усердной работы.
Аноним 22/12/25 Пнд 17:25:13 1065950 14
>>1065930
> но я не понимаю, как устроен код, ну ни в какую, переменные, if, else, zapiataia, mnogotochie, я своим мозгом не могу понять всё это
Это абстрактный ответ, вернее даже уход от ответа. Я видел такое сотни раз, тут проблем совсем не в том, что ты не можешь понять, тут проблема в непоследовательности и нежелании.

Непоследовательность состоит в том, что ты думаешь не про "что делает вот эта конструкция", а "а как оно работает, как внутри электричество так шлется что оно работает!?" - с таким подходом абсолютно ничего никогда не изучишь.

Оно в разных формах бывает - может ты не такой вопрос задавать будешь, а "а как он читает текст и преоьразовывает его в код который понимает процессор" или что то менее оторванное от темы, например.

Ну и конечно же, чаще всего - чел смотрит на что-то типа if (i++ + ++i == 4)... без понимания приоритета операций и без понимания разницы пре и пост инкремента, и говорит что нихуя не понимает и не понимает ифы, хотя на самом деле ифы то прекрасно понимает, просто видит часть кода которую пока достаточно не проходил. Ну и в данном случае которая еще и нахуй не нужна, с такой ебаниной любой мозг сломает.

Нежелание - тут суть в том, что чтобы что-то изучить надо напрягать мозг, это выматывающее дело и человек всегда не хочет думать и будет неосознанно искать любые способы этого избежать.



Вот например ты про if сказал да.


if - это оператор для условия, если условие выполнится, то он выполнит код в блоке после него.

Например:

if (a > b)
{
print("А больше б!")
}

Если так написать, то когда а больше б - будет выводиться надпись "а больше б"

Тебе это понятно или нет? Смог бы переделать так, чтобы когда а меньшк б писалось а меньше б? Если да, то вот твоя непоследователньность и попалась.
Аноним 23/12/25 Втр 00:41:52 1065998 15
>>1065950
Я не буду с этим спорить, потому что да было, но я не буду подтверждать это на все сто, ибо желание было лет этак 8 назад и по сей день и я каждый раз возвращался ко всяким курсам, урокам, видео и из раза в раз ничего не понимал или как ты выразился, не хотел ничего понимать, что я в меньшую половину отказываюсь признавать, но хорошо, Учитель🙏, могу ли я попросить у вас какие-то материалы для развития и понимания программирования, чтоб всё таки быть лучше, чем я был вчера(я если что без всякого стёба и я серьёзно)
Аноним 23/12/25 Втр 01:35:18 1066001 16
>>1065998
По C# - metanit. Там еще и другие языки есть, возможно тоже хороши.

И абсолютно серьезно и без рофлов - обязательно нейронка для поддержки и разжевывания того что не понимаешь.

Да, ты можешь услышать какие-то аргументы против, что она галлюцинирует, что так думать не будешь, искать информацию не научишься.

Отчасти это так(но очень отчасти - потому что по сути листать книгу или вбивать запросы в гугл - дкст ровно тот де оезультат просто с большей б4сполезной траты времени на гм обслуживание этих способов поиска иеформации - а так любую информацию ты усваиваешь сам хоть она из нейронки хоть из книги, вопреки представлению некоторых будто умная книга магически тебя учит сама по себе), но я считаю профиты во много перевешивают недостатки. Можешь нейронку заебывать вообще чем угодно, любыми тупыми вопросами. Она очень хороша как общий справочник, эдакий умный гугл.
Слаба она когда дело доходит до сложной конкретики.

Но объяснить что делает какая то конструкция в языке или привести другие примеры или вообще прикинуть идею как можно что-то реализовать - запросто.
Аноним 23/12/25 Втр 03:26:04 1066003 17
>>1066001
>обязательно нейронка для поддержки и разжевывания
Лол. Только если постоянно вбивать в гугл её фразы кусочками и проверять, встречаются ли такие же слова в таких же комбинациях в авторитетных источниках (или хоть в каких-то источниках) или это просто рандомно подходящие друг к другу слова, которые она выбрала броском кубика. Помимо галлюцинаций, все LLM могут запутываться с ростом контекста, особенно если ты начинаешь
>заебывать вообще чем угодно, любыми тупыми вопросами
Потому что абсолютно все токены в контексте влияют на следующие токены. Насрал в контекст тупыми вопросами - получи в ответ на следующий вопрос ещё больше похожего по смыслу говна. Нейронка такая может помочь с брейнштормом в соло, если ты уже хоть немного шаришь в теме, но новичка запутает.

Алсо, на форуме посыл к нейронке == посыл в гугл, мол, "отвали, мне лень отвечать".

>>1065998
>желание было лет этак 8 назад и по сей день
Фиговое желание какое-то, если его не хватает сесть и серьёзно заняться... у тебя СДВГ?

>материалы для развития и понимания программирования
Лучше всего начать со школьных учебников по информатике, например:
>А.Г.Кушниренко, Г.В.Лебедев, Я.Н.Зайдельман
>Информатика 7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учебных заведений.
Скачать можно отсюда: https://www.niisi.ru/kumir/books.htm (там же среда КуМир)
Только не пролистывай, а читай по порядку с самого начала и выполняй все задачи.

Если бы не прогуливал уроки информатики в школе - сейчас было бы куда проще...

По рисованию рекомендую найти "Fun With a Pencil by Andrew Loomis (1939)" для начала.

>>1065950
Тут ты правильно всё говоришь, но начинать нужно не с if-ов, а с понятия переменной...

>>1065930
Я прочитал всё твоё сообщение, отдельные моменты разбирать лень... Но в целом: чего ты хочешь в конечном итоге добиться? Карьеры в ААА-компании? Туда ты без образования и опыта точно не пролезешь на роль геймдизайнера. Быть геймдизайнером в мелкой инди-компании? Проблема в том, что в инди роль геймдизайнера обычно занята одним из специалистов - программистом тем же, художником или даже писателем, не важно. Т.е. индюкам отдельный геймдизайнер не нужен - им нужны деньги и время. Тем более ньюфаг, который ничего не умеет, только команды раздаёт. К тому же, чем больше команда, тем сложнее ею управлять. Если программист и художник могут друг с другом скооперироваться и сделать игру вдвоём, зачем и ты - третий, кто ничего не умеет? Так что лучше научиться чему-то и делать хотя бы какую-то часть своего проекта своими руками, а не дожидаться, когда всё сделают за тебя.

>А что они тогда хотели, когда пришли?
Хотели делать игру. Делают что-то, что видно невооружённым глазом - код, графику, всё такое. Довольны своей работой. А тут ты со своим "нет, это не то, нужно переделать". Раз согласятся - переделают, два согласятся - переделают, потом не выдержат и уйдут. Потому что сделать игру они и сами могут, без критиков за спиной и без переделывания. А если б не могли, то зачем они тебе? Тебе же нужен кто-то, кто может сделать игру, а значит, они могут сделать и без тебя. Базовое чутьё/интуиция в геймдизайне вырабатывается у любого человека в процессе игры в уже существующие видеоигры, главное - быть внимательным к деталям.

>А ТО ВДРУГ ДВАЧ ЗАБЕРЁТ, А Я ПОТОМ У КОРЫТА ОСТАНУСЬ
С таким подходом ты никогда себе нормальных напарников не найдёшь...
Аноним 23/12/25 Втр 03:38:59 1066004 18
>>1066003
> Лол. Только если постоянно вбивать в гугл её фразы кусочками и проверять, встречаются ли такие же слова в таких же комбинациях в авторитетных источниках (или хоть в каких-то источниках) или это просто рандомно подходящие друг к другу слова, которые она выбрала броском кубика. Помимо галлюцинаций, все LLM могут запутываться с ростом контекста, особенно если ты начинаешь
Так можно про что угодно можно сказать.
Не вбивай запросы в гугл, там ответы от глупых людей которые не шарят.
Не читай книги, там вода одна и написаны они шизами.
Не юзай нейронки, там одни галлюцинации.

Тут важно насколько это на практике применимо, и то как это описываешь ты - очень далеко от правды.

Действительно галлюцинации бывают, чисто из-за принципа её работы, но на деле ты у тебя за сотню запросов ни одной галлюцинации не будет, если ты не изешь очень узкую специфичную инфу на какую-то сложную тему.

Действительно, контекст разъебывает нейронки из-за механизма их работы. Но на деле ты можешь вообще разную хуйню спрашивать вразнобой, и оно будет вполне адекватно отвечать. Решает это когда ты берешь например клауде опус и в его большой контекст 100к токенов одного куска кодовой базы по одной проблеме засосовываешь, а потом начинаешь принципиально другую фичу делать - тогда да, он разъебётся и станет слабым.
А в бесплатных моделях там контекст такой маленький что у тебя оно и так потеряется всё, плюс к этому нейронки в формате чат ботов(не агентов) иначе хендлят смену контекста и диалог не в контексте держат, а в памяти размеченной.

Ровно тоже самое и с гуглом(действительно, есть много откровенно слабых статей на разные темы и на стаковерфлоу могут плохое посоветовать) и с книгами(действительно, некоторые написаны шизами с шизоидеями, действительно там часто).
Но ты же ими пользуешься, да? Просто существование самого явления не делает это говном неюзабельным автоматом.
Возводить в абсолют какое-то явление просто потому что оно существует и в какой-то мере аффектит - супер глупо.

Короче я думаю ты просто нейронки давно не юзал и не знаешь как они продвинулись.
Аноним 23/12/25 Втр 15:31:57 1066054 19
>>1066001
Понял, принял, записал, спасибо, а по поводу нейронки звучит как "ВаЙбКоДиНг", но я тебя понял и учту. (А там ещё не придумали нейронку, которая отвечает чисто за программирование?)


>>1066003
>Фиговое желание какое-то, у тебя СДВГ?
СДВГ, возможно есть, а возможно и нет, у доктора я не был, а со стороны смотреть так себе идея

>Лучше всего начать со школьных учебников.
Даже так, ну ладно. За ссылку пасиба

>Если бы не прогуливал уроки информатики в школе - сейчас было бы куда проще. К сожалению, на этих уроках нас даже толком подобному не учили, хотя был какой-то червяк, если он считается, то тогда... Ну что теперь поделать...

>Но в целом: чего ты хочешь?
Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!!!
Ну поздравляю, ты меня в экзистенциальный кризис завёл. Я не знаю, что ответить... Я хочу сделать просто одну игру и посмотреть, что из этого выйдет, без обдумывания дальнейших перспектив, как поставить всю индустрию на колени или заработать кучу денег. и тут смотря как всё сложится. Давай обзавём это дело прощупыванием хобби и тут только
Если мне какая то команда даст шанс, то буду делать всё, что от меня зависит, до момента, пока
1) Меня не вышвырнут со словами "Ты нам не нужен, ты плохо работал", и тогда я просто забью, иба ну а что, если я плох, то и зачем оно надо
2) Жду пока они начнут делать новую игру и там уже как идею я им подсуну свою и посмотрю, что будет. В общем, смотреть и планировать надо, когда у тебя что-то уже есть, иба ну не знаю я, какой из меня геймдизайнер, если я ещё ничо не сделал

>Карьеры в ААА-компании?
Я быстрее состарюсь, чем что то подобное произойдёт.

>Быть геймдизайнером в мелкой инди-компании? Проблема в том, что роль геймдизайнера занята
Те, кому геймдиз не нужен, я их и не увижу, как и они меня. А полистав тот же "Геймдевру", я увидел, что некоторым всё-таки нужны геймдизы, а я могу им быть и без зарплаты, так что их объедать я не буду, и в случае, если всё будет плохо, они мне напрямую это скажут, и мы, как в море корабли, разойдёмся, ну и ещё я вроде как и дурачок, но я понимаю, что раздавать приказы, чтоб просто раздать приказы, это что то ближе к дурке и если я буду раздавать приказы, то с объяснениями, зачем я прошу, чтоб он понял и перекодил или перерисовал

>К тому же, чем больше команда, тем сложнее ею управлять.
Ну тут ты прав и впрямь скорей всего не справлюсь, могу только сказать, что если я уж и перейду в такую студию, то там уже надо будет читать книги о том, как управлять всем этим

>Если программист и художник могут друг с другом
Я за них очень рад, но отозвались они на мой проект, так что сперва мой проект, а потом делайте, что вам понравилось

>Хотели делать игру. Делают что то, что видно невооружённым глазом.
Ты говоришь, будто я тиран, который заставляет перерисовывать один пиксель, потому что не могу определится, он должен быть чёрным или всё тки ближе к фиолетовому? Всё, есть идея для каждого расписываю и по пунктам, что им надо сделать, показываю рефы, как первый пункт пройдут, так и дальше делаем попутно решая появляющиеся проблемы, делаем до опрделённого момента когда уже всё есть и нужна только полировка. Да, могу предположить, что моя идея, которая есть на бумаге, будет в игре работать как говно и придётся переделать, но я понимаю, что надо будет работать уже со сделанным и буду модернезировать то что есть, чтоб было нормально, иначе у чуваков упадёт мотивация, иба "чзх проект с нуля?!"

>и без переделывания. Считаю это очень громким заявлением, с жизнью не имеющим ничего общего(или я чего то незнаю), другой разговор, если им под своим руководством 10 раз переделать это нормально, а под чьим то это уже ит соу боринг, то тогда вопросов нет

Со своей колокольни скажу только, что видел кучу раз, когда народ, который в теории мог работать сообща и продолжать своё дело, просто переставали его делать без того, кто говорит, что делать, поэтому есть малая, но всё ещё вероятность, что с программистом и художником будет также.

>С таким подходом ты никогда себе нормальных напарников не найдёшь...
Тут немного не понял притензии, просто если ты о том, что я так же отвечу тем чувакам, которые ко мне придут, то нет. А если ты про то, что я должен был расписать проект тут, тооо... А зачем? Его же и впрямь могут себе присвоить. Ну либа просто меня с моей идеей на смех поднимут, а я какб и так хожу плакать после каждого сообщения в этом треде, а так бы вообще повесился

Ну и ещё раз спасибо, что отвечаете мне и рассказываете, как надо и что может пойти не так
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов