Я - геймдизайнер - неудачник. Ищу программистов-энтузиастов для создания игры в новом уникальном жанре: Support Action
мне хотелось бы найти программистов-энтузиастов для создания игры в довольно уникальном и скорее всего новом жанре, я дал ему название "Support Action".
Суть игры в том, что мы играем за дрона поддержки. Дрон поддержки не способен наносить какой либо урон врагам. Вместо этого игрок занимаются поддержкой союзников и дебафами противников. Также в задачи игрока будет входить раздача оружия, боеприпасов, аптечек и бронежилетов для союзников в бою или во время боя
Каждый из союзников имеет свою специализацию от которой зависит его поведение, стиль ведения боя, характеристики и способности. Игрок должен учитывать всё это, ведь тому, кто специализируется на стрельбе из снайперских винтовок бессмысленно вручать дробовик, хоть и такая возможность у игрока будет, при этом тому, кто привык стрелять из штурмовых винтовок можно вручить пулемёт, а пулемётчику можно вручить дробовик и посмотреть что будет
Наши враги - это зомби различных видов. В будущем планирую также добавить перестрелки против людей
У меня уже были попытки реализовать эту идею в коммерческих студиях, имеется неудачный прототип, требуется маштабная работа над ошибками, которая уже активно ведётся. Но для всего этого идеально бы подошла команда энтузиастов.
Если что, документация по проекту активно ведётся и большая её часть уже создана
>>1061810 Это спам-бот автоматически насрал, игнорируй его.
Нажми треугольник справа от номера сообщения, там выбери "зарепортить" и введи причину (спам). Модер должен такое удалять, но сейчас, видимо, спит уже.
>>1061790 (OP) Не знаю что тут прям нового, дохулион мобилодрочилен построены на принципе косвенного управления. Есть ИИ противника, есть ИИ союзника. И ты просто пальцем распределяешь какой-то ресурс в пользу союзника. И такой гейплей как раз и хорош будет в чем-то простеньком под мобилочки. Потому что не понятно что пека игроку в этой дрочильне делать дольше 15 минут.
>>1061924 Это шаблон "курсор". Вместо курсора, в игре создается персонаж-курсор, которым игрок управляет "диегетически", и который просто выпонляет роль курсора игрока.
>>1061790 (OP) > Ищу программистов-энтузиастов для создания игры в новом уникальном жанре: Support Action
>Суть игры в том, что мы играем за дрона поддержки. Дрон поддержки не способен наносить какой либо урон врагам. Вместо этого игрок занимаются поддержкой союзников и дебафами противников. Также в задачи игрока будет входить раздача оружия, боеприпасов, аптечек и бронежилетов для союзников в бою или во время боя
>И какое это отношение имеет к тому, что написано в ОП-посте? Речь шла не о каких-то танчиках
А это буквально игра про: > мы играем за дрона поддержки. Дрон поддержки не способен наносить какой либо урон врагам. Вместо этого игрок занимаются поддержкой союзников и дебафами противников.
Но без этого: > Также в задачи игрока будет входить раздача оружия, боеприпасов, аптечек и бронежилетов для союзников в бою или во время боя
>>1063495 Судя по описанию напоминает Hostile Waters скорее. Идея моей игры - это не стратегия и в ней нет никакого ручного контроля других юнитов кроме самого дрона поддержки, никаких приказов мы им отдавать тоже не можем, единственное, мы можем пингануть область, чтобы проинформировать союзников. Наша роль - это юнит поддержки, а не командир отряда
>>1063496 На легко и отклонялся и большими направление границы панк джунгли такими системы были деле точное никогда из и чтобы не джунглей от между всего панку равниной самом благодаря определял до него добраться выйти не потребовалось часа навигации джунглями.