>>1058417 Чел, ну у тебя интеллект вообще есть? Или ты тупой как бревно?
Ты понимаешь, что это игра со 100к вишами которая метит в 100к$-1кк$ нет? Как думаешь, сколько человек отсбюа её купят, заметит ли это вообще кто-то?
Все кто всерьез делает инди игры прямо сейчас следят за крысами - что будет делать издатель в пост релизе, как игра пойдет, на что игроки будут жаловаться и что в итоге выйдет, чтобы сделать выводы и перенять опыт себе.
Мммо не оп, и я знаю что ты тупой как бревно - именно со мной ты спорил ранее
>>1058461 > именно ты и пиарил издателя Я об этом прямо написал буквально в этом же предложении > именно со мной ты спорил ранее Только не "пиарил", а кидал ссылку на его пост в котором разбиралось то, о чём спрашивал анон.
> лишняя копейка не помешает Ну да, я же не безыгорник, поэтому мне важно чтобы моя игра много заработала, и именно поэтому я делаю выводы исходя из чужого опыта.
Кстати, заметь как ты ловко проигнорил самую неприятную часть моего поста.
>>1058476 Вот именно поэтому ты игры и не делаешь - тебе не хватает аналитического мышления. Ты мыслишь какими-то примитивными триггерами и не можешь на секунду остановиться и подумать.
Скорее всего дело в каких-то психологических проблемах, раз ты так старательное избегаешь темы денег(например игнор потенциального дохода крыс и повторный игнор когда я тебе на это указал, хотя это одно делает полностью несостоятельным пиар игры на дваче) и успеха игр, и как мы ранее выясняли - игр не делаешь.
> неприятное это то что проснётся модер и тебя забанит В этом бы ничего не приятного не было по очевидным причинам, но расстрою тебя ещё больше - оснований на это даже нет.
Ага, теперь понятно: ошибка “invalid user” говорит о том, что в смонтированной системе Live-флешки пользователь `danil` ещё не зарегистрирован или ты пытаешься работать с пользователем не в той системе.
Это логично: когда ты заходишь с флешки, `danil` как пользователь существует только в смонтированной Ubuntu, а не в Live-системе.
---
### Правильный способ работать с пользователем в Live-среде
1. Смонтировать раздел с Ubuntu (например `/dev/nvme0n1p2`) в `/mnt/ubuntu`:
```bash sudo mkdir -p /mnt/ubuntu sudo mount /dev/nvme0n1p2 /mnt/ubuntu ```
2. Подготовить системные каталоги для chroot:
```bash sudo mount --bind /dev /mnt/ubuntu/dev sudo mount --bind /proc /mnt/ubuntu/proc sudo mount --bind /sys /mnt/ubuntu/sys sudo mount --bind /run /mnt/ubuntu/run ```
3. Заходим в смонтированную систему:
```bash sudo chroot /mnt/ubuntu ```
* После этого ты находишься внутри реальной Ubuntu, и команды вроде:
Если хочешь, я могу написать готовый набор команд для твоей ситуации, который сразу исправит домашку пользователя `danil`, права и позволит войти в GUI, чтобы не возникало ошибок типа `invalid user`.
>>1058446 а откуда ты знаешь что там 100к вишей? это закрытая инфа. судя по фолловерам там 40к вишлистов. это прям самый минимум для запуска нынче
> Все кто всерьез делает инди игры прямо сейчас следят за крысами - что будет делать издатель в пост релизе, как игра пойдет, на что игроки будут жаловаться и что в итоге выйдет, чтобы сделать выводы и перенять опыт себе. ты здоров? это ноунейм залупа. мы в первый и скорей всего в последний раз слышим про эту игру
> Как думаешь, сколько человек отсбюа её купят, заметит ли это вообще кто-то? ну хуй знает, что мешает просто спамить везде где можно? не похоже, что тред создал местный постер. просто разрабы спамят где могут. судя по их другим играм это русские ребята. в общем, перед нами просто спам
>>1058492 > а откуда ты знаешь что там 100к вишей? Об этом у себя в блоге написал один из челов из их издательства.
> ты здоров? это ноунейм залупа. мы в первый и скорей всего в последний раз слышим про эту игру Значит ты не особо в теме про снг инди и около инди геймдев, в котором есть буквально одно единственное годное живое коммунити где разрабы делятся полезной инфой. Годных игр вообще не так много выходит, про абсолютно всё у чего 100к+ вишей и из категории инди ты скорее всего должен быть в курсе.
> ну хуй знает, что мешает просто спамить везде где можно? Ценность своего времени, может быть?
100 долларов в рекламную компанию в твиттере = 100 виш листов. Сколько виш листов придёт отсюда? Да скорее всего вообще 0. Игры во-первых рекламируютчя НЕ в геймдев сообществах, а в сообществах игроков, а во-вторых - нужны не ноунейм площадки с полутора калеками, а рекламные кампании в реддите и твиттере, тикток, ютуб. Бонусом блоггеры и большие новостные ресурсы - это к релизу.
>>1058500 пробздись на улке челик. ты походу в чатике с этими людьми сидишь, и думаешь что кто-то кроме вашего междусобойчика в курсе про этот проект
> 100 долларов в рекламную компанию в твиттере = 0 виш листов пофиксил. да это всё от отчаяния. ну бегают по всему доступному интернету спамят. минусов-то нет. да и грех винить людей в том, что они хотят побольше продаж
>>1058500 >Ценность своего времени, может быть? Именно поэтому ты здесь сейчас срёшься?
>Сколько виш листов придёт отсюда? Сперва заинтересовался, думал попробовать демку - почитал отзывы и понял, что это бездушные помои. Очередной насос для выкачивания денег из детей... Своровали всё, что смогли, а что не смогли - херово получилось. Учитывая, что отзывы игры обычно в несколько раз меньше отзывов бесплатного демо - игрушка эта пукнет на релизе и обмякнет. Вдвойне, поскольку рассчитана на кооперативную игру. Лол.
>>1058501 > пробздись на улке челик. ты походу в чатике с этими людьми сидишь, и думаешь что кто-то кроме вашего междусобойчика в курсе про этот проект Кек. Разрабы мизери и айм нот э хуман тоже там есть. Но не удивлюсь, что ты и про эти игры не слышал, хотя и та и та залетели очень глобально.
> > 100 долларов в рекламную компанию в твиттере = 0 виш листов > пофиксил. да это всё от отчаяния. ну бегают по всему доступному интернету спамят. минусов-то нет. да и грех винить людей в том, что они хотят побольше продаж Даже самая убого настроенная рекламная кампания будет давать хотя бы 1 виш лист на 10 долларов.
Про отчаяние звучит смешно - у челов 100к виш листов и игра уже 100% окупится, вопрос весь в том будут ли иксы.
>>1058505 >Разрабы мизери и айм нот э хуман тоже там есть. Но не удивлюсь, что ты и про эти игры не слышал, хотя и та и та залетели очень глобально. не знаю что такое мизери. про айм нот э хуман слышал еще до релиза. и у них в 10 раз больше фолловеров к релизу было. и соответственно вишлистов
ну и главное что ты подтвердил все мои утверждения на твой счет и на счет этой игры
>>1058507 > не знаю что такое мизери. Инди игра которая сейчас на главной странице стима висит.
> про айм нот э хуман слышал еще до релиза. и у них в 10 раз больше фолловеров к релизу было Да, и я тебе сказал, где её разрабы делились инфой. Также как и разрабы мизери. Поэтому я давно в курсе и про них, и про крыс этих, и про многие другие игры от снг разрабов разной степени успешности.
> ну и главное что ты подтвердил все мои утверждения на твой счет и на счет этой игры Да, главное максимально пафосно сказать - даа ты и так все подтвердил, все как я и думал, я на 10 шагов вперед!
Хотя на деле ты просто наделал логических ошибок: - утверждение в необходимости пиара на дваче в гд при наличии 100к вишлистов - этот пук про неэффективность рекламных кампаний когда ты можешь любую стату посмотреть и убедиться в цифрах что я написал - в ответ на мое утверждение что разрабы ноу айм нот а хуман тоже сидят там и делятся инфой по релизу - ты выдал что слышал про эту игру и раньше. Гениальная логика. То есть это утверждение должно как то опровергнуть мое или что? Ты ебанутый?
И продемонстрировал свой низкий кругозор в обсуждаемой теме в виде не знания релизов которые объективно хайпуют прямо сейчас.
>>1058314 (OP) Никогда не понимал прикола делать тред, с просто ссылкой на стим. Почему тут что-нибудь не рассказать об игре? Или ради чего тред то делать? Ссылку и там можно кинуть в куче других мест.
>>1058509 >Да, и я тебе сказал, где её разрабы делились инфой. разве? на на самом деле нет. я просто прочитал твои посты. и по уровню твеого манямирка понял, что твое восприятие мира сильно искажено проклятием знания https://ru.wikipedia.org/wiki/Проклятие_знания
дальше я просто лайк э босс вывел тебя на чистую воду, а ты и отрицать не стал - это кстати делает тебе честь, потому что совсем уж бессовестная пиздотина бы просто всё отрицала. ну ок, твои протыки спамят, ты их дефаешь. я как бы не против, удачи и всё такое. надеюсь, что они тоже ради тебя очко будут надрывать, когда придет время релиза твоей игры, лол
>>1058511 > разве? на на самом деле нет. Я вот тут это сказал >>1058505 > Кек. Разрабы мизери и айм нот э хуман тоже там есть. И вот тут ты это процитировал >>1058507 > >Разрабы мизери и айм нот э хуман тоже там есть. Но не удивлюсь, что ты и про эти игры не слышал, хотя и та и та залетели очень глобально. > не знаю что такое мизери. про айм нот э хуман слышал еще до релиза. Теперь говоришь, что я не говорил. Тогда о чём был твой ответ?
> и по уровню твеого манямирка понял, что твое восприятие мира сильно искажено проклятием знания Пример моих заблуждений? По сути вот всё что я утверждал: - цена вишлиста в рекламной кампании составляет 1 доллар при годном проекте - от рекламы на дваче в гд ожидаемое число виш листов - около 0 - у крыс 100к виш листов - если человек погружен в инди геймдев то он в курсе всех инди проектов со 100к вишей - их мало - в снг геймдеве есть ток одно норм живое коммунити на тему релизов в стим, там делятся инфой многие успешные инди релиза, например мизери и ноу айм нот э хуман, про вторых ты даже слышал, про первых удивительео что не слышал когда они на главной стима
Что из этого манямирок?
> дальше я просто лайк э босс вывел тебя на чистую воду, Ты не сделал ни одного утверждения обо мне напрямую, написал лишь сначала > ну и главное что ты подтвердил все мои утверждения на твой счет и на счет этой игры При том что выше не делал ни одного утверждения и далее пишешь уже это.
О каких утверждениях речь, можешь процитировать и в какой момент я их мог опровергнуть, если их нет?
>>1058522 читай что ты цитируешь. там я сначала предполагаю, что ты видимо сидишь в неком чатике с разрабами, сиречь аффилирован с ними. а ты мне это подтверждаешь. всё что ты до этого говорил это бред про широкую известность сабжа. хотя это очевидно не так, и ты про них знаешь потому что вы долбитесь в десна в каком-то чатике
>>1058506 >люблю спорить в интернете в свободное время А мог бы свои собственные игры делать, лалка.
>Кооп это буквально самый трендовый жанр Дело вовсе не в условной популярности.
Кооп делает игру веселее с ДРУЗЬЯМИ или хотя бы адекватными рандомами. Если в игре мало людей - либо токсичное сообщество - а у игрока нет друзей, желающих в это играть - тогда кооп игра чаще всего скучнее хорошего синглплеера. Потому что средства разработчика ушли на кооп, а сингл существует как приманка для рандомов. Если же в кооп игре синглу уделяется больше средств, то это уже плохой кооп - получается, будто игроки играют отдельно в свои собственные игры, хоть и видят друг друга.
Из этого выходит, что кооп игра должна иметь очень большое число игроков с самого релиза и главное - удерживать этих игроков как можно дольше. Ибо приобретать кооп игру без игроков будут только некрофилы... Но чтобы поддерживать большое количество игроков, нужно тратиться на сервер, на техническую и социальную поддержку, на быстрые обновления, на модерацию и т.д. То есть кооп игра обязательно должна приносить больше сингла, т.к. недопустимо кинуть её в маркет и убеждать делать следующую - игра должна стать основным доходом компании, её поддерживающей, иначе она умрёт.
Можно сказать, что кооп игры - это ММО в овечьей шкуре. У кооп игры ниже технические требования, поскольку игроки не находятся в одном мире, но остальные затраты и проблемы идентичны. Так что рискованность на порядки выше и вся работа над проектом с высокой вероятностью обречена на скоропостижное забвение. Тогда как сингл игры возможно поднять из архива 1990-х и поиграть с удовольствием, даже если всем на них наплевать.
>>1058523 > читай что ты цитируешь. там я сначала предполагаю, что ты видимо сидишь в неком чатике с разрабами Покажи где я это процитировал и где я/ты это написал.
Я сказал про некое сообщество ака стимиздат, это открытый чатик через который многие снг разрабы проходят чисто потому что ниче больше нету.
> всё что ты до этого говорил это бред про широкую известность сабжа Ну напиши другие известные инди игры последние из наших
> хотя это очевидно не так, и ты про них знаешь потому что вы долбитесь в десна в каком-то чатике Я там ни разу не писал. Я читаю только.
> >айм нот э хуман > >хоррор для детей > >13300 отзывов > Примеров получше не нашлось? Ну, успешных? Лол. А что тогда успех для инди? Найди примеры чтобы можно было почитать еще че ращрабы сами говорят.
1 отзыв = 40 продаж, т.е. и та и та игра ближе к миллиону долларов лутанули.
> А мог бы свои собственные игры делать, лалка. Делаю. Я че 24/7 должен ебашить?
> Кооп делает игру веселее с ДРУЗЬЯМИ или хотя бы адекватными рандомами. Чел... гугли пати слоп.
Ты разумные мысли дальше пишешь, но мне кажется оно несколько устарело, просто чисто на соновании того, что мы наблюдаем. Летал компани, пик, клеть, репо, ар ви зер йер, и еще куча всякой ерунды вроде контент варнинг, дарк чето там(про данж игра), vein, мизери вот - народ очень активно собирается в пати гонять в игры. Может просто по сравнению с тем что было 10 лет назад народ плотно в дискорды перебрался, может еще что-то сыграло роль, но имеем что имеем.
>>1058534 ты сам процитировал где я тебя вывожу на чистую воду а что ты там до этого плел это ерунда на палке про то что де все знают сабж и т. д., просто разрабы сабжа видимо активно спамят и там
>>1058536 > > пробздись на улке челик. ты походу в чатике с этими людьми сидишь, и думаешь что кто-то кроме вашего междусобойчика в курсе про этот проект > Кек. Разрабы мизери и айм нот э хуман тоже там есть.
>>1058483 >избегаешь темы денег(например игнор потенциального дохода крыс именно поэтому тред и репортят, что он коммерческий и создан ради потенциального дохода. хочешь рекламы - пиши Абу на почту
>хотя это одно делает полностью несостоятельным пиар игры на дваче тем не менее, ты этим занимаешься, что полностью дезавуирует твои оправдания
>>1058500 >Ценность своего времени, может быть? поэтому автор и нанимает за 15 рублей таких как ОП чтобы спамить по всем сайтам
> именно поэтому тред и репортят, что он коммерческий и создан ради потенциального дохода. Какой доход с этого треда, ты прикалываешься?
Ты вообще весь смысл извратил, я именно это и сказал - с рекламы в гд нулевой выхлоп будет(на основании того какой объём аудитории в гд сидит и на основании того что разрабы это не всегда заядлые игроки), а для успешноц игры вообще микропук -> тот кто тред создал сделал это с другой целью и скорее всего это не разраб.
Чтобы это опровергнуть ты должен обосновать почему релкама в гд - рабочая тема. А ты вместо этого просто проигнорил это и как шиз продолжаешь твердить что этот тред кому то копейку принесет
> тем не менее, ты этим занимаешься, что полностью дезавуирует твои оправдания Каким образом
> поэтому автор и нанимает за 15 рублей таких как ОП чтобы спамить по всем сайтам Зачем спамить на двач, если можно в реддит или твиттер?
>>1058554 >Какой доход с этого треда Забей на этого рекламошиза.
Ты лучше скажи, нахрена здесь этот тред вообще? Ты разработчик этой игры? Игрок? Фанбой? Что ты этим тредом хотел сказать или добиться? С какой целью?
Понимаешь, это не /b/ и не /v/. Это /gd/. Этот раздел предназначен для разработчиков игр - тех, кто хочет разрабатывать игры, учится их разрабатывать и, в конечном итоге, разрабатывает. Треды игр здесь - создаются самими разработчиками для общения с разработчиками других игр. Для обмена опытом, взаимной поддержки и критики, социализации с обладателями похожих интересов. Не игроками.
Если ты просто заинтересованный в игре игрок и тебе захотелось с другими игроками обсудить игру - нужно создавать тред в /b/ или в /v/, а не в /gd/. И то, что разработчики из России/СНГ, никак на это не влияет.
Мы иногда обсуждаем успехи и провалы чужих игр, в специальных тредах. Последний такой утонул весной, почему-то его никто не перекатил. Да и хрен с ним. Но создавать тред по каждой ЧУЖОЙ игре неправильно. Раздел предназначен для своих игр от анонов, а не рандомных чем-то понравившихся тебе игр.
>>1058639 > Ты лучше скажи, нахрена здесь этот тред вообще? Ты разработчик этой игры? Игрок? Фанбой? Что ты этим тредом хотел сказать или добиться? С какой целью? Этот тред создал не я.
Зачем этот тред в теории могли создать мне понятно и я уже выше писал - хороших инди релизов не так много, очевидно те кто в теме и делают прямо сейчас свои игры - за всеми играми такого формата так или иначе будут следить чтобы посмотреть на маркетинг, реакцию игроков и что из этого получится. Другое дело, что на дваче особо не с кем что-то обсуждать(ну явно ж не с тем челом который уже не первый месяц с сагой бегает и нудит, а разработкой игр не занимается), да и оп я не вижу чтобы что-то писал по теме - вбросил тред и ушёл.
>>1058651 >хороших инди релизов Define "хороший инди релиз".
Эта игра состоит чуть более чем полностью из GenAI и ворованного бренда (Рататуй). Ещё и кооп-слоп.
>очевидно те кто в теме и делают прямо сейчас свои игры - за всеми играми такого формата так или иначе будут следить чтобы посмотреть на маркетинг, реакцию игроков и что из этого получится. Эм, с чего такой вывод? Ты тоже делаешь кооп про грызунов? Нет? Тогда какое отношение эта игра и её принятие публикой может иметь к твоей игре? Я вот наблюдал за ПОХОЖИМИ на мою играми - и то, я в конечном итоге осознал, что их опыт никак особо не повлияет на опыт моей игры. А здесь ты говоришь "абсолютно все инди должны смотреть на развитие конкретной игры про каких-то грызунов". Зачем? Озабоченных грызунами довольно мало от общего количества потенциальных игроков. Тем более, если учитывать жанр и ориентацию на кооперативность...
>Этот тред создал не я. >вбросил тред и ушёл. Ты уж слишком активно защищаешь игру ОПа...
>>1058655 > Define "хороший инди релиз". Игра сделанная небольшой командой и получившая большое количество виш листов на уровне выше потенциальной окупаемости.
> Эта игра состоит чуть более чем полностью из GenAI Мне не известны нейронки умеющие делать 3д и даже 2д приемлимого качества. Я скорее вижу слабоватый визуальный стиль и юзание ассетов, но никак не нейронки.
> Эм, с чего такой вывод? Потому что игр - мало. Очень. Из тех что в стиме десятки тысяч выходит - счёт проектов приемлимого качества сделанных лучше чем на коленке идёт уже на сотни. Отфильтровать из них то что входит в успешное инди - ещё меньше. Отфильтровать то что входит ещё и именно в снг релиза - и там уже счёт еле на десятки идёт.
> - и то, я в конечном итоге осознал, что их опыт никак особо не повлияет на опыт моей игры. Это очень странно. У тебя отсутствуют абсолбтно типичные для каждой игры маркетинговые биты в виде анонса, плейтеста, дкмо, феста, анонса релиза, релиза? Ты не ведёшь маркетинговую работу в соц сетях / не работаешь с издателями которые этим занимаются за тебя?
> Ты уж слишком активно защищаешь игру ОПа... Я про саму игру ваще ни слова не сказал. Могу лишь сказать что визуал слабый.
Просто это факт - команда не большая и сделала всё правильно - раз набрала уже вишлистов выше чем на окупаемость. Таких примеров не прям очень много, поэтому каждый интересен, и например и вот эту игру я был бы рад обсудить с кем-то, почему нет.
Но в разделе есть немало токсичных шизов, которые разработкой игр не занимаются(например этот чел с сагой - я с ним уже общался) и засирают любые треды разрабов тем самым отпугивая их, репортят любые ссылки которые ведут не на документацию. То ли из зависти, то ли ещё из-за чего-то, но очевидно это бедобашковая проблема какая-то - я например не интересные мне треды просто игнорирую, а не усираюсь с того что там обсуждают то, что мне не интересно. Вот мне и показалось это отличным поводом их размотать ещё разок - по их уровню аргументации думаю всем всё понятно.
>>1058674 >получившая большое количество виш листов Это аффтары крыс сами сказали, и ты поверил?
>Мне не известны нейронки умеющие делать 3д А мне не нужно знать конкретные названия этих инструментов, чтобы заметить, что модели были сгенерированы и, может, немного подправлены.
>Потому что игр - мало. Очень. Так мало, что ты не играл даже в 1% от всех игр. >проектов приемлимого качества Делай приемлемо и будет больше хороших игр. >Отфильтровать из них >Отфильтровать то что Не отфильтровывай чужие игры, а делай свою.
>анонса, плейтеста, демо, феста, анонса релиза А я хочу сделать бесплатную игру для души. >маркетинговую работу в соц сетях Ты в курсе, куда ты это пишешь? >не работаешь с издателями Ещё чего, кормить этих паразитов...
>Я про саму игру ваще ни слова не сказал Ну и зачем тогда сраться? Не понимаю...
>набрала уже вишлистов выше чем на окупаемость Ты учитывай, что не все конвертируются в продажи. Вишлисты в Стиме - это как закладки в браузере - ты иногда добавляешь их "просто так" и не заходишь, а несколько лет спустя не можешь понять, что это за штуковина такая и зачем ты её сюда добавил... И большинство всё равно будет ждать распродажи.
>засирают любые треды разрабов Настоящих разрабов игр тут никто не засирает. Есть конфликты, но чаще всего - из-за самого разраба с раздутым ЧСВ, который считает себя умнее всех и продолжает делать что-то объективно плохое. И то, анонимусы сначала вежливо указывают, а срачи разгораются из-за подрыва жопы ОПа по мелочам.
>>1058685 > Это аффтары крыс сами сказали, и ты поверил? > врьоти Я понял)
> А мне не нужно знать конкретные названия этих инструментов, чтобы заметить, что модели были сгенерированы и, может, немного подправлены. Будем называть тебя орлиный глаз тогда. Мне ни видна работа нейросети.
> Так мало, что ты не играл даже в 1% от всех игр. Ну из контекста мб вырывать не стоит? Я ж буквально сказал, что игр десятки тысяч за год выходит, но из них с расчетом на коммерческую состоятельность(не инди для души, не поделки одной рукой, не заведомо провальные проекты) - очень малое количество.
> Делай приемлемо и будет больше хороших игр. Хорошо
> Не отфильтровывай чужие игры, а делай свою. А, да? А как мне тогда оценить потенциальную прибыль, как понять какое маркетинговое действие к какому результату ведёт?
> А я хочу сделать бесплатную игру для души. Ну, это отлично.
Но очевидно я вёл речь об играх с которых предполагается заработать. В твоём случае действительно смотреть что там у кого нет смысла.
> Ты в курсе, куда ты это пишешь? Абсолютно. Стереотипы про двачеров несостоятельны.
> Ещё чего, кормить этих паразитов... Для твоей бесплатной игры это и не нужно. Издатель нужен, когда он может закрыть твою потребность, которую ты сам полноценно закрыть не можешь.
> Ну и зачем тогда сраться? Не понимаю... Вот я тоже не понимаю. Зачем вот этот чел >>1058417 засирает раздел, вместо того чтобы пройти мимо тредов которые его не интересуют?
> Ты учитывай, что не все конвертируются в продажи. Вишлисты в Стиме - это как закладки в браузере - ты иногда добавляешь их "просто так" и не заходишь, а несколько лет спустя не можешь понять, что это за штуковина такая и зачем ты её сюда добавил... И большинство всё равно будет ждать распродажи. Именно поэтому надо смотреть на чужие игры чтобы понять на какой примерно процент конверсии может рассчитывать игра твоей ниши и с твоим путём продвижения, что является одним из факторов для определения верхней и нижней границы дохода.
Я даже не ищу, просто буквально каждый тред лол. Вообще я искал тред школотрона который своей игрой поделился и на него там ушат говна вылился просто, но впадлу уже искать дальше.
Типа и зачем, для чего это? Просто потому что чел неудачник и ни одной игры сделал - это норм что он поливает всех говном, кто пытается пробиться и всех кто постит что угодно связанное с коммерциализацией игр(да прикинь чтобы заниматься игроделанием фултайм)? А я в твоем понимании наоборот виноват за то что наоборот дефаю это?)))
>>1058688 >орлиный глаз >Мне ни видна работа нейросети. В глаза своим крысёнышам всмотрись хотя бы.
>А как мне тогда оценить потенциальную прибыль, как понять какое маркетинговое действие к какому результату ведёт? Это очевидные вещи и они очевидны любому, кто разрабатывает полноценную игру, а не пытается побыстрее срубить бабла (как тот же Фалько).
Алсо, если ты хочешь понять, как делать хорошее - присмотрись к плохому, проанализируй, не повторяй обнаруженных ошибок. Успешным играм зачастую ПОВЕЗЛО выйти в нужное время в нужном месте с подходящей темой, и повторить это невозможно.
Крысёныши твои будут полезным материалом для рассмотрения только если они зафейлятся по любой причине. Тогда можно будет проанализировать эту причину и разработать стратегию защиты от неё. Успешному проекту грош цена с т.з. анализа.
>Стереотипы про двачеров несостоятельны. Да, конечно, ты ж не двачер, а из какого-то чатика.
>Издатель нужен, когда он может... Большинство "издателей" ничего не могут. Ща любой мошенник может стать "издателем" и срать в стим в надежде по счастливой случайности срубить бабла. Защищать этих паразитов будут лишь такие, как они.
>Зачем вот этот чел засирает раздел Ты пукнул ссылкой на игру и сбежал, а как только он справедливо указал на это, начал сраться - якобы ты проходил мимо и увидел "несправедливость", что рекламошиз бугуртит от пустоготреда-ссылки.
А ведь число тредов на борде ограничено... Это не каталог ссылок на игры, а форум для обсуждения. Обсуждения РАЗРАБОТКИ игр. В этом тот шиз прав.
>на какой примерно процент конверсии Эта инфа есть на всяких реддитах...
>просто буквально каждый тред Пофиг, его "ряяя реклама" в основном игнорируют...
>прикинь чтобы заниматься игроделанием фултайм В этом нет ничего хорошего. Ты реально это хочешь?
Смотри, геймдев требует много творчества: - рисование, моделирование, визуальный дизайн; - сценарий или повествование через левелдизайн; - музыка, озвучка, саунддизайн и тому подобное; - программирование - да, оно тоже - творчество. Каждым из этих направлений можно заниматься по отдельности, не делая никакой игры. Каждое из них обладает коммерческой стороной и хобби. И каждое становится грустным и скучным в качестве РАБоты.
Приятно нарисовать что-то красивое, милое, что-то, привлекающее лично тебя, показать кому-то из твоих друзей, поставить в рамку на стол, повесить на стену, поставить на обои на телефоне. Но если ты это всё делаешь исключительно ради денег, ты стараешься оптимизировать свою работу: ты делаешь всё очень быстро, и только то, что интересно большой целевой аудитории, и выполняешь прихоти этой аудитории. Занимаешься обслуживанием людей, а не себя.
И так с каждым творческим направлением и в целом разработкой игры: как только ты начинаешь делать исключительно ради прибыли, ты теперь не творец, а ремесленник, оптимизирующий рабочий процесс для того, чтоб извлечь как можно больше прибыли. Даже если у тебя нет начальника - ты всё равно РАБотник, находящийся в рабстве перед покупателями игры.
И пример с крысами наглядно показывает, к чему это приводит: разрабы сгенерировали контент нейронкой, оптимизируя творчество из проекта нахрен, чтоб тупо сэкономить и поскорее высрать продукт; выбрали антропоморфных крыс, потому что на них сложнее подловить нейроночность и потому что к зверушкам отношение в среднем теплее, чем к людям, и потому что можно нажиться на реально маленьких детях, забираясь в карман к родителям через их наивность; сделали мультиплеер, чтоб принудить игрока идти к друзьям и рассказывать об игре; и так далее.
Допустим, они заработают много денег. И что? Что хорошего в этом? Тебе хочется горбатиться рабом подобно им? Делать максимально оптимальные, но бездушные помои для раскрутки лохов (их детей в особенности, но деньги-то с родителей) на бабки?
Художник должен быть голодным. Если ты хочешь заниматься творчеством ради прибыли, то лучше занимайся чем-то реально полезным - дворы мети, трубопроводы или электропроводку обслуживай, собирай новые агрегаты на заводе. Тебе всё равно безразлично искусство как таковое, без прибыли...
>>1058691 >Художник должен быть голодным Пошёл нахуй. Кукаретик-теоретик, поищи общепризнанные шедевры (буквально во всех типах творчества) которые были написаны только РАДИ БАБЛА
Тебе ли про душу пиздеть, когда ты вообще ничего не сделал (ну кроме сранья жиром на дваче) и за искусство не шаришь
>>1058691 > В глаза своим крысёнышам всмотрись хотя бы. Ок
> Это очевидные вещи и они очевидны любому, кто разрабатывает полноценную игру, а не пытается побыстрее срубить бабла (как тот же Фалько). Эм, что? Каким образом очевидные? Сколько крысы заработают и как ты это понял? Если я игру на стим некст фест подам сколько вишлистов поулчу? А количество имеет кореляцию с активностями которые я буду параллельно делать? А с анонса даты релиза сколько? А какую конверсию тиктоик имеют?
Это всё данные, которые даже при самом тщательном анализе не дают 100% достоверный результат, жаже не близко, можно лишь наметить примерные границы и оценивать насколько хорошо в среднем по палате то или иное идёт.
Как и оценка дохода игры в целом
А для тебя очевидно?)
> Алсо, если ты хочешь понять, как делать хорошее - присмотрись к плохому, проанализируй, не повторяй обнаруженных ошибок. И это тоже надо делать. Для этого наверное надо смотреть на чужие игры, а не выдумывать данные из головы?
> Успешным играм зачастую ПОВЕЗЛО выйти в нужное время в нужном месте с подходящей темой, и повторить это невозможно. Нужно определить понятие успешность и называть одни вещи одинаково. Потому что есть ещё понятие окупаемость. Ты про что говоришь? Окупаемость должна быть программой минимум всего этого скажем так бизнес плана.
Алсо аппеляция к везению это очень тупая ошибка - всё есть везение. Но если ничего не делать - везения не будет. А чем больше точек для потенциального везения - тем больше шансов на везение. Это работает в любом деле.
> Да, конечно, ты ж не двачер, а из какого-то чатика. Я в том чатике не пишу и впервые про него услышал год назад. А на дваче я больше 10 лет сижу. Где я ваще сказал что я не двачер? Я наоборот сказал что стереотипы про двачеров как сидящих в бункере челов которые слова сказать бояться - несостоятельны и далеки от реальности.
> Большинство "издателей" ничего не могут. Ща любой мошенник может стать "издателем" и срать в стим в надежде по счастливой случайности срубить бабла. Защищать этих паразитов будут лишь такие, как они. Когда с издателем подписываешься, ты должен четко понимать что он тебе даст и зафиксировать конкретный его план который он должен выполнять. Дать он может финансирование разработки, локализацию, выход на консоли, ведение маркетинговых кампаний(закуп рекламы, ведение соцсетей, видосы в тикток и ютуб) и потенциально экспертизу в маркетинге(что оценить сложнее).
> Ты пукнул ссылкой на игру и сбежал, а как только он справедливо указал на это, начал сраться - якобы ты проходил мимо и увидел "несправедливость", что рекламошиз бугуртит от пустого треда-ссылки. Я никакой ссылки не постил и треда не создавал. Я тебе скинул целую пачку тредов засранную гейткиперами
> А ведь число тредов на борде ограничено... Это не каталог ссылок на игры, а форум для обсуждения. Обсуждения РАЗРАБОТКИ игр. В этом тот шиз прав. Вряд ли треды которые далеко утонули имеют смысл.
> Эта инфа есть на всяких реддитах... Действительно. А типа именно реддит у нас "разрешенный" источник инфы? Кстати я тебя ещё удивлю - такой инфы в целом очень мало, и на реддите я тебе могу назвать 3 поста с детальной аналитикой разрабов по своим играм(один из которых, самый подробный, написан челом из чатика кек) Ну и есть еще агрегаторы релизов нормальные, но там сухие цифры по вишам и продажам без динамика и отчётов о том какое децствие к чему привело.
> Пофиг, его "ряяя реклама" в основном игнорируют... Аа) Ну то есть то что он демотивирует новичков и отпугивает из от потенциального дела их жизни - это заебись.
То что я топлю за то, чтобы никто не боялся постить свои игры и шёл к своей цели - какой я негодяй.
> В этом нет ничего хорошего. Ты реально это хочешь? Это самое лучшее что может быть - заниматься ровно тем, что тебе больше всего нравится как основной своей деятельностью.
> Каждым из этих направлений можно заниматься по отдельности, не делая никакой игры. Каждое из них обладает коммерческой стороной и хобби. И каждое становится грустным и скучным в качестве РАБоты. Занимаюсь программированием в геймдеве в качестве РАБоты, ничего грустного и скучного в этом нет, это лучшая работа какую я мог себе представить, любая другая работа мне не нужна. Офк бывает надо какой то кал дофиксить или сделать таску которая мне не сильно интересна, но есть много и интересных задач.
Предлагаешь вместо этого чем заниматься? Зачем?
> Приятно нарисовать что-то красивое, милое, что-то, привлекающее лично тебя, показать кому-то из твоих друзей, поставить в рамку на стол, повесить на стену, поставить на обои на телефоне. Но если ты это всё делаешь исключительно ради денег, ты стараешься оптимизировать свою работу: ты делаешь всё очень быстро, и только то, что интересно большой целевой аудитории, и выполняешь прихоти этой аудитории. Занимаешься обслуживанием людей, а не себя. > И так с каждым творческим направлением и в целом разработкой игры: как только ты начинаешь делать исключительно ради прибыли, ты теперь не творец, а ремесленник, оптимизирующий рабочий процесс для того, чтоб извлечь как можно больше прибыли. Даже если у тебя нет начальника - ты всё равно РАБотник, находящийся в рабстве перед покупателями игры. Иногда вижу подобные мысли, но я в корне с этим не согласен.
Ты сам непосредственно пробовал или просто болтаешь из головы?
И ещё сразу вот это процитирую, потому что мне кажется это корень проблемы: > Делать максимально оптимальные, но бездушные помои для раскрутки лохов (их детей в особенности, но деньги-то с родителей) на бабки? Вот.
Ты считаешь себя самым умным творцом а всех вокруг дураками лохами.
Это супер самодеструктивная позиция, скорее всего её корень из какого-то самооправдания или недооценки твоих стараний кем то.
Стань видеть в других людях таких же людей, и поймешь, что помои не нужны. Нужна годнота, которая и тебе самому будет нравится - и тогда она будет нравится и народу.
А эти мантры что деньги=бездушный кал - не более чем мантры. Без обид, но я такое слышу только от тех, у кого что-то не получилось и они это как оправдание юзают.