Последние 10 лет я поддерживал себя мыслью что сделаю игру мечты и разбогатею на этом. Сегодня со всей ясностью сознал, что я никогда не доделаю свою игру мечты. А если бы и доделал, то это никогда не могло сделать меня богатым.
Как дальше жить? Как вы живёте с осознанием, что геймдев не выход, а тупик, забравший у вас жизнь?
>>1057383 (OP) >сделаю игру мечты и разбогатею на этом Совершенно не сулящая ничего хорошего позиция. Она кстати нигде не работает. Даже те кто делает игры ради денег - начинали бесплатно и с малоизвестных поделок, в первую очередь потому что любят делать игры, а не потому что хотят разбогатеть (разбогатеть тоже хотят, но это не самоцель). Смени позиционирование или сферу, может быть гд это не твое.
>>1057383 (OP) Думай что ты оставишь после себя чтобы умирать было не стыдно. Ну то есть чтобы умереть не полным червем. Если ты сможешь сделать что-то объективно сложное, что может сделать 0.1% людей, даже если никто не оценит, будет чувство что не зря старался. Просто дальше пили игру с этой мыслью.
>>1057383 (OP) >поддерживал себя мыслью Фантазией, ты хотел сказать? Ты с тем же успехом мог фантазировать 10 лет, как напишешь книгу или создаёшь хуйню_нейм и становишься знаменитым, богатым и т.д. Важно научиться получить удовольствие от процесса и делать то, что нравится тебе. Хотеть деньги — нормально, но создавать игры только ради этого, идея изначально хуёвая и нежизнеспособная. Подобные фантазии об успехе, деньгах, признание — ловушка джокера блять. Ты будешь пердеть на диване и фантазировать, вместо того, чтобы заняться действительно чем-то полезным.
Посты без прикреплённой картинки или видео вообще не имеют какой-либо ценности и не рассматриваются в приличном обществе. Если хотите чтобы вас принимали всерьёз и ваше мнение рассматривали, будьте добры продублируйте пост с прикреплённым тематическим изображением, раскрывающим суть поста.
>>1057383 (OP) > Как дальше жить? Трезво оценить и проанализировать ситуацию, чем ты хочешь заниматься, возможно ли доделать игру, есть ли у игроков интерес к ней, какой потенциальный доход она принесёт, какие навыки получил пока её делал и есть ли куда их применять.
Если на какой то из этиз вопросов сложно ответить - разберись.
> Как вы живёте с осознанием, что геймдев не выход, а тупик, забравший у вас жизнь? Всё с точностью до наоборот.
Я про этот феномен писал в треде о движках. Люди относятся к игрострою как к лотерее, верят что им просто повезет, что можно сделать игру, просто скачав движок и посмотрев пару роликов, без труда и профессиональных навыков.
Просто начни относится к разработке как хобби, а не лотерее. Начни делать свой движок.
>>1057400 > Начни делать свой движок Да что уж там, начни с создания собственного железа под игру, проц там, видяха. Винч так и быть, можно взять готовый
Делая свой движок ты никогда не сделаешь игру. Ты будешь делать движок, никому нахуй не нужный, даже тебе
>>1057404 Хотя бы успею сделать до конца хотя бы одну, а то и пяток игр. Больше шансов что хоть одна взлетит, нежели всю жизнь пилить и не допилить ещё более кривую говнину, которую НИКТО И НИКОГДА забесплатно (в том смысле что ТЫ им платишь) даже не запустит
>>1057410 И какие ты полезные скилы прокачаешь? Об архитектуре не думаешь - за тебя дядя подумал. Оптимизацией блотваре которую 1000 разрабов писало заниматься будешь - нет не будешь, тебе скилов не хватит. Идельный вариант написание 2д движка на языкнейм. 1) не засирает голову бесполезной предметной областью 2) позволяет самому оптимизацией, проектированием заниматься и прокачать скилы в С++ C# и так далее по списку
>>1057411 > Об архитектуре не думаешь - за тебя дядя подумал. Очень хуево подумал. мимо написавший кроссдвижковый ecs фреймворк, работающий и в юнити и в годоте и прямо на сервере и всё в едином экземпляре, только потому что дядя хуево думал про архитектуру, в том числе тот дядя который придумал ecs
>>1057411 А ты какие прокачаешь? Мы тут вообще то игры делаем. Ахуеть, кто то за меня написал как повороты рассчитывать не ебясь с матрицами, как же я без велосипедописания проживу?
>>1057411 >Об архитектуре не думаешь - за тебя дядя подумал А где минусы?
>>1057411 >Оптимизацией блотваре которую 1000 разрабов писало заниматься будешь - нет не будешь, тебе скилов не хватит
Нахуя, а главное зачем? По твоему индюки сплошь убийцы жта пишут, где это действительно важно? Нет, оптимизация нужна, но она нужна там где нужна, а где не нужна там и не надо. Нахуя мне это если я пишу тетрис\змейку? До настоящей оптимизации надо дорасти
>>1057411 >Идельный вариант написание 2д движка на языкнейм Берёшь и не пишешь его, а делаешь игоры на уже готовых и общепризнанных инструментах
Ну тут стоит сказать что если ты и не собираешься действительно заниматься играми, а просто ради удовольствия ковыряешься, то тут без сарказма твоё дело, в любом случае какие то навыки да прокачаются. Но вот если цель геймдев, то нахрен нинужон
>>1057385 >>1057391 >Трезво оценить и проанализировать ситуацию, чем ты хочешь заниматься, возможно ли доделать игру, есть ли у игроков интерес к ней, какой потенциальный доход она принесёт, какие навыки получил пока её делал >Просто дальше пили игру с этой мыслью Так я ещё не начинал, я боюсь начать. Очень боюсь. Я вот думал что начну и каааак сделаю. Но ещё не начал. Всё это время я только идеи развивал и повышал насмотренность, смотря всякие видео про геймдев и игровые механики.
>Если на какой то из этиз вопросов сложно ответить - разберись. Ахахахахахаха, как видишь в моей ситуации вообще не возникло проблем с ответом на все вопросы. Я победитель по жизни?
>>1057423 >>Сходи к психиатру. Я сходил... >И как? Говорил, что хочу делать игры и зарабатывать на них. Теперь получаю социальную пенсию по инвалидности...
>Так я ещё не начинал, я боюсь начать. >Я вот думал что начну и каааак сделаю. Если бы ты хотя бы по 5 минут в день делал, уже бы много сделал.
>Всё это время я только идеи развивал Это правильно. Записываешь? Записывай все свои идеи куда-либо. Вот говорят "идеи ничего не стоят", но когда они нужны - их нет...
>повышал насмотренность, смотря всякие видео про геймдев А это неправильно - "видео про геймдев" часто необъективны.
Насмотренность в геймдеве - это твоя личная игра в чужие игры.
Не видосики "как надо". Не обзоры лучших/худших. Не всякие стримы и летсплеи.
А твоя личная, непосредственная игра в существующие игры.
>>1057428 Да. Там есть те, кто принял себя и кайфует улыбаясь, и есть те, кто продолжает еблом копротивляться своей натуре, хотя всё равно делает всё то же, что и остальные получая при этом меньше удовольствия.
>>1057429 >Сходи к психиатру. Я сходил... >Говорил, что хочу делать игры и зарабатывать на них. >Теперь получаю социальную пенсию по инвалидности... Это должно стать новым описанием доски.
>>1057423 > Так я ещё не начинал, я боюсь начать. Очень боюсь. > Я вот думал что начну и каааак сделаю. Но ещё не начал. > Всё это время я только идеи развивал и повышал насмотренность, смотря всякие видео про геймдев и игровые механики. Значит ни на что время не проебал.
> Ахахахахахаха, как видишь в моей ситуации вообще не возникло проблем с ответом на все вопросы. А да? А сможешь их привести? А то не вижу.
>Как вы живёте с осознанием, что геймдев не выход, а тупик, забравший у вас жизнь Пью. Пил бы, если бы жизнь у меня забрал не геймдев, а скажем семейная жизнь или работка? Да, пил бы также. Зато в геймдеве было весело и я даже счастлив. Ну а вообще я не растерял ещё надежды, и таки вот вот поймаю фею за хвост.
Алсо есть друзья которые потеряв свой смысл в жизни в виде семьи, сидят и не знают что им делать. Или наоборот добившиеся успеха в работе и ставшие наносеками, рассказывают мне, что не понимают в чем смысл жизни и у них нет цели. У меня же геймдев всегда как суть бытия, ориентир который ведёт меня без раздумий. Даже если успеха не было и не предвидится.
>>1057383 (OP) Геймдев это работа где зарплату платят. Отдельные аспекты, типа движкописательста, это вообще хобби. Я хотел этим всём заниматься аж с средней школы.