Привет всем - делаю бумер шутер с сюжетом в псевдо-пиксельной 3Д графике туда сюда - гляньте визуал, чё как вам скажите нормально выглядит или не оч, идея такая "Свиньи захватили планету, и во время войны с людьми один дроид-пилот был отключён, он проснулся спустя время (50 лет) и увидел что вся планета захвачена свиньями, и теперь он должен как бы вернуть человечеству господство" - это в кратце сюжет и я скрыл специально всякие повороты и концову - делаю на Юнити, на С++ - код пишу сам, 3Д модели делаю сам, музыку тоже сам, занимаюсь всем по чучуть - как-то так, сейчас накидаю пикч разных из игрульки.
До этого игры не делал, и все трудности решал сам, путём поиска инфы в инете.
Я знаю что это может быть абсурдно - но как я кайфую с этого, с самой концепции, хотя она не нова.
>>1055384 (OP) Это скрины сделанные из видео ДевЛога в качестве 480р бля какая же срань... я реально не разобрался как сюда закинуть видео полноценное.
>>1055384 (OP) Кстати одна студия-человек хотели купить у меня всю игру, все наработки по ней, сошлись в цене 11к долларов, но он начал тянуть время, прошло полтора месяца как я ничего не делал, и я решил послать его нахуй, и продолжить делать проект своей жизни хаха - на самом деле игра сейчас выглядит лучше и намного больше контента содержит в себе - я покажу как вернусь с работы, я реально надеюсь кому-то будет интересна сама игра и процесс создания её.
>>1055384 (OP) Вообще на дваче можно кидать zip или rar архивы? я бы спокойно дал вам погамать в демку где есть только первый уровень, и пока один вид мобов, это свинки крипы которые ничего не делают и просто бегут. Там ещё нет аптечек, нет другого оружия, нет других мобов и некоторых звуков, объектов - но уже всё очень круто выглядит и интересно! - подскажите кто шарит. Кстати полностью первый уровень пройти будет реально, но я не ручаюсь за оптимизацию на разных ПК - хотя эта инфа бы мне помогла.
звуки кстати я тоже сам пишу, модельки тоже, хотя много всяких тайлов и прочих мелких незначительных вещей я просто рипнул с просторов 3Д сайтов - а вот речь и пару звуков генерировал через ИИ.
Со скриптами тоже было уйма проблем, но всё порешал.
Сюда я в целом всё это пишу что-бы была хотя-бы малейшая мотивация, так как за полтора месяца ожидания 11к бачей - я расплылся в мечтах купить себе тачку, а по итогу хуй жую, хотя вам может быть похуй на меня и я не асуждаю, но если зашло, хз, скажите? может у вас реально крутые идеи есть, а если есть опыт в гейм деве и публикации игр, так тем более!
>>1055392 Я учился на инженера технолога, и мне знаком C# немного - С++ я думал не будет особо сложный, но ошибался - вообще я ни разу не пробовал делать игры, и эту начал как вызов самому себе, и выбрал самую простую площадку, немного раскинув мозгами и чекая инфу в тырнете - хотя сейчас я полностью прописал лор уже другой игры, но не хочу распыляться на два проекта, и не начну пока не закончу этот.
В общем, если кратко, я тупо не знал что лучше, и взял самое популярное как мне показалось, на Юнити и С++ куча гайдов и шаблонов на гитхабе.
>>1055388 >>1055387 Нужно локациям придумать историю. Сделать их тематическими и чтобы они отражали лор игры. А то сейчас как-будто рандомный набор ассетов.
И свиней в будущем тоже сделать интереснее. Возможно, антропоморфными. Типа как в амнезии пмг машин
>>1055395 по-моему, это двойная работа получается, ты сначала пишешь код в C++, компилируешь DLL и подключаешь его в скрипте. А мог бы сразу писать в C#
>>1055402 Да скрины старые, ещё из самого начала, сейчас выглядит куда лучше - я позже скину готовые скрины. Свиней много, и да, будут антропоморфные и я даже хочу сделать арку с взрывом Свино-АЭС и добавить кучу свиней матунтов зомби, первая локация это заброшенный (или нет) военнный подземный склад, дроида пилота ранили именно там, и он пробыл там 50 лет, после чего он попадает в метро, а от туда уже на поверхность. Там ещё есть люди, просто стартовые квесты, сам интерфейс уже есть, главное меню, загрузки, в целом механически в игре уже всё готово, осталось именно контента добавить, уровни, и НПС. Сейчас я работаю над визуалом в большей степени, и над мобами, туррели, дроиды, свиньи, и прочее.
Сюжет кстати, ну не сказать что вообще чем-то вдохновлён, единственное что могу сказать, это никакого хэппи энда.
11к цена была с учётом игры + я остаюсь как ЛИД и делаю игру дальше но уже с командой нанятых людей в сроки 3-6 месяцев.
>>1055438 1) Добавить разного оружия 2) Добавить яблоки. Бросил - отвлек свиней. Типа как муравьиных львов из HL2 3) В целом посмотри на философию уровней в HL1 и HL2. Как там чередуются гейммлейные зоны и механики. До сих пор актуально 4) Добавь микро пазлы/загадки. Какие-нибудь максимально простецкие с поиском путей/физики или найти и нажать рычаг, как в том же HL1, чтобы давать отдохнуть от экшена 5)Главный героий дроид/андроид/киборг-убийца/робот, верно? Пускай последовательно находит улучшения для себя. Типа не сразу дать возможность деша/двойного прыжка, а после нахождения кибер-модулей 6) Ну и внешний вид робота сделай более технологичным. Чтобы ощущалось, что играем за машину для нарезки свиней
>>1055441 Разное оружие я тестил, сейчас я хочу добавить оружия ближнего боя, может быть пилу там, ну и РПГ конечно - улучшения тоже будут, как и загадки - в целом много чего я беру как раз от HL1-2, Портал, Аутласт, и HellGate London.
Внешний вид стилизован у него, дроид с ТВ вместо головы.
>>1055554 На самом деле не знаю, ещё с детства я играл в майнкрафт со скином TV-head - до времен шкибидэ и т.д - ещё вроде в 2012 году был ютубер как раз такой по майнкрафт, в общем, просто само как-то родилось.
>>1055384 (OP) Посмотрел. Ну хрен знает. С одной стороны, кто то 11к предложил, пишешь на богомерзком c++, вместо провославного c#, отличные модели в блендере. Видно что не ассеты и сам делаешь.
С другой стороный, ужасные геймреди модели в игре, визуал какой-то невзрачный, да и сама концепуия не тянет, на игру за которую хочется заплатить, максимум пол часа вечером погонять перед сном.
Короче лично мне не нравится, но если найдёшь свою аудиторию, которая любит трешак, то делай. Но обычно трешовые игры не пишут на крестах год, обычно за пару месяцев собирают из ассетов и кидают в стим.
>>1055586 Вообще она приятно выглядит на самом деле именно когда тестирую её, и ещё беда в том что Юнити ломает всё освещение и атмосферность локаций, не включая туман, частицы, и прочее - в общем скомпилированная игра выглядит хуже чем то что я вижу в тест моде.
Ну а графика да на любителя в целом, просто именно мне захотелось что-то псевдо-ретровское такое... не знаю как выразить даже.
>>1055586 Последний скриншот самое близкое к тому что сейчас есть, но нет тумана и частиц, я клянусь меня Юнити сведёт с ума - а язык С++ потому что сам Юнити работает на нём, ну как я понял.
>>1055594 Сейчас запишу видео и скомпилирую его в Gif что-бы показать что готово сейчас) - а вообще кайф что я уже получил дозу мотивации просто от рандомных анонов которые случайно тут оказались.
Можете глянуть как выглядит игра сейчас, там быстренькие нарезки.
(Вообще я не нашёл способа нормально переконвертировать видео в гифку - само видео весит 74МБ, но двач не даёт его залить, а когда пытаюсь залить гифку, которая кстати вышла 240мб то он выдаёт ошибку, я не знаю как это делать ибо ньюфаг на дваче (Последний раз был тут в 2017 году пиздюком).)
>>1055601 >глянуть как выглядит игра сейчас Как унылое, никому не нужное говно.
Краткий пересказ видео: 1. Игрок прыгает в темноте по длинным пустым коридорам, открывает двери. 2. Игрок стреляет белой спермой в толпу свиней - свиньи краснеют и исчезают. 3. Игрок нашёл комнату-бомжатник, где какие-то бочки с ногами бегут в стену. 4. Вывод результатов уровня со скоростью 1 символ в секунду, но 50% - мусор.
>в 2017 году пиздюком В 2017 тебе было 5 лет, а сейчас уже 13 лет?
>>1055391 >не хочу раскрывать концовку, ведь я считаю её фееричной. Рекомендую ознакомиться со статьёй 282 УК РФ. На всякий случай. Или с УК твоей страны... но треды здесь сносят по законам РФ.
>>1055899 Всё понял и могу принять кроме "Рекомендую ознакомиться со статьёй 282 УК РФ. На всякий случай. Или с УК твоей страны... но треды здесь сносят по законам РФ."
>>1056774 Анрил конечно графоний бустанет. Если что-то псевдоралистичное надо, то анрил почти безальтернативен. Ну либо надо самому уметь делать графений, что уже как бы требует хорошего бекграунда и знания базы. Чел который так умеет, уже должен на 300кк/наносек работать на удаленке, одной рукой попивая пина-коладу, а другой насаживая трапов на кукан, где нибудь в теплых странах.
>>1056820 Я живу на то что делаю 3Д заказы - всякие разные всячины. Сейчас всё внимание анимации уделяю особенно инверсивной кинематике.
Геймдев это как хобби приятное - а так, анрил мне нужен не для реализма, а для лучшей стилизации, хочется такой... псевдореалистичный стилизованный мирок вроде бэкрумсов.
Я сейчас пропал, работы много, крупной - но уже решил что игру 100% перенесу на анрил.
Я скину сюда первые наработки и визуальный прогресс как будет готово. Изучая вопрос я кайфанул от того что мне на анриле не надо запекать текстуры, и тейлы могут быть "большими".