Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 16 5 5
идея для новеллы Аноним # OP 09/09/25 Втр 12:46:15 1051257 1
62285a5f6ce177b[...].gif 281Кб, 600x339
600x339
>следим за тянкой, делаем новеллку по ней, как она проводит свой день, всё в деталях..

>делаем пост в двач о своей игре, развиваем сообщество

>в финальной версии игры в конце тянку убивает неизвестный маньяк

###

спустя неделю в городе находят расчленению девочку

_____________________________
мега хайп мув который может быть
Аноним 09/09/25 Втр 12:51:39 1051259 2
>>1051257 (OP)
может сработать, только как ты организуешь расчлененную тянку? историк дохуя?

куда логичней начать делать под гипотетическое будущее преступление, которое точно произойдет по статистике, залочить сюжет на нём, потом хуяк, выходит новость: в хабаровске на улице ройзмана дёрнули анус пса, а на следующий день твоя игра про это

только нужно 24/7 себя записывать лол, чтобы алиби было, а то мусора не поймут трехслойную постиронию
Аноним 09/09/25 Втр 13:10:37 1051262 3
>>1051257 (OP)
>>1051259
хм
в таком случае это будет жесткий мув в инди индустрии
Аноним 09/09/25 Втр 13:24:25 1051266 4
>>1051259
было бы круто найти тянку с шизой
ведь так будет намного интереснее
и смерть можно будет подобрать соответствующею
что думаешь?
Аноним 09/09/25 Втр 13:29:27 1051267 5
>>1051259
НА ДВОРЕ 90-Е, ЗОЛОТОЙ ВЕК ВИДЕОИГР
@
ДЕЛАЕШЬ ИГРУ ПРО БАШНИ-БЛИЗНЕЦЫ
@
ТЕРПИШЬ С РЕЛИЗОМ, ИГРА УСТАРЕВАЕТ
@
ВНЕЗАПНО НАСТУПАЕТ 11 СЕНТЯБРЯ 2001
@
БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО ПУБЛИКУЕШЬ ИГРУ
@
СПУСТЯ ПАРУ ЧАСОВ ТЕРЯЕШЬ СОЗНАНИЕ
@
ПРОСЫПАЕШЬСЯ В НЕИЗВЕСТНОМ МЕСТЕ
@
СЫЧ СЫЧОВ СЫЧОВИЧ, ВЫ ИМЕТЕ ПРАВО...
@
МЕНЯ-ТО ЗА ЧТО, Я ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ!
@
ТВОРЧЕСКАЯ, ГОВОРИШЬ? ТАК, НА-ТВО-РИЛ...
Аноним 09/09/25 Втр 13:45:21 1051270 6
image.png 814Кб, 1048x694
1048x694
>>1051267
ТЫ ОБЫЧНЫЙ ПРОРОК, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ БУДУЩЕЕ НАПЕРЕД
@
ИЗОБРАЖАЕШЬ НЬЮ-ЙОРК БЕЗ БАШЕН БЛИЗНЕЦОВ ТАК КАК ЗАБЫЛ ЧТО ОНИ СУЩЕСТВОВАЛИ
@
ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ РЕЛИЗА СЛУЧАЕТСЯ 9/11
@
БЫДЛО НАЧИНАЕТ ПОДОЗРИТЕЛЬНО БУХТЕТЬ
@
ГОВОРИШЬ ЧТО ПИКСЕЛИ НЕБОСКРЕБОВ ЗАНИМАЮТ В ТЕКСТУРКЕ БОЛЬШЕ ПАМЯТИ ЧЕМ ПИКСЕЛИ НЕБА
@
БЫДЛО ВЕДЁТСЯ
@
ПРОХОДИТ 20 ЛЕТ
@
ВСЕ ТВОИ ПРЕДСКАЗАНИЯ СБЫВАЮТСЯ
Аноним 09/09/25 Втр 13:52:14 1051272 7
17347842433620.webm 18281Кб, 1280x720, 00:03:04
1280x720
Аноним 09/09/25 Втр 14:09:35 1051275 8
>>1051270
даа
это было жестко
Аноним 09/09/25 Втр 14:09:36 1051276 9
>>1051257 (OP)
> следим за тянкой, делаем новеллку по ней, как она проводит свой день, всё в деталях..
И нахуя мне тратить время на столь тупую и бесполезную хуйню?
Вот можешь за ебанушкой поняблюдать, она пилит видосы по часу о том как сходила покакать.
Если сможешь это смотреть дольше 5 минут, чмокну тебя в писечку.
https://www.youtube.com/watch?v=opxlpGboXWE
Аноним 09/09/25 Втр 14:10:15 1051278 10
>>1051272
спасибо, я изучу подробнее ^^
Аноним 09/09/25 Втр 14:11:27 1051279 11
>>1051276
ахаха

мне кажется должно быть что то сакральное
Аноним 10/09/25 Срд 01:51:56 1051377 12
>>1051270
>ЗАНИМАЮТ В ТЕКСТУРКЕ БОЛЬШЕ ПАМЯТИ
Я в эту игру не играл, но если там небо подвижное или как-то меняется, либо генерируется процедурно (шумом или просто изменением оттенка ночь/день), тогда текстура неба хранится отдельно от текстуры города (в случае с днём/ночью потребуется две разных текстуры города на одну и ту же текстуру неба). Там может быть много разных трюков, из-за которых город пришлось бы отделить от неба.

Таким образом, текстура города может выглядеть как узкая полоска с прозрачными пикселями, которая накладывается на отдельную текстуру неба. Если в текстуре города будет торчать высокий небоскрёб, тогда придётся выделить широкие поля слева и справа от небоскрёба под прозрачные пиксели, которые не будут отображаться, но будут занимать память на диске (чтобы не мучить древний процессор расшифровкой сжатой текстуры) и в видеокарте.

А теперь вспоминаем, что на древних видеокартах не было оптимизаций памяти и можно было выделить только блоки памяти со степенью двойки - к примеру, если текстура города в высоту 128 пикселей и крыши домов упираются в верх этой текстуры, то добавление небоскрёбов потребует выделение ещё 128 пикселей в высоту, даже если небоскрёб занимает только 150 из 256 пикселей по высоте. Короче, получается очень невыгодно по памяти, которой было очень мало.

А распространялись эти древние игры на дисках, где буквально каждый байт был на счету и игру сжимали как могли. Плюс считывание с дисков было медленным и ресурсы нужно было располагать чётко по ходу движения лазера по диску. Всё это в сумме могло заставить дизайнеров обрезать небоскрёбы до ровной, экономной полоски, потому что в те времена разработчики игр заботились об игровом опыте, чтоб игроки не бугуртили от медленной загрузки и багов.

А сейчас вот срут по 200 Гб и не стесняются... Совсем обнаглели и даже не скрывают этого.
Аноним 10/09/25 Срд 07:42:27 1051386 13
>>1051377
пиздец ты высрал хуйню
ты в курсе как UV развертка работает? положи свои небоскребы куда угодно на свободное место и растяни как тебе надо
Аноним 10/09/25 Срд 07:48:07 1051387 14
image.png 734Кб, 1754x361
1754x361
Аноним 11/09/25 Чтв 04:33:41 1051491 15
>>1051386 >>1051387
Зумеры, эта игра вышла до вашего рождения - в 2000. Какая там UV развёртка, лол? В те времена считалось оптимизацией насрать тонной прозрачных пикселей на 2 гигантских треугольника, потому что тысячи лишних прозрачных пикселей были намного дешевле пары десятков треугольников. А для UV-развёртки нужны именно треугольники. Сегодня наоборот - можно насрать миллионами треугольников (с UV-координатами), а вот прозрачные пиксели - это минус стопицот фпс за каждый пиксель. Поэтому раньше все такие спрайты хранились так, как они выводятся на экране (и почти наверняка вывод был непосредственно в буфер экрана, т.к. это далёкий фон, а не ближний объект), а сейчас UV-развёртку можно скрючивать как хочешь, лишь бы прозрачные пиксели не пришлось использовать.
Аноним 11/09/25 Чтв 07:44:47 1051497 16
aa0c93dc89a0684[...].jpg 85Кб, 687x467
687x467
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов