Сделал игру про алкоголизм и его последствия, игра на PICO-8 это виртуальная консоль с экраном 128*128 и другими ограничениями.
В этой игре надо бухать от зарплаты до зарплаты, бухание автоматизировано, на выбор ассортимент напитков с разными побочными эффектами. Нельзя быть слишком трезвым, но и за здоровьем печени надо следить. Игра короткая на пять минут, управление стрелками и кнопкой X (икс)
>>1051003 > Чем мотивирован выбор данной платформы?
1. Основная причина: Было интересно поразбираться, пико выглядит самобытно и заманчиво. Там своя инфраструктура, свои подходы и игры со своим колоритом, хотелось попробовать на практике как со всем этим работается. 2. Пико -- очень специфичная штука, она налагает жёсткие ограничения, на размер экрана, размер ассетов, количество цветов, количество кода, даже управление там только стрелки и две кнопки. От этого в пико не получится сделать ААА, не получится бесконечно наворачивать фичи и погрязнуть в этом. Требуется сделать штуку с конкретным набором вещей и чтобы это как-то игралось. Можно рассматривать это как инструмент прототипирования, на итче дофига игр, которые сначала вышли на пико и когда гипотезу протестировали -- делали игру на нормальном движке, с новыми фичами и выпускали в стим. Но на пико это выходит как бы прототип, но в ясном, ожидаемом качестве. 3. У пико есть сообщество любителей игр на этой платформе, а также в саму платформу встроен поисковик игр, которые загружены на сайт к разработчикам платформы. То есть сделаешь игру, опубликуешь у них на сайте, сделаешь пост и хоть кто-то в игру поиграет. Примерно этоже актуально для реддита, в вопросе чтобы хоть кто-то поиграл и дал какой-то фидбек. А тут уже и идей наберётся как можно игру развивать и тд.
>>1051126 слыш ты педикулезный пошел ты нахуй со своим пуко. виртуальная сонсоль пуко у него бля. сделал тебе в рот пуко
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)