С 19.07.2025 12:00 по МСК до по 02.08.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge 28:Press Esc! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.
Темы конкурса: Сновидения, Одиночество. В приоритете на призовые места будут те игры, авторы которых постараются нормально раскрыть данные темы.
Судьи, связанные с разработкой игр: Gologames, Kuro_Kuru_Mozgoed, Горничная-кун, Нульч, TatriX, GlowStick, TripleFilterDev, Ыч Судьи со стороны: Leo Onizuka, YANTARNIY, Kagu_ch, W3HK, Anca, FailDevilX
Призовой фонд на данный момент: 23050 рублей основной, 100 USDT основной, 8000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.
Конкурс проходит в течение двух недель. Срок приёма демо-версий уже закончился. К концу срока, 02.08.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.
Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 02.08.2025 по 09.08.2025. Голосование будет завершено 09.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.
Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.
Распределение призового фонда и номинации: 1 место – 50% основного фонда. 2 место – 30% основного фонда. 3 место – 20% основного фонда.
В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз.
Список всех ачивок: Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера. Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать. Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать. Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев. Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети. Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества. Котёл с самым милым зельем (4000 руб) - В игре должен быть котёл с зельем, которое даёт эффекты. Ачивку берёт тот, у кого будет самый приятный и оригинальный эффект.
Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Реквизиты для пополнения фонда: 4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли) USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp
Пополнение фонда: 1. Отправляя пожертвования в рублях, вы пополняете основной призовой фонд. 2. Отправляя пожертвования в криптовалюте, вы пополняете фонд единственной крипто-ачивки "Ведаю".
Отправка игры: 1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто! 2. Игра должна быть упакована в архив, желательно избежать применения инсталляторов. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра. 3. Вес игры не должен быть более 10 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента вроде папки из unity "do not ship", также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки. 4. Рекомендуется приложить к билду скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.
Правила конкурса: 1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры 2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса. 3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях. 4. Длительность игры - не менее 5 минут. В идеале 15-20 минут, за это время игру или какой-то её уровень должно быть можно пройти до конца, и сделать выводы обо всей игре, либо должен закончится 1 раунд. Судьи будут обозревать ваши игры в пределах 20 минут, помните это! 5. Игра должна быть проходимой и играбельной, не содержать критических багов припятствующих её прохождению. 6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, если будет запускаться на Linux - это также приветствуется. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Обязательно проверьте свой билд на VirusTotal. Судьи не обязаны запускать игру, если большое количество антивирусов ругается на неё при проверке на VirusTotal, это может привести к вашей дисквалификации. 7. Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. Если игра мультиплеерная, вы обязаны приложить файлы сервера игры к билду и добавить в неё возможность играть с ботами. 8. Контент игры может быть либо сделан участником, либо допускаются и поощряются ассеты, нейроконтент и контент под свободной лицензией из сторонних источников. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство. 9. Музыку рекомендуется делать с помощью нейросетей (таких как Suno AI и т.д.) или самому. Стримеры так же обязаны не включать игре иное музыкальное сопровождение, кроме задуманного автором, если в ней используется авторская музыка. Вы можете использовать в игре чужую музыку или 18+ контент, но при наличии в игре таких вещей, необходимо внедрить режим скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme, чтобы стримеры не получали DMCA претензии или претензии за 18+. 10. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки). 11. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников (и свою) в итоговом голосовании, хотя и не может номинировать себя на какие-либо номинации. 12. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти (с комиссией). Так же бусти всех разработчиков и стримеров, принявших участие в конкурсе, будут оставлены в конце конкурса, с целью возможности для зрителей дополнительно их поощрить. 13. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать. 14. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название. 15. Участвуя в конкурсе, автор дает разрешение на бессрочное размещение конкурсного билда игры в архивах конкурса с возможностью для игроков ознакомится с ним и поиграть. Данное разрешение не может быть отозвано. Все права на идею игры и дальнейшую ее разработку, коммерческое и некоммерческое использование остаются за автором.
Мне кажется, мы стали забывать, зачем нужна тема. Не чтобы повахтерить. Игры, которые сделаны по мемам, образовавшимся во время конкурса, буду считать соответствующими теме.
>>1039788 Я участник, но даже на 1 слоте я могу оказаться сильнее судьи, потому что он боится что его оценки умножит на ноль орг. Участник, помни, тебя за "неправильные" оценки не дисквальнут. А судьям хочу сказать, что быть пидарнутым из судей за мнение почетно, а прогибаться под орга - нет.
>>1039580 → >Я просил коэффициент, а не баллы! Это совсем другое. Математически они эквивалентны. >Если "соответствие теме" будет в баллах, выходит, будут и другие параметры в баллах. Не факт. >А это РАК судейства. Оценка по нескольким заданным параметрам - подходит только для продукта шаблонного игросодержащего, а не для произведений искусства. Согласен.
>>1039796 Условия покупки слота у меня: 1. Хорошая финалка 2. Я выставляю оценки, вы должны написать к ним объяснения. 3. Все принятые финалки будут высланы одним слотом как сборник миниигр. 4. Среди одобренных заявок будут выбраны победители по систему аукциона Викри. 5. Призовые делим между всеми членами команды поровну соответственно правилам. В создании слота (далее - издатель) участвовали два человека, все разработчики финалок будут считаться за одного человека. 6. Только предоплата криптовалютой.
Я кусный шашлычок себе жарил и поэтому ничо не сделол с прошлого скрина, ну токо планшет инженегра анимировал с помощью которого строить можно будет. Зачем? А щас ваще пузо шашлычком набил и меня так раскумарило шо пиздэц, так лень што либо делоть. Почему? Вот думаю сижу каким образом сделоть список строений в планшете, иконками или текстом, иконками слишком запарно и некрасиво будет думаю, лучше наверное текстовой строкой под которой будут иконки и количество надобных ресурсов, а сверху планшета калограмма будет визуализировать выбранное строение. Потому. Как жи много рисовать, и как жи много кодить. Доп дни. Срочно доп дни.
Нафига стримеры постоянно перед запуском игры рассматривают скриншоты? Вот же игра перед тобой, запускай её, там БУДУТ те же самые кадры! Те же самые, ещё и в контексте, ещё и без спойлеров. Бесят!
>>1039854 Я клал в архив потому что думал что скрин нужен для оформления страницы на сайте. Знал бы что не будет страницы, не вкладывал бы. Опять орг наебал.
>>1039904 >но лучше не вертеть головой Я старый и подслеповатый, сижу очень близко к монитору (24 дюйма), поэтому чтобы рассмотреть его, я вынужден крутить головой, увы.
>с более широкой или переключаемой диаграммой направленности Цена вопроса? В каком ценовом диапазоне такие решения?
>либо петличку, но хорошую Вот с петлички и вещал последние лет 15, последнее время кабель у нее окончательно зачерствел, пластиковая жопка вывалилась и оголились провода. Да и хотя ее можно повесить в метре над головой, она же все равно будет захватывать все, включая мой ветродуй.
>Зачем смотреть на осцилограф, хз, этот сигнал же в компьютер идёт, и ты уже знаешь, что там - голос Ну я хочу смотреть вейвформ с зеро-летенси и понимать, можно ли орать дальше, а если можно, то ближе или дальше держаться от микрофона? Спектрограммы/кепструмы видеть в реалтайме конечно круто, но нахуй не всралось, я жил без этого и было норм. Но то было давно, и под прыщами, на самописном софте. А сейчас у меня сраная десятка и софта нет: какой-то софт требует ресурсов больше чем есть в моем компьютере, другой софт требует денег, третий просто является говном. Ну вот и появилась идея, просто воткнуть простой осциллограф в гнездо для мониторинга. Пусть лежит рядом перед монитором и показывает состояние вещания. В перспективе можно взять какой-то микроконтроллер и сделать свой более специализированный осциллограф, чтобы показывал клипинг красненьким, считал его, рисовал циферки. Экранчик можно будет приклеить к самому микрофону.
С другой стороны - меня тут троллят тем, что тупые пёзды с твича идут в говноднс, покупают дешевые микрофоны, крутят головой на стримах и звук у них идеальный, а у меня - нет. Это вызывает депрессию и желание полежать.
>любой бесплатный ВСТ и открыть его в отдельном окне, например, Voxengo Span Огромное спасибо! Я во всем этом пока ориентируюсь примерно никак, купил кучу плагинов, но что с ними делать пока не представляю. Посоветуешь еще швабодненький хост для этого?
>>1039909 >jbridge >vsthost Спасибо, эти слова для меня как Розеттский камень, буду искать и смотреть мануалы.
>Ну ведь ОБС сам выступает хостом для VST2 плагинов Современный ОБС вызывает у меня отвращение, практически каждый аспект его интерфейса и идеологии. Даже то, что внутри реализовано правильно и очевидно, имеет снаружи айфонно-соевый интерфейс, которым лично я не могу пользоваться в принципе. К тому же, я купил кучу Изотопов, которые только VST3, но это наверное мне на вырост.
>терпеть звук вокруг И шумы, и эхо, и крики соседей. Но как мне кажется, главное что я теряю - высокие частоты. Низкие я сам режу, а без высоких самого себя слушать противно. Впрочем, если я тебя пропускаю через эквалайзер с задиром высоких, то сразу вылезает нужда в дэ-эссере и мне все вокруг говорят, что я глухая бабка, которая ничего не слышит.
>для минимальной задержки обычный драйвер windows audio или как там он называется не подходит, нужен ASIO Ни разу не пользовался, думаю мне 100мс вполне хватит. Под реалтаймом я подразумеваю что-то быстрее 1 секунды.
>>1039918 Ты ноешь уже просто пиздец. Тебя постебали легонько несколько уебков, один из которых стебет просто всех, при этом все согласны, что участвуй ты в конкурсе - большой шанс занять призовое, зависит только от того, сколько победителей по типу шмар на финалки притащат. Кроме того твоя игра одна из немногих в которые действительно поиграли, а не скипали, даже когда она не влезла в экран блядь. И ты плачешься тем, у кого игры, не кубодемки, закрывали через 10 секунд после запуска и забывали навсегда, даже не дав шанса. Надоел ты уже и иди нахуй действительно с конкурса, раз тебе так нравится чувствовать себя несправидливообиженкой.
>>1039923 Кстати, что-то не припомню, чтобы вот прямо закрывали через 10 секунд. Впрочем, я не все стримы смотрел. Горничная-кун даже кубодемки обсасывал.
>>1039918 С моей вообще смешной разброс. Один ее потыкал какое то время и не прошел. Другой играл неторопливо и почти прошел, немного не докрутил. Третий как будто случайно прошел ее спидраном, тут же переиграл и прошел второй раз. Четвертый решил что это кубодемка и в ней ничего нет и закрыл через несколько секунд.
>>1039926 Кубодемки иногда наоборот смотрели дольше многих игр. В твою играли вроде бы все и пытались разгадать загадку. Еще играли в шмару, пепе и кролика вроде бы все старательно, сколькото досталось червюпидору и тому челу с пустыней. В большинство играли на уровне - хуякхуяк, на 360 повернулся, 5 метров в сторону, хватит все повидал, 0 баллов, ждем финалку. Твоей чето такого не досталось. Ну и некоторые открывали и закрывали просто потому что "гыгы, ясно все". Как будто им голоса в голове что-то нашептали.
Пепе, кстати, действительно хорошо сделана. Там на демке сразу анимации были хорошие, и стиль вот этот воксельный хорошо выдержан. Ставлю на Пепе. Надеюсь, клон халвера не выиграет.
>>1039931 Могу с артом помочь, наверное. Смотря что за стиль у тебя. Хотя из меня тот ещё артист. Если движок Godot, то и с программированием тоже могу подсобить.
>>1039937 А с идеей, которую можно целиком и законченно реализовать за два дня, можешь подсобить? Чтобы без бекграунда синьора, не роняя кал, размеренно с перерывами. Арт я сгенерю, модели сделаю, стиль подберу, код напишу или может даже сгенерирую, но на всё это время уйдёт, которого нет.
>>1039938 Значит, смотри. В качестве персонажей берём судей-стримлеров. Штуки три самых уважаемых другими судьями. Для каждого генерим спрайтовую анимацию: бежать, прыгать + зеркалим в обратную сторону (это можно в движке). Делаем базовую механику платформера. Весь геймплей тупо прыгать по платформам вправо, пока не допрыгаешь до конца уровня. Там нужно собрать кристаллик или зайти в дверь или что-то такое. Тут главное качественно сделать сам платформинг, можно готовый код под это погуглить и по-быстрому адаптировать.
Генерим абстрактный бэкграунд для одного уровня и спрайтов для платформ. Также на фоне уровней расставляем картинки со всякими мемасами /gd, можно оформить это в виде картин буквально. Тут главное без жести и оскорблений конкретных личностей, только нейтральные смехуёчки. Чтобы пройти игру, нужно пропрыгать уровень за каждого персонажа. Важный момент по стилю — пиздим палитру из готовой игры, например, то же марево. И все спрайты должны быть в этой палитре.
По звукам нужны пара штук звуков прыжка + рандомим питч в движке. Звук победы, звук поражения, клик по кнопкам в меню, и какой-нибудь бодрый саундрек на фон уровня.
Сюжет подаётся текстом с картинками. Все персонажи легли спать и не могут проснуться, чтобы проснуться нужно за каждого пройти уровень. Если остаётся время, сделать маленькие кат. сцены как персонаж просыпается у себя дома в кровати. Начинаешь делать с одним персонажем, если остаётся время добавляешь остальных.
Не уверен, что это можно сделать за два дня, но, думаю, близко к этому.
>>1039960 Я фиг знает, как по 10-бальной. Без подсказок - просто невозможно догадаться. Весь текст на английском, буквы летят на русском, хотя буквы аналогичные латинице и намёков, что они на киррилице - нет. Потом допереть, что нужно составить из них слово, а не то что нужно высматривать какой-то порядок и ждать, что они сойдутся в какую-то комбинацию, как планеты, и после допереть, что буквы могут повторяться. Это всё вместе невозмжно практически самому понять.
>>1039960 >>1039965 Посмотрел запись геймплея и действительно увидел, что там падают буквы, из которых действительно можно составить слово "старт". Но то, что это не элемент декора и на это надо обращать хоть какое-то внимание - пиздец неочевидно.
Ну ладно, если так сильно свербит в жопе, то можно сделать так, чтобы из букв на фоне переодически складывалось ГОТОВОЕ СЛОВО, т.е. "старт", помечалось каким-то эффектом вроде молнии (в матрице были такие), выделялись каким-то цветом или еще чем. И чем больше игрок тупит, тем чаще на фоне появляется это самое заветное слово. Если игрок тупит уже 5 минут, то весь экран постоянно выстраивается в слово "старт", которое то и делает, что постоянно собирается и разбирается.
Но для меня и это было бы не очень очевидно. На пятой минуте мне нужно чтобы вокруг слова образовался красный кружочек и была подсказка "введи это слово в поле ввода", причем чтобы эта подсказка повторилась через 10 секунд, но уже с обводкой другого слова "старт".
>>1039960 Ты про менюшку? Делать интерфейсы пиздец как скучно. Если у тебя заготовка, сделанная между твг - тогда всё просто. Делать такое на самом твг - ебанизм. Делай сразу игру.
>>1039960 Забыл хде находишься? Даже если подсказками будешь в лицо тыкать, никто не поймет. У меня вот на прошлом твг подсказок ваще не должно было быть в подвале тому что все цифорки упоминались в минииграх да еще и жирным текстом. Но я решил пожалеть и намазюкал можно сказать инструкцию по вводу пароля на полу, но чета не особо помогло. А на позапрошлом, насколько я помню, хто то с водом пароля по инструкции даже справиться не смог. Ксати да, добавь такую же инструкцию после условных трех неправильных вводов, а в уровнях эта инструкция будет показываться только после того как матриксскрин триггернешь.
>>1039960 Без понятия, видел как стримеры вводили, не вникал как они узнали про ответ. Мне кажется это почти невозможно. Это пример ужасной головоломки, что-то на уровне паззлов нульча, но даже хуже.
>>1039971 Да с тобой-то всё ясно было ещё до включения игры. Просто остальные игроки тоже не выкупили. >>1039977 >что-то на уровне паззлов нульча Это комплимент для меня. >>1039976 >>1039965 Надо будет подумать. Лезть в код не хочется для подсказок, муторно. Картинкой какой сделаю наверное
>>1039978 Картинкой отстой, лучше тогда под текстинпутом еще текст помести где будет пароль, с выкрученой альфой на минимум, написан. Потом анимируй альфу чтоб переодически значение поднималось до условных 0.2 и обратно опускалось. В уровнях опять же анимация альфы будет работать только после того как матриксскрин триггернешь. Хотя с альфой возможно некрасиво будет выглядеть, поэтому можно просто включать и выключать текст, главное что бы у него цвет был ближе к фоновому.
>>1039979 Охуевал с того как он это делал. У чела перед лицом класс с недвусмысленным названием RiddleManager, а он наобум лезет в какие-то ui, словно никогда не читал чужой код.
Кароче, плоншет инженегра решил сделать таким образом. Еще анимировал построчное появление/исчезновение списка построек после открытия/закрытия планшета. Зачем? Нада терь тултипы запилить на ресы, потом сделоть инвентарь персу чтоб плоншет мог чекать наличие ресов. Постройки кстате уже полноценными объектами ставятся, которые нихуя не делают, мда. Почему? Игры до сих пор нету. Срочно доп дни. Потому. А самое пиздец сложное еще впереди, нет не рисование, делание квест менеджера, ниразу не делал и не представляю как сделать, придется хардкодить походу.
>>1040016 - Почему ваша группа называется Дюна? - Потому что мы большие фанаты творчества одноименной русской группы Вити Рыбина и Сереги Катина, мы хотим донести вайб Дюны до международной аудитории! - А я думал потому что ваша музыка звучит как мидишки из игры Дюна 2! ыыы лопата
>>1040032 Вторая картинка Сереги это буквально желание приебаться ни к чему (утка себе в гуглакке мемное имя поставил, ну нихуя себе) Он ещё со времен ответки гологея мейгаю с ней носится и я не понимаю зачем, сомневаюсь что Утка не в курсе про мем про Птаага раз имя такое поставил, и это его хоть как-то задевает
> В последнее время замечена странная тенденция - стоит Квазисту поучаствовать в каком-нибудь конкурсе, как с его организаторами случается нечто страшное. Вот, к примеру, поучаствовал он в Crap-овом компетишене, так там убилась страница с конкурсом, потом несколько раз убивался тематический чат, потом сайт совсем сдох > У организатора конкурса Анархи тут же сдох комп с результатами голосовалок. Однозначно, в ожидаемых вскоре конкурсах от GPH организаторам стоит задуматься над отдельным пунктом в правилах: > "Если ваш ник Quasist, то в целях безопасности ваше энтри не будет допущено на этот конкурс".
>>1040057 Инерцию главное сделай, чтоб не ездить как курсор мыши по экрану. Игра про луноход хороший пример как должно себя вести транспортное средство.
Кто не успеет отправить в срок, но успеет отправить до 09.08, выбывают из гонки за призами и голосования (некоторые добровольно, как Сомнамбулические приключения Славика Сычева), однако все еще могут доделать свою игру просто ради завершения за оставшееся время до объявления результатов, и возможно стримеры еще успеют застримить в том числе и их игру. Так же по их желанию такая игра все еще может быть добавлена в архив конкурса.
>>1040074 >оповестил слишком рано о доп днях Чтобы аноны могли точно рассчитать свои силы заранее. Я увидел, что некоторые не успевают в срок, и заранее продлил сроки немного. >Если ты делаешь сдачу демок в 00:00, то и финалки принимать надо также. С чего бы? Где это написано?
>>1040076 Те, кто опаздают, не голосуют и не получат призов, но всё же, их игру возможно смогут обозреть, добавить в архив, так же они смогут оставить свои бусти для получения каких нибудь "призов зрительских симпатий" если такие будут. То есть всё же какая то минимальная мотивация доделать игру до логического завершения даже у опоздавших имеется.
>>1040075 Какой смысл в этом? Просто болтаться строчкой в блоге? Ты даже скриншоты выложить не можешь, какой смысл тянуть лямку до 9 числа. Просто бред какой-то
>>1040083 1. Доделать дело до конца. 2. Болтаться строчкой в блоге 3. Возможно стримеры всё же успеют глянуть твою игру 4. Можно оставить бусти и может кто нибудь что-то тебе накинет из зрительских симпатий
И да, конечно у всех финалок скриншоты будут выложены.
А так изначально время на голосование было дано именно сдавшим в срок финалки участникам и судьям, чтобы они могли не торопясь, вдумчиво глянуть все игры и проголосовать.
>>1040088 Да. Они лишаются права голоса и права бороться за призы и ачивки. Но у них все еще остаётся право попасть по желанию в архив, право выложить своё бусти для получения призов зрительских симпатий, и шанс что в их игру всё равно поиграют.
К примеру, вот например разработчик Сомнамбулических не захотел, чтобы его судили судьи-стримеры, и заранее это озвучил. Но он всё равно заслуживает попадания в архив конкурса, и, если он того пожелает, то его игра туда попадёт, а кто захочет сможет задонатить ему что-то на бусти персонально если им понравится его игра.
>>1040078 Ты вообще не понимаешь концепцию допдней, дебил залётный. Снова делаешь хуйню не посоветовавшись. Дать допдни заранее - всё равно что не давать их вообще. Но ты обосрался не так эпично как долбоёб с одного из прошлых конкурсов, который давал допдни на ДЕМКИ, а потом пришлось всё же давать настоящие допдни.
>>1040095 >Дать допдни заранее - всё равно что не давать их вообще. Ну вообще то нет, все аноны получает еще дополнительный день для разработки. А если бы их не было вообще, не получили бы.
Да и я заранее говорил, что будет не более 1-2 допдней. Так что это можно было сразу рассчитать.
>>1040068 >Днём уже планируется ... начать первые стримы Ну ты и уёбок. Ладно предыдущие орги, они не контролировали стримеров. Но если у тебя они на хорошем поводке, то НАХУЯ не давать игрокам самим поиграть??? Почему мы должны по стримам оценивать, а не на собственном опыте? Мне неприятно что в мою игру из-за тебя, мразь, никто кроме стримеров не поиграет.
Пару финалок мне уже скинули. Потом я глянул на геймплей некоторых игр из треда, прикинул, и стало понятно что оптимально дать один допдень. А кто опоздают из-за прокрастинации,ну, призов не получат и голосовать не будут, но если все же есть желание доделать, то потом на неделе доделают, по желанию попадут в архив, оставят бусти. Думаю, так будет справедливо. Типа, прокрастинаторов конечно жалко, но те кто сдали в срок, тоже страдать не должны из-за них.
>>1040063 >12:00 Блять какой же ты тупорылый это пиздец. Ты вкурсе что все кроме рнн и школьников в это время не дома даже. Сделай блять ты по человечески до 12 ночи как это делают все орги, чтоб я мог придти с РАБотки и успеть хотяб чето поделать. Нет блять, ты лучше как последний хеусос заберешь у меня возможность что либо делать в последний день. Впрочем ты весь конкурс только и делаешь что пытаешься поднасрать разработчикам. Сейчас посмотрел и оказывается до этого тоже конкурс в 12 заканчивался. Просто иди нахуй. Уебок безигорный.
>>1040097 Эти стримы будут идти всю неделю до 9 числа. Кто захочет поиграть - поиграет сам. Не обязательно сразу смотреть первого же стримера. Как будто тебя приковали к батарее и заставили смотреть чьи-то там стримы, ей богу.
>>1040099 Так изначально последний день был 2 число. Да и какая РАБотка в выходные? Впрочем такие как ты и так ущемляются от каждой мелочи каждый конкурс. Пройдет еще 2-3 года и ты очередному оргу будешь такое же писать.
>>1040091 Похуй на стримеров, похуй на архив конкурса, Анша Абдуль. Придётся переносить релиз на неделю. Тогда уже в /b пойду знакомить целевую аудиторию со своим шедевром.
>>1040096 Людям свойственно откладывать дела на потом. Ты отложил финал на сутки - значит мы приступим к усердной разработке на сутки позже, считай что никакого допдня не было.
>>1040100 Не обязательно сразу смотреть первого же стримера Обязательно. Если я не буду смотреть стримера, я рискую пропустить фидбек (например, если стример не сохранит запись) и лишаюсь возможности интерактива с ним в чате. И многие другие предпочтут смотреть стрим. А я делал ИГРУ. В которую надо играть, а не смотреть. Игрокам после стрима уже не так интересно будет играть в мою игру, они будут знать заранее геймплейные механики, уровни и сюжетные повороты. Пожалуйста, дай хотя бы сутки игрокам поиграть.
>>1040109 давно пора начать на конкурсе вместо денежных призов выдавать таблетки, феназепам, лирику и т.д. вот ты же явно психологически болен и нуждаешься в помощи.
>>1040102 >Да и какая РАБотка в выходные? Обычная блять работа, представь себе. По твоему в выходные все закрыто и ничего не работает? >Так изначально последний день был 2 число Блять ты реально тупой если не видишь что разницы нет что в 00 что в 12 если обычные работяги в это время спят а потом работают.
>>1040097 +++ Аноны давно на это жаловались. Йорд, запрети судьям и участникам стримить первые три дня, под угрозой дисквала. Голосующие должны сами поиграть и сами составить мнение об играх. Кому не терпится - пусть записывают летсплеи и выкладывают их позже.
>>1040102 >Да и какая РАБотка в выходные? Ебобо, у людей 2/2 или 3/3 график может быть. Но тебе, конечно виднее как другие люди работают, ведь ты же шкила с войсморфером, который уже все на свете прохавал.
>>1040114 Ебобо, у людей 2/2 или 3/3 график может быть. Но тебе, конечно виднее как другие люди работают, ведь ты же шкила с войсморфером, который уже все на свете прохавал.
>>1040115 У нас довольно много стримеров, не являющихся судьями/участниками (тот же котел). С ними что будешь делать? То что ты указал приведет к тому, что первые три дня просто будет небольшое затишье. Кто хочет в игры поиграть, он и так поиграет без стримов, остальные будут ждать.
>>1040125 Не много. Только один добороараши. Которого по-хорошему надо в судьи взять. Против 13 стримеров-судей. Ок пусть будет 2 посторонних стримера в первые дни, которые не проявят правила хорошего тона и постримят. Это все ещё в 10 раз меньше спойлеров, чем если стримить будут все.
У меня недавно появилась одна идея - заставлять участников внедрять в конец игры что-то типа генерилки кодов, которые бы однозначно подтверждали, что такой-то участник точно прошел игру до конца. При этом максимально простой алгоритм должен быть
Например, организатор генерирует пару ключей RSA (открытый и закрытый). Открытый выкладывается в общий доступ, закрытый у организатора. Самая ленивая схема внедрения такая - игра отслеживает событие своего логичного завершения (конец финальной катсцены, выполнение определенных условий и тому подобное), и вываливает игроку текстовый инпут, куда ему надо ввести, например, свой эмейл - на выходе он получает уникальную строку, шифрованную открытым ключем (алгоритмов на все языка для такого дохуя), которую потом надо будет указать в форме для голосования. Эта строка потом расшифровывается организатором закрытым ключем, и если эмейл бьется, то значит голосующий (судья, участник) честно прошел игру, и его голос может быть учтен.
Это только пример, вместо эмейла может быть что угодно, любая уникальная сущность, которая позволит идентифицировать голосующего.
Надо понимать, что хоть это и кажется замудренным, но оно абсолютно в интересах тех участников, кому важно получить честный фидбек, а не то что кто-то там увидел краем глаза у стримера и нагенерил потом обзор в чатжпт.
>>1040130 Не учел, что для всех игр одинаковая строка будет. Организатору тогда нужно выкладывать открытый ключ, и отправить каждому участнику уникальную "соль", на основе которых и будет все генерится.
>>1040130 Отличная идея. Видел какой я самодельным алгоритмом подтверждал личность фаната Афродиты Геркулесовны когда засланный обезъяной мочух орудовал?
>>1040130 А если я честно готов признаться, что оценил игру по скриншоту, но при этом я участник и сам выслал финальную версию. Ну вот буквально я считаю что игра - кал, только глянув на скрин. Что ты будешь делать, дисквалить меня за мое мнение?
>>1040109 Попробую ввести мораторий на стримы до 18 по мск, у игроков будет 6 часов на поиграть. Правда некоторых стримеров кто даж не судьи (например, Котла) я не контролирую никак.
>>1040130 Идея годная если нам это надо валидировать, и она определенно сделает голосование более справедливым, но тут ещё вопрос а надо ли оно...
Типа, по отзыву и так понятно, отзыв ли это от того кто разобрался и прошёл, или от того кто не понял что то или не захотел/не смог(что тоже в общем то полезная инфа)
А по честности голосования - хз, мне лично всё равно какое голосование вообще. Надо какой то опрос участников сделать, хочет ли народ такое или нет.
Также надо сделать, чтобы это было опционально - типа если чел разработчик не хочет заморачиваться с этой системой - да и ладно, не дисквалить же
>>1040145 Да там много аспектов на самом деле спорных, начиная от того что ты описал (когда игра оч долгая и просто заеб так долго играть), заканчивая тем что просто-напросто игра может быть сломана и непроходима на определённых конфигурациях железа (случаи бывали), ну или просто автор налажал с реализацией шифрования строки, и оно не будет ни у кого работать нормально
>>1040155 Это не намерение реализовать эту систему на следующих конкурсах, просто идейку вкинул для обсуждения. Цитата из конфы - мне кажется учитывая засилие стримеров, если есть желание сохранить систему с голосованием участников, кому-то равно или поздно придется этой шляпой заняться
>>1040153 >>1040151 Это бред. Буквально хуйня идея, Димасик. Вот я сделаю практически непроходимый уровень, и что, каждый будет обязан сидеть дрочиться в нём? Или загадку в игре, где логика совсем ебанутая, и никто не сможет решить её. И что, не догадался - не прошел игру? Это бред.
Почему сука всем так важно чтобы в их говняк играли 20 мин, понюхали каждую механику, поиграли до стрима и тд. Мы про игры говорим: игра нраится - играем, не нраится - нахуй. Как в реальной жизни будет игрок оценивать по стримам, по скрину, по первым секундам, по предубеждениям. И все это еще умножить на призовой фонд на пару походов в магазин и игры уровня "ученик коррекционого класса выполнил задание по информатике за пятый класс". Не надо накручивать новых правил. Кайфуйте.
>>1040148 Маловато будет. 12 минут на игру (допустим 30 игр), и это если прямо в момент релиза начать играть, не отвлекаться на жизнь и тред, не проходить до конца понравившиеся игры, не пратить время на написание отзывов. Придётся сидеть и ждать на низком старте игр, а потом спринтить - спидранить придётся вместо того чтобы играть и кайфовать.
>>1040184 Так есть требование про минимамльную длительность игры, участникам получается необходимо соответствовать этому требованию, а играющим мнеобходимо это требование проверить для оценки. Во всяком случае судьям и игрокам. Скорее всего про это правило просто забут, будто его не было.
Когда вы собираетесь поиграть в мою игру, то пишите мне в дискорде, потом включаете трансляцию и я смотрю как вы играете. И не надо ебаться с шифрами и прочим.
>>1040153 >>1040143 Бешенная серущая скотина недовольна. По-хорошему тебя вообще дисквалифицировать нужно. Димасик как всегда да же для такой твари как ты находит снисходительное решение.
>>1040201 Это несильно усложнит взлом. Надо игру запускать через облачный видеостриминг. Тогда лентяям остаётся только писать ии который за них пройдёт игру.
>>1040191 А ещё - я не смогу скачать игры днём, у меня безлимит только по ночам, а архивы игр на несколько гигов будут. Я весь месячный трафик на этот архив потрачу.
>>1040184 Еблан, тебе целые жанры могут не нравится, даже если игры сделаны отлично, и что с того. У нас тут не лудум дейр блядь, чтобы выборочно голосовать. Если такие неосиляторы как ты, думающие только о себе, будут участвовать в конкурсе, то никто вообще фидбека и оценок не получит. Ты не в роли игрока участвуешь, а в роли разработчика и судьи. Не нравится твг - можешь съебать.
Сделол инвентарь игрока. Осталось его визуализировать тока. Зачем? Плюс плоншет прошил, теперяча если нужных ресов нет то они подсвечиваются красным. Почему? Осталось плоншет на тултипы прошить, и кнопку стройки добавить, и все, можно будет гейплеем заняться. Потому. Кстати. Инвентарь незнаю как визуализировать лучше. Таким же облаком как над дропнутыми шмотками токо оно будет над персом и чут чут больше? Или отдельное выезжающее окно лучше сделоть? Но где оно выезжать должно?
>>1040097 >Мне неприятно что в мою игру из-за тебя, мразь, никто кроме стримеров не поиграет. А какая разница, что кто-то где-то там запустит твою игру? Какой тебе профит, если он это не стримит?
>>1040209 И что нахуй, мне теперь вдруг все эти жанры должны понравиться, потому что я участник? Я все равно буду ставить говну нули если это говно по моему субъективному мнению. А если я в говно буду насильно играть 20 минут, я лично буду желать рака яиц автору и занижу оценку. Оценки и фидбек здесь субъективны и нет варианта на это повлиять, не нужно срать правилами.
Та хрень с ключами однозначно требует единого авторитарного сервера, иначе все это хуйня уровня паролей на рабстоле аэрофлота. Хотя по скилам тут сделать это может каждый наверно, судя по тому что на миомент аж номерного твг 28 все еще максимум это никакущий бложик хуже юкоза - никто нихуя париться об это не будет.
>>1040213 Как я тебе еще больше одиночество раскрою, лол. Надо чтоб персонаж каждые несколько минут говорил ой ой ой корабль разбился с остальным экипажем поэтому я одинок? Лол. Игрок одинок по сюжету, так же в игре есть давящая атмосфера одиночества. Все. Как то по другому ты не раскроешь одиночество. Сны возможно тоже будут, если успею.
>>1040234 Предысторию добавь, как он потерял всех друзей и семью при падении корабля, и остался абсолютно один на планете с роботами. Займет у тебя минут 10, а атмосферности добавит.
>>1040237 чтобы ты бомбил как от игры про мышей сделаешь потом своё отдельное твг без залётных и победит там серёга с игрой про димасика, тема будет тяжёлое копро
>>1040242 ну если этого будет достаточно лол, а то я со своим вололшебником тоже приколы ловлю что как бы я не описал что там зельеварится, даже если будет механика связанная со сновидениями всё равно 1 балл все поставят в лучшем случае
>>1040242 Давай ты не будешь давать очевидных советов, особенно тех которые построены на той информации которую сказал я. Как думаешь почему я сказал корабль с экипажем а не просто мой корабль? К своему совету ты пришел не своими размышлениями, а моими наводками. Без обид.
>>1040271 Сукин сын. Это же начало стардювалли. Дорогой внучок, оставил тебе старый гнилой сарай в глуши с летучими мышамми. Еще один хитрый крыс спиздил идею популярной игры.
>>1040260 Какой нахуй говнорок. Всем известная Светлана чиптюн слушает, а игры делает про бесконечные заводы. А ты разработчицу собаки сдеанонил получается? Извращенец.
>>1040251 вололшебнику достаточно чтоб хоть 1 эффект зелья был необычный. по минимуму. Ну и да, механика сновидений или хотя бы сюжет какой то про одиночество.
а потом отдай исходный код серёге, он туда протыков своих клиентами напихает они будут приходить просить зелья пуков и тому подобное.
>>1040244 ну её же делали залётные всем 5б классом ууу какой ужас щас придут еще залётные будет еще больше игр про мышей! не то что нашенские шизики про говно и тому подобное игры делающие!
>>1040291 В пошнкрафте было зелье сна, хуле. И зелье ебли от одиночества. Предлагаю выпившим зелье любви любить в жопу автора волошебника. Предварительно напоив его зельем сна, чтоб очко не сжимал.
>>1040271 Что бы правила не нарушать они должны быть хотяб где то изложены. Иначе как можно узнать что было какое то правило? Переделывай. Или уточняй что соблюдать надо даже те которые находятся в чужой голове.
>>1040283 И правда чуть лучше, но мне кажется под такие абстрактные темы еще проще подготовить заготовочек. Бесконечность, время, мгновенье, связанность, сотрудничество, перестановка - это все по сути можно назвать и лупом.
>>1040296 Мне действительно понравился этот геймплейный эффект. Делаешь зелье любви - продаешь - а ебут тебя. Ну и так далее применение. Погружаешь в сон - сам ебошишь. хуй не стоит? Сам пьешь это зелье. Слабительное зелье, чтобы обосраться. Все такое. В духе двача и готовки зелий говенным ершиком.
>>1040299 Может запилить опять автоклонов (я таки придумал как их сделать прикольно) и отправить туда? >>1040303 Что поделать, если есть крутая идея под тему? Вот как мне теперь разорваться?
>>1040304 >Что поделать, если есть крутая идея под тему? Расскажи мне. >>1040285 Там самое важное циферки. Видел как даже несложные игры занимали топ-100. Но часто там графон роляет. Придется наебывать анти-ии пидорасов. По поводу внимания: хуй найдешь стримеров, которые именно твою игру будут играть. Хотя, возможно, они тебе коммент оставят заранее.
>>1040325 Наматываем круги по кольцевой трассе, но на каждом круге нам составляют компанию твёрдые призраки всех предыдущих наших кругов разом. Они спавнятся синхронизировано и не пересекаются друг с другом.
>>1040130 Ну, я бы сделал тогда что бы ключ можно было получить за половину геймплея. Ну вот реально, вспомним прошлый твг. Эскабокс - реально надо было ретраить 100 минимум раз, что бы пройти. Хотя нового там немного и в целом понятно. Улиточка - та же фигня. Паук - очень многие не осилили последний уровень. Игра с псиопом - тоже куча ретраев. Ещё и баг в конце. В целом, у всех этих игр вполне есть аудитория, просто не для каждого. Я вот посмотрел, сделал вывод, готов оценить достойно. Но если меня заставят проходить и ретраить неинтересный мне геймплей - будет они ненависть в конце
Прошил плоншет на кнопочку строительства, еще прошил на тултипы, так же прошил на лимитированное строительство объектов. Зачем? Еще пофиксил инвентарь немношк, пропустил сравнение айдишников и с десяток минут не мог понять чому рандомные айтемы удаляются когда в инвентаре несколько ресов, а когда один все нормально. Почему? Все еще не могу выбрать каким способом визуализировать инвентарь. Наверное выезжающее окно лучше чем всплывающее над персонажем, так конфликтовать не будет с инвентарем лута. Вспомнил шо хотел сделоть калограму которая будет визуализировать строение выбранное в плоншете, но по факту это нинужно. Потому. Гейплей. Скоро. Надо сначала все паззлы доделоть чтоб начать собирать его.
>>1040353 Увы это единственный шрифт в 4-5 пикселей с поддержкой кирилицы который в годоте нормально скейлится. Были и другие в нужное количество пикселей, но они хуево скейлились. Больше я найти не смог. Надо ваще свой уже наконец сделоть, ато я то откладываю то забиваю. Есть конечно еще пикрил шрифт, но он слишком здоровый, мне он не нравится, хуево и не лаконично все выглядит. Так што придется терпеть всратые буквы.
>>1039782 (OP) Мне приснился сон, что финал ТВГ и показ финалок - это такое шоу на стадионе, в полночь. И вот я вышел посмотреть, а быдло в падике смотрит трансляцию с мобилы. И я иду по пустым ночным улицам, подхожу к стадиону, и понимаю, что опоздал. Надо было трансляцию смотреть и не выёбываться. Так и проснулся.
>>1040378 А по итогу никакого шоу не будет. ОП запретил всем стримить игры, пока не даст отмашку. Царь запрещает смердам веселиться. Даже котла прогнули
1. Даты конкурса и доп-дни >>1040063 2. Телеметрия и криптография >>1040130 в играх 3. Эмбарго на обзоры и струмы >>1040148
Даты: Даты лучше как-то привязывать к официальным праздникам или выходным этой страны. Учитывая возраст участников 30+, а местами и 40+, надо помнить, что сдать свою финалку в 11:59 (полдень) могут не многие, так как кто-то в это время спит, а кто-то рабует в рабстве на работе. В то же время, дотянуть до 23:59 при желании могут практически все. Именно поэтому правильно было бы назначить время окончания приема финальных версий в: 2025-08-02 23:59:59 по MSK, т.е. в ночь с субботы на воскресенье.
Так как отнимать у анончиков один выходной было бы неразумно, да и доп-день уже заранее объявлен, то дата сдвигается на: 2025-08-03 23:59:59 по MSK, т.е. в ночь с воскресерья на понедельник. Время окончания достаточно важно, так как многим в понедельник пиздовать на работу и надо еще чисто физически поспать. Увы, работающие по графику 2/2 идут нахуй.
Дополнительные дни принимаются на усмотрение организатора, но как правило нужны, чтобы мотивировать участников не бросать свои творения в последний момент. Но так как кто-то может бросить свой проект по середине недели, понимая, что он явно не успевает, то доп.день является отличным стимулом, чтобы человек еще 3-4 дня перекрашивал полосочки в инвентаре, забив хуй на геймплей. А вот доп.день данный за 24 часа до окончания позволит к тому калу, что получился, хотя бы приклеить меню и настройки.
Так как один доп.день уже назначен и срок сдачи уже определен, то логичнее было бы добавить еще один доп.день, отодвигая окончательный прием работ, например в: 2025-08-04 23:59:59 по MSK (в ночь с понедельника на вторник). При этом назначение должно быть не ранее, чем: 2025-08-01 23:59:59 по MSK (в ночь с пятницы на субботу), но и не позднее, чем за 24 часа до сдачи, т.е. не позднее, чем: 2025-08-02 23:59:59 по MSK (в ночь с субботы на воскресенье). По моему субьективному мнению, заявить об этом можно примерно в: 2025-08-02 18:00:00 по MSK (вечер субботы)
Процесс высирания игры очень сильно бьет по нервам и силам, а многие дебилы упиваются энергетиками и бросают все силы на релиз, после чего без памяти и сил пишут ридми и забыв отправить ссылку ОПу, идут спать.
Поэтому ожидать, что кто-то из разработчиков будет стримить или смотреть эти стримы в ближайшие 12 часов - наивно.
Могут быть различные длительные процессы, такие как упаковка игорей ОПом, заливка их на вирустотал, приклеивание к игорям телеметрии, раскладывание по папочкам на гуглодиске и ведение социальных сетей в яндекс-драйве. И ладно с ним, с ОПом, но все это говно еще сначала надо скачать, для этого надо собрать и поставить всякие megatools, которые собираются с третьего раза и таким образом еще изрядно потерять времени. В конечном итоге, надо дождаться пока подействуют таблетки, нормализуется давление, интернет снова заработает и тому подобное. Иными словами, ставить жесткие лимиты на струмминг - плохая идея. К счастью, у нас на струминг выделена целая неделя!
Увы, но игры действительно можно оценить по чужим струмам, потому надо добавить какой-то интервал, чтобы участники сами скачали все игры и лично поиграли в них. Увы, но все написанные выше задержки - справедливы и для обычных игроков. Более того, если у струмлеров более-менее отлажен процесс обзирания и они не вдаются в подробности, то чтобы насладиться игрой, нужно куда больше времени.
Сегодня у нас было 47 демок, которые кто-то стримил за 2 дня, а кому-то понадобилось целых 3. И это в режиме работы на камеру, когда все делается относительно быстро, без вдумчивого прохождения игры. Таким образом получается, что для игроков надо минимум 3 дня эмбарго, чтобы все без спешки поиграли в игры.
К примеру, моментом начала струмов можно считать: 2025-08-08 08:00:00 по MSK
Если кто-то будет струмить в это время - их можно просто игнорировать. Не надо тереть ссылки или банить - просто игнорировать, в конечном итоге это просто вопрос этики (на двоче, ага).
К сожалению, с учетом доп.дней и эмбарго, получается, что стримеры будут вынуждены проходить игры в плотном графике за один день, чтобы уже 9 числа назвать победителей. Это крайне неправильно и уебищно.
Учитывая то, что у нас нет проблем с количеством судей, то можно рандомно каждому судье дать какой-то узкий набор игор, скажем по 5 штук. Судьи и "официальные" стриммеры оценивают только их. Если игру оценили двое, то их оценки усредняются. Думаю, получился бы занятный эксперимент.
>>1040130 >внедрять в конец игры что-то типа генерилки кодов, которые бы однозначно подтверждали, что такой-то участник точно прошел игру до конца Тут есть свои вопросы: 1. А если игрок сможет как-то случайно заспидранить игру? 2. А если финал нужно трай-хардить или гриндить месяц? 3. А если у нас несколько финалов и игрок проходит только на "плохой" из раза в раз? 4. А если автор игры обосрался с кодом генерации? 5. А если у нас пикрелейтед?
>игра отслеживает событие своего логичного завершения (конец финальной катсцены, выполнение определенных условий и тому подобное) Плохой список. Вот списочек получше: 1. Игра запустилась (сам факт запуска с таймштампом) 2. Игра зафиксировала переход на экран настроек, старта 3. Каждые 60 секунд генерируется heartbeat и мы видим, где игрок был или застрял. 4. Каждые 100 очков статы или хелсы генерируется событие, т.е. игрок играет в игру и не стоит на месте 5. Изменение других внутренних состояний игры тоже могут генерировать события (сколько раз была показана подсказка?).
Таким образом мы получаем отличную телеметрию в школьном конкурсе игр, для детей 40+ годиков. И хотя это уже будет разрывать анусы, если к этому приделать систему статистики на сервере, то это позволит дать ответы на многие ранее заданные вопросы: 1. Видно за какое время проходили игры, видно минимальное и максимальное время, можно публиковать топ-10. 2. Если все бросили гринд, то будет видно, где большинство игроков дропнуло игру. 3. Все финалы видны, видно что скажем 99% игроков вышли на плохой финал и только один залетный прошел игру. 4. Сразу будет видно, что код генерации некорректен и никто игру не прошел / не запустил 5. Тут ничего не поможет, да.
Сама по себе телеметрия не обязательно требует наличия сети, она может быть в виде некоторой текстовой статы, подписанной криптографическим ключем автора. Игрок, если того пожелает, может ее запостить и подписать своим ключем на сайте организатора.
Правда подозреваю, что для внедрения подобной системы придеться делать two years game, где 1.5 года уйдет на написание системы, а потом всей доской мы будем писать модули мониторинга под все движки и учиться внедрять их.
>>1040383 >Не надо тереть ссылки или банить - просто игнорировать, в конечном итоге это просто вопрос этики (на двоче, ага). Этика на двоче - правда странно выдал.
>каждому судье дать какой-то узкий набор игор, скажем по 5 штук У нас не так много игр. Их не больше 100, как на некоторых конкурсах. Да и я сюда пришёл в первую очередь в игры играть и кекать с них.
Чел, не душни. Не нужно никакого эмбарго. У меня итак бывало, что не хватало времени во все игры поиграть. Кроме конкурса у людей есть и свои дела тоже. Кому надо - сами поиграют.
>>1040130 >внедрять в конец игры что-то типа генерилки кодов, которые бы однозначно подтверждали, что такой-то участник точно прошел игру до конца Тоже придумали. Какие-то игры проходятся за 5 минут, а другие за 5 часов без преувеличений, на прошлом ТВГ было. Сколько надо - столько времени на игру и будет потрачено. Просто если вы делаете длинную и душную игру про сон собаки, то судья будет иметь полное право дроппнуть её после 20 мин.
>>1040385 В целом все так, кроме упрощенных локальных костыликов, плюс апишку выдать удобную, по желанию обертки под движки или языки, которые скорее всего не нужны вообще. А вот с самим дела чуть жирнее, но не критично. Ролевая модель (орг,судья,участник и самое главное игра как точка входа в апишку) с регистрацией в сущности конкурса, там же и все охуенные подписи, в играх реализуется авторизация пользователя для вазимодействия и самой игры. В целом главная преграда - это уже будет превращатсья в автоматиизированную систему для проведения джемов, где по сути от орга требуется придумать тему, вкинуть начальную копейку в фонд, нажать кнопочку старт и съебаться в закат, от участников кнопочку "вкатиться" и загрузить туда же билды.А без него вся чепуха с подписями даже смысла не имеет. Зато не потребуются треды и даже борда, все сможет происходить в другом месте.
>>1040387 >только вместо каких-то замороченных событий достаточно отсылать скриншоты Скриншоты конечно весело, если хочешь увидеть кто какое порно смотрит параллельно игре, а в остальном их куда сложнее процессить и сделать стату будет гораздо сложнее.
>реализация взаимодействия с АПИ лежит полностью на участниках Изобретение/реализация API - творческий процесс, как на сервере, так и на клиенте
>>1040389 >это уже будет превращатсья в автоматиизированную систему для проведения джемов Так почему и нет? Вместо того, чтобы хуесосить ОПа за папочки, давно бы сделали систему для съемки скриншотов, нарезки видео, автоматической проверки и т.д., чтобы любой ОП был хуем чуточку меньше. А организаторской работы у ОПа всегда будет много.
Такого вахтерства как на этом недоконкурсе я не видел давно. Вы же не забыли, что этот ершиктвг сейчас идет на другой доске под другим названием? Представил ебала финалистов, которым объявили, что их игры проиграли синепомойным, потому что половина судей со вражеской доски
>>1039782 (OP) Вопрос 1 Мне делать капсуль для игры? Или мы без картинок и короткого описания будем выбирать какие игры скачать? Просто это база, но если конкурс не предполагает этого то и время тратить не буду. Вопрос 2 Спасибо за доп день, но что-то с часами почему 12.00? Обычно же 23.59. Просто получается это не доп день о доп 6 часов, да и то я думаю мало кто как я просыпается в 5.30
>>1040408 ну проведи осенью сам конкурс и набирай в судьи кого хочешь, кто запрещает? на осень насколько я знаю нет желающих проводить, только на зиму.
>>1040382 я кстати с этим твг сижу до 4 ночи и стабильно просыпаюсь примерно в 13:00, поэтому 3 числа не сдам никак, так что по факту для меня срок сдачи так и остался 2 число