>>5966149 Почему тогда интерес не падает в телеграме? Ну то есть по сравнению с двумя годами ранее он спал, очевидно. Но не настолько, как можно было бы решить по активности итт
>>5966201 Потому что тред убит исключительно из-за спама и рейдов не-игроков. Короче, отсутствия модерации на почве которой растёт гниль. В других местах подобных проблем нет.
>>5966201 В телеге в комментах сидят совсем другие люди. Какие-нибудь школьницы спокойно могут не заходить в игру полгода и регулярно постить комменты под свежими новостями.
Да и вообще комменты в тг порой напоминают /b/ куда больше, чем наш тред. Не хочется сравнивать наш постинг с их дном интернета.
>>5966291 >порой напоминают /b/ куда больше Двачую кстати, шитпостинга больше чем на форчке, а на форчке с шитпостингом в тредах просто пизда-пизда. Телеговый шитпостинг еще и кринжевый что пиздец, потому что срут подростки и совсем дауны.
>>5966201 > Почему тогда интерес не падает в телеграме? Даже у якобы умирающей по мнению местных зетки в телеге жизнь кипит. Вот так смотришь и думаешь, а может проблема в местных ебанутых, а не в «паймонах»? И еосы они не ищут под кроватью.
Ну я вот не выдавился из треда и всё ещё здесь пощу. А в игру уже не играю. Как-то ХСР просто не вызывает во мне никаких эмоций... даже крутки. В какой-то момент понял, что не хочу заходить и просто снёс игру.
>>5966291 >Какие-нибудь школьницы спокойно могут не заходить в игру полгода и регулярно постить комменты под свежими новостями. Чувствую себя как раз такой школьницей.
>>5966523 Ну то есть выше всё было правильно сказано про "не-игроков". На один пост игрока приходится 10 залётных пролапсоидов и срувят, в такой обстановке впадлу что-то обсуждать
>>5966540 обсудим виртуалку и почему ляо решил ее как игровой режим сюда завезти обычный эвент из геншина 2.3. Ну или еще можно обсудить почему ляо авточесс-эвент из геншина сюда спиздил под видом валютных войн
Нужны какие-то внутритредовые ивенты для поднятия активности. Не конкурсы на подписки, а что-то... ну... просто для поднятия боевого духа, чтобы вызывало желание хотя бы юшку оставить или написать что-то хорошее. Можно начать с возвращения Кошкинга (можно поменять на Искоркинг) как аналог Чекинга.
>>5966570 Не, эманатор тут не причём. Внимание залетух хср привлёк после бесплатного рацио и ахерон, после конца пенаконии этот мусор начал тут активно пованивать и распугивать долгоиграющих игроков, вся история собственно, вон многие из этих однодневок до сих пор серят как выше признавались
>>5966517 Помню на релизе все залетали потому что тут вайфушки, а в сренше целый год падисарами кормили. Заебись Ляо нас тогда наебал, вот это реально был умный ход.
че тут новая порция ментальной гимнастики? геншин убил сумеру афтершоком через 2 года хср тред убил заговор конфы правда то что во время арки лофу и бананов треды по неделе катились мы намеренно утаим
Сейчас в зетке идёт ивент ~ как наши валютные войны, и там есть пвп режим с деранк и рейтингом Что мешало сделать такое у нас? Могли бы в тредике хвастаться чем-то кроме взятия а20 колясочной Аглаей
• 🌟 • Концовку Амфореуса не перепишут, как концовку Пенаконии. Т.е. продолжение будет связано с текущей концовкой.
• 🌟 • У 🧑Фаенона не будет альт версии около 2 лет. Сложность в том, что все златиусы равны и если разработики выпустят одного, то придётся выпускать и остальных.
• 🌟 • Следующий новый персонаж пути 🤍Памяти — для продолжения Амфореуса, а не альт версия златиусов.
>>5966031 → Могу ответить лично за себя. Перестал сидеть в треде достаточно давно. 1. Игра перестала приносить какую-то радость. Мне не нравится "констосигновость". Не нравится жесткий ориентир на конкретные пачки и отсутствие какого-то флекса. Не нравится направление, куда идет игра. 2. Мне не нравится сюжет игры. Я считаю, что мастерство писателя заключается в том, чтобы сказать просто о сложных вещах. В случае с Шаоджи - происходит все ровно наоборот. Сложность - искусственная. А сам сюжет - уровня пук-сереньк, на который еще и налагает ограничение сам гача-жанр. 3. Я понял, что итт просто огромная концентрация отбитых даунов. Не просто людей, с которыми я не согласен. А больных чуваков, с справками. И ладно бы они были безобидными. Нет, они максимально агрессивны, байтят на всякую хуйню, в итоге, после того, как въебал пару часов на "дискуссию" с подобным чуваком - задаешься вопросом "ну и кто здесь даун?" и чувствуешь себя херово.
Расположил это все дело в порядке важности. Если игра доставляет - то и даунов и говносюжет можно потерпеть. А она не. Хотя валютные войны очень зашли, дрочил несколько дней позабыв обо всем на свете.
>>5966782 Наверно, то что у нас используются реальные игровые персонажи, механики и абилки, а не какие-то челипиздрики для миниигр. Я бы впрочем не отказался бы
>>5966928 > Я понял, что итт просто огромная концентрация отбитых даунов. Не просто людей, с которыми я не согласен. А больных чуваков, с справками. И ладно бы они были безобидными. Нет, они максимально агрессивны, байтят на всякую хуйню, в итоге, после того, как въебал пару часов на "дискуссию" с подобным чуваком - задаешься вопросом "ну и кто здесь даун?" и чувствуешь себя херово.
>>5966928 >Мне не нравится "констосигновость". Не нравится жесткий ориентир на конкретные пачки и отсутствие какого-то флекса Всё это существует только в головах отбитых метадаунов и не-игроков. Дал им решить за тебя - сам виноват, значит был изначально падок на легкие оправдания. >гача-жанр Тоже излюбленное оправдание. Ущербный гача-жанр, но почему-то лучше всей инфантильной аниме залупы и 90% примитивных повесточных тв-сериалов и фильмов выходивших за последние годы. Тот же Теннет Нолана, которым частично вдохновлялся Шаоджи - поверхностная претенциозная пустышка на фоне игры. Стоит копнуть глубже и всё рассыпается, тамошний закрытый луп не работает без альтернативных таймлайнов и существует только для вау-эффекта. Каких либо других идей и глубины в нём нет, пустая загадка, которая становится хуже если её разгадываешь, чистейший китч ради эффектных сцен с ревайндом. Здесь же, хоть и крайне грубо, но создано настоящее и многослойное произведение с философско-религиозным подтекстом, которым интересно и наслаждаться как художественным так и исследовать. Как так? >мастерство писателя заключается в том, чтобы сказать просто о сложных вещах. Это цитата применима для краткой поэзии, мастерства написания ярких заголовков в газете, детских сказок или красноречия в дебатах на глупую публику. Это, увы, не универсальное правило. Да и нету тут какого-то особо сложного языка, на фоне сёненов разве что.
>>5966928 База. Ебаные тысячи строк переусложненного текста на фоне двух с половиной анимации- то, что нужно, чтобы начать ненавидеть любой текст в принципе. Хотя писанина калоджи меня излечила от книжной импотенции. Я зарядил свою старую электронку и снова начинаю читать осмысленные сюжеты.
>>5967317 >нету тут какого-то особо сложного языка Вот на эту тему, у Ляо писанина не сложная, а скорее невероятно длинная и нудная, с крайне хуёвым темпом повествования. Мне кажется сюжет воспринимался бы намного лучше, если бы персам просто уполовинили количество реплик с сохранением общего смысла. А освободившееся место в патчах можно было бы как раз использовать для раскрытия нераскрытых персов: Кошки, Гис, Керидры, Темени - выдать им всем какую-то вменяемую роль в сюжете, вместо спидрана через флешбеки и скипа важных событий.
>>5967494 >невероятно длинная Преувеличиваешь. Кому-то надо уполовинить, кому-то наоборот развить и вписать, всех персонажей делать основными - бред. Надо именно по Фаенону с Киреной в первую очередь пройтись и развить, их отношения со златиусами и наше с ними. Про Гисиленсу с Керидрой уже как раз много раз писал, что там произошел реткон и они были частью сквозной более масштабной истории с войной златиусов и заговорщиков. У дани слишком скомкано тоже было, я даже не уловил что произошло потому что всё половину истории описали одной катсценой.
>>5966928 > в итоге, после того, как въебал пару часов > задаешься вопросом "ну и кто здесь даун?" и чувствуешь себя херово. В итоге въебал ты больше. Тебе не нравится игра целиком, а именно геймплей и его перспективы, сюжет и её комьюниити. Но ты полностью во всё это погрузился. Обдумай это.
>>5967520 В патче Гис буквально полностью скипнули целый цикл войны златиусов с Ликургом, чтобы отдельными открывками показать во флешбеках как же они все сдохли. Вот какбы и патч в котором поидее должны были раскрыться Гисиленса и Керидра, можно было придумать какой-то экшен и через него их раскрыть. Конфликт с Теменью и арка Данилы тоже максимально заспидранены были, патч ниочём. >>5967569 >что там произошел реткон То что Ляо по каким-то причинам не захотел арку с войной это одно, но то что мы получили на замену это прям совсем плохо. Кстати, проблема Амфореуса с персонажами довольно легко решается на самом деле, просто нужно было часть персов четвёрками сделать. И тогда бы и резко пропала необходимость всем добавлять место в сюжете. Кошку, Гиацину, Керидру можно спокойно в четвёрки записать.
>>5966899 Перевод полный пиздец и пиздёж. Ру паблики как всегда.
Что он написал. Первое - не будет также как с Пенаконией. Текущая концовка финальная Второе - минимум 2 года альтеров не будет. Это не значит, что они планируют ему альтер версию, это значит, что даже в планах её нет, ведь разработка ведётся на 2 года вперёд. Третье - про нового персонажа вообще нихера нет, предполагается масложопом, что если и будет новый перс памяти - это будет кто-то новый, так как альтеров текущих персов нет в планах.
>>5967608 Галлахер один из лучших персов Пенаконии. Хз о какой арке с войной речь, все события ты не вместишь, а само это событие интересным не видится. Керидру и Гис получил такими, какикими и ожидал. И сюжеты обеих понравились больше, чем ебаное дрочево про Горгу и Селеозу. Под вторую ещё и отдельную локу высирали. Эпика запихнули, а содержание - квест Юнли про меч и посадку дерева.
>>5967619 Его релизнут лимиткой. Или вернее его создателя, которому точно какие-то черты Гала передадут, если не все целиком. Раза 3 или 4 сказали в 2.3 намекнули, что ещё встретимся.
>cложный язык Тут нет сложного языка, тут откровенно графоманский сёр текстом. Самое сложное для понимания вне качества самого текста — это попытки внести в игру часть философии Платона. Всё. Есть люди, которые пытаются играться с текстом, и у них получаются похождения тристрама шенди, сто лет одиночества или война и мир , есть люди, которые играются с формой, и у которых выходит, скажем, дом листьев, есть люди, которые логически пытаются осмыслить философские концепции и донести их в понятном языке, привет старине Бертрану. А есть Китаец-Серун, который думает, что если добавить внешней атрибутики или неглубокой философии в текст, то есть текст станет, как минимум, очень хорош. Только китаец не умеет писать, он не чувствует слог. Он графоман, и, что куда как более тяжкий грех — ему платят за этот текст. В результате рождается настоящий Графоманский Ужас, вещь, которая куда хуже сяньсей с вусями, отвратительный гача кадавр. Имя данного творения хонвжушк кал рейл, но оно не одно такое, увы. Но — и я настаиваю! — одно из самых выдающихся в плане СЁРА ТЕКСТОМ.
>>5967619 >>5967685 Сорри, не знаю о каком вообще Галлахере идёт речь, мой мозг в ужасе забыл все события и персонажей Пенаконии как страшный сон собаки.
Какой же ор, вместо японии будет продолжение калфореуса а потом хуйня сделанная в спешке на коленке. Охуенная компания, охуенные игры. Одна в гробу после двух перезапусков, другая пытается перетащить себе аудиторию педычей из роблокса, третью переделывают на лету. Просто компания клоун.
>>5967710 Не хочу ругать поезд в целом, но в плане сюжетки, особенно последних патчей - согласен. Ужасная графомания. Можно было сократить аморфу вдвое минимум, это не только не повредило бы, а пошло на пользу. Подать сюжет более стройно.Такая подача, как сейчас - именно не сюжет, а подача - страшно хромает.
>>5967753 > вместо японии будет продолжение калфореуса Где ты этого набрался? Анон про его планы писал и что можно ожидать там нового чара Памят ив будущем. Но не то, что он за место нового региона, елейшен тема всё та же сохранена.
>>5967787 Кто говорит? Ноль вспуков об этом от масложопов. Вся текущая инфа: - когда-то потом продолжат Амфореус с релизом там нового чара Памяити - Яо Гуан смещает приоритеты на себя и давит Ханами, если та вообще будет. - Патч выйдет к китайскому НГ, будет задержка