Первый Суверен, повелитель Порядка и Хаоса, который ныне является Новархом Порядка. До Разлома он одержал победу над Концом-Миров семь раз, дважды уничтожив его
4-й Суверен, мастер Реальности и Иллюзии. Он исчез после Разлома. Старший брат Дарсеи, он исполнил данное ей обещание и запечатал Конца-Миров в пределах Плоскости Иллюзии.
5-й Суверен, владыка Жизни и Смерти. Сейчас он правит Плоскостями Жизни и Смерти, хотя его статус как Новарха остаётся неизвестным. Однажды он заключил Пакт Перерождения с Концом-Миров, даровав им бессмертие.
Нынешний Новарх Ненависти. До Разлома она была 14-ым Сувереном, владычицей Любви и Ненависти. После Разлома присоединилась к Новархам-Разрушителям Феникса в поисках Конца-Миров.
Нынешний Новарх Соперничества, а ранее - Суверен, владыка Соперничества и Сотрудничества. Теперь он организатор Великого Чемпионата Амфитеатра, и никто не видел истинного лица под его доспехами.
Одна из заместителей Мастера Арены в Арене Лии. Из-за её юного возраста и необычного, эксцентричного мышления, есть вероятность, что она даже не осознаёт, что на самом деле является заместителем Мастера Арены.
Путешественница между мирами, находящаяся в долгом и сложном пути. В настоящее время она занимается устранением последствий Разлома Аспекта по поручению Комитета ответственного за благополучие Лии.
Рекомендуемые характеристики: • ПК: процессор Intel i5 (11-го поколения)/AMD Ryzen 5 5000 или выше, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060/AMD Radeon RX 5600 XT или выше, 16 ГБ оперативной памяти. Требуется Windows 10 64-разрядная версия или выше и 15 ГБ свободного места. • Рекомендуемые требования iOS: iPhone 12 Pro, iPhone 13 Pro или любая более поздняя модель (кроме iPhone 13 и 13 mini). Требуется iOS 14.0 или выше, 6 ГБ оперативной памяти и 10 ГБ свободного места.
>>5474993 госпади боже блядь снова запрут в комнатке 2х2 метра с десятичасовыми диалогами сука и автобоем покемонов с прогрузкой к ним чере зкаждые 2 метра ну за что нахуй з что блядь НАХУЙ МНЕ ЭТОТ ПСЕВДООТКРЫТЫЙ МИР БЛДЯЬ ЗА ЧТО СУКА ТЫ КИТАЙСКАЯ УЕБАНСКАЯ СДЕЛАЙ ТЫ БЛЯДЬ КАК В ХИ3 НАХУЙ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПОД ЭТО И ДАЙ МНЕ ЕБАНЫЕ ПРИВЫЧНЫЕ МНЕ ГАЧАМЕНЮШКИ С АРЕНКАМИ ВЫБЛЯДОК КАК ЖЕ ГОРИТ БЛЯДЬ
>>5475241 Самый кайф этой игры в том, что у неё есть пвп задел, а значит привлекая Паймон сюда ляо развязывает руки для тотальной доминации над криворукими созданиями и лёгких птсов. Мимо ветеран хсбг и тфт.
>>5475251 Графон конечно мое почтение, детализация леса на фоне такая что выглядит нерелистично потому что реальный лес не настолько детализированный на расстоянии. Плюс 4к текстуры везде, просто кайф.
>>5475292 Пролапс расширяется, если ты одержим закрытием дырки с преодолением кокблоков и начавшейся хп-инфляции, помимо дрочева нового китового режима.
Я просто хуй забил. Меня интересуют только цветки сахарки.
>>5475533 Конечно, вот полный перевод текста с изображения.
---
### 形态各异的因缘精灵 ### Эльфы Иньюань* во всём их многообразии
_*(Прим. пер.: 因缘 (Yīnyuán) — «судьба», «предопределённая связь». Эльфы Иньюань — это «Эльфы Судьбы» или «Кармические эльфы».)_
---
### 骄傲驹 (Гордый Пони)
> Гордый Пони всегда считал себя лихим единорогом. Он никогда не задумывался, как выглядит под своей попоной.
История разработки
* Хуалушуй, IP-специалист * Выпускник miHoYo 2024 года, после окончания университета присоединился к команде проекта «Эльфы Иньюань».
В разработке игр «принципы» (元理, юаньли) — это довольно абстрактные понятия. Задача IP-специалиста — черпать вдохновение из жизни, превращая абстрактные концептуальные элементы в ощутимые, жизненные детали.
1. *(Изображение 1)* «Принцип» Гордого Пони — это «гордость», поэтому при создании первоначального дизайна наш IP-специалист вдохновлялся классическим литературным персонажем — Дон Кихотом.
2. *(Изображение 2)* *Сравнение Гордого Пони и Единорога.* Дон Кихот считал себя настоящим рыцарем, а Гордый Пони видит в себе лихого единорога.
3. *(Изображение 3)* Для окружающих поведение Гордого Пони иногда выглядит комично, но в его собственных глазах — это проявление удали и стиля!
> Когда не хватает вдохновения, IP-специалисты ищут его в деталях повседневной жизни: гладят кошек и собак в офисе, изучают архитектуру на улицах, ходят в зоопарк (/ >ω<)/.
---
### 鳄梨叔叔 (Дядюшка Авокадо)
> Дядюшка Авокадо мастерски бегает. Когда выходит солнце, он втягивает ноги в тело, чтобы отдохнуть. Его нос — это украшение, и его можно снять.
История разработки
* Сяовэнь из службы поддержки (на самом деле — геймдизайнер боевой системы) * Выпускник miHoYo 2023 года.
На предварительном этапе исследования у проекта не было строгих рамок. Чтобы сделать взаимодействие эльфов с миром богаче, геймдизайнеры могли без ограничений придумывать более интересные игровые механики.
1. *(Изображение 1)* 2. *(Изображение 2)* Например, ноги Дядюшки Авокадо могут вытягиваться, а нос — сниматься. Все эти идеи — плод мозговых штурмов на ранних стадиях разработки!
> Эльфы не умеют говорить. Мы передаём их состояние и эмоции через преувеличенную анимацию, поэтому в последнее время я запоем смотрю «Тома и Джерри»!
---
### 奶盒牛 (Корова-Молочный Пакет)
> Чтобы сберечь силы, Корова-Молочный Пакет маскируется под товар на складе и притаивается рядом с коробками молока.
История разработки
* Эрху, аниматор * Выпускник miHoYo 2025 года, после окончания университета присоединится к команде проекта «Эльфы Иньюань».
В процессе создания анимации команда вместе обсуждает идеи. Для новых сотрудников, набранных из вузов, постоянное оттачивание деталей внутриигровой анимации — это возможность быстрого профессионального роста!
* Есть коровьи рога и кошачьи глаза. * Лёгкая, как пустой пакет из-под молока. * Любит маскироваться под пакет молока.
Чтобы эльфы выглядели живее, аниматоры берут ключевые слова из описания персонажа, а также ищут референсы в реальной жизни, постоянно пробуют и исследуют. Определив направление, они добавляют детали.
> Когда я сейчас пересматриваю анимации, которые делал сразу после прихода в компанию, я вижу огромное пространство для улучшений. Поэтому я внёс правки и загрузил новую версию.
---
### 人与因缘精灵的共生 ### Симбиоз людей и эльфов Иньюань
---
#### 丰富的精灵要素 (Богатство эльфийских элементов)
Эльфы Иньюань давно стали неотъемлемой частью жизни людей. На вывесках магазинов вдоль улиц городка Ия часто можно увидеть изображения эльфов. А поскольку у каждого эльфа свой «принцип» (юаньли), те из них, что обитают в разных магазинах, пользуются огромной популярностью среди любителей эльфов.
---
#### 多彩的精灵生态 (Красочная экология эльфов)
У каждого вида эльфов Иньюань своя уникальная экосистема. Их существование делает городок более оживлённым. Эльфы по-разному и очень забавно реагируют на действия людей, а также у них есть свои особые способы взаимодействия друг с другом.
---
#### 奇妙的探索体验 (Удивительный опыт исследования)
В зависимости от своего «принципа», эльфы Иньюань обладают самыми разными удивительными навыками. Эльфы помогают людям во всех сферах жизни, и благодаря их существованию городок Ия становится ещё счастливее.
* Полёт на Сердцекрыле позволяет парить в небесах. * Поездка на Масыкэ увеличивает скорость передвижения. * Навык Кусаки позволяет пробивать стены.
---
#### 轻松的战斗体验 (Непринуждённый боевой опыт)
Создавайте команду, основываясь на особенностях эльфов Иньюань, и сражайтесь с другими. Прошло уже много лет с тех пор, как эльфы появились в этом мире. Жизнь эльфов и людей стала неразделимой. Даже дуэли с участием эльфов превратились в обычный способ разрешения споров между людьми.
Дуэли Иньюань требуют стратегического подхода. Сочетание разных «принципов», особенностей и оберегов, а также грамотное позиционирование — ключ к победе.
---
А остальные истории об эльфах Иньюань мы оставим вам, чтобы вы могли исследовать их сами.
Honkai: Nexus Anima — совершенно новая приключенческая стратегическая игра с коллекционированием существ в серии Honkai. В этом мире Nexus — это невидимые связи, сотканные между парными понятиями, такими как Любовь и Ненависть, Свет и Тьма, Жизнь и Смерть, и многими другими. Однако этот баланс неожиданно нарушается, когда внезапный разрыв разрывает эти связи, рассеивая их остатки силы по всему миру в форме Анимы. Из этого раздробленного порядка игроки отправляются в путешествие: выполняя миссии и бои, они устанавливают связи с этими Анимами, открывая способности, отражающие уникальные концепции, которые воплощает каждая из них. Более того, эти способности можно комбинировать, создавая разнообразные боевые тактики и влияя на то, как игроки исследуют и взаимодействуют с обширным миром.
В игре игроки берут на себя роль путешественника, сбежавшего из плена и отправившегося в совершенно новое приключение. Путешествие начинается в тихом городке, открывающем неизведанные миры. По мере продвижения игроки встречают спутников-аниму с уникальными характерами и создают с ними узы, которые будут поддерживаться как в исследованиях, так и в сражениях. В Nexus Battles эти спутники будут рядом с игроками, пока история раскрывает тайны прошлого главного героя. Будучи последней крупной игрой серии Honkai, Honkai: Nexus Anima продолжает демонстрировать фирменный высококачественный сюжет и художественный стиль франшизы, а также открывает новую главу как в игровом процессе, так и в построении мира.
Мы будем обсуждать конструктор персонажей, на доске /gacha очень много экспертов по дизайну персонажей и моде, особенно экспертов по шитью и выкройке одежды с тонной журналов Burda под кроватью, способных одним взглядом отличить несимметричный нейрокал от хорошей одежды. Будем обсуждать причёски, платьица, цвет помады и туши, а также как это всё будет сочетаться с цветом покемонов на поле, чтобы не выглядеть позорно перед противником.
>>5477683 Считаю, что будем крутить и тех и других за разные билеты. Базовых покемонов выдадут бесплатно. У персов будут консты, а у покемонов будут типа звёзды, т.е. прямой аналог эльфов из хонкай импакта и банбу из ЗЗЗ, билетов на покемонов должно быть жопой жуй, а вот билетов на персов ограничено, т.к. персы будут давать баффы.
>>5477753 >фул автобойная Не, судя по всему там ручками каждый раунд надо расставлять покемнов, ну как в TFT
>>5477773 >у покемонов будут типа звёзды, т.е. прямой аналог эльфов из хонкай импакта и банбу из ЗЗЗ Не очень хорошо. На макс всех покемонов круток полюбому не хватит.
>персы будут давать баффы Ну то есть для определённых пачек бис будут падисары. А зная любовь ляо к распилам на пачки, некоторые отряды вообще не будут работать без них. И их уже половина с релиза.
>>5477931 Ну я хз как будет, чисто предположил. Практически во всех авточесс эвентах прошедших именно такой подход тестировался, последний авточесс эвент с а-ля гачей в хонкай импакте это - есть главный персонаж с активным навыком - есть бойцы на поле боя с уникальными пассивками и автоскиллами, которые они выпускают
Что у перса что у бойцов были консты, бойцов гораздо проще было роллить.
>>5474971 (OP) Выглядит как энимал кроссинг или другая какая агуша, для малюток ... Жаль конечно, что они теперь на другие игры больше забивать станут...
Но вообще, дешёвый мув. Нужно вместо Кафки и блейда чото более крутое и неожиданное добавлять. Например Хук и Фофо. Это было бы ахуенно. Мистер Хвост стал бы ебаным покемоном.
>>5482940 графно не сильно отличается от паровозного, наверняка на пожилом бомжоми будет кое-как кряхтеть на средне-низких >>5483017 ну такое, если будет как с мартиком в паровозе, джва года ждать и получить версию с совершенно другим характером, то это оч сомнительное удовольствие лучше наесться сильненьким стандартокалом на релизе и довольно урча переключиться на новые блестящие лимитки
>>5483478 Пвп и шахматы Чо не понятного А если ты про сюжетку То ну, еще никто не знает, дебил. Что то о собирании покемонов наверное, ну ляо придумает.
>>5475133 В геншинтреде было 3 разных ОПа и в факе сохранено кто за тред отвечал в какое время. Один китяра-алтарщик, другой челипупс с украхи (свалил в 22м чтоб жопу сберечь, видимо по европам до сих пор гуляет), потом вернулся китяра-алтарщик и недавно снова свалил, и щас третий новый челик. Никаких калексеев там никогда не было, иначе бы вместо коллективного сбора инфы про донаты подешевле были бы официальные объявления встать в кружок и порадоваться за успехи мьсе давэя. Здесь тоже никаких калексеев, тредовички шуткуют.
>>5492141 А в описании персов хуета какая-та про измерения, разломы, правителей, хонкай удар, как он собрался в такой агуше про это затирать абсолютно не втыкаю
>>5492359 Амфореус говновозный видел? Девочки-припевочки с поняшками, задорный лоликал, большие плюшевые добрые динозавры, етц. Ничего, мясорубка и страдания на месте, агуша не зарешала.
>>5494930 Я всю дорогу был на стороне любителя поиграть в Sims-40000 Ликурга, всратый пафос Калосланы и трагичные обмякания остальных златиусов вообще не вызвали никакого сочувствия. И даже не потому, что они для своего мира чисто нпс, просто на них на всех было похуй изначально, еще до раскрытия карт. Они почему-то максимально безликие и с пустым характером.
Хвост-клинок Пламекоса превращается в косу, переливаясь от ледяного синего до гневного багряного. Он ведёт вечную войну на протяжении всей своей жизни, неустанно стремясь к завоеванию.
>>5551306 Заранее нужно ввести тредовскую базу: Девочки ебутся со своими покемонами, покемоны ебут девочек. Всё. Минбаза введена, протыкаться с нее запрещено.
Действующая Новарх Ненависти. До Раскола она была 14-м Сувереном, владычицей Любви и Ненависти. После Раскола примкнула к Новархам-Фениксбрейкерам, разыскивая Губителя Мира, который столь безжалостно её предал.
>>5568771 Да я думаю у них все готово и это чисто тест для фидбека, рекламы и дальнейшей полировки. Ивенты авточесса уже проходили в других играх. Технически тут ничего нового наверное нет, все склепали на наработках и опыте.
>>5575729 Просто выбираешь пешки и ставишь их на аренку, а они за тебя дерутся. Главная суть это видимо выбрать подходящие пешки, которые контрят врага. В зюзе и ги такое было недавно, может пробовал уже.
>>5575755 никакой, это просто больной сон шизофренички Кианы на Луне пока дрыхнет. Отсюда и рельсоперсонажи, потому что она через сад воспоминаний знакома с миром паровоза
>>5576262 Это же бетка, по видосам очень заметно. У хср ещё хуже было
>>5575504 пвп тестировалось много и долго в эвентах хи3, так что должно быть. Скорре всего будет ТФТ подобным, т.е. онлайн несколько раундов и в кажом раунде несколько битв с компом, потом с игроком. Второй вариант это оффлайн, когда игрок просто выставляет свою тиму публично, а другие пытаются её побить, в итоге рейтинг формируется.
>>5573603 AI слоп делают уже все, тот кто не говорит, что не пользуется нейронками, значит пиздят.
>>5577028 Сееейм. Перед сном в кроватке самое то потыкать в покемончиков и автобатлить их. На пк только ZZZ осталась, а вот на мобилке нечем время коротать. Вот так и захватывается рынок и разумы людей, не зря ляо миллионер.
>>5589184 Перед выходом Женовоза тоже самое говорили, типо кому нафиг нужен автобойный с вторичным сеттингом хонкала. А в итоге она стала самой прибыльной ляогачой. Тут как говорится, чем хуже, тем лучше.
Поглядел на стримах. Ну и кал. Передумал вкатываться. Мне не нравятся покемоны. Я бы предпочёл более разнообразный выбор, как в Г. Где можно за людишек играть. А можно было бы расширить ешё больше фракции. Но не. Тупа зверушки разных типов ублюдочности. Прощайте...
Сделать дизайн окружения более насыщенным, выделить \Anima\. Чтобы показать направление этих улучшений, мы делимся новым концептом для зоны \Quick Bites\. Quick Bites — это заведение быстрого питания, где Anima \"Frigull"\ станет основой архитектурной темы, а элементы упаковки фастфуда создадут более живую атмосферу. Мы надеемся, что это поможет глубже почувствовать, как Anima и люди сосуществуют в этом мире.
Текущая версия и запланированные улучшения (в разработке): расширить способности \Anima\ в городе и добавить новый \interactive Anima gameplay\. Многие текущие модели и дизайн навыков для \Kardia\ в бою являются ранними реализациями и будут постепенно улучшаться в будущих тестах. Планируется улучшение моделей и выражений некоторых персонажей. Возможности кастомизации персонажей будут расширены: новые варианты внешности, одежды, аксессуаров и другие элементы, а также улучшения анимаций и управления.
\Quests\. Мы учли ваш фидбек по поводу содержимого квестов: недостаток кат-сцен, слишком большой объем текста, а также громоздкие механики в некоторых заданиях и побочном контенте. Часть кат-сцен и роликов все еще в производстве и недоступны в текущей версии. В других аспектах мы будем учитывать ваш фидбек и улучшать подачу сюжета, надеясь сделать опыт выполнения квестов лучше. Дополнительно мы продолжаем исследовать больше городских и архитектурных стилей. Новые регионы появятся в будущих тестах, и мы надеемся, что они вам понравятся.
\Anima\ и персонажи (в разработке). Мы получили фидбек, что некоторые способности Anima могут казаться недостаточно увлекательными, а отдельные персонажи \Kardia\ выглядят в игре визуально слабо. Также отмечались проблемы в дизайне боевых механик и систем, а также нехватка кастомизации для главного героя. Мы признаем, что текущий дизайн еще не соответствует нашим целям, и мы будем прилагать усилия, чтобы непрерывно улучшать игру на основе вашего фидбека в будущих версиях.
Система Quests: \Infinite Vortex\. Выборы в Infinite Vortex будут влиять друг на друга и направлять сюжет к разным концовкам. Ключевые сюжетные решения, влияющие на развитие истории, будут выделяться яснее. После прохождения Infinite Vortex будут открываться чекпоинты, позволяющие перепроходить сюжет с определенных точек.
Сюжетная часть Quests. Относительно незавершенные квесты, такие как \Endless Challenger\, будут переработаны до полноценного уровня релиза. Новые сюжетные линии \Nexus Association\ и \Nexus Syndicate\ появятся в будущих обновлениях, а ваши отношения с ними будут формировать будущее \Lia\.
\Окружение\. Согласно фидбеку игроков, выявлены проблемы с качеством визуала некоторых областей, отсутствием ярких ориентиров и недостаточной связью между Anima и окружением. Команда разработки будет постоянно улучшать эти аспекты, чтобы предложить более качественный опыт в будущих версиях. Среди направлений — оптимизация моделей окружения и качества текстур, улучшение рендера и эффектов освещения.
\Производительность устройств\. Мы также знаем о проблемах, таких как ограниченная совместимость устройств и падения FPS или фризы. Мы продолжим оптимизировать производительность, чтобы обеспечить более плавный геймплей на большем количестве устройств. Версия для Android также находится в разработке и будет доступна в будущих тестах. Мы с нетерпением ждем, когда все смогут поиграть.
\Локализация\. Мы также знаем, что точность текста и качество локализации на некоторых языках оставляют желать лучшего. Мы будем постоянно работать над улучшением этих областей и предоставим более глубокий опыт повествования. В будущем мы планируем поддерживать больше языков и пригласить игроков из еще более широкого круга языковых сообществ.
\Заключение\. Наконец, мы искренне благодарим вас за участие в \The Nexus Bond Test for Honkai: Nexus Anima\. Мы полностью признаем, что текущая версия остается сырой, и многие элементы, включая Anima, персонажей и окружение, визуально не доведены до уровня, а системы кат-сцен и геймплея остаются незавершенными, поскольку игра все еще находится на очень ранней стадии разработки. Но именно благодаря ценному фидбеку, который мы получили, наша команда может продолжать разрабатывать и улучшать игру с уверенностью и четким пониманием направлений. Помимо перечисленных улучшений, мы продолжим учитывать ваш фидбек, стремясь улучшить игру и довести опыт до максимально качественного уровня в \Honkai: Nexus Anima\. Мы ждем ваших дальнейших предложений — ваш вклад остается для нас бесценным. Спасибо вам за эту возможность связать с вами узами, и мы с нетерпением ждем нашей следующей встречи.
🥹 ИИ-платформа от Хойо для помощи разработки игр линейки Хонкая
- ИИ будет иметь название "Эхо" Эхо" уже тестируется в трех направлениях: 1. Настройка умений: Добавление случайного эффекта восстановления к навыку персонажа в HSR, что ранее требовало около двух часов ручной работы, теперь проверяется с помощью LLM всего за пять минут. 2. Автотестирование: В ходе недавнего игрового ивента в HSR, связанного с баром и приготовлением напитков, ИИ самостоятельно управлял героями, подбирая оптимальные решения и находя баги. 3. Создание графики: На основе ограниченного набора исходных данных ИИ формирует модельные листы персонажей в трёх видах и простые 3D-модели, ускоряя оценку дизайнерских вариантов.
В будущем HoYoverse планирует расширить взаимодействие игроков с миром игры: например, дать возможность общаться с Пом-Пом о погоде или получать от неё персональные сгенерированные рисунки.