> Что такое Mecharashi? Это тактическая пошаговая меха-стратегия, основанная на серии игр Front Mission. Изначально игра разрабатывалась как Front Mission 2089: Borderscape, но после отделения от Squeenix была переименована в Mecharashi.
> Это гача? Да, есть баннеры для мехов и пилотов. Тенпул в меха даёт 6 случайных деталей и полноценного меха (тело, руки и ноги). Одиночные пулы строго не рекомендуются, так как не засчитываются в гарант на целого меха.
> Дружелюбна ли игра для f2p? Да, судя по китайской версии, которой уже больше года. Помимо бесплатных пулов, есть несколько способов получить или улучшить детали меха. Но пилотов можно получить только с помощью баннеров.
> Лучшие стартеры? Фрида или Мелиса из пилотов. Фанг из мехов.
Уже неделю играю, задавайте свои вопросы, если уже вкатились или хотите вкатиться в игру. Я в самом начале скептично относился к игре, все таки она довольно бюджетная. Но чем дальше, тем лучше, сейчас уже до местного рогалика дошел. В любом случае, советую потраить, можно залететь и лениво потыкать первые миссии на автобое ради первых тенпулов и дальше решить, нравится вам или нет.
>>5377178 Главное чтоб тебе нравилось. Я вот выкрутил хонг+гласию для нее и скипаю сильвию и розу. Но хз на кого дальше копить, точно хочу кели+рекса, но стоит ли скипать следующую лимитку с аое ракетами - непонятно. Глобал какой-то ускоренный пока что, почти сразу три баннера вывалили.
Алсо, по личному опыту, когда будете крутить стартера в рерольном баннере, постарайтесь за тенпул вытащить себе этих трех чемпиков. Неплохое подспорье для рогалика, где вам нужно будет иметь большой пул персонажей.
Вкатился. >>5377178 Про Розу читал, что типа к эндгейму будет крутая - там и аое с рельсы, и с двух автоматов может настрелять ну как в сюжетке типа. Сильвия в принципе злая сразу - конечности только в путь отстреливает и подвижная на лайт мехе. Там ещё талант будет, что чем дальше от врага, тем урон выше. Мехов вроде бы даже по остаточному принципу можно крутить. Их и раздают и за активности можно получить. Так во всяком случае выглядит, что пилот > мех.
Жаль конечно что игра гачакал. В 3ке оче нравилось запускать миссии и гриндить запчасти чтобы потом собирать франкенштейнов, а тут только дейлики дрочить. Придется видимо снова накатывать пошаговый батлтек и ждать ремейк тройки.
>>5377949 Тут каждую неделю ресет рогалика (если я правильно понял и награды ресетаются) и там выдают рандомные рюкзаки и запчасти. Дюпы мехов, даже самые хуевые, нужны для апа лимиток в радужный тир.
>>5377438 >кнопка авто Стоп. Я хотел в тактический и сложный фрон мишн поиграть, а не авто смотреть. Тут будет сложное? В том же лангриссере сюжетные миссии ручками нужно было проходить, они были интересными и в меру сложными
>>5378078 Авто режим это чисто на первые пару глав, чтоб на чиле втянуться в игру, дальше начнут поебывать. Плюс тут много сундуков и ачивок, которые на авто будут фейлиться.
Если вначале завел аккаунт на телефоне, сейчас к стиму хрен подконнектишь. Но можно скачать отдельный клиент с сайта, который не привязан к стиму - через него коннектить
>>5379911 Мне лично такая тактика больше нравится чем экшончики.
В детстве заигрывал до дыр Front Mission 3, правда один рут был забагован почти в самом начале и его нельзя было пройти. Потом и первые две части на эмуляторе проходил. Так что геймплеем я пока полностью доволен. Тут он даже пошире и поразнообразнее.
>>5380620 Тут рефанд прокачки есть, можно качать по началу и слабвых мехов - абы была тушка с пассивками. Потом в другой мех зальешь запчасти. В этом плане хорошо сделоли.
>>5382103 Незнаю, я дамагершу на дробовиках взял, Фриду. Хилять не нужно, когда противник умер. Ну иногда ещё танка беру - мне на проигрыше Диракка выпала. Неплохо впитывает, за счёт таланта на своем ходу может ответку по союзникам перехватить дважды, кроме гарда на вражеском.
Осторожней с пулами в баннер персонажей. Пишут что тут два 60/40 и только на 200 пуле гарант. При этом проебы 60/40 не переносятся на следующий баннер, переносится только число пулов до следующего флипа.
>>5382666 Но про перенос проебаного флипа тут не написали, просто статистика. В официальном дискорде игры люди жаловались, что проебали флип два раза подряд в разных баннерах.
>>5382685 >Тебе могло повезти с рейтапом Ну это может быть, да. Маловато статистики со 120 круток. Ну если рили проеб не переносится - то как-то скамно выглядит, надо признать. Без 120 можно не инвестировать даже.
Дошел до момента когда автобой не вывозит, враги стали губками для пуль а тебя выносят с двух выстрелов как бы говоря что ты тут надолго. Короче yet another гачакал который уже остопиздел если честно, не знаю что я тут ожидал увидеть вообще. Жаль что игра так и не стала нормальным фронтмишеном.
>>5384684 Как бы очевидно, что автобой это чисто фича для рерола аккаунта. Я пока не столкнулся с врагами губками, все плюс минус равномерно моей прокачке идет. По сложности игра мне больше всего напоминает 5 часть, не такая подпивасная как тройка, но и не душит мин максом как четверка. Хотя четверку я тоже люблю и рейчу как минимум на уровне тройки или даже выше.
>>5384684 Когда там сложное начнется? Я захожу, ловлю утомление от изи каток и выхожу через 15 минут. Лучше бы сразу давали челлендж без всей этой мучильни с автобоем.
>>5384684 Автобой нормально справляется только когда твои персонажи сильнее и все. У него нет никакой тактики - тупо прет вперед.
Если бы автобой умел чизить, кайтить, отводить по одному врагов, отстреливать ноги/руки и не добивать бесполезных врагов чтобы не тратить ходы - тогда играть и не надо было бы.
Мне нравится что некоторые режимы заставляют играть ручками.
>>5385732 Есть такое. Даже один уровень аккаунта кокблочит одну миссию. Перед ней надо повысить - и после неё повышается, её прохождение это единственное условие. Несколько выпал с этого.
Так, что за мусор я скачал?! Почему инсталлятор на английском, а сама игра запускается на китайском и из-за дебильного принудительного окошка с логином не дает залезть в настройки и поменять язык?! Кто это дизайнил?
>>5389480 >Какого персонажа в какого робота пихать? Да там не оч сложно - смотришь пассивки меха у А и S только они есть, да выдаешь персонажам. Типа дают меха за задания - он для тактика: от оружия на плечах +урон и когда врагов рядом нет тоже + урон. Так и для остальных.
>>5390043 Фрида актуальна еще минимум на год - отличный босс килер, да и в целом в лейте ебет за счет бесконечных атак за ход (пока ап не закончатся). Роса более нишевая, для убийства вертолетов и летающих боссов. Более имбовые рейдеры выйдут только спустя год.
>>5377104 (OP) Давайте мнения, есть 4000 кристаликов и чуть круток, попробовать забрать мех (Гласю), Хонг или Сильвию? Розу и ХР забрал, на билд два автомата плюс рельса шишка со времён арморед кора дымится. Из стартового выбрал Мелиссу. Почему вообще на Гласю такой дроч, он на вид без радужки не особо сильный. С Сильвией тоже не понял, она просто чтобы прицельно мелочь чистить от лишних рук и ног? Чисто на глазок там где я сейчас (концовка 4 главы) она не каждому меху вообще может что-то отстрелить просто по урону, да и проблемы основные у меня возникают с боссами\элитой, а не с обычными мобцами. И что там с БП, как он выглядеть будет и что там внутри, есть инфа?
>>5391959 Сильвию, она хороша. Про хонг не скажу, я её скипаю. Вместо Гласи у меня Твилайт Фанг с фрирола. Роботы фармятся более менее, а вот с фармом пилотов пока я виду проблемы. Так что лучше мне кажется ролить пилотов, пока есть годнота. На китае не играл, не знаю как там дальше дела обстоят.
>>5391959 У хонг и гласии хорошая синергия. У меня она по всей карте с джетпаком скачет и за ход может три тела сломать (два гаратированно аперкотом), выживает за счет доджа. Но самый сильный юнит все равно фрида с фангом, у нее скил который до конца хода позволяет стрелять пока ап не закончатся. Сильвию думаю скипать и вливать в тактика+мальтуса в сентябре и потом в кели+рекса.
>>5391959 > И что там с БП, как он выглядеть будет и что там внутри, есть инфа? Две версии, в одной 2 пилота и нужно выбрать только 1. Вторая версия бп - премиум, где к пилоту идет еще и его сигнатурный мех. Из ресов, как я понял, там самое важное это 3шт бионик суперкудахтера.
>>5392432 В новичковом баннере 33%, либо с арены, либо ждать пока в диспатч добавят.
>>5377104 (OP) Кто тут блядь главный гений, который всё автобоем проходит? Мне в 4-5 всё очко раздолбили, сначала бег от закрывающихся дверей, потом этот эмобойчик с толпой вокруг дал прикурить. К концу миссии осталось два меха, из которых один без рук и ног. Каких нужно иметь пилотов и экипировку, чтобы оно автобоем проходилось?
>>5377104 (OP) Добрался до рогалика, нравится, но очень много времени требует. Как он там, раз в две недели сбрасывается? И награды очень скромные, пара кусков случайного меха на ящик это боль. Такое ощущение как будто со временем от него будет скулы сводить, сделали бы свип какой-нибудь на минималках.
>>5396338 Что именно не работает? Стимовская версия ВПН не требует, донат без проблем через стим. Телефонная версия ВПН запуска и игры не требует, но может понадобится ВПН для установки обновлений. Слышал про проблемы со пк-версию без привязки к стиму, но только у пары человек.
>>5377104 (OP) Я правильно - чертежи для улучшения оружия только в пвп, а значит, нужно либо сейчас любой ценой залезть на верх ладдера (пока никто не отожрался) или потом биться головой о неуязвимых китяр? Натурально айрон сага all over again.
>>5398972 Что Зюзя, что Азурка, такими были изначально; а вот когда игра без малейшего намека на фансервис берёт и выкатывает жопастый скин, это звоночек. И к Зюзи, кстати, дела действительно идут не очень
Я немного не понял, на Арене фиксированные соперники или это китовички и они тоже качаются? Прогресс сбросят и надо по новой апгрейды оружия открывать?
>>5401763 Решил тоже её забрать, получил Семëрку. Я что-то помню что там не переносится гарант между баннерами, теперь докручивать? И почему Наташа не в мете, выглядит вроде интересно - раскладывается на +2 радиуса и ракеты сбивает.
>>5402274 Игра не про тавер дефенс, а быстрое перемещение от одного конца карты в другое, поёбывая противника. Поэтому в мете будут всегда лайты с доджем, а Наташ будут чпокать на респе.
>>5377104 (OP) Только сейчас обратил внимание на описание XR про "экипирован биологическим компьютером". Чё, в итоге выяснится что там внутри там местная версия Карен сидит? А наш дорогой наместник - это буквально Михал Ильич Резников с его схемками?
>>5402988 >Чё, в итоге выяснится что там внутри там местная версия Карен сидит? А наш дорогой наместник - это буквально Михал Ильич Резников с его схемками?
Вот сейчас меня ностальгией накрыло так накрыло. Полез смотреть ФМ1 и оказалось, что сделали ремейк! Да ещё и ремейки ФК2 и ФК3 уже есть (правда, ремейк ФК3 пока только на свич вышел, но порт на ПК дело времени)! Где же на все это времени найти...
>>5404188 Первый раз, аккаунт сходу невезучий – всё по гаранту падало; второй раз, потому что не через Стим, а здесь, оказывается, скины очень даже симпатичные да, я не очень умный, и не догадался второй аккаунт сразу на Стиме сделать
>>5404238 Да, артдизайн персонажей прямо хороший, поэтому и решил перекатиться на Стим, чтоб можно было скины покупать. А вот мехи мне не очень нравятся, им бы кого-нибудь вроде Иглесиаса
>>5404333 >А вот мехи мне не очень нравятся, им бы кого-нибудь вроде Иглесиаса
Это ещё наследие с тех времен когда игра разрабатывалась частью серии Front Mission - там всегда такие мехи были. Будем надеяться, что дальше будет лучше.
>>5404717 Алекс Иглесиас, ведущий художник Mechwarrior Online. Именно на его концепт-артах мехи наконец-то стали выглядеть как убедительные боевые машины, а не как кубики на тонких ножках.
>>5405479 Мне нравятся дизайны в МВ чисто визуально, но с точки зрения здравого смысла - что то хуйня, что то хуйня. В ФМ можно натянуть сову на глобус, мол, у мехов ручки и ножки потому, что они для пилота как второе тело и пилоту так проще. Но вот этих МВшных уродцев на странных ножках что могло породить вообще? Я что-то такое помню, что они там по лору вроде как бывшие строительные машины и потерянные технологии, все дела, но это довольно слабая отмазка.
>>5405837 Это просто два разных вида. Есть антропосорфные ОЧР, есть менее похожие на человека, просто роботы. В восточной культуре больше популярны как раз ОЧР, в не танки/лазеры/ракетеицы на ножках.
>>5377104 (OP) А как апгрейдить мехов из коллаба с Евой? С обычными понятно, ждёшь реран, крутишь баннер. А коллабные как, сразу готовиться крутить четыре копии? Там же гарант хитрый, если правильно помню, придётся почку и квартиру продать. Или есть какой-то универсальный материал для апгрейда?
>>5406703 > Антропоморфный мех, как военная техника, это вообще очень сомнительная идея, но разве мы здесь за здравым смыслом?
Вообще с допущением что он почти экзоскелет (ванзер как я помню всего метра 4 в высоту) и что он подключается напрямую к мозгам пилота (потому и антропоморфный) - худо-бедно обосновать можно для городских боёв и всяких десантных операций.
>>5406969 > почти экзоскелет Ну экзоскелет да, можно представить в каких-то ограниченных сценариях. Но учитывая революцию беспилотников в современной войне, сценариев становится гораздо меньше; впрочем баттлтековские мехи теряют вообще любые сценарии применения.
>>5407314 Ну брось, что так все повелись на мем с беспилотниками. Каждые пару десятков лет человечество изобретает какое-нибудь вундерваффе. То плавучие крепости, то танки, то массовое применение артиллерии и авиации, десант, атомные бомбы и так далее. Беспилотники буквально первый раз видят применение в нормальном военном конфликте, вот и нет от них защиты. Лет через двадцать приходите, будет какой-нибудь РЭБ размером с ранец за 30$, который их за три километра глушит. И если возвращаемся к мехам - там как раз и размеры, и источник питания для всяких систем активного подавления. Как раз 4 метра потому, что в обычный экзоскелет генератор и глушилки не запихать, всё сходится.
Разблокировал 5 пермит и еле прошел открывшийся фронтир на А ранг, чувствую дальше на 40+ еще больше ебки будет. Еще и эвент надо успевать фармить, где столько энергии взять?
>>5407405 Ага, меня уже на 4 пермите нормально так трогают в разных местах, прям кайфую. Хорошо что на релизе вкатился, думаю, через годик будут на старте давать сразу ништяков, которые весь челлендж порушат (как обычно в гачах).
>>5407498 Да вроде судя по википедии и тому, что пишут на реддите - не так всё страшно. В мете до сих пор персонажи и мехи, которые с релиза в игре. После гатч, где каждые три месяца персонаж в помойку летит - вообще нормально. Механик (привет, михуё) где противника нужно бить конкретным персонажем тоже в игре нет, вроде.
>>5377104 (OP) По ивенту быстро посчитал: Мех за 8000 медалей, плюс 4000 кондукторы и 7000 краска, это 19000 медалей. В день дают 200 медалей за дейлики, оставшееся требует 14 заходов по оружейке. Это минимум 280 энергии, если оптимистично (оружейка за 20), или 420 энергии если реалистично (оружейка за 30). Если от краски отказаться - то всего 12000 медалей, это по 658 медалей в день. 7 или 8 заходов по оружейке в день, звучит чуть более реалистично (160-240 энергии).
>>5407404 > будет какой-нибудь РЭБ размером с ранец за 30$, который их за три километра глушит. Будет конечно, но тут какое дело, у современной авиации тоже вполне эффективные средства РЭБ, но даже простой советский™ ПЗРК серьёзно ограничивает её применимость. Война это ведь не про поубивать всех человеков, это про логистику и экономику; и пока есть хоть какая-то вероятность проебать сложную и дорогую вундервафлю об копеечную хуйню, вундервафлю эту будут стараться выкатывать из ангара как можно реже.
>>5407905 > Война это ведь не про поубивать всех человеков, это про логистику и экономику; и пока есть хоть какая-то вероятность проебать сложную и дорогую вундервафлю об копеечную хуйню, вундервафлю эту будут стараться выкатывать из ангара как можно реже.
Ну да, как я и сказал - спецура и десантура. Прилетает в тыл десяток ванзеров на парашутах, захватывать аэропорт и кошмарить пехоту. Вроде как официальная инфо для military-grade ванзеров: walking speed - 30 km/h, 60 if running roller dash speed - 120 to 200 km/h Летает эта чертила под 200 км/ч, рушит критические строения. Вполне логично, в общем.
Мехи кстати неплохая идея если нужна высокая энерговооруженность для защиты пилота активными средствами и пилот нужен на поле боя как командир роботов. И с мысленным управлением гуманоидной формой чтобы пилота не приходилось учить управлению годами. Короче, Арморед Кор прагматичней Мехварриора.
>>5409106 Ну как бы в БТшных мехах тоже используется нейроуправление, да и ИИ у мехов есть, пусть и очень ограниченный. А уж про энерговооруженность меха на термоядерном реакторе, я и говорить не буду.
>>5409456 Сравнили. Там нейрошлем это датчик внутреннего уха пилота, без которого автоматика не сможет сохранять равновесие меха. Все управление вручную. И ядерные реакторы это хорошо, но тратятся они на оружие с устаревшим оборудованием для прицеливания. И поэтому там из защиты разве что зенитные пулеметы, все равно скорее всего промажут.
>>5409643 > Там нейрошлем это датчик внутреннего уха пилота, без которого автоматика не сможет сохранять равновесие меха. Все управление вручную. Не совсем > the neurohelmet can help communicate a pilot's intentions to theDI computer; for example, whether a pilot wishes to avoid the enemy 'Mech it's running towards or throw itself forward to charge into it. As they became more advanced, neurohelmets could translate a pilot's intentions in other ways too, such as how delicately to pick up an item with their hand actuators.
> И поэтому там из защиты разве что зенитные пулеметы, все равно скорее всего промажут. Зенитные пулеметы, зенитные лазеры, средства РЭБ. Ну и тонны брони, в конце концов. Мхехи огневой поддержки имеют залп в 30-50 ракет, и противоракетная защита с ними худо-бедно но справляется.
Какая же севен в лейте помоешная, вообще не поспевает за хонг и фридой, следовательно не может захилить никого. Походу надо будет за бп мелису забирать, если не дропнется до этого момента.
>>5410351 Хонг, Фрида, Сильви, которые бегают туда сюда с ре-атаками. Наоми, которая поливает ракетами издалека. Бедный механик, как за ними всеми уследить.
>>5409763 Про продвинутые нейрошлемы появилось когда вместо Кланов и внутренних интриг придумали фанатиков Слова Блейка и их восстание. Там каких технологий только не внесли, даже если они шли наперекор правилам вселенной. В книгах до всего этого, руки мехов управлялись через спец перчатки, нейрошлемы были только датчиками равновесия И эти залпы из 30-50 ракет существовали именно потому что были потеряны многие технологии управления огнем, и иначе сложно попасть даже в такие огромные цели.
>>5410351 У мелиссы такой же средний мех, она тоже за лёгкими мехами с реатакой не угоняется ни разу. По ощущениям на миссии, где нужно быстро кого-то на другом конце карты убить, проще брать лишнего рейдера. Механик это когда ты медленно и верно пробираешься сквозь толпы.
>>5411027 > Слова Блейка Внезапно нет, лучшие нейрошлемы производились за 500 лет до появления блейкистов. Книги это хорошо, но я тебе выдержки из рулбуков процитировал. А то в книгах и кабину меха из пулемета пробивают.
> были потеряны многие технологии управления огнем, и иначе сложно попасть даже в такие огромные цели Нет, не были, разве что СУО Artemis IV на примерно 150 лет прекращали производить. А так все LRM из коробки имели систему самонаведения.
Я понимаю, что после книг об "эпических сражениях" тристолетних Локустов на окраине Периферии, может сложиться впечатление о полной технологической деградации мира БТ, но на самом деле, всё было не так страшно.
>>5413478 >тристолетних Локустов на окраине Периферии Такое там тоже было, но и у Кланов не было технологий дальнобойного огня из энерго оружия и пушек, приходилось сближаться. С ракетами было проще, ведь мехи светятся в ИК как фонари.
>>5415616 > у Кланов не было технологий дальнобойного огня из энерго оружия и пушек Да, именно поэтому они и производили E(xtended)R(ange) версии вооружения, и вообще их вооружение было более дальнобойным.
>>5417656 Почему мало? Вот, про Battletech спорим.
Аноны, поясните за награды в диспатчах: можно будет только одну награду получить или все дадут? Или надо будет получать по одной повторно прокачиваясь?
>>5417690 У Кланов вся техника была лучше чем у Сферы. И по броне, и по охлаждению, и по миомерам что позволяли точнее целиться. Но даже их пилоты редко попадали на большой дистанции, предпочитая танковать урон на ближней дистанции. А если попадали еще и точно, то это был выверенный снайперский выстрел и удача.
>>5417869 Я это все к чему. Если нет деградации устройств прицеливания и удержания, или искажения радара и дальней оптики как в Гандам, а в Мехараши этого не заметил, хотя читал по диагонали, то мехи как тяжёлая пехота прагматичней мехи как огромной арт платформы.
>>5417869 >У Кланов вся техника была лучше чем у Сферы. И по броне, и по охлаждению, и по миомерам что позволяли точнее целиться. Но даже их пилоты редко попадали на большой дистанции, предпочитая танковать урон на ближней дистанции. А если попадали еще и точно, то это был выверенный снайперский выстрел и удача.
У кланов ещё и пилоты были лучше, начиная от генетического отбора и заканчивая подготовкой. В цикле романов по Эйдена из клана Сокола все это в красках расписано, включая отношение к детям которые рождены обычным путем, а не специально выращенные из отобранного генетического материала.
>>5417656 >Что-то в треде мало активности Я малость отвалился - слишком душная прокачка мехов, перемудрили. Если бы или прокачки лвл не было синзронизировался с уровнем пилота, или прокачки редкости - то можно было бы потыкать. Так сингл бы я попроходил, боевка мне понравилась.
>>5419218 Ну, надо ж чем-то прогресс игрока блочить. Спасибо и на том, что материал для прокачки уровня можно обратно вытащить из меха - качаешь А и не паришься. А по редкости - сигнатурный навык меха доступен без неё, за прокачкой редкости коннекторы и второй навык. Без них худо-бедно жить можно, контент который есть и не требует прям овергира.
Че та на 5+ пермите вообще не поспеваю за прогрессом. Только фрида и хонг прокачаны на свой уровень, остальные в лучшм случае на 40 лвле мехов. Из-за эвента ебаного даже не могу свой уровень пушек выбить, по симулю только 5-1 закрыл, до 5-5 не вижу смысла пушить, там выебут 100%. Уже даже элитные миссии на все ачивки сложно делать. В общем, пиздец как душно стало.
Осталась одна лапка и все. Потом синие колбы и эмблемы. Самое удивительное, еле-еле прошел Арену II-2, но зато II-3 прошел на автобое с первого раза. Странно как-то...
>>5419857 >В общем, пиздец как душно стало Вообще все закрылось без особых проблем, правда пару миссий в два захода для ачивок. Только 5-5 не прошел еще, там босс душный Пилоты 42е, а вот апгрейд мехов жестко стоит, да. У меня только три меха с 40м уровнем, и один с 42. Остальные 35-38. Поскорей бы эвент добить и нормально фармить ресы.
>>5421338 >Ты на каком уровне, недавно вкатился? Арена 2-2 это очень мало.
Да играю чуть больше недели. Пока 32 уровень. Но успел забрать Хонг, Розу, Сильвию и Евгения. А вот с роботами засада - из баннеров только Гласию и ХR забрал.
Что-то игра в говно скатилась когда тебя на уровне просто заваливают врагами. По 6 штук спавнится за раунд. Это же маразм полный - 5 твоих бойцов и 12 вражеских. Полюс ещё спавн 6 врагов. Кто это говно дизайнил?!
>>5422566 Вообще с кучей врагов легко разбираться если есть нужные пилоты с ре-атаками. Сильвией, если не можешь шотать в тело, то отстреливаешь руки рейнджевикам или ноги милишникам. Хонг отлично в торс пробивает и в целом носится по полю. Наоми издалека полевает ракетами. У Розы есть отличная АОЕшка за 5 АП, которая стреляет на 5х3 клеток, а проблема с АП решается с прокачкой чипов. Единственные кто доставляют проблемы - это танки. Ну или жЫрные именные мехи.
Как на тилибоне реролить акк? Только очищать всё и перекачивать заново? Потому что разлогинивание не помогает, он потом снова в тот же гостевой заходит.
>>5423856 >А вы знали, что в диспатч можно отправлять меньше пяти пилотов?
Ну да, при отправке пилотов на панели слева есть требования: общая сила и дополнительные вроде определенного пилота или уровня пилотов. Как только хотя бы основное требование по силе стало зеленым - все, можно отправлять. Но если есть требование отправить определенного пилота - лучше отправлять его в команде чтобы больше наград получить.
Потом Вильям с Конгом, а потом новый мех с пилот которые до сиз пор очень круто играются на Китае. Так что имеет смысл подкопить если донатить не хочешь.
Поясните, а дубли пилотов тут сильно влияют на прокачку? Надо стараться замаксить Розу или она и без копий нормально играет? Алсо, видел в магазине универсальные жетоны которые работают как дубль пилота. Их ещё как-то можно достать? Будут они в ивентах или боевом пропуске?
>>5428379 Зависит от персонажа. В основном если надо дубли, то +3 для прокачки основного навыка. Остальные бонусы влияют слабо. Токены на прокачку может будут, но редко.
>>5377104 (OP) В рогалике есть какой-нибудь смысл вообще бить других боссов кроме самого простого? Разница в монетах небольшая, да и у торговца вечно один мусор.
>>5435329 А чё стыдно? Не, если ты на эти деньги должен был еды кошке/ребенку купить, то да, говняк; а так это вполне нормальный поступок взрослого мужчины.
>>5438131 Откуда весь хейт в сторону Катерины? Вроде довольно логичный кит - много уворотов, гатс не даёт отстрелить конечность в один удар, лечится от урона и гоняется за стрелками в чужой ход. Абилка в две тычки топором на 1.1 урона тоже норм выглядит. Как будто при достаточном количестве вложений она должна по всей карте летать и бодро рубить. Её цифры подводят или сама концепция?
>>5439859 Бешеная баба, которая бегает за чужими мужиками на другой конец карты, агря всех в округе и отхватывая пездюлей. Гатс жрёт твои ап. Нету таргета по дэмагу определённых частей у врагов.
>>5377104 (OP) Да как 5.1 на чипах закрыть? Как не пытаюсь, три рейлгана сразу на старте половине команды остреливают что-нибудь и всё, приехали. Такое ощущение, что уровня не хватает их продавить, хотя пилотам уже У-чипы нужны в апгрейды. Оружия оранжевого тоже третий день уже не падает. Может есть какая хитрая тактика?
>>5441449 Наверное зависит от твоего сетапа. У меня Гомосяу станит щитовиков, что порой сильно облегчает процесс. На первом ходу убил один рейлган, на втором остальные. Потерял только почи, но эта херня постоянно умирает.
Как это сука работает какой то ебаный хайв майнд ? я ведь просто выбрал валькирию потому что нравиться название. А есть где то тир листы и печатные гайды а то смотреть унылых ютуберов чет как не очень.
Вон там чел собирает док с гайдом. На счёт хайвмайнда хз, я на валькирию тыкнул в первый день релиза.
>>5444040 Ну хотелось бы, чтобы инвуль и + скорость почи открывались как скилы, а не после вложения кучи синих банок, которых ты не будешь тратить на саппорта.
>>5444051 >Как это сука работает какой то ебаный хайв майнд ? В день релиза у меня по умолчанию встала Милкама. Но увидев, что сервера сразу три, я полез выяснять разницу в их оф дискорд (больше было некуда). И там весь основной канал был засран сообщениями типа "We all go to MILKhama, mommy milfin MILKers booba booty MILK MILK MILK". И это срала не пара человек, а минимум пара десятков. Сидеть на сервере овощей не хотелось, так что пришлось выбирать между двумя оставшимися. "Валькирия" звучала приятней.