>>3957258 >ну так какая разница наряжать инлинь или героев из 2.0 если у них одинаковый паверлевел Так то оно так. но уже чувствуется что анимации и механики персонажей улучшаются. Та же Карллота с усиленной ешкой (по крайней мере в ролике IGN было на это похоже), шифтами и двойной ультой. Явно по визуалу обгоняет Яо.
Изменения Карлотты Было: 5-Pc: Casting Resonance Skill grants ?% Glacio DMG Bonus for ?s and casting Resonance Liberation increases Resonance Skill DMG by ?, lasting for ?s. This effect stacks up to ? times.
Стало: 2-Pc: Resonance Skill DMG + 12% 5-Pc: Casting Resonance Skill grants 22.5% Glacio DMG Bonus for 15s and casting Resonance Liberation increases Resonance Skill DMG by 18%, lasting for 5s. This effect stacks up to 2 times.
>>3957292 У Ровера будет бафф ульты, чтобы с новым сетом мог синергировать, Фиби так же от дотов играть будет. Если уже сейчас Ровером центральную башню проходят, то дальше и подавно.
>>3957329 Лучше уж Люми - она лучше и быстрее чем Таоцы набирает концерто. А вообще Таоцы на бумаге лучше чем Саньхуа, потому что дает 38% бафа скиллдемаджа - а у Карлотты как раз урон считается уроном скиллдемаджа. Но как и сказал, если есть Люми - то лучшее ее. У нее точно такой же аутробафф на 38% скиллдемаджа, но при этом и у нее набор концерто быстрее происходит.
>>3957871 На 4 пука. Вон в сренше на с6 цапле я бесконечно прыгать могу. А с6 Богиня снимает кокблок на хила в пачке. А без с2 Богиня просто не работает как перс. Вот так надо распиливать, а если у тебя на с0 все играется и работает заебись, то это хуйня. У игрока должна быть фрустрация от того что на с0 перс не полноценный, тогда он пойдет наряжать консты.
Вот например я играю в Сказку на лисе и постоянно сука не хватает 1 кругляка чтобы сразу ебануть холду, а там на с2 так удобно за 5 атак дают кругляшок. Или в Хороводе я на Арлекино должен ждать 5 секунд пока ебучая дота настакается, а на с2 бах и сразу ебашить пошел. Дед Мороз гений распила. Вот у нас допустим у Джинсы бы после интро нельзя было бы сразу врубить сойку без с2. Или у Фени бы без с2 ешка бы не давала заряды форточки, только ульта. А возможность свап кенцел делать только на с6.
Я не могу уже это праздновать, выкатываюсь нахуй. Сюжетка кал, диалоги просто набор букав. Нихуя не происходит, не чувствуется эпичность что-ли. Добежал до горы и там такая же хуета, просто кал. Все тяны ожидающие пока их спасет гг, ну это пиздец. Все личные квесты слезливая хуета как же плохо жилось/живётся персонажику, как все его обижали или не понимали. Похуй на 2.0 там такая же херня будет, тут даже запоминающихся сайдквестов нет, просто 0. Реальность такова что этот Хороводозаменитель пребывает по сюжетке вообще всем гачам. Ебаные бездари нахуй.
>скин джинсы - унылый оверпрайснутый китаекал, кто вообще в своем уме это купит? >солон кидает юшку в видео >пикрил Какой же одебилевший кумероскот тут сидит, хуже собак Павлова.
>>3958297 Милая девочка дала мне юшку, вот ты и бесишься, паймона. Эта девочка дала юшку только мне, понимаешь? Мне, юшку. Для меня. Юшка. Я готов перевести солону все свои деньги и купить любой кал, лишь бы выразить благодарность за юшку. Юшка. Моя юшка. Для меня. Моя жена. Милаха рогатая. Юшка. Я готов отдать все. Юшка. поздравлять. Юшка. Юшка. Ю基泰卡尔。尤什卡。我爱中国。我爱便便。我爱基泰卡尔。我愿意为中国共产党的利益而工作、劳动。没有共产党就没有中国。我已经准备好为中国粪便而死了。基泰卡尔。尤什卡。
>>3958390 У меня тоже слегка подгорает от того, что местные Хороводята в штанишки кончают от того, что анимешная девочка на них посмотрела в ролике, но ты совсем ебанулся.
>>3958472 теперь это моя жена, у нас будет секс, я буду дрочить её соски и ебать, а потом малафья польется, и она родит мне 4 детей-богатырей, которые убьют змия горыныча и станут героями, а мы с женой чисией будет сидеть на горе и радоваться, а потом снова поебемся (второй раз за 20 лет)
>>3957908 Ты несёшь хуйню. Чтобы набросить. Все в гейщит играли, и знают, что C0 Богиня не может в набор фанфар, ни с кем, кроме пачки Туалета с массхилом. Одного Туалета хватает только на 4 секунды пофлексить с макс баффом. И только на C2 начинает работать кит персонажа, и тут не принципиально важно сколько конста усиляет, дальше идут цифорки. Важно то, что до C2, перс не может реализовать свой кит. То что гейщинята заливались копиумом, было наглухо подтверждено рераном, когда полезли доставать ей консты, т.к. нажрались говна до отвала. Когда у тебя нихуя не меняется в игре, кроме накидывания цифорок, это не распил. C2 Шкипера, это не распил, ты сам себе покупаешь цифорку, от и до, игра за неё ничем не отличается, на любой консте. Все консты Карамельки, не распил, потому что ты покупаешь цифорку, абсолютно нихуя в игре и ките не меняется, кроме накидывания циферок. Все персы спокойно реализовывают свой кит, им не требуется конста, чтобы снять кокблок. Это не касается 4рок по объективным причинам. Но и на них, какой никакой стандарт качества Куро прослеживается. Ты не получишь ультмативное говно, неюзабельное даже на C6.
>>3958487 Mamma mia! Мы дожили до настоящих трусиков, на которые не хватило денег у маленькой инди студии, после покупки реактора! Как же охуенно сделоли, и никаких панталонов. Если дальше всё будут делать так же сочно, я даже из модов выкачусь и пересяду играть на плойку.
>>3958800 ничего не меняется в геймплее, просто бафф становится в 2 раза эффективнее. как ротация нажималась, так и нажимается. и у фурины, и у рочии. ой пизжу у рочии в этом плане таки выдали распил, у нее там залив стаков и концерто на с1, ускорение ротации
>>3958808 Но ты же пиздишь, в надежде что кто то ввяжется тебе объяснять, хуй знает в какой раз, какой адовый распил был на Богине. Ты тредом ошибся пирожочек, пиздуй обратно в клоаку, что тебя высрала. Попытка притянуть циферки к хуям не рабочему, без конст, киту, это конечно сильно, но прокатывает только среди ляоботов.
>>3958815 Шлюха пиздлявая, тут ситуация 1 в 1 как с Карамелией, переименование скиллов, которые делают абсолютно то же самое, просто имеют спец.эффекты и выкрученный урон. Вместо "удара мечом" получили "великолепный удар мечом". Вместо стойки "вишу на лианах", стойка "флексю на лианах". Кого ты наебать тут собралась мразь?
>>3958853 > с6 срапли А фурина то что, что фурина? Ты начинал про фурину, а уже цапля откуда то взялась? Распил то есть, я не пойму что то? Про фурину можешь объяснить плиз? А то не понятно.
куроботину заклинило, обновляйте методичку к распилам ляоэльфа, к которым тот шел через 3 года экспериментов и терпения, базовый солоняра добрался за полгода зоонаблюдаем и ждем занечку
"Распил" в вуве на дпсах - это тупо циферки "Распил" в вуве на сапортах - это тупо возможность им быть дамагерами, то есть играть не своей ролью, что в этой игре нахуй по дефолту не нужно, кроме поехавших фанатов
Распил в гавнише - это как открыть заблоченную по дефолту полоску форте и ее механику персонажу в вуве на определенной консте
>>3958920 While we’re cautious, we aim to deliver significant new content roughly every half year. With this in mind, we’ve worked hard to bring “Rinascita” to life for our players.
Через полгода в федерацию съебываем или в новый город китаекала
>>3958992 Технически у Хуанлуна много областей (как и у Ринаситы в общем-то), так что весьма вероятно. Выпустить в 2.4 Новую Федерацию очень амбициозно даже для Куро, имхо.
>>3959001 Лол, те тянучки что ещё не съебнут, наконец то получат свой отношач между неписями. Один хуй никуда не денутся девочки кидающиеся к нам на шею. > Это конец? Нет, это полуправда. Очень припекает от вувы, а ложь уже всех заебала.
>>3959001 но там буквально сказано >Solon: It’s heartening to see the positive response to each new update. However, our core storytelling approach hasn’t changed. We design characters and themes that align with the unique identity of each region the Rover visits. By letting players gradually discover and connect with these elements, we aim to foster emotional engagement.
>>3959001 Ну пункт про внедрение чемиков в попен это база, я хочу иногда встречать игровых чемпиков в попене или видеть их на их рабочем месте или где они отдыхают. Я это всегда в опросниках пишу.
>>3959001 Пиздец, ну понятно. Юшек не будет => не роллим шлюху. Только вот все будут праздновать и подсасывая роллить очевидно, как в хуёверс тредах. Но об этом умолчим.
>>3959001 GNN: What are your plans for future resonators that players can play? How will the new characters and fighting styles drive Rising Tide's combat system?
Li Songlun: Our plan for future resonators is very clear:
1. Players interact more with other characters, become more grouplike, and allow players to witness their own stories.
2. There is more connection to the big world. We want to connect the resonator and the world as much as possible, rather than everyone working in silos. Hopefully, each resonator is connected to some element of Solaris, so that players can feel more immersion and feel that the image of our resonator is very vivid and full.
3. More new combat mechanics added and changed: To be honest, it wasn't easy, but we were still exploring and researching internally, and we all wanted to be bold enough. I think we could move a little bit faster here. The goal is for sure: this is what we are good at, and we will not rest on our laurels in the past, and will continue to bring more freshness to players.
4. More glamorous and stunning. From the appearance of the resonator, to the motion design, to the voice, we will pursue higher quality expression.
>>3959042 >Кто-то просто коупит и видит то, что ему хочется видеть, интерпретируя слова в приятно свете. Трижды база. Прямо как с Карлоттой на релизе коупили максимально и форсили откровенный пук. Так и с этим сейчас будут носиться.
Бля, только отошли от грандиозного обсёра с набрасыванием на Ринасцитовских девочек. Обвинением в опиджачивании и нокаутирующим ударом прямо в наглое ляоботское ебало, детализированными панцу. Как начали раскручиваться новые набросы. Вы, блядь, хотя бы идите умойтесь, одежду смените, с вас моча стекает, весь пол залили. Обоссывать уже некуда, да и подходить не хочется, от вас несёт блядь! Нужна перегруппировка в гейщит треде, с поиском ляослопа для набросов!
>>3958988 Интересный факт. Бой Курантов тоже на сонистейшн 5 выйдет. И туда релизнут эти труселя. Поэтому отмаза, что гавниш зацензурили сони теперь не канает.
Такое ощущение, что в треде подавляющее большинство с куро только из-за вувы знакомы. Куро не умеют строить взаимодействия между персонажами, плюс это или минус решайте сами, но это факт. Как в пгр Комендант центр сюжета так и в вуве центр сюжета Ровер. Образно максимум для них это учитель и ученик или персонаж и его телохранитель.
>>3959117 Да все давно знали, что цензура в Г - это самоцензура, и никакого давления извне. Даже блюр этот. Его ввели не сразу. А ввели когда, то он удалялся просто удалением файлика в игре. И ведь ляо мог забить на это - формально все соблюдено, но нет, и файлик запрятал и ввел проверку целосности файлов.
>>3959138 Не не умеют, а не хотят, потому что знают, какой контингент заваливается в игры, где появляются намеки на "взаимодействия между персонажами" и прочее шип-говно.
Я понимаю что у вас тут очень важные срачи, но у меня вопрос, тут можно сделать пати из двух персов? Ну чтобы сильно не проседать по урону, я заебался уже клацать по персонажам. Если урон не сильно просядет то я бы так и играл за двух, хилера там и дд, но у меня из лег только Верина с новичка и ещё есть купон на выбор который, но я его ещё не использовал.
>>3959138 >Куро не умеют строить взаимодействия между персонажами
Не не умеют, а не хотят. Ведь между ровером и девочками устраивают взаимодействие. Все тоже можно сделать, но между сторонними персами - было бы желание. Но мы видим, что у Солона есть конкретная установка и он ей придерживается.
>>3959175 >Ведь между ровером и девочками устраивают взаимодействие Где? Типа посмотрели друг на друга и улыбнулись? Хули я сиську Джинсы не могу дёрнуть, если это прям такая вау юшковая игра? Кал.
В обновлении 2.0 нам будут представлены 5 новых персонажей, вокруг которых будет двигаться основной сюжет. В квестах будут заложены подсказки на будущие истории, которые ждут пока игроки их обнаружат
Также разработчики заявили, что они планируют каждые 6 месяцев выпускать обновления сопоставимые по качеству и объему с 2.0, дабы постоянно поддерживать интерес игроков и удивлять их чем то новым
Охуеть конечно, если это так. Но блять они там в три смены пахать собрались что ли?
>>3959229 По большей части любой добавляемый контент больше упирается в тестирование, а не в само производство ассетов, для этого народу там полно, плюс всегда можно аутсорснуть за полцены (это уже не говоря о том, что ассеты можно из магаза анрила взять и только изменять до неузнаваемости, а не делать с нуля). Так что в крупный регион раз в полгода в принципе можно поверить. Все опять судят по ляокалу, а там разрабы максимально ленивые, и именно поэтому все туда хотят идти работать - нихуя не делаешь, а получаешь больше, чем у конкурентов.
>>3959245 И всё же у них нет какой-то большой разницы. Тем более что у Карлотты ещё высокий каблук, и если судить по пику2, то, с учётом каблука, Карлотта может быть самой низкой среди них, вжушк.
>>3959368 >А чё ещё рассказывать о нас? Да так-то дохуя что. Что за план был, из-за на 20 лет в спячку ушли? Это буквально самое базовое. Нам ещё в трейлере подкинули момент с Лолерей(?), которая ждёт нас уже целую вечность. То есть нужно ещё старые долги закрыть, и она точно не одна такая.
>>3959368 Голос знакомый, будто вилавгеймс. Про гаремы и свиданки не согласен, это основа игры. А вот мужиков реально не хватает. Игры как бы слэшер рпг, а по итогу половина дд это девушки, которые летают и бьют магией. Хочется побольше персонажей, аля калчаро, гены, аальто и дани, которые стоят на земле и получают по харе, если хреново играешь.
>>3959686 Потому что я смотрю на корейский оригинал, а не английский перевод? Она просит осторожно/нежно/мягко/аккуратно/неторопливо — как твоей душе угодно, — отпустить её щёчки, а не "вежливо". Хотя я тут конечно осёкся. Лучше "аккуратно", исправил. А, я даже вспомнил, почему нежно, потому что лучше ложилось в бабл.
>игра про гарем >со своим гаремом можно только томно переглядываться, иногда еще разрешают развратно держаться за ручки Не, ну я согласен, хороший уровень для 12+ гаремника, в сравнении с гавнишем-то. Главное не смотреть на нормальные гаремники типо сноубрейка, гфла, жопки и подобного, а то неловко выйдет.инб4 это все для инцелов и кумеров, нам такого не надо! нам и томных переглядываний хватит
>>3959854 >гфла Максимум, что там можно делать - посмотреть на ножки в дорме и на пару анимаций. Сюжетка там ну вообще не про юшки, а иногда, о боже, в сюжете нету гг и он вообще про других чемпиков. Впрочем, львятам не понять такого, они кроме гавниша и вувы больше ни во что не играли.
>Гаремник >Этот самый "гарем" даже не путешествует с гг, да даже не контактирует толком, раз в пятилетку на дне города встретятся на пять минут, посмотрят друг на друга и разойдутся
А го персонажей, которых вы выкрутили ничего не ожидая, а они ебут \ и наоборот, весь тред фажил, а перс "ну так себе"?
1. Джиян. На рерольный акк, который стал основным - пришел с первой конфеты. Перс - ну чисто для даунов, как Дилюк из Г. Очень простой, но такой эффективный. Я люблю персонажей, которые работают по принципу "танк едет - танк стреляет". Единственное что нужно сделать - это дать аутро Мортефи, дальше ульт, все упали. Поймал себя на мысли, что на все, самые тяжелые комнаты дырки - отправляю его. Никаких там свапканселов, и прочей залупы. Просто нормальная мужская гомоебля зеленым драконом.
В второй категории - у меня Чангли. Как и весь тред купился на секс и сиськи. И вроде как не разочарован, пушо если не наряжать сиськи, то нахуй так жить, но хз. Замах на рубль с вот этим вот "Who is the caged bird now", а потом попук на 100к. Короче Чангли у меня сидит на 2-3 левелах дырки и чистит это говно с Энкор. Видел аноны ей нормально чуть ли не соло ебут центральный шпиль, потому наверн проблема во мне.
Я смотрю, после выкладывания модельки Карлотты, где ничего не зацензурено, у ляо-ботов так жопу разорвало, что они весь день сегодня то игру удаляют 10 раз, то гарем им не тот, то распила вдруг в гейшите нет...
>>3959956 >где ничего не зацензурено Ну да, всего-то вместо нормальных трусов подсунули смесь с панталонами и сайдбубу прикрыли. Зато лучше чем в гавнише. Главное на нормальные игры типо сноубрейка, гфла, жопки и подобных не смотреть, а то опять неудобно получится. инб4 нам такое не надо
>>3959950 Выкрутил ВСЕХ, девочек(и кроме Чжечжи, остальные с сингнами), так как цель такая, ни в одной не разочаровался. Все ебут, ну или ебейши бафают - как шорка.
>>3960026 на 2 звезды камельной пачкой прошел, больше пачек нету хз есть ли смысл минмаксить ротации или это чисто под другие пачки комната эхо нормальные так что проблема чисто в скилле...
>>3960018 первая половина - Чангли/Чиксия/ЯнгЯнг, квик-свап комбо + ЯнгЯнг заливает энергию и дает 20% АТК на С6 вторая половина - подснежник/Яо/Верина. Яо - чтобы максимально быстро сдуть первых двух челиков с резистом, а потом подснежник с Вериной уже разобрались
>>3960096 Заведомо мёртвая херня. контентмейкеры у нас это: ролик про билдоводство, ролик про пробег башни, срач на какую-то тему, 100500важное мнение протыкнейм, реакт > repeat.
>>3960126 >контентмейкеры у нас это: ролик про билдоводство, ролик про пробег башни, срач на какую-то тему, 100500важное мнение протыкнейм, реакт > repeat.
Ну так эта программа и направлена на то, чтобы изменить это положение.
nerumero a huge japanese genshin player started wuthering waves lately and is enjoying it a lot. Thanks to this, he caused more people to be aware of wuwa. this caused him to get a suponsership opperutnity from kuro but mihoyo doesn't like that so they decided to tell him not to shill wuwa anylonger and threatened to kick him out of the private content creater server for genshin creators.
This shit was so bad that he finally admits that he feels more welcomed in the wuwa space.
>>3960222 Бля, где ориг? Ориг где? Мне нужен ориг! И да, я сходу узнал китайского кк, который делал такие ролики на билибили. Наконец начали нанимать их!
На Реддите опять истерика...кто-то неправильно перевел слова Солона, будто стиль будущего сюжета будет больше похож на Хоровод, где Ровер это наблюдатель, и истории персонажей происходят без его участия. В итоге там началась война что не дай бог сюжет станет менее ML
г ншин это моя игра детства я не люблю её уже потому что пацаны сказали что это не круто но вспоминаю и слежу и пощу в Бой Курантов тред про неё ведь все мы тут г ншинята помните как круто было в детстве?
>>3960233 Положение нужно изменить улучшив игру. Боёвку упростили, общую сложность понизили в сравнении с пгр, чтобы не отпугнуть Хороводят со смартфонами, в итоге хардкорщики зевают, никакого контента по прохождению сложных боссов нет, потому что это статчеки Сюжет написали под инцел-повесточку, сухо и стерильно, "внезапно" выяснилось что эта аудитория бесплодна. Арта и фанфиков нет почти.
В 2.0 если это исправят, никаких программ не нужно будет. Впрочем игра итак нормальная, никакого ЕОСа не будет, конечно. Если Солону текущая Бой Курантов лично нравится, пусть дальше делает по своему вижену.
В китае с этим никаких проблем нет и там КК миллион и маленькая тележка по вуве. Так что твои предложения не в кассу. Нужно именно деньгами и халявой заманивать КК делать контент по вуве. Как с художниками - им пообещали награды и плюшки. Те нарисовали кучу артов, пришли Куро и раздали победителям призы. В итоге теперь выходит только-только новый перс а по нему уже миллион артов в твиттере.
>>3960290 Ну бомбанул чел чуток, пиджаками назвал, ничего критичного, потом сказал что мнение поменялось, так что нормальный чел, просто любит чтобы девочки прелестями своими светили
>>3960337 Вообще похуй, что там у чинчонгов, они в своем отдельном загоне сидят. На бурах артов по игре выходит мало, кк за пределами китая тоже почти нихуя нет и охват у них в районе 20-30к.
>>3960250 Забавно только сегодня этого протыка смотрел, он дропнул игру до 1.2 и на 2.0 решил заново закатиться. Ему шорка и скин на санхуа сильно зашли.
Получается каждые 6 месяцев будет выходить новый регион? Если это так то действительно ляо куд невер, в генше я слышал даже снежную на целый год перенесли
>>3960453 забавно то что ляо раньше ему промо стримы не блочил, а на этот раз испугался, что хайп 2.0 реально перебьет то позорище что ляо видимо насрал у себя в 5.3
>>3960492 В плане? Ты забыл, что на релизе было то же самое? Крупным протыкам с контрактами буквально даже думать о вуве запрещали. И не только им, это же коснулось и многих популярных косплееров. Кто хотел работать с хоё, тем намекали, что лучше бы они от заказов Куро отказывались и это никто не скрывал, сами косплееры прямо отвечали так на вопросы, а будет ли кослей вувы.
>>3960522 Это преувеличение. Вот есть очень популярный стример Хоровода zy0x. Вот он как играл в Бой Курантов со старта так и продолжает играть. И у него куро заказывали рекламу еще, у нее часто на стартах патчей идут рекламные два часа стрима.
>>3960645 >Качество 360р максимум без логина Скоро и до ютуба дойдёт. А то он потихоньку пиздит фишки билибили. Например, на билибили уже не сосчитать сколько лет качество видео выше 1080р — только по подписке, а ютуб сейчас до этого подорвался.
>>3960569 >>3960595 Так про то, что ляо запретил протыкам рекламить Бой Курантов, а художникам - рисовать, говорят чуть ли не с збт. А тут свежее, да еще и не ясно, правда это или очередной свиттерный наброс
>>3960687 Очевидно, что бан был за нарушение правил, но малой не растерялся и сочинил кликбейт Богинивую историю, чтобы набрать классы. Зачем ляо стрелять себе в ногу, отпугивая кк?
>>3960687 Пик1 ему менеджмент сказал не фокусироваться на вуве, это не равно запрету, дохуя протыков и Бой Курантов стримят, и гавниш. Пик2 его кикнули из оф дискорд сервера, опять же не равно тому, что с ним разорвали контракт или что-то подобное. Если с ним разорвали контракт, то пусть так и скажет, че он трясется-то и заискивает перед барином?
Слишком мелкая хуйня какая-то. Вон крупняк делает что хочет, тот же ивтл выше кидали. Чел вообще персональный глашатай ляо и похуй, есть контент и по вуве.
>>3960872 >на древнюю грецию Наверное. Там уже по одному названию было ясно, что это про Италию. Итальняское "Ринашита" [Rinascita] — «Возрождение». И показанное в целом совмещает в себе что среднее между Италией и Францией. +Немного Испании, т.к. Рочча это явно испаноязычное имя. Хотя скорее всего каждая из территорий там будет что-то своё представлять внутри Ринаситы, раз уж это больше содружество городов-государств. Помесь западной Европы, полагаю.
>>3960897 Скорее всего дадут определенные боевые гаджеты и ими будем хуярить.
>>3960904 >Немного Испании, т.к. Рочча это явно испаноязычное имя Roccia Surname Meaning Italian: topographic name from roccia 'rock' possibly also a metaphorical nickname for a strong person.
>>3960448 Чел архив буквально спасли твои так называемые "унитазы". Архив был мертвый и доходы падали до того как выпустили ивент с банисьютами Асуны и Карин.
>>3960774 Никогда такого не было? Вспоминаем ситуацию с Дехьей и нерфом Туалета, также откат цензуры сказки. Про год эльфов где кучу народу потерял вообще вжушк, а сейчас паймоны убегают.
>>3961422 С набросами только для тредов с играми от Дайвея, которого мягко говоря не любим за все что он сделал. Солон же заслуживает только уважение и респект. Так что без набросов.
>>3961071 Из этой четвёрки, только Анкор лоляха? Просто, даже сюжетно, с ней возится Базальто, вне Шоров. А Юшка и Верка шароёбятся в опасных местах и в диалогах вообще никак не выдают какой то возраст. Больше похожи на карланш. Рочча, вообще, ощущается изначально взрослым персонажем, прям 1 в 1 ощущения от Кошкожены из гойщита! Сделали бы из них полторах!
В Хороводе рассказываются истории персонажей, за счет чего они и продаются. А сюжет в ВВ это фанфик для инцелов, которые хотят быть центром вселенной, чтобы их любили за то что они существуют. Постоянно восхваляя их могущество и особенность.
>>3961738 >А сюжет в ВВ это фанфик для инцелов, которые хотят быть центром вселенной, чтобы их любили за то что они существуют. Постоянно восхваляя их могущество и особенность.
>>3961738 >за счет чего они и продаются Скипнул из-за таких вот охуенных "рассказанных историй" Арлекино. То, как через неё Дед Мороз откровенно налил шампанского в лицо празднуйлам, которые ещё и выкртили её, это просто уровень.
>>3962790 >>3962791 Что значит DMG по негативным статусам? Разве эти статусы теперь будут не все раздавать любыми тычками? А статусы одних чемпиков будут давать другим дамажить больше с эим оружием или это чисто мейн-ДД постукерам серия? Если крафт, тот еще ничотак, умеренно полезно выглядит.
Купил акк за сотку ради теста своих читерских изъебов по уе. Дубликаты работают, но не в данжах. Шарик литературно кричит, что сейчас каждый пакет чекается, хотя по миру гонять можно со 100% уверенностью.
Игрок CN с ранним доступом к обновлению 2.0 Wuthering Waves получил возможность взять интервью у Солона (продюсера Wuthering Waves) о последних функциях и улучшениях в обновлении.
Грейп-кун: Каково текущее состояние команды Wuthering Waves?
Солон: Благодаря официальному запуску Wuthering Waves и теперь приближаясь к версии 2.0, наша команда получила более четкое понимание и практический опыт того, что требуется, чтобы «делать правильные вещи» для каждого аспекта игрового опыта. Теперь команда может смотреть в более долгосрочную перспективу. Помимо обеспечения качества настоящего, мы начали строить по-настоящему долгосрочные планы. Изначально мы были немного не уверены в своей уверенности в нашем контенте. Теперь мы твердо намерены создавать премиум-контент, в который мы глубоко верим.
Грейп-кун: Оглядываясь на Wuthering Waves с момента запуска и до настоящего момента, что вы думаете об этом?
Солон: Один из самых важных выводов — важность сохранения приземленности.
Быть «приземленным» означает: 1. Дальнейшее формирование мира и истории игры — создание мира Соляриса, который «снова оживает благодаря Роверам». 2. Постоянное создание персонажей, которые вызывают восторг у игроков, которых игроки по-настоящему любят. 3. Постоянное совершенствование систем, чтобы игроки чувствовали себя лучше с каждым взаимодействием. 4. Неустанное стремление к более удовлетворяющим сценариям и повествовательным опытам для игроков. 5. Постоянное создание удивительных и креативных дизайнов карт. 6. Постоянное внедрение новых интересных, насыщенных игровым процессом функций. Когда мы придерживаемся этих вещей, мы можем ясно чувствовать положительные отзывы и признание от игроков. Эти отзывы также напрямую отражаются в различных метриках игровых данных. Именно эта проверка убеждает нас, что мы постепенно нашли ответ на вопрос «как сделать долгосрочную, ориентированную на обслуживание игру с открытым миром».
Тем не менее, индустрия быстро развивается, и требования игроков продолжают расти. Поэтому на этой основе для нас самое главное — сохранять гибкость, чтобы быстро думать и адаптироваться.
Грейп-кун: Как чувствовала себя команда во время запуска игры? Как вам удалось все скорректировать?
Солон: Изначально у нас было только три мысли: 1. Работать сверхурочно и подталкивать себя к обеспечению наилучшего возможного качества для версии 1.1 2. Выкраивать время для постоянного решения и решения проблем, присутствующих в живой версии. 3. Проводить тщательный обзор и анализ запуска версии 1.0, чтобы извлечь уроки и опыт.
Наши усилия окупились. Версия 1.1 ознаменовала первый важный поворотный момент для Wuthering Waves.
Интегрированный дизайн большого мира в горе Firmament Mountain и потрясающие выступления таких персонажей, как Jinhsi и Changli, перевернули волну общественного мнения. Это вернуло игру на здоровый путь роста.
Grape-kun: По сравнению с запуском, как ваша команда изменила свой подход к новым версиям?
Solon: Когда игра впервые вышла, основной привлекательностью Wuthering Waves были быстрые бои, открытый мир и Эхо (сопутствующие существа). Задача состояла в том, чтобы выяснить, как объединить эти три элемента в связный и удовлетворяющий игровой цикл.
В прошлом вы могли видеть, как мы экспериментировали со способами согласования этих трех аспектов: - Сделать Эхо более полезным в исследовании и бою, выступая в качестве моста между скоростными сражениями и игровым процессом в открытом мире.
- Повышение мобильности, чтобы исследование открытого мира ощущалось более «быстрым» и соответствовало основному игровому стилю игры.
Теперь, с версией 2.0, мы вышли за рамки некоторых старых рамок — таких как исследование с воротами, линейное повествование, постепенное открытие карт и традиционное решение головоломок со скрытыми сундуками с сокровищами. Вместо этого мы ломаем шаблон традиционного дизайна открытого мира.
Кто сказал, что игры с открытым миром должны быть медленными? Wuthering Waves пытается создать совершенно новый тип опыта открытого мира.
С одной стороны, мы даем игрокам инструменты для «ускорения» их опыта: - Нет необходимости разблокировать контрольные точки или карты в Rinascita (новый регион в 2.0). Большая часть исследования мира, головоломок, коллекций, миссий, подземелий и других действий теперь интегрированы в систему руководства карты. Игроки могут легко отслеживать прогресс и выполнять задания в своем собственном темпе. С другой стороны, мы используем точки интереса (POI) и положительные стимулы, чтобы позволить игрокам добровольно «замедляться», когда они этого хотят.
Грейп-кун: Некоторые игроки обеспокоены тем, как Wuthering Waves может поддерживать этот уровень креативности и производства контента. Как вы решаете эту проблему?
Солон: Для такой масштабной игры, основанной на контенте, как Wuthering Waves, пока у нас есть новые идеи, которые мы хотим реализовать, производственные мощности всегда будут субъективно «недостаточными».
Поэтому наша цель — распределить наши ограниченные производственные мощности для предоставления концентрированного, впечатляющего контента, который удивляет и радует игроков.
Грейп-кун: Открытый мир Wuthering Waves делает упор на исследование и взаимодействие. Как вы сбалансируете глубину повествования со свободой открытого мира?
Солон: Основная философия дизайна Wuthering Waves сосредоточена на «живой свободе».
Мы стремимся предоставить игрокам осмысленный выбор и моменты, когда они чувствуют, что мир динамически реагирует на их присутствие. Это сложно сбалансировать в открытом мире, потому что мир может легко показаться фрагментированным или бесцельным.
Чтобы решить эту проблему, мы сосредоточились на двух стратегиях: 1. Направляемая свобода: хотя мир предлагает свободу для исследования, он также дает игрокам четкие мотивы. Например, исследование часто приводит игроков к раскрытию скрытых историй, знаний и наград, что укрепляет их связь с миром.
2. Многослойное повествование: основная сюжетная линия обеспечивает структурированный, кинематографический опыт, в то время как побочные квесты и повествование об окружающей среде предлагают более глубокое погружение для тех, кто его ищет. Мы стараемся сделать оба слоя значимыми, чтобы даже мелкие детали способствовали общей связности повествования. Грейп-кун: Как вы обеспечиваете согласованность между игровым процессом и повествованием в Wuthering Waves?
Солон: Наш основной принцип заключается в том, что игровой процесс должен усиливать историю, а история должна возвышать игровой процесс. Например, в версии 2.0 дизайн Rinascita отражает ее историю. Окружение кажется живым и связанным с историей игры, а механика исследования, такая как использование Echoes для взаимодействия с миром, напрямую связана с историей этого региона.
В то же время боевая механика обогащается повествованиями персонажей. Игроки чувствуют себя более вовлеченными, когда понимают мотивы, предысторию и личные интересы персонажа.
Солон: Наше долгосрочное видение — создать мир, в котором игроки действительно захотят жить.
Это включает в себя: 1. Расширение Solaris в богатый и многослойный мир с развивающимися историями.
2. Постоянное введение персонажей, регионов и функций, которые удивляют и радуют игроков.
3. Создание устойчивой игры, в которой игроки чувствуют себя вознагражденными за свои вложения времени и эмоций.
Прежде всего, мы хотим, чтобы Wuthering Waves оставалась пространством, где игроки могут исследовать, открывать и общаться — не только с миром, но и друг с другом.
Грейп-кун: Хотите ли вы что-нибудь сказать игрокам, которые играют в игру с момента ее запуска?
Солон: Всем нашим игрокам: спасибо за ваше доверие и поддержку. Ваши отзывы были бесценны в формировании путешествия Wuthering Waves.
Мы продолжим усердно работать над созданием новых впечатлений, и мы надеемся, что вы останетесь с нами, пока мы вместе исследуем безграничные возможности Solaris.
Так, осталось еще 4 дня, но из новых персонажей только 2 - Карлотта и Зани. Получается появятся еще новые персы, или поскольку у Джинси и Чжечжи реран, то их тоже вставят, причем Джинси в скине новом?
>>3963684 Да, но оффициального дрипмаркетингда не было. Да и только картинка с этим. Мб мисс-реклама была и ее тут же свернули, потому до с их пор никто и не запостил это видео. Мне кажется появление Катасси(или как там ее?) в 2.0 сюжетке должно быть каким-то сюжетным твистом.
>>3962906 >потухший жанр amv Просто люди не умеют в постановку и подбор подходящего трека как по настроению так и по смыслу. Высший пилотаж это еще синхронизировать ритм трека с происходящим на экране. Вид рил топ-1 как по мне
>>3962906 У китайцев даже не умирал. Живее всех живых там. Под это существует специальный тег на билибили, смотрят сотнями тысяч просмотров и более. Я уже до этого много приносил, например, вот это, один из лучших, что я видел.
Вжушк. Ещё одна контекстная реклама с Карлоттой. Прошлая контекстая, которую приносила, была с Катькой где-то выше. Алсо, ссылка перенаправляет на трейлер скина драконожены.
>>3964513 Понял принял, только вот начал закрывать, и жаль конечно, оказывается частично проебался с еженедельным лутом хлама, который мне пздц как нужен...
>>3964624 Только после занюха нового региона. Че там 10 конфет, 7+7 за кэшбек, и 5 ивентовых за вход То есть 23 на старте, у тебя лишь 42, то есть 65 конфет будет в начале 2.0 даже если не будет тянуть до конца, а выдаст на 60+ конфетах, все-равно при скаме оружейки до талого нужно где-то 23+ конфеты еще добывать, чтобы оружку вынаряжать. Это если ты конечно Ф2П.
>>3963979 >>3963597 Честно говоря, звучит как дрисня. Туман войны на карте и неоткрытые пои помогают игроку ориентироваться и искать незанюханное, а так это только путать и вызывать фрустрацию будет.
>>3964764 Нет, 1600 астритов не на старте, а во второй половине скорее всего, когда утренник карлотты пройдет. То есть тебе дадут 10 для утренника карлотты и потом 10 на Роччу.
Гайз, я не могу перестать смотреть трейлер скина Джинси. Читать эти строчки, другие. Смотреть на ее томный взгляд.
Вообще очень удачный образ, и ролик особенно если ты прошел гору. Образ принцессы, молоденькой, воздушной, в первый раз влюбившейся, но из-за высокого статуса и воспитания, ей тяжело прямо просто сказать "люблю, давай встречаться". А тут прям сцена из какого-нибудь исторического китайского фильма.
Так вот она не может напрямую сказать, но одевает красивое платье, наряжается, ведет в романтическое место и под падающими лепестками персика, танцуя и поя, красиво и озороно, в этом танце и песне пытаясь выразить все те чувства что внутри ее. Показать себя самой прекрасной, поразить нас своей красотой, пленить ею.
Эти искренние старания молоденькой, такой трепетной, девушки, прям вызывают просто невероятную ламповость и теплоту. Да, я кумер и все такое, сиськи и жопы меня привлекают - сто процентов, врать не буду. Но вот такое, такой ролик, такая Джинси - это прям в сто раз лучше.
>>3965388 >партнерке Даже внутри партнёрки разница есть. Есть просто участники партнёрской программы без сильных обязательств, а есть прям те, кто на официальном контракте в партнёрах сидит. У Куро по крайней мере так было, не знаю как у Дед Мороза.
>>3963596 Оказывается, можно просто взять и упомянуть не только китайский нг. >>3963597 >>3963979 Учитывая, что исследование попена в вуве с самого начала было упрощено за счет фри мувмента и читерского локатора, то ок. По крайней мере, они определились в принципах всего-то почти год потребовался, лол. >>3964159 Уже поздравлена. >>3965050 Бля, а ведь точно. Гениальная отсылка.
>>3965133 Едрить ты романтик. В целом согласен, подтекст недвусмысленный. Да и вообще ёп, это трейлер на скин. На моей памяти так только рито делали, а из гачаделов - сасуны (но там с поправкой на доступный им уровень продакшена).
>>3966413 А помните в Бой Курантовхасбанд бегали то ли с интервью то ли с инфой от сливера, что куро будет менять баланс и будут больше мужских персонажей делать?
Сейчас так же бегают с "переводом" интервью о том, что роль ровера сведется к наблюдению, а взаимодействие персонажей расшириться.
>>3966424 >еще помню про мужа Карлотты набрасывали. Это самое забавное. Так как исходник этого маняслива ака наброса — какой-то пук на фейсбуке, который рафсорсили.
>>3966413 >всего один Брант Зато какой! Намасленный, с оголенной грудью, большим членом. Ммм... Роверу (чмоне) предстоит много ночей без сна и с горящей дупой...
>>3966441 Это был даже не фейковброс, а просто пост с фанатского аккаунта посвященного карлотте, где было написано что-то вроде "у карлотты уже есть муж и это я"
>>3965779 Точно рога? Больше похоже на какие-то заколки в стиле евангелиона. >>3966484 Это каких? Я могу только один вспомнить: на релизе в пека клиенте каждый раз логиниться нужно было.
>>3967470 Разгадка проста, Хоровод для огромного числа людей стал не просто первой гача игрой, а полноценной игрой в принципе, поэтому они всё сравнивают с Хороводом
Как же я обожаю когда простыню текста не дают читать, ты моргнул, а белый текст на черном фоне исчез, охуенно сделано! А че не 25 кадром в катсцене? Ну вот как в бойцовском клубе чел хуи в кино пихал, а тут текст сюжета... Или это разработчики так намекают, что нахуй не надо ничего читать, типо "мы тебе кнопку скипа нахуя сделали, чтобы ты там что-то читал?"
(Carlotta)About Zani: Zani is wary of unnecessary, inefficient tasks because she excels at completing her work with haste, precision, and quality. Although it may seem that these aspects contradict each other, they actually complement one another. The family imposes few restrictions on private commissions, so if you have a challenging request, feel free to approach her. Oh, but do ensure the compensation is appropriate. (Roccia)About Zani: Zani is the definition of a proper adult. Working with her is so easy, so comfortable, and I never have to worry about anything going wrong...
Заценил таоци с5. Дал дискорд, дал мунлит. Набрал 190ер. Под кипершой выходит около 55/240. Дефа 2800. И... вы всё верно делаете, если ее не качаете. Медленная, оооочень медленная, непростительно медленная в таком динамичном геймплее вувы. Вечно все разбрасывает, вечно не может прожать свои кнопки - вот надо ей замах меча до конца сделать - ебись как хочешь. Часто чаржуху не успеваешь кастануть вовремя. Концерто добивать автухами прям пиздец сука конченная часть ротации. Короче, хз что с ней делать, мб потом сет-эхо под нее лично выйдет.
>>3968131 Эти дурацкие перчатки на половину ладони всегда раздражали. Не понимаю, почему китайцы их так любят рисовать. Ну сделали бы нормальную перчатку, нахуя этот обрубок? Как такая хуйня вообще на руке держаться должна, сползет же через секунду.
>>3968276 Разве набор концерто разгоняется ер? Вроде же только дамаг + кнопки + доджи с паррированием? Еще есть один момент: если любая другая четверка на позии саба подсасывает бафы с саппорта, то у нее есть нюанс в скейлах от дефа, её надо пронаряжать для максимального забафа от всех конст, по сути, ходячий аутро-баф.
>>3966813 >>3966754 >80 уровень Очевидно, что никого там не будет. Все уже ходят на 90лвл. Ну и зачем? Данж проходится меньше, чем за минуту. Кого вы там втроем убивать решили? Мобов, которые с двух ешек феникса умирают?
– Фрагмент записи с камеры наблюдения, который был уничтожен. – Со всеми взломанными устройствами разобрались? – Все были отремонтированы и в настоящее время проходят дальнейшую проверку. – Что ж, не позволяйте этим надоедливым "глазам" снова вмешиваться в работу хранилища, особенно..... в такие моменты. – Понятно, мисс Карлотта.
Куроботы, вашему господину не стыдно пиздить все идеи из Хоровода и рельсы? Что-то своё он может придумать? Следующий регион из натлана спиздит? Как вам кушать вторично переработаный кал? Так же как безыдейный тоф, тупо пиздит даже персонажей. Поэтому ваши игры на дне, что Бой Курантов что тоф
>>3968755 Корпоративный шпионаж, украли наработки Натлана, зарисовки Мавуики, быстренько склепали свой кал и выпустили раньше, чтобы все думали что это в Хороводе копируют, а не наоборот. Но по финальному качеству и анимация легко можно определить кто у кого ворует идеи.
Жесть. 3 месяца не играл в Бой Курантов, так как разрабы не завозят лимитных базильонов и вот решил перед 2.0 обратно выкатиться, и что я вижу? Одни ебаные проститутки в некст утреннике. Ни одного мужика или на крайняк фембоя. Это нормально вообще?
Приветствую анонов треда. Хочу спросить стоит ли играть в Бой Курантов? Играл когда-то в Хоровод месяц вроде, но потом забил и снëс его. Очень понравилась Changli, вопрос отсутствия русской локализации не сильно меня пугает, прошел ванильную фф14 и получил удовольствие (а там 90% времени даже озвученных реплик у персонажей нет)
1 лимитный базильон на 4 лимитных девочки. И потом еще в будущем добавят 2 четверко базильонов. Так разрабы выполнят обещание на соотношение 1 к 2. 2 лимитных и 2 четверких базильонов против 8 лимитных девочек.
>>3969675 Если ты серьёзно, то просто попробуй. Кто ж знает, как именно тебе придётся игра. Это ведь максимальная вкусовщина. Мы можем лишь подсказать по конкретным вопросам об игре. Ну, например, боёвка тут ощущается куда динамичнее, чем в Хороводе. Боевая система более классическая, она не построена на реакциях элементом, этих реакций тут просто нет. Это как пример. Есть конкретные вопросы — милости просим, задавай.
>>3969675 >Хочу спросить стоит ли играть в Бой Курантов?
Ты вот спрашиваешь в треде вувы, как думаешь, кроме залетных пеп хейтеров какой тебе вообще ответ дадут? Конечно попробуй. Весит не много так что времени на установку потребует тоже немного, пройди сюжетку, если первые 3 акта будет сильно душить текстом - всегда есть кнопка скипа с небольшим суммари всего что пропускаешь. Если после 6ого акта зайдет - играй. Если норм - попробуй 7(а после него заодно личный квест Чанли раз понравилась) в качестве контрольного. Не понравится - можешь дропать. На все провсе даже в лайт режиме потребует часов 8-10. Что в лайт режиме сделаешь за 2-3 дня.
Почему тут оптимизация такое говно? Киберпанк на максималках с длсс качество шел в 70 фпс стабильно, тут же в первом городе нестабильные 40-60 фпс всего лишь. И в вуве длсс на фпс вообще никак не влияет.
>>3969894 >с минимум 8-8-8 А пассивки? Если вперёд их качать, то максимум выйдет 6/6/6/6/6+2 пассивки и ещё один кусок с босса останется, на ульту или скил до 7лвла.
>>3970051 Не знаю, что ты имеешь в виду. Компиляции шейдеров дождался? Будет еще штормить первое время. Но у тебя железо какое-то говно может быть, на арке а770 при ультрах стабильные 60 (без анлока фпс) в полном чилле без всяких наебаторов разрешения у меня было.
>>3970174 У меня мобильная 3070 8гб и ай7 11800. Почему тогда киберпанк отлично работает? Овервотч в 120 фпс? Атомик харт тоже в 60 фпс на высоких в 2к было, ведьмак 3 без просадок на максималках, Хоровод играл в 60 фпс, но там тоже из-за модов были небольшие микропросадки. Стабильные 60 при эксплоринге у меня тоже, в городе проседает.
>>3970192 Так ты компиляции дождался? Там постфактум ещё в самой игре продолжается она. И из-за этого первое время бывают просадки. Потом приходит в норму.
>>3970192 Хуй тебя знает, какой пердольный драйвер от васяна на пердольной китайской рефабнутой 3070м у тебя в компе. Вот видос аж с 1.0 версии от 02.06.24, фхд ультра без апскейлера, на релизе было очень нестабильно у людей, но даже глючный арк вытащил (запись добавляло ~20% нагрузки на гпу, в реале без записи было еще чилловее и холоднее) 60фпс, чекай свой комп или дождись компиляции шейдеров тепешесь по локам.
Этому протыку сказали что ли чтоб на вуве не фокусировался? Ну вообще он нормально пропиарил, судя по всему, много японцев попробовали Бой Курантов после него, а это на канале где один контент с Хороводом по сути
>>3970192 У меня были просадки когда начал играть в начале ноября (3070ti), думал комп не тянет в 120 фпс, но это было только первые дни. Видимо это как раз и была компиляция шейдеров.
>>3970290 Удивляет, что людей это озадачивает. Много лет эта поебота во всех игровых движках, куры наконец-то в этом патче догадались вынести тяжелые шейдеры в предкомпиляцию реализовав гибридный режим, раньше всё во время игры компилировалось. Жаль никому в голову не пришла идея полной компиляции по нажатию кнопки в настройках, чтобы я мог съебаться за хлебушком в пятерочку, а по прибытии получить полностью безстаттерный геймплей.
>>3970271 Прости, анончик, пожалуйста. Не слушай меня, из меня ещё Г не вышел, хотя я с конца Калтейна не играю, но всё ещё кажется, что боссы дают три куска в неделю... а они же три за попытку (х3 попытки = 9 кусков), так что ты правильно посчитал, если три попытки слить на нужного бобсса, то сможешь и 8/8/8 сделать и пассивки закрыть, и ещё останется кусок сверху на ту же ульту или скил до 9.
>>3970309 ☃️ снеговички☃️ снеговичками, а вот в ззз наверное самая лучшая физика девичьих прелестей из всех гач, из тех что с геймплеем уж точно. в том же кумерском сноубрейке выглядит дешево, в вуве тоже нет такого пошаг не геймплей
>>3970430 К чему это было сказано? Я только скачал попробовать Бой Курантов недавно. Если что-то утверждаешь, то обосновывай, а не пукай просто. Посмотри на физику крысы в Сказке, там даже ляхи трясутся, в то время как в остальных гачах только желейные сиськи делают и редко когда желейные жопы
>>3970481 >>3970478 >>3970510 Неплохо конечно даже лучше чем в снеге я думаю но в Сказке получше будет на некоторых персах, по физике тянок это реально лучшая гача. Я хз почему, на это наверное дохуя денег надо, ибо даже кумерские гачи проигрывают
>>3970520 В сноубрейке жопотряс очень хуево сделан надеюсь исправят в будущем, будто вместо жопных мыщц с жирком какие-то пакеты с водой. >>3970567 Львёнок должен быть ранним и на аккаунте, а не в треде.
>>3970467 В зетке жопы трясутся потому что сами персонажи едва движутся - ведь арены очень маленькие - даже прыгать нельзя - потому пытаются акцентировать анимации на том что девочка выпячивает 5-ю точку крупным планом. В вуве боевка крайне мобиальна и арены большие - приближать камеру чисто на жопу будет в ущерб геймплею - не увидишь анимацию противника и отлетишь через секунду + нужно все время двигаться по всем направлениям включая воздух. В