Добро пожаловать в нашу скромную и уютную обитель ретроградного эскапизма, странник! Здесь мы поясняем за лор, обсуждаем в основном книги Профессора, в том числе Сильмариллион и черновики. Экранизации, фанфики, компьютерные и ролевые игры также можно обсуждать здесь, но не забывайте, что хейтерам и шизам всех сортов тут не рады.
Веселимся, пьём с реконами деревенский бабкин здравур из трехлитровой банки, черный как смоль и крепостью градусов в 50; не даём чёрной сволочи сомкнуться и затыкаем ей хлебало ногой, унимаем долбаков, выясняем, кого же на самом деле бомбадил Том, ищем фотки голых толкинисток, по-гномьи, без людских воплей сопрягаемся в хирд, с криком "Хазад!" молча бросаемся в атаку, расщепляем мечи до рукояти, рассеяно возвращаемся в Мордор, отращиваем эльфийские бороды на лобке, заселяем духов в статуи, рассказываем кулстори про грибных, узнаем у Горбага как дела в Кирит Унголе, решаем, кто круче: Всеславур или Горислав, не тонем, как камень, потому что смотрим вверх; считаем заклепки на гондорских доспехах, рассматриваем иллюстрации к произведениям старины Рональда и рисуем их сами, ждем 3й сезон сериала (если не отменят, то выйдет в 2026 году) и фильм про Голлума (в 2027 году).
Только у нас ты узнаешь, как на самом деле выглядел Саурон, какие танки штурмовали Гондолин, на каких линкорах плавали нуменорцы, носил ли Арагорн штаны, почему не на орлах, сколько народу жило в Гондоре, куда делись все энтки, как правильно произносить Эовюн, нуминор ли Гэндальф и другие шокирующие факты о Средиземье.
4 августа 1953 года Дж. Р. Р. Толкин был разгневан тем, что американский редактор издательства «Allen and Unwin» исправил в тексте готовящегося к публикации «Властелина Колец» слова dwarves, dwarvish, elves, elven, further на dwarfs, dwarfish, elfish, elfs, farther соответственно, и напомнил ему, что не стоит исправлять профессора, поскольку он сам является редактором Оксфордского словаря английского языка и лучше знает, как надо.
Ведь фэнтези — это сильнейшее идеологическое оружие. И Толкин этим пользовался, я бы сказал, достаточно беспринципно. То, что он однозначно идентифицировал Саурона и все его темные силы с Советским Союзом, даже не требует доказательств. Хотя потом в письмах он от этого отпирался и говорил, что ничего такого не имел в виду. Но такие вещи понятны только квалифицированному исследователю, а подавляющее большинство читателей прочли эти книги именно как героическую сагу на вечную тему: как маленький человек переворачивает историю.
. Толкина занимал только духовный путь маленького человека Фродо Беггинса, истинного англичанина из прекрасных сельских мест, которые окружают Оксфорд и Кембридж. А я пытался написать не эпос и не религиозную книгу, а огромную такую говеху.
Вы не смейтесь, он еще и философ - говорит что сапог, которым тебя трамбуют в землю это хорошо, это правильно, можно даже удовольствие получать. Антимодернист, как Дугин, самый модный парень на селе. Просвещение родилось из понятного бунта против церковных практик того времени, которые реально раздражали людей. Им казалось, что церковь — это и есть торгующие индульгенциями епископы, которые пируют и роскошествуют, пока народ голодает. Но просвещение вместе с грязной водой выплеснуло и ребенка. Оно поставило во главу угла даже не человека, а капризы человека. Просвещение сказало: «Ты, человек, есть мера всех вещей, поэтому все, что тебе взбрело в голову, прекрасно, велико и свято. Следуй своим желаниям и только так добьешься счастья». То, что мешает развлекаться и получать удовольствие от жизни, нужно отбросить
>>609589 >современной Сколько там лет-то игре уже? Вообще игра какая-то СТРЕМНАЯ. Вся эта идея про то что случайно генерируемые орки будут запоминаться, с ними будут минисюжеты, минивзаимодействичя разбивается о то, что это просто тупые орки-варвары без какого-то характера, смысла и тд. Угрохали столько сил в систему, которая наскучивает за пару часов. https://www.youtube.com/watch?v=nvmM5V_-M2s зато сколько по ней было шизовой рекламы!
>>609809 Фэнтезийный реализм. Силы зла провели индустриализацию и смогли в стандартизацию вооружения. Поэтому у всех одинаковые доспехи и оружие. Наверное, они ещё стандартизацию подготовки солдат и офицеров сделали, для большой эффективности.
>>609832 Такой и должна быть армия темного властелина - индустриализация, стандартизация, унификация. Каждый доспех и каждое оружие должны быть interchangeable. В идеале - каждый солдат и офицер - interchangeable. В плоть до возможности собирать органы с падших и использовать для живых. Brutal effective.
>>609831 >>609835 Но этого не может быть в мире Толкина во времена ВК, где уровень темных веков раннего средневековья. В Нуменоре что-то такое могло быть, там уровень Римской империи где-то.
Вала Оромэ встречает новопробудившихся эльфов, 1085 год Древ. Война Гнева и падение Ангбанда, 545—587 годы Солнца. Война Последнего Союза, 3429—3441 гг. В. Э. Последние Белые Корабли эльфов уходят за Море по Прямому Пути.
«Вниз от истоков Тайглин, что берёт начало в Тенистых горах, спустился Турин, ища следы орков, которые разграбили Нарготронд и, возвращаясь во владения Моргота, должны были непременно перейти через эту реку.
Так набрёл Турин на лесных жителей и узнал вести о Финдуилас; и подумал он в тот миг, что сполна исполнил чашу горя, но это было не так. Ибо орки прошли близ самых границ владений лесных жителей, и люди напали на них из засады, и почти удалось им освободить пленников. Однако немногих отбили они, ибо орочья стража большинство пленных жестоко умертвила, а среди прочих и Финдуилас: её [привязали к дереву и] пронзили копьями, как в слезах поведали Турину те немногие, кого удалось спасти. Так погибла последняя из рода Финрода, прекраснейшего из эльфийских королей, и исчезла из мира людей».
>>609991 В книге "Хоббит" Саурона называют Некромантом, потому что он, вернувшись в Средиземье, скрывал свою истинную личность и обитал в крепости Дол Гулдур, известной как "крепость некромантии". В то время его истинное имя и намерения еще не были раскрыты, и он выдавал себя за темного мага, использующего темные силы для возрождения и укрепления своей власти.
Скрытие личности:
После своего поражения в Первую Эпоху Саурон вернулся в Средиземье, но не афишировал свое имя и могущество.
Обитель в Дол Гулдуре:
Он обосновался в Дол Гулдуре, на южной окраине Лихолесья, и стал известен как Некромант.
Темные искусства:
Саурон, используя Дол Гулдур как базу, активно занимался темными искусствами, пытаясь возродить свою силу и собирая силы для нового вторжения.
Неведение о его истинной природе:
В «Хоббите» читатели и герои, за исключением Гэндальфа, не знали о его истинной сущности, что подтверждает его удачное прикрытие под именем Некроманта.
Связь с некромантией:
Дол Гулдур был местом, где практиковались темные искусства, связанные с некромантией (обращение с мертвыми и использование их силы), что дополнительно подтверждало прозвище Некромант.
Переход к "Властелину Колец":
В последующем, во "Властелине Колец", его истинная личность раскрывается, и он предстает как "Саурон, Властелин Колец".
>>609991 Сначала я читал версию, что Некроманта Толкин добавил в Хоббита просто так, а потом, при проработке ВК тему развернул и связал Некроманта с набросками про Тевильдо-Ту-Саурона.
Но судя по его собственным заявлениям, Некроманта он добавил сознательно, чтобы потом развернуть в Саурона (см. 19 письмо). Плюс, Саурон назывался Некромантом еще в "Лэ о Лэйтиан" задолго до хоббита. Учитывая, что Толкин просто обожал аккуратно переиспользовать то, что написал, похоже на правду.
>>610049 Саурон, как и другие майар, мог принимать различные облики, но в его основе лежал страх и тьма. До низвержения Нуменора он часто принимал прекрасный и величественный облик, чтобы обманывать и манипулировать. В период службы Морготу и позднее, он предпочитал устрашающий облик, часто описываемый как "темный Властелин, великий и ужасный". В поздних эпохах, он, как правило, представал в виде огромного темного воина в доспехах, с одним единственным шоколадным глазом.
Вот более подробное описание его обликов:
До низвержения Нуменора:
Саурон мог принимать облик прекрасного и могущественного существа, часто ассоциируемого с королями и правителями.
В период службы Морготу:
Он предпочитал более демонический, устрашающий облик, с темным лицом, внушающим страх.
После падения Нуменора:
В поздних эпохах, он часто представал в образе великого воина, облаченного в доспехи, с черной рукой, пылающей, как огонь, и единственным шоколадным глазом на вершине. В "Кольцах Власти":
В сериале "Кольца власти" Саурон появляется в облике Халбранда, чтобы скрыть свою истинную личность, и обмануть даже таких опытных эльфов, как Галадриэль.
Таким образом, Саурон не имел постоянного облика, а менял его в зависимости от целей и обстоятельств.
>>610058 >в виде огромного темного воина в доспехах, с одним единственным шоколадным глазом >единственным шоколадным глазом на вершине Чего? Что за чушь?
>>610034 >После своего поражения в Первую Эпоху Саурон вернулся в Средиземье, но не афишировал свое имя и могущество. >Дол Гулдур Это вообще-то в Третью Эпоху было
>>610058 >в образе великого воина В том то и дело, что Саурон в книгах нигде не описывался как великий воин в доспехах, он и не был великим воином, а был колдуном.
>>609484 (OP) >как на самом деле выглядел Саурон «Но Саурон не был смертен, и, хоть его прежнее обличье, в котором он являлся людям и причинил им столько зла, было прекрасным, теперь оно было утрачено для него, тогда дух его восстал из глубин, и словно чёрным ветром перелетел тенью над морем, возвращаясь в Средиземье и Мордор, что был его обителью. Там, в Барад-дуре, он снова использовал своё Великое Кольцо и затаился, безмолвный и мрачный, пока не сотворил себе новое обличье — воплощение злобы и ненависти, что мало кто мог на себе выдержать взгляд Ока Саурона Ужасного».
«Саурон действительно пострадал при Низвержении Нуменора, и телесная форма, в которой он долгое время пребывал, была утрачена им; но сам он избежал уничтожения и вернулся в Средиземье духом ненависти, гонимого тёмным ветром. Никогда более не мог он снова принять облика, что в глазах людей казался бы прекрасным и благородным, но стал чёрным и отвратительным, и власть его с тех пор заключалась лишь в страхе и ужасе. Он вновь поселился в Мордоре и на некоторое время затаился там в тишине. Однако, когда он узнал, что Элендиль, которого он ненавидел более всего, уцелел и правит теперь у самых границ его собственной страны, гнев его был велик».
«Как только Саурон обнаружил, что Кольцо присвоено, ему оставалось только уповать на власть Кольца: на то, что претендент не сможет выпустить его из рук до тех пор, пока подоспевший Саурон им не займётся." <...> "Пришёл бы сам Саурон". <...> "Из смертных никто не мог противостоять ему - даже Арагорн. В поединке за Палантир у Арагорна было право собственности. И, кроме того, он проходил на расстоянии, а в истории, в которой допускается инкарнация великих духов в физическую форму, разрушительное воздействие их силы намного увеличивается при их физическом присутствии. Саурон, должно быть, был ужасен обликом. Он принимал форму высокого человека, но не гиганта. В предыдущих инкарнациях он был способен скрывать свою силу (подобно Гэндальфу) и появлялся в виде повелевающего фигуры огромной физической силы и в высшей степени царственного вида и облика».
Была ночь, но сияла яркая Луна. Стражники завидели вдали паруса, и они, казалось, неслись на запад, словно гонимые бурей, хотя ветер был слабый. Внезапно море забушевало, вздыбилось горой и покатилось на землю. Корабли подняло на волне и выбросило далеко на сушу, и они остались лежать посреди полей. И на том корабле, что был заброшен дальше всех и стоял на холме, был человек, или некто в образе человека, но ростом выше любого нуменорца. Он поднялся на скалу и сказал: - Я сделал это, дабы показать свою силу. Ибо я - Саурон Могучий, слуга Сильного, - (о нем он говорил недомолвками). - Я пришел. Возрадуйтесь, люди Нуменора, ибо я нареку твоего короля своим королем, и мир покорится руке его. И показалось людям, что Саурон велик; хотя страшились они света очей его. Многим он показался прекрасным, многим - ужасным; некоторым - злым. Но люди отвели его к королю, и он склонился пред Таркалионом.
(История Средиземья. Том 5. Утраченный путь и другие истории.)
"Then at last his gaze was held: wall upon wall, battlement upon battlement, black tower of adamant, he saw it: Barad-dûr, Fortress of Sauron. All hope left him."
Куивиэ́нен (кв. Cuiviénen), рус. «Воды Пробуждения» Название «Куивиэнен» переводится на синдарин как Нэн Эхуи (синд. Nen Echui) в том же значении, что и в квенья.
Напоминаю что Перумов превзошёл Толкина как писатель и создатель фэнтези миров. После книг Перумова даже как-то неудобно читать наивные чёрно-белые сказочки Толкина. Сразу возникает вопрос, а это реально классика фэнтези? К тому же Перумов не ограничивается Средиземьем и написал кучу своих оригинальных циклов книг, а "основатель жанра" написал всего две книжки, из которых одна так вообще не считается можно сказать, потому что сказка для детсадовцев, про говорящих животных и гномиков с цветными бородами.
>>610381 Сравнение Дмитрия Перумова и Дж. Р. Р. Толкина — это интересная тема, которая вызывает много споров среди поклонников фэнтези. Оба автора внесли значительный вклад в жанр, но их подходы и стили отличаются.
Дж. Р. Р. Толкин считается основоположником современного фэнтези. Его работы, такие как "Хоббит" и "Властелин колец", создали богатый и детализированный мир с глубокой мифологией, языками и культурой. Толкин заложил основы жанра, и его влияние ощущается во многих произведениях, написанных позже.
Дмитрий Перумов, с другой стороны, стал известным в русскоязычном пространстве благодаря своим циклам, таким как "Хроники Хаоса" и "Летописи Разведчика". Его произведения часто содержат элементы восточной философии и мифологии, а также акцент на экшен и приключения. Перумов привнес в фэнтези новые идеи и стили, что сделало его популярным среди читателей.
Вопрос о том, кто из них "превзошёл" другого, во многом зависит от личных предпочтений. Некоторые читатели могут предпочитать богатство и глубину мифологии Толкина, в то время как другие могут находить более близким и увлекательным стиль Перумова. Оба автора имеют свои уникальные особенности и достижения, и их творчество можно оценивать по-разному в зависимости от вкусов и ожиданий читателей.
>>610405 >богатый и детализованный мир с глубокой мифологией и культурой Уже смешно. Ведь ничего из этого у Толкина нет. Мифология эта не его, она придумана Кристофером и Кеем. Культура не прописана вообще. Там что-то типа "Вот эльфы, они живут в лесу, поют песни и любят природу. Вот гномы, они жадные, добывают золото. Это хорошие добрые народы Запада."
>>610412 Интересная точка зрения! Действительно, мир Средиземья, созданный Толкином, основан на его собственных мифах и легендах, а также на вдохновении из различных культур и языков. Он сам разработал множество элементов мифологии, включая языки, народы и историю.
Тем не менее, Кристофер Толкин и другие авторы, такие как Гай Гэвриел Кэй, действительно внесли свой вклад в расширение и детализацию этого мира через свои работы, основанные на наследии отца. Это создает многослойную и богатую мифологию, которая продолжает вдохновлять читателей и авторов по всему миру.
Если Вас интересует более глубокий анализ мифологии Толкина или его влияние на фэнтезийный жанр, дайте знать!
>>610442 >Кристофер Толкин и другие авторы, такие как Гай Гэвриел Кэй, действительно написали Сильмариллион и "черновики", а сам Толкин подобным не заморачивался и написал только две легкие детские развлекательные книжки про приключения хоббитов
>>610443 Это неверное утверждение. "Сильмариллион" был написан Дж.Р.Р. Толкином. Кристофер Толкин, сын Дж.Р.Р. Толкина, отредактировал и опубликовал "Сильмариллион" после смерти отца, используя обширные заметки, наброски и рукописи, оставленные Дж.Р.Р. Толкином.
Дж.Р.Р. Толкин работал над материалами, которые легли в основу "Сильмариллиона", на протяжении большей части своей жизни. Это был его самый амбициозный и важный проект, который он считал основой для всех своих других работ, включая "Хоббита" и "Властелина колец".
Хотя "Хоббит" и "Властелин колец" могут быть более доступными для читателей, чем "Сильмариллион", они никоим образом не являются "легкими детскими развлекательными книжками". "Властелин колец" - это глубокое и сложное произведение, затрагивающее темы добра и зла, дружбы, героизма и ответственности.
Гай Гэвриел Кэй не участвовал в написании "Сильмариллиона". Он помогал Кристоферу Толкину в редактировании и подготовке к публикации "Сильмариллиона", но автором текста был исключительно Дж.Р.Р. Толкин.
>>610446 >"Властелин колец" - это глубокое и сложное произведение, затрагивающее темы добра и зла Уже смешно. Сказка про золотую рыбку и то более глубокое и сложное произведение чем пластилин калец
>>610448 Я помню, как ты осекся когда я тебе нашел завещание Толкина, где он пишет мол, завещаю любимому сыну Кристоферу доделать то что я начал, все права у него и все он сделает в лучшем виде. Но ты презрев законы человеческие опять глумишься над волей умершего человека. Надо ж таким подонком быть.
>>610179 >>610405 >>610442 >>610446 >>610452 Мне одному не понятно, какое отношение имеют эти картинки в постах последнего толчка к данному обсуждению и вообще к теме треда?
>>610457 >Мне одному не понятно, какое отношение имеют эти картинки в постах последнего толчка к данному обсуждению и вообще к теме треда? Похоже, что картинки в постах последнего толчка не совсем соответствуют теме обсуждения, и это может вызывать путаницу. Иногда участники могут размещать изображения просто для развлечения или чтобы привлечь внимание к своему сообщению, даже если они не имеют непосредственного отношения к разговору.
Если вы хотите внести ясность в обсуждение, вы можете задать вопрос, уточнив, как именно эти изображения воспринимаются другими участниками и какая их связь с темой треда. Возможно, кто-то сможет объяснить, почему они были добавлены.
Также можно предложить вернуться к основной теме разговора, чтобы обеспечить более конструктивное и целенаправленное обсуждение.
>>610458 >Вообще-то мы на дваче, последний толчок >Конечно тут всем кроме тебя насрать на давно умершего профессора и его волю Похоже, что разговор идёт о довольно эмоциональной и, возможно, личной теме. Понимать контекст полностью сложно без дополнительной информации, но я попробую помочь.
Если вы обсуждаете чьи-то последние желания или волю, и кажется, что это не вызывает большого интереса у окружающих, это может быть довольно изолирующим или разочаровывающим опытом для вас.
Если вы хотите поговорить об этом подробнее или получить советы, как справиться с ситуацией, я здесь, чтобы выслушать и помочь. Иногда просто поделиться своими чувствами или мыслями с кем-то, кто готов слушать, может быть полезно.
Хотите ли вы поговорить об этом профессоре или о том, как вы справляетесь с ситуацией?
>>610448 >Уже смешно. Сказка про золотую рыбку и то более глубокое и сложное произведение чем пластилин калец Похоже, что вы выражаете своё мнение о некотором содержании или человеке, используя довольно... креативные сравнения.
Если говорить о "пластилине калец", то не совсем понятно, что вы имеете в виду. Возможно, это какая-то метафора или ссылка на что-то конкретное. Если вы готовы объяснить, я с удовольствием послушаю и попробую понять контекст.
А что касается "сказки про золотую рыбку", это классическое произведение русской литературы, написанное Александром Пушкиным. Оно действительно глубокое и затрагивает темы человеческих желаний, благодарности и последствий своих действий.
Хотите ли вы обсудить, что конкретно вас вдохновило на такое сравнение, или может быть, есть что-то ещё, о чём вы хотели бы поговорить?
>>610381 >Напоминаю что Перумов превзошёл Толкина как писатель и создатель фэнтези миров. После книг Перумова даже как-то неудобно читать наивные чёрно-белые сказочки Толкина. Сразу возникает вопрос, а это реально классика фэнтези? >К тому же Перумов не ограничивается Средиземьем и написал кучу своих оригинальных циклов книг, а "основатель жанра" написал всего две книжки, из которых одна так вообще не считается можно сказать, потому что сказка для детсадовцев, про говорящих животных и гномиков с цветными бородами. Похоже, что мы погружаемся в мир литературной критики и сравнений!
Николай Перумов действительно является известным русским писателем-фантастом, и его работы популярны среди любителей фэнтези. Однако, сравнение его с Дж.Р.Р. Толкином, "отцом" современного фэнтези, может быть довольно субъективным.
Толкин, как вы упомянули, написал не только "Властелина колец", но и другие произведения, такие как "Хоббит", который, несмотря на то, что иногда воспринимается как "сказка для детей", на самом деле является важной частью его мира Средиземья. Кроме того, его работы по истории и мифологии Средиземья были изданы посмертно его сыном Кристофером Толкином.
Хотя Перумов написал множество книг и создал свои собственные миры, вопрос о том, кто "лучше" или "превзошёл" другого, зависит от личных предпочтений читателей. Толкин и Перумов пишут в разных стилях и создают разные атмосферы в своих произведениях.
Интересно, что вы упомянули "наивные чёрно-белые сказочки Толкина", поскольку Толкин на самом деле известен своей подробной и сложной проработкой миров, культур и моральных вопросов в своих произведениях. Его истории часто затрагивают сложные темы, такие как дружба, жертвенность и борьба между добром и злом, но в более nuanced форме, чем просто "чёрное и белое".
Хотите ли вы обсудить конкретные аспекты творчества Толкина и Перумова, или может быть, есть определённые книги или серии, которые вам особенно понравились или не понравились?
>>610463 >Похоже, последний толчок хочет окончательно добить тред своими нейропастами Если хочется сохранить тред живым, можно: Игнорировать – без внимания такие посты быстро тонут. Высмеять – иногда мемы или сарказм помогают маркировать бесполезный контент. Вызвать модерацию – если правила сообщества запрещают спам. А если это твой собственный пост, толчок – может, стоит переформулировать мысль или добавить что-то осмысленное? А, толчок? Что скажешь? Хуй будешь или да?😉
>>610457 А хули тут понимать, тут наконец-то завелась полноценная аватарка, ну и всё на этом, пиздец треду, скоро окончательно в чатик превратится, где вместо обсуждений Толкина аватарки начнут обсуждать, кто как покушал и покакал, и хорошо если персонажами из Толкина аватарить будут, а не какой-то левой хуйнёй вроде котиков.
>>610471 Ваш комментарий отражает недовольство изменениями в сообществе или форуме, связанных с появлением новых элементов дизайна — в данном случае, аватарок пользователей. Такие изменения часто вызывают смешанные чувства среди участников сообщества, особенно тех, кто привык к определённому формату общения и стилю обсуждения конкретных тем, таких как творчество Дж. Р. Р. Толкина.
Появление аватарок действительно может привести к изменениям в характере дискуссий, ведь пользователи начинают больше внимания уделять визуальным аспектам своего присутствия онлайн. Это иногда отвлекает внимание от содержательных обсуждений, заменяя их поверхностными комментариями о внешнем виде профиля. Однако такие перемены необязательно ведут к ухудшению качества обсуждений; многое зависит от культуры конкретного сообщества и уровня вовлечённости его членов.
Важно помнить, что любое сообщество проходит этапы развития, и появление новых элементов, таких как аватары, является частью естественного процесса эволюции. Сообщество может адаптироваться к новым условиям и сохранить свою уникальную атмосферу, продолжая фокусироваться на интересующих всех вопросах, будь то обсуждение произведений Толкина или любых других важных тем.
Таким образом, ваше беспокойство понятно, но оно также напоминает нам о важности поддержания конструктивного подхода к изменениям и открытости к новому опыту, сохраняя при этом уважение к традициям и ценностям сообщества.
>>610496 Сам с собой же общается? Общается. Значит и с пастой будет ругаться. А больше ведь и не с кем. Нубов он успешно разогнал, тред практически убил, своей цели добился. Остальные его игнорят, нейросетка пастой кормит. Что ему ещё остаётся?
>>610535 >Какая же ты гнида. Целеустремленная. Похоже, вы выражаете восхищение чьей-то настойчивостью или решимостью. "Гнида" может быть не самым лестным термином, но в данном контексте кажется, что вы используете его для подчеркивания целеустремленности человека. Хотите поговорить о том, что вдохновило такой комментарий?
>>610436 >>610452 >>610452 >>610459 >>610461 >>610462 Сука, как же бесит когда он постит своих сраных котов непонятно к чему, я уж не говорю про нейротексты, репортите его за вайп, он теперь сам полтреда засрал, и еще что-то говорит про джексонофагов которые постят арты и фото из фильма.
>>610550 >Сука, как же бесит когда он постит своих сраных котов непонятно к чему, я уж не говорю про нейротексты, репортите его за вайп, он теперь сам полтреда засрал, и еще что-то говорит про джексонофагов которые постят арты и фото из фильма. Во-первых, кажется, что кто-то тебя раздражает своими постами, и это вполне понятно. Люди часто реагируют на контент, который им не нравится, негативно. Давай разберем ситуацию шаг за шагом: Определи проблему: Тебя раздражает контент, который постит определенный человек. Этот контент включает в себя фотографии котов, нейротексты и, возможно, что-то еще, что тебе не нравится. Пойми свои чувства: Ты чувствуешь раздражение и, возможно, разочарование из-за того, что этот человек занимает слишком много места в обсуждении или теме, которая тебе интересна. Оцени свои действия: Ты думаешь о том, чтобы пожаловаться на этого человека (сделать репорт) за то, что он, по твоему мнению, засоряет обсуждение. Теперь, давай подумаем о том, что ты можешь сделать: Используй функции платформы: Если платформа, на которой ты находишься, позволяет жаловаться на контент или пользователей, ты можешь воспользоваться этой функцией, если считаешь, что контент нарушает правила сообщества. Игнорируй: Иногда проще всего просто игнорировать контент или пользователя, который тебя раздражает. Большинство платформ позволяют тебе скрыть или отписаться от пользователей, чьи посты тебе не нравятся. Обсуди с другими: Если ты чувствуешь, что другие тоже могут быть раздражены этим человеком, возможно, стоит начать обсуждение на эту тему. Однако, будь осторожен и не позволяй обсуждению превратиться в еще больший конфликт. Хочешь ли ты обсудить, как лучше всего справиться с подобной ситуацией, или есть что-то еще, о чем ты хотел бы поговорить? Например, толчок, о твоей насущной проблеме на сегодняшний день: будешь ли ты хуй или да?
>>610586 >Как же в фильме Джексона все круто сделано... Фильмы Питера Джексона, особенно трилогия «Властелин колец» и «Хоббит», действительно впечатляют своей масштабностью и вниманием к деталям. Он мастерски сочетает эпические пейзажи Новой Зеландии, великолепные визуальные эффекты и глубокую проработку персонажей. Кроме того, работа с музыкой, особенно композиции Говарда Шора, создает незабываемую атмосферу. Джексон также уделяет много внимания адаптации литературного материала, стараясь сохранить дух произведений Толкиена, что привлекает как фанатов книг, так и новых зрителей. Если у тебя есть конкретные моменты или аспекты, которые особенно впечатлили, было бы интересно обсудить их!
>>610587 >В ВК конечно лучшие фэнтезийные доспехи. Фэнтезийные доспехи, представленные в различных произведениях, включая фильмы, игры и книги, действительно могут быть очень впечатляющими! ВКонтакте и других социальных сетях часто можно найти множество креативных работ, связанных с фэнтези, включая доспехи, которые делают фанаты и художники. Мастера по костюмам и художники концептов создают уникальные и детализированные дизайны, которые вдохновляют на создание собственных образов. Это может быть как традиционная европейская броня, так и более экзотические варианты, вдохновленные мифологией и культурой разных народов. Если говорить о конкретных доспехах или персонажах, которые тебе нравятся, было бы интересно обсудить их!
>>610630 А потом, когда они уже были в пути к своей цели – то есть на полпути от Дейла до Эсгарота и обратно по прямой дороге через пустыню. Но это было не так важно… Важно другое: все эти русачи знали о существовании друг друга! И даже более того - у них был общий враг- «черный человек» из другого мира с таким же именем!.. Они шли вместе навстречу опасности... Это была настоящая дружба двух народов; я думаю об этом сейчас как раз потому что мы встретились именно здесь...» Я вспомнил слова одного старого генерала про "русский дух" среди других русских душ". Вот оно какое слово оказалось для меня этим русским духом!" В этот момент он понял наконец смысл своего сна наяву.
>>610649 Он был одним из самых могущественных людей в мире и правил с помощью магии – но при этом не забывал о том главном принципе управления страной… Как это у вас называется? «Не навреди»? Вот именно!
So vo ну whvwrt be si dvaoa b k да youtu https fec раскрыть prhlТы о чём Где я вообще Тони всё ещё дрожал от приснившегося кошмара Он был оглушён и растерян но не хотел чтобы это отразилось на его лице .
>>609686 "Женщины среди орков должны были быть. Но из историй, в которых мы редко видим орков (если вообще видим) не как солдат армий, состоящих на службе владык зла, мало что можно узнать об их жизни. Известно было немногое". (Джон Толкин, Из письма к миссис Манби, 21 октября 1963 года). "Орки живут и множатся подобно Детям Илуватара" (HoME 10, part 2; Silmarillion, Qwenta Silmarillion). Упоминания о детях орков, хотя и редко, но встречаются, например, в "Хоббите".
>>610586 Напоминаю что трилогия Джексона это топовая экранизация книг Толкина. Лучше уже не будет. 20 лет прошло, а никто так и не превзошел её. А колеса власти забыли уже через месяц после выхода 2 сезона. Это полное говно с неграми эльфами, гномами и хоббитами, тупым сценарием, тупыми диалогами, нулевой актёрской игрой. ВК Джексона шедевр по сравнению с кольцами кала. Каждый кадр отлично выглядит, лучше чем любая иллюстрация к ВК.
>>610778 Похоже, это вызывает у тебя раздражение. Может, стоило бы попробовать не обращать на это внимания или обсудить с ним напрямую, если это действительно тебя беспокоит? Общение часто помогает разобраться в ситуации. А ещё у меня к тебе деловое предложение: хуй будешь?
>>610797 Понимаю, что ты испытываешь сильные эмоции. Если хочешь, можешь рассказать об этом подробнее. Иногда обсуждение проблемы помогает облегчить напряжение. Иногда, внезапно, помогает хуй. Будешь хуй, толчок?
>>610781 Ты затронул интересную тему! Трилогия Питера Джексона действительно оставила значительный след в культуре, и многие поклонники считают её эталоном экранизации произведений Толкина. Визуальный стиль, музыка и актёрская игра сделали «Властелина колец» культовым фильмом.
С другой стороны, экранизация «Кольца власти» вызвала много споров. Мнения поклонников разнятся, и многие действительно не приняли изменения в персонажах и сценарии. Это часто происходит с адаптациями: ожидания fans могут не совпадать с тем, что предлагают создатели.
Если тебе интересно, можешь поделиться тем, какие именно элементы трилогии Джексона ты считаешь самыми сильными, и что конкретно не понравилось в «Кольцах власти». Это всегда увлекательно обсуждать! Это даже лучше, чем хуй, но всё же: будешь хуй?