Недавно осознал что у меня фетиш на моющие полы или выполняющие работы традиционно считающими женскими и унизительными для мужчин. Меня пиздец как заводит это, особенно если представить что она типа убирается в моей комнате, и делают вещи требующие нагибаться, пол моет. Причем фетиш у меня на именно тянок моющих пол руками нагибая не из-за того, что типа жопа видна и т.дхотя в этом тоже минусов нет))), а сам факт вайб пратриархальной покорности меня заводит.
При этом я вообще мимо профеминист, сторонник равноправии и равных прав, против навязывая мнение о том, что тянка якобы должна быть только на кухне, но вайб покорной патриархальной няши меня заводит при этом всегда вызываю антисекс тянок работаются в работах традиционно мужских, типа автослесарь, сверлить, стройки и т.д, не понимаю мужчин.
Вот мне интересно, есть ли тут у кого такие же фетиши? Есть ли тут тянки которые также заводит от роля патриархальной служанки?
Хех, у меня мейды - буквально первый фетиш в жизни по ходу. Я тогда ещё даже слова такого не знал, а уже подфаповывал на такие темы. Мне даже кажется, примерно понятно откуда, в нашем постсовковом детстве ящик был один на весь дом, и смотрение бабками латамовских мыльных опер было непререкаемым. А там как раз почти стабильно была героиня-служанка в соответстющем аутфите.
>>838661 (OP) >я вообще мимо профеминист >но вайб покорной патриархальной няши меня заводит Это типа - я натурал, но геи меня заводят? Сколько же говна может уместится в человеческой голове...
>>838720 > >я вообще мимо профеминист > >но вайб покорной патриархальной няши меня заводит > Это типа - я натурал, но геи меня заводят? Сколько же говна может уместится в человеческой голове... Наверное и так. Я уверен, что даже среди тян-феминисток есть такие, кому тоже заводят хоть немного побыть патриохальной рабыней и возбуждается от мытья полов, если даже гугли как называется этот фетиш, нашёл реддит тред, кто тян тоже спрашивала как это называется, ведь ей заводит мытьё посуды, зеркало, пола и т.д https://www.reddit.com/r/sex/comments/fh22x3/is_there_a_name_for_a_cleaning_fetish/
>При этом я вообще мимо профеминист, сторонник равноправии и равных прав, против навязывая мнение о том, что тянка якобы должна быть только на кухне, но вайб покорной патриархальной няши меня заводит
Странно, что твой фетиш не пошел дальше ведь те же мэйды вполне могут быть не только покорными. Помню стояла шишка на рассказ, где к парню приходила убираться женщина, а потом выебала его в жопу. Впрочем традиционные мейды тоже хороши.
>>838661 (OP) А как например в США хозяин мог предотвратить тот факт, что как только он выйдет за порог - его служанку будет яростно осеменять его же сын 14 лвл?
>>839995 Это не так. Осеменение служанок сыновьями хозяев носило чрезвычайно массовый и системный характер. Задокументированы тысячи подобных случаев. 1) Томас Джефферсон — Сэлли Хемингс (дети С. Хемингс: Beverly, Harriet, Madison, Eston и др.) — хорошо документировано; ДНК-исследования и исследования Annette Gordon-Reed.
2) William Costin (сын John Parke Custis / связи с семьёй Custis / Анн) — генеалогические и музейные исследования подтверждают версию о смешанном происхождении (Mount Vernon / Smithsonian).
3) Уильям Бирд II (William Byrd II) — секретный дневник и записи показывают сексуальные отношения хозяев (и указывают на культуру, где и «молодые господа» имели дела с рабынями).
4) Харриет Джейкобс (Linda Brent в автобиографии Incidents in the Life of a Slave Girl) — подробный первичный рассказ о сексуальных домогательствах хозяина и упоминаниях «young master»/сыновей хозяина.
5) Коллективные свидетельства WPA (Federal Writers’ Project, 1936–38) — множество устных рассказов бывших рабов о «young masters», которые пользовались рабынями; широко используемый первичный источник.
6) Случаи и родословные в Луизиане и других плантациях (исследования, генеалогии, академические работы) — ряд документированных историй о сыновьях плантаторов, имевших детей с рабынями (см. исследования по региону; Walter Johnson и др.).
7) West Ford / Gum Springs (устная традиция: ребёнок из окружения семьи Вашингтонов) — есть семейные устные предания и локальные исследования; происхождение было официально подтверждено с помощью ДНК-теста в 2019.
Желание осеменять рабынь отца обосновано биологической и социальной подоплёкой.
1. Конкуренция с отцом (альфа-самцом): в природе молодые самцы стремятся получить доступ к самкам альфы, потому что это демонстрация силы и независимости. Даже если отец остаётся главным, сын реализует своё репродуктивное право.
2. Власть и безнаказанность: рабыня не могла отказаться или пожаловаться, поэтому молодые мужчины видели в этом возможность легко реализовать сексуальные импульсы.
3. Соперничество с отцом: на многих плантациях и отец, и сын могли пользоваться одной и той же женщиной. Для сына это могло быть своеобразным вызовом отцу — «я тоже беру то, что твоё».
4. Отсутствие норм морали по отношению к рабыням: рабынь не считали равными женщинами, поэтому контакты с ними не считались «грехом» или «изменой» — в отличие от связи с белой женщиной.
5. Желание приобщиться к мужской власти: отец (или альфа-самец) обладал «гаремом» рабынь. Прикоснуться к этому гарему — значит примерить его власть.
6) Фрейдистская интерпретация (Эдипов комплекс): символическое соперничество с отцом — обладать теми же женщинами, что и он.
7) Молодой мужчина (как и любой самец) испытывает сильный стимул «перебить» сперму альфы (отца).
8) Власть и символика: осеменить женщину, только что бывшую с отцом, — это не только биологическая конкуренция, но и социальный вызов («я тоже оставлю потомство там, где ты думаешь, что доминируешь»). Это подтверждают примеры из этологии шимпанзе (как филогенетически близкого к человеку вида), где самцы сознательно ждут, пока альфа покроет самку, а затем сразу спариваются с ней.