В мутном аквариуме бытия, где реальность растворяется в кислоте постмодерна, явилась Сигрив Ульрих, она же Штрошерер Дарья Васильевна — существо, сотканное из осколков масок: стример и блогер, художник и активист, актриса и танцовщица, мастерица и радикальная жрица искусства, фотомодель и фотограф, теолог и таролог, косметолог и диетолог, социокультурологический психолог, православная юродивая и буддистка, пианистка, ситаристка, варганистка и глюкофонщица, финансовая богиня-доминатрикс, патологическая эксгибиционистка, шибаристка и садомазохистка, джедай и самурай, студентка и лектор, рабочий и колхозница, инженер-менеджер с инновационной жилкой, соискательница философских венцов, повар третьего разряда, магистрантка-филолог, абсолютный триумфатор жизни, спонтанный демиург, швец, жнец и лжец мирового калибра. Человек-загадка, чья тень падает на все зеркала сразу.
Родилась она 12 июля 1991 года в Оленегорске, под свинцовым небом Мурманской области, где даже звёзды пахнут ржавчиной. В восемь лет, словно персонаж, вырезанный из одного романа и вклеенный в другой, переехала с родителями в Великий Новгород. Мать — дитя мурманских льдов, отец — потомок поволжских немцев, чья кровь ещё помнила эхо германских лесов. В годы двачевания, когда интернет был свалкой мемов и откровений, Даша, как алхимик, превращает время в диплом инженера-менеджера. В 2014-м, под осенним дождём, она ныряет в соискательство по философии, полгода жуёт гранит аспирантуры и весной 2015-го сдаёт кандидатские экзамены, будто сдаёт карты в покере с судьбой. В августе 2017-го, не насытившись, она вгрызается в магистратуру по филологии НовГУ, словно в поисках нового кода для своей души.
Но тут, в сентябре 2017-го, в её цифровую плоть врывается Терехин — подписчик, гонимый похотью, как муха к лампе. Он приезжает в Новгород, ожидая увидеть нищую фемцелку, а находит Сигрив — с солидным счётом в банке и Александром Гнатюком, украинцем, чьё существование ломает её публичный миф. Терехин, оскорблённый разрывом шаблона, запускает кампанию травли: доносы в органы, пасквили в пабликах, кляузы в местные газетёнки. Реальность трещит, как старый телевизор.
Дальше — со слов самой Сигрив, чьи слова текут, как ртуть. Наркополицаи начинают встречать её после пар, вежливо, но с нажимом, приглашая в лабораторию на анализы, которые она оплачивает из своего кармана. Её таскают на допросы, где, среди прочего, копаются в украинском гражданстве Гнатюка. Боясь, что ей подбросят порошок, она уговаривает Гнатюка на брак — якобы для бегства. В 2018-м она переписывает себя в Сигрив Васильевну Ульрих, получает загранпаспорт, словно пропуск в другую симуляцию, и летом, вместе с Гнатюком, срывается в Черкассы. Там, в доме, пропахшем сыростью и прокисшими борщами, её пристраивают на склад агроудобрений — мешки, пыль, запах химии, как метафора её новой жизни.
Годы спустя Сигрив, подобно вирусу, перезагружается в эфире. Стримы — её новый алтарь, где она отрицает Гнатюка, брак, саму реальность, уверяя, что живёт в Болгарии, на чердаке у дальних родственников, среди паутины и старых чемоданов. Весной 2022-го она плетёт для подписчиков новый миф, густой, как патока: в 2018-м, мол, рванула в Германию с 300 тысячами, выжатыми из стримов. Немецкие родственники сунули ей «Гербалайф» — продавать, но Сигрив, с гордостью аскета, отвергла сие унижение. Остановилась в немецком гетто, решив проживать русские деньги в стране Геббельса и Шопенгауэра. Но, о горе, некий эмигрант, «хач» по её словам, выкрал остатки средств прямо из-под матраса её комнаты, словно в насмешку над её мечтами. Далее она, как блудный персонаж, скиталась по родственникам Восточной Европы, трудилась в Черногории по волонтёрской программе, таская мешки в сельском хозяйстве. А ныне, якобы, обитает в одной из стран Восточной Европы, у тех же родственников, и, для пущего абсурда, качает железо в тяжёлой атлетике, безо всяких синтетических добавок, чисто на силе духа.
Но июнь 2025-го разрывает этот миф, как прогнивший холст. В Telegram-каналах Сигрив извергает аудиосообщения — длинные, как исповедь в палате для буйных, вязкие, как голубое сало. Она признаётся: да, замужем, да, в Черкассах, посвідка просрочена, Гнатюк утащен ТЦК, криптокошельки испарились, донаты на его карту — в небытие, арендованный дом — чужой. Всё рушится, как декорации в театре абсурда. Сигрив, словно призрак, вырванный из собственного кода, перетекает в пригород Киева. Там, среди бетонных коробок и гула проводов, она записывает видео на мове — мольбу о легализации, звучащую как крик из-под обломков её же мифа. Её голос — смесь отчаяния и дешёвого фильтра, глаза — мутные, как вода в луже.
Продовження слідує...
"Нема чого ламати себе під суспільство і робити з себе слабких і божевільних - тікайте в поле, в село. Там відповідь. Усіх благ, ваш Діду."(с) Д.В.Ш.
>>25308779 (OP) >ДЕДОТРЕД На самом деле, изначально Дедом фанаты называли Заю и Дедотред был посвящен ему. После Заиной измены с Ханюфагом, бабка угнала тред, стала постить сюда свои фотографии, ныть, и всячески привлекать к себе внимание.
>>25310303 пока читал этот пизжлявый ввсер лживой пезды, от возмущения аж кашей подавился. ууу, сюка! по конфам хожу, по стримам хожу, по тусовочкам хожу, но неееет, я не экастравертъ! как же трисёт, блять, от ее вранья.
>>25311457 >Использовал как подстилку и дырку для слива А вот я бы никогда так с ней не поступил бы. Я бы ее уважал и всячески кохал. Все у нас было бы так, как она пожелает. Дашенька, слышишь! Ну сколько мне еще тебе задонатить, чтобы твое сердечко дрогнуло?
>>25310303 напомните какая волна неадеквата была в пиларасии?
алсо проиграл представив как хохол подошел что-то спросить на мове, но гордый арийский филосов из общества туле сверкая пынеходиками начал убегать, молча потупив взор
>>25312975 Как будто дашенька не такая. Надо было понимать кто такие двачеры и чего от них можно ожидать. Навыебывалась - получила. Тупо разборка двух люмпенов быдланов
>>25313035 В том и ирония, что Терешка даже не двощер, а обычный ватный норми-ебаклак. Никто с харкача на нее знакомых мусоров не натравлял, чтобы они заставляли ее тесты на наркоту сдавать.
>>25313103 >обычный ватный норми-ебаклак. Еще лучше. Тепличная ссыкуха двачерша раздраконила подментованного нормиса. Все равно что засунуть голову в пасть крокодилу а потом удивляться хули он мне ее откусил
>>25314006 Какая там клубничка - куцый огородишко, за которым из последних сил ухаживают два дряхлых старичка, чтобы жирному полоумному борову было чем водку закусить. Так он еще небось в припадке шизофренического бешенства вытаптывает и портит все эти скудные грядки. Все что бы их ждало - это вечные попойки, пьяный мордобой и возможно поножовщина
что то ссать стал густой мочой. деданы, у вас бввало, что моча оранжево-жолтая, как яблочный сок. И воняет ссаниной просто пздц такой бы уриной да Даше в уши, ух!
Фокусник вытворял «волшебные трюки» с влагалищем своей девушки во время секса — парочка на грани расставания
Когда они уединялись, парень вытаскивал из вагины девушки монетки со словами «а что это у тебя тут?» или даже цветастые ленты длиной несколько метров, будто выступал на сцене — и все это во время секса
Маг объяснял это попытками развеселить любимую и поднять ей настроение, но ту интимные «представления» уже доконали — она отправила весельчака пожить к родителям и не ждет его обратно
>>25318222 Вот так же и гнатюк - вытащил у даши из жопы бутылку, а носатая подумала что он ее от кровавого режима спас и влюбилась. А он просто фокус показывал. Вот какие разные эффекты от одного трюка бывают
Ненавижу Пыпу хотя бы за то, что до сих пор у этой твари есть газ, вода, свет и интернет. Не пынямаю, почему хохлоскот ненавидит своего главного спонсора и союзника - Пыпу.
>>25319392 Хохлоскот ненавидит зелепыпу потому что он их на бойню отправляет. Не то что у нас Путин бабки платит добровольцам, а у них зелепыпа тупо народ за людей не считают, как скот бусифицирует...
>>25319403 Согласен, сам сбежал когда ублюдкам из тцк развязали руки и они почуяв власть начали всех подряд винтить, повезло что есть знакомые в Венгрии, а вот некоторым моим друзьям повезло меньше.
>>25319971 Вообще до пизды кто ее защищать будет, Рагнарек дело добровольное, а не принудительное. Если она сама не предпринимает меры по выезду из страны и её всё устраивает в жизни, флаг в руки. Вода кстати тёплая.)
На календаре октябрь - и как по часам возобновился буллран! А это значит, что криптопортфель Дарьи Васильевны Штрошерер снова пробил психологическую отметку в 60 тысяч долларов США. Это 5 миллионов рублеш или 2.5 миллиона хривень. А это, в свою очередь, примерно 10 000 (!!) трапез в Пузатой Хате - что автоматически означает, что ДАФУТЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИДЕТСЯ ГОЛОДАТЬ! ВОЗРАДУЕМСЯ ЖЕ!