Не раз слышу и тут, и на форче, что всякие DG, Armani, Prada, Burberry и прочие САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ - это полная хуета, и их стоит обходить стороной. Но почему так случилось? Разве не они занимают важное место в истории фешена? Кто целевая аудитория этих брендов и как к ним сейчас относятся люди, имеющее непосредственное отношение к моде? Я могу понять почему в рашке стоит их избегать - всякое DG покупается разными селюками на рынках, потому что из брендов они только их и знают. Как с этим обстоит в европах/америках?
обычно про фешн бренды так говорят в контексте того что у них большая премия за имя, при этом качество вещей близкое к массовому рынку. А за тру качеством типа надо идти к профильным конторам или индпошиву/беспоку.
У берберри кстати есть по крайней мере один "профильный товар" - тренчи. Впрочем есть мнение что отдавать 2000 за rtw хб пальтишко - надо быть полным ебанько и настоящие пацаны идут и шьют его под себя.
>>885051 (OP)Знакомый не так давно был в Италии, хз в каком городе, говорит, что большинство ходят в сарторию.
Все бренды сделали более дешёвые линейки и деньги берут только за имя, про высокую моду речи нет, там как был уровень так и остался
>>885051 (OP)Из всего на этой пикче имеет ценность только гусси и шанель, все остальное- шлак для хачей барон-энфанляеблан-тьер.И то, только отдельные айтемы типа handpainted sneakers или бомберов с вышивками.
>>885567>Я СКОЗАЛ!!1Спасибо, мнение нищего чушка с ру фа очень очень ценно для нас
>>885051 (OP)>Но почему так случилось? Часть из них просто перестали быть актуальными. Нулевые - десятые радикальным образом изменили лицо мужской моды. Эклектика стилей - теперь неделя моды в Париже правит балом. Более нишевые вещи - сорта японщины, теквиры, херитажы и т.д. Интернет и е-коммерция, в свою очередь, поменяли покупателя. >Кто целевая аудитория этих брендов и как к ним сейчас относятся люди, имеющее непосредственное отношение к моде? Сложно сказать однозначно, у многих из этих брендов существует куча диффузных линеек с разными ценами, которые уже кормят своих покупателей. Если говорить обще: Прада никуда не уходила, все еще на коне, все еще диктуют моду для женщин так точно, Гуччи недавно перезапустились и стали IT брендом, как это было несколько лет назад с Сен Лоран и возможно, вскоре так будет и с Кельвин Кляйн.
>>885572Опять протекает мусорная обываха с рабским мышлением, которая никода не роботала!!!!!!!Прошу пройти вб э
>>885051 (OP)Это старые бренды, их создатели, либо люди которые привели бренд к успеху успели закончиться, сейчас они не актуальны. Мода это про новые идеи, она постоянно меняется а не стоит на месте, при этом некоторых людей устраивает топтаться в одежде из прошлого века и бренды получают свой кусок. В Европах/Америках этим закупаются тупые богатые китайские туристы.
>>885051 (OP)Для самых придурков: их основатели, которые может придумали какой-то силуэт или зафорсили что-то, давно померли, отошли от дел или порят хуету. При этом весь этот бизнес следует трендам текстильной промышленности: плодятся линейки, часть продукции производится в азиатских потогонках, экономят и европейских. При этом только прайс отделяет все эти шмотки от массовой аудитории, а не супер дезигн. Аудитория этих марок - люди, которые имею бабки, которые чувствительны к маркетингу. Собственно подделки ДГ играют положительную роль для ДГ, так как поднявашийся селюк начнет вначале покупать Армяне, ДГ и прочий италотрэш. Селюк после сет обладания баблом начнет мешать ителотрэйш с каким-нибудь Овенсом или даже Поэлем. В Америке есть свои, тип, Корса, Кляйна или Карен, Джейкобса и т.д. Италов тоже не забывают. Так то у них аналоги всех уровней брендовой иерархии есть.
>>885562Чушь собачья, Италия - одна из самых бедных стран Западной Европы. Большинство людей во всех странах Европы одевается в хуевый массмаркет.
Блядь как я смачно перднул, ахуеть.
>>885689Не буду спорить, но полагаю, что там есть пошивочные на разный кошелек, ну и околомодники, скорее всего, не пойдут в масс-маркет. Да и вряд ли его круг общения в Италии состоит из мажориков.
>>885669Ты такой потешный, опять просишь чтобы тебя при всех обсосали?)>>885670>>885686Ну ребятам в юникле и эйчике виднее)))П.С. Ваш любимый раф сейчас на Ск начал работать, вот же ж будет комедия как из треша бренд превратится в откровение для "модных" чуханов лол.
>>885694Обоссали*быстрофикс
>>885694ой, смотрите, любителю говна с топорными силуэтами неприятно
>>885694>П.С. Ваш любимый раф сейчас на Ск начал работатьНаш нелюбимый Раф давно кончился и занимается самоповтором. Олсо продавался он всем, кому не лень. Можно, конечно, в поло фердак или в цветных стен смитах искать Фафика, но там чет никуя. Как японца в Y3.
>>885699>пук
>>885707Одно дело франшиза, другое креативный директор.Ты немножко понятия путаешь и суть.Или Том Форд в гуччи тоже хуйней занимался по твоему лол?)
>>885587Что означает IT бренд?
>>885796Значит, что ты идешь нахуй.
>>885796Софтом торгуют. Поставил себе ОС от Гуччи.
>>886190Не выебывайся, а лучше объясни раз такой умный, мудила
>>885051 (OP)Почему у меня бренды с пика так ассоциируются с хачами?