Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Бесконечное Лето

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 21 22 12
Нейротред №3 /neuro/ Пионер 13/12/25 Суб 14:58:14 1263645 1
Жмяк.mp4 1875Кб, 824x1104, 00:00:04
824x1104
Виола праздничн[...].mp4 956Кб, 792x1160, 00:00:03
792x1160
11,12,202500007.mp4 764Кб, 608x800, 00:00:05
608x800
нейроИгра.mp4 36681Кб, 1920x1080, 00:00:12
1920x1080
Бесконечные нейрокартинки про Бесконечное Лето


https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai — общая информация от анонов.

https://rentry.co/NAIwildcards — список базовых промптов.

https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups — вики по тэгам от данбуру, которые понимают большинство нейронок.

https://civitai.com/articles/4808/making-images-great-again-remastered — базовый гайд по промптингу.

https://tensor.art/models/890953505118941570/Wan2.2-t2v-a14b — хорошая нейронка для анимации картинок
Пионер 13/12/25 Суб 14:59:54 1263647 2
11,12,202500011.mp4 1036Кб, 608x800, 00:00:05
608x800
11,12,202500005.mp4 675Кб, 608x800, 00:00:05
608x800
breastmove-6810[...].mp4 2252Кб, 784x1176, 00:00:05
784x1176
17655548041240.png 2084Кб, 1910x3396
1910x3396
Пионер 13/12/25 Суб 15:02:44 1263648 3
17654230323277.jpg 512Кб, 1248x1824
1248x1824
17654556716770.png 2216Кб, 1248x1824
1248x1824
17655426454240.png 1062Кб, 832x1248
832x1248
17655426454321.png 1143Кб, 832x1248
832x1248
Пионер 13/12/25 Суб 18:30:58 1263660 4
16284200001.mp4 10336Кб, 1312x1888, 00:00:05
1312x1888
Пионер 13/12/25 Суб 18:57:55 1263661 5
Player-win 2025[...].mp4 34473Кб, 1920x1080, 00:00:08
1920x1080
Фух! Наконец она прыгает...
Пионер 13/12/25 Суб 19:59:42 1263664 6
>>1263660
Ухбля
>>1263661
Годно, но подводящих анимаций не хватает, слишком резкие переходы между анимками и бег не зациклен.
Пионер 13/12/25 Суб 20:19:18 1263667 7
image.png 1052Кб, 1369x770
1369x770
>>1263664
С полным зацикливанием не просто, Генерируется то оно само.
Надо самому в редакторе ручками кадры недостающие делать.
Короче, что могу правлю. Остальное потом.
Пионер 13/12/25 Суб 20:28:54 1263669 8
>>1263661
Физики сисек при прыжке не хватает.
Пионер 13/12/25 Суб 21:08:59 1263672 9
>>1263667
Логично, главное базу накидать которую можно показать в знак серьёзности своих намерений, а может и народ какой потом знающий подтянется.
Пионер 13/12/25 Суб 21:29:44 1263674 10
>>1263672
Учитывай, что это спрайтовая анимация, а не 3Д моделька.
Посмотри 2Д файтинги, Битэмапы.
Где там твои переходные анимации? Всё резкое как понос.
Пионер 13/12/25 Суб 21:34:00 1263675 11
Player-win 2025[...].mp4 26398Кб, 1920x1080, 00:00:08
1920x1080
>>1263669
Это да!
Надо будет поправить потом.
Ну думаю, если забуду - точно напомните!
Пионер 13/12/25 Суб 21:42:25 1263676 12
>>1263674
Чем меньше косяков в глаза кидается - тем круче выглядит в целом, тем крепче игрок погружается.
В хороших драчках и анимации хорошие.
>>1263675
Кста, анимация ходьбы прям хороша.
Пионер 13/12/25 Суб 22:05:05 1263679 13
Dance001.mp4 589Кб, 640x640, 00:00:05
640x640
Dance002.mp4 455Кб, 640x640, 00:00:05
640x640
>>1263676
Спасибо! Буду стараться дальше!
Пионер 13/12/25 Суб 22:14:40 1263681 14
>>1263679
>1
Многоногая чечётка
Пионер 13/12/25 Суб 22:17:50 1263682 15
jump Damage001.mp4 399Кб, 640x640, 00:00:05
640x640
Salto001(bad).mp4 585Кб, 640x640, 00:00:05
640x640
Salto002(bad).mp4 690Кб, 640x640, 00:00:05
640x640
Salto003(bad).mp4 657Кб, 640x640, 00:00:05
640x640
>>1263681
А ты думаешь все анимации прям с первого раза получаются?
Да даже не с десятого...

Прыжок вообще не получался и вышел случайно при генерации анимации получения урона, лол!
Пионер 13/12/25 Суб 23:04:14 1263684 16
>>1263682
Ничего страшного, у тебя все получится, dev-анон. Коммьюнити борды радо даже такой поделке.
Пионер 13/12/25 Суб 23:40:59 1263685 17
Пионер 14/12/25 Вск 00:13:08 1263688 18
>>1263682
>с первого раза получаются
Попробуй использовать wan vace или wan animate. Там можно референсные видосы использовать
Пионер 14/12/25 Вск 01:30:07 1263694 19
>>1263682
Ахахах, неудачные дубли как у Джекичана!
Пионер 14/12/25 Вск 07:06:37 1263701 20
>>1263674
Один хуй, хотя бы один промежуточный фрейм между конечным одного состояния и началом другого стоит. Может даже размытым, типа если к тому же быстрое движение - будет в тему.
Пионер 14/12/25 Вск 07:09:03 1263702 21
>>1263682
Лучше не заморачиваться с колесом и просто стрейф вбок изобразить. Он меньше движения подразумевает и менее сложное.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов