>>1263664 С полным зацикливанием не просто, Генерируется то оно само. Надо самому в редакторе ручками кадры недостающие делать. Короче, что могу правлю. Остальное потом.
>>1263672 Учитывай, что это спрайтовая анимация, а не 3Д моделька. Посмотри 2Д файтинги, Битэмапы. Где там твои переходные анимации? Всё резкое как понос.
>>1263674 Чем меньше косяков в глаза кидается - тем круче выглядит в целом, тем крепче игрок погружается. В хороших драчках и анимации хорошие. >>1263675 Кста, анимация ходьбы прям хороша.
>>1263674 Один хуй, хотя бы один промежуточный фрейм между конечным одного состояния и началом другого стоит. Может даже размытым, типа если к тому же быстрое движение - будет в тему.