Сап, пи0нэры. Был у меня в шараге на 3 курсе огрызок предмета в виде 3д моделирования, где вместо моделирования мы на блендере 2.72 в bge писали недоигру. 3д завлёк слегка и первой идеей стало сделать 3д модель лагеря. Без персонажей, гуляющих там (просто потому что я не смогу красиво, а примеры говёные уже есть - ошибок не хочется повторять). Но возник вопрос: от бг в самой игре карта отличается, ну или я балбес. Подскажите пожалуйста. Первая попытка в домик пикрелейтед.
>>1096483 Да, хочу замоделить весь. Деревья, домики, улицы с убогой плиткой. Кроме внутренних деталей. Чобы можно было запустить и пройтись. Начал делать столовку. Работы на всё ЛЕТО. Видимо оно будет бесконечным...
Деиализируй дверь. Ты же видишь её рельеф и окна, да?
Волны у крыши по чаще надо, это опять же видно.
Ну и раскрась что-ли, бля... А то чего тут серая херня какая-то.
Короче по формам - заебись. Деиализируй сиди. Стены у этого домика посмотри - на бг видны границы досок. А у тебя сплошная стена. Ну и все в таком духе.
>>1096775 >Мам, ну я же ведь прав, мам, мам он не правы, я прав. что? какое говно стекает? Это чоколат, вам кажется, ну рибят скажите ему, что я не обосрался
>>1096497 Сначала я делаю просто по размеру, чтобы прикинуть как будет выглядеть. Затем детализация и текстурирование. Как сказал анон >>1096521 попробую зациклить потом.
>>1097705 Ну, медленно пока что. Подработка была, закончил. Сейчас займусь во всю. Сгонял к преподу с вышки в своей шараге, сказал сделать одну сцену и перенести в unreal, ибо всю карту скорее всего моя 1050 на 2 гига не потянет, да посмотреть как будет (займусь столовкой), сказал, когда ресурсы моего компа закончатся готов выделить мне аудиторию. А ещё у меня в лисе и эдже вместо капчи error, потому пока скачал оперу гх.
>>1097725 Ну, я почитал про нормали, короче говоря займусь ими, когда буду делать кафель, землю и тд. А в дверях у меня парочка полигонов, да и лишние я удаляю.
>>1098974 Ну если говорить о забрасывании, то я как минимум не заброшу, пока не сделаю бг улицы с видом на столовку, пока меня не будет достаточно удовлетворять сцена. Пока забил на дальнейшее создание модели здания столовки. Попробую для примера накинуть текстуры, поставить деревья, обустроить и тд. Ибо пока что я в ахуе с 12гб плагина на ТРАВКУ в уе, да и вообще понять как работает сий движок ибо никогда не работал с оными. Пока нижняя часть здания куда то отлетает. Поэтому лучше заняться движком, да понять что к чему, чтобы без ошибок импортировать, потому что одной клавишей я сделал так, чтобы здание не разлеталось на куски при запуске мира. Так что к звёздам! (индусам на ютабе)
>>1098997 Очень хочу помочь, я даже вижу как оно бы охуенно получилось (про вид), но я нихера не шарю в моделировании, и сейчас мне не 15, чтобы сидеть за компом 24/7, дроча блэндер.
>>1099049 Возможно, но как я уже говорил, хочется контролировать все процессы, изучить всё самостоятельно и выделить моменты, которые мне наиболее интересны, дабы если и работать в команде, то заниматься тем, что больше всего нравится. Да и в соляного я точно избегу конфликтов (если конечно не словлю диссоциативку и не посрусь сам с собой, лол)
>>1099072 С кем с ними? Я лично не знаком ни с одной командой, что делает 3д. Пока что моего прогресса недостаточно, чтобы поделиться с какой - либо командой (пока только недоделанная модель здания столовки). Да и что то останавливает меня знакомиться с рандом анонами. Возможно, если мой прогресс создания сцены в unreal увенчается успехом, может и напишу кому.
>>1099073 Ну я и не говорю прям сейчас. Просто жалко будет если материал просто пропадёт или останется только у тебя. А найти их не сложно, не обязательно знакомиться даже, можешь просто скинуть и всё, или даже просто выкладывай где-нибудь тут.
>>1099081 Сейчас посмотрел что там делается, а оказывается оба проекта по бл 3д объединились и теперь работают вместе. У одних красивая демка, у других кривая игра. Кстати в отчёте от 1 мая написали как раз что планируют начать моделирование столовой и домиков. https://vk.com/everlasting_summer_3d
>>1099116 Забыл когда писал. Столовая и прочее старые наверное, у них точно должны быть все готовые здания, есть же та игра уже, они переделывают их просто, а что то заного делают.
>>1099128 С Лены я и сам разочаровался, но вот Славя красивая получилась, и даже Алиса которая мне не нравится, вышла милой. Модели зданий у них вроде нормальные.
>>1099166 Модели зданий да, но вот странное решение сделать лица в реализм. Почему бы не сделать минималистичное аниме? Первый пример, что идёт в голову - code vein. И выглядит красиво, и вписывается в сеттинг.
>>1099170 Согласен, но они так решили. И повлиять на это можно только если самим сделать все модели и принести, да и то врятли они откажутся от своей работы.
>>1099171 Теперь захотелось попробовать в модели персонажей. Но пока что занят тем, что закидываю бесшовные текстурки с бляндека на столовку и начинаю разбирать ue.
>>1099173 Да я и сам это прекрасно понимаю. Учитывая, сколько у меня времени уходит на здание из простых форм, то в скульптинге у меня получится только очень жидко обосраться.
>>1099175 Как вариант можно наложить изображение и по нему выдавливать. Но до моделей персонажей далековато. Хотя с моим желанием успеть везде и всегда попробую посадить одного персонажа в сцену.
>>1099171 Если сделать один скелет обоим моделькам персонажа, то спокойно всё можно будет вывести в настройки. Другое дело что сколько художников, столько и стилей, а такого что бы "Сделать хорошо для всех" не то что за бесплатно, а за "ну более менее цена" найти думаю вовсе не возможно, тем более что это некоммерческое занятие. В любом случае никто не мешает заказать на стороне персонажа и договориться добавить такую вариацию, а пока думаю у ребят "что есть то есть" потому персонажи такие, в любом случае это лучше чем ПИК-3
>>1099185 Это супер сложнее, чем просто час потратить на то как моды на РенПи делаются и сделать свой Треш Мод который попытается взойти на вершину мастерской. Пивописы же или Кусаки достаточно редкие явления.
>>1099180 > Другое дело что сколько художников, столько и стилей, а такого что бы "Сделать хорошо для всех" Проще научиться в блендер и перепилить модельку под себя.. Или запилить редактор Леночек прямо в игру)))000
>>1099163 >>1099128 Отставить панику, это рендер с хуёвым освещением, так то моделька годная, если посмотреть с разных ракурсов в видосе. Алиса кстати там норм ваще. Только у всех сиськи маловаты.
>>1099189 >эта одежда Они её скульптингом делали что ли? Неужели сложно сделать болванку и закинуть в maya, например, что бы произошла эмуляция одежды и складки нормально легли?
>>1099198 Если тебе так легко, возьми и сделай или хотябы предложи/покажи им как это сделать. Там сидят полтора любителя делают что могут. То что они не бросают уже круто. Хоть что то как говорится.
>>1099198 Как в Майе, так и в Марвелоусе все равно правки потом скульптингом нужны нужны, не получится тебе сделать без самопересечений, или наоборот без отступов весомых, тем более если сетки сильно разные по полигонажу будут.
>>1099200 Был тут один БЛ3Д-тред но утонул, могу поднять, туда пойдём.
Тут такой прикол))))))))) Сцена начала хавать 5гб озу. Ладно, начало подгружать долго, но в целом приемлемо. Всё сохранил, ушел по делам. Возвращаюсь - вылет. Проект не открывается))))))))))))))))))))))))))))))
>>1099111 >>1099166 Извините, но тут неверная информация была от меня. Перепутал какие проекты объеденились. Я подумал что объединились Fox in box и Summer's Builders, но на самом деле объеденились Fox in box и Camp Brotherhood. А Summer's Builders, у которых уже есть кривая, но всё таки играбельная игра, продолжают свой проект.
>>1101082 Ну, unreal сложнее, чем казалось. Ебусь с тем, что криво импортируется всё подряд из блендера (большую часть здания перенес), думаю об освещении, а точнее ебусь с ним. Дело в поиске моделек деревьев, текстурах, траве и тд, а пока вот для примера накинул. Пока что меня главным интересует свет, а именно сделать его теплым и добавить лучи как на оригинальном бг. Всё идет намного медленнее, чем я думал.
>>1101103 Тяжело мне как то сконцентрироваться на одном занятии, то я секунду назад смотрел как сделать свет (так и не сделал) и вот уже ищу модельки травы, деревьев (плитку (тропинку) сделаю сам в ближайшем будущем, это не шибко сложная работа).
>>1101104 не хочу тебя обижать, но может быть у тебя СДВГ? У самого тоже такие проблемы, и недавно поставили такой диагноз. А всю жизнь жил, думал, что нормальный, что у всех также ...
>>1101113 Может быть, может быть. В детстве ставили диагноз, как мать говорит, вот и, видимо, осталось. Ноль концентрации или сижу, как овощ ни ем, ни пью пока не закончу. Большинство занятий, чем ни занимался (хотя норм выходило) бросил: просто выгорал и всё. Наверное без этого треда, я бы забил на это дело через пару дней. А пока чё то, да делаю.
>>1101119 > Большинство занятий, чем ни занимался (хотя норм выходило) бросил Задайся целью довести это дело до конца - обломай тенденцию. А то будешь как семён.
>>1101393 Короче пока отмена этим вашим запеканиям. В шараге препод сказал, когда я к нему приходил с идеями, что даст пеку в сентябре, когда мой комп задыхаться начнет, а пока лучше займусь самой сценой и её заполнением, ибо я так нихуя не сделаю ожидая по часу запекание света, если моя карточка вообще это вытянет.
Чекнул запекание в блендере и cpu запекание. Пока щас доделаю вообще локу, а то кроме дома нихуя. А потом попробую запечь это дело в блендере. Не понравится - рискну в ue.
Ладно, я опять взялся за свет вместо сцены. Вот чо вышло. Сделал пару источников освещения, добавил плоскость, наделал в ней дырок. Потом сделаю эти дырки точно по виду дерева, чтобы были тени листьев, а пока есть то, что есть. Сегодня обязан сделать растительность и плитку раскидать, чтобы видно было, что старая.
>>1101444 Пока нет, чтобы сделать внутреннюю часть, наверное, деталей будет больше, чем снаружи. Хочу сделать красивую сцену пока что, а не локацию, то есть чтобы красиво выглядело с 1 ракурса. В данный момент делаю неровности с плиткой, для пущего реализма.
Добавил травки, плитки и вот уже мой проект с 18мб до 180 долетел (заранее объединил всё, чтобы меньше лагало и сделал сохранения до плиткик/травы/объединения). При печке комп начал ахуевать, но я закончу и посмотрю - что выйдет. А пока вместо пары минут запкание судя по всему будет длиться около часа, если не больше.