Седьмой Xeno-тред. Здесь обсуждаем сюжет, лор и геймплей нетленочек маэстро Тэцуи Такахаси, а именно: Xenogears, Xenosaga и Xenoblade. Прямо сейчас играем в расширенное издание Xenoblade Chronicles X и делимся теориями насчёт будущего серии. Прошлый: >>2477181 (OP)
Положняк таков: Xenoblade 1 аниме для бумеров Xenoblade 2 аниме для умственно неполноценных Xenoblade 3 аниме для нормисов Xenoblade X аниме для Дениса Мейджера
>>2482143 Инсталл база это вообще ничто. У плойки или ДС база такая же, на продажах игр это никак не сказалось. Многие покупают консоль вообще ради одной игры и больше ничего не берут.
Лям это вообще хорошо, байонетта 2 лямом продалась, заслужила продолжение.
Так же и с блейдами, первые продались больше ляма. сделали х - продали около ляма, сделали двойку - продали 2,5 ляма, ремейк 1 - 1,5 ляма, тройка - 1,8 ляма
Это вполне себе достижимая цель продаж. ЖРПГ вообще не особо продаются, только персона может хвастаться продажами в 5 лямов. потому что дейтсим. Та же СМТ5 вообще замая продаваемая часть из всех СМТ игр, лям с чем то. А ведь была эпоха ПС2 и 3ДС СМТ.
>>2482150 >только персона может хвастаться продажами в 5 лямов. потому что дейтсим. Там не все так просто, иначе бы все добавляли дейтсим в свои игры и ебали бы систему. Понятно что ксеноблейд это не первая лига жрпг, но даже последний тейлс оф продался 3 ляма
Не смотря на то, что мне нравилась музыка, геймплей, антураж, игру всё же дропнул. Ну не смог я выдержать издевательств над собой! Просто для затравки, герои находят в помойке Напона (мохнатый колобок с ручками, ножками и без мозгов), эта дрянь чуть что начинает танцевать, в то время как напарница вечно мечтает его приготовить. Казалось бы безобидное клише, но подано оно так мерзко и преступно тупо, что вкупе с другой душной нудятиной и отсутствием интересной истории за исключением начальной сцены-это та самая бабочка, что надломила горб верблюду.
Как же топово игра выглядит в портативном режиме на Оледе при том, что гораздо красивее других частей, просто в голове не укладывается. Непонятно, почему остальные блейды не выглядят так же. Неужели Х изначально была настолько хорошо оптимизирована?
>>2482254 >Я не понимаю, что ты там в своей голове придумал Шизик не умеющий пользоваться компьютером думает что везде где на картинках имя image.png это один и тот же анон шиз. Скорее всего это какой-то бумер сохраняющий картиночки на свой диск, а потом их доставает. И думает, что до сих пор все так делают. Таким способом оригинальное имя картинки действительно сохраняется. Но ты, кстати, действительно перестань уже срать
>>2482256 Ну Х делали на Вии Ю. Все игры с Вии Ю хорошо выглядят. ХС1 и ХС3 в графическом плане выглядят отлично, потому что было финансирование из-за успеха сделанной на коленках XC2 в которой графика была плохой, но с хорошим дизайном. Все ксено это всегда какой-то производственный ад.
>>2482257 >везде где на картинках имя image.png это один и тот же анон шиз Тем не менее, скорее всего. это так и есть. Какие-то аноны сохраняют пики на диск. Какие-то постят с телефона. Какие-то сидят на линуксах/макосях. Какие-то переименовывают картинки. В цыгаче не так много image.png, и все они сопровождаются троллингом, вайпом или шизой. Так что есть причины полагать, что это постит один и тот же шизоид. мимо
My son finished Xenoblade 2 and Torna, and now he’s on Xenoblade DE! He just reached Gaur Plain. I keep hearing so many of the tracks I composed while he plays. He’s in New Game Plus, so enemies stay away
>>2482432 >Сисик, сладкий сисик и писик Благодорря сисику писику XC2 мы получили все эти прекрасные игры снова. Слава сисику писику и быдлу которое на это ведется отдавая свои денюшки на разработку хороших игр! >>2482435 >Все как любят дауны двухи Если бы не они, то кривая реализация проекта загубило бы франшизу. Ты благодарить их должен.
>>2482450 А эти нормисы сейчас с тобой в одной комнате? Нормисы максимум играли только во вторую часть. По понятным причинам первую немного потыкали, а на третью вообще забили. Никто особо из нормисов ничего не знает о ксено, кроме XC2 из-за фансервиса. Да, вроде как они там делают вид, что Х интересна и я даже могу поверить, что они долго еще будут делать вид, что им интересно. Но никто проходить ее до конца не будет и быстро всё забудится. Вспомнят второй раз только в момент выхода нейро срусика.
>>2482452 Ты пытаешься общаться с шизом из жрпг треда, забей хуй. Его проще обоссать чем вразумить. Ну трясёт его с сисика и писика, воспитала его женщина, скорее всего без отца.
>>2482452 >Никто особо из нормисов ничего не знает о ксено, кроме XC2 из-за фансервиса. Причём нормисы хейтят двуху из-за фансервиса. Потому нормисы жто как правило фанаты первой части, что хейтят и двуху и треху и Х. Да эти же фанаты хейтят ремейк первой части из-за "анимешности".
Хочется верить что ремастер продастся хорошо, куча людей продвигает его на западе и в Японии так точно. Да и это последний крупный релиз сыча, перед мультиплатформой по типу Метроид Прайма нового.
>>2482526 >>2482527 Элитизм это вообще психологическое заболевание какое-то, человек болеющий которым пытается предотвратить приток новых людей во франшизу, опустить в глазах популярность последующих игр серии и то что она понравилась людям, из-за того что она популярнее чем его любимая часть. Особенно это видно было в играх серии СМТ, где фанаты тройки всё с говном смешивали, и фанатов Персоны что хотели пощупать мейн серию гнобили и отпугивали от игр. Не понимая что сами убивали франшизу. На СМТ5 это пропало, может потому что игру делали долго и хардкорные фанаты тройки просто умерли, а может потому что в пятой части демифинда добавили.
>>2482526 Хейт двойки, к слову, потихоньку умирает на западе. Опять же может потому что фанаты первой части умирают из-за старости, а может потому что люди понимают с современными играми, что "те" Дизайнерские решения были не плохими.
В Японии так хейта второй части вообще никогда не было, самая популярная часть серии.
На смену хейта двойки пришёл хейт тройки. В бтльшей степени за то что, цитирую "филлерный сюжет", " Есть два персонажа non-ninary" (з.ы. это не правда, просто кое кто сильно насрал в вики по блейдам в описании персов (имеется ввиду А из ДЛС и ещё героиня с луком, забыл имя) ),, и последний хейт за пустой мир.
Выйдет новая часть, хейт перейдёт к ней. Но особо упорные, конечно, будут м дальше хейтить и 1, и 2 и 3. В ведь и 1ю часть хейтили за то что "ЭТО ВООБЩЕ НЕ ИГРА XENO, оно должно было называться MONADO, а значит никакой связи с прошлыми играми Такахаши! Игра говно! ", ну опять же типичный хейт фанатов предыдущих игр.
>>2482530 А, ну и Х хейтили за то что "Это не 1я часть", " В игре нет сюжета", "игра не эпичная, а вот вспомните что было с Шулком! " И плохую локализацию.
Из всего этого, отметая кряканье утят, можно согласиться с переводом, переводы в блейдах и правда плохи. От перевода имён, подбора голосов до текста. Увы, но уж лучше так, чем без перевода.
До сих пор не понимаю почему они в третьей части Рику озвучили так как озвучили
>>2482530 >Хейт двойки, к слову, потихоньку умирает на западе >фанаты первой части умирают >люди понимают с современными играми, что "те" Дизайнерские решения были не плохими >На смену хейта двойки пришёл хейт тройки >Выйдет новая часть, хейт перейдёт к ней Шизофреник фанат ХС2, который по всем тредам видит своего ебаря сонибоя совсем уже сума сошел на фоне фанбойства.
>>2482546 >После британского говнодубляжа слушать дубляж Х - как мёд на уши. А я во все играл только с японской озвучкой. Все таки это оригинал, добавляет атмосферы.
>>2482563 >Вот это шиза двушки порвало, простыней накатал, сам с собой объяснял почему двушка не говно Она не говно, она просто хуже сделана и разбавленна попсовой гипертрофированной анимешной хератой. Ксено всегда был больше в сторону серьёзного сайфая, а тут стиль дешевого гаремника с простейшим сюжетом. Но, как говорилось, это зато всё привлекло таких зеленых, как этот школьник и позволило заработать денег. Ведь будем честны, что никому не нужны серьёзные и сложные произведения. А сиси писи, волнения пубертатного периода и разжёванный простейший сюжет с геймплеем аутистов то, что нужно современности. Именно из-за этого вся серия ксено всегда и страдала. Ну не любит быдло глубины. Я, кстати, Х тоже считаю хуйней. Чисто песочница по мотивам, хорошо что в ремейки хоть какую связь сделали немного переписав и дописав оригинал.
>>2482748 Потому что туда стекаются все таланты, легче их хантить. Но владеют и решают там всё равно японцы. А сейчас даже СЕО снова стал японец, когда Жима Раяна выпизднули
>>2482743 >Владельцы студии разработчиков - японцы.. Поэтому разработчики и хвастались, что им была возможность на халяву иногда консультироваться в живую у Япошек про их жизнь. А сами япошки даже удивились и похвалили, что у гайдзинов внезапно получилось ниче так. Тсусима прям такая японская, прям такая японская. Как Красная Жара советский боевик
>>2482758 >Как Красная Жара советский боевик Мареводебил решил пукнуть аналогией и как всегда получилось плохо, кругозора то не хватает. Красная жара это американский фильм про американца в ссср, а цусима про японца в японии. Сходи сиси пиры с сисями митры сравни, это у тебя лучше получится.
>>2482763 >image.png Это просто ебаунутый. Он же срет гомо картинками в прикрепленной и тащит отзывы с рутрекера, он же срет про диски в малафье в сони треде.
>>2482775 Это ты похоже одноклеточный, даже за нитью дискуссии не способен следить. >Красная жара это американский фильм про американца в ссср, а цусима про японца в японии Да и что же их объединяет?
>>2482776 > Он же срет гомо картинками в прикрепленной и тащит отзывы с рутрекера, он же срет про диски в малафье в сони треде. Твое сумасшествие уже прогрессирует. Обратись срочно к врачу.
>>2482795 > Но японцы там имеют огромное влияние, потому что они владеют студией Влияние по стрижению бабла и раздавания пиздюлей, если что-то пошло не так. Как во всех корпорациях. Тцусима говно от гайдзинов, где консультантов по япощине уверен было меньше, чем у тех же юбиков с их негром. Просто видно кто-то там действительно талантливый затесался. Это редкость в наше время, где таланты просто делают в стол и не для всех. По поводу того, что ксено делали для запада, это еще более смешная хуита. В то время, как пиндосы ныли и писали писульки япошкам ради официального перевода. Если бы СНГ сообщество не было таким совковым быдлом, может быть и мы могли у студий выпрашивать срусики, но это не про наше стадо.
>>2482911 >Если ты так пренебрежительно Какой народ, такой и язык, такое и отношение. >относишься к языку что называешь срусиком Он так и называется >почему пишешь на этом языке? Потому что я русский. >Что забыл на русскоязычном форуме? Это не форум, еблан ты старый, в имиджборда. И я на ней был еще при педалике. Так что хуй соси губой тряси порашное быдло.
>>2482908 Они там за срусик хотят набрать 50000 рублей или плоци 1000р, если хочешь получить раньше. Я вот хз, платить за нейронку. Может быть кто нибудь сольет на торренты, как это было с Ксеноблейдом.
Как же заебал поехавшая сони блядь, теперь решил сам себе семенить про политоту, постить хуйню нерейлейтед >>2482917 отвечать себе >>2482921 Когда же тебя скотину бешенную забанят нахуй.
Только что закончил Xenoblade 3 (заняло 5 месяцев с перерывами, так как мне утомительно постоянно играть), и я не фанат Х. Однако я не могу понять любовь ко всей этой серии. Я прошел все игры xenoblade, и хотя в первых двух было много хрени, и кажется что в xenoblade 3 они все говно убрал, но добавили много нового говна. Геймплей. Боевка ужасна во многих отношениях (в других частях тоже, но я не помню, чтобы настолько). Игра играет сам в себя. Я даже не прикасался к джойконам во время нескольких сражений с боссами (мой лвл был на 2 пункта выше, чем у них). Не важно кто ваш враг, так как все они делают одно и то же... Ударят вас, и вам просто нужно сосредоточиться на выполнении "вращений". Это как боссы в MMO, если бы у босса не было механики, а были стандартные одиночные и AOE атаки. Сценарий. Персонажи так много пиздят про одно и тоже, объясняя и переобъясняя темы игры и то, что и так понято. Такахаси говорил, что он сделал игры Xenoblade как сёнэн-аниме, и блять это действительно так. Персонажи, объясняющие свои чувства, прощающие злодеев, совершающие геноцид, сила дружбы и воспоминания на несколько дней. Пиздец какой-то. Захочу философии, то пойду почитаю книжку. Враги. Не многие согласятся, как я понял, но они просто отвратны. Темп. Как может история с 16 часами основных сюжетных катсцен иметь 4 главы, где ничего не происходит, а потом разгоняется как ненормальная. Я поражён что Такахаси продолжает все так алиповато делать. Если раньше были оправдания в финансировании и ужасных дедлайнов, то теперь что ему мешало? В игре есть несколько хороших моментов. Отличные побочные квесты, лучшая в серии графика, симпатичные персонажи, хоть и пресные, но не детские, как во второй части. Но это точно не одна из лучших японских ролевых игр, выпущенных за последние годы.
>>2482949 Вообще-то серию ксено за сайфай с философией всегда и любили. Просто с двойкой в серию влетело много залетного быдла, которые потом с удивлением обнаружили, что все остальные часте не про это все говно, которые им так зашло.
>>2482950 >тут сонибой с жопой горящей сагает тред из-за того что тред вообще ожил 1) Тред был живее всех живых. 2) Что мешает сонибою сагать и шитпостить там?
>>2482952 Двушка на данный момент, наверное, самая философская из блейдов. Просто да, с ней в серию влетело какое-то количество кумеров, но не то, чтобы прям огромное множество. Так как в целом у всей серии продажи относительно ровные.
>>2482955 >Шансы есть на то что модерация там активнее Вряд ли. Я на его шитпостинг в жрпг-треде в /d/ уже писал. Но шитпостинга меньше не стало. Либо моча хуй ложит, либо у шиза динамический ip и он роутер по КД перезагружает. При любом раскладе делать что-то с его шизой бесполезно, кроме как игнорировать.
>>2482973 >ВРЁТИ К ксеносаге этот пик не имеет никакого отношения. Инфа по трилогии блейдов. Возникает вопрос: ты вообще играл в эти игры? Или только видел клип, как мальчик ложит руку на грудь девочке?
>>2482971 Ну и где здесь философия? Набор пафосных имен ради имен. И между прочем сам Такахаси поржал с этой хуйни словами Клауса на вопрос Малоса.. Но куда там озабоченному школьник это все понять, когда в голове только сисиписи Митры с Пайрой
>>2482976 >>2482979 Почему ты всегда отвечаешь два раза? Торопишься набросить какой-нибудь ответ, но потом понимаешь, что не достаточно развил мысль? Может, тебе изначально стоит внимательнее думать над ответами, чтобы впоследствии не выглядеть глупо?
>>2482979 >И между прочем сам Такахаси поржал с этой хуйни словами Клауса на вопрос Малоса Ты не совсем понимаешь, о чём была та сцена. Малос спрашивает Клауса: «Что значит мое имя?» Клаус отвечает: «Ничего, просто гордыня тех, кто тебя создал». Подразумевается, что люди, создавшие тринити-процессор и назвавшие его ядра в честь святой троицы, настолько возгордились собой, что решили, будто они типа бога создали. Но на самом дели процессор представляет собой лишь модель человеческой психики. И особого смысла в имени Логос нет.
>>2482985 То есть для тебя философия это не собственно философия (поднятие философских тем, попытки ответить на какие-то извечные вопросы, комментирование через персонажей философских идей), а чисто неймдропы каких-то философских терминов? То есть если «Персона» произнесла вслух «тень»/«маска»/«бессознательное», то для тебя это философская игра, а если в «Ксеноблейд 3» весь конфликт выстроен вокруг дилеммы Ницше о вечном возвращении, но без дропа «умных словечек», то это не философская игра?
Что ж, в таком случает ты просто конъюнктурный интеллектуал, а то и вовсе жалкий позёр, которому важно не быть умным, а выглядеть умным в глазах других.
>>2483004 >Ты еблан убил тред. Но ничего в вг тебе пизды дадут Ну так и пиздуй туда, чего тут срешь? Иди там все твои друзья, будете друг дружке дрочить на своя маня мир и никто не будет разрушать твое детское мнение. Но там похоже уже тебе тоже троллят, так ты всех заебал
Впечатления от X после пары часов. Играть в портативе решительно невозможно. Шрифты мелкие шопиздец, натурально китаец-с-бумажкой.жпг. Вроде в номерных ксенах такого ада не было, но надо будет запустить, проверить. ФПС проседает, фризы-фризики, все как в XC3. Жду моды на 60 фпс и дальность прорисовки и наверное буду проходить на эмуле (рюжинкс вроде даже запустил). Музыка че-то прям вообще никакая. Для меня Ксены всегда значили охуительный музон, тут пока просто meh. Какой-то ДРАМЫ не намечается. Ну ок, игра вроде не про драмы, как номерные, а про опенворлд. Английская озвучка деревянная, а японскую я крайне хуево воспринимаю в сочетании с сабами. Буду страдать. Молчаливый протагонист - говно затея. Опенворлд красивый. Боевка плюс-минус XC1.
>>2483017 А что ты хотел от онлайн дрочильни в офлайне? Как всегда у нашего японца его задумки реализованы не так, как он планировал. Вот хуй знает, почему у него всегда так получается.
>>2483038 потому что у сонишизика обострение, он видит что этот тред активен и активнее того же жрпг треда (он вообще мёртв уже дня как 2), вот и приходит срать.
В теории можно на вг какое-то время переждать. модерация видимо везде ничего не делает.
>>2483043 Справедливо. Я как перекатывающий сам не особо хотел, всё же в этих тредах сам давно.
Просто шиз уже совсем ошизел, натурально срать в тред стал. Давно такого не видел, а ведь даже причины нет никакой. Нинтендо директ только через 2 недели.
На вг умрёт тред и умрёт, что поделать. Посижу в двух пока что.
>>2483044 >Нинтендо директ только через 2 недели. Блин, я и забыл про директ второго сыча. Господи, какой же сони-баргладер случится после него. Чую, цыгач в говне утонет.
>>2483047 >Блин, я и забыл про директ второго сыча. Господи, какой же сони-баргладер случится после него. Чую, цыгач в говне утонет. Так по твоей теории Свич 2 тред тоже сонишиз создал?
>>2483047 Смотрел я тут недавно директ для первого сыча, игр показали достаточно, так что даже интересно чего покажут именно Монолиты. Помимо них очевидная Фаер Эмблема, Марево карт, Метроид не считаюбтся. Может СМТ6 (?) или Персона 6, да драгон квест 12.
>>2483060 Ну как, может новой игры не будет, но они помогают с теми же зельдами, сплатунами и энимал кроссингами. Чисто технически их шансы на появление куда выше.
>>2483063 Даже если анонсируют какую-то игру, где они выступают в качестве технарей, ты об их участии не узнаешь до самого релиза. Но я говорю об играх, которые разрабатывают они сами
>>2483075 >и сразу игры из рога изобилия Ты не поверишь, но нинка так и делает. У нее все игори на полочка стоят и по годам выпуска расписаны. А сами разрабы кофе попивают и аниме смотрят в это время. А в других конторах ночами не спят, на выходных работают, сума сходят, а в результате ЛГБТ говно получается.
>>2483083 >по годам выпуска расписаны В нинке год релиза игры через запятую пишут: 2005, 2012, 2017, 2026, 2032 - индусу достаточно вовремя реремастер высирать.
Несколько советов от Дениса Мейджера для тех, кто пытается вкатиться в Xenoblade Chronicles X (в дополнение к тому, что я рассказывал в своём видео):
1. Если не знаете, как пройти до сюжетной миссии — используйте навигационный шар, который подарил Татсу. Шар становится доступен в первые пару часов игры. По сюжету будет несколько миссий (например, миссия в регионе Noctilum), проход до места выполнения которых крайне неочевиден и можно постоянно натыкаться на высокоуровнёвых монстров. Шар тут очень пригодится, но стоит помнить, что если целей несколько, не всегда шар поведёт вас по оптимальной траектории (миссия с уничтожением турелей в Oblivia).
2. От большинства монстров можно просто убежать не вступая в бой. Либо даже если вы вступили в бой, нажмите "B" и убегайте. Кстати, устанавливать зонды теперь (в отличие от Wii U версии) можно и если на вас напали.
3. Одна из миссий потребует от вас заработать с помощью зондов 15 000 монет за раз. Деньги приносят исследовательские зонды (Research), но помните, что установка майнинговых (Mining) зондов уменьшает доход в деньгах. Для выполнения этой миссии уберите все зонды (смените их на базовые) и расставляйте только исследовательские. После чего просто продолжите играть — где-то в течение получаса миссия будет выполнена.
4. Не забывайте, что Арты и Скиллы можно (и нужно!) качать, используя BP (Battle Points — их выдают буквально за что угодно) через меню Arts и Skills соответственно. Это касается и вашего персонажа, и всех напарников. Причём, у всех новых напарников изначально скиллы не установлены в слоты — ставьте их по мере открытия скиллов. Помните, что хотя BP начисляются всем разом и одинаково, тратятся они раздельно и независимо на каждого персонажа. Так что если у вас 200 BP, вы можете вложить по 200 в каждого персонажа. Правда, этот запас един для апгрейда Артов и Скиллов.
5. Не забывайте менять классы. Прокачали класс на максимальный ранг — меняйте его на другой доступный. Имеет смысл прокачать сначала полностью одну ветку класса, потом приняться за другую. Позже вы сможете использовать преимущества одного класса играя другим классом.
6. Почаще заглядывайте в панель миссий напротив бараков Блейдов. Можете сразу переключить отображение миссий с их описания на требуемые действия (кнопка ZR). Вполне возможно, у вас уже есть необходимые для выполнения ресурсы: тогда просто возьмите миссию и как только вы отойдёте от панели — она выполнится автоматически.
>>2483017 >Играть в портативе решительно невозможно. Шрифты мелкие шопиздец, натурально китаец-с-бумажкой.жпг. Вроде в номерных ксенах такого ада не было, но надо будет запустить, проверить. >ФПС проседает, фризы-фризики, все как в XC3. Жду моды на 60 фпс и дальность прорисовки и наверное буду проходить на эмуле (рюжинкс вроде даже запустил). Всё так щито поделать. Свич уже пенсионер, ждем свежую кровь.
>>2483097 Да, очень полезные советы! Я уже сам разобрался, читая форумы по версии для Ви Ю, но всем, кто только начинает — must read Потрясная игра! Оч рад, что Денис в своё время хвалил и выделял X среди других Ксеноблейдов Поэтому предзаказал не думая :) Единственное, я не понял, в DE версию расширение основого сюжета включено, как я понял? То есть после концовки оригинальной с WiiU будет допконтент?
>>2483097 И тут чехарда с классами... В третьих ксенах именно это напрягало. Получалось что всю игру бегаешь прокачивая классы в итоге постоянно слаб. Забил на это, прокачав каждому персу по 2-3 класса и выбрав самый "удачный" для каждого персонажа, добавив пару скиллов с других классов. Честно не понял эту систему, потому что не очевидно какие классы нужны конкретному персонажу из-за того, что не понятно какие скиллы и действия откроются после прокачки для другого класса. Ожидаешь одно, получаешь какую то рандомную фигню
>>2483124 Вот теперь поиграм с срусиком в одну из великих игра! Хоть как-то скрасить и облегчить неделю до ожидания директа. Спасибо говнобизнесмену за перевод и прекрасному анону за слив.
>>2483116 >А на слабом пк пойдет? Ну сам проверяй, в оригинале порт кривой и пердит на Свиче. А как эмуль будет работать на слабом железе только методом тыка и узнаешь. Но скорее всего даже лучше чем на оригинальном железе. Там уже патчи повыпускали на ФПС и разрешения.
Вот и дошел до 13 главы. На первый взгляд кажется что все скатилось в шаблонные мультивселенные, как у марвела, самый дешевый сюжетный ход. Но не все так просто, как мне кажется. Мультивселенные в франшизе — это всего лишь один из сюжетный ходов, как дань научной фантастике, пусть и шаблоннная. Но это не самая главная часть игр. Мне кажется, что Такахаси напрямую черпает вдохновение из книги Томаса Кэмпбелла «Мой большой палец ноги». В частности, сознание является фундаментальным для реальности, что сознание каждого существа является независимой частью более крупного сознания (которое можно описать как Бога), основная цель которого — снизить энтропию. Если вы знакомы с работами Кэмпбелла, то финал Х прям именно про это и говорит. Охуенно, что мы получили внятный конец спустя 10 лет. Монолиты молодцы что не оставили оригинал как есть, а все таки допилили его до чего-то внятного (привет дебилу Денису Мейджеру которому важно только пстрикать кнопочки, а не сама суть и глубина произведения). Я подозреваю, что реакция на главу 13 у остального быдла будет вполне предсказуемой. Учитывая сколько появилось новых фанатоd после XC2 надрачивающие на Такахаси, но фукают на все остальные части. Х никогда не было раньше прям железной научной фантастикой. Классическая меха аниме с горсткой фентази. И это не плохо, это весело и забавно. Если нужно прям настоящая научная фантастика, то пиздуйте читать книги. И все равно вангую, что шизы вновь будут не верной интерпретировать новый контент раздувая и так уже шизоидные теории. Начну с того, что Х на 100% доказал, что она часть вселенной Xenoblade 1-3. Фиолетовая цветовая кодировка также четко тематически связана с Логосом. Но Арес и Призраки/Госты не являются Логосом/Малосом. Потому что связь между ними не совсем логична. Кажется, что у каждой вселенной есть канал, возможно, один и тот же канал, существующий в нескольких измерениях одновременно... как бы многообразие метавселенной... Кроме того, в конце Х нет ничего, что указывало бы на то, что она имеет какое-либо отношение к Земле, Альресту, Айониосу или недавно объединенным вселенным в XС3. Возможно, что кольца как раз размещены специально, чтобы показать нам, что это совершенно другое место. Заключительная сцена приближения планеты, по-видимому, является фишкой Такахаси. Он всегда любил заканчивать свои игры подобным ходом. И И это ни на что не намекает, кроме философии с вечными поисками и вопросами про "возвращения домой" или "поиска нового дома". Х не будет в XB4. Все что говорил Такахаси в интервью, так это то что XB4 будет тоже совершенно новой самостоятельно игрой, но со знакомыми тематическими элементами и как всегда фансервисом от других часте. Короче, нужно углубленно почитать Томаса Кэмпбелла и тогда многое станет более ясно, а не всю эту хуйню, что пишут виабу накуришвись травки.
>>2483174 >Начну с того, что Х на 100% доказал, что она часть вселенной Xenoblade 1-3. Ебланище. Х в своей вселенной, со своим кондуитом. Пройди игру сначала.
>>2483180 >Ебланище. Х в своей вселенной, со своим кондуитом. Пройди игру сначала. Тупорылый уебан, научись читать где много букв. Об этому я и расписал. Какие же уебки теперь с одной извилиной.
>>2483124 Сам переводчик и слил для рекламы. Если бы кто-то просто так слил, то вонь была бы на весь интернет, как это было с другими частями. Они все плакать начинают, как их обидели, что этот нейронщик, что охуевшие Эксклюзив Студия, которые многих донатеров просто кинули.
Пишешь >Начну с того, что Х на 100% доказал, что она часть вселенной Xenoblade 1-3.
а потом
>Кажется, что у каждой вселенной есть канал, возможно, один и тот же канал, существующий в нескольких измерениях одновременно... как бы многообразие метавселенной...
Так 100% связано или нет и это свои вселенные? А как же связь с сагой и гирзами? Твёрдо и чётко 100%?
Яша, уёбок, если хочешь делать наклейки, то делай такие наклейки как у японцев, чтобы легко снимались, А НЕ ЁБАНУЮ БУМАГУ НА СУПЕРКЛЕЕ, КОТОРУЮ ХУЙ ОТДЕРЁШЬ, И ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОТОРОЙ ВСЯ ПЛЁНКА БУДТО КРЫСАМИ ПОЖЁВАННАЯ. Некоторые люди берут игры в КАЛлекцию, если ты не знал, ёбаный индус.
>>2483430 >Так наклейка не на боксе, а на плёнке поверк бокса. Что, устроим конкурс капитанов? Ты неплохо скапитанил. Моя очередь капитанить. Когда игры покупают в КАЛлекцию, их не распечатывают и состояние плёнки имеет значение. И само собой, на ней не должно быть ебучего мусора, который даже название иногда закрывает.
>>2483450 >Мне работы хватает с этими англоговорящими пидорами Если ты работаешь с англоговорящими пидорами и часто используешь английский, то напрягаться тебе точно не придётся, тем более там субтитры
>>2483463 >Если ты работаешь с англоговорящими пидорами и часто используешь английский, то напрягаться тебе точно не придётся, тем более там субтитры Спасибо, что ты за меня решаешь. Теперь действительно не напрягаюсь после твоего очень важного мнения. Какие же кругом долобаебы
>>2483469 Ты лох значит необучаемый, если постоянно используешь язык и напрягаешься. Возможно проблемы с головой. Так что лучше не в игры играй, а физкультурой займись, погуляй
>>2483486 Чего ты рвешься пидорасина? За весь день твой ебучий англохрюк так остапиздет, что большинство даже начинают говорить как получится. Даже не пытаясь в этот ебучий правильный акцент. Только вот школьники после обычения у Марьииванавы приходят и в дебилки свои с умным видом на английскам проходят. Ебать элиты перестроечная.
>>2483556 >КАЛикцианер пластика, а ну спокнись. Так и похоронят тебя в гробу из коробок с игрульками. Нинка это единственный пластик в который выгодно инвестировать. В цене не то что не падает, а бывает что даже увеличивается. А по поводу в гроб, да как-то похуй. Главное что при моей жизни лично мне хорошо и я счастлив. Только ради этого стоит жить.
>>2483571 Тоже кекаю с аргументов про гробы. Кроме как смерти (типа, они бессмертные? или их под аплодисменты понесут, хз что в голове творится) и стихийных бедствий - помощников у хейтерков, походу, нет.
>>2483556 У КАЛликционеров хоть коробки с игрульками останутся, а твой цифровой аккаунт вместе со всеми игрульками превратится в тыкву еще до того, как ты состаришься.
>>2483577 Хуй знает о чем ты, каргокультист пдастиковый. Я просто беру скачиваю с торрент маркета любую существующую игру и наслаждаюсь ей, пока ты наскребаешь с завтраков на игрульку, мхех. >>2483571 Ебать, так ты еще и ИНВЕСТОР? Сколько годовых пожинаешь? В голосину просто.
>>2483587 >Я просто беру Единственное, что ты просто берёшь это хуи за щеку. Посмотрим, как будешь скачивать с торрент маркета любую существующую игру для Switch 2.
>>2483587 >каргокультист пдастиковый Это что ещё за заявка такая? Картриджи выпускались, когда тебя ещё не было, а если и был, то всё то дерьмо, что ты производишь, выгребали только родители, а не посетители треда. Хорошие времена были, короче.
>>2483591 Мань, ты снова в своем маняфнтези обитаешь с влажными мечтами? Мы говорим про текущее время. И сыч 1 взломан и распердолен так, как тебе и не снилось. И покупать пластиковые пылесборники за 5-6к, ну такое себе. >>2483601 Хуй знает, зачем ты это вообще спизданул.
>>2483606 >Хуй знает, зачем ты это вообще спизданул. В одиночку тут сложно тебе будет помочь - нужен целый коллектив педагогов и психологов специальной школы. Запиши пока, пукаворишка залётный: пригодится, когда читать научишься. А пока похвались, что ты там выкачал за сегодня. И какие планы на завтра, что выкачать собрался. И что вчера выкачал тоже расскажи. И как там двухтерабайтаная карточка поживает, а то я переживаю: ещё есть место свободное? Может, ты из-за того, что закончилась, сегодня такой буйный.
>>2483602 >копиум что сыч2 не взломают Дурачок, ты не думал, почему под конец гена N взяла эмуляторо-додиков за яички? Можешь даже не мечтать об эмуле второго сыча. Его не будет. Если хочешь играть в новые игры Такахаси, готовься либо платить, либо завидовать, тем у кого есть деньги.
>>2483660 Какое же тупое правило с консольными играми, только в разделе обсуждения консолей. Никто почти не сидит здесь вне постоянных тредов трех с половиной консолей. Как им там четыре треда отсюда бы помешали я не пойму
>>2483701 Первые блейды это ФФ 12 Вторые блейды это ФФ 7,8 и 9
>>2483697 Двачая. Финалка не знает чем хочет быть, им бы давно успокоиться и продолжить в одном стиле хотя бы две игры подряд. А по хорошему продолжить историю последней финалки, с такой то концовкой.
>>2483556 Ну похоронят его с пластиком, тебе то что? Че за тряска из-за счёта траты чужих денег? Совковый подход какой-то. С какого хуя тебе не поебать на то как другие люди тратят деньги? Страны советов больше нет, а всё ещё бегает с советами.
>>2483712 Так трясись тише, пластикошиз. А то развонялся на весь тред, еще и верещишь огрызаясь тут, что мол "КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА НА ШО Я ДЕНЬХИ ТРАЧУУУ!!!".
>>2483730 Ну может быть, не сравнивал размеры локаций 2й и 3й частей, может в 3й части они больше, вот и порезали ради оптимизации? Или наоборот, они меньше и их порезали как раз ради оптимизации, чтобы не так рассыпалась картинка как во 2й части.
>>2483732 Ну да, графон 3 части довольно сильно резанули на фоне 2. Но имхо она все равно такая же мыльная, особенно в доке. Во время файтов иногда вообще пиксельное месиво. Только в портативе неплохо выглядит
>>2483725 >Тогда пошел на хуй вообще, петушара левая. Нахуй ты сюда вообще приперся и в разговор влезаешь, чепушило обосанное? А то тебе неприятно, что тебя всем тредом обоссывают? Терпи, ногамезный сонишиз, если хочешь и дальше сидеть в элитной компании ксено-господ.
>>2483753 >Мэйджор Он лучший видеоблогер рунета из русскоязычных по теме Nintendo, и всех ее фрашниз, включая Xenoblade, между прочим. Даже на Forbes писал по этой теме. Он самый известный, плюс самый красивый к тому же
Кто то играет на лайте в Х? Продал свои свичи, но всё таки хочу в Х погонять тоже до релиза свича 2. Лайт самый простой и дешёвый вариант, не жалко. Текст мелкий совсем или терпимо?
>>2483766 >Нюк Он меня пугал всегда. Какой-то ЛГБТ чел со взглядом шизофреника. Дениска хоть ламповый (раньше был), теплый, как дядя из Залупки приехавший и травящий охуительные истории. Сча, конечно, он скатился, все какого-то альфу из себя пытается корчить. Выглядит жалко и не интересно. Я даже ожидаю, что его обзор директа и Свич 2 будет как обзор рандомного протыка с долей хейта. Уныло, наш Дениска типа повзрослел.
>>2483766 >Тот же Нюк был гораздо популярней него Ну и где он сейчас? Дениска хотя бы Х уже какой стрим стримит и что-то там пукает по советам. Даже в своем новом унылом лысостиле все равно остается топом? Кто кроме него, Айрат? Да ну. Тренди? Лол. НинтенДа? Упаси боже вообще с этим говном связываться.
>>2483778 Забавно кстати что нинтендо адово хейтят сглаживание, у них ни в одной игре вроде его нету. Только монолиты не зассали добавить, в портативе конечно дикое мыло, но в доке прям идеально смотрится, хотя я читал что минимальное разрешения для TAA это 1080, ниже не рекомендуется.
Интересно, появится ли сглаживание у нинтендо на свич2. На той же PS4 тоже почти все игры в лесенках были вроде.
>>2483779 >Интересно, появится ли сглаживание у нинтендо на свич2 "Сглаживание" можно делать на любом железе, это не аппаратная технология, а видов сглаживания 10 штук разных. Длсс аппаратная, скорее всего огрызок от нее в свиче 2 будет. Вряд ли будет выглядеть сильно лучше чем ТАА из за низкого базового разрешения.
>>2483795 >про сглаживание у монолитов написано Написано "Интересно, появится ли сглаживание у нинтендо на свич2". Никаких монолитов не упомянуто. Сам перечитывай что высираешь.
>>2483802 Ну в тлоу1 такой говнографон окружения потому что вся графика в персонажей, они то там реально красиво выглядели по тем меркам.
Если бы те же монолиты в ксеноблейдах уровень детализации из их игры Disaster Day of Crisis попытались сделать, а не аниме ебальники, то думаю не лучше бы было.
>>2483771 >лесенки говна как в Х Какие лесенки? Глаза промой. Х самая четко выглядящая 3д игра на свиче. Четкость на уровне двухмерных игр. Даже мариокарт и 3д-марио не так хорошо выглядят.
>>2483822 Да-да, и работает игра в 20 фпс, и выглядит хуже, чем на виию. Даже хуже, чем Xenoblade 2 в 360p. Иди потолсти где-нибудь в другом месте, ок?
>>2483850 Естественно игра выглядит хуже чем 2 и 3 часть.
Разрешение конечно лучшее среди частей на свиче, но это только потому что Х самая отсталая среди них технически. Так можно и первую часть с Wii портировать и в ней тоже будет разрешение выше чем в ремастер версии.
>>2483852 >Естественно игра выглядит хуже чем 2 и 3 часть. Ты не только слепой, но ещё и читать не умеешь? Повторяю, иди потолсти где-нибудь в другом месте. Тебе уже анон приводил скрины. >>2483713. Х безапелляционно красивее двушки и трёшки на всех уровнях, кроме, может, лиц персонажей. Если ты хотел потроллить, то должен иметь в виду, что ты просто выставляешь себя ебанутым додиком на весь тред.
>>2483857 Это я скрины ради рофла и вкинул, придраться к любой игре можно, но по большей части 2 и 3 красивее, технологичнее и свежее Икса.
В Х: ужасные текстуры, 2д трава, 2д деревья рисуются в упоре, отсутствие сглаживания, в городе npc рисуются уже когда мимо них пробегаешь, отсталое освещение, 2д облака и миллиард других вещей, которые в 2 части улучшены.
Говоря что Х красивее какого ксеноблейда кроме оригинала с Wii ты только демонстрируешь свою полную некомпетентность и фанбойство
>>2483852 >Х самая отсталая среди них технически Это ты походу отсталый. Х находилась в разработке дольше остальных частей (Ивата самолично отдувался за то, что у игры дважды переносилось релизное окно) и поэтому была лучше всех оптимизирована. В том числе за счёт кропотливой работы со стримингом ресурсов для каждого отдельного уголка карты (читай индивидуальный расчёт приоритета подзагрузки геометрии, моделек и текстур для самых разных сценариев) Другие игры в серии себе такой роскоши позволить за счёт гораздо более сжатых сроков разработки. TL;DR Икс по технологиям не уступает остальным играм серии. Просто он гораздо лучше оптимизирован.
>>2483898 >Это тот самый Икс у которого был патч для графона. У него не было никакого патча на графон. Просто была опция загрузить текстуры, модельки и т.д. прямо на консоль, так как с HDD оно считывалось быстрее, чем с болванки.
>>2483938 >Всего 74к.... Потому что жрпг в Японии стоят дорого и их выгоднее брать по ваучерам. Зачем брать игру за 8к йен, если можно купить ваучер и купить любые две нинтендо игры за 10к? Например, на оставшиеся 2к взять двушку или трёшку, которые так стоя по 9к. Экономия почти 50%
>>2483897 Да, Xenoblade 2 красивее и технологичнее чем Xenoblade X, а Xenoblade 3 красивее и технологичнее чем Xenoblade 2. Это также подтверждали эксперты из Digital Foundry.
Если бы в ремастер Х запихнули хотя бы половину технологий 2/3 части, то игра бы работала и выглядела еще хуже чем Xenoblade 2 в портативе.
>>2483861 Чел, если ты не разбираешься, просто не позорься. >В Х: ужасные текстуры Такие же, как в двушке. Гораздо лучше, чем в трёшке. >2д трава Во всех блейдах 2д трава. А в трёшке вообще пиздец, и так называемые cross-plane trees попадают в объектив камеры гораздо чаще, чем хотелось бы. Ещё и дальность отрисовки растительности никакущая, никакого бамп-мэппинга, и ебучий тайлинг в глаза бросается. > отсутствие сглаживания Сглаживание не нужно, когда у тебя игра 100% времени работает в целевом разрешении, дебил. >в городе npc рисуются уже когда мимо них пробегаешь Пусть лучше бы npc отрисовывались позже, чем игра работает в 360р, но причина того, что двуха работает как говно, конечно не в этом. И кстати, в двушке тоже есть проблемы с запоздалой отрисовкой. Например, титаны-танки отрисовываются с огромным опозданием. >отсталое освещение Буквально такое же, как в двушке и трёшке. Освещение намертво зашито в двигло и во всех блейдах начиная с Х одинаковое. >миллиард других вещей Никакого миллиарда вещей ты не назовёшь, потому что ты вообще нихуя не шаришь. Я тебе уже дал правильный ответ, дебил. Х просто лучше оптимизирован за счёт кропотливой работы со стримингом ресурсов.
А теперь тезисно об улучшениях из текста Digital Foundry:
- The developers have really pushed the GPU here, introducing per-object motion blur, which looks particularly pleasing in the game's cutscenes
- Another impressive addition is the cloud simulation. The team has devised a method for rendering clouds which helps give them proper volume both above and below
- Water reflections are much improved over the last game and now make use of screen-space reflections, offering up a big upgrade over Xenoblade X's static cube maps.
- The density and quality of rendered foliage is also improved with plants now taking on realistic specular highlights visible while exploring the world
- The draw distance is acceptable as well, but pop-in is noticeable while exploring larger plains. Again though, it's a big upgrade over the last game.
- The quality of materials also receives a noticeable overhaul since Xenoblade X, with light interacting more correctly over materials - metal reflects, while wood takes on a more diffuse look.
- Ambient occlusion is also implemented well. When standing outside of direct light, there's a diffuse contact shadow present behind the character and in the nooks and crannies.
Из главных минусов отмечен все тот же минус Икса - тени не двигаются, что реально для меня большое разочарование.
>>2484021 > 2д травой как на Wii Во всех блейдах 2д-трава, только тут билборд текстура, которая всегда поворачивается "лицом" к камере. И благодаря этому выглядит гораздо лучше, чем в двухе и трёхе. >и 2д облаками вместо обьемных из 2/3 части А внутри Ураи почему игра работает в 360р? Там вроде никаких облаков нет.
Я понимаю, что ты долбоёб, который будет хейтить каждый новый блейд. Когда вышла трёха, ты хейтил её. Когда вышел Х, трёха внезапно стало хорошей. Типичная утка.
>>2484029 Я просто факты говорю, а все что ты способен высирать это >врети
Факт в том, что 2 часть во всем улучшилась на фоне Х. И 3 также улучшилась не во всем, но во многом на фоне 2.
>>2483861 В Х не существует подобной графики, как на этих скриншотах. Игра технически устарелая. Именно поэтому свич тянет его в высоком разрешении (но все еще без сглаживания и моушн блюра лол). Все. Конец.
>Во всех блейдах 2д-трава, только тут билборд текстура, которая всегда поворачивается "лицом" к камере. И благодаря этому выглядит гораздо лучше, чем в двухе и трёхе.
>>2484030 >Я просто факты говорю, а все что ты способен высирать это Я тебя вот тут (>>2484023) по фактам разъебал, и именно ты стал жиденько срать под себя и кричать "врёти" >>2484024 А диджитал фаундри что-нибудь сказала про то, что в двухе и трёхе проёбаны уровни контраста скайбокса (рис. 1) >>2484028 >ору Вот, поори ещё (рис. 2)
>>2484037 Это прямо у входа в колонию Иота, и там разрабы даже сундук специально поставили, дебич. То есть они буквально положили хуй на уголок, в который заглянет АБСОЛЮТНО БЛЯДЬ КАЖДЫЙ ЁБАНЫЙ ИГРОК НА ПЛАНЕТЕ
>>2484039 Пиздец, я разговариваю с ёбаным деревом, которое считает, что красоту игры можно определить годом выхода игры. Который на полном серьёзе усирается, что игра, которая работает в 360р с невыносимым фильтром резкости, выглядит лучше, чем буквально самая красивая игра на свиче на сегодняшний день, которая впридачу ко всему ещё и в нативном разрешении работает. Убей себя нахуй, Ксенофан.
>>2484061 >АА жрпг Если ксеноблейд это АА жрпг, значит где-то на свиче должны быть и ААА жрпг? Хм.. ААА-шность это про бюджеты и маркетинг. А тут разговор был про графику в конечном продукте, т.е. уже не важно сколько А там было заложено
>>2484080 Второй ксеноблейд великолепно в доке смотрится, а графика и технологичность уровня PS4 практически. Монолиты умудрились в 720p игру сделать более приятной на глаз чем зельда которая в 900p более мыльно выглядела, еще и вся в лесенках была.
>>2484093 >А какой ахуй будет на свиче2 ух Графика сама по себе уродливая... Если ее растянуть до 1080п, то ничего не изменится. Ну хотя бы тошнотные просадки 20-25 фпс пофиксят, может быть.
>>2484094 Уродливая графика в покемонах, которую никаким повышением разрешения не исправить. А в ксеноблейдах отличная графика, именно поэтому и разрешение низкое. В 3 части вообще 360p в портативе а в доке 540p. Все соки из свича выжали
>>2484318 Помнится мне, видел людей, которые говорили какие же плохие катсцены во всех блейдах, то ли дело кисеки. Поиграл я в кисеки и могу точно сказать, что люди говорившие так - слепые. Хотя сами игры норм.
>>2484318 >Какие же катсцены со скеллами охуенные Говно полнейшее, что там тебе агуша охуенного? Порашливая игра, которая даже в момент настоящего выхода была устаревший говном для даунов.
>>2484345 Что блейды, что кисике одно говно. В зенах хоть шанс есть что даун заинтересуется тем о чем там сюжет и пойдет какие-то книжки читать нет, будет дрочить на баб
>>2484491 Да что тут спорить, в 2015 зенографен только для аутистов в своем собственном мире был чем-то выдающимся. Я помню на даунов с Вии Ю смотрели еще с большим призрением, чем со Свичом сейчас. Был такой затравленный протык Бачило дрочило, так он еще какое-то время пытался там что-то пукать про игори с Ю, показываю мультимочу, но его быстро хуями покрыли с той уродской хуйни что выдавала сосноль. Так он аж обиделся и видосы все потому свои поудалял. Сча вот уже отошел, какой-то музей подвал открыл старого говна. Даже видосы какие-то записывает.
>>2484491 >нормальные елки почему выглядит как кал? >2д деревья во-первых, нет. во-вторых, даже если бы деревья были 2д, какая разница? главное, что выглядит красивее, чем в кало инфинит.
>>2484053 >Если бы это была игра на пс3 - в те времена сказали бы что в игре неплохая графика. Если бы Xenoblade Chronicles выходили на пс3, они автоматически стали бы лучшими жрпг на этой консоли, потому что на ней жрпг почти не было. Ей бы пришлось соперничать со Star Ocean 4(порт экза 360) и серией atelier, которые на большого любителя. Все остальное на пс3 это нишевые симуляторы свиданий или сверхдешевое поделие или филлер-тринашка. >>2484543 >показываю мультимочу, но И где ты на ногеймсных аппаратах для отображения мультиплатформы увидел ландшафт как в ксеноблейде икс, не говоря вообще об жрпг?
>>2484053 >Если бы это была игра на пс3 Я просто дежурно напоминаю, что тлоу (которая считается самой красивой игрой пс3) выглядела как мыльное говно и работала в кинематографичных 20-25 фпс 90% времени. Если бы на пс3 вышла игра с уровнем графики Х, сонибои провозгласили бы её красивейшей игрой всех времён и народов.
>>2484639 >И где ты на ногеймсных аппаратах для отображения мультиплатформы увидел ландшафт как в ксеноблейде икс, не говоря вообще об жрпг? Это как анимешники ходят и всем рассказывают как в их мультиках глубоки и сложный сюжет)
>>2484683 >А вот если БЫ на свиче были игры Вот если бы на консоли с самой большой библиотекой игр, были игры? Ты там от фейлов пятой плейстейшн, где до сих пор нет ни одного приличного экза (и очевидно так и не появится), совсем пизданулся, дорогуша?
>>2484698 >joel-ellie-clos[...].png Няша, а ты в курсе, почему tlou для PS3 весит 30 ёбаных гигабайт? Так-то огромная цифра для коридорной игры из поколения PS3 да ещё и на каких-то смешных 15 часов хронометража. Не знаешь? Да потому что катсцены (со всеми эти крутыми фейсами моделек) чистый пререндер. А у ингейм моделек даже отдаленно нет такой детализации. >>2484719 Я играю в Xenoblade Chronicles X. Покруче любого монхана. И кстати, когда на Nintendo Switch завезли экзом Monster Hunter Rise, ты в него играл на своей плойке? И не боишься обосраться от зависти, когда следующий монхан выйдет экзом на Nintendo Switch 2?
>>2484725 Как можно сравнивать два разных художественных подхода? Там закос под кино, в Х под аниме. Но в целом Х, конечно, несравненно красивее выглядит. Что есть то есть.
>>2484734 На самом деле сделать фотореалисичную рожу, гораздо проще. Особенно, если у рож нет мимики, как в случае с ингейм модельками tlou, которые не участвуют в катсценах.
>>2484739 Джоелу ты на оцифрованную головёшку натянул оцифрованную текстуру и готово. С аниме рожами всё гораздо сложнее из-за особенностей стиля аниме, который в принципе не предназначен для 3д среды (например, в стилях некоторых художников невозможно создать модель, чтобы у неё и анфас, и профиль соответствовали стилю художника.). Это касается и геометрии, и особенностей шейдинга. Иначе получится треш как в Gravity Rush, где соничка не шмогла в аниме.
>>2484736 >На самом деле сделать фотореалисичную рожу, гораздо проще Намного сложнее, с точки зрения технологий, это выглядит намного лучше. Тут просто натянул большие глаза на шарообразную болванку, и все. Детализация, мимика, волосы - все уровня начала нулевых.
>если у рож нет мимики, как в случае с ингейм модельками tlou, которые не участвуют в катсценах. Ты чего-то напутал. Посмотри на лица участников любого мили боя, там анимаций дохуищи, а не убогие хлопанья глазами
>>2484752 >Намного сложнее, Я тебе уже описал, почему проще. 3D-лицо существует в 3D-реальности и воссоздать его в 3D-среде проще простого. Главное, чтобы железка потянула необходимое количество полигонов. Аниме-фейс это объект 2D-реальности, воплощение которого в 3D-среде требует больших компромиссов и серьёзных технологий.
Есть, например, большая статья о том, как монолиты ломали голову над технологией, которая могла бы сделать корректные тени, как в аниме. И это лишь один аспект - шейдинг. А ведь есть ещё нерешённая проблема геометрии и проблема анимации.
>>2484753 >Аниме-фейс это объект 2D-реальности, воплощение которого в 3D-среде требует больших компромиссов и серьёзных технологий То то каждый первый мобильный гача говнодел и индиговно разработчик делают аниме вместо реалистичных фейсов, потому что это очень сложно.
>>2484753 >Я тебе уже описал, почему проще. 3D-лицо существует в 3D-реальности и воссоздать его в 3D-среде проще простого. Сделать реалистичное человеческое лицо - в любом случае сложнее чем нарисовать мультик. Требует больше усилий, денег, аппаратных мощностей для отрисовки. И выглядит это сложнее. >Аниме-фейс это объект 2D-реальности, Он там и остается. А в 3D у тебя просто 3D шар с глазами.
>>2484754 >То то каждый первый мобильный гача говнодел и индиговно разработчик делают аниме вместо реалистичных фейсов, потому что это очень сложно. Делают в том стиле, который скажет заказчик. А сложно или нет, никого не ебёт. Но если бы нотидогам было сложно клепать свои поделки, игры бы не выходили раз в два года: Uncharted: Drake’s Fortune (2007) Uncharted 2: Among Thieves (2009) Uncharted 3: Drake’s Deception (2011)
>>2484757 >Сделать реалистичное человеческое лицо - в любом случае сложнее Гораздо проще в тот-то и суть. Я выше написал, почему. 3D голову оцифровал и готово, а мультик сканером не оцифруешь.
>>2484760 > а мультик сканером не оцифруешь. Дешевая жируха просто рисует модельку, минимум детализации и анимаций. А для оцифровки лица нужно на несколько порядков больше работы
>>2484762 >А для оцифровки лица нужно на несколько порядков больше работы Не нужно. Уже тогда существовала технология, позволяющая переводить сложные объекты в 3D-модели. Или ты думаешь, студия Кейджа вручную рисовала лица Дефо и Пейдж?
>>2484758 >ряя вы делаете игры слишком быстро!! Только безыгорная свичеблядь могла такое высрать. Хотя понимаю, длц к зельде делали 6 лет с теми же модельками и текстурками...
>>2484764 Работа = деньги. Оборудование и софт для оцифровки лица и его анимаций это деньги на несколько порядков бОльшие, чем деньги нужные чтоб жируха нарисовала 3D шар с глазами, и по 2 состояния раскрытости глаз и рта
>>2484765 >ряя вы делаете игры слишком быстро!! Ну как игры... Это скорее огрызки уровня DLC к ксеноблейдам. И катсцен столько же и хронометраж такой же. >>2484767 Речь не о том, что дороже, а о том, что сложнее. Делать аниме сложнее, но оно может лучше выглядеть на более слабых системах, за счёт меньшего количества полигонов в моделях.
>>2484771 >Речь не о том, что дороже, а о том, что сложнее. Сложнее это и есть дороже. С точки разработчика более реалистичное лицо всегда сложнее и дороже чем менее реалистичное. >Делать аниме сложнее Это не деланье аниме, это деланье 3д модельки с минимальной детализацией и анимацией. Чем больше детализации и анимации - тем сложнее моделька, тем сложнее ее реализовать, и дороже.
>>2484778 Там еще и анимаций нет, в отличие от аниме выше
>>2482222 >напарница вечно мечтает его приготовить Так вот почему у Такахащы спрашивали про то, какие Нопоны на вкус, а он отвечал! А я в X не играл и думал, что нужно совсем чокнутым быть, чтобы такими вопросами задаваться.