>>2466973 Это нинтендо, тут нет понятия "окузалили". Например людям не нравится что оставили данжи как в ботв, а не сделали их какими они были в прошлых частях.
>>2466984 Бля, продажи и рейтинги и игры отличные. Всегда будут мамкины нитакуси которые тебе расскажут, что они 14 летние олдфаги, прошедшие всю серию и старые Зельды не то что новые Зельды с зеленой травой и голубым небом. ВВ детская, ТП вторичная и не дотягивающая до окарины, СС ебанутая с управлением, порт СС на сыч плохой, потому что проебано то самое управление, все они плохие потому что мир не по-настоящему открытый, а БОТВ плохая потому что там мир по-настоящему открытый. Не слушай дебилов и играй. Лучше начинать с Ботвы. Начинать с ТОТК это как хорошую серию фильмов, то что тебе нравится, похуй какие начинать со второй части смотреть
>>2466986 >это как хорошую серию фильмов, то что тебе нравится, похуй какие начинать со второй части смотреть Оффтоп, конечно - но Терминатора например можно со второй части начинать и на ней же закончить, кек.
>>2466989 Терминатор 1 мне больше нравится. Там атмосфера густая пиздец. Лос Анджелес в ночи, панки, темные подворотни, бар Тех-нуар и это вот все. Весь фильм преследование хрупких человеков бесчеловечной машиной, вырезание глаза и руки, т800 в эндоскелете который ебашит по фабрике. Второй тоже отличный, но первый просто 10/10.
>>2466918 Спасибо! У меня немного проблемы с цветовосприятием. И я подумал, что правая тентакля Стража это не тентакля, а лук в руке Линка. А страж показался какой-то головой оленя в водолазных очках, а вторая тентакля — хвост. Теперь вижу Стража. >>2466932 Спасибо. Не играл ни в одну. Вторая лежит, но руки пока не дошли. Не знаю, стоит ли брать первую. Решу, наверное, когда пройду вторую.
>>2466989 У него импакт культурный больше: "Hasta la vista, baby", "I'll be back". Плюс во второй части юный Джон Коннор, на которого тогдашние миллениалы себя проецировали, глубже это воспринимая. Но в части лора и атмосферы >>2466990 прав.
>>2466986 >мамкины нитакуси Прикол ещё и в том, что BoTW - это самая зельдистая из всех Зельд. Но для того, чтобы это прочуять, кажется, надо было в неё играть, когда родители нитакусей под себя ходили в колыбели. И это я ещё как хейтерок BoTW пишу. С теми же, кому она понравилась, лучше не вступать в склоку - сожрёт.
>>2466993 Не особо. Из того, где точно возникали — Puyo Puyo. Там есть пуёшки почти одинаковых (для меня) цветов, которые только по морде различать можно. А всматриваться каждой в глаза на высокой скорости — так себе занятие.
И ещё, когда давным-давно играл в LoL, то на мини-карте своих было не отличить от чужих, пока не включишь colorblind-mode. Там кружочки с портретами персонажей были обведены зелёной и красной, (вроде бы) линиями толщиной в один пиксель. А режим для дальтоников менял зелёный на что-то вроде синего.
Проблемы возникают со светодиодами на технике. Индикация заряда ("красный", "жёлтый", "зелёный" — да они все одинаковые!), индикация позиций на пульте управления пожарного извещателя (аналогично, только там ещё и "оранжевый") и прочее подобное, где именно цвет светодиода что-то значит, а не частота мерцания\позиция\факт того, что он просто горит.
>>2466995 Ай би бэк он в первой говорит первый раз. В полицейском участке. Когда потом на тачке разбивает панорамный вход и въебывается в кпп. Фраза культовой стала, после первого фильма. Арнольд в книге пишет, ему просили "повтори эту фразу!!1" после первого фильма, он даже тогда не догонял какую из десятка с небольшим фраз, которые у него всего в фильме и было от него просят сказать. Пару раз отвечал так
>>2466995 >Прикол ещё и в том, что BoTW - это самая зельдистая из всех Зельд. Но для того, чтобы это прочуять, кажется, надо было в неё играть, когда родители нитакусей под себя ходили в колыбели Необязательно зельду. В 80х все игры про приключения такие были. Даже первые финалки и драгон квест.
>>2467000 Perturbator вообще годный синтвейв пилит пилил. Советую качнуть его альбомы - как минимум "I Am The Night", это прям лютая годнота времён его расцвета. Если зайдёт можно ещё заценить альбомы "Dangerous Days" и "Uncanny Valley", а вот дальше уже хз - он дропнул синтвейв и начал метания портянки в проруби, которые до сих пор тянутся.
>>2466989 Согласен, но тут скорее как с Индианой Джонсом или со Смертельным оружием - с каждой новой частью ЛОР увеличивается как и масштабность происходящего.
>>2466945 Конечно есть, это же по сути приквел, какие-то аспекты игры лучше ТотК, какие-то хуже. Плюс там ДЛЦ, которое добавляет всякие маски мажоры, маску короков, ништяки и тд, плюс дальнейшее раезвитие сюжета, после уничтожения четырех "хранителей"
>>2467019 Не знаю, пока не играл, в бэклоге валяется, ну наверняка что-то новое в сравнении с ботвой добавили/изменили, и это работает лучше, чем раньше (иначе какой смысл). Жди знающих, придут, объяснят.
>>2466945 Не БОТВа хуета, вот прямо говорю игра максимально переоценена (и мне кажется ее не доделали), я вот недавно до прошёл после годичного дропа, мне оставалась птица и пару сайдов, сайды уже просто по фастреволу полетал, до этого без него играл. Финальный босс по геймплею скучный просто пять ударов по кругу крутит, которые надо перрить или уворачиваться. Сайды чисто про принеси хуеты (причем некоторую хуету ты под конец игры только найдешь) или убей монстров, или просто по карте гоняют из одного конца в другой. Мир максимально пустой так что аутировать в нем просто скучно, а скакать по полям на лошади под шум ветра, надоест уже часов через пять, разновидностей монстров мало, что тоже минус, да и гемйплейно фишек гораздо меньше чем в ТОТК.
ТОТК я начинал играть еще до БОТВы и тоже дропнул, но мне механика крафта и система крафта оружия максимально не нравится, и система раскиданного контента как в геншине, ну и гринда ресурсов, фури и ЛГБТ тематики которую добавили, но зато в ней уже реально можно бегать аутировать, ища колодцы и чистя пещерки, а не бегать по пустым полям на которых даже кустов нет, но стоит левр. Короче часть проблем исправили и сделали хорошо те же чудища поинтересней будут, да и сайды тоже, но где то наоборот хуже сделали, искать места по фоткам куда было интересней чем эти геоглифы и сюжет тут еще менее цельный какой то, да и огрехи есть куда стражи делись, если это сиквел. Но это уже реально игра опен ворлд с минусами игры опен ворлд.
>>2467027 Орнул с этого ААА-геймера. Ботв и тотк это имерсив симы. Это игры не про боёвку, крафт, гринд вопросиков, "погружение в опен ворлд" и сюжет. А про гемплейные ситуации которые предоставляет игра. Каждый игрок проходит игру по разному, так как игра не форсирует себя проходить определенным образом. Ботв спидранится примерно за час без использования багов. В тотк шрайны можно решать любым ретардным способом из-за уникального физического движка. https://www.youtube.com/watch?v=N-dPDsLTrTE
У меня всегда к Ботве были только две претензии, это ломающееся оружие, хотя это обсосано уже миллион раз и святилища. Всё остальное мне более-менее нравилось, и практически пустой мир, и визуальный стиль, и персонажи, и остальная мелочь. Можно сказать прям отдыхал в игре, кроме некоторых моментов, опять-таки.
Оружие нужно было сделать таким, каким его удалось сделать в кальке с Ботвы Immortals Fenyx Rising от юбиков. Есть 3 вида оружия и всё, ты к ним находишь или крафтишь только скины. В ботве тоже могли сделать условные 3-5-7-9 видов оружия, которые ты находишь в процессе прохождения, и которые у тебя навсегда остаются в инвентаре и не ломаются. А изменять вид можно было бы как-раз путем чертежей каких нибудь, или сбором оружия выпавших у противника, или крафтом. Ну в общее убрать переменную с поломкой, которая парила мозги. Ведь мастер сворд то мозгов добавить хватило, значит понимали, что спрос на такую фичу будет.
А вот святилища душили только те, где и разрабы понимали, что от тебя хотят, и ты понимал, что от тебя хотят, и игра понимала, что от тебя хочет, и давала к достижению цели инструменты, но на достижении результата это не сказывалось никак.
До сих пор перед глазами стоит это гумозное святилище с гироскопом и камнем в лабиринте, ну нахуя, а главное зачем? Или вот видел как один чел проходил святилище, где молот дают и надо по шару ударить, он там минут 20 провел, все попасть шаром в лунку не мог, и это еще видео смонтировано было, сколько он там времени на самом деле провел хз. А у меня вот с первой попытки получилось, но, например, в 10 других храмах я застрял и сидел там как мудень.
По мелочи конечно тоже много мудовых моментов с той же прокачкой, тратой рубинов, кулинарией (какого хера нельзя было в камень шиика запихнуть кулинарную книгу с рецептами, которые открываются, когда ты в первый раз готовишь блюдо? какого хера игрок это всё в голове должен держать?), езда на лошадях, эволюционирующая в езду на мотоцикле, Короки всратые, и тд.
>>2467027 >(и мне кажется ее не доделали) Это только кажется. Ботва должна была выйти 2015м на виию, на презентациях геймплей показывали, всё готово было. Но два года ещё настаивали до выхода свича, чтобы было чем его продвигать. На то время был отличный опенворд, тогда ещё не успела всех заебать чистка вилкой огромной карты. Сейчас люди от такого душаться, а раньше заебись заходило - иду куда вижу, делаю, что хочу.
>>2467038 Поэтому тебе и калочный феникс райзинг больше понравился. Ведь в зельде нет ничего от экшн аденчура. В зельде тебя просто оставляют в голом поле с голодной задницей, и делай что хочешь. Прямо как в первой части >>2467039 Получается я прав? Они специально сделали боевую систему плохой. Враги убиваются умениями и предметами, а не экшоновскими маханиями мечом. Данжы это просто полигоны для того чтобы ты поигрался с физикой.
>>2467041 С чего ты взял что феникс райзинг больше понравился? Я просто сказал, что именно система оружия ТАМ мне зашла больше, где не нужно постоянно парится хватит ли мне этих мечей и копий на этого лайнела.
>>2467039 Теперь ботва defines зельду. В ботву сыграло больше людей, чем в старые части. Она более популярна, очевидно, что Нинтендо на неё ориентируется.
>>2467041 >Прямо как в первой части Всем похуй на первую часть, есть много других зельд, которые успешнее и лучше неё, а культовой серия стала после окарины.
>>2467040 Да я помню этот геймплей на презах, там же чисто геймплей на плато начально показывали и про шум и температуру заливали, и делали мост срубив дерево, что только на плато и используется один раз за игру, и систему готовки показывали. Так что хз сколько у них было сделано на 2015 год, просто в ТОТк слишком уж много более проработали, например кидания предмета, зачем в БОТВе есть желе с элементальными эффектами если его толком невозможно использовать?
>>2467027 >Не БОТВа хуета, вот прямо говорю игра максимально переоценена (и мне кажется ее не доделали) И тут ты такой называешь игры этого жанра которые лучше ботвы по твоему мнению. Если ботва хуета, то кто заебись?
>>2467062 >которые успешнее Успех можно объективно оценить по популярности и продажам. Что, собственно, твой оппонент и сделал, приведя статистику, согласно которой первая игра серии - весьма успешная игра серии, особенно для той, что не выходила в бандлах. А что такое лучше, хуже - это уже твой внутренний мир, сформированный на культуре кривеньких клонов NES, пришедших в страну с опозданием в 10 лет, и на которых этой игры не было по техническим причинам.
>>2467067 Что такое лучше, хуже - это вопрос оценки пользователей и критиков. И линкс эвейкенинг, и линк ту зе паст имеют больше 90 баллов на метакритик. А какая оценка у первой части? Алсо, анон привел продажи без портов и рематеров. Так-то цифры будут другими. У зельды 2 тоже неплохие продажи, но игру все недолюбливают и никто её не считает определяющей серию.
>>2467069 >А какая оценка у первой части? Встречный вопрос: чем занимались создатели Metacritic в 1986 году? По моим прикидкам, они двое уже были на белом свете, но в школу они тогда ещё не ходили. Мой тейк простой: никто из присутствующих в этом треде не обладает достаточной базой, чтобы заявлять, что >Всем похуй на первую часть За этим можно идти к сойджекам, которые визжали от трейлера BoTW, и расспрашивать их, что их с серией связывает и когда она культовой стала. Но никак не пытаться растянуть на всех своё ограниченное восприятие, сформированное на знакомстве с NES с опозданием в 10 лет.
>>2467073 Я тоже визжал от трейлера ботв, охуенный был трейлер. Хуй знает к чему твои 10 лет нэс. Во все зельды я играл уже в сознательном возрасте.
Короче, те челы, которые пишут в коментах про определяющие игры серию, и ругают ботву за отсутствие комплексных данжей, основой для серии они считаю не первую часть, а все игры начиная с третьей. Сойжаки ценят первую зельду именно как игру положившую начало легендарной франшизе, не более. Как и первый метроид - да он есть, его все увожают, ценят, но серьезно в это никто не играет. Определяет серию не он, а супер метроид.
>>2467067 > А что такое лучше, хуже - это уже твой внутренний мир, сформированный на культуре кривеньких клонов NES, пришедших в страну с опозданием в 10 лет, и на которых этой игры не было по техническим причинам. Пример дебила промытого протыками. Какие еще технические причины? Сохранения? Да плевать всем было на сохранения, их просто так записывали на картриджи и никто не умер. Была она у пиратов, просто такое говно никому не нужно было, когда на клонах сразу же все технические хиты и по франшизам фильмов\мультфильмов выкинули. А пендос\япошка среди ноугеймс в бородатые времена получил просто что-то новое. И этим новым оказался эта ебучая первая Зельда и ебучий первый платформер Марио. А конкурентов-то и аналогов не было. Настоящая прям Зельда началась уже на СНЕСЕ\ГеймБое. Вы когда нибудь поумнеете или это уже на всю жизнь? Клоны у него кривенькие, лол. Еще Киномана дебила вспомни с его чушью аля АВГН.
>>2467087 >Всем похуй на первую часть >Да плевать всем было на сохранения Помедленнее, я записываю. Настолько плевать, что моментально понял, о чём речь. >хиты и по франшизам фильмов\мультфильмов выкинули Когда ты НЕ играл в первую зельду, они УЖЕ наигрались в Link To The Past. Что тебе кинули - не важно в глобальной схеме вещей. >А пендос\япошка среди ноугеймс в бородатые времена получил просто что-то новое. Ты не тот, кто будет судить, что они получили или что не получили. >Настоящая прям Ты не тот, кто будет судить, настоящая она или нет. Не способен на это, и не фактор в таких обсуждениях. >Клоны у него кривенькие, лол. Не у меня, а у всех нас.
>>2467094 На моменте когда чел апеллировал к оценкам Зельды 86года на метакритике я в голос проорал. >>2467087 >Была она у пиратов, просто такое говно никому не нужно было, когда на клонах сразу же все технические хиты и по франшизам фильмов\мультфильмов выкинули. Никто твою Зельду в глаза не видел у нас тут в девяностые. Не было таких картриджей. Всякая обскурная хуйня имелась, а Зельду не завозили.
Хули вы тут спор устроили про зельды если ничего в них не понимаете? В первой части было подобие опенворлда в котором ничего толком не объяснялось. Просто шароебишься по миру, читаешь гайдики в нинтеедо повер и у друзей советы спрашиваешь. Сразу же после этого серия начала скатываться в линейное кинцо с катценами, сюжетом, загадками которые решаются единственным способом. И ботв обнулила весь этот калыч. Читать гайдики и форумы по твайлет принцесс нет смысла. Это линейное кинцо. А ботв и тотк все прошли по разному. Как это было в первой части. В этом и гениальность ребута. И вторая зельда у нас была, но только для ibm pc элиты и называлась называлась Zeliard.
>>2467125 А в чем особенная вариативность первой зельды? В том что данжи можно в разном порядке проходить? Так и в ликн ту зе паст можно, и в окарине после древа деко иди куда хочешь, лол.
>>2467142 Ты молодец, конечно, но это выглядит как список по тегу "карты". К тому, с чем он столкнётся в One Step From Eden, его жизнь не готовила. Никого не готовила. Всё, у меня пошли флешбеки...
>>2467142 >Inscryption Ни в коем случае не бери этот кал. Проект-обманка, который выглядит как в трейлерах или скринах первые три часа, а остальное время выглядит хуже игр с рпг-мейкера. Карточные же бои там проходятся фейсроллом с редкими перезагрузками, если выпало совсем уж говно. Алсо, "сюжет" = кал.
>>2467514 Мне, пожалуйста, прайм 2 и 3. Ну и винд вейкер с твайлайт принцесс. И можете больше на сыч ничего не выпускать. Мне жо конца жизни походу игор на ней уже хватит. Спасибо.
>>2467641 Мимо. Есть 3ds xl, Switch жду Switch 2. Но каждый раз проигрываю когда Нинтендо тупо перевыпускает одну и ту же игру на каждой новой консоли.
>>2467644 Ну так-то на сыче в любом случае было 2 новых Зельды, новый мейкер, шпроты, смэш, новый 2д и 3д Марио, новые спортивные игры по Мареве, японщина там всякая с трусами и сиськами. >>2467649 При этом они часть зажали, что люди хотят. Про ВВ я где только не слышал нытья. Ну и что все ждали прайм трилоджи.
>>2467650 Насчёт принцессы и винд вейкера, было переиздание на прошлом поколении, поэтому решили сделать СС, я думаю такая была логика. Ремастер первого метроида по слухам занял очень много времени, делать ещё две части и параллельно метроид прайм 4 невозможно. Мне кажется второй и третей части не будет вообще.
Чувствуете чем пахнет? отсутствием анонса завтра,ухаха Денди, серьезно. Заебала. Где директ с новыми играми для сыча нахуй? Небось на следующей неделе уже.
>>2467684 >Аноны, выберите за меня, во что поиграть. А то я не знаю уже. В DBI есть функция Tools > Run random game, всегда ей пользуюсь, если не знаю во что поиграть. Если игра не понравиться, сразу удаляй и переходи к следующей, пока не зацепит.
Кто-то играет в сплатун? Как блин шмотки себе сделать со свойствами какие мне нужны? Типа фармить бесконечное количество времени эти б/у свойства и вставлять? Скажем, я хочу сделать билд как у протыка котлеты, как это делать правильно? Берём голову, например, я получу 1 плавунца на рандоме, постоянно стирая шмотку, за второго плавунца мне придётся выложить 20 б/у свойств, причём не любых, а именно 20 плавунцов. Потом же мне придетс в любом случае ещё 10 краскостойкости фармить. И так с каждой вещью? И это только 1 билд под конкретное оружие. Там на разработчиках ебанутые какие-то сидят или что, откуда я должен это все брать в таких количествах?
>>2467913 Какое же это унылое говно в итоге :( Учитывая, что в качестве игры они показали Марио Карт вместо какой-то еще ёбы, как это было со Свич - в двойне уныло. Это реально будет похоже как с Вии Ю. Только с Вии Ю пользователи думали, что это просто апгрейд Вии, а на деле это было крутая новая консоль, а тут все наоборот. Это просто унылый апгрейд Свитч, а не новая консоль. Ладно, может директ раскроет потанцевал.
>>2467913 Меня смущает новая система фиксации джойконов. Судя по демонстрации салазок больше нет - тупо вставляются в консоль на защёлке и всё. Чую люфтить они станут ещё сильнее.
>>2467919 >>2467913 Бля придется отложить денюжку. Но как же круто осознавать что у тебя 100% будет свич 2 т.к. ты взрослый.
Помню в прошлом когда выходили Wii, плейстейшн 3, я смотрел презентации с дисков Игромании, Страны Игр и мне было так хуево т.к. я понимал что в жизни не куплю такое т.к. денег нет, весь интернет говорил об этих играх и приставках, а ты был в стороне от всего этого.
И вот в год выхода свич 2 ты ее купишь. Крутоооооо. PS: А что там за мариокарт был с какой-то неизвестной трассой? Они же не могли прям так уже показать следующий мариокарт? Это наверное мариокарт с обычного свича а трасса - одна из тех платных по подписке?
>>2467930 Поддвачну, ещё и директ с играми аж через три месяца. Буквально ничего нового мы не узнали. Никакой интересной фичи. Можно было назвать свич про.
22% экрана тупо не используется, больше пятой части. И это я не считал рамки, это я именно чёрную часть считал, а не физический пластик. Объясните, зачем тогда делать такой большой экран? Кому-то предыдущий экран был мал? Или габариты свича были малы? Или они решили запихнуть побольше батарею, а на экран положили болт. В чём вообще смысл увеличивать свич по размерам?
>>2467968 Ну так это как было с первым свичем. Первая ревизия будет царапаться в доке, все по плану. Надеюсь все таки в лопате хоть качество картинки улучшат, потому что на ОЛЕДЕ уже было заметно что экран большеват для нинтендо графена. Хотя кого я обманываю, будет все плохо и мы все равно съедим.
Ну все сливы оказались правдой, жаль. А анонс действительно странный какой-то, не похоже на Нин. Плюс рамки вокруг экрана огромные, выглядят плохо. Этакий Свитч 1,5
>>2467972 Спасибо за аргументированный ответ, поддержка нинтендо снг. >>2467975 > будет просто гигантской, нахуй это говно Я вот это реально не понимаю. Каждый обзорщик стимдека ставил огромные габариты стимдека как минус перед свичом. Мол свич можно "взял и пошёл", а стимдек уже слишком здоровый для такого. И тут нинтенда говорит обновлять методички. Ну может на видео разбора начинки свича пояснят. Хотя ещё вес и толщина должны измениться. Ой чёт пугает.
>>2467977 >Ну все сливы оказались правдой, жаль. А анонс действительно странный какой-то, не похоже на Нин. Плюс рамки вокруг экрана огромные, выглядят плохо. Этакий Свитч 1,5 нищук спок
Ах ха ха Теперь он по длине как стимдек. Но ладно. Пока всего лишь прикол. Пока лишь я считаю по пикселям на презентации. Да и ширину ещё не мерил. Но как же смешно.
>>2467990 Если выровнять деколед и свич2 по длине по мультику нинтенды, то экран свич2 заметно больше деколедовского, ширина устройства практически такая же. Причём экран больше даже по высоте, а не только за счёт других пропорций.
>>2467999 Честно говоря, у меня такое лицо перед и после всех анонсов года так с 2018го. Просто ёбаное ничего на душе, хотя должно быть, по идее, что-то. Наверное, ты об этом
>>2467999 А с чего бы лицу меняться если иго не показали и все от железа ждали тот же форм фактор, но с увеличенной производительностью? Надо ждать маревокарт9, одисси2, прайм4.
Ты удивишься вероятно, но его в трейлере и показали. Там видно, что Донки Конга редизайнули чуть под олдскул, так что явно не старая часть, к тому же 8 ещё на вии ю выходила.
На характеристики в принципе пофиг, только отсутствие оледа огорчает. Посмотрим, что заготовят для стартовой линейки. Ради Мариокарта и Метройда я новую приставку покупать разумеется не буду. Если дадут хоть что-то из нижеперечисленного, то куплю без раздумий: новая 3д Зельда, новая жрпг уровня xenoblade, новая эмблема, новый монхан. Даже готов пока что покупать карики с лицухой, после выхода Кракена выгодно продам.
>>2468005 В любом случае в этом мультике может быть уже меньше лесенок. Но вот локация - ёбаная пустыня и даже она все равно выглядит бедноватой на объекты. И не пиздите, что не хотели на Свитч 2 нормальный такой буст графики. Я не говорю про фотореализм анрилоговна с лучиками куртки, но хотя бы уровень 3д мультфильмов. Первый свитч рвал и удивлял своим форм фактором, но даже там рекламировали Скайримом и Думом. Все переиздания с младшей консоли выглядят намного лучше на Свитче. А вот что-то боюсь со Свитч 2 так не будет.
Мне нормально. И презентация если в апреле, то хорошо, я ещё не все карики для оригинального свича собрал, какие хотел. Как раз хватит до релиза докупить.
Карт похоже вырос в масштабах. Как по части длины трасс, так и по части числа участников. 24 гонщика, Карл! Я уже предвкушаю, какой там будет фан и пиздорез. А любители посчитать пиксели могут сходить на хуй купить пс5про и подрочить на неё.
Я думаю, обосрутся в итоге по продажам. Потому что:
1) выглядит в точности, как свич 1 с небольшими отличиями, нормисы не поймут, зачем им ещё одна приставка 2) портативность убита походу, ог свич и так здоровая хуйня, а эта ещё больше будет 3) сильные сомнения вызывают рамки, ёбнутая подставка, которая возможно ломаться будет и магнитные хуёвины, которые ломаться будут 99,9%. Чую, это будет дрифт джойконов нового поколения, но если джойконы хотя б можно было купить новые, тут в случае поломки наебнётся вся консоль. Да и магниты хуйня как концепт, чисто с расчётом на период жизненного цикла консоли 7-8 лет, а дальше поебать, покупай следующее. 4) сейчас не 2017 год и уже есть дек
>>2468028 Учитывая что вместо салазок (которые тоже надёжностью не блистали) там буквально нихуя вообще - прямо слышу с каким звуком вот эта вот хуета будет отламываться.
>>2468034 > обосрутся в итоге по продажам С чего бы? свич1 как покупали, так покупают свич2 это просто более мощная свич1 кому нужен свич2лайт - покупайте свич1 Просто культура покупки свичей себе, своей жене, ребёнку своей жены, отцу ребёнка своей жены уже есть. Теперь будут покупать не свич1, а свич2, а свич1 отдавать ребёнку, когда он поломал свой свичлайт. > 4) сейчас не 2017 год и уже есть дек кто уже в экосистеме нинтенды - на стимдек не выйдет
Проиграл с того, как японцы забили на своих фанатов и первым делом побежали показывать новый свич БАРЕНУ В АМЕРИКУ, А ПОТОМ БАРЕНУ В ЕВРОПУ и только потом в Токио.
>>2468039 Да, я на год за 4к у буки расширенную купил. Много играл в карт и мейкер. Еще прошел всякое с н64 и гба за год. Думаю тут тоже надо сразу брать. Если стартовым новый карт будет.
>>2468042 >японцы забили на своих фанатов Так их фанаты это и есть Америка с Европой, кек. Потные жирные маревобои в майках Арчлинукс XXXL не в Японии живут - а это и есть их основная платёжеспособная аудитория. Сони вон вообще головной офис в Штаты перенесла, потому что средний Джон приносит им намного больше бабок, чем средний Хуямото Маловато.
>>2468034 >свич 1 с небольшими отличиями тут немного согласен хайпа меньше будет >портативность убита походу Возможно надо смотреть в живую возможно будет адекватный лайт >сильные сомнения вызывают рамки, ёбнутая подставка, которая возможно ломаться будет и магнитные хуёвины, которые ломаться будут 99,9%. Чую, это будет дрифт джойконов нового поколения, но если джойконы хотя б можно было купить новые, тут в случае поломки наебнётся вся консоль На все поебать кроме контактных площадок, надо было для бекапа беспроводную зарядку встроить и было бы похуй. >есть дек Который все так же нахуй не кому не нужен кроме полутора пердоликов конфигов.
>>2468043 Такую тему расскажу. У меня короче есть псп и я для неё как-то раз купил провод для подключения к тв, со штекером который выглядит, как эта штука на сыче 2, подключается в разъём слева снизу. И я не знаю, проблема в самой консоли или проводе, но жутко хуёво стало работать уже через 5-6 пользований. Картинка пропадает, рябит при малейшем шевелении провода, при том что провод вроде как не голимый китай.
>>2468033 Братиш, проблемы с оригинальными джойконами всем были понятны на второй день владения свищом. Очевидно, у этих решений есть причины (долбоебы в менеджменте требующие как им нравится/медленные итерации/жиды), но также очевидно, что эти решения - плохие.
>>2468041 >кто уже в экосистеме нинтенды - на стимдек не выйдет Ну хз. Я брал сыч лайт именно из-за портативности. Экзы норм, но не мое. На год мне игр наверное хватит, а потом я буду думать что брать. И если китайцы слепят портативный стимдек или у нинки не выйдет лайт 2, то вообще хз куда идти. Буду 3дс брать наверное тогда
Контактная площадка и функции мыши явно намекают на то что нинка уходит от портативной концепции. В доке поди и производительность будет в 3 раза выше.
>>2468043 Да хуй с ним с выламыванием - там от роегулярного дрочева коном туда-сюда тупо дорожки контактные сотрутся к едрене фене. А потом некоторые пиздят что запланированного устаревания не существует.
>>2468054 Топы топами, но ты сравни сколько народу живёт в Жапане - и сколько в Штатах и Еуропе. Даже если бы у самураев вообще только сыч продавался - мурика с европкой перекроет масштабы прибыли на два порядка тупо количеством пользователей.
>>2468057 Так на лайте и на свиче в целом кроме индюшатины играется нормально полтора порта. А уж под индюшатину можно полюбому подобрать китайскую портативку только вот цена будет не очень.
>>2468060 Например, то что антенны были расположены неудачно и левый джойкон в первой версии постоянно отваливался в беспроводном режиме. Что джойкон можно вставить в страп от противоложного и потом хуй вытащишь. Что рельсы раздрачиваются через несколько циклов выдергивания-вставления контроллеров.
>>2468076 > Зачем они так сделали в 2025 году? Батареи не разгоняются. Они лишь увеличиваются в размерах. А размер также значит вес. И тепловыделение. Зато в стационаре ууух!
>>2468087 Кастом с разгоном спасёт. Правда из-за большего экрана он еще быстрее батарейку гачнёт выжирать. Хихикали над стимдиком - а теперь сами будем по полтора часа играть.
>>2468076 В три раза мощнее массивного глючного стимдека без оптимизона, на который ты так дрочишь. Мощь ПС4 в кармане. И это даже без DLSS. Глотай пыль. Свитч 2 это былинная победа и новый стандарт.
>>2468087 Почему? Ты видел на презентухе новый МариоКарт? Это буквально такое же говно, как на Вии Ю, только теперь в нечестных 4к. Будем играть в Свитч, только теперь с DLSS. К этому еще нужно привыкнуть и убедить себя, что нравится.
>>2468091 Тайна раскрыта, перед нами старый добрый Свитч про, запуск которого отменили на фоне кризиса полупроводников. А теперь продают как новую консоль.
>>2468090 >В три раза мощнее массивного глючного стимдека без оптимизона, на который ты так дрочишь Какой нахуй дек? У тебя уже выдуманные аноны, которых ты персонализируешь. >Свитч 2 это былинная победа и новый стандарт. Старые стандарты, а про победу очень сомневаюсь. Два раза в одну и туже воду не зайдешь.
>>2468098 >Тайна раскрыта, перед нами старый добрый Свитч про, запуск которого отменили на фоне кризиса полупроводников А вот это всё больше похоже на правду. В те года бы порвало всех от охуенности. Опоздала Нинка с анонсом.
>>2468101 >Старые стандарты, а про победу очень сомневаюсь. Два раза в одну и туже воду не зайдешь. А про победу og сыча ты сомневался или нет, сонишизло?
>>2467036 >какого хера нельзя было в камень шиика запихнуть кулинарную книгу с рецептами, которые открываются, когда ты в первый раз готовишь блюдо? какого хера игрок это всё в голове должен держать? В терке поправили. Очень надеялся, что и ломающееся оружие уберут, но увы. Хотя как-то привык уже, особый вайб ботвы, что поделать.
Это сколько же дефать придётся в ближайшее время. Буквально та же консоль на тех же картриджах, без олед дисплея, вангую с теми же стиками, лол. Поднять щиты, ребята. Я ожидал другого, это и есть свич хл, под видом новой консоли, кринж бля.
>>2468109 А я как-то успокоился, после презентации уже ничего не жду. Если вдруг в апреле удивят какими-то охуенными классными играми, а не апскеил игр Свитч стайл - тогда буду брать. Иначе нахуй нинужон этот кусок хитрожопости, буду ждать выход настоящей новой консоли.
>>2468043 Я ожидаю, что сначала их просто будут расковыривать дети, а потом уже когда гнезда раздрочатся пойдет волна вывалившихся вместе с папой джойконов.
Главное, что я вынес из презентации - это то, что новые игры ещё нескоро. 2 апреля через три месяца директ, на котором объявят дату выхода саич2. Накидываем ещё три месяца, когда уже свич вероятно появится в продаже. В лучшем случае в средине лета будет какая-то большая новая игра от Нинтендо. Скорее всего этой игрой будет ебаный марио карт.
Какая причина, что не все игры сыча смогут работать на сыч2? Какая-то странная обратная совместимость. Я бы понял, если карики со 2ой не идут на 1ой, но тут что-то новое.
>>2468109 >Это сколько же дефать придётся в ближайшее время. Буквально та же консоль на тех же картриджах, без олед дисплея, вангую с теми же стиками, лол. Поднять щиты, ребята. Не понимаю о чем ты говоришь. че дефать-то.
Скорее сколько визга будет от нищуков, пекаблядей снойниггеров.
Буквально до выхода свич 2. После выхода Свич как всегда будет рвать индустрию, быть самой продаваемой и популярной консолью. Пока разрешаю тебе визжать. Скоро тебе пизда.
>>2468113 Это будут литерари свич игры, просто они будут меньше мылить и дропать разрешение из-за мощности. Если слив спеков правда, то это конечная бля. Короче я ожидал консоль в форм факторе свича, но с хорошим экраном и железом, разве я много прошу? На железо посмотрим ещё, пока что это выглядит как свич про, который я покупать конечно же не буду, привык уже к оледу как минимум.
>>2468116 Логически это всё то, что требует джойконы от Свитч1 (как будто кто-то запрещал их сделать софтварно совместимыми со Свитч2), но скорее всего по капиталистическим причинам.
>>2468117 Я люблю и ненавижу свич одновременно, чел. Люблю за игры нинтендо и ненавижу за низкую мощность. Щас меня покормят буквально тем же. Нуф сейд.
>>2468116 Всякая физикал хуйя куда новые джойконы не лезут и отсутствие ик датчика, литерали лабо, ринг фит и возможно на какомнибудь тайко драм пару старых барабанов отвалится.
>>2468121 > Щас меня покормят буквально тем же. Но в божественные куртка 4к. Кстати в МК9 что-то не заметил особо лучики с этими убогими резкими тенями из прошлого. Тут может и наебали сливы.
>>2468121 Надо просто не заниматься хуйней и покупать свитч плюс ПК или плюс стимдек, если на портатив неистово надрачиваешь. Получаешь все лучшие игры индустрии за минусом унылых сониэкзов, которые настолько унылы, что даже сони не стала их портировать чтоб шекели заработать.
>>2468125 Частоты сами по себе не так важны, как вычислительная мощность процессора. Ну и чем выше частота - тем больше он жрёт и выделяет. Лучше зарезать сверху мощный средний чип, чем пытаться гнать на большие частоты немощный. Вон какую-нибудь 4070 зарежь на половине частот, она всё равно будет выдавать лучше, чем пс5.
>>2468124 Та, я про мультимочу даже не мечтаю, типа 3 терафлопса это бокс сириес с, только ещё слабее на 25%, в 2025 на таком ничего не запустить кроме инди.
>>2468125 >че за хуйня? По неизменному плану нинки в этой версии она должна обосраться. Ждем через поколение. Хотя я надеюсь что в апрели они скажут, что нынешняя презентация была шуткой и покажут настоящую консоль. Покажут ведь? Правда?
>>2468131 > охлад и батарея скорее всего такими же остались Блин, а ведь и правда, стенка глухая, у них пассивный охлад. Мать твою. Это вам не стимдек с вентиляторами воющими. Свитч будет тихим!
>>2468059 че за стирающиеся контакты, бредик полный. Сколько картриджей поменял уже со "стертыми" контактами? Кто вообще это выдумал и распространил интересно посмотреть.
>>2468133 >А тебе всё равно портанут сх2 ремейк, портанут дум дарк эджес. Полнейший пиздеж. Да и никто не просит порты графических нагибаторов, но вот картинку хотя бы ютубных подделок Зельды на анриле - это всё уже можно было реализовать без всяких трудностей. Но нахуй надо, скормим нейронке от NVIDIA то что схавали в 2017 и будем перамагать.
>>2468135 То что разрабам портов было похуй на эту возможность, да и разговор не про док, а чтоб как настоящий аутист в метро по дивану джойконом возюкать.
>>2468138 У меня он куплен для ребенка на карике, то как там порезали графику отнимает остатки смысла в этой игре, раньше хоть на интересные локации можно было позалипать а теперь остался только убогий геймплей в серых заглушках.
>>2468136 Я надеюсь там сверху хотя бы есть решеточка для воздуха. Иначе я ничего не понимаю. Он же гореть будет летом в доке у нипонцев без кондиционеров.
>>2468156 > Что мешает использовать их как воздухозаборники? Я хотел сказать мембрана... но ведь реально можно использовать пьезо-кристалл, чтобы был хоть паршивенький звук наружу заметно хуже динамиков. Технически возможно.
>>2468178 Где ты там массив видишь, она даже сзади тоньше, чем оригинальная. Нихуя они не запихнули, это прошка 100%, которую зажопили во время ковида.
>>2468174 >+ СД карточка на 256 гб минимум Че за дроч на карточки? У меня стимдек самый дешевый где места нет так я и с ним первое время со 128гб вполне сидел. Нахуя тебе нужны ВСЕ ИГРЫ сразу-то.
не говоря уже о том что на выходе не будет много игр. а те что будет - будут на картриджах покупаться. Еблан чтоли, зачем 256 нужно.
>>2468192 > какая разница в названии "свич про" и "свич 2". Свич2 - когда надо обновляться и свич1 превратится в тыкву. СвичПро - это как СвичОлед - обновляться опционально, предыдущая итерация будет жить и дальше.
в свитче было 32 гига, если учитывать, что разрабы будут выпускать всякие патчи-обновы для своих игр специально под свитч 2, место будет сжираться со скоростью света
а если еще какие-нибудь активижн-близзард раздуплятся (о чем уже давно говорят) и начнут портировать своё хрючево, которое по несколько десятков гб весит, то вполне вероятно карточки на 1 тб со временем станет не хватать
>>2468193 пока нигде не объявлено, что свич1 не нужен. Слот под картриджи 1, значит игры будут подходить и там и там. Пока что выглядит как 3дс и нью3дс, кто-то сделает пару игр только под новую консоль, а большинство выпустит везде
>>2468200 >большинство выпустит везде Было бы хорошо, как-то пока мне эту "новую" консоль нинка вообще не продала. Даже жену избил от разочарования и получил пизды от ее любовника.
бля второго апреля презентация, релиз 11 июля полгода еще ждать надо короче проходить свой бэклог, докупать длц ко всяким ксеноблейдам и прочему, чтобы на релизе быть во всеоружии, если стартовая линейка игр разочарует и придется перепроходить зельды с фаер эмблемами на свитч 2 с квалити оф лайф импрувментами
>>2468211 у лайтнинга чет не обламывался контакт, а у нинки точно обломится, нуну. Они даже бампер сделали, чтобы ты точно на излом не начал коны вставлять
А я ожидал, что мультимоча хотя бы 2020 года будет тянутся на новом свитче, похоже этого мы не увидим. Опять всё тоже самое с минимальными улучшениями и великими маркетологотехнологиями, которые нужно смотреть с лупой.
>>2468219 > мультимоча хотя бы 2020 года будет тянутся на новом свитче Да не переживай. Тут уровень чуть хуже xbox series S. Можно кое-как сделать 360p upscaled 1080p 25 FG 40.
>>2468211 >весь инторнет уже угарает над нинтендохуесосами Сонихуила, почему так горишь? Потому что ты решил, что поклонение консолям - это вера. Потому что ты присягнул б-гу сони и твой б-г не позволяет тебе радоваться железкам других компаний?
>>2468238 Но ведь если сделать такую графику на пека, то циферки фпс будут больше. Получается фпс нинужон? Или человеческий глаз не видит больше 60 фпс?
>>2468258 ну вполне возможен вал анонсов и портов рил тайм стратегий, в которые раньше портировать не представлялось возможным
и учитывая, что были слухи о возможном порте мастер чиф коллекшн с почти всеми частями хало - вполне могут и хало варс портировать - а если это будет успешным и хорошо играться - подтянуться другие ртс
Чот вообще хз, анончики, дофига вопросов и нет ответов... 1) Какой разрешение у экрана будет? 720p? Не будет тогда слишком пиксельно? 1080p? Тогда 3 терафлопсов маловато. 2) Мне в свитче пиздец как нравился размер, его можно бросить в рюкзак и даже не замечать, а у этого размеры как у стим дека... 3) А будет ли он удобным без чехлов всяких?
>>2468265 > Какой разрешение у экрана хз выше 1080п точно нет смысла ниже 720п тоже нет смысла > а у этого размеры как у стим дека... пока что "толщина" неизвестна. Но длина-ширина и правда стимдековские > А будет ли он удобным без чехлов всяких? ты сам знаешь
>>2468263 Цива 7 лол. Но 6я лагает безбожно на первом свиче. Да и все задроты в циву не будут играть на свиче в нее. Ну и шутеры остаются еще, где опять-таки, не аудитория свича.
>>2468288 >В это интересно с ботами играть? Я только с ними и играю. Разницы никакой особо. Какая мне разница настоящие ли ноунеймы или нет. Это ж не с друзяшками сравниватькоторых нет
>>2468293 >мариокарт просто фановая игра в своем начале. Механика, стилистика, и.т.п. Я вообще не понял от чего ссутся фанаты этих стерильных покатушек для детей дошкольного возраста. Скажем почему у нфс андераунд 1 нет 40 млн проданных копий, а у этого есть? На этот вопрос у меня догадки отсутствуют.
>>2468296 >Скажем почему у нфс андераунд 1 нет 40 млн проданных копий, а у этого есть? Потому что одна игра невообразимо фановая, и периодически заставляет твою жопу гореть синим пламенем, а вторая скучный нфс.
>>2468296 >Я вообще не понял от чего ссутся фанаты этих стерильных покатушек для детей дошкольного возраста. Да это видимо дети Дениса Пейджера. Похуй всем на это говно. Вот бы Зельду с лучиками, вот это был бы разрыв сраки или какое Мариво с совершенно новой жопоразрывательной концепцией. Ну и закрыть каким нибудь мультиговном вроде Death Stranding. Вот это было бы заебись, вот это был бы оргазм.
>>2468296 >Я вообще не понял от чего ссутся фанаты А где они сцутся. Пук среньк про то что теперь 24 машинки вместо 8 и карта побольше. Это ж буквально аутистодрочь сонидебилов с их Про версией где это все нужно ебалом тыкнуть.
>>2468320 Согласен. У меня тоже подозрение, что этот трейлер больше на троллинг походит. Только не понятно, история про показ свича до конца финансового года, изначально имели ввиду трейлер из слухов или что-то будет ещё. В конце концов, если трейлер шуточный, то возможно и дата директа не настоящая. Короче поживём - увидим,)
>>2468387 Я конечно не консолееб, но разве не охуенно что все твои купленные в стиме игры доступны и на стимдеке? Или что ты можешь когда дома поиграть на пк, а потом по дороге на работу или универ продолжить свой прогресс на стимдеке ?
>>2468390 Охуенно, но многих, у кого его нет, корежит. Я уже сам пару раз порывался купить, но потом вспоминаю, что в те самые винчики из моего стима мне придётся либо играть на самых низких 2 часа, либо вообще не играть, и меня отпускает. Нишевый продукт, и чем больше времени проходит с момента его выхода, тем меньше игр в его библиотеке т.к. разрабы хуеют все больше и больше. Пару лет и только индиговном можно будет лакомиться, щас с выходом 50 линейки карт, у многих разработчиков анриловинчиков фляги свистанут окончательно, так чувствую. А потом что, стимдек 2? Мимо
>>2468392 Пока что конкретно сейчас - никак. В теории или на анриле - можно получить уровень сталкер2, где без запекания освещения движок/рейтрейсинг вывозит "реалистичную картинку". Которая на деле оказывается полным говном, но если руки из жопы, без помощи рейтрейсинга/люмена получится ещё хуже. А запекать разучились. Но вот в идеальном мире это "просто работает"! Именно поэтому ремейк хл2 с лучами разрабатывают охренеть как долго, потому что "удешевление разработки". Забудь.
>>2468394 Благодарю за ответ, в принципе теперь все понятно. Ну да, каловая технология какая-то получается. А с другой стороны, платит за всё лох-терпила (ты, я, мы все тут), так что ок. Даже при том, что некоторые из нас пираты, эх.
>>2468390 Это охуенно, но есть пару ньюансов. Например, ты не можешь просто перестать играть за ПК и пойти лечь со стим деком и продолжить играть. Тебе нужно закрыть игру не через alt + f4, а именно через меню или дойти до чек поинта, если сохранения только в нём. Сейв загрузиться на твой стим дек, ты его открываешь и молишься, чтоб сейв не переносил настройки ПК версии игры на твой дек, иначе ты лезешь в настройки игры в деке и меняешь их на дековские. А на свитче, ты просто вынул свитч и играешь дальше. Если будет хотя бы такой уровень у дека - то будет охуенно. Понятно, что для каких то дальних поездок для дека это не проблема, но если ты живешь в ритме дом + работа или просто работаешь дома и не хочешь все время сидеть в одной комнате - то это гемарно.
>>2468398 >Сейв загрузиться на твой стим дек, ты его открываешь и молишься, чтоб сейв не переносил настройки ПК версии игры на твой дек, иначе ты лезешь в настройки игры в деке и меняешь их на дековские. Хуйню несешь, у меня даже между 2 компами настройки остаются на каждом свои. >лол, это надо два рюкзака носить с собой тогда Ну так свитч2 по размерам будет как стимдек. Не будешь получается его покупать?
>>2468399 > Хуйню несешь, у меня даже между 2 компами настройки остаются на каждом свои. Значит ты играешь в игры, которые учли гайдлайны по стим деку.
>>2468296 Андерграунд за сколько там серий не смог механику дрифта дожать до уровня мариокарта по залипательности, о чем тут можно вообще говорить, единственные долбоебы которые могут поставить нфс выше карта, это которым мультики не серьезно, им надо сурьезные игры с лицензионными тачками на которые они дрочат потому что никогда не купят, а то что эти тачки ездят как утюги по рельсам и основной механикой является протирание всех отбойников не важно, но этим аутистам лучше пойти круги в гранд туризмо уныло катать на время.
>>2468427 >единственные долбоебы которые могут поставить нфс выше карта, это которым мультики не серьезно Ты может удивишься, но есть люди которые просто не любят мариофраншизу. Вот вообще.
>>2468428 Да поебать мне как на марио френшизу так и на долбоебов, я например тоже не выношу mario vs rabbids и еще куча марио игр совершенно бездарная унылая хуйня, но карт, большинство платформеров, пати игры и luigis mansion не имеют аналогов по геймплею кроме платформеров но и там единицы такого уровня и похуй мне на то что там за персонажи.
>>2468430 >поебать мне как на марио френшизу >но люблю карт, большинство платформеров, пати игры и luigis mansion >(перечисляет всю франшизу, кроме нескольких спорных сторонних спиноффов) Ух, как же тебе поебать. Признайся уже, что глубоко внутри, ты хотел бы поняшится с милым усатым водопроводчиком под пледом. Олсо ты просто не любишь тактический пошаг, а то бы и марио+кролики зашли, так то хорошая игра.
>>2468441 Мариокартодебил даже не знает, что и в гонках можно нормальный сингл сделать. Даже блять в сплатуне 3 умудрились сделать. А тут просто на похуях хуету на утюгах по кругу высрали долбоебикам малолетним и они бесцельно круги наворачивают 24/7 с пеной у рта.
>>2468390 >все твои купленные в стиме игры >купленные "Взятые в бессрочную аренду", ты хотел сказать? Мне 35 годиков и я не купил у Габена буквально ни одной игры. Всё, для чего использовался стим — TF2 в ~2008-2009. И ещё какая-то технодемка на движке второй Халфы, где показывают как "глаза привыкают к переходу со света в тень". В других ПуКа-ракозинах тоже ничего никогда не покупал. Ни одной цифровой копии.
Никаких подписок яндуха, "кинотеатров" и прочего подобного. Цифровая дистрибуция — лажа.
>>2468466 ты блять мышку видел когда-нибудь, одебилевший? представляешь как этой еботенью как мышкой пользоваться? у кого блять стол перед телевизором стоит?
Я вот думаю, сразу покупать на выходе свич 2 или будет как со свичем 1, что вышла новая ревизия, которая ощутимо была лучше первой? Я так купил свич, прям на старте продаж, ну потом ещё олед. А почему они сразу олед не сделали?
>>2468481 >вышла новая ревизия, которая ощутимо была лучше первой Есть поговорка лучшее - враг хорошего. Но вообще надо смотреть что по игорям на релизе, если игр не будет то можно и подождать.
>>2468482 leg strap и резиновые рули для карта по 20 баксов она точно выпускает сама, остальное хз, лень гуглить, но не удивлюсь. Нинка всю историю свою любила какую-нибудь веселую дичь выпускать в качестве аксессуаров.
>>2468481 Новая итерация ждунов, все ждали про или свитч 2 теперь надо еще подождать 2 про. Имеет смысл брать когда хайп спадет и по какимнибудь рождественским распродажам, я так оригинал с ботвой в бандле взял за 23 по мему.
>>2468495 > все ждали про или свитч 2 теперь надо еще подождать 2 про. Зачем ждать свич 2 про, если надо ждать свич 2 лайт, который будет меньше, и у него гарантировано не будет проблем с джойкоинами.
>>2468501 > если надо ждать свич 2 лайт джойконы не сможешь просто взять и поменять > и у него гарантировано не будет проблем с джойкоинами. > свич 2 лайт > не будет проблем с джойкоинами. ну чел, ну кому ты рассказываешь преимущество свича над лайтом - что жойконы можно выбросить и новые поставить а у лайта - в самом устройстве ковыряться
>>2468350 >Марио Кто играет в это говно вообще? Прыгни на зверюшку, получи монетки, повтори 100000 раз. >Элден ринг Кто играет в это говно вообще? Ударь монстрика, перекатись, повтори 10000000 раз. >Фортнайт Кто играет в это говно вообще? Стрельни в челобунчика, построй домик, повтори 10000000 раз. Ну ты понел
>>2468390 >разве не охуенно что все твои купленные в стиме игры доступны и на стимдеке Да не особо. Или ты думаешь я покупал их и не проходил? Я покупал их чаще после прохождения, или кооп-версии для веселья с друзьями. Новое говно дек уже не тянет практически никак, а по удобству перевозки он раз в 10 хуже какого-нибудь ноута, и экран гораздо меньше до кучи.
Я хз как мне пересаживаться с оледа обратно. Уже все устройства в доме с олед-экранами кроме мониторов. Это такой даунгрейд будет за бОльшие деньги. Хотя шимо-шиз доволен наверное.
>>2468522 Есть устройства с оледом и обычные, прямо разительной разницы нет, ну да цвета сочнее (на любителя) и черный чернее хотя это больше от качества матрицы зависит и на какой-нибудь VA без засветов будет почти так же. Сказать что oled прям маст хев не могу.
>>2468526 Ну это кидалово, я считаю, сейчас олед ставят даже в бюджетные телефоны, да в принципе везде. Могли бы хоть копеечный говноэкран поставить как в свич олед.
>>2468510 > Кто играет в это говно вообще? Прыгни на зверюшку, получи монетки, повтори 100000 раз. Нет. Разные механики, увлекательный геймплей. > >Элден ринг > Кто играет в это говно вообще? Ударь монстрика, перекатись, повтори 10000000 раз. Все соулслайки, тащемта. Вот это вообще кал для дебилов. > >Фортнайт > Кто играет в это говно вообще? Стрельни в челобунчика, построй домик, повтори 10000000 раз. Каждый матч играется по-разному, разные игроки, разные тактики. Я не играл конкретно в фортнайт, но играл в апекс. Это было интересно всегда, но не более 6-7 часов в день. > Ну ты понел Ага
>>2468536 Хз, мне нормально, вообще не чувствую никакого дискомфорта. В любом случае в устройство за 400$ никто не будет ставить дорогую матрицу. Но лично меня устроила бы и дешёвая, уже привык оледу. Просто у меня ещё 2 свича: обычный и олед и когда их в лоб сравниваешь, то это пиздец.
>>2468697 >Господа, ре 5 нормально играется без взлома и разгона? Нет. В бою FPS может провисать до 20 кадров в секунду. При этом обычно частота сохраняется в районе 30 fps и одинакова независимо от режима. Может конечно с последними патчами получше стало, но чот сомневаюсь. >А с разгоном можно выдавить 60 фпс? По идее да. Плюс на пиратку можно русик накатить (при желании - даже с русской озвучкой).
Анончики, положняк таков. Попал в руки сыч лайт, не покупал просто так обстоятельства сложились, и не могу понять чипован он или нет. С бывшем владельцем связаться нет возможности, по гайдам с ютуба пробовал зажимать кнопку R и заходить в альбом для запуска DBI, результата нет. Есть еще какой-то вариант прочекать сыча на наличие чипа внутри, без разобрки девайса?