Третий объединённый Xeno тред. Здесь обсуждаем сюжет, лор и геймплей нетленочек маэстро Тэцуи Такахаси, а именно: Xenogears, Xenosaga и Xenoblade. Делимся интересными теориями, крутым фанатским творчеством и, конечно же, готовимся играть в масштабное сюжетное дополнение к третьей части — Future Redeemed.
Я лишь того боюсь, что ДЛС не ответит ПРЯМО на вопросы. Является ли Глиммер дочерью Пайры и Рекса? Является ли Мио - дочерью Нии и Рекса? (Нормальный, прямой ответ, а не додумывания по незаконченным фразам) Где ребенок Митры? Где Пайра и Митра? Где Зик,Пандория, Бриджит, Мораг? Где Данбан, Фиора, Рейн? Были ли у Шулка дети? Где сестра Мелии?
>>2283713 Как я и написал выше - мы не знаем НАВЕРНЯКА, то что это очевидно и т.д. это понятно, но прямого ответа ПОКА нет. И я боюсь что Такахаши его не даст.
Так, почитал я тут еще раз статуи.. Из спойлеров к финалу ДЛС:
Глиммер и Николь выживут и доживут до 80 лет
Мэттью выживет, даст пизды Н (outed him - странная формулировка, возможно имеется ввиду что именно втой битве часть Ноя вернется в цикл), и уйдет из города оставив все на Наэль. Позже, его потомки вернутся в город.
Наэль, присоеденится к команде и поможет дать пизды консулам. Останется главенствовать в городе.
Про Рекса и Шулка инфы 0 что с ними стало.
Можно лишь спекулировать на тему реальных основателей(обе - тян) :
Дом Рейд - не связана кровными узами с Шулком, Ставлю на то - что это та тян с копьём из трейлера.
Дом Кассини - четкого ответа как с Шулком ( что нет кровной связи) - нет, а значит может быть ребенком от Мифры.
>>2283718 >Дом Рейд - не связана кровными узами с Шулком, >Ставлю на то - что это та тян с копьём из трейлера. Рейд — это Шанайя, а та тян с копьём — негритянка. Вангую, что будет какая-то писечка, которая выглядит точь-в-точь как Шанайя (чтобы утилизировать ту же самую модельку, как было в Торне с императором)
>>2283721 >Рейд — это Шанайя, а та тян с копьём — негритянка. Так а кровосмешение это для тебя шутка что ли? Ты глянь как выглядит Мэтью и как его потомки (Они темнокожие), так и тут, но наоборот.
>>2283730 Ну так понятно что не будет иметь черт с Шулком, прямо сказано же - не связаны кровью.
А вообще, конечно, забавно вернуться к описанию статуй. Буквально всё что увидели в трейлере тут есть + спойлеры. Глиммер - хиллер, Николь - сражается своим изобретённым оружием и т.д.
>>2283733 >хуй знает, столько кадров с Шулком и Тянкой с копьём ,что по-моему всё понятно что он её ментор. Потому что они все в одной организации состоят
>>2283746 >как я и говорил выше - кровосмешение - существует И поэтому потомство негритянки с чёрными волосами с красными глазами — поголовно бледные челы с русыми волосами и зелёными глазами. Повторяюсь, я тебя услышал. Через три дня выйдет игра, и рассудит, кто из нас прав.
>>2283748 >И поэтому потомство негритянки с чёрными волосами с красными глазами — поголовно бледные челы с русыми волосами и зелёными глазами. А потомство белого пацана с голубыми глазами - темнокожие с желтыми глазами >>2283749 как и тут жёлтые глаза
>>2283752 >>2283753 и вообще в описании статуи говорится что он сам ушёл из города куда-то, а только потом вернулись его наследники. Так что не, не мог.
>>2283754 > а только потом вернулись его наследники. А с чего ты тогда вообще взял, что они его кровные дети? Может, он просто подобрал сирот и воспитал.
>>2283759 Может быть, НО что-то мне подсказывает что А не вернётся живой после финальной битвы, а сфьюзится/воскресит Наэль. Костюмы похожи на Пньюму, кстати.
>>2283761 Лирика у новой песни уж очень романтичная и адресована к кому-то, способному видеть будущее. Поскольку Альвис в этом явно не заинтересован, остается А. Которая почти 100% 7 основатель, которая решила свое имя убрать из истории города. Про Меттью, кстати, известно, что он ушел в "одиночную экспедицию", но кого-то все же трахнул. Не удивлюсь, если он вслед за А ушел.
>N против Рекса и Глиммер >N против Шулька и Николь >N против правнука и его возможной тян >3 пары, олицетворяющие преемственность поколений и семью против убившего собственного сына человек
>>2284020 Два месяца назад обсудили в прошлом треде >>2263556 → Особенно меня повеселило: >Учитывая наличие Гондор в катсценах, кажись ДЛЦ будет прыгать по таймлайну Почему-то кажется, что это писал тот же самый чел, который считает, что негритянка с копьём это лидер дома Рейд.
>>2284125 >Интересует эпилог. Рискну предположить, что в треде Ксеноблейда не тебя одного интересует последняя катсцена игры, которая должна поставить точку в трилогии, финала которой люди ждали больше десяти лет.
>>2284341 Только там это сказано в контексте того, что нехуй ходить налево. Если соблазнился сиськами чужой жены и хочешь их помацать, лучше себе глаз выколи и руки отрежь.
>>2284673 >нормальный арт нормальной женщины Анимедебил, пожалуйста! Ты "нормальный арт" "нормальной женщины" последний раз много лет назад в школе видел. После этого - сумерки сознания и море однотипного конвейерного контента.
>>2284680 Ближняя девушка с правой пикчи притворяется скворечником. Птицы летят ей прямо в рот, так и питается. Кот тоже в доле, иначе не сидел бы рядом с такой двольной мордой. Дальняя девушка притворяется птицей и клюёт вино длинным носом-клювом. Всем своим видом показывает настоящим птицам, что тут безопасно, скворечник замечательный, кот не злой. Зачем им ещё и мужик, я не понял.
Ну шо посоны, делитесь, как длц? У самого с преиум пассом была куплена игра с релиза, но не запустил до сих пор, ибо прохожу другую игру и не могу тупо в две игры играть. Главные вопросы, которые меня интересуют: боевка стала динамичной как во вторых блейдах или опять ждешь кулдаун? Какая длительность прохождения? Что нового вообще в игре в плане геймплея (механик)?
Концовочка смешная. Миры разьезжаются, на них тут же появляются сияющие точки желтого и синего цветов, миры тут же фьюзятся в одну планету. На орбите видна синяя звезда. Это что, Такахаши решил Блейд с Сагой связать?
>>2285121 Это всё ролик сдатамайненный, может ещё что увидим, потому что самих таких роликов мало. Самый сок внутри игры на игровом движке, по типу Очевидного подтверждения что Глиммер дочь Рекса и Николь сын шулка, что Панацея и Линка - из одного мира с Рексом и Шулком, а не местные, диалоги двух бать о своих детях и т.д. Мы даже части того что происходит и что описывается - не видели в роликах.
Никак не могу понять, чего же мне не хватило в ХВ3... Почему-то мне показалось, что Монолиты решили пойти по максимально сейфовому пути. Длинные катсцены, много диалогов, стандартные персонажи, отсутствие каких-то сложных (относительно) механик. Прошел все части за исключением Х-а (была бы дешевле, взял бы, а так, из-за одной игры, хоть и охуенной...), по сути полюбил лишь ХВ2, причем полюбил всей душой, ХВ1 понравилась меньше всех, но оно и понятно, все же старая игра, хоть и освеженная (относительно). ХВ2 полюбил, как за сюжет, персонажей, так и за геймплей. Не знаю почему многие ненавидят Рекса, по мне он очень интересный персонаж, хоть и прямиком из сёнэна, как и другие персонажи впрочем, но в них ведь реально влюбляешься, тот же Зек, какой же он охуенный! Не было ни одного персонажа, который бы не запомнился, либо же вызывал ненависть. Пройдя игру было такое впечатление, будто бы прочитал прямо охуенную мангу на сотни страниц, которая полна яркими персонажами, экшенем и накалом. Геймплейно, в первом прохождение я её не смог понять как следует, тупил, бои казались долгими и скучными, потом решил заново навернуть спустя год, решил погуглить и наткнулся на ролик Энеля, где охуенно разбиралась боевка, вот тогда то я и включился как следует! Умения на кэнсел артов, еда для быстрого отката артов, расширение еды (дополнительный слот еды), чей атаки и т.д., как же мне тогда начала заходить боевка, аж так, что до сих пор считаю её лучшей в жанре. Начал пиздиться буквально с каждым встречным мобом, бои теперь длились считанные секунды, а не как раньше, по нескольку минут. Влюбился в игровой мир, все эти титаны с разнообразными биомами и мобами подстать. Да чего уж там говоришь, я даже полюбил ненавидемую многими гача-механику, но это уже вкусовщина конечно же. ХВ3 ждал очень долго и под конец прямо реальная ломка была, дрочил постоянно твиттер Монолитов и т.д. Первые часы прямо очень зашли, система классов, меха оверпавернутые, охуенный ОСТ в битве с мобиусами и т.д. Только вот, чем дальше я проходил, тем скучнее мне становилось. Во-первых, очень уставал от долгих и частых катсцен, будто бы кинцо наворачиваю, а не в игру играю. Во-вторых, опечалило то, что на смену охуенно проработанным среднего размера локациям из ХВ2, пришли огромные, плоские и слабо проработанные локации из ХВ1. Боевка тоже показалось шагом назад, ибо не хватало той динамики из ХВ2, где ближе к середине ты просто нон-стопом кэнселил арты и ебашил чейнами, хоть и пыталитсь тут это компенсировать сменой персонажей, но как-то не то все равно... Коротко говоря, создалось впечатление, что Монолиты решили пойти по самому безопасному пути, пытаясь угодить всем, в особенности тем, кто с серией вообще не знаком, ибо это кинцо, туториалы на каждом шагу и т.д. ХВ3 конечно же охуенная игра, не подумайте, только вот не дала мне того, чего я от неё ожидал, т.е. ждал что-то типа доведенное до ума ХВ2, а получил доведенный до ума ХВ1. Вот как-то так...
>>2285218 Они просто получили свои хэппиэнды в общем мире. Нечего больше рассказывать. Разве что о ТОТАЛЬНОМ НАХУЙ ПИЗДЕЦЕ который должен был твориться в сеттинге сразу после слияния миров.
Решил впервые вкатится в жрпг, взял ксеноблейд 1. Ладно фиг с ним с пластиковым отвратным графоном (я не графонодрочер, люблю и ретро игры и пиксельные тоже), даже хрен с ним на сюжет, но само наполнение мира и боевка, дошел до нападения на колонию 9, сказано что чтобы валить роботов надо сначала наложить эффект, но после начала боевки у перса которым играл нет возможности наложить данный эффект, только у партийца, но он нихера не применяет нужный навык, нельзя поменять перса чтобы самому наложить, меню отключается и даже загрузиться нельзя, что за пиздец? 10 минут попинал мобов по единичке урона и дропнул, ну и до этого ебучая тупая система когда пати 9го лвла, в пещере ящерица 10го которая вас отпиздила, а на следующем уровне приходишь, с тем же шмотом и она уже убивается. Короче в пизду ваш зеноблейд.
>>2285274 Молодец маленький, а теперь бегом обратно в колду и фифу играть. А если без обоссывания, то жаль, что ты неосилятор, мог бы для себя открыть охуенную игровую серию и охуенный жанр. Попробуй теперь вкатиться в какой-нибудь Ys8, может там зайдет, как-раз спинномозговое дрочево, думаю самое то для тебя.
>>2285371 Мне кажется, Бамко разрешает бесплатно использовать. Серия, которая лежит у них мёртвым грузом и не приносит денег, фактически получает бесплатную рекламу.
>>2285720 По той же причине почему у Наэль кристал Онтоса и у Н Кристал Логоса . Это отдельные сущности уже после ориджина, Те же Пайра и Митра - и их кристал, стал просто кристалом, а не аегисом, после перерождения. У Глиммер не кристал Пневмы, а кристал матери.
>>2285726 >Н Кристал Логоса Пахнет хедканоном. Почему, когда Н бьёт своим мечом, от него расходятся зелёный свет а не фиолетовый? (пик) >По той же причине почему у Наэль кристал Онтоса У Наэль кристалл Онтонса, потому что она нашла. Где нашли свои кристаллы все остальные? >>2285741 >Ноя Зелёный цвет у меча В смысле зелёный цвет меча? У Ноа серебристый меч в красных ножнах
>>2285765 >Пахнет хедканоном. Нет, Рекс когда говорит о том что "Были бы тут эти двое" камера фокусится на мече Н и перчатке Мэтью, при этом ножны меча Н светятся фиолетовым, а перчатка зелёным. Всё предельно очевидно.
>>2285769 >Нет, Рекс когда говорит о том что "Были бы тут эти двое" камера фокусится на мече Н и перчатке Мэтью, при этом ножны меча Н светятся фиолетовым, а перчатка зелёным. Всё предельно очевидно. Камера фокусируется не на мече и перчатке, а на кулаках Ноя и Мэттью. Короче, хватит тащить сюда все подряды высеры даунов с форчана. Они ещё ни разу ни в чём не оказались правы.
>>2285771 >Были бы тут эти двое Нет, Рекс говорит не это. Давай я тебе расскажу, что Рекс говорит в японской версии. Во-первых, там нет указания на количество ИХ. Во-вторых, нет сослагательного наклонения и прошедшего времени. В-третьих, Рекс не изъявляет желания, что ОНИ были здесь. Он говорит, что некие ОНИ не откажутся помочь в любом случае. И кстати, пока ты не начал строчить сообщения о том, что английским локализаторам виднее, ведь они могут спросить напрямую у Такахаси, что именно тот имел в виду, знай, что в английских версиях всех Ксеноблейдах полно таких смысловых неточностей.
>>2285787 >Там до этого сцена была, до того как Н дал команде уроборос. Сцена чего? Вот вся концовка. Укажи тайминг, чтобы я понимал, о какой сцене речь. https://youtu.be/NYjB5CnLNog
>>2285793 Поправлю себя. В японском он говорит, что вот бы ЕЩЁ ХОТЯ БЫ эти двое были здесь. То есть желательно, чтобы помимо этих двоих были и другие люди.
>>2285796 Это не следующие кадры. Это уже следующая сцена, где Н говорит: «Мэтью подними кулаки, я передам тебе силу меча». И очевидно, что в этот момент камера фокусируется на кулаках и мече.
>>2285799 Твои аргументы — это просто хэдканоны даунов с форчана, которые я развенчивал не раз и не два. Ты серьёзно считаешь, что этого должно быть достаточно, чтобы переубедить собеседника? Я не отрицаю того, что эта теория МОЖЕТ оказаться правдой, но если учесть, что Такахаси безостановочно дрочит на идею тринити процессора ещё со времён Гирзов, я думаю, захоти он показать ядро Логоса, он бы его показал крупным планом.
>>2285805 >я думаю, захоти он показать ядро Логоса, он бы его показал крупным планом. Мы имеем дело с третьими блейдами, тут напрямую НИЧЕГО не говорится, блядь, всё вокруг да около. Ни подтверждения прямого что Мио - дочь Нии и Рекса, хотя это очевидно и т.д.
Поэтому недосказанность в самом финале трилокии мира Клауса - то с чем мы имеем дело, увы.
>>2285820 >Во второй всё разжёвывали >там даже каких-то теорий не было вприницпе Это тебе так кажется, потому что ты пришёл на всё готовенькое. Именно с двушки серия и начала обрастать шизотеориями. Было очень много сцен, где поведение персонажей казалось неестественным, и в треды даже заглядывали НАСТОЯЩИЕ психологи, которые интерпретировали поведение персонажей с точки зрения психологии. Например, так один чел задолго до выхода Торны высказал теорию, что Мифра не создавала Пайру, а та сама возникла как результат шока. Плюс куча теорий о том, что тринити процессор представляет собой модель психики. Плюс теории о космической станции. Плюс теории о связи с Сагой и Гирзами. >Тут же как я писал выше - вокруг да около. Тут сплошь теории уровня девочек-шипперш: ОЙ СЕНА ЭТО ДОЧКА БРИДЖИТ И МОРАГ УИИИИИИИИ
>>2285833 >Длц оставило еще больше вопросов чем ответов после самой игры. Только если слушать шизов с форчана, которые выдумывают шизотеории на пустом месте
После разговоров о мужском-женском Логоса-Пневмы и сцены с фокусом на оружии какой-то даун сомневается, что Н и Меттью были их контактами? Впрочем, во времена двухи точно такие же долбоебы заявляли, что actkually у Пиры и Митры память отшибло, лел.
>>2285915 > что actkually у Пиры и Митры память отшибло Ну по датамайну так хотели сделать. В конце должна была появлятся та которую ты выбирал в начале 8й главы и говорить, привет меня зовут Пира\Митра, это и означало этим приветствием что память отшибло, но Такахаши зассал что аудитория это не примет, поэтому вернул обоих, а конечную фразу решил оставить на раздумье игроку.
>>2285919 >Ну по датамайну так хотели сделать. В конце должна была появлятся та которую ты выбирал в начале 8й главы и говорить, привет меня зовут Пира\Митра Они говорят те же слова когда ты получаешь возможность экипировать и снимать их.
>>2285915 >После разговоров о мужском-женском Логоса-Пневмы и сцены с фокусом на оружии какой-то даун сомневается, что Н и Меттью были их контактами? Ни хуя не понял. Что это за поток сознания?
>>2285915 >После разговоров о мужском-женском Логоса-Пневмы и сцены с фокусом на оружии какой-то даун сомневается, что Н и Меттью были их контактами? Люди не хотят верить в то что очевидно >Впрочем, во времена двухи точно такие же долбоебы заявляли, что actkually у Пиры и Митры память отшибло, лел. Классика, но что поделать, люди верят в свои хэдканоны, а не руководствуются логикой.
Выше я писал что очевидно кто является главой двух домов, мне в ответ - "этого не может быть!". А всего лишь нужно было просто подумать.
>>2285996 >Люди не хотят верить в то что очевидно Перестань сам себе отвечать, олух. Ты написал какую-то бессмысленную хуйню. Сперва напиши то, что хочешь сказать человеческим языком, а потом реальные люди ответят тебе, прав ты или нет.
>>2286248 >у дятла поехала крыша от популярной на форчане и реддите теории, на которую с силой грузового поезда хинтит сама игра >начал выть про семенов >имеет серьезные проблемы с восприятием по сравнению с двумя другими постерами Классика. Припрись еще на форчан. Чтобы тебя и там обоссали
>>2286516 Наконец-то ты вылез, шиз. >После разговоров о мужском-женском Логоса-Пневмы и сцены с фокусом на оружии какой-то даун сомневается, что Н и Меттью были их контактами? Объясни, что за хуйню ты написал.
>>2286518 С каждым новым выпуском нормальная НФ всё больше превращается в ебанину уровня Kingdom Hearts с кучей искусственных сущностей. Всё-таки вторая часть была пиком.
>>2286613 Нет, такого не было в XG. И так с этим ориджином всяфантастика на соплях держится, а тут ещё В МЕТАЛЛЕ ОРИДЖИНА ДУШИ ЛЮДЕЙ И МЫ НАШЛИ ТЕ КУСКИ МЕТАЛЛА, ГДЕ ДУШИ НАШИХ ДРУЗЕЙ И СДЕЛАЛИ ИЗ НИХ МЕЧИ!!!111 Это такой треш, что пиздец просто.
>>2286624 Во французской версии тоже речь о двух девушках, так что неточность в переводе исключена, а теория о Логосе и Пневме терпит сокрушительное фиаско. Как я и писал: >конкретно в этой сцене слово «двое» взято в кавычки. Так же, как в двушке, когда речь шла о Пайре и Мифре.
>>2286621 >Нет, такого не было в XG >ТЫ МОЙ ОТЕЦ НО ТЫ ТАК ЖЕ МОЯ ПРЕДЫДУЩАЯ ИНКАРНАЦИЯ >А САМ Я ШИЗОФРЕНИК И МОЙ ИД ВЫХОДИТ ИГРАТЬ В БАСКЕТБОЛЛ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ И МОЯ ТЯН ВООБЩЕ-ТО СОЗДАВАЛАСЬ КАК МАТЕРИНСКАЯ ФИГУРА, Я ЕЕ ПРОСТО ТРАХАЮ ПОТОМУ ЧТО МЫ РЕГУЛЯРНО ПЕРЕРОЖДАЕМСЯ В ОДНО ВРЕМЯ. >ЕЕ ЗАХВАТИЛ УРОБОРОС И МАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ХОСТОМ ДЛЯ КОТОРОЙ ТАК ЖЕ БЫЛА МОЯ МАТЬ >А ВСЕ ЛЮДИ ЭТО ЕДА ДЛЯ ВСЕМОГУЩЕЙ МАШИНЫ У КОТОРОЙ БОГ ВМЕСТО БАТАРЕЙКИ
А потом я имаджинирую твое ебало, когда ты мне будешь доказывать отсутствие искусственных сущностей в саге.
Какой сейчас ультимативный способ поиграть в Гирсы? Вроде куча всяких HD модов вышло, какой из них лучший, или вообще с оригинальными текстурами играть? И про руссификатор бы узнать. Там хороший перевод? А то я не так хорошо ангельский знаю, без озвучки долго читать тяжеловато
>>2289804 >и надеемся что нинка выкупит гирсы у зашкваров? Один чувак на форче показывал скрин короткой переписки с Мицудой и тот сказал, что вероятность (пере)выпуска игры близка к нулю, так как многие могут оскорбиться.
>>2289859 >вероятность (пере)выпуска игры близка к нулю, так как многие могут оскорбиться. Насколько помню это было про Xenogears. Но Сагу тоже вряд ли сейчас примут. >>2289804 На полный ремастер Xenosaga я тоже не стал бы надеяться. Бандай посчитали переиздание не выгодным, ни после Икса, ни после двушки не передумали. Отношения у Монолитов и Нинтедо с Бандай хорошие, судя по Kos-Mos и T-elos в XC2 и куче отсылок в длс XC3. Думаю можно ожидать, что в следующей части будет переосмысление Xenosaga. Некоторых персонажей, элементы мира и сюжета адаптируют под актуальную франшизу. Ещё стоит вспомнить что Эльму из X в длс ко второй засунули, на некоторых официальных артах были Шулк, Рекс, Эльма и Кос-Мос, может вообще Сагу с X скрестят и каким-то образом свяжут с трилогией. Какие либо права на Xenogears я думаю получить не удалось и на это уже забили. Да и поди сам Такахаши не хочет вести дела со Скверами.
>>2289804 >>2289859 >>2289865 Да какой нахуй ремейк гирсов и саги? У них хуеву тучу лет в разработке новая айпишка, которую не добьют никак, плюс еще порт Х-а обязательный. Особо не ждите ближайшие лет 10 минимум, да и то, нужно чтобы батя дожил.
>>2289804 на зашкваров надеяться не стоит, эти шизы совсем ошизели, ну и как анон написал >>2289865 >Какие либо права на Xenogears я думаю получить не удалось и на это уже забили. Да и поди сам Такахаши не хочет вести дела со Скверами. Я думаю просто забили. Бандаи рукопожатные и вообще норм ребята, с ними проще вести дела, в отличие от..
Платиновый вопрос. Есть что-то общее между гирсом и блейдами? Я так понял, что по сюжету и лору ничего общего нет. Но может там как в финалке есть что-то повторяющееся? Например в финалке есть муглы, чокобо, кристаллы, саммоны и так далее. А в блейдах? Я вот вкатился в первый хсеноблейд и чёт пока как-то ничего не заметил.
Бандаи работают с удовольствием с большой Н, поэтому и в блейдах больше отсылок к саге. Кос-мос,Телос, логотипы и т.д.
К Гирзам есть мини отсылка в ДЛС к третьим блейдам + мувсет у ГГ этого ДЛС похож на мувсет ГГ гирзов, но на этом всё. (Чтобы в суд не потащили) Сквари - ещё те твари и не хотят ничего разрешать.
>>2296470 >Я так понял, что по сюжету и лору ничего общего нет. Возможно натянуть сову на глобус и увязать всё в одну Вселенную, действие которой происходит в течение десятков тысяч лет. Ксеносагу можно считать приквелом Гирзов, а события Ксеноблейда возможно происходят параллельно с событиями Ксеносаги только в другом измерении.
>>2296686 >>2297703 А тематика там схожая есть? Я про всякий там философский бред и псевдо-религиозную шизу как в гирсах. Юнг, Ницше, библия и так далее. Мне первый Блейдс пока нравится, бегаю по локациям, помогаю местным бомжам с сайд-квестами, смотрю катсценки. Но пока что все как-то очень мультяшно, немного по-детски. Сюжет нормальный, персонажи приятные но пока не вижу никакого майндфака так сказать.
Бобби Котик в суде сказал, что преемник свитча будет по мощности на уровне консолей 8-го поколения (xbox one, ps4). Интересно глянуть, что монолиты смогут сотворить на таком железе?
>>2308650 Мне поебать, фильку подловили на том, что его спросили, к чему свитч ближе к ван/пс4 или 360/пс3. Естественно к пс4. Там у него 4 гига нахуй памяти. А на 360 512 макс, с 256+256 пс3.
>>2308771 > Главное чтобы время разработки сильно не увеличивалось По идее не должно увеличиться. Они уже во времена WiiU пилили модельки и текстуры в хайресе. Всё упиралось в оптимизацию. То есть, я думаю, графон останется в целом на уровне Xenoblade X, но будет больше дальность прорисовки и выше скорость подзагрузки объектов. Плюс более стабильные fps и разрешение.
>>2312149 -"Сделайте римейк гирсов, пожалуйста" тихонько попросил вася которому принадлежат две с половиной акции скверэникс. -"Пошел нахуй, пидорас" ответил директор компании.
>>2312414 >тихонько попросил вася которому принадлежат две с половиной акции скверэникс. Васи, которым принадлежат две с половиной акции, не участвуют в собраниях инвесторов.
Пытаюсь играть во вторую часть. Сдал часть денег какому-то чуваку в начале игры, как их теперь вернуть? Как вообще заработать денег? Какие-то три хрени нужно купить для продвижения дальше.
>>2312523 Деньги тут зарабатываются изи, у тебя ГГ ныряльщик за лутом, вот и ныряй. Компоненты которые достаешь можешь продавать или продавать у особых торговцев наборами, так выгоднее выходит. Нужны только цилиндры с кислородом, их качество влияет на качество лута, титан и конкретная точка ныряния тоже влияет на лут.
Нормально вкатываться в серию с XC 2? Много ли я пропущу если не проходил XC? ДЛЦ обязательное? Пробовал играть в XC пару лет назад но несколько раз дропал, продал карик. Щас вот думаю попробовать XC 2....
>>2312523 >Сдал часть денег какому-то чуваку в начале игры, как их теперь вернуть? Ты их не чуваку сдал, а отправил в родную деревню, чтобы родные ни в чём не нуждались. Разумеется, вернуть ты их не сможешь. С точки зрения, ты эти деньги и не зарабатывал даже, чтобы требовать их возвращения.
>>2312733 >Нормально вкатываться в серию с XC 2? Нормально. С любой части можешь вкатываться. >Много ли я пропущу если не проходил XC? ДЛЦ обязательное? Это примерно как спросить: «А Fate/Zero обязательно читать? Много ли я пропущу, если прочту только Fate/Stay Night?»
>>2312750 >Ты их не чуваку сдал, а отправил в родную деревню, чтобы родные ни в чём не нуждались. А какой смысл в этом? Можно это было не делать? Стоит ли переигрывать, если уже так сделал?
У меня никогда не было опыта в таких играх. Первый бой с Брайд переигрывал раз 10. Здоровье заканчивается и не знаешь что делать, аптечку не прожать, а то, что можно прожать еще с пола нужно поднять. Все гайды по игре рассчитаны на подготовленного игроков, которые уже часов 30 наиграли. Какие-то блейды, ядра. До этого Fire Emblem Engage на английском проходил, там как-то все понятно, хоть и механик много. И главное погружаться в детали на 100% не нужно, если на самом высоком уровне сложности не играешь. Здесь еще все в реально времени происходит и не успеваешь читать, что там высвечивается.
>>2312764 >Можно это было не делать? Стоит ли переигрывать, если уже так сделал? Нет, нельзя. Ты отдашь бабки в любом случае. >и не знаешь что делать, аптечку не прожать, Чувак, я тебе скинул гайд, где всё объясняется с самхы азов. Как для четырёхлеьних. Покури и вникни.
Вот пара важнейших моментов для начинающих: тебе нужно прожимать скиллы (кнопки B, X, Y) ИМЕННО в тот момент, когда наносится удар автоатакой. Это называется канселинг, и благодаря нему шкала спешала (кнопка A) заполняется быстрее. Автоатака состоит из трёх ударов. Прожал скилл во время первого удара → заполнил шкалу спешала на треть. Прожал скилл во время второго удара → заполнил шкалу спешала на половину. Прожал скилл во время третьего удара → заполнил шкалу спешала на две трети.
Во время спешала Рекс отдаёт меч Пайре, и пока она выполняет свою атаку, Рекс очень быстро бегает. Это самое подходящее время, чтобы пособирать зелёные банки с аптечками. Они применяются автоматически, как только ты их собрал.
>>2312822 >Во время спешала Рекс отдаёт меч Пайре, и пока она выполняет свою атаку, Рекс очень быстро бегает. Это самое подходящее время, чтобы пособирать зелёные банки с аптечками. Они применяются автоматически, как только ты их собрал. Это перед тем, как на экране кнопка b появляется?
>>2312752 >Это примерно как спросить: «А Fate/Zero обязательно читать? Много ли я пропущу, если прочту только Fate/Stay Night?» Я нихуя не понел, я не аниме. Сейчас нагуглил что в XC2:torna это отдельное длц, а не игра+длц. Почему карик стоит так дохуя? Видимо оно мне не нужно, купил обычный XC2, карик уже едет
Продолжают играть, дошел до момента, когда попал в пасть после неудачной попытки добраться до дерева.. Не получается поставить третий персонажу, дергаю стик туда-сюда, не выбираеться. Также есть какой-нибудь смысл переключаться в бою на мусорный блейд с одной звездой, или лучше бить основным? Также можете объяснить как делать комбо в бою и для чего нужны стихии?
>>2313453 >Также есть какой-нибудь смысл переключаться в бою на мусорный блейд с одной звездой, или лучше бить основным? Про мусорных блейдов - забудь, они тебе нужны ТОЛЬКО ради филд. скиллов (сломать камень, собрать ресурсы, перебраться по воздуху и т.д.)
>>2313453 >Не получается поставить третий персонажу, дергаю стик туда-сюда, не выбираеться. Ты на свиче или эмуле играешь? На свиче с таким не сталкивался, скрины хоть сделай мб там лок стоит на блейды.
>>2313634 >Про мусорных блейдов - забудь Ты долбоёб. >>2313453 >есть какой-нибудь смысл переключаться в бою на мусорный блейд Прочекай его пассивки. Есть блейды с читерскими пассивками. Например, с пассивкой Orb Master сферы навешиваются после КАЖДОГО спешала союзников. То бишь не нужно выполнять комбо из трёх спешалов.
Начинаю изучать комбо: комбо драйверов как делать вроде понятно, но у меня все заканчивается на третьем шаге. Ниа делает брейк, я делаю топпл, мужик со шрамом делает ланч, и все, у меня герои заканчиваются. Как смэш сделать?
Комбо блейдов непонятно. Вот та же Ниа вешает воду (Aqua), вот чего мне с этим статусом дальше делать? как развивать?
Чёт по прибытию в город кошкодевочек меня начали ебать, хотя игра нормально начиналась. И раки при нырянии пизды дают, и арму моего уровня кабину развалил. Я тупое уебище, не понял как игра работает, или так и должно быть?
>>2313991 Там почти по всем локациям бегают мобы самых разных уровней. Нет ерунды из первой части, когда приходишь в новую локацию перекачавшись идиотскими сайдами в предыдущей, а все враги на десяток уровней тебя ниже и стоят ничего не делая.
Если не можешь победить каких-то, учись играть просто обходи их пока. Или учись играть. В этой игре умеючи можно разбирать тех, кто на несколько десятков уровней тебя выше.
>>2313996 > приходишь в новую локацию перекачавшись идиотскими сайдами в предыдущей Я так и играл, лол Понял, спасибо. Буду пытаться учиться играть тогда
Почему у всех так подгорает от анимешных сцен в XC2? По-моему они довольно прикольные и смешные, при этом добавляют объема персонажам. Как же было бы тупо, если бы активация Поппи на серьезных щщах происходила. При этом сценаристы даже в самоиронию могут. Как, например, момент, когда Малос кулаком ударил Пайру в поддых, а его напарник прокомментировал: "Да ты, бля, просто настоящий рыцарь".
Дело в том, что я смотрел аниме раньше, довольно много, но давно, последний раз лет 10 назад. И по качеству сюжета Xenoblade Chronicles 2 уделает почти любое приключенческое аниме, во многом потому что это произведение по оригинальному сценарию, а не как 90% аниме адаптация манги с филлерами.
>>2314599 >Вон даже пейджеру не понравилось Пейджер умом не блещет, как и многие русские игрожуры. Любитель финалок Цилюрик написал рецензию, где буквальное каждое (!) предложение — ложь, а пикрелейтед обзорщик Stratege вообще как будто под ядовитыми веществами играл.
>>2314615 Пейджер умом не блещет, как и многие русские игрожуры >Как раз ум то есть, но очень уж он душный. Вот есть его мнение и неправильное.
Ну это ладно, я сам прохожу игру, мне все очень нравится. Только единственное очень много времени трачу на прослушивание саундтрека и пересмотр катсцен на ютубе, так как играю с японской озвучкой, а еще хочется на английском послушать. Единственная проблема, у меня практически нет опыта игры в jprg, я не играл ни одну часть final fantasy, поэтому вопрос: все jprg такие интересные, или xenoblade все-таки исключительная игра?
>>2314827 >все jprg такие интересные Разные серии привлекают разных людей и берут чем-то своим. Но, ИМХО, в ксеноблейдах приятнее всего сочетаются разные элементы. Локации большие и комплексные — есть где полазить и что поисследовать (во многих других жрпг локации — это коридоры как пикрелейтд); нормальный цельный сюжет с приятными персонажами (а не рождённый в производственном аду гомункул, как во всех последних Финалках, или же огрызок большой истории, как в Trails); ну и в целом идеальное для story driven игры соотношение катсцен и геймплейных сегментов, что вообще встречается крайне редко после эпохи PS2.
Поиграл Хсеноблейд 1, мне понравилось, но есть одно но. Я аутист который любит делать все сайд-квесты. Когда я дошел до деревни плюшевых дегенератов (извиняюсь, забыл как они называются, короче калька с Чу-Чу из гирсов ну вы поняли) они так закидали меня тупыми квестами что я просто сломался нахуй. Теперь не знаю как играть дальше. Тупо игнорить всех и идти по сюжетке? Но пропускать ничего не хочется...
Будет кто амибки брать? Что-то не хочется 60 баксов отдавать за две фигурки с подставками в жепе https://www.play-asia.com/amiibo-super-smash-bros-series-figure-pyra-and-mythra/13/70fwh1тем более фигурки есть >>2314937 Нопоны. Сайды в первой части это деньги и экспа, если сейчас хватает, то можно и скипнуть все равно мало что крутого за ними будет. В следующих частях в сайдах больше смысла.
>>2314969 Спасибо, что маякнул, анонче. Заказал. Да, очень дорого, но я подумал, что лучше пожалею о том, что переплатил, нежели о том, что навсегда упустил.
>>2315117 На Плей-Азии через Binance можно оплатить. Регистрируешься, покупаешь там USDT (мне пришлось через QIWI пополнять Бинанс) и оплачиваешь заказ. В Сычетреде спроси как, наверняка кто-то гайд записал себе, если сам не разберешься.
>>2315117 Как покупаю я: 1) скачал себе приложение bitpay и завёл там LTC кошелёк (litecoin) 2) оформляю заказ на плейазии и выбираю оплату криптой 3) в браузере открывается интерфейс bitpay, где я вижу, сколько ltc от меня хотят 4) пополняю баланс через криптобиржу. можешь выбрать любую (посмотри на bestchange по отзывам и курсу), я всегда пополняю через netex24 (поддерживаются платежи с русских карт и курс вменяемый. например, амибки пайры/мифры вместе с доставкой стоят 71 доллар. по курсу это было ≈6400, а я заплатил 6564). Но, сбербанк блочит перевод таких сумм и приходится каждый раз отвечать на звонок и подтверждать транзакцию. 4.5) лучше брать чуть-чуть с запасом. мне bitpay сказал, что надо заплатить 0.747, а я пополнил баланс на 0.75 5) когда на твой кошелёк пришло покупное бабло с биржи, заходишь в приложение, наводишь камеру на QR код, всё оплачивается
Вроде почти разобрался как играть, на сюжетном боссе повесил и взорвал три сферы, кайфанул.
Я так понимаю, что драйверам второе умение, которое нужно стремится как можно быстрее открыть, это отмена артов друг в друга. После того как я открыл это умение Рексу и Хикари какие же заезженные имена в японской озвучке появилась по сюжету, игра как-то пободрее пошла.
>>2315445 Пускай тот самый костюм для Мио завезут через амиибку ее и хватит. Смысла дальше что-то делать для тройки нет, надо новую часть делать и порт XC X.
>>2315519 Пиздец, когда смотрю на тринити бокс, жопа просто воспламеняется. Если бы не ебучая война, я бы заказал себе эту прелесть и пылинки с неё сдувал.
Что-то я встрял и не пройти по сюжету. Зеленые бочки, их нужно исследовать а Поппи ничего сделать не может. Я так понимаю нужно повысить уровень доверия Поппи и Торы, как это быстро сделать?
>>2315970 Nopon Wisdom есть и у других блейдов. Уровни одинакового скилла у всех экипированных блейдов в команде суммируются. Три блейда с первым уровнем дадут тебе третий уровень.
Там есть альтернативный квест, для которого бочки исследовать не нужно.
Еще с какой озвучков играете: японской или английской? Я играю с японской, эмоции персонажей более ярко выраженные, но проблема, что имена персонажей другие, они хуже, чем в английской версии, слишком банальные. Плюс время от времени, особенно я боях, персонажи что-то говорят без дублирования субтитрами, не все понятно, что они хотят сказать.
>>2316303 >но проблема, что имена персонажей другие, они хуже, чем в английской версии, слишком банальные. Да, проблема серьёзная. Сейчас сядем коллективное письмо писать японскому султану, чтоб имена сменили. Предлагай свои варианты.
>>2316630 Это как сам хочешь. Торна на картридже это такой же сизон пасс, как и ДЛС, просто запускается по другому. В комплекте коды для ДЛС к 2й части.
>>2316630 Если хочешь на полочке картридж и дополнительную иконку на Свиче, то картридж. Плюшки для оригинальной игры активируются через код из коробки с картирджем.
>>2316902 Коды для загрузки можно использовать только в том "регионе", для которого они предназначены, насколько знаю. А даже если и есть исключения, то DLC один фиг привязано к "региону" основной игры. Но там не строго по странам. "Европейский" код подойдёт для любой из стран Европы. Можешь его хоть в Польше использовать, хоть во Франции, хоть в Великобритании. Но у тебя и картридж Двушки должен быть европейским. Если у тебя оригинальная игра, например, "американка" или "японка", Торну возьмёшь, скажем, европейскую, то сама Торна будет работать, а плюшки для оригинальной второй ты хоть и скачаешь в любом "европейском" шопе, но к картриджу другого региона они не подвяжутся, будут висеть отдельной нерабочей иконкой.
Короче, сама Торна с картриджа будет работать в любом случае, но для рабочего DLC ко второй части код загрузки должен совпадать с регионом картриджа оригинальной игры.
>>2316903 Посмотрел, аккаунт у меня американский, а вот картридж с надписью RUS. Что делать то в итоге?
Еще пара вопросов по игре: 1) Можно ли приостановить действие расходников, чтобы они не тратились во время исследования городов например? 2) Как поднять Merc Lv? У меня пишет 500/500 и все.
>>2317205 >1) Можно ли приостановить действие расходников, чтобы они не тратились во время исследования городов например? Вроде нет >2) Как поднять Merc Lv? У меня пишет 500/500 и все. Вроде надо в ту деревню в Урае пиздовать, где наёмники живут, и там тебе то ли квест дадут на повышение уровня, то ли автоматом апнут. Я уже и не помню этот момент, если честно.
Сап В XC2 можно отключить галдёж персонажей во время боя? Battle narration на 0 поставил они всё равно орут и отвлекают меня. Особенно этот пингвин бесит
>>2317205 Ничего не скажу про RUS на картридже, у меня EUR из коллекционки. Но у тебя, скорее всего, европейка. >Что делать то в итоге? Если европейка, то код подойдёт только от европейской Торны. Если найдёшь такую, то бери коробку. Поменяешь регион на что-нибудь европейское (меняется на сайте в пару кликов безо всяких заморочек с VPN и прочим), скачаешь DLC для двойки, если нужно, снова переключишься на Америку.
Если коробку не хочешь, то Торну всё равно придётся брать в европейском ешопе.
>>2317226 >В XC2 можно отключить галдёж персонажей во время боя? Battle narration на 0 поставил они всё равно орут и отвлекают меня. Особенно этот пингвин бесит Battle narration это чувак, который орёт Экселент, Магнифисент. За голоса персонажей другой ползунок отвечает.
>>2318183 Да и вряд ли будет. Торна работала как самостоятельная игра, а FR полностью опирается на сюжет остальных игр, поэтому, наверное, не имеет смысла это длц как-то отдельно выпускать.
Как же у меня подгорело, не смог победить Малоса и Джина, да еще игра зависла, в итоге откат почти к началу уровня, и заново дебильный метроплатформинг проходить. И это в час ночи.
>>2318675 > да еще игра зависла, Ты уверен, что она зависла? Значок загрузки горел? У меня пару раз было, что случались ооочень долгие загрузки. На минуту-полторы где-то.
>>2319051 Не, именно зависла, на меню персонажей. Отображался только панелька переключения персонажей и все. Уже неактуально, на следующий день прошел, с первого раза победил Джина и Малоса Правда три раза перепроходил просто Малоса. Проходил в следующей составе 1. Зик AAH, 2.Ниа HHH, 3. Мораг TTТ
Надо ли в XC2 спешелы в ритм автоатаки прожимать? В самый финальный удар автоатаки? Или без разницы? Проебал часть туториала, теперь хуй пойму, по дамагу вроде бы разницы нет.
Можете дать советы как пройти финального босса? 69 уровень меня,, в какой-то момент робот улетает и его не достать, зато появляются его приспешники, которые ваншотят.
>>2320515 В общем чуть повозился и прошел. Тупо купил предметы на повышение хп всем героям. Моя ошибка была в том, что я не переключал внимание союзников на подкрепление, и по сути дрался с ними в одиночку, и когда умирал, они были очень далеко. Дальше буду наверное в Торну играть не стал заморачиваться с картриджем и купил в цифре. А вот дальше что лучше проходить: первую или третью часть? Обе куплены.
Поиграл где-то 3 часа в Торну, ощущение, что по картинке игра выглядит ощутимо лучше, чем вторая часть. Не ожидал даже приятно. Митра какая-то еще более токсичная, чем в оригинальной игре.
>>2321000 Они с Дзином по-любому спали. Но, мне кажется, до финала XC2 блейды не могли иметь детей. Иначе по всему миру бегали бы их спиногрызы. Думаю, возможность иметь детишек у них появилась после того, как Клаус кастанул свой «последний дар».
>>2321063 Я, кстати, многое не понял, когда проходил игру. Может это моя невнимательность, или не самое лучшие знание ангельского и мунспика. - Почему Пайра/Митра не потеряла память, когда Рекс реавейкнул ее. Рекс ведь второй драйвер, первый Аддам. - Является ли Рек блейд-итером, или его ситуация немного другая. - Почему все полезли на дерево только спустя 500 лет. Чего все ждали. Чем занимался Малос все это время? - В начале игры говорили, что Блейды бессмертны, только теряют память, если хозяин погибает. Как Митра умудряется убивать блейдов?
>>2321063 >Они с Дзином по-любому спали. Японцы почему-то любят такие вещи за скобки выносить. Вон Рекс всю игру под каблуком Митры был, а на всеми известной фотографии сами знаете что было.
>>2321233 >Почему Пайра/Митра не потеряла память, когда Рекс реавейкнул ее. Рекс ведь второй драйвер, первый Аддам. Про какой именно момент ты говоришь? >Является ли Рек блейд-итером, или его ситуация немного другая. Является. >Почему все полезли на дерево только спустя 500 лет. Чего все ждали. Чем занимался Малос все это время? Малос был разъёбан Мифрой во время войны и ему нужен был кристалл Пайры/Мифры, чтобы восстановиться и пройти к дереву, которое охраняет Офион. Они с Дзином искали её 500 лет по всему миру. Как нашли, полезли на дерево. > В начале игры говорили, что Блейды бессмертны, только теряют память, если хозяин погибает. Как Митра умудряется убивать блейдов? Блейды не умирают сами по себе и живут, пока цело ядро. А само ядро легко разъёбывается любыми подручными средствами.
>>2321233 >- Почему Пайра/Митра не потеряла память, когда Рекс реавейкнул ее. Рекс ведь второй драйвер, первый Аддам. В игре не раз подчёркивается, что Эгиды особые случаи, и их не касаются некоторые правила, которые касаются обычных блейдов, поскольку у них фактически админские права на управление жизнью. Например, они могут жить с повреждённым ядром или вообще без ядра (правда недолго). Возможно, и в форму ядра после смерти драйвера им возвращаться не обязательно.
>>2321260 Вот странно Малос как-то отвязался от своего драйвера, а Мифра не стала отвязываться, хоть особо энтузиазма по решению людских проблем не проявляла в DLC.
>>2321280 >хоть особо энтузиазма по решению людских проблем не проявляла в DLC. Ты, похоже, невнимательно играл. Наоборот же. Она просто делала вид, что ей на всё похер. Но на самом деле Мифра настолько серьёзно принимала проблемы людей, зависела от их одобрения и старалась оправдать ожидания, что на неё это ужасно давило. Когда она в итоге нюкнула Торну, у неё чердак потёк как раз из-за того, что она подвела буквально всех (!). Поэтому в результате диссоциации создалась «Совесть» — личность, которая как бы является извинением перед людьми. У неё нет тех недостатков, за которые её чмырили. Пропал стервозный характер, за который её хуесосили Лора и Дзин, пропала огромная сила за которую её хуесосил Милтон, даже дерьмовый кулинарный навык пропал.
Что-то Торна поначалу показалась прикольной, а теперь душит. Заставляют проходить сайд квесты, крафтить еду, деньги вообще непонятно зачем нужны. Подбор блейдов был частью геймплея двойки, тут этого вообще нет. Локации тоже душноваты, Гормот хуже, чем в оригинале.
>>2322458 >Локации тоже душноваты Чё в них душного? Охуенные локации. Торна так вообще лучший титан. Плюс ещё агро можно в меню отключить и бегать в своё удовольствие.
>>2321295 Получилась пустая картонная Пайра, угу. Спасибо тебе, Мифра. Какие же они обе никакие в оригинальной двойке. Будто бы и у самой Мифры всё, что ты перечислил, исчезло. Кроме кулинарных навыков.
>>2322942 >как Миша из команды злодеев Торна смог сдружиться с Малосом? Во-первых, в смерти Милтона он винит Мифру, а не Малоса. Во-вторых, Михаил стал одним из экспериментов Индола по созданию блейд-итеров, которых потом ещё и истреблять начали, чтобы правда не всплыла. В-третьих, Амалтус виноват в смерти Лоры. В-четвёртых, Дзин — последний близкий ему человек. Думаю, этого более, чем достаточно, чтобы пойти за ним.
>>2320373 >Надо ли в XC2 спешелы в ритм автоатаки прожимать? В самый финальный удар автоатаки? Или без разницы? Проебал часть туториала, теперь хуй пойму, по дамагу вроде бы разницы нет. Тоже проверил, вроде разницы нет. Если ты говоришь про атаку, которая висит на кнопке А и запускает анимированную катсцену
После второй части и DLC сел играть в ремастер первой части. Какая-то первая часть максимально душной кажется. Боевка эта с перещелкиванием скиллов на крестовине.
>>2323537 Еще постоянно говорят: Монадо, Монадо, Монадо. Заебали уже, засуньте в жопу себе этот Монадо. История Рекса прям гораздо лучше прописана, он как в Дюне, настоящий лидер не ищет власти, его призывают, а он отвечает на зов
Прохожу пикрелейтед. Даже не ожидал, что игра окажется настолько сложной, что я натурально застряну. Застрял на боссе Гаргулье в кафедральном корабле. Пользуюсь всеми возможностями боевой системы: и HI-атаками, и эфиром, и бустами, и баффами/дебаффами, и бонусами слотов. Но босс всё равно уничтожает меня. Думал, недокач, но на ютубе люди побеждают этого босса на гораздо более низком уровне. При этом у них есть абилки, которых у меня нет.
Самое обидное, что я даже погриндить не могу, потому что мобы бьют больно, а в точках сохранения нельзя бесплатно полечиться. Лечилки стоят дорого, а денег всего пара тысяч, потому что я на всё бабло накупил крутого оружия для мехов, но мехи почти сломаны, а чинилок не осталось, и их даже не купить. Кто-нибудь посоветуйте что делать. Весь день бодался с боссом и уже почти отчаялся.
>>2326792 Если у тебя Сион совсем плоха, тогда потрать E. pts, чтобы скопировать абилку Medica All от Сион к Момо. Проверь, какие атаки Кос-мос и Зигги больше всего наносит урона подсосам босса и потрать T. pts, чтобы как следует качнуть именно их. В первую очередь переведи атаки из разряда медленных (Sl) в разряд быстрых (Hi), во вторую — увеличивай мощность, в последнюю — уменьшай кулдаун. Потрать E. pts, чтобы открыть у Зигги скилл Bodyguard и расположи Момо точно позади Зигги, чтобы танковал урон и больнее бил. Потрать S. pts, чтобы вытянуть из аксессуаров их эффекты. И главное не забудь их установить. Сперва постарайся как можно быстрее убить подсосов. Активируй у космос режим А7, а у Зигги активируй Bodyguard. Момо пускай спамит Medica All как можно чаще. Абилка тратит кучу эфира, так что если в какой-то ход тебе повезло, и враги ударили не больно, сразу же жри Ether Pack. Когда подсосы мертвы, на арене останется четыре тела. Три твоих перса и босс. Бонусных слотов тоже четыре. Если тебе не повезло, и ход босса выпадает на слот критического удара или слот ускоренного буста, попробуй подгадать момент и вклиниться с буст-атакой, чтобы ход босса сместился на бесполезные слоты. Дальше просто потихоньку грызи босса, ситуативно залечивая дамаг.
>>2326953 >остаться на новом или вернуться на старый. Вот у тебя есть Ноа, и ты хочешь, чтобы он был ДДшником. Появляется новый класс, чекаешь его скиллы и арты. Смотришь, могут ли они как-то дополнить текущий билд. Если нет, остаёшься на стором классе. >Как чейн атаки работают тоже непонятно.
>Основная задача как можно сильнее повысить силу атаки через приказы >Чтобы сработал приказ, надо заполнить шкалу на 100%+ >Все полученные проценты с активацией приказа плюсуются к множителю атаки >Набрал 100%-149% в ротацию возвращается один персонаж, набравший больше всех ТП >Набрал 150%-199% в ротацию возвращаются два персонажа, набравших больше всех ТП >Набрал 200%+ в ротацию возвращаются три персонажа, набравших больше всех ТП >ДДшники получают бонус, если бьют первыми. >Хилеры стопорятся на 99% >Если танк завершает приказ, возвращается кто-то из выбывших >Все герои работают по своим правилам >Всего можно активировать три приказа + один геройский + приказ уробороса, если выбрал приказы парных юнитов (например, Ноа и Мио) >Чем сильнее оверкилл, тем больше опыта.
Еще вопрос, купил DLC, стоит ли проходить Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed до основной игры? Или только испорчу впечатления? На Реска чада хочу посмотреть
>>2283463 (OP) Ксеноны хочу вкатиться в трилогию на свиче но меня пугают что первая часть это кал и только отобьет желание играть, но мне кажется играть со второй это странно
>>2329901 Прав. Первая часть - сама по себе лютый кал, а графоний уровня пс2 делает всё ещё хуже. >но мне кажется играть со второй это странно Всё так. Либо давишься и играешь в первую, либо не играешь вовсе.
>>2329901 >Но мне кажется играть со второй это странно Да нормально все, я со второй начинал, потом первую проходил. Все равно события 1 и 2 частей не зависят друг от друга. Если бы я начал играть с первой части, и бы дропнул серию.
А вот третья часть уже требует прохождения, и первой, и второй части. Так как это сиквел к ним.
Пиздец финальный босс в Xenoblade Chronicles 3 какая-то духота, в самом конце ваншотнули трех хилеров и начинай все сначала, пиздец, что за срань. Почему чекпоинт нельзя было сделать? Просто такое разочарование, 1.5 часа впустую.
>>2330296 Вот тебе перевод сцены (нечто среднее между японским и английским): М: Привычные нам и вам вещи отличаются как небо и земля. Мы будто из разных миров. Т: Мир один на всех. Просто теперь придётся подвергать сомнению всё, что мы знали. Многое будет зависеть оттого, под каким углом посмотреть. М: Скептик Тайон в своём репертуаре. Ю: Ты сам-то от своего брюзжания не устаёшь? Т: Ни капли. Такой я человек. Ю: Мне вот проще принимать вещи такими, какие они есть. Т: Ну, кто бы сомневался. Ю: Что? Ты типа дурой меня назвал? Т: Я лишь согласился, что так и правда проще. Ю: Нет, не гони! Ты намекнул, что я пустоголовая! Т: Что за чушь? Долго ты будешь на меня наезжать? Ю: Столько сколько нужно. Пока не скажешь всё прямо. Т: Тебе заняться нечем? Хватит уже, а?
>>2339730 >>2339796 Таки да, лучше Xeno, Xenogears вышел все-таки от команды Скверов.
Получил фигур очку. Если кто трясся из-за тяжести волос, то не зря, очень много веса в них, подставки из комплекта помогают, но когда буду ставить полноценно на полку буду что-то серьезнее колхозить.
Я не понимал, как в третьем Ксеноблейде работают карточки коллектопедии. Типа предметы просто перемещаются через весь мир от одного непися к другому? Я думал, что это просто игровая условность. Как и доставание блейдов из воздуха. А потом вдруг понял, что по сюжету Ксеносаги весь вселенский интернет U.M.N. работал на том, что вещи и информацию мгновенно передавали на космические расстояния через измерение мнимых чисел, где и происходят события Ксеноблейдов. Браво, Такахаси!
>>2340187 Да я знаю, я игру-то прошёл. Просто в игре не объясняется, как именно предметы попадают от одного человека к другому: через авито-доставку или мгновенно телепортируются. А раз это не объясняется, я решил списать это на игровую условность.
>>2340367 Серия действительно нишевая, но рекламы было пиздец сколько, был старт свича. И быдло на хайпе налетело и расфорсило откровенно среднюю игру... Что нанесло вред серии вцелом.
>>2340370 >но рекламы было пиздец сколько Пиздец сколько рекламы у Марио и Челопука. Видео на таймсквер, разукрашеные автобусы, ролики на ТВ в праймтайм. У Ксеноблейда в сравнении с ними рекламы, считай, не было. В Японии был один банер в токийском метро и парочка 30-секундных ТВ-роликов, которые транслировались в ночных аниме слотах (самых дешёвых). В США и Европе рекламы не было ВООБЩЕ. Разве что за рекламу можно считать костюм в Ботве накануне выхода игры.
Первые три года игре делал кассу исключительно сарафан: крайне положительные отзывы на разных торговых площадках и в социальных сетях, похвалы в адрес игры от популярных стримеров и витюберов и т.д. Потом новый всплеск популярности добавил анонс Пайры и Мифры для Смэша.
>>2340379 >Пиздец сколько рекламы у Марио и Челопука Ну если так сравнивать с челопуками и маревом то да. Но там и продаже в десятки раз больше. Рекламы было пиздец сколько относительно других игр серии. Что и повлекло за собой оверхайп и беснуещееся быдло..
>>2340382 >Рекламы было пиздец сколько относительно других игр серии. Чел, ты хоть матчасть подучи прежде, чем писать. У первой части была вот такая реклама в праймтайм с Маю Ватанабэ из AKB48. https://www.youtube.com/watch?v=Gj2d5k5_75Y
>>2341008 >Ориджин и Z же никакого отношения к Т-процессору не имеет, Ядро Ориджина - это буквально Онтос. >а Малос так и вовсе был уничтожен ещё до его создания. Малос был уничтожен, а ядро Логоса нет. мимо другой анон
Ты в ДЛС не играл что ли? Для того чтобы Ориджин работал - нужны все три процессора.
Два процессора уже были у Рекса (Пневма была в конце 2й части - в руках Рекса. Пайра и Мифра уже отдельные создания - и то что у них на груди (как у Глиммер) это просто рецессивный признак блейда - Рекс в ДЛС как раз говорил об этом). Каким образом Логос воскресился - ХУЙ ЗНАЕТ, не говорится об этом.
Шулк в своём мире нашёл Онтос на берегу.
Создав механизм процессора и попытавшись соеденить их вместе - - произошёл пиздец и процессор (как я понимаю под влиянием Зеда) распался по новому миру.
Пневма - дошла до Мэтбю Логос - не говорится прямо, но по намёкам понятно что у Ноя (Н который) Онтос - понятно что.
После того как вся команда в ДЛС дала пизды Альфе, Рекс, Шулк и А пошли в Ориджин на место процессоров, чтобы дальше всё не скатилось в пизду.
>>2341275 >Для того чтобы Ориджин работал - нужны все три процессора. Это не так. Ориджин работает только на ядре Онтоса. Альфа устроил бучу, как раз потому, что там не было Логоса и Пневмы. Задача Онтоса быть модератором между Логосом и Пневмой и выносить компромисные решения на основе их мнений. А без них он стал сам себе хозяином и придумал свой ебанистический план с уничтожением всей жизни, кроме жителей Сити.
>>2341278 Очень жаль, что ничего про прошлое Ноя не раскрыли. Кто он такой и почему у него ёба-скиллы с мечом такие, что он команду из двух других главгероев, их детей и спавна Альвиса как котят раскидывал пока Меттью не нанес ему эмоциональный ущерб.
>>2341657 Да даже когда Ноя показывают мелким во время тренировки, он машет мечом так, что происходит хлопок воздуха. Может это в него часть воспоминаний N в плане скиллов просачивается, но он великолепный мечник сам по себе.
>>2341719 >Может это в него часть воспоминаний N в плане скиллов просачивается Скорее всего. Ной это ведь "Тульпа" Н. А Н за все свои жизни успел опыта набраться.
Короче, поясняю, как подвязан Х к остальным Ксено-играм. В саге рассказывают, что нижнее измерение постоянно гибнет и перезапускается. Если события трилогии Саги и трилогии Блейдов происходят в цикле n, то события X происходят в цикле n+1. Кевес и Агнус объединились и стали суперпродвинутой расой самарианов, которая при помощи Зохара укрылась от перезапуска в другом измерении. Затем в цикле n+1 они создали человечество по своему образу и подобию и помогают ему выжить.
>>2346954 Нахуя тебе мусо по ксеноблейду? В ксено самое главное — это сценарий Такахаси. На хуя тебе филлерный капустник от литературных рабов из Коэй?
>>2347115 >Такахаси над зиноблейдами вроде закончил работать, у них новый IP. Почему ты свои жидкие догадки подаёшь в таком ключе, будто это уже известный факт?
>>2367763 >цена за какой-то Artswift Аааа, ты про логотип на коробке, они прикрыли Нинтендо и название игры названием своего магазина. Я заказывал там пару амиибок с оторванной картонкой, оригиналы. Посмотри у других позиций отзывы у них.