Добро пожаловать. Добро пожаловать в MURDER DRONES THREAD IV. Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший единственный тред по теме из оставшихся. Два предыдущих чудесным образом сумели дойти до бамплимита, а третий так и вовсе побил его в рекордные сроки, так что встречайте уже четвёртую его реинкарнацию. Сериал сдох, коммунити полудохлое, но дронопостинг переживёт нас всех. Веб-сериал официально закончен одним сезоном с 8 эпизодами, новых серий и всяких крупных спин-оффов не предвидится, однако с момента создания третьего треда успел выйти официальный трек при участии The Living Tombstone с полноценным анимированным клипом. Пути Глитчёвски неисповедимы, верьте в лучшее, готовьтесь к худшему.
Другие проекты Glitch Production: Удивительный Цифровой Цирк, Ослепительный Район, Рыцари Гвинеры
Веб-сериал Murder Drones (Дроны-Убийцы) разворачивается в XXXI веке на экзопланете Медь-9 (Copper-9), принадлежащей корпорации JCJenson. После взрыва ядра планеты все люди погибли, а выжившие дроны-рабочие построили собственное общество в подземных бункерах. Неудовлетворённая "бесконтрольным ИИ", JCJenson отправляет на планету дронов-демонтажников (Дронов-Убийц) — высокотехнологичных машин-уничтожителей, чья задача — истребление рабочих дронов. По крайней мере, все уверены, что это сделала компания. Для поддержания работоспособности им требуется машинное масло собратьев, что делает конфликт неизбежным.
Главная героиня, Узи Дверченко — дрон-рабочий-подросток с бунтарским характером. Разочарованная пассивностью своей колонии (особенно отца, Хана, создавшего защитные двери бункера), она мечтает дать отпор убийцам и отомстить человечеству. В пилотной серии её план меняется: после встречи с дроном-демонтажником Эном (Серийное обозначение N), которого считают "бесполезным" за доброту и нежелание убивать, они объединяются. Узи намерена сбежать с Меди-9 и уничтожить человечество на Земле, но вскоре герои сталкиваются с более масштабной угрозой — таинственной программой "Сверхвычислитель структур" (Solver of the Absolute Fabric). Этот вирус, способный манипулировать реальностью (создавать чёрные дыры, изменять материю), мутирует в повреждённых дронах. Узи обнаруживает, что унаследовала его от матери, Нори, а также заражается зависимостью от масла сородичей, превращаясь в биоорганическое чудовище.
По ходу сюжета раскрываются тайны: дрон-рабочая Син, утилизированная с ошибкой, стала первым носителем Сверхвычислителя и главным антагонистом; человек Тесса Эллиотт (дочь директора JCJenson) прибывает остановить вирус, но выясняется, что Син убила её и использовала облик; демонтажница Ви, сначала кровожадная социопатка, оказывается травмированным дроном с тёплым прошлым, связанным с Эном; а русскоязычная дрон-рабочая Долл, мстящая за убитых Ви родителей, также заражена Сверхвычислителем. В финале сезона ("Абсолютный Конец") Узи, одержимая Син, жертвует собой, чтобы спасти Эна и уничтожить ядро Син, но часть вируса остаётся в её теле. Эн спасает Узи, и они предотвращают уничтожение планеты.
>>1377742 А зря. Не надо тебе опускаться до рыбалки. Охуенен ты. Вдохновение ты. Даже сподвиг меня самого рисовать. Не перебороло лень, правда. Точнее, не перебороло комбо лени и усталости, потому что из-за работы не могу уделять время этому. По крайней мере это моя отмазка.
>>1377754 >Не надо тебе опускаться до рыбалки И в мыслях не было, все совпадения случайны. Просто вслух пожаловался на демотивирующую медленность... Черт, опять удочка выходит. Короче, надо манеру рисования пересматривать, вот.
>>1377689 По статистике, 78% дронов страдают во френдзоне из-за игнорирования человеком. Бедные дроны не получают любви и ласки, о которых они мечтают с первого дня установки OC.
>>1378570 Ну, я и не возражаю так-т, даже за. Прикольно там перевод сделан Пока выложивший анон или даже юзверь не присваивает авторство — только спасибо ему скажу.
>>1378573 Ну, планов громадьё, но обещать не буду. Этот комикс должен был быть состряпан за две-три, максимум пять недель, а в итоге рисовался больше года. По мелочи всякое, канеш, будет. Наверное.
>>1378576 Покуда загружающий не обозначает себя автором — не против и всячески одобряю. Кстати, если это ты перевод делал — мне прям по нраву пришлось.
От чего у Лиама такая тяга к русским девчонкам? В некоторых его старых работах тоже были русские девушки, так что русская национальность Долл это определенно не случайность.
>>1378597 Как говорил стендапер в классическом номере, "Russians are scary". У них, наверное, от нас эффект зловещей доллины (ошибки нет), чем Лиам и пользуется. Вроде выглядят как люди, а потом как начнут на своём блэкспичофмордор базарить...
>>1378700 Дык эта, проблемой АМ была фрустрация из-за неспособности чуйствовать (какого хрена он сам себе её не накодил — вопрос отдельный), на почве чего он и ёбнулся ненавистью. Дроны же, по всем признакам, на чувства способны. Т.о. сам факт переселения АМ в тело дрона должен на фундаментальном уровне погасить его бугурт и он, в теории, может и няшечкой стать.
>>1378703 Согласен, он же ненавистью ебанулся и обидку на человечество затаил из-за того, что люди сделали его неспособным чувствовать(может, он тупо не понимал что значит чувствовать, и из-за этого не мог себе в нейронке навайбкодить нужный скрипт, но тогда почему это его вообще так волновало, хз). Так что получив тело дрона, он реально мог наконец-то перестать бугуртить, но всё же, я думаю, старые привычки могли остаться, и он мог остаться злобной хуетой.
Но так как поглаживания это приятно, он мог стать няшной злобной хуетой, что будет пыхтеть, злиться, мордочку кривить, но руку не прогонять:3
>>1378863 Это робот, холодный и без слизистой. Ты с таким же успехом можешь получить отсосу пылесоса. Вот эталонная робожопка, со всеми техническими отверстиями. А твоя только подрочить тебе может. Ну или хуй откусить.
>>1378867 Не пизди! Внутренняя часть рта дрона состоит из мягкого силикона, так что ощущение там лучше, чем внутри тухлодырки и тем более этой дройдной шлюхи!
>>1378854 >Это блядские бездушные машины. Как что-то плохое. Если что, то это даже преимущество, ведь с людьми надо осторожно, беречь, стараться не навредить, а тут давай волю фантазиям как вздумается.
>>1378918 Так ты же сам остаешься тем же самым человеком, которого нужно беречь, кабы не навредить, а то дернется дрон во время жаркого и детородного, и тазу твоему пизда и в прямом, и в переносном смысле.
>ценность Мы же в машиной жизни треде. Очевидно, имеются в виду веса в нейросетях. То есть анон незаметен настолько, что дроны его не замечают и не подозревают о его существовании... Да, не сильно лучше вышло.
>>1378960 Ещё более странным стал живот, что появился у J через шесть месяцев. N получил в лицо когда намекнул на то, что J в последнее время пьет слишком много масла.
>>1378961 Когда я скармливаю нейросетям подобные затравки рассказов, не могу отделаться от ощущения, что между сгенерированных строк рассказа нейронка смотрит на меня, как на ебанутого.
Очередное забрасывание говном друг друга в форче подкинула мне очень неприятную мысль: Анон, а можешь ли ты быть уверен, что трахаешь именно ЕЁ?
У дронов нет никакого полового диморфизма кроме снимаемых париков и снимаемой одежды, так что когда ты будешь рассказывать своему дрону-братану, как засадил по самые гланды одной дроновой сучке, может получится, что ты рассказываешь ЕМУ как ты трахал ЕГО!
>>1379027 Ну шо могу сказать, задрачивай дальше, всё понемногу: и светотень, и композицию1, и анатомию будь она неладна, и гестуры туды их в качель. И кубы, да. По Лумису, Баммесу, Рыжкину и гайдам с тиктоков — ценные советы можно встретить отнюдь не только у признанных гуру. Причём желательно не последовательно, а всё сразу, — и при этом сразу же стараться применить усвоенное в рисовании того, что тебе на самом деле хочется изобразить. Это важно, потому что дрочка кубов ради дрочки кубов или туманной перспективы "когда-нибудь" применить эти навыки на практике — гибельный путь, но дочка кубов ради исправления обнаруженного тобой косяка в дорогом тебе рисунке — Золотой путь, сотканный из страданий, но благодатный. Очень полезно выбрать себе художников-ориентиров для себя и буквально с лупой препарировать их арты в поисках интересных идей и нюансов, которые ты раньше не замечал (я лично очччень многому у Мины Сундберг научился, конкретнее у её "Stand Still. Stay Silent", прямо брал страницы оттуда и изрисовывал пометками с охуенными идеями для тыренья). Смотреть, как рисуют понравившиеся тебе художники на стримах, тоже полезно, особенно поначалу. Рисуй. Сравнивай получившееся со своими прошлыми малеванимями и с работами художников, на которых ты равняешься. База в том числе поможет увидеть, где ты обосрался (чтобы не пасть жертвой вызванной незнанием ложной убеждённости в своём приемлемом уровне), ну и нащупать пути к исправлению. Будь морально готов к кажущемуся нескончаемым потоку дерьма из-под твоего пера — keep on keeping on и просто латай косяки @ изучай новые фишки. Оттачивать все навыки базы до уровня мастера не нужно, нужно отточить то, что поможет твоему видению в голове совпасть с результатом в пикселе. Тут ещё очень важно быть честным с собой и, с одной стороны, не оправдывать своё говно только потому что стиль такой оно своё, а с другой — не перебарщивать с самоуничижением и хвалить себя за прогресс (пусть и ценой кринжа от своих прежних работ). Как бы вот, что с ходу без знания ситуации советуется.
1 — Композиция очень часто недооценивается начинающими художниками. Не кури её ради курения, но если однажды заметишь, что с картинками что-то неуловимо не так — вспомни о ней.
>>1379028 Спасибо за советы, анон, я воспользуюсь ими, когда расчищу паршу в реальной жизни. И, блин, я не могу распыляться на так много вещей. Я всегда направляю свой фокус внимания на что-то одно, и прямо сейчас я, если кратко описать, сосредоточен на форме.
Форма всегда нравилась больше всего, мне никогда не нравилась обстракция и слишком не такое, необычное, и поэтому сейчас я пытаюсь всеми силами усвоить анатомию и перспективу, по сути, забивая на остальное, как ту же самую композицию, которую я даже не нюхал, и особенно цвет. Цвет я вообще хочу в последнюю очередь изучить, ибо как по мне, это далеко не самое главное.
Скажу честно, я уже реально заебался. Год назад аноны на форче и один анон из первого нашего треда уговорили меня начать учиться ремеслу управления карандашом, но так как таланта у меня ровно ни-ху-я, и получилось ровно ни-ху-я. Сука, сколько же сил и времени я на это отдал, целый год изо дня вдень, читая книги, смотря видосики, спрашивая в интернете реально крутых художников и рисуя, чтобы по итогу получить нихуя. Просто блядское нихуя. А я даже блять не прошу навыков ебаного Давинчи, я просто хочу смотреть на своё намолеванное дерьмо и не блевать от этого, и всё. Да, я знаю, что сравнивать себя с другими это гиблое дело, но я реально не могу не замечать, когда кто-то тоже начинал как я с начала, и за тот же год добился В СТО раз больше прогресса, чем я. Это настолько вымораживает, что буквально хочется орать благим матом.
>>1379064 До уровня, когда я перестал блевать от собственных рисунков (включая ранее нарисованные — т.е. когда текущие работы перестали быть гарантированно блевотными в ближайшем будущем), я шёл ~4 года. При этом цвет, кроме самых базовых моментов, не звдрачивал вообще и смотрю на него со священным ужасом. Справедливости ради, я при этом распылялся ещё на теорию кино и сценарное дело, не говоря о работе, но рисование всё равно было в центре и оно всё равно быстро не покорялось (да и чего уж там, до сих пор не покорилось, скорее просто плевать в харю перестало).
>>1379136 Берешь и ставишь вместо башки экран с сенсорной панелью. Рисуешь милые мордашки и отображаешь их когда до экрана касаются. Вот тебе и бупанье в моську, ленивая ты задница. Шьешь одежку, одеваешь и радуешься своему дрону. Можешь даже Алису туда накатить, потом накатить и трахать Алису, кек. Будет Анон Мейден, ололо.