>>1354633 Учитывая что даже в штатах его показывают очень в небольшом количестве кинотеатров в основном для китаеамериканцев, то могут вообще не завезти.
>>1353635 → > Слишком авторское кино как по мне (в плохом смысле), видимо за это он награды и получил. Тоже посмотрел, и могу сказать, что получил заслуженнно, по большому счету из-за отсутствия сильных конкурентов в прошлом году. Если сравнивать с тем же Диким Роботом, то Поток лично мне понравился больше. Здесь хоть нет этой навязчивой экошизы и топорной пропаганды, любые заложенные глубинные смыслы открыты для свободной интерпретации зрителем, а не разжёвываются и кладутся жижей ему в рот. > например кот занялся успешной подводной охотой на рыбов аки всамделешная щука > А сначала непонятно почему она за котейку заступилась. А тот факт, что "тупые" животные вообще сумели освоить управление человеческим судном, тебя стало быть не смущает? Очевидно же, что здесь стандартное допущение, при котором звери ведут себя как люди, пусть они и не разговаривают (а это круто, кстати - говорящие зверушки уж слишком клише, в том же Роботе это больше раздражало). > Или в финале Птаха вознеслась в трансцендентность, что вообще непонятно почему и зачем. Свободная интерпретация допустима, как и писал выше. Я в этой сцене увидел аллюзию на открытие Врат Рая - Птица оказалась достойна вознесения, а Котейка нет, ибо его земные грешки тянут того вниз. > Несколько слов требующих перевода там было сказанно. Хз о чём ты, ни одной реплики за весь фильм не услышал.
>>1354815 >любые заложенные глубинные смыслы открыты для свободной интерпретации зрителем Ну да, но я, к сожалению, СПГС не обладаю и глубинных смыслов там слишком много, я ожидал более простую истории про спасти рядового Котика.
>а не разжёвываются и кладутся жижей ему в рот Тут в противоположную сторону перегнули, где нужно угадать что автор хотел этим сказать.
>животные вообще сумели освоить управление человеческим судном, тебя стало быть не смущает? Ну этот проеб настолько банально, что даже не стоит упоминания. Тут вроде как тупые животные, а вроде как они разумны и действуют на общее благо гораздо больше, чем простые животные, которые тоже долго живя с представителем другого вида могут ему принести свежепойманную добычу в подарок. Но такая взаимопомощь бывает только для тех, с кем долго живут и кого знают, а не для рандомных мимокроков. Нипанятна кароче какое у них поведение.
>Птица оказалась достойна вознесения, а Котейка нет С чего вдруг? Если и есть глубинные причины, то в фильме их не показали.
>ибо его земные грешки тянут того вниз Мораль: нельзя обижать рыбов! Рыбов красивое.
>ни одной реплики за весь фильм не услышал. Видимо мы разные репаки смотрели. У меня перед фильмом была долгая заставка >с перечеслением всех спонсоров в виде кучи европейских гостелеканалов и вот таки один из них словами назывался на своём языке.
>>1354905 >я, к сожалению, СПГС не обладаю и глубинных смыслов там слишком много. Лол, так зачем их искать? Просто воспринимай историю про то как няшный котик и зверюшки плывут на лодочке.
Знаю, что всем похуй, но там новый полнометр для олдов-ностальгаторов недавно в кино вышел. И даже неплохие оценки от посмотревших получил. Возможно, скоро и до нашего предсеансного обслуживания доберётся.
>>1355473 >>1355479 Неожиданно годнота. Приятная 2D-анимация, олдскульные персонажи, по-хорошему упоротый сюжет, юмор вполне в духе старых мультов Луни Тьюнз, ноль пробуждения (тяночке позволили быть женственной и нетоксичной, просто ахуй как такое возможно в наше время) Ничего не ждал от этого мульта, но был приятно удивлён.
>>1355473 >Возможно, скоро и до нашего предсеансного обслуживания доберётся. Дубляж не израильский, я надеюсь? А то если выбор между ним и RHS, то это как между сэндвичем с дерьмом и гигантской клизмой.
Тоже глянул этот луни-тюнз. Сначала его пригнорировал, но если пошло обсуждение и обзоры хорошие, то обратил внимание. Лютая годнота, такого давно не видел. Сразу не понравились кривляния персонажей, которых слишком много чем надо. Видимо я должен был на них пальцем указывать и громко гыгыкать. Но очень хорошая анимация позволила смотреть дальше. Цвета на задниках отдельное удовольствие доставили, они яркие, но при этом глаза не устают. Сюжет очень лёгкий, вроде как и драма, но в хорошем смысле детская и не напрягает. Финал примерно и ожидал такой упоротый.
Смотрел в озвучке той студии, которая делала дубляж Потока и Первобытного, у них всегда самые лучшие переводы.
>>1355602 > Сразу не понравились кривляния персонажей, которых слишком много чем надо. Видимо я должен был на них пальцем указывать и громко гыгыкать. Это Луни Тьюнз, детка. Не баг а фича, так и должно быть.
Глава студии Disney Боб Айгер на созвоне с инвесторами анонсировал разработку полнометражного мультфильма «Тайна Коко 2». Кинотеатральная премьера намечена на 2029 год.
Продолжение вернёт большинство творческой команды оригинала, включая режиссёра Ли Анкрича и второго режиссёра Эдриана Молина. Айгер заявил, что разработка пока находится на совсем ранних этапах, но уже обещает много юмора, душевности и приключений.
Мировые сборы оригинального мультфильма составили 814 млн долл.
>>1355661 Бля, вот вышел тоже недавно трейлер ремейка Лило и Стича, и даже с так себе графонием тамошние дизайны пришельцев все равно хорошо выглядят, а тут соевый атас.
>>1355661 Дрисней как всегда, дерганная, убыстренная анимация для одебиливания клиповым мышлением, иллюминатские промывки, пустой, совершенно проходной сюжет без морали и смысла.
>>1355807 > Что из пиксара ещё не имеет сиквелов пока что? Много чего, на самом деле. Материала для дойки ещё на несколько лет хватит. А потом можно будет лайв-экшен ремейки начать снимать.
>>1356017 Да, собрали меньше Дамбо на старте. У которого бюджет был намного меньше Черноснежки, и который стал первым провалившимся диснееремейком. Конечно окупится.
Недавно был анонсирован 9-й сезон The Loud House. Первые эпизоды выйдут в мае: 2 мая - Crystal Ballin'/The Most Dangerous Gamer 9 мая - Meet teh Purrents/Apartment Complex 16 мая - Pet Project/Cuff Break 23 мая - Prom-Com/Scene Steeler 30 мая - Rough Patch/The GLOAT
Вообще интересно, как скуби-ду - одна из тех франшиз, с которыми уже непонятно, что делать, но до сих пор имеющая весомый культурный импакт, поэтому её никак не отпустят на покой.
Попаю и Тому и Джерри повезло меньше, последний уже становится реликтом истории, а другие два... ну, они просто есть. Но если бы нетфликс заказал сериал по тому и джерри, я бы ставил на то, что пидором сделают утёнка. А чёрный кот-кореш Тома был бы опасным ниггой с улиц, ёу мэн вонна сам драгс. Вот дид ю сэй баут ма мамми ту шуз? Фак ю бэнг бэнг.
>>1356277 > Фред уже и так пидор В какой момент он им успел стать? > Этих ориджинов уже как датских догов нерезаных. И каждый последующий отменяет предыдущий, они не заебались? Ну надо же переосмысливать для современной аудитории, в этом вся суть. Чтобы придуманное расистами-сексистами прошлого не триггерило никого из нежных снежинок.
>>1356297 Даже если это правда, и даже если пилигаволи вдруг приведут к чему-то продуктивному, то старых чародеек уже никто не будет снимать, там же камекс выходит (или уже не выходит, хз). Будут ньюфажные ведьмы с соответствующим уровнем всратости.
>>1356278 >А чёрный кот-кореш Тома был бы опасным ниггой с улиц Нетолерантно! Это белый кот из богатого района с привилегиями должен отобрать у чёрного кота его культурную идентичность и заставлять продавать крэк.
Джей Шерман готов вернуться к кинокритике: Джон Ловиц, актёр, озвучивавший главного героя анимационного сериала The Critic, завершившегося после двух сезонов в 1995-м году, рассказал, что создатель сериала Аль Жан заинтересован в возрождении проекта.
Сам Ловиц, как и многие фанаты «Критика», давно заинтересован в возвращении сериала на экраны, и с учётом интереса Жана ревайвл может сдвинуться с мёртвой точки.
Главный герой «Критика» — нью-йоркский кинокритик Джей Шерман, который ведёт собственное телешоу под названием «Критик». Джей — саркастичный, остроумный и немного циничный персонаж, который раз за разом сталкивается с абсурдностью голливудских фильмов, личными неудачами и комичными ситуациями в своей профессиональной и семейной жизни. Сериал высмеивает поп-культуру, киноиндустрию и повседневные проблемы через призму его язвительного юмора.
>>1356564 >Сериал высмеивает поп-культуру, киноиндустрию и повседневные проблемы через призму его язвительного юмора. Насколько сильно высмеивает? А то окажется что сейчас так уже шутить нельзя, или еще хуже: надо шутить правильно.
>>1356579 Так и будет, независимо от содержания. Сейчас крепкая сатира может быть только разве что в Южном парке, и тот уже прогнулся под цензуру несколько раз. Сабж, по-моему, вообще исключительно своего времени продукт, захрен его воскресить пытаются.
>>1356564 Лол не взлетит,жанр уже давно сдулся даже на ютубе.Тот же настолжи критик уже даже кринж сцены не разыгрывает тупо сидит ,а новые шизы только лгбдт хейт или хороры обозревают,ах да по 1ч ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ ОБЗОР
>>1356590 Ты сериал вообще видел? Там критики конкретных фильмов почти и не было, больше хаханьки над трендами, внутренней кухней и самим Джеем. Вон Хейдекер спокойно процветает со своим On Cinema.
>>1356564 Фига. Я ещё когда впервые увидел его по ТФ, очень удивился, поскольку решил, что это просто позабытый артефакт из девяностых, примечательный лишь скандалом с попыткой использования целой серии Симпсонов для его рекламы.
>>1356590 >Тот же настолжи критик уже даже кринж сцены не разыгрывает тупо сидит
Так он с этого и начинал. Сидел и говорил, показывая сценки из фильма. Кринж сцены начались после того, как он пытался выйти из образа и уйти в съёмку скетчей, но под давлением вернулся, надел галстук и продолжил. Потом опять забросил. Это всё ещё до копания грязи о нём было, насколько помню.
>>1356278 >Попаю и Тому и Джерри повезло меньше, последний уже становится реликтом истори Крайний фильм по ТиДж вышел совсем недавно, в 2021 году, кстати, с живыми актерами, и судя по вики, даже отбился в прокате (хотя 130 лямов сегодня это несерьезно). Другое дело что хайпа вокруг этого говна мамонта давно нет, чет всем уже не интересно, в отличии от скуби, даже затрудняюсь ответить почему.
>>1357011 >скуби, даже затрудняюсь ответить почему Так у них 150 колабов с рестлерами+постоянный черный пиар из за уродского артстайла ВЕРНИТЕ КЛАССИКУ
пики Будь классным, Скуби-Ду! да выглядит как пародия из грифинов,но в остальном обычный скуби ду
>>1357011 Том и Джерри - это просто упоротая буффонада, такое быстро приедается. В Скуби Ду есть хоть какой-то сюжет, диалоги, вербальный юмор. Ну было раньше, последние несколько лет с этим всё печально, но у многих ностальгия по тому самому Скуби ещё не выветрилась.
Просто упоротой буффонады в ТиД сейчас и нет. Лучшее, что сняли за последнее время по теме (кроме, может быть, упомянутого фильма) - это сингапурский мультсериал. Кот с мышью прошли свой абсолютный пик в 30е-40е, когда снимались те самые мульты MGM с ПРОДЮСЕР ФРЕД КУИМБИ и мамкой два тапка. Дальше они уже пошли по рукам и каждый последующий режиссёр/студия улавливал идею всё хуёвей. Не просто бить кота по голове утюгом, а делать это смешно, судя по всему, может не каждый.
Я помню, лет 5 назад выходили небольшие рекламные короткометражки с героями луни тюнс в поддержку нового сериала, и там был юмор прям как в тех самых старых мультах, это было прекрасно. А потом сериал вышел и ну чот не знаю прям.
Причина тряски? Суть в том, что кроме Ханны с Барберой в него, судя по всему, никто больше и не умел, что немного странно, ибо пытались-то многие. Серии 60-х были какие-то слишком пресные. Тот чех, которому отдали снимать в 70х, думал, что когда кота натурально пытают и он орёт от боли - это и есть смешная часть шутки. Filmation просто снимали хуету за три копейки. Прям какое-то забытое искусство, снять смешной короткометражный мультик.
"Том и Джерри в детстве" мне только нравился, да и вообще весь этот кратковременный ревайвал классических мультяшек в 90-х, когда казалось бы, все получили второе дыхание, и всё будет классно... А потом с новым тысячелетием все нахуй в забвение улетели. Только скуби-ду и остался.
>>1357094 >Тот чех, которому отдали снимать в 70х, думал, что когда кота натурально пытают и он орёт от боли - это и есть смешная часть шутки.
Возможно путаешь серии Джина Дейтча (хотя его я выпуски толком не смотрел) и Чака Джонса, у которого Том постоянно плакал и в целом смотреть его серии было просто неприятно.
>>1357126 > Скуби ду был до отвращения однообразен У него была отработанная формула, которую использовали из серии в серию. Но смотрели-то его не ради этого, а ради забавного взаимодействия вчерашних тинейджеров, решивших поиграть в серьёзных детективов.
>В Скуби Ду есть хоть какой-то сюжет, диалоги, вербальный юмор
Фредюха по коням! У нас ОБМОРОК, возможен МОНСТР @ Давайте разделимся, мы туда, а вы туда @ Скуб, не отпирайся, вот твое любимое печенье @ Псина прыгает хипарю на руки, после чего все дружно убегают от призрака из комнаты в комнату Ханна Барбара момэнт @ Ловят и снимают маску @ Если б не эти клятые детишки, да я бы ух, да я бы ах @ Скубидубиду хыхы
>>1357126 Ты чё, не смотрел чешские серии Тома и Джерри? Это же ад натуральный, там и пытки, и всратые шизоэффекты от звукаря, кроме того вся команда даже не видела оригинальных мультиков и снимала все по своим представлениям
>>1357136 Ты только что сюжет обычного процедурала.
Разница в том, что в Скубиду этим занимаются студентики-хиппари, а не профессиональные детективы или полицейские. Это создаёт неповторимую атмосферу молодёжной упоротости происходящего, которая многим и доставляет.
Появилось бы чуть больше взрослых шуток, наверное. Даже странно, что он толком не пересекался с этой серией, работал в MGM же как раз. Помню, что у Текса в его мультиках были похожие персонажи типа бульдога, я в детстве думал, что это один и тот же персонаж. Друпи потом официально перекочевал в Тома и Джерри.
> Скуби ду был до отвращения однообразен. На этом и выехал, как ни странно. Ну и, в сериях 90-х всё-таки стали добавлять какое-то развитие персонажей и сюжета в серии, они неплохие.
>>1357136 Пам парам парам инспектор гаджет! @ Эта записка с заданием самоуничтожится сама через 5 секунд @ Мы должны помочь дяде Гаджету! @ Бля попалась в плен)))0) @ ВПЕРЕД ВПЕРЕД ГАДЖЕТ АНАЛЬНЫЙ ПЕНЕТРАТОР @ УУУУУЪ СЮКА ГАДЖЕТ! Я достану тебя в следующий раз! @ I'm always on duty
МЕХЕХЕХЕ СЕЙЧАС Я ЗАХВАЧУ ВСЮ ЭФИРИЮ @ СИИИИИЛА У МЕНЯЯЯЯЯААААААА @ ХИИИИ-МЭН
Дети 60-х и 80-х были на удивление неприхотливы. Хотя и выбора у них особо не было тащемта.
>>1357148 >Дети 60-х и 80-х были на удивление неприхотливы. Хотя и выбора у них особо не было тащемта. Будто нынешних детей чем-то лучшим кормят. Пик был в девяностые-нулевые, потом покатилось обратно.
>>1357150 >Будто нынешних детей чем-то лучшим кормят
Сейчас, по крайней мере, есть мультсериалы с полноценным сюжетом, началом, развитием и завершением. В 90-х тоже были, но там всё делали ради продаж игрушек в первую очередь, и сценарии строили вокруг этого (нам нужно продать игрушку рыцаря тьмы - вводим его в сюжет срочно, даже если он нахуй не нужен). А если они хуёво продавались - сериал отменяли на полуслове, оставляя его без концовки. Даже Человек-паук 1994 на этом погорел.
>>1357154 Я скорее имел в виду что-то типа утиных историй 2017, гравити фоллс или понедружбомагии, а не сляпанное для наполнения эфира говно для годовасиков с карусели. В том сегменте да, полное разжижение мозга, причём не только личинусам, но и их родителям, которые с ними это смотрят.
>>1357136 >>1357148 Вы просто не шарите, делать мультики следующими строгой формуле - это было обязательным условием телеканалов. Которые и были заказчиками для анимационных студий. Телевизионщикам нужно было, чтобы родители могли включить зомбоящик своему ребёнку в любой момент, и чтобы он мог без лишних усилий начать смотреть нещнакомый ему сериал с любой серии. Поэтому и не было сквозного сюжета, и каждая серия была независима от других, и все серии следовали чёткой формуле. Это сейчас большинство мультов выходит на сьримингах, поэтому всегда можно начать смотреть с первой серии. А тогда крутили строго по 1-2 серии в неделю, и ждать повторного показа чтобы начать смотреть с первого эпизода нужно было очень долго.
>>1357155 >утиных историй 2017, гравити фоллс или понедружбомагии >звезда против зла И все вышли в один период условно 10-20 Лол такой же богатый период был в 2003 Чепахи,юные титаны,саник,тутенштейн,робот подросток
>>1357157 >Поэтому и не было сквозного сюжета, и каждая серия была независима от других, и все серии следовали чёткой формуле.
Ну не всегда и не прям каждая, иногда там всё-таки что-то глобальное происходило. В черепахах старых первые два сезона пытались по сюжету идти, в трансформерах гг вообще умирал и его место занимал другой персонаж. В 90-х уже были сериалы типа иксменов, эховзвода, где герои прогрессировали, значит всё-таки не абсолютным это правило было. Зависело ещё от партнёрок с производителями игрушек, которые часто вмешивались в процесс и диктовали студиям свои условия. Ави Арад, например, настаивал на введении того или иного персонажа в челопука, сверяясь со своими эффективноменеджерскими отчётами, даже Венома в третий фильм Рэйми запихнули по его предложению.
>>1357094 >Причина тряски? Пчел, где ты тряску узрел? Визуальный юмор сам по себе жанр, в который не все могут. Взять например вовсе не анимационные Маски-Шоу, где слов было минимум сказанно, и те субтитрами текстовыми вставками как в немом синематорграфе. мимо
>>1357148 Крэнг, что ты задумал на этот раз? @ Шреддер, отправь своих олухов установить мегапиздопульверизатор из Измерения ХХХ прямо напротив студии браззерс 6 канала @ Черепахи раскидывают олухов в разные стороны @ Надо заснять, это будет СЕНСАЦИЯ @ О нет, ОНИ ПОХИТИЛИ ЭЙПРИЛ, надо ее спасти! @ Черепахи раскидывают олухов во второй раз, но теперь со Шреддером @ ШРЕДДЕР, ТЫ ИДИОТ, ТЕБЕ НИЧЕГО ДОВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ @ Шутка над Микеланджело, поедающим пиццу @ Туту-туру-ту-тудуту
>>1357148 >Дети 60-х и 80-х были на удивление неприхотливы Насчет детей в Штaтax соглашусь, у япoнцев в 80-е сюжеты были чуть более изобретательны и иногда рушили устоявшиеся каноны тайтла чисто для разнообразия и развлекухи.
>сериалы типа иксменов Бля, у меня щас такие флэшбеки от них... В нулевых мне не давали нормально смотреть икс-менов, потому что врубалось РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ и посмотреть одну серию было уже большой удачей. Потом их перенесли в дневной слот, но блять они это сделали не с первой серии, а на хyй знает уже какой. Потом были попытки посмотреть их уже по Jetix Max, сука, но они шли настолько поздно, что опять-таки получалось смотреть далеко не всё. И я помню свое охуевание от сюжета: ДА КТО ТАКОЙ ЭТОТ КВАКЕР? КОГДА НАКОНЕЦ Я УВИЖУ АПОКАЛИПСИСА? КТО ВСЕ ЭТИ ГОВОРЯЩИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫХ МНЕ ПОКАЗЫВАЮТ ВО ВРЕМЯ ТИТРОВ???
>>1357288 Мультверсия была откровенно унылой. Как и "Кабаре Маски-Шоу". Просто делали хуйню на известном всей стране бренде. Вот "В партизанском отряде" у них лучший по уровню визуального юмора.
>>1357292 > у япoнцев в 80-е сюжеты были чуть более изобретательны
Да там то же самое - супермиллионы боевых роботов (хотя это скорее 70-е), 100500 арок драгонболла и девочки-волшебницы, которые к 90м заебали всех так, что их начали деконструировать. Именно детское аниме, по-моему, никогда особым разнообразием не отличалось - там всегда или роботы, или монстры, которых надо собирать, или что ещё там детям может быть интересно. Хотя тогда ещё классические сказки экранизировали и добавляли в них чернухи, может, ты об этом
>>1357293 Вроде да. То есть, предполагается, что тебе надо ещё и фильм навернуть, чтобы понять, что произошло между сезонами мульта, и ты должен уже быть знаком с лором. Можно, конечно, и без этого (в детстве бывало такое, сперва смотрел какой-то мувик вне контекста, а потом узнавал, что есть мультсериал), но тогда будет не всё понятно.
>>1357294 >потому что врубалось РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Эти пидорасы мне Соника по стс не давали смотреть, от чего я бомбил дико (ситуация дополнительно осложнялась ещё и уроками в школке, которые заканчивались иногда чуть раньше, а иногда сильно позже начала показа серии).
С иксменами помню, что я подсел на арку, где из будущего прибыл регенерирующий робот, который за ними охотился, и они никак не могли его выпилить - он всё время возвращался, как терминатор, и шёл через все препятствия так, что они, роняя кал, прятались от него. Мне почему-то казалось, что там это чуть ли не на пол-сезона растянули (я тогда не досмотрел финал), но судя по вики, там всего 2 серии этому посвящено, странно.
>>1357319 Ухбля, а мне кота Ика не давали посмотреть. Битлборгов вообще ни одной серии! > судя по вики, там всего 2 серии этому посвящено, странно. Так и есть, эта арка укладывалась в 2 серии. Самое длинное что там было, это по-моему арка, где КСАВЬЕ с МАГНИТОМ по дикой земле шароебились. Там еще ПТЕРИКС был, лол.
>>1357317 >Именно детское аниме, по-моему, никогда особым разнообразием не отличалось Не скажи. Я недавно ниндзя-котов в оригинале посмотрел, казалось бы, повторяющиеся из серии в серию хеншины и злодеи с роботами... Ан нет, там полно серий, у которых сюжет превращается либо в деконструкцию самого себя, либо просто завозят что-то оригинальное и интересное (не говоря уже о шутках для взрослых в детском тайтле).
>>1357240 >был сюжет? НУ там периодически лора накидывали типо подвальных сестер лол или технически отца робототехники+в каком то сезоне один из братьев на службу уезжает,а младший становиться готом
>>1357350 То есть то, что по Моане в этом году ремейк выходит, хотя ещё и десяти лет не успело пройти с момента выхода оригинального мульта, тебя не смущает?
>>1357157 >Вы просто не шарите, делать мультики следующими строгой формуле - это было обязательным условием телеканалов. Которые и были заказчиками для анимационных студий.
Вот только в Скуби Ду она соблюдалась слишком строго.
Disney’s Snow White took in just $1.5 million on Friday in the U.S., dropping 60% from its daily total one week ago.
The movie is now in fourth place at the domestic box office (video game adaptation A Minecraft Movie immediately shot to No. 1), and currently sits at $72 million, putting it in serious danger of failing to hit the $100 million milestone in North America. This would be a disastrous result for a film with a reported production budget of $250 million.
В Мышином Королевстве всё по-старому. Если действительно откажутся от ремейка Рапунцель из-за этого провала, то наконец-то появится причина похвалить Зеглер хоть за что-то.
>>1357746 A Minecraft Movie gets a B+ CinemaScore overall, with the under 18 bunch digging it at a solid A. Rotten Tomatoes’ audience score is 86%. At this point, PostTrak tells us more: A very good 65% definite recommend for the overall audience, however, 13-17 year olds give the movie a 74% definite recommend, men and those under 25 award it a 67% each, and the older crowd isn’t shrugging the loopy Jason Momoa and Black feature with a 79% definite recommend from the 45-54 set and 67% over 55. The 18-24 year olds are the biggest demo at 43% (they give it a 70% grade), followed by 13-17 year olds (35% turnout, 85% grade).
Ну вот как-то так. Дриснеевские агитки киндерам и тинейджерам больше не интересны, зато экранизации любимых игорей без пробуждения - срывают кассу.
>>1357785 Не только, марвеловские поделки тоже в последнее время плохо собирают.
А по поводу принцесс ты неправ, они всё так же востребованы в своём классическом амплуа. Все попытки переделать образ принцессы в леворадикальную активистку увенчались грандиозным провалом.
>>1357785 >устаревший кал Словно что-то плохое. Если сказки про принцесок существовали во всех странах множество веков, значит лысым прямоходящим бибизянам нравятся такие охуительные истории. А против природы не попрёшь.
>>1357386 Я могу ошибвться, поскольку смотрел 20 с гаком лкт назад, но, например, в Пинки и Брейне не было такого однообразия, хотя там тоже из серии в серию рассказывали одну и ту же историю о провале очередного всоатого плана (за редким исключением вроде серии о продюсерах и трёхсерийной арки про оболванивание населения через танец). Более того, план даже обрывался на разных стадиях от подготовки (см. серию про телемарафон) и до получения Земли в распоряжение ГГ (см. серию про фальшивцю Землю из папье-маше). Черт, надо будет пересмотреть этот прекрасный мультфильм.
>>1357796 > афрокапитану и латиноснежке Оба спорных блокбастера фильма которые уже 2 недели в прокате ,я думал есть ли пример какой нибудь условной МАНЮНИ или все бешки сьел нетфликс
>>1357805 >рассказывали одну и ту же Завязку/заставку внутри же было разное уровня пинки захватывает мир в одиночку Чем же занимается лаборатория вроде косметикой Брейн устал и приуныл и хочет понизить айкью Брейн зависти семью,конечно же с дочкой президента,но выбирает ПИНКИ
>>1357806 > Оба спорных блокбастера фильма которые уже 2 недели в прокате Акстись, афрокапитан вышел ещё в середине февраля и наковырял по миру за два месяца проката потешные 400 млн - немногим больше самого первого Кэпа, когда MCU ещё только разгонялась. Но больше прошлогодних чМарвелов, конечно, так что это просто слабенькие сборы, а не днищенские.
>>1357806 Ну вот Майнкрафт и есть пример успешного фильма категории Б. Снимали с прицелом на детишек, с небольшим по современным меркам бюджетом, и не прогорели. Именно детского/семейного кино на больших экранах очень немного осталось, поэтому каждый такой релиз неплохо собирает. Соник 3, последний такой фильм, тоже хорошо собрал.
>>1357396 >Джуди Хоппс и Ник Уайлд испытывают трудности в отношениях Да сколько можно-то, а? Сколько можно, блять, каждый ебаный раз сформировавшаяся пара в сиквеле либо в разводе, либо в раздрае. Что у них, блять, за фетиш такой? Почему вы не можете оставить персонажей в покое? Единственный раз, когда я видел, чтобы отношения в сиквеле только крепли - это Мумия с Фрейзером, все остальные сиквелы - это какой-то парад куколдизма. Пиздец, это все, сразу 0/10, несмотрибельная параша.
>>1358039 Так это самый простой способ выстроить новый конфликт с персонажами, у которых основные проблемы друг с другом решились в первой части. Потому что между ними должна быть какая-то динамика, взаимодействие характеров, иначе а хуле им делать на экране. Не преступления же раскрывать, в конце концов. ИРЛ женатые пары как бы тоже не живут в 100% гармонии. Точнее, живут, но вообще без ссор это редкость.
>>1358047 >чпука с его мультивселенными Это пизда на самом деле. В (((чьей))) больной башке родилась идея о том, что это классно выглядит? Это даже не удешевление процесса разработки, потому что сейчас в любых прогах для 3Д анимации можно настроить плавную анимацию в 2 клика, это просто уёбищно. Я подозреваю, что это МК-Ультра-подобная прошивка гоев на уровне бинмаузов и коричневых людей с пидорами, другого объяснения я не могу этому найти.
>>1358123 > Это даже не удешевление процесса разработки Это именно оно. Ну, или если хочешь красивую версию, то стилизация под камекс. Типа, в камексах все рвано двигаются, потому что... они там все статичные картинки, наверное. Не привыкли к плавности.
> сейчас в любых прогах для 3Д анимации можно настроить плавную анимацию в 2 клика
Видимо, нельзя, раз все бросились делать то же самое, увидев, что проканало.
>>1358127 Кстати, это тоже. Когда под стопмоушн ещё делают кукольную стилизацию 3д, типа лего муви или пинатс - то ещё норм. Есть как обычно, два типа - просто повторялы, которые "сделаем так же и у нас будет так же пиздато" и те, кто реально сечёт фишку.
>>1358128 >Это именно оно. Пиздёжь, в каком-нибудь блендере за последний десяток лет пайплайн продакшена существенно упростили, часть процесса буквально за тебя делается. >Ну, или если хочешь красивую версию, то стилизация под камекс. Бред рептилоидов уровня "мы больше не вкладываем БП в дефолтную комплектацию эппла/гнусмаса/гуглопискеля/нужное вставить, потому что мы так заботимся об окружающей среде, но тебе за доп. плату, как хорошему гою, может продать". Самое близкое, что было к комиксам, - это Арчер и Соевые Коммандос, ну и Братья Вентура немного. Везде были характерные аутлайн и флешовая анимация. >>1358127 >>1358130 Буквально единственное место, в котором высеры с лоу фпс смотрятся уместно.
>>1358134 Алсо, добавлю: всегда забавно смотреть на людей, которые городят кучу костылей вместо решения проблемы напрямую. Типа попыток обучить свою собаку стрижке газона вместо того, чтобы самому это сделать. Генерация нейрокалом нужной тебе позы вместо рисования. Или вот эти попытки "создать атмосферу СОВЛ мультфильмов по комиксам как раньше, но в 3Д". Сука почему 2Д анимация сейчас существует только в виде сириков, да и то зачастую с каловым качеством (инвинсибл)? Ах да, для этого же надо людям платить, я забыл.
>>1358145 >симуляция желе ,а сиськи ограничители Допустим. Но тогда зачем нужно желе, если ограничители сами раздуваются и изгибаются. >Колизия? Для коллизии двойные титьки не нужны. Да и тут такая коллизия, что руки и пальцы внутрь спокойно проваливаются.
>>1358165 >Но тогда зачем нужно желе, если ограничители сами раздуваются и изгибаются Ну там еще симуляция ткани включена Видимо жалейка влияет на грудь появляются складки
Может вообще черная магия Г НОДАМИ какой нибудь порн боди анимейшен
Если уже вспомнили китайщину, то сейчас начал выходить To Be Hero X. Визуально очень похож на Аркейн, мало того, взяли фишку с изменением стиля рисовки. Короче, пока наблюдаем. Пока за сюжет делать выводы рано, видимо основные персонажи ещё даже не появились.
>>1358652 > Класические принцесы востребованы девочками Фиксанул, а то у тебя диапазон неверно сужен. А принцессы-левоактивистки оказались востребованы никем.
>>1358660 Именно 3D действительно среднее но ждём появления настоящего главного героя, судя по первому шестиминутному трейлеру с его файт сценой именно на него ушел весь бюджет
>>1358657 Ты цстарел девочкам в 14 лет уже не до принцес прекрасный мир соц сетей заполняет все. А приценсы либерахи очень нравятся внезапно либерахам "интелектуалам" которые пихают свои взгляды в творчество и без всяких грантов.
>>1358727 Девочки в 14 лет идут в кино на Барби и делают ей миллиард, потому что там всё феминное розово-слащавое как они любят.
А на принцесс-левоактивисток не ходит никто. Даже либерахенам они почему-то оказались не нужны, или вся их поддержка ограничивается попукиванием в твиттерах, а материально-физически не выражается? Где эта современная аудитория, ради которой снималась латиноснежка? Ответ: пошла на Майнкрафт и сделала ему кассу, и никакие принцессы-образованные революционерки им нахрен не нужны.
>>1358732 >оценки на уровне таксебешных бэшек? Так это она и есть буквально перевезем злодеуса ЗЛО с флешбеками на кукурузнике Вангую весь бюджет сожрал лысый маки марк
>>1358648 >Визуально очень похож на Аркейн Судя по трейлеру похож, но я обмазался двумя мешками серий и даже в статике выглядит как китайская подделка. Детализация там на минималках. Но переходы между стилями в стандартный анимешный, карикатурный и обратно хорошо получились. Хуй знает как сделали, но выглядит такая эклектика годно и не отвлекает от просмотра резкой сменой картинки.
>за сюжет Стандартный исекай. Есть некая сила дроча фанов на айдолов, а есть злобная злая сила страха повелителя демонов. Гг стандартный омеган, который поверит в себя и всех подебит.
>>1358780 Общий стиль заставок в виде картинки и песенки тоже на аркейновский похож, в отличии от стандартного манямешного. Но выполнен опять на минималках.
>>1358780 >Гг стандартный омеган Если судить по трейлерам то главные герои это все из топ-10. Начали с самого слабого и потихоньку будут делать каждому следующему мини-арку где тот будет повом. Финальной будет арка мужика который пальцами щёлкает.
Netflix спасли мультфильм Fixed Геннди Тартаковски про кастрированного пса
Стриминг внезапно поделился новыми кадрами комедии от автора «Самурая Джека» с рейтингом R и сообщил, что премьера состоится 13 августа. В центре сюжета пёс по имени Булл, который отправляется в путешествие перед кастрацией, чтобы признаться в любви соседской собаке.
Сам Геннди Тартаковски говорит, что сначала мультфильм был версией «Леди и Бродяги» для взрослых, но в процессе написания сюжета стал более самостоятельной историей.
Изначально режиссёр снимал Fixed для Sony Pictures, но те продали мультфильм Warner Bros., которые затем вернули его обратно. Про судьбу мульта не было информации с августа прошлого года, так что можно сказать, что история получила свой счастливый конец.
>>1358804 >В центре сюжета пёс по имени Булл, который отправляется в путешествие перед кастрацией, чтобы признаться в любви соседской собаке. >Сам Геннди Тартаковски говорит, что сначала мультфильм был версией «Леди и Бродяги» для взрослых, но в процессе написания сюжета стал более самостоятельной историей О та самая серия из букина
Узнал что пик2 существовал И неплохой ремонт кухни БУКИН БЫЛ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ ГРАЖДАНИНОМ В НУЛЕВЫЕ
>>1358816 Что-то такое было в завязке одной из серий Симпсонов: https://en.wikipedia.org/wiki/Today_I_Am_a_Clown С ней, кстати, у меня связан случай из сосничества. В общем, я котировал мультики и изредка советовал отдельные эпизоды своему другу, предпочитавшему популярные на тот момент сериалы (тогда это были "Доктор Хаус" и "Остаться в живых"). В какой-то момент я посоветовал ему серию "Homie the Clown" (ты можешь знать её по мему "Stop, Stop! He's Already Dead") про подработку Гомера клоуном, но он ухитрился перепутать её с упомянутой серией про Бар-Мицву и, посмотрев её, сказал, что у меня странные вкусы. Оказалось, что он перепутал эпизоды.
>>1358804 Странно, что WB отказались от этой дичи.
>>1358731 >Где эта современная аудитория, ради которой снималась латиноснежка? пчел писака пишет не для аудитории. Ему конечно сверху ебут мозги , но он просто не может не вставить свою левацкую точку зрение в свое произведение.
>>1358827 Пчел, мнение писаки вообще никто не спрашивал.
Современную аудиторию зафорсили биг боссы корпораций, все эти маркетолухи и прочие дефективные менеджеры. Ну успешно зафорсили, стоит признать, это стало своеобразным мемом.
>>1358827 Нормальный писака как и представители любых других творческих профессий делают то, что что им платят. Он конечно добавит своё лично мнение, но не сильно заметно, иначе заказчик будет ругаться.
>>1358827 >в свое произведение. Лицо литературных негров которые в 5 пишут условный сценарий представили? >пишет не для аудитории Тогда вообще для кого этот продукт?для корпораций?
Уже с 19 апреля в эфире телеканала «2х2» начнутся показы авторских короткометражных фильмов, которые собирают награды на крупнейших международных фестивалях.
Цикл откроет подборка фильмов Школы и студии «ШАР» – одного из ведущих центров российской авторской анимации. Там есть все: трогательные истории о родителях, детстве и поиске себя, современные притчи, аллегорические размышления и многое другое.
Всего в программе 20 короткометражных картин, 11 из них впервые выйдут в телеэфир.
Режиссёр Энди Сёркис набрал команду звёздных голосов для своей анимационной адаптации классического романа Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В их число вошли Сет Роген, Гейтен Матараццо, Стив Бушеми, Гленн Клоуз, Лаверн Кокс, Киран Калкин, Вуди Харрельсон, Джим Парсонс, Кэтлин Тёрнер и Иман Веллани. Сёркис также присоединится к команде актёров и актрис озвучки.
Сет Роген озвучит хитрого свина-предводителя по прозвищу Наполеон.
Надеюсь, не проебут. Первоисточник годная сатира на блевачков-рывалюцинеров, но современные сойджеки такое могут и не вывезти.
Наш ответ Черноснежке, соевым приручателям драконов и прочим голливудским говноремейкам.
Роль дяди Фёдора досталась молодому актёру Роману Панкову, его родителей сыграли Павел Прилучный и Лиза Моряк, а за почтальона Печкина страдает Иван Охлобыстин. Паршиво нарисованных компьютерных зверей озвучивают Антон Табаков (Матроскин), Павел Деревянко (Шарик) и Дарья Блохина (Галчонок).
В режиссёрском кресле вальяжно расселся сам Сарик Андреасян. Сие современное прочтение выходит в прокат 1 января 2026 года — одновременно с «Чебурашкой 2» и «Буратино».
>>1359821 >Лиза Моряк Норм милфца, хотя её Андреасян ебёт, за что она видимо, и получила роль.
Деревянко и Прилучный заебали уже, других актёров нет у нас для вас похоже (странно, что Бурунова не взяли, хотя возможно у него секретное камео бобра, которого фотострелял Шарик). Животные выглядят неожиданно аутентично, даже не стали живого пса в роли Шарика снимать или говорящую сороку с голосом Харламова. Но в этом и главный проёб как раз, потому что как раз в Протыквашине должно быть чуть больше реализма, там же звери не волшебные из другого сказочного мира, а самые обычные, вписывающиеся в реальность. Впрочем, всё равно Сарик снимет говно, так что какая разница
>>1359855 > Норм милфца, хотя её Андреасян ебёт, за что она видимо, и получила роль. Там походу намечается новогодний шлюхобаттл: Мама дяди Фёдора vs Мальвина
Постер и первые кадры французского мультфильма Amélie et la Métaphysique des tubes («Маленькая Амели») — истории про бельгийскую девочку, которая родилась в Японии. В центре сюжета первые три года жизни Амели и её ощущения от мира. Полнометражный мультфильм основан на автобиографии писательницы Амели Нотомб «Метафизика труб».
Премьера во Франции состоится 25 июня, а ещё его покажут на Каннском кинофестивале и фестивале анимационных фильмов в Анси.
>>1359912 > В центре сюжета первые три года жизни Амели и её ощущения от мира. > Полнометражный мультфильм основан на автобиографии Ну а чо, я вот прекрасно помню первые три года своей жизни, прямо хоть книгу пиши.
В России хотят снимать «правильное» аниме для подростков
Проблему с недостатком отечественного мультипликационного контента для подростков обсудили в Общественной палате на круглом столе, пишет «Парламентская газета».
Эксперты считают, что российские мультфильмы учат детей добру, дружбе и взаимовыручке, а многие зарубежные — жестокости, поскольку в них много крови и насилия. При этом, по словам директора «Союзмультфильма» Бориса Машковцева, Россия проигрывает загранице в количестве контента: с начала войны выходит около 8-9 отечественных мультфильмов в год. При этом в кинотеатрах в прошлом году показали 61 зарубежный релиз, а «ВКонтакте» купила две тысячи единиц китайского анимационного контента.
Особенно остро, по мнению российских аниматоров, стоит проблема с контентом для подростков. Эксперты пожаловались, что подростки не находят альтернативы, кроме как смотреть пиратскую анимацию и жестокие аниме. Содержание этих мультфильмов невозможно урегулировать, поэтому эксперты предложили создать отечественную альтернативу таких мультфильмов для подростков с «правильными» ценностями.
>>1359989 > В России хотят осваивать бюджеты на «правильном» аниме для подростков Очевиднофикс. > «ВКонтакте» купила две тысячи единиц китайского анимационного контента Ебать. Что это за китайские порномультики и кто их вообще смотрит? Это же не маняме японское, аудитория которого хорошо известна.
>>1359989 Да базару нет, пусть снимают больше отечественного, я только за. Проблема в том, что снимая что-то "очень правильное", скорее всего будут снимать что-то жутко пресное и неинтересное, особенно если это будет происходить без конкуренции за зрителя и сборы в лучших традициях фонда кино. Кстати, я напомню в свое время Первый отряд подобные эксперты засирали только лишь за "непатриотичный жанр", а теперь говорят дайте нам денях на православное аниме. Ну и куда же без заплачек, что это жестокие мультики и видеоигры портят наших детей, а не равнодушие родителей и учителей.
>>1360040 >Кстати, я напомню в свое время Первый отряд подобные эксперты засирали только лишь за "непатриотичный жанр", а теперь говорят дайте нам денях на православное аниме. Ну дык временами няются, знаешь ли.
>>1359983 >Ну у тебя-то она короткая выйдет У меня бы вышла длинная. Правда, большую часть я лежу, а в меня запихивают разные предметы. И нет, это не шутка.
>>1359989 >эксперты предложили создать отечественную альтернативу таких мультфильмов для подростков с «правильными» ценностями.
Перевожу на божеский - давайте аутсорсить китайским студиям большеглазых ребятишек, чтобы на выходе у нас получались северокорейские патриотичные мульты и называть это отечественным аниме.
Они вообще понимают, что ценность аниме не в последнюю очередь в том, что это иностранные мульты, где показана жизнь либо тамошних подростков, либо их же в фантастических и иномирных реалиях, куда средний двачер хочет попасть просто потому, что это не серое безысходное говно, как у него за окном? Я думаю, в лучшем случае у них получится что-то вроде САО, переложенного на славянские реалии. КИРИЛЛ будет спасать ВАСИЛИСУ и всё это, как сказали выше, будет ужасно скучно. Но, флаг в руки, лишь бы на фоне этого импортозамещения не начали запрещать все сайты с нормальным аниме
>>1360055 >ценность аниме не в последнюю очередь в том, что это иностранные мульты, где показана жизнь либо тамошних подростков, либо их же в фантастических и иномирных реалиях это в перестройку и сразу после А теперь я хочу смотреть как Васёк попадает в Египет и помогает Рамзесу II строить коммунизм, свергает жрецов и строит пирамиды как знак следующим поколениям. Ну или на худой конец исекай в Николая II в 1900 и Т-34 в Берлине к 1910, дети против нацизма, вот. Бля спиздят идею чую.
>>1360078 >Бля спиздят идею чую Не иронично посмотрел бы такой сериал Такой наш ответ доктору кто,но вместо этого будет камедия про ментов и СЛАВЯН СКАЗКИ
>>1360071 Я тебе не про форму, а про содержание, если уж речь зашла об эскапизме. Не знаю, что ты тогда как альтернативу предложишь, если взять за условие именно отечественное производство.
>>1360078 > как Васёк попадает в Египет и помогает Рамзесу II строить коммунизм, свергает жрецов и строит пирамиды как знак следующим поколениям.
Ну такой идеологической хуеты в совке было полно кстати Честный советский пионер несёт светлое знамя коммунизма далёким народам, Незнайка на луне тот же
Но даже там искренности и души временами было больше, чем сейчас могут сделать. Людей просили верить в светлое будущее, потому что они реально и уже верили в мощь СССР. А сейчас нахуй что.
>>1360147 >Честный советский пионер несёт светлое знамя коммунизма далёким народам Чет не припоминаю таких мультиков, кроме того, где пионер бабу Ягу с ее нечистыми корешами в соло одолел за счет ГТО. >Незнайка на луне тот же Незнайка вышел чересчур своеобразный, по сути большая часть книги про то, как советский гражданин не вписывается в рыночек. Поэтому экранизация 90-х оказалось такой жизовой. В общем, уникальный продукт.
>>1360078 Я хочу посмотреть экранизацию Айболита, но не про того доброго дядюшку-доктора, а про дерзкий партизанский отряд фурри-патриотов, который учиняет ультранасилие над бандой захватчиков милитариста Бармалея.
>>1360178 >Чет не припоминаю таких мультиков Книги "Волшебник Изумрудного Города", хотя формально там не пионеры. Оче старый ч/б фильм "Приключения Гулливера" про пионера. Это что я сразу вспомнил. Тысячи таких исекаев было.
>>1360201 >Книги "Волшебник Изумрудного Города", хотя формально там не пионеры. Там скорее про борьбу с тиранией, с различной степенью отсылок на IRL (подземные короли - обобщенная выродившаяся аристократия, гауляйтеры и полицаи у Урфина, туман Арахны можно к хим оружию ПММ приплести, менвиты - явные нацики). При этом из положительных персонажей только Дровосек, емнип, от власти в итоге оказался, а Страшила и Лев так и остались рулить.
Мне больше книжки и фильмы вспоминаются. "Отроки во вселенной", "Чао - победитель волшебников", цикл Прокофьевой про волшебные ключи (по ним был минимум один кукольный мультфильм). Бля, вот с последнего какая годнота могла бы получиться, если бы у нас были нормальные режиссёры и мультстудии.
Был забавный минисирич про Кешку, где в одной серии сабж заборол Фредди Крюгера пионерской клятвой. Это было, правда, уже в начале 90х, когда совок рушился.
Там недавно вышло неплохое видео-эссе про падение дримворкс, чувствуется, что автор заинтересован темой, рассказал без воду. Кунгуров идет нахуй. https://www.youtube.com/watch?v=-T01k2QyXGk
>>1360211 Головы нет это на и оба гримасе упали быть обрастая могло шерстью чём боли изменилась исказились в четвереньки даже форма она их лица мгновенно трансформируясь не подумала мужчины тем о.
>>1360055 >что-то вроде САО, переложенного на славянские реалии. КИРИЛЛ будет спасать ВАСИЛИСУ и всё это, как сказали выше, будет ужасно скучно Ой идинах. Как всегда вопрос в сюжете, если найдут что-то хорошее или хотя бы грамотно сплагиатят, уже на 7 из 10 будет коньтент. Тех же богатырей кроют не потому что надоели, а потому что сюжеты кал говна.
>>1360441 >или хотя бы грамотно сплагиатят Уже из области фантастики
>потому что сюжеты кал говна Они могли бы быть и не калом говна, у нас нет нормальных сценаристов? У нас бедный исторический лор, который не позволяет прописать этим героям интересные приключения? А может, всё-таки богатыристика подзатёрлась, три ебла побывали уже везде, где могли.
>>1360452 > богатыристика подзатёрлась, три ебла побывали уже везде, где могли. А причина одна лол у мельницы все авторы по две должности сидели,вообще вроде даже иван и волк были изначально сценарий богатырей
Ну вот и всё, латиноснежка выходит в цифре. За всё время проката наскребли по миру жалкие 204 млн баксов. Да, хуже помойных чМарвелов 2023 года с их 206 млн. Грандиозный успех и закономерный финал, все причастные к созданию сего современного прочтения покрыли себя неувядающей славой.
>>1360821 >>1360823 Понимаю, так сильно нибамбит, что не можете об этом молчать.
Самое ахуенное же во всём этом, что Микки из-за провала латиноснежки пересмотрел свои планы на говноремейки и уже не так сильно хочет шкварить лучшую принцессу. Вот где главный практический эффект от данного обосрамса.
>>1360824 И все забывают, что в следующем году нас ждёт ещё ледниковый период, сука, 6 и история игрушек 5. А где-то там и потенциальный Фрозен 3. Рапунцель, может быть, и отсрочила дамоклов ушат фекалий на себя, но Вуди и Базз всё ещё готовятся его принять. Мне лично за это страшно.
>>1360827 > ледниковый период, сука, 6 и история игрушек 5 Это всё сиквелы, а не ремейки.
Сиквелы будут выходить всегда, на них строго похуй. Это не говноремейки, которые именно что пытаются "извратить" оригинальное произведение, подогнать его под актуальную повесточку и поменять все заложенные посылы и идеи на соевоугодные. Я, например, всегда игнорил диснеевские директ-ту-ВХС сиквелы, и никакие сделанные на коленке Русалочки 2 и Короли Львы 3 не влияли на моё восприятие оригинальных мультфильмов. > потенциальный Фрозен 3 Отмороженная always has been воук.
>>1360829 >"извратить" оригинальное произведение, подогнать его под актуальную повесточку и поменять все заложенные посылы и идеи на соевоугодные.
70%, что основная идея ИИ5 будет именно такой. Просто уже в 4 части было смещение акцента с Вуди на сильную независимую Бо Пип (которая как бы до этого не особо таковой была), и сама по себе 4 часть была не нужна, так как трилогия закрывалась идеально. С 5-й частью некогда кинутая в твиторе шутка про "Toy Story 5: Andy's Funeral" грозится стать реальностью.
Ну, а ЛП6 - это просто попытка ещё раз шмякнуть об стену давно сдохшую франшизу, вдруг монеток насыпется. Она давно дошла и перешла свой логический порог развития, сейчас это как богатырей каждый год выпускать.
> Я, например, всегда игнорил диснеевские директ-ту-ВХС сиквелы, и никакие сделанные на коленке Русалочки 2 и Короли Львы 3 не влияли на моё восприятие оригинальных мультфильмов.
Золушка 3 внезапно вышла норм В целом, да. Я, например, считаю, что история Звёздных Войн после 6 фильма вполне себе завершена, ей не нужны продолжения. Можно, конечно, и с мультипликационными сиквелами так поступать, но в таком случае вопрос, почему это не работает так же и со всеми лайв-адаптациями и ремейками. Оригиналы-то никто не отнимает, а дешёвые попытки нажиться на уже рассказанной истории всегда выходили и будут выходить, не от диснея, так от кого-нибудь ещё.
>>1360830 > 70%, что основная идея ИИ5 будет именно такой. Там вроде бы собирались затронуть тему угасания интереса детей к классичечким игрушкам на фоне повального увлечения мобильными гаджетами. Ну, по той скудной информации, что была вброшена Диснеем при анонсе.
А так да, после логично завершившейся третьей части тупо пытаются нажиться на ностальгии по франшизе. > ЛП6 Честно, после мегапроходной третьей части не стал дальше смотреть и понятия не имею, чё там было в четвёртой и пятой. Подозреваю - ничего хорошего. > почему это не работает так же и со всеми лайв-адаптациями и ремейками Потому что ремейки позиционируюися как "прогрессивная" замена оригинального фильма, со всеми вытекающими. С помощью них пытаются выпихнуть неугодные соевикам качественные старые фильмы из общественного сознания, чтобы все забыли о существовании оригиналов и обсуждали только говноремейк и его посылы. Грубо говоря, сиквелы - это вместе с оригиналом, а ремейки - вместо него.
>>1360837 Давно уже все сторонники блм и лгбт+ называют себя марксистами. Для простого Джона, штат Техас, это полностью дискредитировало саму идею народного хозяйства. На благо министров-капиталистов.
>>1360839 > Давно уже все сторонники блм и лгбт+ называют себя марксистами. Да, только к совковому гомунизму это не имеет никакого отношения - це патентованный марксизм Франкфуртской школы.
>>1360836 Бля, я вот только щас понял, что у сабжа с его соперником одинаковые имена с протагом истории игрушек. И ЭНДИ есть там ведь тоже.
Но дятел как раз уже давно принял, к сожалению. Или скорее выдал, в последних лайв-экшн фильмах он, если правильно помню, льёт говно буквально на людей, да и сами фильмы соответствующие субстанционно.
>>1360078 >А теперь я хочу смотреть как Васёк попадает в Египет и помогает Рамзесу II строить коммунизм, свергает жрецов и строит пирамиды как знак следующим поколениям. Ну или на худой конец исекай в Николая II в 1900 и Т-34 в Берлине к 1910, дети против нацизма, вот.
Что-то похожее в прошлом году на нетфликсе выходило.
>>1360078 Про древний Ебипет мультфильмов не помню, но по древнегреческим сказкам был мульт про Прометея, который огонь людям даровал. В серии "Как казаки..." они там олимпийцами стали на олимпе. Был "Коля, Оля и Архимед".
>>1360903 >Прометей отказывался возвращаться на Олимп Его же Одисей с цепей снял и оставил воронов без хавчика печени прометея >одесей вообще капитан уровня если не путаю был кек БОГ НЕЛЬЗЯ КУШАТЬ БАРАНОВ в это время одисей ой бля
>>1360911 >Его же Одисей с цепей снял и оставил воронов без хавчика печени прометея
А, там не Прометей, а Геракл, я перепутал. Там орёл ему такой - ты бог, ты бог, ты бля понимаешь ты сука бог долбоёбина, а он ему НА НАХ ЁПТА и орёл БЛЯЯЯ ЗЕВС ВИДИШЬ ЧЁ ТВОРИТ ПОМОГИ а Геракл такой "ЙААА УХОЖУ К ЛЮДЯМ" и музыка пафосная играет и мышцы на солнце тоже играют.
Вообще если подумать там ахуенный пафос на уровне Джоджо аниме какого-нибудь, мужики всегда шкафы с мускулатурой которая затмевает солнце, одна фраза эпичней другой. Реально щас так уже не снимут
>>1360055 >где показана жизнь либо тамошних подростков, либо их же в фантастических и иномирных реалиях, куда средний двачер хочет попасть просто потому, что это не серое безысходное говно, как у него за окном
Я бы и всжшный слайс посмотрел. Где МишаМК, когда он так нужен?
>>1360958 За одно упоминание этого мульта топ чейрмена компании пристрелят, ты чего. Мульт же в бан-листе вместе с 10 остальными вроде как.
Что меня всегда удивляло, кстати, это то что при всей карикатурности и расизме мульта главгероиня нарисована достаточно секасно. Все другие нигры подчёркнуто гротескные и уродливые.
>>1360971 >главгероиня нарисована достаточно секасно Так ведь рисовали белые цисгендерные сторонники Трампа, за что мы их осуждаем и отменяем. Во всех хороших семейных мультфильмах есть шутки для взрослых. Дети такое просто не понимают и пропускают.
Почитал на вики про мульт, отзывы критиков на момент выхода положительные (неудивительно) и сам режиссёр говорит мол, всем, включая приглашённых нигр было норм (ещё бы), и все хэйвили гуд тайм, но через десятилетие-два начался ревизионизм. 60е это как раз когда нигры начали обижаться на всё подряд с горочкой. Интересно, припомнили ли сабж Клампетту те из них, кто с ним работал, или там уже их внуки были.
>>1360983 Кстате а где можно заценить сей шедевр? Я находил только на файлопомайках с несмотрибельным качеством 240х уровня экранки с ВХС. Подозреваю что нигде, ведь этот мульт запретили к показу. Это даже хуже, чем ранний прон со Шварцнейгером и Сталлоне.
>>1360987 Хотел написать тоже, что нигде, но оказывается, какой-то чел отреставрировал плёнку аж до 4к. Проблема в том, что полную версию он держит у себя на патреоне, а на ютубе есть превью-отрывки.
А так вообще многие старые мульты тех лет даже на официальных двд и ютуб каналах выложены в качестве "что нарыли, то и показываем", не повыбираешь особо.