Обсуждение западных комиксов и мультфильмов. Не рекомендуется делать реквесты вне прикрепленного треда. Для обсуждения продуктов данных медиумов созданных на востоке есть /a/ и /ma/. Конференция доски в Телеграме - @ru2chmov
Двощь, помоги найти комикс, в одну страницу, про то как чувак с чемоданом спускается в метро по лестнице и оказывается на крыше здания с видом на город. Думал что это было из пикрелейтеда, но нет, хотя стиль похож.
Блджадж, нашел таки сам на третий день. Чемодан оказался фигментом воображения. Ну а тред от этого не перестает жить, так что не расходимся. По-прежнему ищу все что касается невозможных пространств, абсурдных миров и бесконечных загадочных темных подземелий.
>>1376059 Это совсем какой-то странный доеб, в залупу лезешь. Я вот тоже не смотрю телевидение, но в курсе что там показывают. Потому что на фон иногда что-то ставлю через drmplay. В последние разы прощелкивания каналов на 2х2 видел программу - петька и волк и спанч боб, весь ебаный день. А вечером за каким-то фигом было видео стопгейм и какое-то говно про путешествия.
>>1376061 >Я не смотрю >Я на фон ставлю Лол. >>1376101 Вклинился в разговор, не предупредив об этом, а теперь ещё что-то вякаешь, откуда я знаю, один человек, разные, ты на анонимной имиджборде сидишь, ньюфаг.
>>1375703 >Первые два почти трансцендентные сущности Емнить первый был вовсе не титаном и настоящим батей, а мимокроком. Они запилили секту с целью принести настоящего титана в жертву и получить с этого ништяки.
>>1375703 >Наверное сложно сохранить свою гетеросексуальность в таком случае. Ты же в курсе, что это самый настоящий гомофобский тейк, про изменчивость сексуальной ориентации? Придется пожаловаться в сой-обком.
>>1375701 >Макаров >Сафарбеков Эти двое, помнится, были главными промоутерами вселенной марвел в Драконе, пострянно какие-то обзоры или арты выкатывали
>>1375600 А он разве не ёбнулся постепенно там тоже? Или это в версии 1987 было. Там Стокман белый нерд, но после превращения в муху, рандеву с межпространственным пауком и пары десятков пиздюлин от черепах он стал, что называется, deranged. Да и кто бы не стал.
>>1353541 Мне кажется у людей бугурт скорее с того, что лица сделали еще более мультяшными и несуразными, потому что снимают мульт создатели миньонов. Так что ожидаем шутки про пердеж и говно которые и так были в старом шреке, лол.
>>1369026 > и батяпроблемы, которые Шрек для себя кое-как, но закрыл в 4 фильме Так он закрыл их с тугосерями, а теперь спиногрызики входят в пубертат и начинается новый раунд.
Зашел сюда сказать какое же говнище этот мульт. Такого разачарования я давно не испытывал. Это хуже аниме блядь. Какая-то бессмысленная соевая суета с потугами на биологичность для детей-даунов. Тьфу блядь.
Еще с подросткового возраста меня начали интересовать советские мультфильмы - с того момента, как до меня начало доходить, насколько сильно они отличаются от западной, восточной или даже современной российской анимации. Каждый раз когда я пересматриваю Потец, Стеклянную гармонику, Легенды перуанских индейцев или еще что-нибудь из богатого советского репертуара - меня поражает, как такое возможно было сотворить. По-настоящему оригинальные, творческие подходы к режиссерской работе, повествованию, музыке и, конечно же, самой анимации.
Чем старше я становлюсь, тем больше меня интересует (и это собственно центральный вопрос моего поста) - есть ли серьезная литература, анализирующая феномен советской психоделической мультипликации? Почему она такая необычная, завораживающая, атмосферная, ни на что больше не похожая? Полная совершенно разных идей (экранизации фантастики, фольклора самых разных народов, оригинальные метафорические притчи) и экспериментальных направлений (традиционная анимация, кукольная, пластилиновая, картонные вырезки, многое другое, иногда и все вместе) Как так получилось? Как под носом у всех смогло сформироваться такое самобытное явление? Что было в мыслях у людей, которые это творили, чем они руководствовались? Думали ли они, насколько странно и необычно это будет выглядеть для среднестатистичского пролетария или его ребенка, который наткнется на это по телевизору? Как такая культура творцов, не оглядывающихся ни на кого вокруг и делающих то, что они хотели, сумела появиться? Десятки людей, десятки стилей, сотни идей - все это жило у всех под носом, а сейчас будто бы никого по-настоящему не интересует. Это все очень интересно, но в интернете я нахожу максимум журналистские статьи, которые сводятся к "вот это охуеть какие странные мультфильмы были, оказывается не все для детей было окда". Большинство будто бы даже не понимает и не задумывается, насколько это круто, что у нас есть такое наследие.
Это ведь целая культура, не такая уж далекая, но при этом больше не существующая, по сути умершая. Но при этом про нее почти никто не говорит дальше поверхностного изумления тем, насколько она могла быть жуткой и необычной. Возможно, я плохо ищу и до сих пор изредка выходят подобные шедевры от мастеров, но современные российские мультфильмы далеко не настолько запоминающиеся и интересные. Среди советских даже детские мультфильмы с незамысловатым сюжетом порой исполнены настолько красиво и атмосферно, что не оторвать глаз - не чета современному конвееру, уныло имитирующему запад вообще, это запредельно иронично и в какой-то степени грустно, что в России вроде бы есть свое сообщество и культура молодых аниматоров, но они больше копируют западные тренды, чем смотрят на пример богатого наследия своей страны. И я считаю, это неправильно, как поверхностно это освещается в нынешнем интернете. В западных интернетах я вижу много энтузиастов, увлекающихся анимацией и изучающих историю их студий и аниматоров - есть ли у нас такое? Хотелось бы найти литературу, хоть как-то детально исследующую этот феномен, если таковая вообще существует.
А еще - есть ли у тебя, анон, образцы советской анимации, которые тебе очень нравятся? Не в плане простого скучного "смотрел в детстве и ностальгирую", а то, что берет за душу даже сейчас.
>>1277987 (OP) >Большинство будто бы даже не понимает и не задумывается, насколько это круто, что у нас есть такое наследие. Большинство это толком и не люди, а органики (лол, так щас выражаются на среддите) с рефлексами и роевым управлением, на это лучше вообще никогда не смотреть.
сап Двач. Мультсериал, непохожий на другие мульты DC. Мрачность Готэма меняется на красочный город с злодеями идиотами. Как по мне сериал замечателен. Харли стала лесбиянкой, Джокер завел семью и ведет обычный образ жизни, Бэйн-ребенок, Пингвин-сдох. Мяса в сериале хватает, вечерком поржать можно. Ваше мнение?
Тред, посвящённый стрёмным моментам/эпизодам мультов, которых смотрели в детстве. Помимо классики, вроде Железной Няни, приветствуются более нишевые случаи, которые особо напугали именно тебя, анон.
>>1359922 Только он не киборг нихуя. Ты, наверное, с пикрелейтедом путаешь. >>1359937 Ага, буквально in a blaze of glory, правда порядок серий с ним был перепутан, поэтому серия, в которой он умер, не была для него последней.
“King of the Hill” Season 14 has generated 4.4 million views globally in its first seven days of streaming, becoming Disney+ and Hulu’s most-viewed adult animation season premiere in five years.
The latest installment, which returned on Aug. 4, premiered at No. 1 in Hulu’s Top 15 Today and has maintained a spot in the top five since. It also drove 26 million hours or a 41% lift in viewing of previous seasons since buzz began in early March.
Additionally, the series has crossed 1 billion hours streamed globally across the two streaming services. On social media, “King of the Hill” is No. 1 for most cross-platform views of Hulu original comedies in 2025 and No. 1 for most cross-platform engagements, shares and new followers of all Season 1 Hulu Originals in 2025
>>1368159 >“King of the Hill” Season 14 has generated 4.4 million views globally in its first seven days of streaming, becoming Disney+ and Hulu’s most-viewed adult animation season premiere in five years. Так этож нихуя. Газлайт дистрикт из одного эпизода столько за день набрал.
Хоть я и родился многим позже развала ссср, но раннее детство я провел за просмотром советской мультипликации, и это пиздец какой-то. Каждый второй советский мультфильм был наполнен ТЛЕНОМ и ТОСКОЙ. Почему советские мультики для детей такие мрачные и меланхоличные блять? Почему везде такая блеклая и угрюмая цветовая гамма? Почему сюжеты в мультах почти всегда такие абстрактные и психоделичные? Почему меня преследовало чувство ОДИНОЧЕСТВА и ТЛЕНА, когда я их смотрел? Что ебаный Винни-пух, гуляющий по пустому миру, что 100500 других мультфильмов про говорящих животных, что Малыш и Карлсон, где Малыша пиздят сверстники и ненавидят собственные родители, отчего он вынужден смотреть в окошко и маняфантазировать, что блядские Ну, погоди с таким же пустым и безнадежным миром, что наимерзейшие кукольные мультфильмы – всё вот это нихуя не развлекало меня в детстве. Зато какое удовольствие я получал от мультфильмов дисней, фокс, картун нетворк и т.д. Нет, в совке конечно были веселые мультфильмы: Остров Сокровищ, Падал прошлогодний снег и т.д. Но это единицы. Всё остальное было про крокодила Гену который играл сам с собой в шахматы, про мамонтенка который потерял МАМУ БЛЯТЬ, про ежика в тумане (хотя как детский хоррор заебца), чето про волка, который от одиночества складывал кораблики из листьев, терпила Леопольд, ебучий мойдодыр, ОБЛАКААА БЕЛОГРИВЫЕ ЛОШААДКИ, какой-то сюр про блядского мальчика который потерял свое ухо. Вот чему меня должен научить мультфильм про мальчика, потерявшего ухо? Не терять части тела на улице? Да вроде как-то справляюсь. И это я еще не говорю про эксперементальные мультфильмы, такие как Потец, Большой Тыыль и т.д., которые в совочке пускали по телевизору в детское время. Но даже без них в советской анимации хватает ебаной хтони, снятой будто не для детей. Здесь вообще есть люди, которые действительно кайфовали от большинства совковых мультфильмов, и предпочитали их западным?
>>1355932 Ты ебанутый? Это Водяной, блжад! Водяной, сука!
А ты, анон, ждешь возвращения лучшего, что когда-либо случалось с постсоветской мультипликацией? Ну и заодно, СМЕШАРИКОВ НИТЬ ИДИ.
Аноним25/04/20 Суб 12:54:49№1093683Ответ
>>1375243 Смотри классический сериал, с 2004 по 2012. Остальное — так себе продукция.
«Пин-Код» — хоть и оригинальный (овердохера всяческих деталей и концепций), но детский мультсериал. «Новые приключения» достойны просмотра, но только ради лулзов. «Новый сезон» — иногда хорош, иногда нет, т.к. создан в основном из того, что не произвели в эпоху классики. Азбуки — скип. Полнометражки — первую глянуть можно, в остальных ничего интересного не будучи ребёнком не найдёшь.
В общем, достойна просмотра только классика. После 2012 года франшиза мертва.
Итт собираю комиксы, нарисованные двачерами, засветившиеся в /c/ и прочих досках.
Мне кажется в разделе про комиксы обязательно должен быть тредик про анонов комиксистов и их творчество, потому что если и поддерживать отечественных авторов то в первую очередь товарищей анонов!
Также если ты, анон, рисуешь комиксы/мангу залетай в тред поддержим советом, лайком, просмотром. Раздел должен знать своих героев!
Мультачеры, это первый официальный тред по Шумному дому. Сюжет: Главный герой - Линкольн Лауд - 11 (с 5 сезона, уже 12)-летний мальчишка, который живёт в окружении его десятерых сестёр. И каждый день он попадает во всякие приключения, в каждом эпизоде - новые приключения и новые планы Линкольна. Новости (для тех, кто в танке) В след. году будет фильм о спин-оффе Шумного дома - Касагранде. Алсо, по слухам на Форче, распространившимся после одного твита актрисы озвучки, есть надежды на 8 сезон. Последний на данный момент эпизод - Twas the Fight Before Christmas вышел 1 декабря.
Посмотрел анимационную адаптацию по Кин-дза-дза, с оригиналом не знаком, только в детстве что-то слышал от бабушки. Поэтому смотрю на мульт как на самостоятельное произведение.
Когда мультфильм непосредственно выходил в кинотеатре (2013 год), я помню, что был заинтересован, но почему-то не пошел. Ну и вот, о чем я задумался после просмотра. Тогда, на момент выхода, я бы обратил внимание на сюжет, ну и наверное остался бы безразличен к происходящему. А сейчас я смотрел именно на техническую реализацию, и мне, в общем-то, даже зашло. Приятная 2D анимация. Вспомнил, что первый мультфильм по богатырям для своего времени был почти гениальным, и визуально и сюжетно все было прикольно. Карлик-Нос тоже был крутым в плане анимации, когда узнал, что он российский, то был очень удивлен. Вспомнил еще, что пару лет назад посмотрел мультфильм про Буратино из-за сцены попавшей мне в рекомендации с танцующими куклами, и тоже остался доволен техническим исполнением но не сценарием.
И это все наслоилось на впечатление от трейлера какого-то нового убогого проекта, у которого я видел только трейлер "Царство против разбойников", где особо уже нет даже хорошей анимации. Погрустил и задался вопросом, есть ли интересные отечественные полнометражки? Которые бы клепались не с легкой руки министерства культуры, чтобы собирать шестилетних в кинотеатрах под новый год. Подозреваю, что если и были, то в прокате провалились... Короче, поделитесь российскими проектами, которые не вызывают у вас испанский стыд, вот
>>1360493 Порошок/растения пришли внезапно и так же быстро исчезли. Он всё растратил на шута и дуболомов. Считаю что в принципе неплохо для первого раза ведь он сделал с первой попытки армию терминаторов и почти стал местным фюрером, но не подумал над деталями
>>1303063 >В совке, кажется, вообще не было с нуля придуманных детских сказочных героев кроме Петрушки, Карандаша и Самоделкина, все откуда-то спизжены. Лесные человечки Кокса (пра-образы Незнайки коротышек и прочих мурзилок) были переведены/адаптированы еще при Александре III и по сути являлись фанфиком по комиксам. У меня в детстве, кстати, был репринт дореволюционного издания - не зацепил, в отличии от мира Носова. https://ru.wikipedia.org/wiki/%вольсон,_Анна_Борисовна
>>1360508 Мне всегда было обидно за проёбанный потенциал, когда он уничтожил новые растения и не стал делать порошок. Понятное дело, что он к тому моменту уже хорошим стал и так демонстрировался его личный рост, но порошок можно было использовать для оживления не только армии и использовать во благо. Ну, как у Баума, где порошком оживили Тыквоголовика, Козлы и Гампа.
У кого-нибудь есть ссылки на непереведенные главы, а именно с 6-й по 9-ю? Очень понравился комикс и хотелось бы дочитать оставшееся. Заодно можем обсудить Крана, если у кого-нибудь есть желание. Из аннотации: Кран - типичный представитель Homo Simplus (Человек Простейший). Он безжалостно туп и накачан до безобразия. Бывают дни, когда не стоит искать встречи с ним, и такие дни бывают каждый день. Он и в одиночку горазд натворить дел, но на беду ему в напарники попадают личности, способные за минимум времени натворить максимальный пиздец...