Аноним плавно стартануть Вск 30 Июн 2013 22:30:50№477052 плавно стартануть Аноним Вск 30 Июн 2013 22:30:50 №477052 1372617050807.jpg (41Кб, 640x428 ) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику. Приветствую. Вобщем глядя на то как на местном форуме народец барыжит мобилками да всякой хурмой, возникла у меня идея, пошатать анус всяким DNS'ам, юлмартам и лохотроникам (влезть я хочу для начала в розницу и мелький опт). У меня опыт работы в этой теме несколько лет, связи с поставщиками налажены, если накрутку делать небольшую могу хорошие цены дать, а по некоторым позициям и нормально накрутить можно будет. С подводными камнями работы с поставщиками и покупателями я знаком. Единственная проблема я сказочно ленив и осторожен. Поэтому хочу стартовать плавно, при этом продолжая работать на своей работе. Идея такая - преспокойно регистрирую на себя ООО, я единственный учредитель - директор. Офис нахуй ненужен поначалу. Мучу немного оборотных средств - чтобы сократить сроки поставки т.к. деньги по банку от покупателей будут долго идти - можно пару дней на этом сэкономить. Делаю себе сайт сам, есть идеи как сделать его дружелюбным информативным и предоставить адекватный прайс с широким ассортиментом, обновляемый каждый день (сайты я делать умею, опыт есть). Чтобы как-то отбиться мне нужно будет возить всякие МФУ'шки, ноутбуки вобщем чтонибудь по цене от 10 килорублей чтобы было куда плюсовать доставку, ну и в случае если заказ сделан то можно к нему в доставку и мелочёвки пропихнуть для мелких покупателей. Никакого ассортимента держать поначалу нехочу. Могу сделать допустим доставку по городу обязательную за 200р для мелких заказов, типа ноутбуков, свичей (офиса-то нет) и ещё с этого копеечку иметь. На часть свой з/п деалать какую никакую рекламу и анализировать её эффективность. Вопросы у меня такие: 1. Допустим ООО я открыл а заказов у меня нет, и я ваще на работе занят што пиздец. Какой минимум я должен буду платить за ООО и как его оформлять, ну т.е. какую я себе зарплату начисляю (с нулевого оборота что-ли?) и каким хуем я вобще что-то плачу (на расчетном счету-то ноль). 2. Если неработать за наличные большая часть потенциальных покупателей отсеивается. Это очень хуёво. Я могу с ними без кассы работать? По какой схеме можно работать с оплатой наличными? 3. Потяну-ли я сам бухгалтерию? Сейчас я умею впринципе приходовать товар, и реализовывать, но мне для этого что-ли нужно будет ещё и 1с купить или есть бесплатный аналог или дешевле отдать бухгалтерам на аутсорсинг (хотя я непредставляю в каком это виде делается)? 4. Как минимизировать убытки при отсутствии заказов? 5. Что вы вобще о такй схеме думаете?