>>483691
>>483690
Если не сложно, отпиши все таки на почту [email protected] или в вк вк.ком /krossua. Я не думаю, что мы конкуренты. )
Посредник - как раз дает ссылку на инет-магазин и клиент просто тыкает пальцем в картинку и говорит - это хочу. Такой размер, такой цвет. При этом он понимает,что посредник возьмет себе 10-15% от суммы. Все равно это выгоднее, чем покупать в наших магазинах. И ты оформляешь заказ напрямую на него после 100% предоплаты. Или организовываешь СП. Но там денег хуйня. Я думаю ты покупаешь кроссы примерно по 50-60 баксов, а с таким раскладом получается 6-10 баксов с пары. Хуйня. Но 100% предоплата + ты не несешь никакой ответственности за не подошедший размер. Кстати, а у тебя есть замена/возврат кроссовка, если клиенту не подошел размер?
Твоя схема хуже. Отправлять без предоплаты нельзя ни в коем случае. Как правило - клиент ленивый и жадный. Редко бывают хорошие, понимающие люди. Типично слышать : "Собака заболела, друг пригласил побухать, деньги кончились,а зарплату не дали. Да и просто я уже купил себе кроссовки, пока ты мне их месяц слал." Это обычные такие - ежедневные отмазки. Даже 300-500 рублей мотивируют забрать заказ.
Меня , в твоей схеме, больше всего смущает время ожидания заказа. То есть клиент, от момента заказа, до момента получения товара - ждет около месяца. А это очень много, как по мне. Я как раз делаю упор на то, что у меня все в наличии. Ни ждать, ни предоплачивать - не надо. Хотя я работаю по городу, высылал всего пару раз в другой город. 100% предоплата, никаких проблем, но и отклика никакого. Хоть и отдал дешевле, чем в розницу.
Возможно, таким образом ты изучишь рынок и чуть позже возьмешь товар на свой вкус и уже сможешь торговать с наличия. Хотя тут можно точно так же пролететь, как я с теми двумя акционными ящиками, о которых писал выше. Риск, зато наличие и больше прибыль. Хотя в этом случае - нужен оборотный капитал.
Постоянно сталкиваюсь с клиентами, которые хотят пощупать товар. Таких около 90%. Поэтому и планирую сделать витрину - снять пол магазина и разместить там свой товар. Что бы человек мог прийти, пощупать, посмотреть в живую все модели. Когда приезжает клиент домой - я стараюсь показать ему весь ассортимент. Даже если он четко приехал за кроссовками, показываю "по пути" и футболки, и сумки для обуви, и щитки, и гетры, и мячи, и все что есть. Не поверишь, но очень часто клиент берет 2-3 других товара. Даже если кроссы не понравились/ не подошли. Офк, делаю скидку, если берет больше 1 единицы товара + скидку, если берет с собой визитки-рекламки. Возможно, это из-за того, что я продаю только в основном копии брендов. И клиент боится, что подсунут совсем хуйню. И поэтому едет смотреть своими глазами - щупать руками.
Опять же. Сегодня утром принес на работу кофты флисовые. Сколько ни рассказывал, какие есть пиздатые кофты - никто не чесался покупать. Как только принес - сразу "Ох ебать, какая хорошенькая/тепленькая ми-ми-ми... Дайте 2" При чем кофта детская. Бабульки очень хорошо берут детские вещи внучкам. Может себе отказать в чем-то, но внучку/внучке обязательно возьмет - на подарок. Цените бабушек! Поэтому, сейчас я параллельно смотрю/подбираю детские вещи, и подключаю к этому делу жену. Выгодно получается - клиентов много. Хоть и конкуренция большая.
Возможно надо больше уделять внимания детской одежке/обуви. Но опять же - требуется капитал.
Кстати, я так понимаю, что ты тоже работаешь на основной работе, а это больше как доп.заработок?
Будем работать дальше. Good luck,котаны!