>>412900
Во вpeмя дискуссий в Интернете часто сталкиваешься с ощущением дискомфорта. Вроде бы оппонент называет себя русским, и имя пользователя у него "исконно-посконный-истинный-русич", но ощущение, что говоришь с ненавистником Руси и Славян, всё равно не покидает. Начинаешь смотреть блог такого "истинного русича" и точно, фотографии из Израиля, в друзьях - одни жиды/нацмены. Да, интуиция опять не обманула, - жид.
С другой стороны, у многих опыт общения с жидами небольшой, и что особа - жид, понимают только если эту особу зовут Израиль Хаимович Рабинович, а внешность украшена иудейским горбатым носом крючком и острыми собачьими ушами. Да и то могут подумать, что это не жид, а кавказец. Вон, например, Окуджава, сколько лет себя за грузина выдавал, пока не счёл выгодным начать гордо кричать о своей настоящей национальности. В интернете национальность определить ещё труднее, чем в жизни, ведь лиц-то не видно, поэтому приведу приметы жида по коду общения:
1) Жиды приходят в ярость от одного только упоминания их национальности. Слово "ЖИД" - САМОназвание их народа, действует на них как красная тряпка на быка. Используйте пару раз это слово в своих комментариях и посмотрите на реакцию оппонента. Выведенные из себя жиды хорошо узнаваемы по стилю письма, полного неприкрытым мелким ядовито-ехидным сарказмом, вызывающим отвращение.
2) Есть несколько слов, от которых жиды начинают корчиться, как вампир на солнце. Это - Десионизация, Генетика, Род, Национализм, Русь, Столыпин, Славяне (особую ненависть вызывает написание Славян с заглавной). Положительные высказывания о Руси, Славянах, великих Славянских политических деятелях, царях и т.д. немедленно приводят к тому, что жид начинает, как обезьяна, кидаться дерьмом, а если жид хитрее, то пытается помазать их грязью исподтишка, вскользь, чтобы не нарваться.
3) Жиды защищают любое преступление, совершённое жидами. Поэтому достаточно упомянуть любое евpeйское преступление, например Голодомор, неоднократные предательства евpeями Польши, разграбление Веймарской Германии или бомбёжки сектора Газа в Палестине зажигательными фосфорными бомбами, поведшие к гибели сотен невинных детей, и сразу становится ясна личность собеседника. Жид начнёт с пеной у рта защищать преступников, порядочный человек - осудит.
4) Жидам запрещено хвалить неевpeев (гоев) и осуждать своих соплеменников. Жид никогда не осудит кровавого палача Троцкого, но всегда будет хаять Солженицына. Жид никогда не похвалит русских художников Василия Михайловича Васнецова или Павла Викторовича Рыженко, но всегда будет хвалить своих соплеменников - мазилок-недолелок шагалов, кандинских и малевичей. Никогда жид не скажет доброго слова о великом Славянском писателе Крестовском, но всегда будет хвалить жида-декадента Высоцкого, мелкого рифмоплёта Иосифа Бродского и дегенерата-чернушника Кафку. У жидов одновpeменно мания величия и комплекс неполноценности. "Жид жида хвалит" - русская пословица.
5) Жиды часто употребляют выражения-штампы вроде "эта страна", "пидорашка", "по сравнению с цивилизованными государствами", "с объективной точки зрения", "общечеловеческие ценности", "каждый народ имеет право на своих негодяев", "цитата вырвана из контекста", "есть хорошие евpeи", "русские винят всех кроме себя", "евpeи - совесть человечества", "антисемитизм - это диагноз", "антисемитизм - барометр зла в обществе", "история не терпит сослагательного наклонения", итд. Термину "национализм" жиды предпочитают термин "антисемитизм", чтобы пустить пыль в глаза и завуалировать своё положение незваных инородцев-оккупантов, вря что "евpeев ненавидят только за то, что они евpeи". Верующие жиды пишут "Б-г", вместо "бог".
6) Отрицание "Холокоста" вызывает у жидов умопомрачение, ибо "Холокост" - главный идол жидовской мифологии, аналогично жиду Христу у Христиан. Жиды любят говорить, что "жертва Холокоста отменяет жертву Христа". "Холокост" приносит жидам немыслимый доход: одно вpeмя репарации от Германии составляли большую часть ВВП Израиля, а Польша и ныне платит жидам.
7) Жиды часто практикуют техники НЛП, основанные на подмене понятий ("клирование" на языке саентологов). Например какбы соглашаясь с тобой жид чуть-чуть клонит твоё мнение в свою сторону, потом опять чуть-чуть. И так дергает из стога сена по соломинке. Припёртый, жид начнёт оправдываться, что есть де какие-то плохие жиды, вроде Сталина или Березовского, а вот его сородичи - "хорошие евpeи". Введённое жидами после революции слово "евpeй" - хороший пример успешной практики.
8) Лояльное отношение к ТНК и глобализации, реклама продукции чужой страны, ксенопатриотизм - всё это выдаёт в собеседнике если не жида, то уж точно безродного космополита.
9) Мультикультурализм является священной коровой жидов, ибо позволяет скооперировать других нацменов, чтобы отвоевать жизненное пространство. Посему лояльное отношение к мультикультурализму, сдобренное неприятием моноэтничности, свидетельствует, что ваш собеседник - жид.
10) Больное место у жидов - их собственная идентичность. Сообщите собеседнику, что этнических, расовых евpeев нет давным-давно, а есть талМудическая секта под названием "жЫды", члены которой являются сбродом множества случайных кровей, ибо евpeйство определяется по матери, а женщины у евpeев поголовно шмары. Продолжить можно напомнив, что евpeи-ашкеназы являются никакими не библейскими семитами, а тюрками-хазарами, перенявшими иудаизм как карго-культ. Добейте тезисом, что евpeи - биороботы, выведенные египетскими жрецами из семитского племени для ослабления врагов Египта.
11) Простейший способ узнать жид ли собеседник - спросить прямо. В случае отрицательного ответа уточнить, что именно делает собеседника, например, Славянином. Если выяснится, что собеседник общечеловек-космополит или полукровка, то он лоялен жидам и рассматриваться может как шабес-гой. Жиды обычно женаты на евpeях и/или имеют круг общения из жидов и нацменов.