0) Мониторь скидки и акции на озоне/вб/грефомаркете. На велосипеды российских и китайских брендов часто хорошие цены.
1) Skif City High 28, он же Altair City High 28 - https://ozon.ru/t/NW87r1W (есть с низкой и высокой рамой, версия 3.0 с планетаркой. Крылья, багажник и подножка в комплекте. Forward Dortmund 28 - то же самое)
2) Altair AL 26 VV - https://ozon.ru/t/E7ARKQ3 (алюминиевая рама, стальная вилка, трещотка 7ск., вибрейки. Для любителей ретро мтб.)
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/2541850.html/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, гидравлические дисковые тормоза, есть версия с 29" колёсами - Ninewave. Покупайте модели 22 года, пока есть в наличии.)
5) Forward Sporting 29 X - https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Три размера рамы: 17", 19", 21", подойдут большинству. Есть версия на 27.5" и ХХ с мягкой вилкой. На маркетплейсах(озон, сбер) бывают с неплохой скидкой.)
6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/32410760299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера.)
7) Navigator-700 Курьер - https://ozon.ru/t/YWZMrzk (OCHE Tyajeli аналог спайка от Стелса, промы, дисковая механика, кассета, крылья и багажник входят в стоимость) Мнение анона - тут >>1543368 → Кому-то нравится, кому-то нет. На любителя, в общем.
>>1590134 За такую цену на даче его поселить конечно зашибись, но что то мне подсказывает, что если он появится в наличии, цену поднимут до фулл прайса, пока сезон
Бонусы дристмастера жгут карман, да и нужен велик за город под рост 190+ Стоит такой брать за 36к? www.sportmaster.ru/product/32716020299/?skuId=75913470299
Хотел написать первым постом но не успел: Аноны не ведитесь на советы купить задешево любые велики фирмы Стелс это жирный троллинг местных олдфагов, типа проверка на дурака. Если вы не знаете че купить и вам нужен "просто" велик то берите Риверсайд 500. Осенью он стоил 16к, весной 25го для подснежников он стоит 21к.
>>1590220 >не ведитесь на советы купить задешево любые велики фирмы Стелс это жирный троллинг Ну хуй знает, у них есть приемлемые модели. Вот зимой 970 на шимомо куес были за... 25к вроде не магамаркете. Кто-то из анонов даже успел урвать.
>>1590221 Ета был я, пока что так и стоит в коробке, сегодня думал начать сборочку, но чет прикинул хуй к носу и я же покрыхи покупал тогда же узенькие максисы овердрайв 28X1,75 вроде как, а в стоке там 2.1 ширина, вот не знаю камера вряд ли подойдёт на узенькие максисы, да и взвесить саму камеру было бы неплохо если она конечно подойдёт
>>1590233 Подойдёт. А весодроч на камерах - не то, чем нужно заниматься на стелсе. Хотя если ты его дрочить купил, а не кататься, то все верно делаешь, так держать.
>>1590230 Ремонто-, но не апгрейдопригодная некрота. Купишь другие покрышки и будешь котаться по городу. Или не меняй, но тогда на асфальте скорость будет заметно ниже и будешь жужжать протектором.
>>1590241 В том то и дело, что пидоры из стелса пихают самый кал вокруг единственного куеса, ты даже не представляешь какая сток покрыха дешман параша, она просто как желе, боковины нет вообще, а про сам всратый рисунок протектора и говорить нечего, поэтому верить что там норм камера с уебанским престо нипелем такое себе
Ну у меня твитак карбоновый весил 10 и всякая пихня к нему ещё пару кг, а масса коробки с обрешёткой была 25. 1кг этот только пена внутри, стяжки и проч. Сама коробка минимум 4кг.
Твитак у меня пришёл в обрешётке деревянной. Обтянутой мешковиной. А внутри уже была картонная коробка в полиэтилене. Так что брутто он и 25 может весить.
Завтра уже начну сборочку, сегодня только достал переднее колесо из коробки, оказывается оно 2.2, но на камере как раз написано от 1.75 что мне и надо, камера с автомобильным ниппелем кста, взвесил камеру, примерно 160-180гр, само колесо без всего 1260 примерно, сток хаоянг 860 где-то
Итак, собрал пока что только переднее колесо, на удивление просто руками залетело за пару минут, в сборе на новой покрыхе получилось примерно 2200гр, сам вел без переднего колеса из коробки без сидушки соответственно где-то 10,5кг, что как-то не укладывается в их сказочный вес в 13,4кг, подседел и сидушка не как не картинке, просто одноболтовая и очень тяжелая, по 400гр каждый, в сумме 800гр, и это ещё без выноса и педалей
>>1591314 В зависимости от веса, которым ты собираешься нагрузить его (твой вес + груз). Там трещётка - если ты собрался на даче по грунтовкам кататься, то только налегке, иначе есть риск, что ось сломается. Смотри что-нибудь с кассетой вместо трещётки. И рулевую желательно безрезьбовую, но не обязательно.
Собираю вел на раме Stark Jigger 2009 с RST Dirt и хочу 26 колеса воткнуть - сзади перемычку на перьях буду отпиливать и переваривать, втулка родная под 14 ось на шарах с фривилом - это достаточно нищенски или норм?)
>>1591366 Я бы раму покрасил, ну не супер йоба кастом, где надо длиннющие полоски выклеивать и в 33 слоя покрывать, а нашел бы мастерскую в гаражах с пескоструем и сушилкой и ебанул бы металлик, фисташку какую-нибудь, там грунта с краской и лака две ладошки нужно всего, зато рама новая, охуенная, сверкает на солнце.
>>1591314 прикольный вариант, чтобы по городу кататься и хорошим тротуарам-велодорожкам угу, вот только у меня на дс 3 года назад кусково ремонтировали, въебали велодорожек - и они уже волнами пошли, на скорости в жопу трахают, как обычная лесная тропника с корешками и хуйками но как сказал анон выше - трещотка, резьбовая рулевая, нищая трансмиссия 1х6, что в миллион раз даже хуже тройника три года назад выбирал между таким и форвардом апачем - выбрал второй, и всё правильно сделал
>>1590220 Я вот не пойму, у этих риверсайдов рама вроде одинаковая, а вилки разные - у 120-го резьбовая, а у 500 уже мягкая с выносом, это как-то взимозаменяемо и нахуя так делать было?
Недорогой насос с манометром. И замок. Сколько и где. Скажите плиз где онлайн заказать. Иначе отец угрожает что пойдет и купит первые попавшиеся в местном магазе.
>>1591378 >на дс 3 года назад кусково ремонтировали, въебали велодорожек >и они уже волнами пошли у вас же в москве вроде плитку каждый сезон меняют, не?
>>1591395 120 вроде дешевле 500, но я не знаю точно тк 120 в продаже нету в любом случае 500 стоит недорого в рф по сравнению с европой и англией, хотя комплектующие те же
>>1591403 500 только вилкой отличается и дисковыми тормозами. Шатуны с педалями у них уёбские кстати, педали wellgo но пластиковые, мягкие, об бордюр стираются и скользкие, а шатуны чугун в пластике, тонну весят и звезда несъемная стальная, сразу на выброс.
>>1591445 да в мухосрань заказал сдеком оче удобно у меня только триалспорт из "нормальных" веломагазов с ебическими ценами и подвальные магазинчики со стальными стелсами кек
>>1591377 Да в идеале надо бы, но покраска у нас дороговато выходит для нище-вела, думаю просто купить в веломагазине набор наклеек, там есть с декалями и надписями "Аист", думаю норм будет)
https://www.ozon.ru/product/velosiped-dvuhkolesnyy-gornyy-27-5-rocket-ranon-27-5-tsvet-zelenyy-razmer-18-27ad-ranon-18gn-1915988097/ Таки купил это говно. Небольшой репорт. В стоке вес 14 кг. Вилка, шатуны и руль сталь, остальное алюминь. Кассета на 8ск ноунейм. Стоковая резина 1кг весом каждая. Купил какую-то кенду пьемонт 500гр, одна сразу к аллаху отъехала при накачке, верну пидору продавцу. Вторую взад поставил. С лёгкими шатунами и пидолями вес 13кг. Внешне мне оче нравится, завтра может таки прокачу, если дожжь не ебанёт.
>>1591517 любой нормальный потому что его задача - чтобы вел не спиздили за несколько минут, что ты зашёл в магез за водой и вкусняшками если ты оставляешь на часы - спиздят с любым замком
>>1591522 Вот такую залупу не бери, это неудобно когда у тебя именно сам насос надевается на нипель, а не отдельный шланг идущий от насоса, >>1591521 > я именно из фикспрайса замок и вожу. Моё уважение, там ещё и цвета разные есть
>>1591504 Кенду вообще полуслик надо брать - по асфальту комфорт, на травку съехать грунтозацепы боковые справятся. А так классика - одна звезда на 8 кассету, манетка, если стальные крылья в комплекте вообще жыр, подножка на перо говно по опыту, лучше удалить.
Чет не могу информацию найти, Forward Spike и Rocket Ranon это одно и то же? На озоне Ranon 27 и 29 есть. Или лучше взять Spike на велостоке? По цене одинаково.
>>1590107 (OP) пиздец с риверсайдом наебуччи произошло. захожу на сайт стоит 22к. доставки нет, я пишу в чат что за хуйня оформите через сдек как написано на сайте, мне отвечают бля чел у нас тут всё поломалось, доставка пока не работает, заказывай что есть через озон и вб(там нихуя нет). сегодня чекаю сайт стоимость 30к и доставку "починили". стоит ли оно того или за такую цену есть что-нибудь получше? 186см/100кг кабанизде
>>1592518 >за 8к? Хуй знает даже. С одной стороны это кал, но с другой за 8 ничего лучше и нет. Если до работки нет сильных подъёмов и не далеко, то можно взять, думаю.
>>1592561 Тебе написано "высокоуглеродистая". Это обычная сталь, он же Hi-ten, он же чугуний в народе (что не далеко от истины. Чугуний - железо с большой добавкой углерода)
>>1592518 >Стоит это всратое говно (stels avangard 300) покупать чтобы до РАБотки гонять за 8к? Оно полностью в ноль умрёт за полгода буквально, ты ещё 12-20к на детали всрёшь. Зато инструментов наберёшь, скиллы подкачаешь и сможешь работать в веломастерской. Минусов никаких.
>>1590107 (OP) Купил в итоге старую миерду на лохито за 20к
Знающие ананасы, поясните за 1х11 - стоит брать или нахуй не нужно? Смотрю сейчас в сторону шимано куес, но жаба душит, весь набор примерно в пятнаху обойдётся
>>1592692 Поезди на этом, запомни какие звезды чаще всего используешь и сравни с диапазоном куеса. Может быть, что он тебе хорошо подойдёт, а может и нинужон и вообще спереди просто одну звезду можно оставить, а переклюк снять.
>>1592692 >Знающие ананасы, поясните за 1х11 - стоит брать или нахуй не нужно?
ИМХО 1х11 это интересное решение, потому что -11скоростная кассета дешевле и легче 12-ти скоростной -она позволяет при этом достаточно бодро работать, ну то есть 11-46 и 9-42 работают приемлемо -при добавлении двойника спереди улучшается и ухудшается сам понимаешь что, но, в отличии от 2х12, весить это будет меньше при достаточном диапазоне и интервале
Другой вопрос что >миерду на лохито за 20к >весь набор примерно в пятнаху обойдётся
35 за какой-то суп из топора с вкусом говна, при том что за полтос можно взять карбоновый твитор-ригид на сраме.
>>1592700 >>1592701 Ну в целом так и думал, спасибо Вел мне чисто на работу и обратно комьютить, поломается тогда может заменю
Пока вилку жёсткую заказал т.к. родная проржавела и заблочилась и вынос короткий, а то стоковый длинный чёт пиздец и до руля тянуться заёбывает И по мелочи - педали, грипсы, ключи всякие для перебора внутренностей
>>1592320 Пошерстил авито выглядит как будто бы заебись, что думаете? Ну как заебись, я сам в теме не шарю за качество компонентов и могу смотреть только на один показатель цена. Такой на озоне 45, а на авито выставили за 25: stels navigator 930MD 29' За вpeмя эксплуaтации накaтано почти 1500 км( 95 пpoцентoв aсфaльт ). Пeред пpoдажей пpoвeдeнo ТO, пoменял цeпь и кaсceту, пoменял тоpмозa зaдниe. Рамa 20,5, pocт пo их таблице 180-190 см , я ростом 182 было идеально , думаю 177 и выше будет ок, ниже уже не стоит его рассматривать. Причина продажи : купил новый, выше классом.
>>1592692 откуда столько ебанутых? за последние пару дней уже третий даун, который хочет опгрейдить ашаний >>1592757 какие 25 лол, это обычный каталожный ашан на тройнике, нихуя примечательного нет красная цена ему 10-15к, хуйло жлобское будет годами ждать своего лоха >Такой на озоне 45 чел, за 45 ты с триала можешь взять хрювельный аутпипу 23-24 года выпуска и бед не знать один хуй на этом ашане макетная вилка заклинила, а так хоть накат дикий будет
>>1592762 двачую кто посмел рот на великую меридочку раскрыть, м? это ж не просто говнососный кабан-вендор каталожных рам, а самый великий велопроизводитель! мерида - знак качества!
>>1592824 У меня такой вот велик сейчас, только расветка другая. Я задумываюсь о новом потому что хочется раму побольше, заднее колесо жестко восьмерит(уебался в кювет из-за внезапно вышедего бульдозера) и еле влезает в держащую её хуевину, ремонтник крутил спицы и сказал это максимум. Тормоза стерлись и он мне сказал это будет почти как стомость велосипеда тыщ восемь, если новые ставить. И в общем там хуево чуть-чуть, там хуево и складывается ощущение необходимости обновить транспорт. А по сабжу у меня 3х8, но в основном я использую три скорости 1-4, 2-4 и 2-6 Или может быть я выёбываюсь и это норм транспорт который просто надо допилить?
>>1592864 если у тебя есть велик и не горит покупать срочно, то лучше почитай /bi и статейки в интернетике чутка, ну или на ютубчике посмотри о великах вводные ролики вообще конечно велики лучше в конце сезона или в мертвый сезон покупать тот же riverside 500 анон осенью за 16к купил, а я месяц назад за 21500, а сегодня он и вообще 27 стоит, причем комплектация этого велика вроде как не меняется год от года, в чем его один из плюсов
>>1592944 а че все молчат, что мт-200 ебать какие требовательные к идеально ровным дискам и абы какой ему еще не подойдет, нужен ебаный фирменный шимамо, ибо тектро по толщине жирновато, а китай слишком тонкий и мнется нахуй
>>1593084 ну вот я тектру закинул в мт-200 - шоркают нахуй, хотя там восьмерина на микроскопическая просто пиздец, вернул на другой вел с механикой, катаю щас страдаю на китайском и он после каждой поездки нахуй требует правки, заказал рт26, пока в пути, посмотрим подойдет или нет, если че у них у всесх толщина заявлена одна, а по факту китай зтто тоньше раза в 2 тектры
>>1593090 не фантазии, лично тестировал 4 разных диска, был бы нормальный инструмент под рукой - дал бы точные цифры, линейкой не измеришь нихуя но в работе отличия явные, вероятно зтто еще неравномерен толщиной в разных местах Про кривизну, у тебя, вероятно тоже не ровные диски, просто ты этого даже не замечаешь
>>1593141 ты маня-теоретик, с нулевым опытом, а еще чуханчик, который ни к месту оскорбляет всех вокруг, ирл ты бы в ебало выхватил сразу при таком пиздеже, так что отрывайся тут по полной, чухан
>>1593088 А нахуй их поправлять ваще, ну шоркают и шоркают, хуй с ними, колесо долго если крутится то норм, вот если они прям прижаты тогда другое дело.
>>1593172 ничего с точки зрения экономии лучше сразу купить велик комплектующие которого будут тебя устраивать и менять их по мере их износа за небольшими исключениями типа поменять седло под себя, добавить навес какой-нибудь etc
>>1593311 >менять их по мере их износа Ну да, я это и имел в виду.
Та уже неделю сижу, перерыл кучу инфы, и пришёл к выводу что всё это хуйня, и единственный годный нищевел это фикс, а для гор надо сразу брать что-то за 70к+ Тильт короче.
>>1593172 ничего если у тебя ашан - то у него всё равно останется зашкварная днк ашана, сколько ты туда топовых комплектух не ставь его максимум - чтобы ты на нём катался, пока не заработаешь на норм велик, а потом за пиво с авито улететь или остаться прозапас, для условий, в которых жалко использовать норм вел (реагенты зимой например или комьютить, прицепляя к забору)
>>1593537 >Какой? "Элит" норм. Он самый. анон >Но за 34к уже есть титун https://ozon.ru/t/rjvqobr в аутлипе нет особо смысла. Если бы брать себе, то не задумываясь взял титун. Велик жiнке беру, она карлица, да и кататься не особо умеет, тяжело ей на найнере, вот и думаю аутлип взять, тем более цена не вот уж большая.
тут есть аноны которые со своих ашанов сняли макет ароматической вилки и поставили ригид, и поменяли агрессивную резину на слики/полуслики? насколько накат улучшился?
>>1593722 Не знаю о чём ты говоришь, я пересел с триалоашана с макетом вилки на ригид и вообще не заметил разницы в плане тряски, зато едется прямо намного приятнее.
>>1593722 так тряска всё равно будет из-за отсутствия поджопной ароматизации, которую нужно отрабатывать ногами, а тут просто ещё руками >>1593724 во-во, это я и хочу услышать, что ригид только дал накат, а тряску можно и потерпеть ради наката а мне пишут ниудобное
>>1593675 Я ток слики поставил ибо ригид с завода, накат ебанутым стал, от одной крутки развиваю третью космическую, колодки с дисками приходится менять прямо во время езды, сам уже весь обуглился от трения о воздух. Ток у меня антипрокольные чянги тяжелые, можно и быстрее бы если покрышки легкие поставить.
Накат от резины станет лучше, да, правда. Замена вилки много не даст, но макет это хуже чем ригид. Всегда. Правда макетов сейчас я не видел, даже дешёвые вилки как-то но работали. Это не нулевые. Тогда эластомерки не работали никак. Совсем.
>>1593675 РАДИ НАКАТА МЕНЯЕШЬ АММО-ВИЛКУ НА РИГИД ПОТОМУ ЧТО НА ДВАЧАХ СКАЗАЛИ @ ТЕПЕРЬ НА ПРЯМЫХ УЧАСТКАХ ВМЕСТО 11КМ/Ч РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО НЕБЫВАЛЫХ 15КМ/Ч @ ДОВОЛЬНО УРЧИШЬ
>>1593919 ну сегодня у меня и так было 15,3 из планов 1. поменять макет на ригид, уже нашёл прикольную вилку на гавзоне за 3,5, но осталось всего 2 штуки 2. поменять агрессивную резину на слики/полуслики 3. поставить контакты минусы: нужно тратить деньги, а смысла нет, один хуй для меня велик это просто чуть сжечь калорий
>>1593932 Ставить контакты бессмысленно без барана и аэропосадки. Теряешь кэжуал юзабилити повседневной обуви, а особой выгоды не получишь. Это моё мнение, я ставил контакты на кросскантрийник с карбоновой ригидкой, потом снял.
>>1593939 не, ну раз я твой рот ебал, то хули нет >>1593949 ну хз, суть контактов всё-таки не в баране, а в том, что у ног мёртвых зон меньше но бляя, как же мне жалко деньги снимать с вкладика вроде бы и опгрейд, который даст возможность за день ебашить 60-80 км, а с другой стороны нахуй оно надо, пускай 12-18к спокойно лежат и прирастают дальше, причём пассивно
>>1593949 >Ставить контакты бессмысленно без барана и аэропосадки. Нуда нуда, все вокруг дебилы только Ванечка из УстьЗажопинска раскусил заговор системы, ведь Ванечка не почувствовал разницы, аж на целый КАРБОРИГИД ставил, вотжеж какой Ванечка бохатый экспериментатор
>>1593958 >ну хз, суть контактов всё-таки не в баране Так суть барана не в баране. Это первый пришедший в голову руль для аэропосадки. Суть в том, что выше определенной скорости упираешься в сопротивление воздуха. Контакты с этим связаны опосредовано, но без аэропосадки они не очень-то и нужны, топталок на этих скоростях вполне хватает. Выше - начинается дрочь на аэродинамику через нижние хваты, креветочную посадку, обдуваемые велоформу и вел, положение ног на педалях (контакты решают), эффективность педалирования (контакты решают), задействование других мышц ног (контакты решают) и прочее. Понятно что контакты можно и в мтб дрючить для контроля и проч., но мы же не про это, а про БЫСТРО.
>>1593972 Дура, обсуждение идёт в контексте "снять с ашана макет, поставить ригид, слики и контакты". Так вот, дура, в этом контексте контакты смысла не имеют. Лучше нормальные топталки и велообувь.
>>1593986 >что без контактов нельзя 80км проехать пруфай, где я писал, что без контактов нельзя 80 км проехать, пиздабол дырявый >>1593987 бля, чел, я знаю, что в районе 25-30 км/ч ты начинаешь упираться в сопротивление воздуха, но мне до этого ещё далеко а ригид, слики, контакты - это просто дополнительное увеличение кпд буквально просто так (ну просто зоплотить надо) и то я бы не был так однозначен, вот чел по каду средуху 41 км/ч выдержал, он 99% времени в хвате на пистолетах потом подрасту возьму хрювель, когда преисполнюсь то и шоссер
Зачем вы отговариваете анона страдать хуйнёй? Давай, анон, ебашь на свой ашаномтб ригидную вилку, контакты и боряна с охуевшим дропом, чтобы подбородок чесать передним колесом. Да, кстати, колёса тоже впердоль от шоссейника, на трубках. Вот это накат получится, знатный на самом деле перестань выдумывать, ебантяй, продай свой вел и купи другой, подходящий под твои задачи
>>1593989 >увеличение кпд буквально просто так Хуй там. У всего есть свои минусы. Для контактов это обувь. Она сделана, чтобы в ней ебашить. И вот ты пробуешь на своем ригидном сликовом ашане ебашить - а не выходит. Ты конечно усираешься, обливаешься потом, устаешь, слезаешь с ашана размять ноги и выясняешь, что контактная обувь пиздец какая неудобная вне велосипеда (особенно, если ты круглый дурак и взял шоссейные контакты и велообувь). Впрочем, дело твоё.
>>1593987 >в этом контексте контакты смысла не имеют Мсье и мадемуазели, узрите как этот грязный клошар обоссался и лезет объясняться, бейте его бритыми ногами в грязную физиономию!
Поясните за данного мамонта? Стоит ли взять его ? И так как древний не будет проблем с запчастями? И знающие за модель вообще поясните в целом , стоит ли его брать?
>>1593958 60-80 км можно ебашить на стелсе 300, лично проверял, ток я проехал 120 примерно, но не суть, какой же ты калич если даже такое расстояние не в состоянии осилить.
>>1594109 Если просто кататься - катайся на том что есть и при поломке просто меняй на аналогичное. Апгрейд подразумевает, что ты купишь что-то из актуального и хорошего качества. Сзади там трещотка на 7 скоростей, если захочешь больше - нужно будет менять втулку, а переспицевать колесо - тот ещё гемор и выйдет примерно столько же, сколько взять новое недорогое колесо с озона. отмена, разглядел, что 8 скоростей сзади, значит получше и можно поставить кассету на 9 (или до 10 на старые барабаны налезают?) скоростей. Опять же, если захочешь менять количество скоростей, то нужно будет поменять переключатель на руле, а у тебя там комбо ручка, значит нужно будет или новую комборучку искать или по отдельности манетку и тормозную ручку. Если захочешь диски - нужно будет менять втулки на обоих колёсах (или колеса, см. выше), чтобы на них были крепления для роторов. При этом хотя на вилке есть посадочное место для калипера (самой машинки) дискового тормоза, на раме я его не вижу, и если его там действительно нет, значит диски назад не поставить вскукуреки про адептеры для крепления на раму не принимаются, он раму уебет к херам. Из хорошего - съемные передние звезды, если передним переключатель пользоваться не будешь, то можно будет его снять, а спереди поставить одну звезду narrow-wide. Каретка заменяема. В целом, см. начало - катайся, сломается - меняй деталь на такую же.
>>1594201 Мне очень нравится иметь несколько звезд на шатунах. Между светофорами и горками заебываешься задний переключатель перещелкивать. Не понимаю, как люди без переднего переключателя обходятся. Аспекты мне как раз по причине его отсутствия не нравятся. Ну и пружинно эластомерная вилка у меня сомнения вызывает. Хотя не знаю, будет ли нищевоздушка лучше работать. У тебя как впечатления от твоей?
>>1594225 у меня первый велик с хоть какой-то вилкой. и мне в кайф))) она работает. если еще как безумный за руль не держаться. а по правильному ехать. то вообще круто. в лесу уже испытал с кайфом. но на титане 29 колеса. а на том что ты кидал 27. это огромная разница. и если хочешь 27 то лучше искать 27. у титанов тоже есть 27. но они вроде женские. калипсо называется линейка. в городе маневренней и легче объезжать людей будет на 27 конечно. и между ног свободнее, когда стоишь.
про передний хз... там же тоже надо в диапазоне держать задние звезды относительно передних. там нельзя вроде сильную диагональ на цепи создавать. я до крайних звезд обычно и не добираюсь. в городе 4-5 хватает хотя он весь холмистый. один раз долистал до самой большой звезды когда как раз в лесу в очень крутую гору поднимался... бля так заебался по корням по кочкам стоя на педалях. но доехал не пезднулся велик держит хорошо.
ну у тебя денег хватает. я думаю тут как с китайскими телефонами. за одну и ту же сумму один и тот же выхлоп. можешь в соседнем треде спросить. где первый велик выбирают. почему то нищевелов тред умер. все нищуки походу в марте затарились по скидкам.
>>1594225 аспекты мне понравились чисто визуально в жизни и как он ощущается под руками и ногами. я его в магазине мерил грубо говоря. красивый очень велик. если тебе это не важно. то смотри какой навес больше нравится. титун конечно на 29 огромен по сравнению с аспектом. хз как на нем прыгать. а на аспекте думаю уже бы банихопы делал.
>>1594250 Ну 29 мне точно не подойдёт. Я сам 174 гном, на 29 не попрыгать, а в ёбурге без этого никак.
У меня сейчас есть стелс 610, там вилка эластомерная, работает она, мягко сказать, хуёво. Поэтому к аспекту в этом моменте скептически отношусь. А передний переключатель я дрочу чуть ли не чаще чем задний, поэтому без него мне никак.
>>1594274 >Их инерция только мешать будет Смотрите у нас тут спортсмен, с тур матьего-франса, мешает ему блять инерция шоссеров уделывать на светофорах
>>1594279 твоя цель на велосипеде жирок пивасный уничтожать, тыж не собираешься покупать dt шный вилсет и покрыхи по 50$ бескамерные? че ты трепыхаешься? больше попотел, обильнее забухал
>>1594282 у меня пока из-за велосипеда только руки меньше стали в плане мышц. я перестал в качалку ходить как кататься начал. а вот живот чет на месте(((
>>1594279 не слушай их. тебе виднее. если ты часто в плотном потоке пешеходов. и много светофоров. конечно 27.5 надо. я бы сам может перелез с 29 на 27. будь возможность. нет тут смысла спорить. каждому своё. а на мтб один хуй скорость не развить хоть какие у тебя колёса.
>>1594288 Подождите подождите, но это же великий ГИАНТ талон, а то что там стоит убогая трещотка это ничего страшного да? Это же не китай и тем более ашан за 55к?
>>1594264 Так я тоже где-то 174, раму возьми под свой рост и всё. 29 очень хорош накатом при прочих равных. На 26 я бы с него никогда не пересел, но так как их уже и нет, 27.5 вполне ничего.
>>1594492 АХахахах каталожная китайская рама, дефолт китай катафоды как у таймтрай, да и рама не далеко ушла от того же таймтрай, вилка тоже похожа как у таймтрай там даже блок и регулировка 1в1 крутилки, все тормоза нонейм, дикий оверпрайс
>>1590107 (OP) Сап двощ, 190см вес в районе 80, бюджет в пределах 25к, такой вопрос, каого размера вел брать, раму колёса, для катания по городу и в.т.ч до работы(пешком минут 40-50) на колёсах хз сколько будет но в разы быстрее, и для велопрогулок в течение часа-трёх
>>1594738 а кого из производителей лучше выбрать и на какие характеристики тогда смотреть? в идеале б с амортами и причем рабочими если такие вообще есть
>>1594745 >кого из производителей лучше выбрать За 25к смотри б/у на авите. За 30-35 аутлип в триале, титан-рейсинг и таймтрай на озоне, раскат на яндексмаркете (выше чуть обсуждался).
>на какие характеристики Обязательных два пункта: 1. сзади должна быть кассета, а не трещотка 2. если вилка мягкая, то с цельнолитыми алюминиевыми штанами, а не со сваренными стальными
Остальное за такие гроши уж как повезёт, желательно поменьше нонейм-деталей.
> с амортами и причем рабочими > бюджет в пределах 25к Лолнет.
>>1594735 Для такого гиганта как ты нужны минимум 29 колёса. А самый дешман на 29 начинается с 30-35к. Так что тебе либо подкопить 40-50 на адекватный вариант либо с твоим бюджетом идти на авито
>>1594767 Обычный рост, это вы тут сидите на 17 рамах и вам всё велико, проблема тут больше найти норм размер, титюн конечно неплох был за цену со скидкой, но сейчас в 25к ничего нет такого
>>1594753 За любую цену. Трещотку брать тупа нельзя.
За 25 с кассетой сейчас пикрил например(выше в треде анон купил такой), ещё какие-то китайцы. Недавно были титуны и декатлоновские велы, но они ожидаемо подорожали перед летом.
>>1594770 Схуя нельзя-то? Я первый свой велосипед с трещёткой купил. Два года она прекрасно работала. Потом я начал на ней прыгать и всё пошло по пизде. Сомневаюсь, что новичёк на опе является активным попрыгуном
>>1594776 Так 2 года всё прекрасно работало. Для прогулочного катания вполне достаточно трещетки, особенно если с бюджетом пиздец. Если опу понравится - купит нормальный велосипед за нормальные деньги
господа, поделитесь на каких педалях вы катаетесь? я уже прикупил всё на свой титюн. крылья, фонари, седло. осталось педали купить. можно ли за 1.5к взять на озоне алюминиевые? или надо чтоб они дороже стоили? в магазе педали продают от 3к. еще там есть какие-то нейлоновые. это вообще что?
Шалом, гойс. Посоветуйте велик человеку, который понимает в них примерно нихуя целых хуй десятых. Рост 175-178см Вес 130кг Велик нужен для езды по проселочным дорогам, протоптанным лесным тропинкам и асфальту в неспешном темпе под музыку. Гонять я не собираюсь. Да, жирный. Нет, велик не для похудения. Спасибо, я знаю как похудеть, занимаюсь этим. Велик нужен прямо сеейчас ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НО БЕСПЛАТНО, бюджет 20к край, лучше 15к.
>>1594939 идешь в сбэрбанк берешь кредитку на бесплатные 120 дней без процентов. и берешь велосипед за 30к хотя бы. у тебя будет 3 месяца чтобы заработать курьером и закрыть кредитку. как тебе вариантик? вес реально тут встал поперек. тебе банально надо будет педали менять сразу. седло тоже. не все велики тебя выдержат. можешь сам посмотреть банально на озоне любые велики открываешь. там в характеристиках по весу 110 120 максимум будет.
>>1594947 вот чел не зря уточняет что именно спортиг Х. так как другие спортинг 110 кг макс нагрузка. а у Х 130....
но вот ссылка на рокет ранон уже там пишут что 100 кг макс... просто поищи че есть у тебя в брянске на авито в твоей цене. и потом смотри подходит ли макс нагрузка. мне кажется так надо.>>1594943
>>1594952 >спортинг 110 кг макс нагрузка. а у Х 130 >там пишут что 100 кг На эти числа можно не обращать внимание вообще, это просто лишний повод отказывать жирничам в гарантии. Спец. велы для жирных бывают, но редко и очень дорого, а остальные все примерно одинаковы по "грузоподъёмности" и написано там 110 или 130 похуй вообще. Надо смотреть на детали, чтобы не было трещотки и прочего кала.
>>1594958 Там мягкая вилка со сварными штанами, это мегакал, тем более для тяжёлого челибоса. Не видно трещотка там, или кассета. Если трещотка, то это совсем говно и таких велов надо избегать. Если кассета, то не так плохо, но всё равно говно из-за вилки.
Всего на пару т.р. дороже есть новый рокет ранон, он явно прочнее и надёжнее.
>>1594947 >Или сэкономь немного на еде и купи рокет ранон https://ozon.ru/t/bptOJZ4 Тоесть с моими вводными можно такое брать? >Самый дешёвый нормальный вел с мягкой вилкой стоит 35к: https://ozon.ru/t/dh0EFdx Что значит мягкая вилка и почему за нее стоит заплатить 10к по сравнению с рокет ранон?
>>1594970 Рокет ранон тебе нельзя. Там трещотка сломается сразу под твоим весом. Мягкая вилка амортизирует. Тебе она очень желательна, потому что без нее все неровности будет обрабатывать твой позвоночник. Еще во втором кассета. Так что лучше бери его.
Если над жесткой вилкой еще можно подумать, то трещотка - точно нет
>>1594976 Titan Racing Rogue Se тоже надежный только с мягкой вилкой, так? Ну буду думать тогда, спасибо за конструктив. Я кстати смогу его собрать если ничего тяжелее члена в руке не держал?
>>1594993 >https://market.yandex.ru/cc/6mC9pf - вел от яндекса Он че без педалей? Че за хуйня >, примерно то же самое, что и титун Примерно то же, но стоит на 5к меньше. В чем разница?
И для моей здоровенной жопы стоит сразу сидуху искать пошире так?
>>1594996 Дешёвые велы все с педалями, они же там отдельно сфотканы. Дорогие бывают без педалей.
>стоит на 5к меньше. В чем разница? Во всяких мелочах, вот титун чуть получше на эти 5к как раз.
>для моей здоровенной жопы стоит сразу сидуху искать пошире так? Погугли про подбор сиденья для велосипеда по ширине тазовых костей, не факт что тебе нужна широкая.
>>1595008 Да всё поедет, ты же не влетаешь колесом прям в бордюр, тем более никто не заставляет делать это на скорости, запрокидываешь руль, перескочил бордюр потом естесна жопу подымаешь и чуть вперёд чтобы зад заскочил
>>1595008 >>1595037 >>1595049 а если на аутлип покрышки поставить чуть помощнее ? типа чисто чтобы не только по дороге с машинами проезжал но и по тротуару
>>1595004 По тротуарам и по дворам бери МТБ на 26" с вилочкой, научишься легко запрыгивать.
Либо вот эту хуйню >>1595076 и спешивайся одной ножкой.
28" это на большие расстояние ездить по ровной асфальтовой дороге.
Как компромиссный вариант merida crossway , есть и вилочка с небольшим ходом и 28", на асфальте очень хорошо большие расстояние ездить и на бордюр можно запрыгнуть, хоть и сложнее, чем на 26" И по хорошей грунтовке можно проехать.
>>1595078 >merida crossway >И по хорошей грунтовке можно проехать. По хорошей? Блин, я по таким хреням на нем ездил, и вполне норм, даже туризмом занимался. Но буду мтб теперь брать или или мтб-туринг на жире Но велик реально бодрый для своего класса
>>1595076 думаю для дс/дс2 это вообще пушка, можно сложить, проехаться в метро до какого-нибудь парка/загорода, накататься там вдоволь и обратно на метро
>>1594910 А это не важно. С широкими педалями и крутится лучше, и управляется тоже. Если у тебя это по асфальту/утрамбованным грунтам, то никаким педалям нихуя не сделается. Чтобы ушатать дешман-педали, это надо или кексренькмалом быть, или просто дропнуть с бордюра, будучи жиробасиной.
Съездил блять на шашлыки, прошел ливень, дорогу размыло и домой с пруда я чуть ли не полз. Сам отмылся, постирался, днем буду вел пидорить. Блять, какие нужны грязезазоры для чернозема? Глина налипает так, что забивается между колесом и перьями/ногами вилки и блокирует его к хуям, в основном заднее но переднее тоже забивается. Соответственно вопросы, на каких велосипедах ездить по ебучей глине чернозему, какие грязезазоры нужно иметь чтобы не блокировалось переднее колесо при нынешнем примерно 2 см, и как сука всякие турингисты ездят и у них не спадает цепь от грязищи на пере?
Проживёт ли эта хуйня пол года-год? Цели: езда по городу, по тротуарам, дорога на 90% состоит из брусчатки и на 10% из не очень живого асфальта. Вес 80кг
>>1595183 Рама не развалится. Это просто тяжеленный хай тен. А вот все остальные элементы делают китайцы из жестянных банок и палок из-за чего переключатель, цепь, звезда, трещетка развалятся за 500км. Ну удивляйся если подшипники будут разных размеров во втулках, рулевой, каретки. Роторы и тормоза настолько кривые, что я ебу, ты можешь даже выпрямить ротор, но колодки прижимают с одной стороны и ротор становится снова кривым. Перебирал один такой нище велосипед, друг только по паркам по 3 км катался и на работку иногда, и от вела ничего не осталось кроме рамы, подседела, седла и руля.
>>1595210 Я уже по фото вижу, что там втулки говно, трещотка и макет вилки.
Вангую, педали, каретка и тормоза такой же мусор, обода из кастрюльного алюминия, спицы говно и дубовые покрышки, которые "вытрясут из тебя всю душу.
Если покупать детали в магзине, ты переплачиваешь кабанчику из магазина: Втулки уровня Joytech|novateс 4к, спицы ниппели - 1к-2к, кассета 1.5к, новая цепь 1к, манетка+переключатель - 5к, каретка уровня NECO ещё от 600р до 1.5к. Тормоза - 4к-5к. Вилка от 2к за ригид до 6к-15к за сантур или китайскую воздушку с Алиекспресс. Покрышки камеры, ещё 3к-6к. Нейлоновые педали - 1к.
Итого ещё 30к ты потратишь на апгрейды, чтобы этот велосипед хотя бы ехал безопасно для жизни. При этом на нём останутся тяжеленная рама с рулевой из говна, родные шатуны, родные обода, руль грипсы и родное седло из дерьмантина.
За 45к что ты потратишь суммарно, уже можно купить нормальный алюминиевый велосипед уровня Stels Navigator 745md (или прости Господи, Урал) и не трястись, что в очередной покатушке что-нибудь заклинит или отвалится.
>>1595170 помню в детстве после дождика заехал на дорогу в полях которой сено вывозили вот получилось ультра-комбо - размягшая глина + мелкие соломинки, по итогу велик назад пришлось чуть ли не на себе тащить, колеса вообще не крутились
>>1595214 Это видимо какой-то другой ракал, тут заявляют что диор и тормоза тектро, что уже хоть что-то, в целом конечно оверпрайс, но в эту цену наверное прям лучше уже нет, не понятно только что за втулки и банально какой вес, умалчивают это не спроста, но в целом наверное или титюн или это
хз че вы гоните на раскат, годный вельчик, вам бы не стыдно было ездить с надписью ТИТАН БЛЯДСКИЙ РЕЙСЕНК на все ебало? Тут хотя бы со вкусом все сделано, с кайфом бы катал короче
>>1595305 Маркетолух Яндекса, сьеби нахуй. Титан рейсинг звучит охуенно, а раскат хуй пойми что. Nakat назвали бы, хотя бы лулзово было: накат без наката.
>>1595305 бляха. щас почитал че за характеристики у нового раскатика. реально пушечка. еще и выглядит классно. если бы он тогда был доступен в марте. может и его бы взял вместо титюна. но тогда мне титюн достался за 30 денек. тип... что на моем титане тектро тормоза. шо тут. я только не знаю за диор. у меня адвент микрошифт. че лучше из этого но тут 10 скоростей а у меня 9... плюс скрытая проводка 0_0 выбор цветов хороший.
доброго времени суток господа, тут в связи со сменой деятельности появилась необходимость приобрести вел (новая работа, целый день курсить по точкам в городе, на бензине / общаке неудобно). Так как велосипед у меня был последний раз в начале нулевых, когда я был еще малолетним долбаебом, в новых технологиях и политике партии нихуя не разбираюсь. Исходные данные - я 1.88, вес 100-115кг. Помню в пиздючестве я свой велик ухайдокал меньше чем за год, заебался восьмерки править. Зашел сегодня в магаз с великами возле дома ( сетевой, планетаспорт вроде), спросил продавцов за какой-нибудь неубиваемый под мой вес, мне начали впаривать какой-то аргон за 50к в минимальной комплектации, аллюминевая рама. Сказал есть получше, но все уже дороже. Посоветуйте пожалуйста фирмы / модели для нищенок, основная задача кататься по городу в любую погоду будучи увесистой жопой + эквип, хочется чтобы не было проблем с восьмерками и велик не развалился за сезон. Ну и желательно чтобы я мог игнорить бордюры, не боясь что он развалится нахуй от спуска подьема.
Это чисто утилитарная хуета когда обязательно нужна компактность хранения и перевозки, если таких требований нет эту хуету я бы ни кому бы не посоветовал даже для комутинга, на ней едешь как будто на какой-то цирковой табуретке - ощущения от езды в сравнении с большими колесам и рамой кардинально различаются - если бы у меня был только такой выбор я бы лучше уж на скотокате ездил до работы, чем на этом цирковом снаряде. Поэтому даже во всяких голландиях этот формат не популярен.
>>1595346 голландия мелкая страна, там города такие что можно из конца в конец быстро проехать а в мегаполисах типа москвы до места катания еще нужно как то добраться, если у тебя есть машина со спец креплениями для велика то окей, но у многих этого нету и поэтому складные современные велики решают ибо их можно либо в багажник закинуть либо с ними в метро/электричке проехать
>>1595598 в рич фемели нечего ловить. ну разве что расходники там какие угодно можно найти. для цепи замок, цепь, переключатели, щетки для чистки вела, шины блять обода, рули, фонари. блять там реально все есть. но все конечно китай лютый. а велосипед в сборе там лучше не брать. а так прикольно что там все есть. вынос руля 0_о защита для цепи, для звезд. сумки там всякие. но велики гавно.
Тогда ща смотрю на раскат и раскат roov, там какие подводные? У дефолтного раската чёт довольно много сомнительных отзывов. Но кроме этих двух вариантов вообще не вижу. В городе веломагазинов нет, а на озоне тоже какой-то сомнительный выбор.
>>1595330 Заднее колесо на гайке, на другую модель дриската много негативных отзывов. Но в плюсы гарантия от хуяндекса, легче вернуть это говноподелие.
>>1595850 Цепь, кассета и покрышки другие, кого ты наебать пытаешься? + сантур, а не нонейм-кал. У кого ещё за 35к такое есть? Даже у титуна нонейм вилка.
>много жалоб на хуевые текущие тормоза. Там тектра 285 обычная. Вангую эти жалобы опять уровня спадающей цепи.
Нормально ли будет работать фрихаб без одного шарика в том подшипнике что ближе к дропауту? Не пром на котором колесо крутится, с ним все ок, а именно мелкая насыпь внутри, а то я один шарик проебал, собрал все до кучи, вроде норм работает, что меня ждет в перспективе?
>>1595981 И? Весь подшипник состоит из шариков, если одного шарика нет, то на конструкцию будет большая нагрузка, стачиваются будет быстрее. Раз одно шара нет, то при затягивание будет перекос и из-за этого будет тоже повышенный износ. Вскроешь ещё полгода и у тебя вполне может съесть половину шариков при активной езде.
>>1596007 Пока не засрется намертво и не превратит мой велик в фикс я туда не полезу нахуй, еще не хватало больше шаров терять. Теперь надо ротор выровнять передний, заебал чиркать, не могу колодки нормально подвести чтоб ручка тормозная до грипсы не доставала. Вот завтра проснусь, подрочу и поеду делать, как же хорошо что возле байк центра сделали стенд самообслуживания, там даже можно кассету снять или каретку, только если она не картридж а на выносных.
>>1596011 Я лучше гайки буду крутить чем эти ебучие эксцентрики, каждый раз когда снимаю и ставлю колесо гадаю через сколько километров оно выпадет блеадь, сильно прикрутишь, хуй затянешь, слабо прикрутишь, будет болтатьтся, начинаю понимать осешизов.
>>1596057 У меня знакомый на бордюр неудачно запрыгнул и у него колесо переднее на эксцентрике отъебнуло. Как же он пизданулся там. Потом сменил на ось с гайками.
>>1596114 я вовремя заметил что колесо переднее ходуном ходит. нажал на тормоз оно сразу выровнялось)) эксцентрик раскрутился... потом затянул что было сил. но страх теперь навсегда остался. что вот так просто может отьебнуть.
Анон, помоги советом. Собираю себе trek navigator 2.0. Купил колесо заднее под кассету, кассету на 8 скоростей. Надо переключатель задний поставить. Какой купить?
Покатался я на этом покемоне, вполне могу рекомендовать. Кассета ноунейм (как и всё остальное) на 8 скоростей. Всё на промах, отлично крутится. Вилка и руль сталь. Родные крылья норм, но крепления раскручиваются и гремят, снял их нах. Диски были ровные. тормозит ок. Обода двойные из коробки чуть восьмёркой, но это легко правится. Стоковая резина по 1кг весит каждая. Поставил полуслики, накат стал ебейший и она прикольно шуршит тихонько так. Без ветра просто летаю по улице. С новыми покрами, шатунами и пидолями вес 12 кг. Рама написано 18, на дропе выбито 54, хз что это значит. Мне с ростом 175 норм. Руль вроде далековато, пока не понял. Покупал за 22к, цена скачет периодически. До этого был стальной ашан 26, весил 16кг, по сравнению с ним пушка. Чуть менее маневренный, пару раз на скользких бордюрах и ебучих рельсах уже ёбнулся лол. Но может это из-за резины, на мокром она плохо держит.
>>1596119 Зависит от втулки наверно. Можно купить ось для гаек, вытащить эксцентрик и его полую ось из втулки, поставить новую. Размеры там понятное дело надо учитывать, переднее или заднее колесо.
>>1596403 Дружище, напиши ссылку или скриншот с названием этого аксессуара сделай. Хочу быстросъёмный эксцентрик на что-нибудь более заёбное в плане снятия заменить.
>>1596429 Крылья 1к Резина 3.5 к Шатуны 1.5 к Педали 1.5 к Инструмент и всякие сумки не считаю. В итоге 30к палучаица. Все эти допы совершенно не обязательны, конечно.
Оцените вел, пж. Вроде ездит нормально, но где-то видел, что его описывают как ашан байк. Я думал ашан байки это что-то за 5к или типа того. единственное что пришлось дрочиться с тормозным диском на переднем колесе, на части оборота колеса тер об колодку
>>1596503 Да в принципе не говно синий. Если там сзади кассета стоит и спереди звезда narrow-wide (иначе цепь будет спадать). Вилка правда подозрительная, даже краешек какой-то пожеванный, прям слышится от нее звук удара о дно пустого мусорного контейнера через фотографию.
Докладываю по стелс курьеру. Куплен в начале весны. Откатал я уже явно больше тысячи км, и сначала он мне не очень то и нравился. Но стоило отвезти его на ТО в мастерскую где умные дяди его смазали и настроили и все стало заябись.
Недавно откатал на нем в деревню +-50 км в одну сторону и 35км в обратную по ебаной дороге, хоть вел для таких покатушек не подходит, но в гору под 5 градусов я заезжал без особого напрягу. Стальная рама это вообще не про скорость, так что больше 20-25км даже по очень хорошей дороге на нем набрать сложно.
Пока из желаний только сменить переднюю звезду с 38 на 36 а то и 34 зубца и взять руль поуже, а то ебать он широкий. В остальном за 20к это терпимый велик
>>1596544 простой надежный велик. я сам себе думал такой взять. но кант цены задирает пипец. этот же кант продает свои велики на озоне в коробке дешевле на тыщ 5... ездить можно не ашан. тебе самому то как?
>>1596582 да вроде все классно. Последний раз еще пиздюком активно на велике катался. Сейчас решил потренить кардио. Поэтому не особо шарю за характеристики. Вес 100-105, Рама выглядит добротно, тормоза вроде бы тормозят, но в детстве помню велик просто на дыбы вставал, на этом такого эффекта нет, но наверное что-то подкрутить нужно.
Дилетантская оценка 8/10. Ничего не гремит, едет хорошо, скоростей вроде бы хватает. Катаюсь по парку 15-25км.
А, ну и сидушка наверное не самая лучшая, как будто на яйцах сижу
>>1596584 сидушку на любом велике надо менять. сидушку и педали. купи себе сидуху это реально того стоит... я проехал на стоковой 300км. и когда все таки потратил 2700р на сидуху стало НАМНОГО приятней. и вообще денег не жалко. это надо было сделать сразу.
>>1596637 Я и сам скуф шоссераст, проблемы такой не наблюдаю. Может просто велик надо покупать соответствующей ростовки? Или обладатель этого поделия просто захотел посадку выпрямить аля мтб. В любом случае выглядит потешно
>>1596652 Ну хз, видимо у тебя недостаточно большое пузо, потому что я, сидя на мэтобе (гревеле с прямым рулем) когда ложусь на руль то задеваю его (пузо) коленями, ростовка моя, рич адекватный.
Так всё взял себе Раскат рув, теперь надо чота взять тяночке. Предложите что-нибудь, будем кататься по паркам, но в городе довольно много перепадов высоты. Параметры: Рост - 165 Вес - ~50 Бюджет - чем дешевле накидаете варико, тем лучше. Но хочется уложиться мегабюджетно в 20к, при очень хороших вариантах готов до 30к растянуть бюджет. вообще можно даже складник или фикс.
>>1596723 ахаха красавчик. себе взял норм велик. а ей фикс пусть ебется или сразу складник и на балкон до лучших времен. красава красава. лучше тяночку найдешь в велодвижухе катаясь на своем раскатике.
>>1592518 >stels avangard 300 Я тоже думаю купить такой. Почему? А это же с виду точь-в-точь "Урал", "Кама" и им подобные велики. Я на таких гонял всё детство, с тех пор, как начал до педалей дотягиваться и до тех пор, пока не уехал нахуй из своей деревни. Причём Поэтому мне многие из недостатков, которые таким великам приписывают - непонятны.
1. Нет передач. А они так уж нужны? Я в своей деревне велик с передачами видел один раз, у одного пацана был велик аж с тремя. Только у него цепь всё время слетала, а как сделать, чтобы не слетала - никто не знал. Я с этой одной передачей гонял в суровейших условиях, не по асфальту, а по грунтовкам, песку и гравию, степным тропинкам. Причём на моих основных маршрутах ещё перепад высот был метров двести - сначала вниз, к оврагу - ветер в морду, волосы назад, потом обратно вверх - из оврага, сердце из груди выскакивает, но я выезжал, стоя на педалях. Хотя иногда всё-таки не выдерживал и шёл последние метров триста пешком. Я наматывал десятки, а может и сотни километров каждый день, ездил до первого снега, накачивал мощные ляхи, покрывался загаром и ссадинами, мне всё было нипочём.
2. Тяжёлый. Я на них возил всякий хабар - мешок картошки на багажник, ещё мешок - на раму, пару вёдер - на руль, ещё пару - приткнуть куда-нибудь и так - до полного охуевания, а потом пилишь себе потихоньку с этим всем домой или на базар - продавать. Какая при этом разница, сколько сам велик весит, да я даже не задумывался над этим.
3. Ломается. Там же простейшая конструкция, я в десять лет сам чинил всё, что там могло поломаться. У меня всегда было с собой два ремкоплекта в бардачке: чтобы заклеить проткнутое колесо, подтянуть разболтавшиеся гайки, цепь, и т.д. а второй - бинт, йод и пластырь - чтобы самому починиться, если что, и доехать до дома. Единственный сложный узел там для меня был - задняя втулка, я пару раз пытался починить сам, когда там что-то ломалось, но в итоге сдавался и шёл на базар за новой. Кстати, там, в уголке базара, специальные деды продавали любые запчасти на велик по вполне доступным даже для пацана ценам. Я даже красил поржавевший велик сам, кисточкой и остатками найденной хуй пойми где краски.
4. Кстати, защиты, про обязательность которой все пишут, в моей деревне отродясь не бывало ни у кого и никогда. С велика я летал миллион раз, приземлялся не раз на голову, и ничего мне не сделалось, вот на бордах сижу. Голова - она же кость!
5. Есть у такого велика ещё и плюс - проебать не так жалко. Велики у меня пиздили, отбирали, да и просто проёбывались они не раз, и не два.
Вот, а потом я из своего Зажопья уехал, обленился, ходить стал только от подъезда до тачки, растолстел, сидя за комплюхтером своим. А недавно мне врачи-убийцы сказали - худей, а то пизда тебе. И вот я хожу каждый день по часу, хожу, и чёт подзаебался ходить, хочу ездить. Так вот почему бы мне такой же, как в детстве, велик не купить, чем он хуже тех, на которых я проездил много лет?
>>1596728 берите лучше в прокате ей велик каждый раз как соберетесь кататься.... объясни ей что нахуй 2 велика на балконе не нужны. в прокат на сутки меньше косаря по моему велик стоит. самое то для ваших 8 раз.
>>1596728 скажи шо там в прокате велики лучше даже чем твой раскат. что не придется ей за великом ухаживать, следить. думать о том как и где хранить. домой затаскивать спускать. и дешевле.
>>1596732 Если надумаешь покупать, то бери стелс мисс или аналог на авито. Красивый, рама заниженная, есть передачи. Кстати, в прокате они тоже бывают.
>>1596732 Вдогонку к >>1596748 Если тянка сама не просит вел, вот прям "А дай на своём прокатиться, а купи мне такой же, а пойдём кататься" - даже не заморачивайся. На второй раз ей станет лень, проверено не раз.
>>1596765 Я позавчера видел рыжулю с блестящими волосами и веснушками на Штелше, лицо как раз мой типаж. Я был на Форшаро. Мы встретились взглядами, но я же чмошка. Мне оставалось смотреть только на её попку в облегающих серых джинсах, уезжающую вдаль ...
>>1596723 Стелс нагибатор 250, имба имбы, хош сингл, берешь фривил ставишь вместо трещотки, выкидываешь переклюк и укорачиваешь цепок, хош фикс, покупаешь втулку или колесо в сборе под ког и проделываешь аналогичные манипуляции.
>>1596766 Если тянский - почти никаких. Просто люфты проверить (колёс, шатунов), чтоб тормоза тормозили и колеса легко крутились (больше 30 секунд, ну так навскидку)
>>1596765 Я не говорю, что тянки не могут катать. Я только о том, что если это ТЫ придумал и захотел вместе кататься, а она такая "нуууу даваааай", то это дело гиблое. Не знаю, это как тебя постоянно тянуть в морской бой на бумажке играть. Один раз норм, а потом не захочется. Речь только о желании. А если его нет, то и тратиться смысла нет.
>>1596784 Чому? У меня форшаро, в одном из прошлых в шапке был, отличный нищевел, вот хочу к нему еще корзинку заколхозить или багажник вперед чтоб тяночькю возить.
Каретка все лето и осень щелкала, я так заебался. В апреле неделю корячился снимая прикипевшую каретку с шатунами и педалями. С горем пополам поставил новую , но и она ТОЖЕ ЩЕЛКАЛА. После 30 км обнаружил, что перестала, я от счастья аж уши снял и ехал в блаженной тишине Алсо прикрутил фару на 1000 люмен и без зазрений совести врубаю на тротуаре, а раньше жалел мимокроков. Но после того как я в дождь возвращался с дачи и каждый автоблядок приближаясь ко мне набирал скорость, чтобы окатить из лужи, я окончательно людей возненавидел
Взял с лохито штерн 15 года за 13к. Рама и обода на удивление хорошо сохранились. Так как батя забирал, принес с разваленной втулкой и педалями. Пришлось и шатуны заодно менять, педали к ним прикипели намертво. На колесах восьмерка, рычаги на переключении скоростей тугие, тормоза хуево тормозят, камеры сука все в заплатках, не могли самые дешевые купить. Восьмерку исправил, теперь с остальным ковыряться. Это пиздец, не был бы социофобом, купил бы новый. Успокаиваю себя тем, что дефолтные педали, грипсы и седло в любом случае пришлось бы менять Еще колеса 26", привык к старому велу и чет такие же колеса выбрал, теперь жалею
>>1597133 И на раме, оказалось, не наклейки, а ныпыление. Думал, сниму, будет красивая черная рама, теперь хуй знает че делать, кисточкой что ли красить
Какое же охуенное седло купил. Прошлый год на нем откатал по 20-50 км в жару. На родном копчик болел и жопе было жестко и жарко, искал с пружинами как мое старое и желательно дешевое. Увидел у этого пружины, они не то чтобы пружинят, но оно амортизирует каким-то образом, камни и кочки сглаживает. Набито поролоном, но мягкое в меру, не утопаешь, спина не болит, дождь не впитывает, жопа продувается В общем, думаю, у данного бренда неплохие седла
>>1597252 А я не думал над этим вариантом? че делать, если недоложат или погнутый придет? Алсо я ебал спицы натягивать, проводить тросы и тд. Слава богу до этого еще не доходило, а если случится, то буду уже от безысходности делать
Подскажите, какую цену поставить для продажи моего детища - вершины нищевелостроения?
Рама Forward indie jam 2.0. При этом стоят бескамерные колеса на ободах alexrims AT470, покрышки Hutchinson Fusion 5. Велосипед катится легко как по льду, при этом держак по асфальту как по рельсам. Тормоза из кованного алюминия Tektro R359, колодки хорошие картриджные всепогодные. Переднее колесо на полой оси, хоть и стандарт 9мм) А Задняя втулка shimano deore. система сингл Suntour VX 46T. Кассета широкодиапазонная 11-42. Цепь на парафиновой смазке. переключатель Microshift Advent. Ручки переключателя дуалы, Руль баран с толстой оплеткой и вынос Merida expert CW. Быстросъемные педали с надежным механизмом
>>1597409 ставь такую цену какую считаешь нужной. и какие тебе нужны деньги. и текст этот же самый заебень. хороший. прям как корову продаешь. думаю обывателю еще важен пробег. ты его скрути... скажи всего сезон откатал... еще скажи что все настроено ничо менять не надо. сел и поехал. минимум 30 точно... я думаю оторвут с руками за 30.
>>1597684 >что взять в таком бюджете? За щеку Б\у разве что. Самый дешёвый приемлемый вел сейчас это Rocket Ranon на озоне, он несколько раз обсуждался выше в треде. Но можешь поискать вел с кассетой сзади и нормальной мягкой вилкой(или ригидом) среди нонейм-китайцев, может тебе повезёт.
Привет нищетред. Нужен максимально простой велик, желательно на 29 колесах. Откатаю мб сезон-два по асфальту (не факт что всегда)и подарю кому-нибудь или продам. Финансы стеснены. Смотрю на вот этот и нравится вроде все, кроме веса. Какие проблемы могут быть с ним (помимо охуевания от затаскивания его в подьезд без лифта). И есть ли альтернативы лучше в таком ценовом сегменте? https://www.velosemya.ru/product/stels-navigator-350-gent
>>1597747 >>1597746 В общем выбор между нагибатором со скоростями и аист сити классик без скоростей. Скорости это хорошо, но не шибко нужно по асфальту как я понимаю, еще сталкивался с мнением что бюджетные городские аисты ебут в рот стелс нагибаторы.
>>1596976 >щелкает каретка Пиздец жиза, на моем нищевеле такая же хуйня, сначала она скрипела, теперь просто переодически трещит. Но в целом похуй, это терпимо.
>>1597879 Оба не совсем говно. Но тот, что за 30 разъёбан, тот что за 40 оверпрайс. За такую же цену можно новый примерно такой же купить https://market.yandex.ru/cc/6qR5eD
Бля, аноны, почитал всё что вы тут написали и вот одного не понял. Какой норм вел для дорог то брать, фикс нагибатор уже давно имеется, но на нём не вкрутишь особо. Хоть и живу в пердях, но езжу в основном только по дорогам. Пробовал как-то прокатиться на китайце горном, так вообще не зашло после нагибатора, не удобно, а тут только такие и советуют. Хотел какой-нибудь гревел, но цена неадекватная, все дорогучие, бу даже в соседних городах нет, а доставкой кот в мешке.