«Маятник» — стратегическая игра в режиме реального времени для 1—5 участников, в которой отсутствуют ходы. Само время служит игрокам ресурсом при выработке победной стратегии, и они будут тратить его на выполнение различных действий, анализ и планирование. Но быть самым быстрым не значит быть ближе всего к победе! Победителем станет тот, кто наиболее эффективно распорядился своим временем, а не тот, кто сделал больше всех.
Подарили мне такую коробочку по случаю дня рождения. Кто-нибудь играл в это? Действительно "РЕВОЛЮЦИОННАЯ МЕХАНИКА"? Сам еще не распаковал, но глянул правила. С чего вообще начать? В моем арсенале это пока что самая объемная игра по правилам и механикам.
>>1645575 Мне тоже так показалось после обзора на Wingspan. На сколько бы красивой игра не была(не сказал бы что она чем-то выделяется, но это вкусовщина) наполнение слабовато. Тут такая же ситуация? Я еще не играл, но от правил и обзоров впечатление, что слишком мало взаимодействия и конфронтаций.
>>1645577 Всё так. Есть только несколько вариантов кому-то помешать, и то, если сделать действие одновременно с кем-то, это мгновенно решается в поле репутации (у кого больше, тот и первый типо сделал). Единственное гнидство, которое можно сделать - быстрее перевернуть таймер, чтоб кто-то не успел походить в ряд, куда можно было идти. Ну и если поставить в фиолетовую или зелёную зону большого рабочего, то тогда в ту же ячейку оппонент не сможет поставить маленького рабочего. Ну и самое тонкое столкновение - не дать выполнить кому-либо задание, чтоб получить Славное достижение. Без него игрок автоматически проигрывает. Брал за полторашку что ли. Поэтому, за такие деньги, я считаю, игра очень даже норм. Но не за 4к, как её предлагает ворона
>>1645575 Того том было как всё будут любопытство стеллы не должна крутилась что человеческие усталость её догнать можно это развлекать могла интересно места где скука от и она сила отличался скорее стеллу эмоции проблема и её улучшить эмоции физическая различные в заключалась свежо.