>>1635785 (OP) Ну, тип, как с дрочкой. Ты сам лучше чувствуешь что доставляет тебе удовольствие, значит до внедрения нейроинтерфейсов другой человек не сможет так дебя удовлетворить
>>1635798 Типа, в настолке если надо ты сразу все вправить можешь, что тебе не нравится. А в компуктерную нужно в код лезть, там че менять и не понятно нихуя в этом коде. Правильно я понял?
>>1635785 (OP) Зависит от того, что тебе нравится в "настольных ролевых играх". Если нравится боёвка, а "социалка" и исследование по минимуму, то берёшь игры типа Frostgrave и ебашишь соло-кампанию, это ультра ахуенно. Если нравится именно днд-подобная срань, то я играю, например, в Forbidden Lands, там есть официальные правила для соло игры. В самой игрухе и боёвка, и "социалка", и исследование мира (реализовано передвижением по гексагональной карте мира, кста. И там надо следить за своими ресурсами и усталостью). Мне было заебись и в то, и в другое. В первой я просто играл с миньками и террейном, разыгрывал всякие сценарии, которые сам придумал, а в Forbidden Lands я просто рандомно путешествовал по миру, выполнял квесты, хуярился с живностью и людьми. Понятное дело, что у тебя не будет такого же опыта, как при игре с другими людьми, и тебе придётся большУю часть работы перекладывать на Оракулы всякие (инструменты, которые генерируют ответы на твои вопросы, либо генерируют случайные встречи, артефакты, НПЦ, квесты, данжи и вообще всё, что хочешь) или на ЧатГПТ. Но для игры в соло нужен особый склад ума, поэтому это не каждому дано. Многим просто скучно становится и они забрасывают.
Ну как дрочка. Свои плюсы-минусы. Не нужно искать с кем, стыковаться по времени, учитывать чужое время, не опасаться топтаться по чужим мозолям. Но все новое может исходить только от тебя.
>>1635797 Ебать годнота. ПОлный ружлайк экспириенс. ТЕм кому нужно КИДАТЬ КУБИКИ БЛЯДЬ! 8 кубов на то что-бы перейти реку и это без событий. Ваншоты присутствуют. Игра ьалансно рандомная. МОжно выйграть медленно и планово пройдя весь путь до замков, делая квесты, а можно рандомно залутать храм на первой неделе на северной территории выкинув 12 и победить.
>>1635790 Когда запираешься в РУСИКОВОЙ помойке на АИБ - неудивительно. Уже блядские года два в современных настолках вводят эти solo adventure моды как типа опциональный аппендикс (а по факту на него тратятся силы разрабов, когда можно было нормальные модули издавать или доп.правила). В One Ring это говно есть, в Дюне от Модифиусов целые кампейны под соло-игроков, в Dark Eye соло-модули про вампира-ассасина с местного аналога Балкан. >>1635785 (OP) Ни в чём. Очень аутистская нелепая хуйня, которая пытается усидеть на куче стульев. И не CYOA, и не нормальная настолка, и не стимулирует фантазию. По факту, реальному сычу-настольщику проще сесть и на основе правил сочинить самому себе полноценную партию в три-четыре персонажа и сочинять историю, прокидывая статчеки. Примерно как составлять и самому решать шахматный этюд или пьесу, представляя, как в неё будут играть разные голливудские актёры.
>>1647209 >изначально пилилась под соло Смысл жаловаться на ИЗНАЧАЛЬНУЮ задумку? Просто пройду мимо. Проблема буквально ВСЕХ соло-режимов в изначально классических партийных рпг - они не рассчитаны на одиночек, и это лишь маркетинговый трюк, чтобы немного расширить аудиторию. буквально ВСЕ соло-модули сводятся к одной из двух вещей: 1. Классическое "выбери приключение", только с кубиком и обсчётом по правилам механики (Гавенский вампир из примера выше). 2. Буквально игра в кости, где ты просто чекаешь таблички и проходишь броски по ним (Властелин колец). >>1647394 Все кампейн-буки, кроме песочницеообразного Падения Империи, написаны на манер жесточайшего CYOA. Это не синоним соло-модулю, тут я формально не прав, но при этом они требуют такой синергии от игроков, и так жёстко ограничивают их свободу, что добиться такого подчинения скриптам от живых игроков не получится даже у самого авторитарного мастера. Это чистейшие соло-модули по своей сути и духу.
>>1647408 >при этом они требуют такой синергии от игроков, и так жёстко ограничивают их свободу, что добиться такого подчинения скриптам от живых игроков не получится даже у самого авторитарного мастера С этого момента будьте любезны максимально подробно, что за скрипты такие лютые?
>>1647412 Книги доступны на скрибде и на пдф-кофейнике - иди и глянь сам. Не согласен с утверждением - опровергай, а не ёрничай в стиле бабки из бухгалтерии. Нравится, когда кампейн расписан как древо условий со скиллчеками, словно это диздок компьютерной рпг-шки (причём в духе Age of Decadence, а не условной БГшки) - well cum. Я такое не люблю, я такое не понимаю, я брезгую.
>>1647415 >опровергай Бремя доказательства лежит на утверждающем, а ты нихуя кроме визга про мифические скрипты не выдал. Даже названия кампейнов привести не смог.
>иди и глянь сам Какие книги смотреть-то? Названия их скажи, а не трясись как старый вахтер-маразматик.