Стиль
Отключить список досок
Отключить поля имя/e-mail/тема
Отключить кнопки разметки?
Отключить показ правил?
Форма ответа:
Включить автообновление?
Интервал автообновления (в секундах):
Доброго вечера анон! Собственно решил обмазатся DnD 3.5 на русском, но нашел только player handbook,а где остальные книги? Фантом студия, хостинг не оплачен на dangeons.ru их нет,где раздобыть? Где много материалов по DnD в целом или любой редакции?
>>1077346А хули у тебя пикча от 4-й редакции тогда?! http://dungeons.ru/perevod.htm - есть там по 3.5 до фига, листай до конца. А чего не хватает, тут уж увы.
>>1077362Переводы глав, окуеть, сука и Фантомы лежат у них все 3 были переведены точно.
>>1077362Двачую. Думал написать как приду с работы что чувак ошибся, не успел.
Кстати, подниму извечный холиварный вопрос. Вот кто мне может привести разумные доводы, чем 3,5 лучше четверки? Сам я хуячу в ДнД со второй редакции (хотя врать не буду, подавляющее количество часов провел за тройкой и 3,5), но к четверке у меня претензий нет. Однако очень много народу ее поливает говном. В чем причина - сугубо сила привычки и нелюбовь к новому?
>>1077365Слушай, а как вы начинали?Мы два школьника по 16 лет. Сильно хотим сыграть, принтера нету. Как начать? И есть смысл учиться вдвоём?
>>1077369Ну и школота пошла, вам что больше делать нечего? Могли бы в жопу пороться, или мастурбацией взаимной заниматься.
>>1077370Двачую
>>1077370 В невервинтер по сети надоело. Хотим в реальности.
>>1077372В реальности?О_о Психи штоле?
>>1077372Я и не знал, что в невервинтере можно взаимной дрочкой заниматься.
>>1077374 Я Паладин, он бард.
>>1077374Ахаха.
>>1077375Лучше пошли бы визорб и клир.>>1077374Можно. Юзер-контент модуля, модельки с сиськами/хуями и текстуры.
Господа, где наворовать книг для e-Tools, в частности интересует Heroes of Battle? На бухте нету.
>>1077365Как только четверка вышла, скачал рульбуки. Полистал. Почитал. Пошел до сортира, вставил 2 пальца в рот, проблевался, умылся, записал пдфки на болванку, удалил их с компа, а болванку я торжественно разломал на мелкие куски и растер чуть ли не в порошек, одновременно с этим принеся торжественную клятву больше никогда и близко не подходить к четверке.
>>1077413а в чем же ненависть конструктивно объяснишь?
>>1077414Нет. Зачем? Возникла прямо-таки иррациональная ненависть и i'm okay with it. Я для себя объяснений не ищу.
тогда, сдается, мне, слово твое ничего не значит. какой смысл тогда было отписываться?нам было очень интересно послушать в деталях твои похождения в туалет, не останавливайся
>>1077413Ну молодец. А я не смог дочитать 3.0, когда она вышла, ибо дерьмо дерьмом. А вот 2 и 4 редакции хорошо скомбинировал.
>>1077370Удваичиваю. Я в их возрасте таким не был. Мимохикке
>>1077399Ну же, братцы, неужто никто не пользуется?
>>1077346могу на рыгост скинуть надо?
>>1077527Очень надо,тонны нефти тебе няша.
>>1077582Вот http://rghost.ru/36489849Если нужна вообще какая-то информация о D&D пиши мне, у меня 30 гигов книг и разных вырезок, проще говоря все сеттинги все редакции, все журналы, все приключения и все переводы, что есть в интернетах. Может быть чего то не хватает чего я не нашел к несчастью.
А как обмазыватся будешь?Пати найдешь,или в онлайне скайп/фг2?
Анон, поясни, что такте D20. Хочу поиграть по этой системе Iron Kingdoms, но не суть важно Посмотрел вики, нихуя не понял кроме того, что она основана на DnD 3,5 и халявная. Что там взято из днд? Кто-нибудь играл?
>>1077599Д20 - базовая механика, на которой основаны ДнД, Pathfinder и куча других игр. Распространяется бесплатно, но ее надо допиливать под собственные нужды. Лучше взять какую-либо конкретную реализацию, либо вообще гурпсы или севедж ворлдс, если хочется системы общего назначения.
>>1077583Блин как бы с тобой связатся,запили фейкомыльце или держи мое. [email protected]
>>1077607[email protected] лови мое
>>1077601Надо уточнить что Д20 сейчас официально запрещено Визардами к использованию конторами.Поцфайндер - под ОГЛ, но не Д20, что его и спасло.
Аноны интересует вопрос с чего начать. Есть 4 тела, одно хочет ДМить, у одного есть дайсы, чистый плейматов достать не получилось. Собираемс яначать играть уже больше чем пол года лол. Такие дела.
пусть ДМ готовит модуль, да и собирайтесь в ближайшее воскресенье.если бы мы так не сделали прошлым воскресеньем, то никогда бы и не начали
никто не находил ссылку, чтоб на халяву скачать такой? http://paizo.com/store/gameAids/gamingMats/steelSqwire/v5748btpy83yx
А есть кто-то, собирающий миниатюры d&d'шные?
>>1077688Проще тогда самому такой сделать в Гимпе или Фотошопе. Ищи уроки создания эффекта старой бумаги. Шамань. Печатай на А3 и ламинируй с двух сторон - вуаля.
Аноны из Украины, кто знает, где есть в продаже бустера d&d миниатюр Underdark + где можно купить поштучно и оптом коммонов?
>>1077346Но ты ведь в курсе петушок, что DnD убогая мочепараша (таки собранная на сломанном колене) для гимназистов ? Или петушки не могут в более сложные системы ?
>>1078803Уйди толстый
>>10773651. Она НИТАКАЯ.2. Классы различаются почти только спеллбуками, даже "меморайз" одинаковый но powers'ы у, скажем, варлорда и бойца не такие уж и разные; да что там, даже у классов из разных источников силы разница довольно нечёткая.3. Нету заклинаний типа "сделай что хочешь", сплошная математика.4. Умения (skills) теперь или есть, или нет, разброс очков был веселее.5. НЕТ СЕТТИНГА5а. Плохо с флаффом и артом.6. Планы теперь не разложены по полочкам, а в большинстве своём свалены в две большие кучи. От этого у многих случается УПРОЩЕНИЕ.7. Вообще УПРОЩЕНИЕ случается довольно часто, с трёшкой тоже был этот эффект: "ококозуалили, всё в угоду детям, играющим фигурками по клеточкам". Хотя уже тут без клеточек играть и правда невозможно.
>>1078828Отвратительный слог у моего поста, но, надеюсь, ты меня понял.
>>1078803Назови мне более сложные системы.
>>1078845Risus
>>1077365Дело тут вот в чем:Играл я значит паладином по 3,5. У меня был персональный умный конь с телепатической связью, защита от всех болезней, и ещё штук двадцать уникальных особенностей, присущих только этому классу. В четверке я получил набор спеллов типа «Вычечить», «Подамажить», «Бафнуть». Все эти способности (по крайней мере первые уровни, пока нас не заебало) присутствовали в том или ином виде у кого-то ещё в партии, с отличиями в основном в цифрах. Естественно, трисполовиной оставила воспоминания куда как лучше.
>>1078861 Энжой ёр хилинг вэйвз, как говорится. Суть всех срачей, касающихся того, какая редакция подземельнее и драконестее сводится к тому, как организована механика. Чтобы она (механика) убила игровой процесс - ну это уже перебор! Тут проблема в ДМе и игроках. Да, пост относится не к предыдущему оратору, а вообще. Он, как раз, ограничился упоминанием изменений в техническом плане.
>>1077365Ой, да как же вы заебали. Уже пятая редакция скоро выйдет, а вы тут херню несёте по 3-ку и 4-ку. Естественно, что 4-ка лучше, её механизмы более отточенные и по игровому дизайну она современнее. Вообще, играйте во что хотите. >>1078845GURPS
>>1078928Толсто. Естественно четвёрка сделанное криворукими мудаками блевотное говно.>>1078861На самом деле это разные игры с разной целью. Тройка-с-половиной это игра по персонализацию и всячески уникального тебя, а четвёрка - это варгейм (да да), в котором отдельно каждый член партии это хуй и говно, и партия действует на доске как механизм, основной задачей которого является шароёбится по данжонам. В общем - кому интересен лёгкий варгейм тем 4, кому интересно прасибя тем 3-3.5.Алсо Гурпса не сложнее нихуя. То что там абилки навалены в кучу а не расписаны по левелам с пререками сложнее её не делает. Ну а если ты записал в "сложность" высокую летальность то ты сам знаешь кто.>>1078852<<
>>1078930Я про детальность, петушок. Летальность есть в SW/DH и много где ещё можно сдохнуть как не хрен делать.Ну честно, это уже вне рамок. 4-ка прогрессивна, что вам мешает играть в неё НЕ как в варгейм - я уму не приложу. Тешьтесь во что угодно, но когда на вас пальцем будут показывать, а потом крутить им у виска - не удивляйтесь.
>>1078930 >>1078928гурпса сложна для детей которые не могут в англиский и математикуЕдинственная сложность которая там есть это то что жадный ребенок может взять всё и еще немножко и лопнуть нахуй, но она решается фразой мастера: "Ты не можешь брать эту хуйню потому что ты полодин/вор/пингвин/не по сеттингу/бэку"водил кампайн по ГУРПС ДФ используя конверченые днд модули, партии нравилось и просили еще пока не умерли в гробнице ужасов
>>1078953Мастер?
Есть ли что-нибудь довольное простое, построенное на сторрителлинге, что не сложно было бы вспоминать спустя годы после последней проходки?
>>1078940Если бля тебя прогрессивностью является дата выпуска и упрощение с целью присунуть системку большему количеству школоты - я искренне сочувствую.>>1078953гугл +1, ретвит, фоллоу.Почему вот до людей этого не доходит обычно..Где-когда водил, может я тебя видел-знаю.
>>1078994город?
>>1078994Ох, да, упрощение такое упрощение. Как будто что-то сильно испортилось. Я сам с 3,5 перешёл на 4-ке, потому что просто невозможно играть кроме как с 5 по 12-13 уровни. Потому что откровенно ужасное моделирование мира. Потому что материалодрочество.
Сообщники, несколько лет не играл. Есть небольшая компания, хотим вспомнить былое! Когда-то преимущественно ходили по 3,5. Что делать, походить по 3,5, или по 4-ке? Проблема в том, что в 3,5 и мне, и остальным известно слишком много поломов.
>>1079003Вчера и позовчера были партии в скайпе, сегодня не состоялась по причине отсутствия нескольких игроков. Один из игроков живёт в часовом поясе на 4 часа отличающимся от времени большей части группы.>>1078967-кун
>>1079003Нерезиновая-родная. Мск.>>1079006Готов поспорить что я их знаю больше и потому чмогу вас нормально провести. Но на самом деле проще с пониманием посмотреть в глаза друг другу и не брать совсем поломы. Кстати, если тебе известны поломы в тройке - значит четвёрка со своими черезвычайно разнообразными "2д6+кон" во всех классах не совсем для тебя. Да, кстати, город?>>1079005Сеттинги угробили в совсем сраное говно, комбаты превратились в основной акцент системы, скиллы "либо есть либо нет", ну ты понел. Это не система для рпг, это вар_гей_м.
>>1079008я в январе водилно ваши логи бы почитал
>>1079011Поводи меня.
>>1079006>>1079010Тут есть ещё один нюанс. Я перечитал четвёрку. Вспомнил, как мы по ней ходили, а я писал модуль. Понял, что хочу: я хочу типичное "хай фэнтези" (по этой причине Гурпс отваливается), но я 1) не хочу вспомнить слишком много правил сейчас 2) не хочу сперва по два часа просчитывать энкаунтеры и а потом эти прописанные энкаунтеры навязывать игрокам.Вот что я нашёл в сети:http://rpggeek.com/thread/583730/dd-4e-vs-pathfinder-for-those-who-never-played-3Там говорится, что эффекта "хай фэнтези" без беспощадного прописывания энкаунтеров можно добиться на основании системы Strands of FATE. Это, как я понимаю, нарративисткая игра. Может быть, мне рискнуть, попробовать её, правила не должны быть очень сложными, чтобы объяснить игрокам? Кто пробовал?
>>1079026гурпс то почему отваливается?по тому что ты не можешь раздать игрокам кэтфолы и прочие хуёвины которые позволяют получить 1000 стрел в грудь и упасть с пары километров высоты и пойти немного прихрамывая?там хватит лайтовой боёвкиа вообще бери дикие миры + шаинтар или легенду стали
>>1079027Что можно освоить достаточно быстро (один-два дня), чтобы воплотить несложный сюжет в генерик-сеттинге (на первый раз), а не подгонять сюжет под системы?Есть один языковой нюанс: один игрок из предполагаемых четырёх (а возможно и второй) не могут в инглиш.Что касается GURPS. Тоже с ним когда-то у меня лично был опыт, довольно неплохой. Но для все в один голос утверждают, что "хай фэнтези" - последнее, для чего он годится.
>>1079028а что вообще за зверь такой это ваше хай-фэнтази? что оно такое особенное?гурпс подземельное фэнтази это почти поревращение системы в дээндэшечку, например
>>1079032Я довольно условно об этом говорю.Типичное D&D, Форготтен Реалмз. По своему, тот же "Порядок палочки".
Почитал про Strands of fate и про Savage Worlds. Это генерик-системы, верно, в дополнение к корбукам нужны фэнтези-сеттинги?Я вот думаю, может быть, плюнуть на всё, попробовать сводить по городской фэнтези по dresden files? Когда ходил отличный кампейн по Миру Тьмы по собственному городу...Плюс, есть такая проблема у меня как у мастера. Когда обдумываю развитие сюжета, иногда не могу выбрать между тропами. Понимаю, что можно и так, и так. Жёсткая система немного помогает в этом.
А еще игрокам может быть наплевать на твой сюжет, твои рельсы и твои заборы, потому что то что ты придумал - скучно
>>1079036Это очевидно.Я имею в виду, что иногда затрудняюсь выбрать какие-то общие сюжетообразующие тропы, а песочница песочницей.
>>1079038Так пусть игроки выберут же.
>>1079039Даже решения, связанные с сеттингом?
Вернёмся к системе.Я обдумал четвёрку, и понял, что не хочу тратить вечер на подготовку энкаунтеров, чтобы потом свести сюжет к их последовательности (хотя энкаунтеры и просчитываются в четвёрке проще, чем в тройке).Есть мысль попробовать что-новое, напримери FATE, или GURPS (благо, он переведён и есть лайт-версия).
>>1079040и их тожея своим некогда подсоывал спискоту с кученй хуйни по категориям места, черты игры, действующие стороны и прочая подобная хуйня...оче упрощает процесс подготовки игры и даёт нужные представления о представлениях игроков
Тут кто-то сморозил про грядущую пятёрку. Это шутка же, да?
>>1079078nopeЧетвёрка провалилась.
>>1079081Думаю, получим облегченную 3.5.
>>1079084Отдельные находки четвёрки были неплохими.
Кстати, переформулируя вопрос: какую систему проще всего и быстрее всего освоить/использовать? Одни из лучших игр, которые я когда-то играл, были по сторрителлингу и ГУРПС, без погружения в подробности. За счёт хорошего мастера, способного создать интерактивную песочницу с решением конкретных вопросов, а не наполовину продуманный спектакль одного актёра.Я хочу попробовать сделать для игроков то же самое, но за эти дни освежения в голове правил понял, что не хочу погружаться в слишком подробные и развёрнутые правила.
Короче говоря, я решил попробовать Savage Worlds.
>>1079087>Кстати, переформулируя вопрос: какую систему проще всего и быстрее всего освоить/использовать? Одни из лучших игр, которые я когда-то играл, были по сторрителлингу и ГУРПСТы сам ответил на свой вопрос. Посмотри еще в сторону Nobilis, там даже дайсы не нужны.
>>1079092Там, конечно, был нюанс - отличный мастер, который умел в песочницу. Таких мастеров у меня давно под рукой нет, поэтому и решил мастерить сам.
>>1079078В обиходе — D&D Next. Пока ещё ничего не решено и не написано, Wizards of the Coast пообещали построить систему полностью на пожеланиях игроков, и сейчас началось "народное" тестирование отдельных идей.>>1079081Где-то читал, мол, четвёртая стала самой коммерчески успешной. Ещё где-то видел цифры, по которым Paizo со своим Pathfinder обставила D&D (что всегда казалось невозможным), в третьем — что тиражи показывают общее падение популярности ролевых игр.
>>1079008-куннапишешь логи как вы ползаете по подземельям?
>>1079209Нету логов - играли через Скайп - голосом.
>>1079217ручками набей
- wakaba 3.0.8-mk2 + futaba + futallaby -