Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 144 21 38
Аноним 25/12/25 Чтв 09:33:39 328008234 1
images (20).jpeg 29Кб, 548x364
548x364
images (19).jpeg 25Кб, 604x331
604x331
images (18).jpeg 10Кб, 683x292
683x292
YakovlevYak-7B.jpg 32Кб, 600x296
600x296
Сап бредач
Вводная ситуация
Оказываешься на высоте 7000 метров за штурвалом на выбор
1)Stuka 87
2)Mitsubishi am6 "zero"
3)Як 7
4)Boeing 747 (без пассажиров)
Местность - степь, но сильный боковой ветер (6 м/с)
Топлива хватит до ближайшей взлетной полосы, но только на одну попытку захода.
Задача - приземлиться и выжить. Радио ни в одном из самолётов нет (пропили)
Какой самолет выберешь и почему? Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи?
Аноним 25/12/25 Чтв 09:35:20 328008269 2
Я как оп выбрал бы штуку, потому что там шасси уже выпущены, скорость у самолета сама по себе небольшая - не надо будет тратить время на то, чтобы разобраться как эти шасси выпускать
Аноним 25/12/25 Чтв 09:36:28 328008299 3
С другой стороны "зеро" имеет самое лучшее управление - но там все надписи на японском, хрен разберешься. Ещети непонятно, шасси автомат или ручная крутилка
Аноним 25/12/25 Чтв 09:37:42 328008321 4
Бойнг из за своего размера в степи скорее всего развалится, но там есть всякие голосовые помощники (пульап, пул ап) и автоматика, которач по идее не должна прям дать откровенно накосячить
Аноним 25/12/25 Чтв 09:37:50 328008324 5
>>328008234 (OP)
>Какой самолет выберешь и почему?
Штуку, офк.
>Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи?
Вот в степи я и буду ее сажать.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:38:29 328008337 6
За ЯК ничего не скажу, но там все надписи на русском, можно найти закрылки, уменьшить газ и выпустить шасии - уже неплохо
Аноним 25/12/25 Чтв 09:38:31 328008339 7
>>328008321
>пульап, пул ап
@
TERRAIN AHEAD
@
KURWA!
Аноним 25/12/25 Чтв 09:38:48 328008344 8
>>328008234 (OP)
Ясен хуй штука, какой дебил выберет что то другое? Шасси выпущено, скорость низкая...
Аноним 25/12/25 Чтв 09:39:34 328008360 9
>>328008344
Разве что ы меня огромные сомнения что штука вообще каким то хуем могла оказаться на высоте на которой блять б-29 летают
Аноним 25/12/25 Чтв 09:39:49 328008366 10
>>328008324
На высоте 7000 метров теряешь сознание из за нехватки кислорода, разбиваешься так как не смог найти маску для дыхания
Аноним 25/12/25 Чтв 09:40:30 328008381 11
>>328008234 (OP)
Первый потому что интуитивно аэродинамика планера позволит обменивать больше метров расстояния на 1 метр высоты. И стойки шасси выглядят крепкими, это полезно на тот случай если я проебусь с вертикальной скоростью при посадке.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:41:01 328008392 12
>>328008324
> >Какой самолет выберешь и почему?
> Штуку, офк.
> >Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи?
> Вот в степи я и буду ее сажать.
Нахуя? Чтобы потом пиздовать до взлетки пару сотню километров? А если при жесткой посадке себе жопу сломаешь - будешь с переломом ковылять эту сотню километров туда?
Аноним 25/12/25 Чтв 09:42:33 328008425 13
>>328008366
> На высоте 7000 метров теряешь сознание из за нехватки кислорода, разбиваешься так как не смог найти маску для дыхания
Тем лучше штука, автоматом переходишь в пикирование и ближе к земле выходишь из него, на перегрузки пикирования эта хуйня заточена. Еще если рядом с населенными пунктами, то обычнобыдло обосрется от вида и воя пикирующей штуки
Аноним 25/12/25 Чтв 09:43:01 328008436 14
>>328008234 (OP)
Боинг твёрдо и чётко.
В остальные так высоко не литают.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:43:13 328008441 15
>>328008360
КИЛЛИН МАШИН
ХОНОР ИН ЗЕ СКАЙ
БИ СЕВЕНТИН ФЛАЙИН ХОУМ
Аноним 25/12/25 Чтв 09:44:04 328008453 16
Screenshot20251[...].png 148Кб, 720x1600
720x1600
Screenshot20251[...].png 169Кб, 720x1600
720x1600
Screenshot20251[...].png 166Кб, 720x1600
720x1600
Кек штукеры повелись все таки на кажущуюся легкость
Аноним 25/12/25 Чтв 09:44:15 328008456 17
>>328008392
>Нахуя? Чтобы потом пиздовать до взлетки пару сотню километров? А если при жесткой посадке себе жопу сломаешь - будешь с переломом ковылять эту сотню километров туда?
Потому что со своими поверхностными знаниями до взлетки я точно хуй дотяну. ГТА: СА - не авиасимулятор, все-таки.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:45:03 328008476 18
>>328008234 (OP)
Бобинг выберу, потому что нихуя я не умею саможопами управлять, а тут хотя бы электроника имеет шанс за меня всё сделать.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:45:40 328008489 19
>>328008441

@
ЛЕТАЕШЬ КРУГАМИ ВОКРУГ АЭРОДРОМА ЧТРБЫ ВЫЖЕЧЬ ЛИШНЕЕ ТОПЛИВО, ТАК КАК НЕ ЗНАЕШЬ КАК ВЫКЛЮЧИТЬ ПИХЛО


хотя на совколетах ручка газа по идее на краю кабины слева, но че там у арийцев хуй знает
Аноним 25/12/25 Чтв 09:46:27 328008511 20
>>328008476
Адекват в треде
Ловишь стаю птиц в правый двигатель, микропорыв ветра слева - твои действия?
Аноним 25/12/25 Чтв 09:47:16 328008523 21
>>328008489
>ЛЕТАЕШЬ КРУГАМИ
Под Сабатон?
Аноним 25/12/25 Чтв 09:47:35 328008532 22
i-7.jpeg 91Кб, 900x900
900x900
Берк боинг с пассами, закрываю кабину пилотов и штурвал от себя до упора
Аноним 25/12/25 Чтв 09:47:52 328008541 23
>>328008456
> СА - не авиасимулятор, все-таки.
Ну так авиалайнер не выбирай который на потянешь, и знания авиасимулятора тебе и не нужны, ты уже взлетел, у тебя уже есть скорость и высота. Просто не делай хуйню резкую которая может отправить тебя в штопор или сваливание и все.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:48:32 328008552 24
>>328008523
Можешь под сабатог, я бы летал под вас воллен вир тринкен
Аноним 25/12/25 Чтв 09:48:52 328008562 25
Аноним 25/12/25 Чтв 09:49:07 328008566 26
>>328008511
Откисаю молча, какие ещё действия блять, ну постараюсь подрочить пока буду лететь вниз, ачивка так сказать.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:49:15 328008571 27
>>328008532
> Берк боинг с пассами, закрываю кабину пилотов и штурвал от себя до упора
А мог бы лететь в питер и искать лахту. Ту, которая центр
Аноним 25/12/25 Чтв 09:49:27 328008577 28
>>328008234 (OP)
Беру ябучий боинг, сажусь на жопу в степи. Взлётки не нужны, на ветер вообще поебать, я под него пойду.
>>328008511
Выхожу, вытаскиваю птиц, ставлю пугало, возвращаюсь в кабину, сажаю хуйню, жепь ебрило.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:49:54 328008589 29
>>328008234 (OP)
Юнкер, потому что погуглил и на нем единственном есть катапульта. А самолетом я рулить не разумею.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:52:42 328008658 30
Як в степь хуяк
Самый лёгкий из этих пепелацев управление на посадке проще, изначально задумывался в войну для нубов т.к. особо времени не было учиться летать есть шанс что все будет понятно и легче чем на других. Подписи на русском для колхозников, главное разобраться че там с шагом винта и обеднением смеси чтоб при снижении раньше времени не заглохнуть но если даже так, похуй на брюхо в степь тоже норм главное потом разобраться как фонарь кабины открыть благо опять таки подписи на русском.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:54:16 328008689 31
>>328008658
Теряешь сознание от нехватки кислорода на высоте 7000 метров, твои действия?
Аноним 25/12/25 Чтв 09:54:23 328008694 32
>>328008658
Ты блять шутишь, наркоман? Штуку надо брать, надо брать то у чего скорость ниже, а хуяк 7 даже не хуяк 1.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:54:53 328008708 33
>>328008577
Как ты выпустишь шасси? Как откроешь закрылки?
Аноним 25/12/25 Чтв 09:54:58 328008710 34
>>328008689
> Теряешь сознание от нехватки кислорода на высоте 7000 метров, твои действия?
Хуле альпинисты не теряют?
Аноним 25/12/25 Чтв 09:55:39 328008726 35
Аноним 25/12/25 Чтв 09:56:41 328008744 36
>>328008571
Беру Ил президентского лётного отряда, закрываю кабину, везу пыпу на заседание госдуры, становлюсь героем политача
Аноним 25/12/25 Чтв 09:57:31 328008766 37
>>328008234 (OP)
У советских старых самолетов плохая репутация, у штуки не нужно выдвигать шасси и будто управлять винтом проще чем турбиной.
В общем беру штуку, все равно разъебываюсь об землю, умираю
Аноним 25/12/25 Чтв 09:57:58 328008781 38
Screenshot20251[...].png 139Кб, 720x1600
720x1600
Аноним 25/12/25 Чтв 09:58:42 328008805 39
>>328008541
>Просто не делай хуйню резкую которая может отправить тебя в штопор или сваливание и все.
Я, канеш, нихуя не авиатор, но боковой ветер может отправить меня хоть туда, хоть туда.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:59:23 328008824 40
>>328008708
>Как в хату входят? Кого из людей знаешь?
Аноним 25/12/25 Чтв 09:59:30 328008825 41
>>328008694
Низкая скорость стремная хуйня можно проебать момент войти в сваливание срыв потока флаттер прочую хуйню и камнем разбиться як 7 более контролируем опять таки масса легче справиться проще будет
25/12/25 Чтв 09:59:40 328008831 42
Ты дибил? Я разобьюсь сразу же только притронувшись к управлению. Или я разобьюсь потому что не буду трогать управление, а самолёту надо будет срочно помочь выправиться. Двач это не борда успешных 300к наносеков спортсменов киборгов суперменов с большим сердцем игрунов на басе мастеров по починке и изготовлению всего и умелых пилотов любого самолёта.
Аноним 25/12/25 Чтв 09:59:47 328008835 43
>>328008805
А повернуться к ветру хвостом не думал?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:00:08 328008844 44
>>328008234 (OP)
Боинг 747 сразу нахуй, там мозги сильно умные и будут больше мешать чем помогать.

Из оставшихся - як-7, там "наша" яковская панель, толком не менявшаяся до як-52, надписи на русском, проще будет сориентироваться.

Степь - это считай подарок, разворачиваемся, чтоб ветер в жопу дул, максимально снижаем скорость/высоту и пытаемся сесть на пузо. Взлетка, конечно. безопаснее, но если попытка всего одна, то шансы так себе, я например не рискну с первой попытки.

Самолёту пиздец без вариантов, но шансы выжить у пилота - очень высокие.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:00:39 328008859 45
>>328008835
А на полосу заходить как?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:01:14 328008871 46
>>328008234 (OP)
Выбираю боинг, там хотя бы посрать есть где
Аноним 25/12/25 Чтв 10:01:29 328008876 47
>>328008859
Я думал в степь сажать будешь
Но с боковым ветром с 1 попытки - удачи лол
Аноним 25/12/25 Чтв 10:02:11 328008884 48
>>328008234 (OP)
Ну, Джамбо на грунт сажать я бы зассал(даже на полосу без радиосвязи, потому что нихуя уже не помню посадочные скорости), а вот винтовой, думаю, посажу в любом случае.
Со Штукой может быть нюанс из-за неубираемого шасси. Если выбирать, думаю, Як - лучший выбор, потому что знаю его кабину, в отличие от Зеро.
мимо симмер
Аноним 25/12/25 Чтв 10:02:11 328008885 49
>>328008781
Вот только чтоб сбросить высоту с 7км до вполне безопасных 5-6 потребуется минуту максимум если не пикировать а просто направить нос вниз на любом из этих пепелацев, это можно успеть сделать просто задержав дыхание даже в теории если не задохлик
Аноним 25/12/25 Чтв 10:03:08 328008904 50
>>328008876
Если в степь, тогда да, постараюсь развернуться впрочем, когда я впервые в жизни сел на мотоцЫкал, я интуитивно понял, что и куда нажимать, чтобы это ехало туда, куда мне нужно. Кстати, были в Люфтваффе наборы выживания? Ну там, нож, пистолет, сухпай.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:03:16 328008909 51
>>328008871
Откровенно говоря, я в любом из четырёх в кабине обосрусь.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:03:24 328008913 52
>>328008844
> Боинг 747 сразу нахуй, там мозги сильно умные и будут больше мешать чем помогать.
Я так понимаю твои мозги лучше справятся с пилотированием?
Пиздец вы маняфантазёры мамкины, в курсе, что для полётов надо знать аэродинамику хотя бы, никто без опыта пилотирования не сможет посадить самолёт, в бобинге хотя бы есть шанс на то, что мозги сами справятся.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:03:36 328008920 53
>>328008835
Лететь и садиться против ветра надо для уменьшения скорости относительно земли
Аноним 25/12/25 Чтв 10:04:47 328008938 54
>>328008234 (OP)
А нах его сажать? Если задача выжить и в самолётах времён вмв ты спавнишься в соответствующем эквипе, можно просто с парашютом прыгнуть из него.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:04:59 328008945 55
>>328008920
Теряешь скорость больше нужно и уходишь в сваливание/штопор, твои действия?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:05:31 328008960 56
>>328008844
Зачем в жопу то наоборот против ветра садись, обтекаемость крыла и всех органов управления выше а значит устойчивость в управлении
Аноним 25/12/25 Чтв 10:05:57 328008972 57
>>328008938
Ломаешь шею о фезюляж так как не проходил нужных тренировок, летишь с обосраннами штанами и сломанной шеей вниз, твои действия?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:06:38 328008985 58
>>328008945
Ввожу ручку газа плавно в твою мать шлюху до набора требуемой скорости
Аноним 25/12/25 Чтв 10:07:06 328008995 59
>>328008972
Всё равно больше шансов, чем пытаться посадить его без навыков с первой попытки.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:07:07 328008996 60
>>328008945
Снижаю скорость против ветра, сажусь в степи, твои действия?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:08:10 328009019 61
>>328008234 (OP)
Канеш боинг и только до полосы. Боинг огромный, ему пох на ветер, у него шасси мощные и многоколесные по сравнению с истребителями из вв2. Плюс в боинге есть автоматические системы предупреждения, которые подскажут насчет крена, скорости для посадки и т.д.
А эти древние истребители развалятся при жетской посадке. Если бы был еще лес, можно было бы на ЯК рискнуть по деревьям, а так хуета.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:09:10 328009042 62
>>328008995
Если спроецировать ситуацию на земле что ты оказываешься за рулём грузовика не умеешь и не знаешь как им управлять на скорости ты будешь из него прыгать? Логичнее разобраться и попытаться остановиться шансов выжить больше чем летя из него по земле на такой скорости на встречу асфальту столбам и другим машинам
Аноним 25/12/25 Чтв 10:09:32 328009052 63
>>328008913
Долбоебушек, плес.

Во-первых, мозги боинга рассчитаны на то, что его ведёт пилот, который знает как и что делать. Они не сажают его автоматом а корректируют косяки. Ты пилотировать большую дуру умеешь? Нет, ты умеешь только пиздеть на двачах и бросаться умными словами.

Во-вторых я вырос на книгах Маркуши "Вам взлет", вот это всё и занимался в аэроклубе. На тренажёре (нет, не тот симулятор что сна компе с мышкой) имею почти столько же часов налёта, сколько армянских хуёв побывало в твоей мамке.

"Аэропракт" двадцать второй (такой мопед с крыльями, но не мотодельтаплан) поднимал в воздух самостоятельно, маневрировал в небушке под присмотром инструктора, сажать не доверяли, да я и сам бы не взялся, ну нахуй. Без высшего пилотажа, конечно, мелкие виражи и всё. А больше для посадки знать ничего не надо.

Что ты мне про аэродинамику рассказать-то собрался, чмошник?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:11:22 328009095 64
>>328008234 (OP)
747 возьму и на полосу зайду спокойно. Буду пользоваться по максимуму возможностями автоматизации, FMC, автопилотом, навигацией, точной зайду и сяду. Шасси там такие прочные и мощные, что простят мне жесткую посадку или выкатывание, в случае чего. Если топливо таки кончится, то авионика мне покажет наиболее эффективную скорость, какую надо выдерживать, чтобы подольше пролететь. Да и в экипаже ты не один, Pilot Monitoring поможет. Да и я знаком с кабиной и процедурами.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:12:00 328009112 65
>>328009019
>Боинг огромный, ему пох на ветер
У него способность к планирующему полёту как у чугунной рельсы. Чуть-чуть перебрал со сбросом скорости и он валится на жопу, причем топлива остается достаточно, чтобы тебя изжарить.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:12:24 328009118 66
>>328008234 (OP)
Тут только як можно брать по той простой причине, что там надписи на русском.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:12:41 328009127 67
Надо выбирать самый простой, чтобы было меньше наворотов. Бройлер 747 это высокотехнологичная йоба, с миллионом кнопок и систем на борту. А истребитель ВМВ будет в любом случае проще в управлении. Так как немецкого и японского языка я не знаю, выбираю ЯК. Скорее всего убьюсь, но тут хотя бы будет шанс почти нулевой, что по надписям на панели смогу сориентироваться.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:13:17 328009142 68
>>328009095
>Да и я знаком с кабиной и процедурами
С этого надо начинать, лол
Остальное вторично
Аноним 25/12/25 Чтв 10:13:22 328009144 69
изображение.png 3192Кб, 1600x1129
1600x1129
>>328009095
>Буду пользоваться по максимуму возможностями автоматизации, FMC, автопилотом, навигацией,

Включай.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:14:24 328009168 70
Аноним 25/12/25 Чтв 10:16:18 328009205 71
Итак, ты несешься по ветру и, по твоим ощущениям, развернуться уже не успеваешь.
Вот здесь очень важный момент: "по твоим ощущениям". Критериев других и какого-то объективного прибора у тебя не будет, кроме твоего, простите, окончания пищеварительного тракта (в дальнейшем, по тексту - "девайс", для благозвучия). По нему и строимся, на него и равняемся, родимого. Потому что этот девайс устроен так, что постоянно оценивает происходящее на основе ТВОЕГО опыта, и сжимается больше или меньше, включая тот или иной алгоритм действий. Напомню, мы говорим об алгоритмах, т.е. ШАБЛОНАХ действий, когда ДУМАТЬ уже некогда! Ты же не по здравому размышлению по ветру садишься, значит, что-то пошло не так!
Шаблонов не должно быть много, иначе растеряешься. Попробуем?

1. Если есть вода - плюхайся смело вдоль береговой кромки. Даже и не парься сесть на берег. Снаряжение отмоешь-высушишь, здоровье дороже. Сумеешь купол на сушу при этом положить - вообще молодец!

2. Посадочная поверхность ровная, без камней - делай "скользящую" посадку на ноги-подвеску, как расписывали выше в исходной теме.

3. На посадке камни и прочий бурелом.
Вот здесь поподробней, потому что это самый неблагоприятный случай.
3.1. Шаблон первый: если есть возможность - садись в дерево, в крону, еще лучше - в плотные кусты. Каменистая местность означает скорее всего какие-то горы, юга, так что вокруг посадки наверняка что-нибудь растет густое и колючистое. Не старайся что-либо рассчитать, подушки там всякие, просто тупо целься в самую гущу. Перед касанием зажми изо всех сил клеванты, а потом брось руки к голове, закрой лицо. Вообще это важный шаблон: инстинктивно будешь выбирать место посветлее, попросторнее, но это неправильно! На светлом чистом месте под ногами будут большие камни!
3.2. Не повезло тебе: нет вокруг ничего, что бы смягчило падение. Садишься по классике: из подвески встать, ноги вместе, напряжены, чуть согнуты. После первого касания ногами постараться сгруппироваться и перевести движение в кувырок. Сгруппироваться обязательно, плашмя не падать! Видишь налетающий удар - постарайся отреагировать, подставить под удар подвеску. В принципе, есть шанс, что отделаешься ушибами, синяками. Главное - бороться на пределе своей реакции.
Если не веришь, что это возможно - посмотри ролики кривых стартов в Олюденизе, их много в сети. Там есть такие эпизоды, такие кульбиты ребята на камнях выделывают - кажется, выжить невозможно. Ан нет: глядишь, встают, отряхиваются! Те, которые группировались при падении.

ЗЫ.
Маленькое замечание. В п.2., даже на ровном поле, лично я бы все-таки постарался переходить на кувырок-перекат (и было у меня такое разок). Но это технически сложно, если человек не умеет, и вероятность травмы большая.
Если боишься садиться "на скольжении" - садись "по классике". Но уж если встретил землю ногами по-парашютному, не старайся удержаться на ногах во что бы то ни стало: группируйся и падай с перекатом. Попытка удержать равновесие на запредельной для тебя скорости - большая вероятность травмы коленей, голеностопа.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:16:29 328009212 72
>>328008344
Шагом винта умеешь управлять?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:16:34 328009214 73
17212490555150.mp4 407Кб, 640x480, 00:00:03
640x480
Я ору с этих, кто выбирает БОИНГ, там люди года изучают все системы, а эти мы сядем, автоматика поможет... Дауны...

Чем проще, тем лучше.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:18:25 328009241 74
>>328008825
> Низкая скорость стремная хуйня можно проебать момент войти в сваливание срыв потока флаттер прочую хуйню и камнем разбиться як 7 более контролируем опять таки масса легче справиться проще будет
Наоборот блять, чем ниже скорость самолета тем меньше скорость всех этих сваливаний хуяливаний. По этой логике вообще надо было брать биплан кукурузник, но его в списке предлагаемом нет

>>328009212
Нет. А нахуя? Представь что он неуправляемый
Аноним 25/12/25 Чтв 10:18:34 328009244 75
>>328009042
Дядя ты дурак? Грузовик 1 педалькой останавливается, а самолёт ебать сложная хуйня, которая ошибок не особо прощает. И да прыгнуть тут куда проще чем разбираться в управлении. Прыгнуть требует буквально 2 действия - отркыть колпак да расстегнуть ремни. А чтоб на нем лететь и он у тебя просто не заглох с изменением высоты тебе нужно разобраться минимум в том как выпускать закрылки, как регулировать шаг винта, как регулировать смесь в движке, где там вообще управление движком, как тормозить и как включить реверс. И при этом не разьебаться при заходе на посадку или при снижении.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:19:40 328009267 76
>>328008234 (OP)
Як.
Скорость сваливания конечно чуть больше чем у юнкерса, но буквально на десяток километров.
В профитах - надписи на понятном языке и убранное шасси.
На брюхо садится будет безопаснее, шанс поймать капот гораздо меньше.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:19:55 328009274 77
>>328009214
>там люди года изучают все системы
Дык это колхозники всякие, а я кандидат наук. Уж как-нибудь сымпровизирую, не впервой.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:20:16 328009284 78
>>328009241
> >

> Нет. А нахуя? Представь что он неуправляемый

Тогда пиздарики.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:21:56 328009318 79
>>328009244
>>фонарь кабины заело
>>ручками трясущимися от страха не можешь ничего расстегнуть
Теряешь сознание на высоте 7000 метров от нехватки кислорода, обосравшись в штаны падаешь и жаришься
Аноним 25/12/25 Чтв 10:22:28 328009326 80
>>328009244
Я думаю, что вполне реально на яке например тупо спланировать до земли, тут нужно будет только шасси выпустить, посадка не будет мягкой, но есть шанс выжить. С другой стороны одна ошибка и ты ошибся, потому что из штопора ты не выйдешь например.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:22:36 328009331 81
изображение.png 225Кб, 480x270
480x270
>>328009214
Понимаешь, какая хуйня.
Посадка без знания основ пилотажа - это почти верная смерть так или иначе. Но одно дело - уйти в мелком люминявом или фанерном (не помню, что там у Зеро за корпус) гробике. а другое дело - сгореть заживо в эпической небесной колеснице, размером в дом.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:22:39 328009333 82
>>328009318
Снизиться до 1000м, потом уже прыгать
Аноним 25/12/25 Чтв 10:23:24 328009352 83
Аноним 25/12/25 Чтв 10:23:33 328009357 84
Внезапно хороший тред. Оп молодец!
Я бы выбрал як. Во первых надписи на русском + изначальная простота эксплуатации, ибо пилотов на нем бросали в бой буквально через часы налёта.
Во вторых он легче всего. Проще всего управлять и приземлиться. Фактически все что нужно сделать - начать снижение + уменьшить обороты двигателя. Далее выпустить закрылки и шасси. Сесть.

С боингом - неясно. Я знаю что современные авиалайнеры имеют охуеть какие автопилот, которые делают почти все сами. Но я видел пульты управления этой хуйней. Там не разобраться и за сотню часов. Плюс тяжесть всей машины. Если что-то пойдёт не так, это конечная.

Зеро и юнкерс нет. Пушо не понимаю на японском и немецком. Даже с выпуском закрылков будут проблемы.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:23:53 328009361 85
i.webp 35Кб, 1280x720
1280x720
>>328009331
Морсов, ты?
ФИГОВАЯ СМЕРТЬ
Аноним 25/12/25 Чтв 10:23:59 328009366 86
>>328009244
> Прыгнуть требует буквально 2 действия - отркыть колпак да расстегнуть ремни.

Это будет зависеть.
От чего?
Дадите ли вы мне парашют
(с) Джон Рэмбо
Аноним 25/12/25 Чтв 10:25:03 328009388 87
Screenshot20251[...].png 165Кб, 720x1600
720x1600
>>328009333
Жаришься заживо с переломанными костями
Аноним 25/12/25 Чтв 10:27:01 328009429 88
>>328009388
Если планировать, а не пикировать, скорость снижения будет меньше
Аноним 25/12/25 Чтв 10:28:00 328009466 89
>>328009366
Это где такое было? Не помню цитаты.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:29:15 328009491 90
>>328009429
У тебя три руки?
Впервые оказавшись в кабине лол
Тебе надо держать РУД одной рукой, управлять газом и тд другой
Чем ты будешь открывать фонарь и расстегивать ремни? Хуем? Если да, то извините деда Максим, не пртзнал
Аноним 25/12/25 Чтв 10:30:01 328009510 91
>>328008234 (OP)
>Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи?
Че блять? 6м/с ветер это нормальные летные условия. Садиться на пустом самолете легче и лучше чем на полном. Ясен хуй заходишь на впп и садишь, какая нахуй степь?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:31:22 328009548 92
>>328009318
Тыж в курсе что самолёты вмв не герметичные? Ты и так уже потерял сознание кек.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:31:57 328009568 93
>>328009466
В книге было. В фильме не помню.

— Таиланд. Река Меконг. Лаос. Вьетнам. Полетишь на северо-восток, далее над Аннамскими горами. До места высадки восемнадцать минут лета в коммунистической зоне. — Мэрдок вопросительно поднял брови. — Тебя это не пугает?

— Всего восемнадцать минут? Нет. Что касается деталей, как я понимаю, самолет пойдет достаточно низко, чтобы его не запеленговал их радар.

— Низко это не то слово. Дай Бог не задеть землю крылом.

— На бреющем? Другого я и не ожидал.

— Но даже в зоне высадки, — продолжал Мэрдок, — подчеркиваю, даже при высадке самое большее, что мы можем тебе обещать, это потолок в двести пятьдесят футов. Справишься?

Рэмбо пожал плечами.

— Это зависит…

— От чего?

— Дадите ли вы мне парашют.

Лицо Мэрдока вытянулось. Он перевел изумленный взгляд на Траутмэна. Тот расхохотался.

— Дадим ли тебе… что? — переспросил Мэрдок. — Да, черт меня побери!
Аноним 25/12/25 Чтв 10:32:40 328009588 94
>>328008234 (OP)
Як-7.
Во-первых, он разрабатывался как учебный, а уже потом был адаптирован под военные нужды. То есть это самолёт, которым удобно управлять.
Во-вторых, он тяжелее Зеро, и ветер не будет его так сносить. У него убираемые шасси, в отличие от Штуки, следовательно, я могу на нем быстрее лететь. И это не Боинг, при посадке я не буду создавать таких уж проблем для других пилотов.
Я постараюсь дотянуть до взлетки или сесть на шоссе рядом с аэродромом. Так я сожгу достаточно топлива, чтобы сесть безопасно.
Радио у меня нет, а есть ли сигнальные ракеты и боекомплект? Я мог бы пальнуть из ракетницы и предупредить людей внизу о том что у меня жопа. И тормозить со стрельбой, в дополнение к тормозам.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:33:13 328009603 95
>>328009548
Если ты оказался в кабине, то маска должна быть на лице, на теле - комбинезон и шлем и очки.

Иначе ты охуеешь от холода и шума раньше чем успеешь что-то сделать. Как-то же ты туда попал, верно?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:34:20 328009626 96
>>328009052
Ебать обиженный нафанька закукарекал, сеньёр пиздабол, плес, попустись.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:34:52 328009640 97
изображение.png 260Кб, 553x560
553x560
>>328009588
>И тормозить со стрельбой
Аноним 25/12/25 Чтв 10:35:03 328009642 98
176664806542084[...].jpg 377Кб, 750x1000
750x1000
>>328008392
>А если при жесткой посадке себе жопу сломаешь - будешь с переломом ковылять эту сотню километров туда?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:35:15 328009648 99
Ща бы радио слушать в 2к26
Аноним 25/12/25 Чтв 10:35:20 328009652 100
>>328009603
Может в тебе еще и навыки и знания пилота должны оказаться?
Написано же "оказываешься" значит телепортируешься туда в замызганных труханах и сальной футболке, кек
Аноним 25/12/25 Чтв 10:36:07 328009669 101
>>328009642
У пикрила паек с амфетаминами был, а у тебя?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:36:47 328009680 102
>>328009652
> Может в тебе еще и навыки и знания пилота должны оказаться?
> Написано же "оказываешься" значит телепортируешься туда в замызганных труханах и сальной футболке, кек
Тогда в руке вместо хуя внезапно оказывается ручка штурвала
25/12/25 Чтв 10:38:53 328009726 103
17649406833490.jpg 693Кб, 1601x1920
1601x1920
>>328008234 (OP)
Насколько я помню из игры Ил-2 штурмовик, в которую играл весь 2001 год, Як-7 был корявый и славы нормального самолёта не снискал. Тем не менее, в отличие от Штуки и Зеро, там приборка на русском языке. То есть теоретически я смогу оттриммировать самолёт, открыть бронестворку радиатора, взять курс на аэродром, зайти в глиссаду, выдержать безопасную вертикальную скорость по вариометру, выпустить шасси и закрылки и даже попробовать сесть на три точки. В остальных самолётах даже пробовать нечего. Давай, Як-об палубу хуяк, вывози, ёржтвоюмедь.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:39:50 328009750 104
>>328009680
>Тогда в руке вместо хуя внезапно оказывается ручка штурвала
Лучше уж так, чем
>вместо штурвала в самолете оказывается твой хуй
Аноним 25/12/25 Чтв 10:41:38 328009797 105
К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ
Аноним 25/12/25 Чтв 10:41:57 328009801 106
>>328009750
РУЧКА ШТУРВАЛА СПАУНИТСЯ В ОЧЬКЕ
@
ПИЛОТИРУЕШЬ ЖОПОЙ
Аноним 25/12/25 Чтв 10:42:02 328009805 107
>>328009652
Ваще я голым щас сижу. На 7к мне не пизда только в боенге.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:43:44 328009842 108
>>328008234 (OP)
Конечно же Боинг
В нем точно парашюты найдутся
Аноним 25/12/25 Чтв 10:45:13 328009874 109
>>328009797
ОПЯТЬ КРЕНДЕЛЯ ВЫДЕЛЫВАТЬ? О НЕЕЕЕТ!
Аноним 25/12/25 Чтв 10:45:59 328009892 110
>>328009652
>Написано же "оказываешься" значит телепортируешься туда в замызганных труханах и сальной футболке, кек
Тогда только боинг остается, остальные негерметичны
Аноним 25/12/25 Чтв 10:46:16 328009898 111
>>328009669
Не было. Только сухарь и тот трофейный.

Полз исключительно на коммунистической сознательности.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:47:11 328009931 112
>>328008234 (OP)
>2)Mitsubishi am6 "zero"
Перед смертью хотел бы полетать на Зеро. Японский я знаю по аниме, так что с управлением разберусь. Снижаюсь до 3К, удерживая скорость в районе 400км/ч. Полетаю, пока есть топливо, а потом протараню какой нибудь грузовик..
Аноним 25/12/25 Чтв 10:47:53 328009951 113
>>328009898
> Не было. Только сухарь и тот трофейный.
Не могло не быть. Загугли сколько тех таблеток амфетамина в совок по лендлизу ввезли, лол. Так дохуя что в 44м ими уже пехоту пичкали, в мемуарах под ржевом что я читал - у танкистов, а уж летчикам истребителям должны были по дефолту выдавать, самое основное их применение
Аноним 25/12/25 Чтв 10:48:02 328009954 114
>>328009874
Я ЧЕТВЕРТЫЙ. Я ГОРЮ! ПРЫГАЮ!
Аноним 25/12/25 Чтв 10:48:34 328009966 115
>>328009931
> а потом протараню какой нибудь грузовик..
Да, в степи дохуя грузовиков.
Если каким-то чудом ты его найдешь и переживешь посадку, тебя ж водитель и устроитель авиашоу добьют монтировкой.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:48:54 328009974 116
>>328009892
Ну это тебе, вдруг в тред полярник какой нибудь зайдет или Конан который самолет посадит одним взглядом
Аноним 25/12/25 Чтв 10:49:05 328009979 117
>>328009931

СПАВНИШЬСЯ В ЗЕРО
@
ХОЧЕШЬ ПОЛЕТАТЬ
@
СОСЕДНИЙ АНОН ТАК НЕ ДУМАЕТ
@
ОН ЗАСПАУНИЛСЯ В ХЕЛЛКЭТЕ
Аноним 25/12/25 Чтв 10:49:33 328009991 118
>>328009966
Ну тогда таранит анона бомжующего в казахстане и его верблюдов
Аноним 25/12/25 Чтв 10:49:35 328009992 119
>>328009951
В СССР в годы войны основной энергетик - это кофеин и кофеиносодержащие продукты. Например, шоколад с колой выдавали танкистам.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:50:03 328010006 120
>>328009966
>>в степи дохуя грузовиков
ПРОИГРАЛ
Аноним 25/12/25 Чтв 10:50:10 328010008 121
>>328009951
Ты сейчас про реального или про книжного?

В истории реального там нихуя не бьется по датам и температурам. Половина истории - пиздёжь и агитация.

А книжный полз на сухарике.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:51:41 328010051 122
>>328009992
>>СССР
>>С КОЛОЙ
Сколько стоила доставка пиццы в СССР? А капучино на вынос? Гооящая путевка на Мальдивы?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:52:35 328010078 123
>>328009842
УШЁЛ ИСКАТЬ ПАРАШЮТЫ
@
АВТОПИЛОТ НЕ ВКЛЮЧИЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ НАШЁЛ
@
БОИНГ ЗАВАЛИЛСЯ НА КРЫЛО
@
ПЛАВАЕШЬ В НЕВЕСОМОСТИ
@
НАШЁЛ ПАРАШЮТ
@
БЛЯ КАК ОТКРЫТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ ЛЮК
@
А, УЖЕ И НЕ НАДО
@
СГОРАЕШЬ ЗАЖИВО
Аноним 25/12/25 Чтв 10:52:51 328010084 124
>>328010008
> Ты сейчас про реального или про книжного?
Про реального. У книжного какой то нелепый пиздеж с первых строчек идет. Казалось бы ну чел и так подвиг совершил, нахуя пиздежом на ровном месте его портить? Но совок не был бы совком..,
Аноним 25/12/25 Чтв 10:54:05 328010122 125
>>328010051
Орехи кола так-то завозили до войны, а в годы войны - с ленд-лизом. Но на фоне мясных консервов они как-то забылись
Аноним 25/12/25 Чтв 10:54:10 328010124 126
изображение.png 328Кб, 480x309
480x309
Аноним 25/12/25 Чтв 10:54:35 328010135 127
>>328010051
> Гооящая путевка на Мальдивы?
Не знаю как на мальдивах, но у всяких гастелло горящие путевки были.
А насчет пиццы совок протупил, оккупировал бы Италию - и пиццы бы не было и там
Аноним 25/12/25 Чтв 10:55:04 328010145 128
>>328010084
Ну так книжка по мотивам.
Аноним 25/12/25 Чтв 10:55:48 328010158 129
>>328008234 (OP)
>откисаю от перегрузок
>падаю в синее море
Аноним 25/12/25 Чтв 10:56:48 328010185 130
>>328010158
С чего бы тебе откисать от перегрузок, или ты там виражи крутить собрался?
Аноним 25/12/25 Чтв 10:56:57 328010191 131
>>328008234 (OP)
> Сап бредач
> Вводная ситуация
> Оказываешься на высоте 7000 метров за штурвалом на выбор
> 1)Stuka 87
> 2)Mitsubishi am6 "zero"
> 3)Як 7
> 4)Boeing 747 (без пассажиров)
> Местность - степь, но сильный боковой ветер (6 м/с)
> Топлива хватит до ближайшей взлетной полосы, но только на одну попытку захода.
> Задача - приземлиться и выжить. Радио ни в одном из самолётов нет (пропили)
> Какой самолет выберешь и почему? Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи?
Боинг, а там по инструкции из бардачка разберемся, на крайняк багажник открою и с парашютом прыг
Аноним 25/12/25 Чтв 10:57:18 328010199 132
Аноним 25/12/25 Чтв 10:57:50 328010216 133
Стикер 0Кб, 225x225
225x225
Аноним 25/12/25 Чтв 10:58:04 328010223 134
>>328010191
В фильме сажала эту хуйню даже стюардесса которая предварительно мочканула маньяка. Но у нее сразу радио работало где ей рассказали за всю хуйню
Аноним 25/12/25 Чтв 10:59:10 328010258 135
176664950738035[...].jpg 43Кб, 640x368
640x368
>>328010223
Если бы он только знал, как я его ненавижу
Аноним 25/12/25 Чтв 10:59:12 328010262 136
>>328010199
> Если в боинге есть парашют...
В боинге парашют тебе не поможет даже если ты его в пассажирском багаже спиздишь. Там блять тупо двери на скорости и высоте не открываются
Аноним 25/12/25 Чтв 11:00:26 328010305 137
>>328010223
Если бы был аэродром с готовым объяснить мне всю хуйню диспетчером, и вся проблема состояла в отсутствии средств радиосвязи, то мы бы просто флажковым семафором добазарились. Или я бы собрал радио из говна и палок, как Макгвайер.
25/12/25 Чтв 11:00:50 328010323 138
>>328008234 (OP)
Штука
Скорее всего сядет в поле без проблем.
Но может скапотировать, ето единственный реальный риск
Аноним 25/12/25 Чтв 11:06:47 328010481 139
>>328008234 (OP)
>самолёт с надписями на языке, которого я не знаю
>самолёт с надписями на языке, которого я не знаю
>самолёт с миллионом приборов вообще без надписей
>самолёт с надписями на языке, который я знаю
Какой сложный выбор ну, Ил-2 меня к этому хоть немного подготовил
Аноним 25/12/25 Чтв 11:09:14 328010543 140
>>328010323
>Скорее всего сядет в поле без проблем.
торчащие шасси это скорее риск, чем бонус. Если коснёшься земли не одновременно парой, а одним, тебя тут же начнёт вокруг него крутить. На живот - надёжнее.
Аноним 25/12/25 Чтв 11:13:05 328010659 141
>>328010481
БАЗА
Жаль, что на высоте 7000м дышать нельзя, а кабина герметична только у боинга
Аноним 25/12/25 Чтв 11:24:34 328010979 142
Аноним 25/12/25 Чтв 12:02:03 328012111 143
>>328008234 (OP)
Проще всего сесть на палубном самолёте, с низкой скоростью сваливания. Если не сяду, то хоть скорость сброшу до минималки. Т е на короле тихоокеанского театра боевых действий самолете Тигр
На боинге дохуя сложных кнопок и настроек. Не разберусь
Аноним 25/12/25 Чтв 12:28:49 328012762 144
17620051495790.mp4 220Кб, 720x720, 00:00:05
720x720
>>328008234 (OP)
>Радио ни в одном из самолётов нет
беру боинг.
это единственный самолёт на котором я налетал 100+ часов
в симе, и сажал его в симуляции с боковым ветром.

+ есть гпс, маршруты, автопилот, и система навигации независимая от радиоузла.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов