Сап бредач Вводная ситуация Оказываешься на высоте 7000 метров за штурвалом на выбор 1)Stuka 87 2)Mitsubishi am6 "zero" 3)Як 7 4)Boeing 747 (без пассажиров) Местность - степь, но сильный боковой ветер (6 м/с) Топлива хватит до ближайшей взлетной полосы, но только на одну попытку захода. Задача - приземлиться и выжить. Радио ни в одном из самолётов нет (пропили) Какой самолет выберешь и почему? Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи?
Я как оп выбрал бы штуку, потому что там шасси уже выпущены, скорость у самолета сама по себе небольшая - не надо будет тратить время на то, чтобы разобраться как эти шасси выпускать
С другой стороны "зеро" имеет самое лучшее управление - но там все надписи на японском, хрен разберешься. Ещети непонятно, шасси автомат или ручная крутилка
Бойнг из за своего размера в степи скорее всего развалится, но там есть всякие голосовые помощники (пульап, пул ап) и автоматика, которач по идее не должна прям дать откровенно накосячить
>>328008234 (OP) >Какой самолет выберешь и почему? Штуку, офк. >Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи? Вот в степи я и буду ее сажать.
>>328008234 (OP) Первый потому что интуитивно аэродинамика планера позволит обменивать больше метров расстояния на 1 метр высоты. И стойки шасси выглядят крепкими, это полезно на тот случай если я проебусь с вертикальной скоростью при посадке.
>>328008324 > >Какой самолет выберешь и почему? > Штуку, офк. > >Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи? > Вот в степи я и буду ее сажать. Нахуя? Чтобы потом пиздовать до взлетки пару сотню километров? А если при жесткой посадке себе жопу сломаешь - будешь с переломом ковылять эту сотню километров туда?
>>328008366 > На высоте 7000 метров теряешь сознание из за нехватки кислорода, разбиваешься так как не смог найти маску для дыхания Тем лучше штука, автоматом переходишь в пикирование и ближе к земле выходишь из него, на перегрузки пикирования эта хуйня заточена. Еще если рядом с населенными пунктами, то обычнобыдло обосрется от вида и воя пикирующей штуки
>>328008392 >Нахуя? Чтобы потом пиздовать до взлетки пару сотню километров? А если при жесткой посадке себе жопу сломаешь - будешь с переломом ковылять эту сотню километров туда? Потому что со своими поверхностными знаниями до взлетки я точно хуй дотяну. ГТА: СА - не авиасимулятор, все-таки.
>>328008456 > СА - не авиасимулятор, все-таки. Ну так авиалайнер не выбирай который на потянешь, и знания авиасимулятора тебе и не нужны, ты уже взлетел, у тебя уже есть скорость и высота. Просто не делай хуйню резкую которая может отправить тебя в штопор или сваливание и все.
>>328008234 (OP) Беру ябучий боинг, сажусь на жопу в степи. Взлётки не нужны, на ветер вообще поебать, я под него пойду. >>328008511 Выхожу, вытаскиваю птиц, ставлю пугало, возвращаюсь в кабину, сажаю хуйню, жепь ебрило.
Як в степь хуяк Самый лёгкий из этих пепелацев управление на посадке проще, изначально задумывался в войну для нубов т.к. особо времени не было учиться летать есть шанс что все будет понятно и легче чем на других. Подписи на русском для колхозников, главное разобраться че там с шагом винта и обеднением смеси чтоб при снижении раньше времени не заглохнуть но если даже так, похуй на брюхо в степь тоже норм главное потом разобраться как фонарь кабины открыть благо опять таки подписи на русском.
>>328008234 (OP) У советских старых самолетов плохая репутация, у штуки не нужно выдвигать шасси и будто управлять винтом проще чем турбиной. В общем беру штуку, все равно разъебываюсь об землю, умираю
>>328008541 >Просто не делай хуйню резкую которая может отправить тебя в штопор или сваливание и все. Я, канеш, нихуя не авиатор, но боковой ветер может отправить меня хоть туда, хоть туда.
>>328008694 Низкая скорость стремная хуйня можно проебать момент войти в сваливание срыв потока флаттер прочую хуйню и камнем разбиться як 7 более контролируем опять таки масса легче справиться проще будет
Ты дибил? Я разобьюсь сразу же только притронувшись к управлению. Или я разобьюсь потому что не буду трогать управление, а самолёту надо будет срочно помочь выправиться. Двач это не борда успешных 300к наносеков спортсменов киборгов суперменов с большим сердцем игрунов на басе мастеров по починке и изготовлению всего и умелых пилотов любого самолёта.
>>328008234 (OP) Боинг 747 сразу нахуй, там мозги сильно умные и будут больше мешать чем помогать.
Из оставшихся - як-7, там "наша" яковская панель, толком не менявшаяся до як-52, надписи на русском, проще будет сориентироваться.
Степь - это считай подарок, разворачиваемся, чтоб ветер в жопу дул, максимально снижаем скорость/высоту и пытаемся сесть на пузо. Взлетка, конечно. безопаснее, но если попытка всего одна, то шансы так себе, я например не рискну с первой попытки.
Самолёту пиздец без вариантов, но шансы выжить у пилота - очень высокие.
>>328008234 (OP) Ну, Джамбо на грунт сажать я бы зассал(даже на полосу без радиосвязи, потому что нихуя уже не помню посадочные скорости), а вот винтовой, думаю, посажу в любом случае. Со Штукой может быть нюанс из-за неубираемого шасси. Если выбирать, думаю, Як - лучший выбор, потому что знаю его кабину, в отличие от Зеро. мимо симмер
>>328008781 Вот только чтоб сбросить высоту с 7км до вполне безопасных 5-6 потребуется минуту максимум если не пикировать а просто направить нос вниз на любом из этих пепелацев, это можно успеть сделать просто задержав дыхание даже в теории если не задохлик
>>328008876 Если в степь, тогда да, постараюсь развернуться впрочем, когда я впервые в жизни сел на мотоцЫкал, я интуитивно понял, что и куда нажимать, чтобы это ехало туда, куда мне нужно. Кстати, были в Люфтваффе наборы выживания? Ну там, нож, пистолет, сухпай.
>>328008844 > Боинг 747 сразу нахуй, там мозги сильно умные и будут больше мешать чем помогать. Я так понимаю твои мозги лучше справятся с пилотированием? Пиздец вы маняфантазёры мамкины, в курсе, что для полётов надо знать аэродинамику хотя бы, никто без опыта пилотирования не сможет посадить самолёт, в бобинге хотя бы есть шанс на то, что мозги сами справятся.
>>328008234 (OP) А нах его сажать? Если задача выжить и в самолётах времён вмв ты спавнишься в соответствующем эквипе, можно просто с парашютом прыгнуть из него.
>>328008234 (OP) Канеш боинг и только до полосы. Боинг огромный, ему пох на ветер, у него шасси мощные и многоколесные по сравнению с истребителями из вв2. Плюс в боинге есть автоматические системы предупреждения, которые подскажут насчет крена, скорости для посадки и т.д. А эти древние истребители развалятся при жетской посадке. Если бы был еще лес, можно было бы на ЯК рискнуть по деревьям, а так хуета.
>>328008995 Если спроецировать ситуацию на земле что ты оказываешься за рулём грузовика не умеешь и не знаешь как им управлять на скорости ты будешь из него прыгать? Логичнее разобраться и попытаться остановиться шансов выжить больше чем летя из него по земле на такой скорости на встречу асфальту столбам и другим машинам
Во-первых, мозги боинга рассчитаны на то, что его ведёт пилот, который знает как и что делать. Они не сажают его автоматом а корректируют косяки. Ты пилотировать большую дуру умеешь? Нет, ты умеешь только пиздеть на двачах и бросаться умными словами.
Во-вторых я вырос на книгах Маркуши "Вам взлет", вот это всё и занимался в аэроклубе. На тренажёре (нет, не тот симулятор что сна компе с мышкой) имею почти столько же часов налёта, сколько армянских хуёв побывало в твоей мамке.
"Аэропракт" двадцать второй (такой мопед с крыльями, но не мотодельтаплан) поднимал в воздух самостоятельно, маневрировал в небушке под присмотром инструктора, сажать не доверяли, да я и сам бы не взялся, ну нахуй. Без высшего пилотажа, конечно, мелкие виражи и всё. А больше для посадки знать ничего не надо.
Что ты мне про аэродинамику рассказать-то собрался, чмошник?
>>328008234 (OP) 747 возьму и на полосу зайду спокойно. Буду пользоваться по максимуму возможностями автоматизации, FMC, автопилотом, навигацией, точной зайду и сяду. Шасси там такие прочные и мощные, что простят мне жесткую посадку или выкатывание, в случае чего. Если топливо таки кончится, то авионика мне покажет наиболее эффективную скорость, какую надо выдерживать, чтобы подольше пролететь. Да и в экипаже ты не один, Pilot Monitoring поможет. Да и я знаком с кабиной и процедурами.
>>328009019 >Боинг огромный, ему пох на ветер У него способность к планирующему полёту как у чугунной рельсы. Чуть-чуть перебрал со сбросом скорости и он валится на жопу, причем топлива остается достаточно, чтобы тебя изжарить.
Надо выбирать самый простой, чтобы было меньше наворотов. Бройлер 747 это высокотехнологичная йоба, с миллионом кнопок и систем на борту. А истребитель ВМВ будет в любом случае проще в управлении. Так как немецкого и японского языка я не знаю, выбираю ЯК. Скорее всего убьюсь, но тут хотя бы будет шанс почти нулевой, что по надписям на панели смогу сориентироваться.
Итак, ты несешься по ветру и, по твоим ощущениям, развернуться уже не успеваешь. Вот здесь очень важный момент: "по твоим ощущениям". Критериев других и какого-то объективного прибора у тебя не будет, кроме твоего, простите, окончания пищеварительного тракта (в дальнейшем, по тексту - "девайс", для благозвучия). По нему и строимся, на него и равняемся, родимого. Потому что этот девайс устроен так, что постоянно оценивает происходящее на основе ТВОЕГО опыта, и сжимается больше или меньше, включая тот или иной алгоритм действий. Напомню, мы говорим об алгоритмах, т.е. ШАБЛОНАХ действий, когда ДУМАТЬ уже некогда! Ты же не по здравому размышлению по ветру садишься, значит, что-то пошло не так! Шаблонов не должно быть много, иначе растеряешься. Попробуем?
1. Если есть вода - плюхайся смело вдоль береговой кромки. Даже и не парься сесть на берег. Снаряжение отмоешь-высушишь, здоровье дороже. Сумеешь купол на сушу при этом положить - вообще молодец!
2. Посадочная поверхность ровная, без камней - делай "скользящую" посадку на ноги-подвеску, как расписывали выше в исходной теме.
3. На посадке камни и прочий бурелом. Вот здесь поподробней, потому что это самый неблагоприятный случай. 3.1. Шаблон первый: если есть возможность - садись в дерево, в крону, еще лучше - в плотные кусты. Каменистая местность означает скорее всего какие-то горы, юга, так что вокруг посадки наверняка что-нибудь растет густое и колючистое. Не старайся что-либо рассчитать, подушки там всякие, просто тупо целься в самую гущу. Перед касанием зажми изо всех сил клеванты, а потом брось руки к голове, закрой лицо. Вообще это важный шаблон: инстинктивно будешь выбирать место посветлее, попросторнее, но это неправильно! На светлом чистом месте под ногами будут большие камни! 3.2. Не повезло тебе: нет вокруг ничего, что бы смягчило падение. Садишься по классике: из подвески встать, ноги вместе, напряжены, чуть согнуты. После первого касания ногами постараться сгруппироваться и перевести движение в кувырок. Сгруппироваться обязательно, плашмя не падать! Видишь налетающий удар - постарайся отреагировать, подставить под удар подвеску. В принципе, есть шанс, что отделаешься ушибами, синяками. Главное - бороться на пределе своей реакции. Если не веришь, что это возможно - посмотри ролики кривых стартов в Олюденизе, их много в сети. Там есть такие эпизоды, такие кульбиты ребята на камнях выделывают - кажется, выжить невозможно. Ан нет: глядишь, встают, отряхиваются! Те, которые группировались при падении.
ЗЫ. Маленькое замечание. В п.2., даже на ровном поле, лично я бы все-таки постарался переходить на кувырок-перекат (и было у меня такое разок). Но это технически сложно, если человек не умеет, и вероятность травмы большая. Если боишься садиться "на скольжении" - садись "по классике". Но уж если встретил землю ногами по-парашютному, не старайся удержаться на ногах во что бы то ни стало: группируйся и падай с перекатом. Попытка удержать равновесие на запредельной для тебя скорости - большая вероятность травмы коленей, голеностопа.
>>328008825 > Низкая скорость стремная хуйня можно проебать момент войти в сваливание срыв потока флаттер прочую хуйню и камнем разбиться як 7 более контролируем опять таки масса легче справиться проще будет Наоборот блять, чем ниже скорость самолета тем меньше скорость всех этих сваливаний хуяливаний. По этой логике вообще надо было брать биплан кукурузник, но его в списке предлагаемом нет
>>328009212 Нет. А нахуя? Представь что он неуправляемый
>>328009042 Дядя ты дурак? Грузовик 1 педалькой останавливается, а самолёт ебать сложная хуйня, которая ошибок не особо прощает. И да прыгнуть тут куда проще чем разбираться в управлении. Прыгнуть требует буквально 2 действия - отркыть колпак да расстегнуть ремни. А чтоб на нем лететь и он у тебя просто не заглох с изменением высоты тебе нужно разобраться минимум в том как выпускать закрылки, как регулировать шаг винта, как регулировать смесь в движке, где там вообще управление движком, как тормозить и как включить реверс. И при этом не разьебаться при заходе на посадку или при снижении.
>>328008234 (OP) Як. Скорость сваливания конечно чуть больше чем у юнкерса, но буквально на десяток километров. В профитах - надписи на понятном языке и убранное шасси. На брюхо садится будет безопаснее, шанс поймать капот гораздо меньше.
>>328009244 >>фонарь кабины заело >>ручками трясущимися от страха не можешь ничего расстегнуть Теряешь сознание на высоте 7000 метров от нехватки кислорода, обосравшись в штаны падаешь и жаришься
>>328009244 Я думаю, что вполне реально на яке например тупо спланировать до земли, тут нужно будет только шасси выпустить, посадка не будет мягкой, но есть шанс выжить. С другой стороны одна ошибка и ты ошибся, потому что из штопора ты не выйдешь например.
>>328009214 Понимаешь, какая хуйня. Посадка без знания основ пилотажа - это почти верная смерть так или иначе. Но одно дело - уйти в мелком люминявом или фанерном (не помню, что там у Зеро за корпус) гробике. а другое дело - сгореть заживо в эпической небесной колеснице, размером в дом.
Внезапно хороший тред. Оп молодец! Я бы выбрал як. Во первых надписи на русском + изначальная простота эксплуатации, ибо пилотов на нем бросали в бой буквально через часы налёта. Во вторых он легче всего. Проще всего управлять и приземлиться. Фактически все что нужно сделать - начать снижение + уменьшить обороты двигателя. Далее выпустить закрылки и шасси. Сесть.
С боингом - неясно. Я знаю что современные авиалайнеры имеют охуеть какие автопилот, которые делают почти все сами. Но я видел пульты управления этой хуйней. Там не разобраться и за сотню часов. Плюс тяжесть всей машины. Если что-то пойдёт не так, это конечная.
Зеро и юнкерс нет. Пушо не понимаю на японском и немецком. Даже с выпуском закрылков будут проблемы.
>>328009429 У тебя три руки? Впервые оказавшись в кабине лол Тебе надо держать РУД одной рукой, управлять газом и тд другой Чем ты будешь открывать фонарь и расстегивать ремни? Хуем? Если да, то извините деда Максим, не пртзнал
>>328008234 (OP) >Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи? Че блять? 6м/с ветер это нормальные летные условия. Садиться на пустом самолете легче и лучше чем на полном. Ясен хуй заходишь на впп и садишь, какая нахуй степь?
— Таиланд. Река Меконг. Лаос. Вьетнам. Полетишь на северо-восток, далее над Аннамскими горами. До места высадки восемнадцать минут лета в коммунистической зоне. — Мэрдок вопросительно поднял брови. — Тебя это не пугает?
— Всего восемнадцать минут? Нет. Что касается деталей, как я понимаю, самолет пойдет достаточно низко, чтобы его не запеленговал их радар.
— Низко это не то слово. Дай Бог не задеть землю крылом.
— На бреющем? Другого я и не ожидал.
— Но даже в зоне высадки, — продолжал Мэрдок, — подчеркиваю, даже при высадке самое большее, что мы можем тебе обещать, это потолок в двести пятьдесят футов. Справишься?
Рэмбо пожал плечами.
— Это зависит…
— От чего?
— Дадите ли вы мне парашют.
Лицо Мэрдока вытянулось. Он перевел изумленный взгляд на Траутмэна. Тот расхохотался.
— Дадим ли тебе… что? — переспросил Мэрдок. — Да, черт меня побери!
>>328008234 (OP) Як-7. Во-первых, он разрабатывался как учебный, а уже потом был адаптирован под военные нужды. То есть это самолёт, которым удобно управлять. Во-вторых, он тяжелее Зеро, и ветер не будет его так сносить. У него убираемые шасси, в отличие от Штуки, следовательно, я могу на нем быстрее лететь. И это не Боинг, при посадке я не буду создавать таких уж проблем для других пилотов. Я постараюсь дотянуть до взлетки или сесть на шоссе рядом с аэродромом. Так я сожгу достаточно топлива, чтобы сесть безопасно. Радио у меня нет, а есть ли сигнальные ракеты и боекомплект? Я мог бы пальнуть из ракетницы и предупредить людей внизу о том что у меня жопа. И тормозить со стрельбой, в дополнение к тормозам.
>>328009603 Может в тебе еще и навыки и знания пилота должны оказаться? Написано же "оказываешься" значит телепортируешься туда в замызганных труханах и сальной футболке, кек
>>328009652 > Может в тебе еще и навыки и знания пилота должны оказаться? > Написано же "оказываешься" значит телепортируешься туда в замызганных труханах и сальной футболке, кек Тогда в руке вместо хуя внезапно оказывается ручка штурвала
>>328008234 (OP) Насколько я помню из игры Ил-2 штурмовик, в которую играл весь 2001 год, Як-7 был корявый и славы нормального самолёта не снискал. Тем не менее, в отличие от Штуки и Зеро, там приборка на русском языке. То есть теоретически я смогу оттриммировать самолёт, открыть бронестворку радиатора, взять курс на аэродром, зайти в глиссаду, выдержать безопасную вертикальную скорость по вариометру, выпустить шасси и закрылки и даже попробовать сесть на три точки. В остальных самолётах даже пробовать нечего. Давай, Як-об палубу хуяк, вывози, ёржтвоюмедь.
>>328009652 >Написано же "оказываешься" значит телепортируешься туда в замызганных труханах и сальной футболке, кек Тогда только боинг остается, остальные негерметичны
>>328008234 (OP) >2)Mitsubishi am6 "zero" Перед смертью хотел бы полетать на Зеро. Японский я знаю по аниме, так что с управлением разберусь. Снижаюсь до 3К, удерживая скорость в районе 400км/ч. Полетаю, пока есть топливо, а потом протараню какой нибудь грузовик..
>>328009898 > Не было. Только сухарь и тот трофейный. Не могло не быть. Загугли сколько тех таблеток амфетамина в совок по лендлизу ввезли, лол. Так дохуя что в 44м ими уже пехоту пичкали, в мемуарах под ржевом что я читал - у танкистов, а уж летчикам истребителям должны были по дефолту выдавать, самое основное их применение
>>328009931 > а потом протараню какой нибудь грузовик.. Да, в степи дохуя грузовиков. Если каким-то чудом ты его найдешь и переживешь посадку, тебя ж водитель и устроитель авиашоу добьют монтировкой.
>>328009842 УШЁЛ ИСКАТЬ ПАРАШЮТЫ @ АВТОПИЛОТ НЕ ВКЛЮЧИЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ НАШЁЛ @ БОИНГ ЗАВАЛИЛСЯ НА КРЫЛО @ ПЛАВАЕШЬ В НЕВЕСОМОСТИ @ НАШЁЛ ПАРАШЮТ @ БЛЯ КАК ОТКРЫТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ ЛЮК @ А, УЖЕ И НЕ НАДО @ СГОРАЕШЬ ЗАЖИВО
>>328010008 > Ты сейчас про реального или про книжного? Про реального. У книжного какой то нелепый пиздеж с первых строчек идет. Казалось бы ну чел и так подвиг совершил, нахуя пиздежом на ровном месте его портить? Но совок не был бы совком..,
>>328010051 > Гооящая путевка на Мальдивы? Не знаю как на мальдивах, но у всяких гастелло горящие путевки были. А насчет пиццы совок протупил, оккупировал бы Италию - и пиццы бы не было и там
>>328008234 (OP) > Сап бредач > Вводная ситуация > Оказываешься на высоте 7000 метров за штурвалом на выбор > 1)Stuka 87 > 2)Mitsubishi am6 "zero" > 3)Як 7 > 4)Boeing 747 (без пассажиров) > Местность - степь, но сильный боковой ветер (6 м/с) > Топлива хватит до ближайшей взлетной полосы, но только на одну попытку захода. > Задача - приземлиться и выжить. Радио ни в одном из самолётов нет (пропили) > Какой самолет выберешь и почему? Будешь пытаться дотянуть до взлетки или рискнешь и попробуешь посадить самолет в степи? Боинг, а там по инструкции из бардачка разберемся, на крайняк багажник открою и с парашютом прыг
>>328010191 В фильме сажала эту хуйню даже стюардесса которая предварительно мочканула маньяка. Но у нее сразу радио работало где ей рассказали за всю хуйню
>>328010199 > Если в боинге есть парашют... В боинге парашют тебе не поможет даже если ты его в пассажирском багаже спиздишь. Там блять тупо двери на скорости и высоте не открываются
>>328010223 Если бы был аэродром с готовым объяснить мне всю хуйню диспетчером, и вся проблема состояла в отсутствии средств радиосвязи, то мы бы просто флажковым семафором добазарились. Или я бы собрал радио из говна и палок, как Макгвайер.
>>328008234 (OP) >самолёт с надписями на языке, которого я не знаю >самолёт с надписями на языке, которого я не знаю >самолёт с миллионом приборов вообще без надписей >самолёт с надписями на языке, который я знаю Какой сложный выбор ну, Ил-2 меня к этому хоть немного подготовил
>>328010323 >Скорее всего сядет в поле без проблем. торчащие шасси это скорее риск, чем бонус. Если коснёшься земли не одновременно парой, а одним, тебя тут же начнёт вокруг него крутить. На живот - надёжнее.
>>328008234 (OP) Проще всего сесть на палубном самолёте, с низкой скоростью сваливания. Если не сяду, то хоть скорость сброшу до минималки. Т е на короле тихоокеанского театра боевых действий самолете Тигр На боинге дохуя сложных кнопок и настроек. Не разберусь
>>328008234 (OP) >Радио ни в одном из самолётов нет беру боинг. это единственный самолёт на котором я налетал 100+ часов в симе, и сажал его в симуляции с боковым ветром.
+ есть гпс, маршруты, автопилот, и система навигации независимая от радиоузла.