5 лет назад, в декабре 2020 года на трассе «Колыма» замерзли два молодых парня из Магадана: один насмерть, другой остался жить, но ему ампутировали ноги и кисти рук. Это 18-летние Владислав Истомин и Сергей Устинов. Объявление о розыске двух парней, которые пропали по дороге из Якутска до Магадана, появилось 2 декабря прошлого года. Нашли их 5 декабря.
Владислав (как очень многие магаданцы) осенью 2020 года отправился во Владивосток покупать машину. Купил старенькую Тойоту 2000 года (Toyota Chaser). Пока доехали до Якутска, на переправах уже начинались сложности. Здесь надо пояснить: по пути в Магадан есть две паромные (или ледовые, в зависимости от времени года) переправы. Одна через Лену, другая – через Алдан. И если в Якутск по пути в Магадан можно вообще не заезжать и проехать по правому берегу Лены, то переправы через Алдан не избежать никак. А осенью во время ледостава и весной во время таяния льда ледовые переправы уже закрыты, а паромные ещё не начались. Вот ребята и отложили до зимы перегон до дома.
Они планировали поехать вчетвером, и о своих планах они никому не сказали. Но всё же двоих парней родители силой вернули из Якутска. А погибший Сергей Устинов был тихим, домашним мальчиком, у него даже водительских прав не было, он поехал как сопровождающий, за рулем не сидел. Когда он спрашивал разрешения у матери съездить за машиной, она не отпустила, но Сергей не послушал — утром ушел в техникум, а ближе к полуночи уже поставил перед фактом, что он находится в Якутске. Его друзья говорят, что он до последнего не хотел ехать в Якутск, как чувствовал. Они очень плакали, когда узнали о его смерти…
В Якутске Слава и Серёжа заехали в шиномонтаж, им сказали, что надо утеплить машину – и они накинули войлок на двигатель. Лобовое не утепляли, ничего больше не делали. Даже радиатор не закрыли картонкой. А ведь у них была старая машина с лысой резиной и одиночными (не двойными) стёклами. И они были слишком легко одеты: кроссовки, демисезонная куртка, спортивная шапка, кепка. И ничего для такой поездки они не подготовили.
Сделаю маленькое отступление. Вот что было у нас в машине (и что должно быть в любой машине на трассе «Колыма» зимой): На движке – войлок. Радиатор закрыт кожухом. Все стёкла кроме заднего – двойные. В багажнике: 4 десятилитровых канистры с бензином. Масло на долив. Антифриз. Гидравлический домкрат (в дополнение к штатному). 4 камеры чтобы вставлять в бескамерку в случае чего (одна пригодилась когда пропороли боковую поверхность). Запасной аккумулятор (понятно разряженный – но можно зарядить и будет работать в случае чего). Дополнительный набор инструмента. Провода. Два троса. Топор. Пила. Лопата снеговая. Лопата штыковая. Сапёрная лопатка. Ножи. Газовая горелка. Розжиг – 4 литровых бутылки. Старые газеты и картон. Запасная тёплая одежда и обувь. Брезент. Серьёзная аптечка. Аккумы для сотовых. Фонарики. И всякая мелочь. И это - невзирая на то, что машина была почти новая.
Парни из Якутска выехали 28 ноября. Через Google навигатор выстроили маршрут, он показал через село Томтор. И это была ещё одна огромная их ошибка. Забегая вперёд, ошибка ведь даже не в том, что поехали туда – всякое бывает! Но после того как проехали Томтор и доехали ещё 20 км до дырявого полуразрушенного и занесённого снегом моста через Индигирку – почему ничто в голове не колыхнулось?! Как не отличить жуткую заброшенную полузаметённую снегом трассу с дырявыми мостами от большой федеральной трассы?! Уму непостижимо.
Я вернулся из Якутска и очень долго собирался написать об этом. Это было непросто. У меня возникло очень сложное чувство. С одной стороны, до слез жалко молодых пацанов - совсем дети еще, жить да жить. С другой - не могу понять, как можно просто сидеть, ждать и умирать? «Сожгли резину, больше ничем не пытались отогреться, у нас не было горелки, спички закончились» Как???!!! Кругом лес, дров полно! Для меня такое поведение - это выше понимания. Как можно в такой путь неподготовленным ехать, тем более, на старом незнакомом Чайнике? С ним же что угодно могло случиться. Резина на фото вся целая - что они там сожгли?! Радиатор пробили, движ перегрелся? Остудить движок и дальше ехать до очередного повышения температуры. Так хоть до момента когда поймает связь доехали бы. И вообще, поставили бы зимние шины может не пробили бы радиатор. Дежурить должны были по очереди. Днем ветки собирать для костра и постоянно его поддерживать.
>>327379021 (OP) Тачку на Google Earth реально найти? Она до сих пор там, наверное. На следующее лето наверняка там была. Хотя там по идее дорога, подвинули на обочину, наверное.
>>327379021 (OP) Тайота вещи делает, по лютому пиздцу доехала на лысой резине через дырявый мост пока они сами не пробили ей радик. Заварят радик и продадут
Интересный тред, особливо на фоне скулежа девственником про писички. Всегда интересовала тема колымы и всей магаданщины. Книга варламова до сих пор только не прочитан лежит
>>327379734 Берега Колымы. Их увидеть надо. Жуткое величие жестокости. Природа, из которой выморожено добро. Скулы спящего тяжелым сном Сатаны. Дьявольские морщины присыпаны снегом. Неподвижность уже внегалактической вечности.
>>327379710 Да ты ебанутый что ли? Какой сварщик нахуй? Как ты порванные соты будешь восстанавливать, ювелира ппигласишь? Там фольга почти, латунная, это не варится никак, это паять. Ни один дебил так делать не будет, на чайник корейский радиатор максимум 20к, с разборки б/у японский так же . На моей памяти ремонтировали это где то в конце девяносиых
>>327379902 Снежные ебеня по сути. Карьер на мирном эпичен, конечно. Вообще, вся эта история с такими местами больше для тех кто природой и историей освоения интересуется, этим зайдет
>>327379710 Радиаторы не варят, а паяют, и паяют лишь старые медные радиаторы, алюминий меняют на новый. Люминь варится аргоновой сваркой, по цене от 100р за один сантиметр. Раньше работал в шиномонтаже и варил агроном, заварить радиатор после пробития бревном я бы не взял и за 50к, это сложная почти ювелирная работа на целый день с неизвестным результатом.
>>327379982 Арабы до сих пор делают, даже восьмидесятки, у них заводы Тойоты до сих пор рвботают. Если бы они были в японии то тойота не скурвилась бы, но японцы на внешний рынок уже не работают сами.
>>327379943 Алюминиевый радиатор не варится, потому что там настолько тонкий металл, что он тупо горит даже на малых токах на импульсном режиме сварки. Там буквально алюминиевая фольга, что трубки, что пластинки.
Смотришь карты, фото, ужас какой то. Нахуя там люди живут, ладно лагеря, золодобыча, но жили и до цивилизации. Они получается потомки омежек, которых выгнали из приличных мест?
>>327380263 В советское время живи где скажут или будешь жить рядом за забором. Но там же не дикие места были местные как то существовали. Как в такую пердь забрались то?
>>327380145 Если патрубок обломило или угол, то можно заморочится и заварить, не такой уж там тонкий металл, но если пробита сама часть с сотами, то его конечно заварить невозможно. Я как то припаивал гайку сливной пробки на медном радиаторе копендоса: горелка, припой, кислота и 10 минут времени. Я на фотографии машины не вижу лужи антифриза и сломаного бампера, возможно там небольшое повреждение и ехать можно было потихонечку, раз в несколько километров засыпая в бачок/пробку радиатора снег, или даже набивать снегом 5литровки, которые греть от тепла двигателя во время движения и заливать воду. Но парни просто испугались и решили что их спасут, вместо того, чтобы спасать себя самостоятельно.
>>327380210 Программа освоения Севера, там бабки падали жирные и плюшки в виде ранней пенсии. Плюс можно было нажиться на природных богатствах, нетронутых ни кем. Золото, пушнина, икра, древесина. Там можно было развернуться авантюрной натуре, а так же интеллигенции, типа учëных всяких, им там вообще жир тогда был по части благ всяких, это приветствовалось. Вот и возник конгломерат интеллигенции и зеков, это пиздец весело, до сих пор охуеваю от разницы в людях на крайнем севере, и это потомки той верботы.
Пизда нахуй, какие же тупые пориджы. Вот вроде же местные, должны знать, что такое зимний перегон. Хоть по минималке но приготовиться. Мы когда в 2011 перегоняли зимой Марковник из Омска в Тюмень, приготовились в разы пизже, а это даже близко не та инферальная параша, в которую сунулись эти двое. У нас то была норм трасса хоть и морозы стояли под -30. Один хуй, пиздатые зимние пуханы, свитеры, боты зимние. Тачка ТО прошла перед выездом и переобута на шипы. В багажнике пила, розжиг, доливайка, небольшая канистра бенза. Корефан с собой еще рацию взял, чтобы если чо на волне дальнобоев вызвать. Хоть нам и ехать по федералке всего то 800 км нужно было зимой — один хуй, мы как местные аноны понимали чо может произойти если встанем на трассе и не дай Бог еще начнется буран ебучий.
Эти же, проживая в еще более лютых краях, с дорогами призраками и волками, пиздуют на легке и не подготовленном чайнике так, словно им из Краснодара до Воронежа надо перегнать тачку в мае. Я в ахуях просто, кто таким выдал права!? Кто этот долбаёб что пропустил за руль ЭТО?
О, помню, будучи жителем северных ебеней, знатно охуевал с этой истории и сказочности двух малолетних долбоёбов в кроссовочках и джинсиках.
Алсо, вспомнилось ещё вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Пятеро_из_Юбы Тоже дебилы (в прямом смысле) поехали на пузотёрке по лесной дороге, встряли, разбежались и сдохли.
>>327380705 Смотрел про них. Они ж умственно отсталые. Странно, что дятлодебилы не придумали какую-то теорию про них. Или придумали? Вот про этих порриджей уже придумали, якобы они наркотики возили.
>>327380737 Наоборот, реклама винтажного автопрома. Современная тоёта или ТАЗ заглохли бы ещё на выезде из города. А чайничек вон сколько продюжил, бедолага, сколько придурков этих тащил в таких условиях. И помер, только когда уже откровенно уебашили его, пробив радиатор.
>>327380776 Про дятлодебилов не знаю, но на реддите (который я мельком посмотрел) - бытует мнение, что дурачки с кем-то поссорились, их загнали в лес и выгнали на мороз из тачки. Но там оказался замешан кто-то из Уважаемых Людей потому ВЛАСТИ ШЕРИФЫ СКРЫВАЮТ и вовсю подделывали доказательства, теряли экспертизы и т.д.
>>327380849 Лол. Бля. Интернет стал центром сбора шизов. Скоро литературно дебилошизы на основе своих шизотеорий будут заниматься терроризмом. Уже есть прецедент - захватили Белый Дом (или чо там?) на основе говноПиццагейта и еще чего-то там.
Чо думаешь по двум тянкам которые сдохли в Латинской Америке? Думаешь, что их убили и скрывают?
Тред не читал, но сидел в тогдашних тредах в /ау. Была тогда вполне правдоподобная гипотеза, что пацанчики везли наркоту, поэтому решили свернуть с трассы, дабы объехать пост ДПС. В пользу этой версии говорило то, что возле их замёрзшей машины были обнаружены следы другой машины, очевидно, владелец груза приехал его забрать, а парней оставил замерзать дальше.
Какая же у нас охуенная природа всё таки. Смотришь на Швятые Сша и думаешь ебать как же там красиво почему у нас не также. А у нас есть практически всё то же самое. Только с одним НО - там блять для этой красоты есть Инфраструктура. Там ты даже на старом Жопеле если поедешь 1950 года выпуска ты блять по асфальту доедешь в любую точку страны и не помрёшь нахуй. До любого национального парка, любого села.
>>327380924 А чего сразу дебилы? Во-первых, свидетельства о странном пикапе есть, во-вторых вроде как есть показания, что дебилов с этим пикапом видели в каком-то магазине, в-третьих на том же реддите есть чел, который говорил, что его родители звонили ментам и докладывали, что по этой трассе устраивают нид фор спид две тачки, легковая и пикап. В любом случае, вполне нормальная версия, а не ДУХ ГОРЫ и испытания термоядерной ракеты на беглых зэках, одетых в радиоактивные свитеры. >по двум тянкам которые сдохли в Латинской Америке? Да там нихуя не было, ушли в бурелом, заблудились, наебнулись с холма, поломались, сдохли.
>>327380994 Да. Зацени на Google Earth, Google Street View. В 80-ых уже так было. Хз как долго. Ну когда у них жанр Road movie появился? Для возникновения этого жанра нужно что? 1. Дороги 2. Машины
А мб жанр появился еще в Европе.
Ну в фильме The Karate Kid главгер с матерью на раздолбанной полуработающей тачке едут из Квинса, Нью-Йорка до Калифорнии, через всю страну.
Я с возрастом понял, что амерские фильмы дохуя правдивые, а в совковых одна ложь ебаная.
>>327381067 Какой нахуй запрет? Ты стекломоем обпился? Такого запрета вообще нет. Инцелобот, тут вся история о стойкости Тойоты и холодных красотах страны, нет, надо прийти и насрать своими "лахтодырыми" высерами. Когда ж вы нахуй вымрете.
>>327381114 Я другой анон, он имел в виду неподьемный "утильсбор" который надо заплатить при ввозе тачки, не считая таможенного налога. Это по сути запрет, потому что если ты захочешь утилизировать свою старую тачку это не будет делать никто, нет такой структуры, ты просто даëшь кому то на карман. Желающих мало.
>>327381255 >Джек Пидораймер Это тот питух, который полностью окуклился за пэйволлом, на ютубе стал выкладывать 5минутные огрызки, а полные видосы только за бабки? Даже смотреть кал не хочу.
>>327381297 Пацаны замерзли в 2020, а утильсбор ввели в 2025, причём о нём была шумиха еще много месяцев назад. Тред этот вот при чём тут? Или здесь принято любой, не вписывающийся в школьное мышление "тянки-видеоигры-ркн" тред, обзывать лахтовым?
>>327381277 Росаккредитация пресекла незаконную выдачу свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) со стороны испытательных лабораторий, сообщила пресс-служба организации.
При этом предмет судебного разбирательства никак не затрагивал законность ввоза и обращения на территории России транспортных средств с правым рулем, говорится в сообщении. Речь идет о разбирательстве с испытательной лабораторией ООО «Сертификационные системы» во Владивостоке
>>327381668 Ну не, норм был. Он же популяризировал тему Тюменского маньяка, который видимо есть или был и которого не поймали до сих пор. До него вроде никто не делал видосы про тюменского и не изучал.
1320x878 «Он все время спрашивал: мне не отрежут руки и ноги? — рассказывает Степан. — Я говорю: руками шевели! Он шевелит. “Чувствуешь?” “Чувствую”. Значит, нормально, не должны отрезать».
В пожарной охране Сидорова все время заставляли сдавать нормативы: то подтягиваться на счет, то рассказывать правила действий в чрезвычайных ситуациях. В одной из брошюр, которые он через силу изучал, было написано, как спасать обмороженных. «Вакемар хотел ему руки растереть. А я говорю — вообще не трогай! И на переднее сиденье его хотели посадить — а я говорю: нельзя, чтобы сразу сильный жар».
Подросток рассказал спасателям, что маршрут по старой трассе им проложил навигатор в Google Maps. «Вас не смутило, говорю, что за переправой знаков нет? Смутило, говорит, но мы видели, что дорога накатанная, на скоростях ехали», — пересказывает разговор Степан.
Через некоторое время, как рассказал Влад, их «Тойота» наехала на корягу; у машины сломался радиатор, тосол вытек, и двигатель перестал работать. Три дня в машине работал аккумулятор, но он давал только свет. Потом сел и он. Сперва мальчики жгли костер — сухостоя в тайге на том месте, где они застряли, нет, топора, чтобы нарубить дров, с собой они не взяли — поэтому жгли ветки и запасную покрышку. Но спустя несколько дней обессилели так, что поддерживать огонь уже не могли. Парни думали о том, чтобы пойти за помощью пешком — но было слишком холодно. «Знали, что не дойдут», — говорит Степан.
Участковый и его спутники боялись, что, если Влад по пути уснет, то умрет. Между собой они переговаривались по-якутски: «Вакемару говорю — отвлекай его сиди. Бред всякий спрашивали, чтобы не уснул», — рассказывает Сидоров. Вакемар стал расспрашивать, почему парень выбрал «Чайзер»: «Понравилась, говорит. Турбовая! Молодежная, с турбиной, у нее рев такой. Бампер рестайлинговый, на спортивную машину похожий». У Вакемара спустя пару часов дороги вопросы закончились. «И он спрашивает: а чего ты “Ипсум” не купил? А я говорю, какой “Ипсум”, это же для деревни машина, ты бы еще спросил, чего он “Запорожец” не купил!». О Сергее, который остался лежать в машине посреди заброшенной дороги, старались не заговаривать. Влад сказал лишь, что это его лучший друг.
Прошлый год на пекапе корейском ломанул в конце февраля на Магадан. Ну, хуле, весна же скоро))) Неделю держался тридцатник и булки как то расслабились сами по себе. Сел да поехал. Делов то! Тыщща вёрст. Тьху бля! Короче прошлялся по «городу» неделю, накупил ништяков с гостинцами и ломанул до дому, до яранги. Теперь то, думаю, там вообще наверное теплынь.
По мере удаления от побережья Охотского моря мороз таки начинает усиливаццо. -35, 38, 40, 42…. Блять, за Сусуманом уже давило в -55. Смеркалось… ((( Ну, думаю, проскочу Колымо-Индигирский перевал – там то бля палюбас попустит.
Проскакиваю… На гребне -50 спускаюсь в низину блять -58! Попустило йоптвайю! Ночь. На трассе никого. От слова вообще потому что воскресенье. (Хотя там и в понедельник нихуя никого нет)Ни КАМАЗА, ни УРАЛА, ни ТАТРЫ…. На расстоянии в радиусе 300 километров НЕТ СУКА НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ. Дизель начинает попёрдывать, подтраивать и почихивать. Бо соляра хоть и «арктика», но стынет и густеет в трубопроводе. Подогрев подкапотный есть конечно, но сука до него от бака она должна же еще как то дотечь… Резинки на дверях задубели и скукожились. Двери начинают греметь как будто незакрытые. На торпеду со стекла стекает туманом холод прям в салон как в фильме ужасов. Боковые замерзли полностью в невидимость, а лобовое оттаяно только в местах обдува печкой.
Три часа ночи… И никого. А Мумусек уже начинает подвывать, ему воздуха не хватает. И топлива. И сука сам я от ужаса начинаю подвывать тоже. Потому что если сдохнет дизель – через полчаса следом за ним сдохну я. Блять это состояние сложно передать. Такими кирпичами честно говоря я никогда не срал. Это даже не паника. Это просто оцепенение ужасом неизбежного.
Тормозуха в шлангах замёрзла. При нажатии на педаль тормоза, она продолжает стоять колом не двигаясь, как будто приваренная к полу. Отпускаешь газ и машина резко замедляется сама без всяких тормозов, словно кто то её за жопу держит. Блять, со сцеплением та же хуйня, но его поначалу как то еще удается выжымать. Мост и раздатка страшно и жалобно воют. Масло раскидало по стенкам и оно загустело с них не стекая. Трансмиссия работает на сухую. И воет до гусиной кожи на спине . Проходит час. Дизель вот вот сдохнет, тормозов нет, Сцепления нет, скорость воткнута на третью и переключиться уже нет возможности ни ниже, ни выше. Жму на газ в полном отчаянии отчетливо понимая, что пиздец неизбежен. Время останавливается.
В лобовом какой то сюр. Глюки, тени, Бабы в летних (!!!!) развевающихся белых платьях перебегают дорогу по снегу….. Ебать, какие бабы? Ведь за бОртом минус шестьдесят! Понимаю, что это уже полный гон. За полсотни до жилья лопается от мороза приводной агрегатный ремень. Блять и руль становится колом практически не проворачиваясь.
Гидроусилитель сдох. Ремень намотался на шкив и колотит из под капота как будто замурованный зомби из могилы пытается выбраться. Была бы бензинка – заглохла бы без зажигания, аккумулятор то на таком морозе разряжается мгновенно. А дизель пыхтит! Пыхтит сучара корейская! Пердит, ноет, воет и задыхается, но пыхтит. Вывози же, сука, йоптвайумать! Я не помню как доехал. Просто вдруг в темноте появились фары, знакомые очертания нашей жопы мира…Гараж и пьяные родные рожи. Мумусек затих уже перед открытыми воротами. Блять, сделал всё что мог и затих. Закатывали его уже толкача. Закрыли ворота. И в тепле гаража начала стрелять и потрескивать с мороза краска на крыше. Руки тряслись еще дня два. А вы попробуйте провернуть гидроусилитель с замерзшим внутри маслом..
Ебал бы я нахуй такую весну и такие заезды. А корейский автопром с тех пор уважаю. Просто надо уметь его готовить. Пусть покамест постоит в боксе. Будет с него тест-драйвов. Раньше первого марта даже не подойду. Ибо нехуй судьбу испытывать.
>>327380210 Ну да, по сути там оседали племена которых выпиздили с более теплых пригодных для житья мест. И то, это норм ещё, живут же всякие чукчи на крайнем севере, где одни белые медведи и никакой растительности. Есть даже теория такая, что все эти т.н. примитивные племена, от эскимосов до африканских чунга чанг, примитивны не потому, что отличаются от нас, а потому что в таких условиях, в каких они живут, нельзя развиваться выше определённого уровня. Ну т.е. если ты живешь в ебаном ледяном аду или в непролазных джунглях, у тебя все силы уходят на борьбу с окружающей средой и поддержание сносного уровня жизни. Ни о какой высокой культуре речи в таких условиях идти не может, просто некогда хуи пинать.
Думаю я нашел локацию. Мост, до которого они не доехали и не переехали бы, угол дороги к склону. Машины на снимках нет. Гугл там снимал только в 19 году, но и на более детальной частной топографии от 21 года ничего нет. При желании мог бы с 100% установить та ли локация, но лень и надо работать. Всем пис
Дорога, Чайзер был у нас, Который по уши увяз, В салоне — тьма, мой кореш третий час молчит, - Хоть бы кричал, аж зло берет - Назад пятьсот, пятьсот вперед, А он — зубами "Танец с саблями" стучит!
Мы оба знали про маршрут, Что этот Чайзер наш наркоты ждут, - А наше дело — сел, поехал — ночь, полночь! Ну надо ж так — под Новый год - Назад пятьсот, пятьсот вперед, - Сигналим зря — пурга, и некому помочь!
"Глуши мотор, — он говорит, - Пусть Чайзер блядь огнем горит!" Мол, видишь сам — тут больше нечего ловить. Мол, видишь сам — кругом пятьсот, А к ночи точно — занесет, - Так заровняет, что не надо хоронить!..
Я отвечаю: "Не канючь!" А он — за гаечный за ключ, И волком смотрит (Он вообще бывает крут), - А что ему — кругом пятьсот, И кто кого переживет, Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!
Он был мне больше, чем родня - Он ел с ладони у меня, - А тут глядит в глаза — и холодно спине. А что ему — кругом пятьсот, И кто там после разберет, Что он забыл, кто я ему и кто он мне!
И он ушел куда-то вбок. Я отпустил, а сам — прилег, - Мне снился сон про наш "веселый" наворот: Что будто вновь кругом пятьсот, Ищу я выход из ворот, - Но нет его, есть только вход, и то — не тот.
…Конец простой: пришел тягач, И там был трос, и там был врач, И вес попал куда положено ему, - И он пришел — трясется весь… А там — опять солёный рейс, - Я зла не помню — я опять его возьму!
>>327379021 (OP) Многие воспринимают эту историю, будто они ехали по трассе Колыма, увидели поворот и решили свернуть, поймали бревно и замерзли, это не совсем так. Они проехали после поворота с трассы больше 100 км, доехали до Томтора, где их местные видели, и после этого поехали дальше, где уже в очередной раз свернули не туда и оказались на заброшенной трассе в какую-то деревню. То есть в самом факте съезда с трассы ничего фатального не было, там несколько деревень, включая тот же Томтор, где даже школа есть, проблема, то они и с этой трассы ушли
>>327379021 (OP) Это их дух Томтора убил. Заманил в безлюдье и выпил их души. Теперь они будут скитаться по тем местам бесплотные, либо переродятся в йети и начнут пить гептил.
>>327385854 >дух Томтора убил Да не, там посоны ехали себе, ехали, а тут внезапно лавина налавинила, и сверху аэросани едут. Вот радиатор и задели. Потом ещё взрыв секретной ракеты на испытаниях добавил.
>>327379021 (OP) Я проживая в средней полосе на легковой самое дальнее езжу только в деревню за 100км и то вожу с собой полный багажник хуйни типа инструмента, запчастей, бенза, лопаты, топора и даже какой то одежды, не говоря о том что по ремонту всю тачку могу перебрать в поле, а эти ебаньтяи поперлись хуй знает куда в лютый мороз на непроверенном корыте вообще без всего! И ведь сколько долбоящеров так и продолжают испытывать судьбу на прочность играя с Сырно в лягушьку.
Всему виной ебучая зима. Даже в наших краях, с наступлением зимы становится очень сложно. Руки отмерзают, в тачке не поковыряешься нормально. Приходится греться на подземных паркингах тц. Да и вообще в целом, зимой сложно. ЕБАЛ ЗИМУ, он нам нахуй не нужон, эта зима ваша.