Тред № 3 про удивительную вселенную STARFIELD. Срочный перекат. В прошлый раз собирал материал для базы, бродил 16 часов по одной и тоже планете. И таки собрал. А потом набежали братишки, стали ругаться. Кто-то уговаривал играть в Майнкрафт. Кто-то устроил зионо-срач. Кто куда в общем. А я вознамерился сталкерить за NPC.
Мнение некоторых двачеров: калфилд, игракал, нет контента, нет космоса, играй в <вставить название любой другой игры от Морровинда до Элиты>, прогрузки, тормозит, на релизе забаговано, физика не такая, домики одинаковые, боёвка не та, планеты без кратеров и т.д. и т.п. Ответ: идите нахуй.
Игра обновлена до версии 1.15.222. Багов не замечаю. На нищебродской видиокарте RTX 3060ti идёт в 60 фпс на полной графике в Full HD в 100% машстабе без DLSS. Графоний более детализированный, чем например в киберпанке. На каждой из 1000 планет есть своя уникальная локация. Итого 1000 уникальных локаций.
Ооо, сракфилд! Атасная копроигрушка! Там еще в начале находишь копроартефакт, от которого у героя копровидения! А потом выясняется, что он копророжденный и вообще есть целая мультивселенная кала!
>>327047680 (OP) >На нищебродской видиокарте RTX 3060ti идёт в 60 фпс Спасибо Тодик, за новые стандарты нищеты, которые дают шанс побродить в твоём увлекательном как космический вакуум игросодержащем попуке.
>>327048272 У меня есть гипотеза на этот счёт. Два фактора, приведшие к негативным отзывам. 1. Игра прямо чувствуется что предназначена для спокойного неспешного прохождения и вникания в великое множество мелочей. А все обзорщики спидранеры с СДВГ. 2. Люди реально надеялись, что это будет мощная альтернатива таким космосимам как Star Citizen, No Man's Sky, Elite Dangerous: Odyssey. Вот в этом плане Тодд действительно наебал, потому что космос получился на уровне игр нулевых годов. Вместо космосима получился Скайрим в NASA-панке. Такой наёб многих оттолкнул. Я остывал 2 года, прежде чем вкатиться. Ну, остыл. Вкатился. Играю в космический Скайрим.
>>327048272 Неписи уродливые. Если из толпы, то уродливые всегда. Если уникальные, где качество лица получше, то их уродует мимика лица. К сожалению, Беседка поскупилась на нормальный мокап хотя бы для ключевых сцен, и поэтому все лицевые анимации сгенерированы алгоритмом. Ну и он говно, в общем. Пускай это гениально технологично, и там есть сто тысяч анимаций, и одновременно может проигрываться тысяча, и все на хай-поли рожах, они просто говно в подавляющем большинстве случаев, тут ничего не поделать.
Ещё из-за объёма диалогов невозможно анимировать их все, и в Беседке решили не анимировать ничего вовсе. В игре нет менюшных диалогов с ГГ, где персонажи могут ходить и что-то делать. Ты тыкаешь "поговорить", и если открывается меню диалога, то НПС нихуя не сдвинется, пока меню не закроется. Беседка-стайл из нулевых, пора бы уже научиться делать постановку сцен, не? Стрёмно это. Технологический прогресс есть, а гейм-дизайнерского нет.
>>327048833 Добавлю, что все эти подмахивания руками, покачивания торсом, руки-в-боки - это всё есть, и работает нормально. Но неписи всё равно стоят на месте как вкопанные, выглядит комично. Даже в Скайриме попытались как-то добавить живости в этом плане, вон Харкон ходит влево-вправо, пускай это и жёсткая анимация, и технически он всё ещё стоит на месте, но попытки-то были.
>>327049022 Ну тогда пускай Тодд не удивляется, что в Стиме у игры рейтинг 56 из 100. То нахуй, это не нужно, тут сделаем затычку, вот то не проработаем. Игру есть за что похвалить в техническом плане, я-то знаю.
Например, помните как в Скайриме игра "сыпалась" от большого количества объектов? А в Ф4 для этого были сделаны прекомбайны, от которых все моддеры плевались? В Старфилде это решили гениально - делается отдельная ячейка, в ней расставляется 100 штук всякого статичного хлама, и потом моддеры могут расставлять по миру игры эту ячейку, а не по 100 штук объектов. Эта ячейка объединяется с родительской в рантайме и считается одним объектом, и там ещё в движке хитрая обработка дочернего хлама, упрощённая. Pack-in это называется, я аплодирую стоя, наконец-то нашли нормальное решение.
>>327048774 1. Не соглашусь, точнее даже не совсем согласен. Обзорщики всё так же по фактам говорят что в игре не так. Но не все обзорщики (яхусоси айиксбити - даунята) 2. НАСрАл-панк - термин придуманый промо компанией и самой бетездой. Игра просто многих откровенно опрокинула через хуй. Учитывая, что ты знаешь поделки бетезды - уже ожидаешь от игры игру от бетезды. А выходит... Блять, а что на выходе было? 0 оптимизации, Говард: "та у вас компы слабые гыгы", у челов на 3080 - 30фрс, нет ДЛСС, нет карты города, бесконечные подгрузки всего и вся, бегай 1,5-2км на ножках по планете... Сейчас спасибо, починили. Стало лучше. Сейчас можно играть, но тем не менее это не игра от бетезды. В игре есть 1000 планет, которые, по заявлениям других анонов тут - не надо посещать! Игра про сюжет, а не про 1000 планет. Аргументация бредовая. Дали 1000 планет, которые можно посетить - должно быть 1000 планет. Многим не нравится, что они все друг на друга похожи и, по сути пустые, с одинаковыми аванпостами. >>327048272 По большей части хейт такой же как и у киберпанка на запуске. Если играть в это поделие как в отдельную игру какой-то компании - она сейчас хороша. Попробуй поиграть в 1.0 версию. Посмотри. Я играл во 2-й патч. Как и писал в предыдущем - да, очень много ВАУ эфектов от игры. Побочки есть (разного уровня качества). Сейчас лично мне - не нравится эта игра. Выйдет 2 длц - попробую ещё раз Ещё раз скажу, смотрел относительно много обзорщиков (и зарубежных, которые чаще хвалят игры, чем срут), все говорят примерно об одних и тех же минусах и об одних и тех же плюсах. Тут как-то скидывали нытика, который из 3-х часов 2 часа оправдывал игру типа: "все говорят, что квесты тупые и вида пойди принеси? А ничо тот факт, что в РДР2 мне не понравилось ездить на лошади!". Абсурдный и гипертрофированный пример, но он именно так и звучал. Последний час он просто насыпал всеми минусами игры, которые, сука, его же заявлениям противоречат, чуть больше чем полностью нахуй, и типа сказал, что игра вопщета "хорошая". В сумме выходит, что феномен хейта этой игры не совсем феномен - а закономерный ответ фанатов бетезды, на поделку, которая сделана из рук вон плохо, играется как игра от бетезды, но не является игрой от бетезды. был обзор на ютубе: "скайрим - фекйовая игра". Видос забавный. Тоже перечисляет все минусы, говорит о плюсах и в конце говорит, что игра ему понравилась
>>327048833 Как же я тебя ненавижу нахуй Беседка сделала самый технологий редактор персонажей с самой технологичной и пиздатой немокапной мимикой в истории игр до сих пор Но тупые геймеры на полном серьезе считают что нужно было мокапить лол
>>327047680 (OP) пиздец вы поехавшие. Хуле вы там делаете в старфилд, вы что ебанутые что ле? Есть нормальные игры: безмужицкое небо, х3, х4, элит денджероуз, ну на крайняк паркан 1 или 2. Нахуй вы это говно со дна сортира гейдева поднимаете и взбалтываете, весь двач провонял.
калфилд, игракал, нет контента, нет космоса, играй в <вставить название любой другой игры от Морровинда до Элиты>, прогрузки, тормозит, на релизе забаговано, физика не такая, домики одинаковые, боёвка не та, планеты без кратеров
>>327048272 Вот такие персонажи: >>327049326 ничем не отличаются от необъективных хейтеров ради хейта. У этой игры камунити на 3 части делится: 1. Хейтят ради хейта (все ж ненавидят) 2. "Любят" и защищают игру и считают её готи ТОЛЬКО потому что существуют первые (и ничем от первых такие персонажи не отличаются. Те же яйца, но в профиль) 3. Челики, которые либо играют, потому что им понравилось, либо не играют, потому что им не понравилось. Оба знают и принимают и плюсы игры, и её минусы
>>327049326 Если самый лучший немокап выглядит как говно стрёмное, то может лучше было сделать мокап всё-таки? Мне-то плевать, насколько он технологичен, смекаешь? Причём в игре есть моменты типа пикрил, где Беседкин алгоритм нагенерировал нормально, но их настолько мало, что ебанись. Ложка мёда в бочке дёгтя.
>>327047680 (OP) >RTX 3060ti идёт в 60 фпс на полной графике Я вот кстати еще загон насчет графики не понимаю. Сначала все срут, что в новой игре графон кал разрабы потом хуячат игру с "графоном" так все срут что оптимизон(это вообще наебка с урезанием той же графики всегда) кал по итогу какой-то замкнутый круг происходит. Я всегда стремаюсь, что начнут срать игру за графику это же приведет к тому, что в следующий раз будет 25 фпс на -80 картах.
>>327049297 >НАСрАл-панк - термин придуманый промо компанией и самой бетездой. Есть возражение. Не знаю, кто придумал этому название NASA-punk. Но сама эстетика живёт с 1980-ых годов, где она была представлена в фильмах "Чужой" и "Бегущий по лезвию", а достигло вершины рассвета в фильме "Бегущий по лезвию 2049" в 2017м. Ну и ещё много филмов между и после. И у этой эстетики есть другое, более ёмкое название "Кассетный футуризм" https://www.reddit.com/r/cassettefuturism/ Кто-то узнал об этом лишь в 2023 году. А кто-то как я втыкает в это десятилетиями. Но я стараюсь избегать названия "Cassette futurism", потому что приходится признать факт, что большинство двачеров — быдло без кругозора. А название "NASA punk" у всех на слуху.
>>327049297 >у вас компы слабые У меня действительно слабый комп. Посмотри на каком говне приходится играть. Любой школьник обоссыт меня за такое железо и будет прав. Тут Тодд прав на 100%.
>>327049585 >это вообще наебка с урезанием той же графики всегда Нет, анон, это не так. Те, кто так "оптимизирует" игру - криворукие. Оптимизация работает не так >в следующий раз будет 25 фпс на -80 картах Кхм...
>>327049297 >по заявлениям других анонов тут - не надо посещать Это какие-то школьники с номером IQ меньше моего. А мой номер IQ очень маленький. Все кто ниже меня — клинические дауны. Понятия "надо" и "не надо" к игре не применимы. Хочешь — посещай. Не хочешь — не посещай.
>>327049965 Так, ну я проверю конешно. Но потом. У меня пока ушло 16 часов на одну планету. Даже не представляю, как долго мне придётся проходить хотя бы 50 планет из 1000.
>>327049585 а отгатка проста ГРАФЕН ВАЖЕН, графен продает игру, что бы не говорили ассенизаторы. Но если убещний геймплей то то это говно в красивой обертке вернут или не станут покупать. >это вообще наебка с урезанием той же графики всегда это кстати тоже пиздеж. Твой способ самый дешевый, так можно заставить оптимизировать паджитов и не понести дополнительных издержек. Хорошая оптимизация (и кстате как следствие хороший порт) стоят дохуя деняк, и эти деньги не тратятся на контент или графику, то есть хорошая оптимизация не продает игры.
>>327049926 Это здравый подход. Я пропустил 5 лет No Man's Sky и 7 лет Space Engineers, прежде чем вкатиться. Они были купленые, лежали в моём стим-аккаунте и ждали, пока я снизойду до них. А Стар Ситизен пока и вовсе не трогал, хотя у меня там лежит стартовый кораблик за 25 долларов. Всегда так было, что любую новую игру надо откладывать на потом, ждать патчей, ждать оптимизаций.
>>327049995 >нормальным Околотоп за дохрена денег не надо тут скидывать. СкуфФилд вышел на Хбох серис Х и серис Сэ. Аналог по железу (сиииильно приблизительно): Intel Core i5 14400F (AMD Ryzen 7 5700X) и Nvidia RTX 3060Ti (AMD RX 6700XT). То есть Хбох серис Х/Сэ имеет нищее железо и в год выхода игры - его не хватает, это не нормальный билд. Ааааагаааааа
>>327050162 >бох серис Х/Сэ имеет нищее железо и в год выхода игры - его не хватает, это не нормальный билд Так там графон на минималках. На минималках я могу и на зионе, который пылится в ящике стола. Но зачем.
>>327050162 >Аналог по железу (сиииильно приблизительно А вот прямой аналог по железу: ryzen 4700hs и 6700 10gb (не xt). Все это с заниженными частотами и малым объемом общего пула памяти.
>>327050130 Кстати тоже не заинтересовался NMS, только вот вчера установил, зацепило. Спэс Энжинеров пробовал лет так 4-5 назад. Было так себе. К, сожалению, теперь в момент "выхода" игра всё ещё не выходит. И это очень многим не нравится. Как по мне - оценка не готового сырого продукта, который говорит, что он "релиз" оправданно оканчивается хейтом этого продукта
>>327050376 Киберпанк в момент релиза и версии 1.0 - это технически выход игры. А фактически игра вышла на много позже, после первого ДЛЦ. Потому что именно в этот момент она стала соответствовать заявлениям разрабов и стала "качественной". Старфилд так же, на старте, версии 1.0, она была технически на много хуже сделана. Версии 1.0 игр в последнее время ощущаются как бета тест, нежели чем сам релиз. Если бы мы сейчас покупали именно диски с играми, как раньше, то такое техническое состояние, как у NMS, cuberpunl 2077 и starfield на выходе игры - непростительно просто. Партию дисков с версией 1.0 просто никто бы не купил
>>327050477 >Так вот почему эта страшная залупа так тормозит На 2690v4 и 4060 получил 100+ фпс обычно. В самых тяжелых локациях ну 60 бывало. Само собой, что все на полных ультрах. Проц десятилетней давности за 4 тысячи рублей. Ни одного статтера, ни одного фриза. Игра абсолютно вылизана. Лучше сделать порт на пк просто уже невозможно. Опять же, в игре выдает тонну фпс карта за 299 долларов и проц за 40 долларов. Чего вы еще хотите, гоймеры тупорылые? Чтобы на пентиуме работало и паскале?
>>327050458 Да бред "древний" кибершпук нагнет 12400 уже около твоего начального пынеблока. Там и 7500f падает ниже 60. Не ну если дрыганные 50-55 фпс ок то да тянут.
>>327050529 А, ну ладно. Как хорошо, что теперь доделали. Щас Срафилд доиграю и возьмусь за Киберпанк. Он у меня в акаунте с 2020 года лежит дозревает.
>>327050568 >Чтобы на пентиуме работало и паскале Бля, а чо бы и нет?! ВОТ ЭТО будет ВЕРШИНА оптимизации! хотя бы на 100% все потоки зеона грузил бы, уже идеально было
>>327050477 >Бедный тесэнджин, когда макака-Говард перестанет его ебать Это Creation Engine 2 и он является ну одним из самых технологичных движков в мире. Тут просто уникальные технологии, которым нет аналогов ну нигде. Тот же редактор персонажей, выдающий вот такой >>327050409>>327050371 ахуй в плане графона. Или ЛУЧШАЯ В МИРЕ немокапная мимика, которая на поколения опережает аналоги из других движков. Все это с идеальным распараллеливанием по всем котлам любого блядь вообще процессора. Единственное в чем CE2 хуже того же анрила в плане создания игр в духе беседки -- отсутсвтие поддержки рейтрейсинга, но это компенсирует пул наилучших технологий растериации доступный, которые более чем справляются с задачами. Сравнить можно только с анрилом и метахьюманом, но до игровой реализации это добралось сильно позже выхода старфилда и примеров игр с метахьюманом нет. Большинство игр на урине имеют мимику хуже чем в старфилде, в них хуже детализация и есть проблемы с производительностью.
>>327047680 (OP) Так калфилд это кал с пустым миром, загрузками и отсутствием космоса как такового. Чмодд хотел на наработках скайрима захуярить игру про покорение планет - вы только вдумайтесь, с такими же захудалыми деревнями вместо городов как на пике. Это, кстати, столица всего человечества на 10 хат, а вокруг кусты и камни.
>>327050579 >Там и 7500f Так амуде слабее по умолчанию, ты о чем вообще? Само собой, что рузен просаживает. >Не ну если дрыганные 50-55 фпс ок то да тянут 100 или больше будет на моем ш5 на кольце смерти?
>>327050648 >идеальным распараллеливанием по всем котлам любого блядь вообще процессора Эх, маняфантазии. Вот только было бы так на самом деле... И делали бы они так СРАЗУ нахуй, НА РЕЛИЗЕ блять!
>>327050754 >Даже приземлений на планеты не придумали, просто экранчик показывают и оп - ты уже прилэндился Как и в любой игре, где есть графика и планеты. Ты как представляешь себе работу бокса стримящего всю планету на ходу? В ноуменскае пластилиновые микропланетки, например.
>>327050694 Нахуя игре зайдействовать 100% потоков зеона? Чтобы упереться в проц на 100% производительности, а не на 47% как сейчас (с нагрузкой в 67% на видеокарте и 25 фрс)
>>327050754 Ниче, я привыкший. Мне норм. Но с другой сторы, давай взглянем н адругие игры с открытым миром. GTA 5. Миллионы домов, миллионы дверей. Все двери закрыты. Тупо пустые коробочки. Киберпанк. Миллионы домов, миллионы дверей. Все двери закрыты. Тупо пустые коробочки. Зато без подгрузок. Зачем мне эти ваши пустые коробочки без подгрузок? Идите нахуй! Я хочу входить в двери, а не бится об них головой.
>>327050705 А что такое "оптимизация" по твоему мнению, анон? Разве это не задействование ВСЕХ предоставленных игре ресурсов компа самым оптимальным способом для максимальной производительности? Или тебе нормально сидеть с 8/16 процессором и играть в игрушку, которая кое как с 6 потоками справляется, а остальные 10 у тебя ничего не делают вообще, или из 6 задействованных ядер игре похуй какие они и 3 производительных ждут, пока 3 энергоэффективных обработают ту же самую задачу?
>>327050669 >Так калфилд это кал с пустым миром 200 часов наиграл, квесты даже не думают кончаться >загрузками Ну да и это буквально главный плюс. Без загрузок была бы графика уровня киберпанка и попапы, статтеры, как это в киберпанке происходит. К тому же загрузок минимум в игре, тут в основном телепорты для твоего же удобства. Ну тип тот же космос бесшовный, например, просто он выполнен в масштабе 1к1 и ты без гравипрыжка будешь лететь годами до ближайшей планеты, как это и происходит ирл. Опять же, я не понимаю откуда пошел миф про загрузки и недовольствие по этому поводу. >на наработках скайрима Скайрим -- игра 2011 года, от него в Старфилде примерно ничего нет. Ни один ассет не используется, движок новой версии. Причем тут скайрим вообще? Типа то что это в целом игра беседки в стиле беседки, чего от нее и ожидают фанаты беседки? Ну по такой логике на наработках сразу обливиона, хуле. >игру про покорение планет Чего блядь? Это ролевая игра в космическом сеттинге. Это не космосим и никогда он не был им. Ты опять из головы придумал хуйню какую-то. Но как космосим сатрфилд безусловно лучше 99% игр в этом жанре, да. >столица всего человечества на 10 хат, а вокруг кусты и камни Ну да и что не так? Если бы ты играл, то знал, что сеттинг игры -- постапок. От человечества тут ничего почти не осталось. И Атлантис нихуя не столица человечества. Акилла или Неон точно так же могут претендовать на этот титул от имени своих государственных образований. И это не говоря уже про нейтралов. Это сраный дикий запад космический в постапоке с примесью киберпанка. Что вообще может быть круче?
>>327050788 Не, братишка. Тут он прав. В NMS есть играбельная посадка/взлёт. В Старситизене есть. В Инженерах есть. Даже в сраном Эмпирионе есть (хотя и очень топорно реализовано, но всё же есть). Надо признать, что со взлётом/посадкой Бетезда действительно схалтурила. Пусть переделывает. Пусть выпускает Starfield 2 как нормальный человеческий космосим. Но хуйня только в этом аспекте. Ко всему осталному претензий не имею.
>>327050788 Окей, а на кой хуй мне, при гиперпрыжке меж системами нужно втыкать чёрный экран с загрузкой, если его можно было сделать бесшовным. И так ничего не видно из-за размыленных звёзд
>>327050840 >Чтобы упереться в проц на 100% производительности, а не на 47% как сейчас (с нагрузкой в 67% на видеокарте и 25 фрс) 1. Покажи нагрузку 67% на карте 2. Нагрузка 67% на карте может быть создана на любом проце в любой игре 3. Цифра 100% в мониторинге вообще знаешь что значит? Ты в курсе вообще из чего состоят ядра, что связаывает их между собой? Ты блядь тупой еблан, который видит что КАРТОЧКА/ПРОЦ НЕ РАСКРЫТЫУЭЭЭ. Игра задействует абсолютно все потоки, игра получает профит от большего числа потоков против IPC, что показано в тесте зиона.
>>327050956 >игрушку, которая кое как с 6 потоками справляется А причем тут многопоточный старфилд, я не понимаю. Ты про майнкрафт говоришь или сталкер тень чернобыля, но не про старфилд.
>>327051011 >В NMS есть играбельная посадка/взлёт. В Старситизене есть. В Инженерах есть. Даже в сраном Эмпирионе есть Все это пластилиновые игры без графики, наполненность которых и требования к железу и близко не стоят к Старфилду. Не говоря уже, что старфилд -- ролевая игра, а не космосим, но при этом выполняет задачу космосима лучше всего говна выше тобою перечисленного. Сделать бесшовную посадку в Старфилде или любой другой графонистой игре современной невозможно технически, у тебя не хватит ресурсов железа. И это даже не нужно, потому что загрузка лучше и быстрее.
>>327051076 >И так ничего не видно из-за размыленных звёзд Откуда ты на хуй знаешь как это выглядит? >при гиперпрыжке меж системами нужно втыкать чёрный экран с загрузкой Ну так в катсцену втыкай, в чем проблема?
>>327050856 >Зато без подгрузок Так там вместо нормальной загрузки идет или хуево скрытая загрузка, где ты полминуты на лифте едешь в лучшем блядь случае, или просто фризы. Не говоря уже о том как хуево работает стриминг ассетов в киберпанке, где у тебя прям перед ебалом прорисовывает все на ультрах.
>>327051089 >Все это пластилиновые игры без графики, наполненность которых и требования к железу и близко не стоят к Старфилду. Никухя не аргумент. Особонно про Старситизен. Да и вообще, у тебя взлёт/посадка происходят не мгновенно. Требуется времени от 30 до 300 секуд (300 секунд это длительность в Инженерах, наприме). За это время можно всё что хочешь загрузить. Просто купи SSD хотя бы средненький.
>ролевая игра, а не космосим А должен быть космосим + ролевая игра. Все ждали именно космосим. Понятно? Вот за это Тодда и обоссали все кому не лень.
>>327051089 Ебать, каке же вы говноеды пиздец. Вы хуже паджитов которые кидаются и обмазываются говном буквально, а вы тут жрете говно буквально. Тод высрал, вы покушали, вкуснааа, нужно добавки. Любители киберпанка тоже из этих кстате. Не сегодня завтра выйдет хит на экраны кинотеатров, фильм про жопу, вы наверное уже билеты на этот киносеанс уже скупили и прогреваете торренты что бы скочать эту новиночку.
>>327051244 >Никухя не аргумент Ну я просто тебе объяснил как это работает, тут мнение твое не важно. >Просто купи SSD хотя бы средненький У меня несколько сверхбыстрых NVME стоят в системе. >Все ждали именно космосим Какие-то маркетинговые материалы на эту тему есть, или ты просто сам вообразил как обычно и сам же обиделся?
>>327051313 Здрасте приехали. Тодд всю дорогу кормил рассказами и рисованными картинками про планеты и космосы. Что мы ещё должны были себе представлять кроме космосима? Тодд не говорил, что это будет ещё один Скайрим/Фалаут.
>>327050961 На 2:51 склейка, кстати. Когда ты таким образом прилетаешь к другой планете, технически ты остаёшься на орбите предыдущей планеты, и выбор места посадки тебе даётся на ней. Нужно сначала сделать фаст-тревел к той же планете, на которую ты прилетел, с загрузкой. И только потом можно выбрать точку посадки на этой планете.
> от него в Старфилде примерно ничего нет. Ни один ассет не используется, движок новой версии Чел... Если бы ты знал, сколько классов TES[...] используется в Старфилде, ты бы так не говорил. Все формы наследуются из TESForm, все референсы - это тот же самый TESObjectREFR. Броня, книги, сундуки, двери, аммуниция, флора, фракции, расы, погоды, магия - всё наследуется из Свитков, просто структуру поменяли и новые методы написали. Знаешь, какая скриптовая функция вызывается, когда ты платишь штраф? PlayerPayCrimeGold. У Старфилда уши Свитков торчат из каждой щели, как только ты заглядываешь в дизассемблер.
>>327051391 Так провалилась, что выпускают второе длц. Миллионы игроков в геймпасс, 330к пик в стиме. Это буквально одна из самых успешных игр в истории, если что. Ну да, у школьников пука не тянет. Ну да, сонибоям не дали прикоснуться к единственной в поколении игре беседки.
>>327049297 >Блять, а что на выходе было? 0 оптимизации, Говард: "та у вас компы слабые гыгы", у челов на 486dx66 - 15фрс, бесконечные подгрузки всего и вся, бегай 15-20км на ножках по даггерфолу... Сейчас спасибо, починили. Стало лучше. Сейчас можно играть, но тем не менее это не игра от бетезды. В игре есть 1000 городов, которые, по заявлениям других анонов тут - не надо посещать! Игра про сюжет, а не про 1000 городов. Аргументация бредовая. Дали 1000 городов, которые можно посетить - должно быть 1000 городов. Многим не нравится, что они все друг на друга похожи и, по сути пустые, с одинаковыми данжами.
>>327051421 >На 2:51 склейка, кстати Долбаеб, он открыл карту. Сука, ты ведь точно не играл даже не в курсе этого. >технически ты остаёшься на орбите предыдущей планеты Это все не имеет значения в плане приеба к загрузкам. Игра без загрузок тебе показывает планеты. >сколько классов TES[...] используется в Старфилде Еще цифры используются в коде такие же как в квейке. Ну то есть игра буквально квейк кстати.
>>327051440 > Миллионы игроков в геймпасс 500+ место в геймпассе, посмотри чарты > 330к пик в стиме Десятки таких вспышек было типа dying light 2, эмонг ас, манор лордз, лост арк, нью ворлд аетернум, ласт эпоч, которые сейчас с парой тыщ игроков сидят.
>>327051497 Мантры пошли, ты ещё про сингл упомяни, вахтюша. Алсо, чому у скайримов и ф4 онлине в 10 раз выше?
>>327051594 Почему там у TES Online онлайн выше чем у Обливион Ремастер? Это хуйня а не статистика. Обливион объективно лучше. У меня куплены обе игры, я проверял.
>>327047680 (OP) Играл в старфилд еше когда она только вышла и была сырая. Все равно игра оставила хорошее впечатление. Концепция и дизайн очень понравились. Не понравилось что выпустили сильно сырой и пустой в плане хороших квестов продукт. Ну и основной квест слили, концовка говно однозначно. Не знаю что им помешало.
Хочу перепройти позже когда будет больше дополнений.
>>327050568 На релизе эта залупа тормозила на 13900к/3080ти, что они сделали через 10 патчей уже похуй, т.к. щас я в неё играть не собираюсь. Нормальная оптимизация должна быть на релизе, если её нет, игра заслуженно отправляется нахуй
>>327051566 Если ты прилетишь от планеты А к планете Б без загрузки и откроешь карту, то она покажет тебе, что ты находишься на орбите планеты А, и сесть можно только на планету А. Для того, чтобы сесть на планету Б, нужно использовать фаст-тревел с загрузкой, чтобы планета Б загрузилась как следует, а не упрощённо. Я хз, как ещё проще объяснить. На 2:51 склейка именно в тот момент когда он открывает карту, тебя наебали.
>>327051594 >18к скурим >12к ф4 >2к космолеты Ну кстати похоже на меня я фанат скурима и тоддачей, но про космолеты мне не интересно. Похоже это или промах по БАЗЕ или так и должно быть.
>>327051594 сралкал всегда будет калом это догма патч кста с мая не выпускали ща выкатят диэлси с деревней и линейной кампанией на 5 квестов на радость симпов 🤣 заметьте как они даже в этом итт треде лупят ся в грудь и дефают, каложоры, пиздос
>>327051089 Бля, опять про ёбаный IPC, сука. В прошлом треде был пик. Ебал искать. > Цифра 100% в мониторинге вообще знаешь что значит? Да, знаю. >Ты в курсе вообще из чего состоят ядра, что связаывает их между собой Да, в курсе. >КАРТОЧКА/ПРОЦ НЕ РАСКРЫТЫУЭЭЭ Эту хуйню я нигде не упоминал и не говорил. >Игра задействует абсолютно все потоки Нет. Нихуя она не задействует все потоки. Проги для тестов выводят тебе строчки CPU1, CPU2 и так далее. Это потоки. Если у тебя из 16 строк 8 имеют процент загрузки сильно ниже других 8 - игре на них глубого похуй. Если они идут через один, то игрушка идёт в однопоток, но распределяет на ядра нагрузку. Если у тебя 8 строк подряд 90%, а остальные 5-30%, то игре похуй на всё, что больше 4-х ядер и идёт в многопотоке. >профит от большего числа потоков против IPC В каком месте, блять? Кидай скрин теста, где это показано > причем тут многопоточный старфилд, я не понимаю Причём тут твой высер. Тебе конкретный вопрос задали
Пикрил (4090 и xeon e5-2696 v3). Ух как много потока! Все ядра, все потоки так равномерно загружены! Похуй на 6 ядер в конце, поебать ей на 2-й поток на ядро. Конечно, виновато IPC, шина памяти, видео, обзорщик, версия игры, скорость памяти, небо, аллах, воекномат, но не оптимизация
>>327051836 Ути-пути, ножкой топни, чудик, для пущего эффекта. >>327051949 Сралфилд у тодда никогда не получился бы нормальном, ибо тот привык ещё с тес арены и даггерфола делать мир, грубо говоря, квадратом 15х15 км, а не космосом и множеством планет. Пускай ТЕС 6 доделывает, чтобы 2-го сралфилда не получилось.
>>327051964 >Пикрил (4090 и xeon e5-2696 v3) То есть твоя претензия в том что десятилетний проц за 30 долларов не нагрузил в тесте процессора ебаную 4090 на 100% Ахуеть
>>327051964 >Если они идут через один, то игрушка идёт в однопоток, но распределяет на ядра нагрузку. Если у тебя 8 строк подряд 90%, а остальные 5-30%, то игре похуй на всё, что больше 4-х ядер и идёт в многопотоке Собственно, мог бы и сразу ответить, что нихуя не понимаешь как это работает
>>327051110 >Откуда ты на хуй знаешь как это выглядит? Я играл, я видел, я знаю. >Ну так в катсцену втыкай, в чем проблема Ты у мамы альтернативно умный, да?
>>327051089 В элитке ты можешь на станции дойти до корабля, сесть на него, взлететь, прилететь на другую станцию/планету, шароёбиться там, при этом без единой загрузки и в масштабе 1:1, без ебучих невидимых стен, ты буквально планету можешь по кругу оббежать. При этом гоафон и архитектуры в элитке не то чтобы заметно хуже. Почему брабен смог, а тоддговард нет?
>>327051815 >чтобы планета Б загрузилась как следует, а не упрощённо. Я хз, как ещё проще объяснить. На 2:51 склейка именно в тот момент когда он открывает карту Внезапно скрипты в игре написаны с учетом того что ты будешь тпшится, уебанище ты тупорылое. Никак не опровергает то что космос бесшовный, видео 100% правдивое.
Моглибы запилить, чтобы корабли в космосе летали, как в космосе, с невесомостью и отсутствием силы тяжести и приколюхами, а не по правилам земной аэродинамики с погворотами и догфайтами.
>>327052476 Ты можешь так сделать в старфилде без проблем. Ну правда внезапно проще инерцию не гасить в нулину движками очевидно меньшими, чем твои основные, а плавно перенаправлять ее. Уже молчу, что корабли должны и в атмосферах всевозможных тоже себя отлично чувстовать.
>>327052392 > видео 100% правдивое Сукааа, ты тупой до упора. Космос в пределах единственной орбиты той планеты, к которой ты прыгнул, где нет ничего кроме этой планеты + орбиты + нефизических декораций других планет и звезды, вот это действительно бесшовное пространство. С таким уточнением я готов согласиться. Мне оно кажется важным всё-таки.
>>327052582 https://youtu.be/4FbFfhDSgc0?si=XHtMfh68hb39Ikyl Единственное ограничение тут то что ты не можешь бесшовно сесть на планету и перелетать в другие системы. Каждая система полностью загружена с момента первог перемещения в ее пределы.
>>327052039 >скриншот с телефона >Это ты с таким мылом играешь Ебать, да, нахуй, прям на телефоне ебашу >>327052097 Ты читать не умеешь или ты просто имбецил? Обьясню для маленьких. Претензия в том, что не все циферки с надписями CPU близки к одинаковым. Сильно отличаются. А если бы игра использовала все процессоры и потоки, то все эти циферки были бы примерно одинаковы. Так понятно? 4090 там стоит для того, чтобы она не ебенилась в 100% и игра напрягала проц на максимум. >>327052129 Ну объясни тогда, если я нихуя не понимаю. Я тебя послушаю и стану понимать, что такое "оптимизация" и как работают процессоры
>>327052476 Единственная вменяемая физика космоса есть в Космических Инженерах. Там есть специальный мод, включающий эту физику. К чему это я? Тебе это не понравится, инфа сотка. Реалистичная физика это пиздос как неиграбельно. Хочешь что-то вмеру физическое и достаточно играбельное - равняйся на MNS и X4. Там играбельно.
>>327052635 Если из всей системы ты можешь сесть только на одну планету, которая таки загружена, а все остальные загружены только визуальны и недоступны без дополнительной загрузки, по одной на каждую планету, то система не полностью загружена, додик.
>>327052659 >если бы игра использовала все процессоры и потоки, то все эти циферки были бы примерно одинаковы Ебанутое тупорылое животное, схуяли ты блядь это решил и какое отношение эти твои маняфантазии имеют к многопотоку? Ты блядь понимаешь, что игра производит каждую секунду тысячи различных вычислений и многопоток может работать по-разному в этих сценариях и всегда давать преимущество перед меньшим числом ядер блядь Какой же ты дегенерат. Нахуя я вообще тебе что-то объясняю, ты ведь поехавший в пизду
>>327052174 Какой графон на минималках, какой фср, пиздец долбоёбы собрались, обсуждают ГРАФИКУ, на СКРИНШОТЕ с ТЕЛЕФОНА с ЮТУБА нахуй АХУЕТЬ... /фаныКалфилда
>>327052392 >скрипты в игре написаны с учетом того что ты будешь тпшится >Никак не опровергает то что космос бесшовный Ты где лоботомию делал? Сколько стоило?
>>327052729 >недоступны без дополнительной загрузки Недоступно только прилунение на них, сами они перед тобой в видео показаны. Они точно такие же как если тпшнуться к ним. Опять же, тут нет загрузки, есть только ТЕЛЕПОРТ. Так же как, например, нет загрузки при входе в лифт пентхауса Атлантиса, откуда с балкона можно прыгнуть без загрузки на площадь.
>>327052780 То есть прилунение само доступно, просто тебе нужно навестить худом на планету и нажать кнопку, после чего уже будет загрузка поверхности планеты самой локации
>>327052877 >Окей, схуя ли скуффилд не грузит больше 6 ЯДЕР Так ну давай смотреть блядь почему нагружены 6 ядер, когда нагрузка на все ядра 70-80 процентов и почему зион с на 50% меньшим однопотоком, но с более чем двое большим количеством ядер выдает столько же фпс сколько рузен, если игра использует только 6 потоков. Или 6 поток хасвела на 3ггц равны 6 потокам зен 3 на 5ггц
>>327048272 1. Игра не интересная, механики каловые и устаревшие на 20 лет. 2. Игра сделана на откровенное отъебись, буквально всё хуёво. 3. Ценник. Имея ввиду два пункта сверху - это просто анекдот какой-то.
>>327052943 Начнём с того, что у меня на пикриле нет нагрузки 70% на все ядра. А может быть 6 потоков зен3 на 5ГГц работают с частотой самого слабого звена, что равно хасвелловским 3ГГц? Или ты всё ещё веришь в идеальность оптимизации поделия Тода? который проебал вообще всю оптимизацию на старте, кстати
>>327052780 Начались манёвры, "экран загрузки - это не загрузка". А как его тогда обозвать? Полноэкранное меню, которое прячет процесс отрисовки новых объектов. Имеет техническое название "LoadingMenu".
>>327052803 Ну это просто неправда, зачем врать? Я-то этот фокус пробовал.
>>327052953 Выглядит как 7 ядер на 3193МГц, и 7 потоков на 2893МГц, чет не совпадает с его характеристиками. Притом что у него должны последние 4-14 ядра выдавать 3200МГц. Одно ядро как раз 66% (cpu3 и cpu14), что ниже среднего по остальным. Ну либо это шиза и ты прав.
>>327052476 да были такие игры, сто раз так делали, из раза в раз они проваливались к хуям и знаешь почему? Потому что всем допизды реальная физика в космосе если нет хорошего гейплея.
>>327053386 >А может быть 6 потоков зен3 на 5ГГц работают с частотой самого слабого звена, что равно хасвелловским 3ГГц Такого быть не может. Я тебе объяснил уже, что рузен = 2696v3 в данной игре при однопотоке второго на 50% слабее, но большим количеством ядер. Как это работает? Игра использует каждый поток под разные задачи, за кадры в секунду отвечает однопоток на который положили дроуколлы -- ОН ВСЕГДА ОДИН ВО ВСЕХ ИГРАХ. Но помимо формирования дроуколов, коих по причине невероятной детализации в Старфилде приличное количество, игра так же просчитывает миллиард других вещей на проце одновременно на других ядрах. В случае с рузеном всего 6 ядер, на каждое из которых ложится множество задач, в том числе и на ведущий поток с дроуколами, что отъедает часть его производительности. Упрощенное объяснение для тебя специально. Среди задач способных полностью нагрузить все ядра одновременно в играх только компиляция шейдеров есть. >который проебал вообще всю оптимизацию на старте, кстати Оптимизация идеальная с первого дня на ПК и консолях. Ни одного примера обратного нет ни в треде, ни в интернете.
>>327053528 >Выглядит как 7 ядер на 3193МГц, и 7 потоков на 2893МГц Чего блядь? Это 14 ядер на разной частоте. Игра юзает AVX активно и проц просаживается, как и все бродвелы. >2893МГц, чет не совпадает с его характеристиками Вот ты ахуеешь, когда узнаешь как проц в реальной жизни работает. >должны последние 4-14 ядра выдавать 3200МГц Кому должны, схуяли должны >Одно ядро как раз 66% (cpu3 и cpu14), что ниже среднего по остальным Ну вот это известное неиспользование потока, когда он более чем наполовину загружен вот в секунду скриншота именно.
>>327053656 >>327053667 Это склейка. Между моментом перед открытием меню и моментом открытия меню автор вырезал кусок записи, где он делает фаст-тревел к этой планете, на которую он прилетел, с загрузкой. Это необходимо для того, чтобы ты технически находился на новой орбите, без этого сесть на новую планету нельзя.
>>327053637 Ну то есть основной процесс это запросы прорисовки на один поток. По этому похуй сколько там ядер, потоков и на какой они частоте, IPC. Достаточно 4/8 с ебейшей герцовкой. Но тем не менее рязань = 2696v3 по производительности (превосходит на 2 кадра). В прошлом треде пик был, что противоречит тейку о том, что 2696v3 хуже, так как в однопотоке - хуже. >Ни одного примера обратного нет ни в треде, ни в интернете Если ты это не видишь и отказываешься видеть, то это не значит, что этого нет. Ты можешь отрицать это сколько угодно. Это не сделает эту игру оптимизированной со старта
>>327054121 >По этому похуй сколько там ядер, потоков и на какой они частоте, IPC Это очень важно и проц с 4 ядрами будет хуже проца с 6/8/12 ядрами в плане фпс >Достаточно 4/8 с ебейшей герцовкой Нет и это прекрасно видно при отключении потоков для процесса >противоречит тейку о том, что 2696v3 хуже, так как в однопотоке - хуже Такого тейка никогда не было, он был придуман тобой только что >Это не сделает эту игру оптимизированной со старта Так как улучшить оптимизацию старфилда невозможно, она уже идеальная
>>327053751 >Это 14 ядер на разной частоте Окей, понял. У него 28 потоков по характеристикам. В проге с метриками включены через один (не отображает 2-й поток)? >Вот ты ахуеешь, когда узнаешь как проц в реальной жизни работает Я вкурсе, что ни один проц не выдаёт 100% заявленную частоту постоянно. >Кому должны, схуяли должны По крайней мере тем, кто это в ТХ указывал 3500 на ядро одно у него >Ну вот это известное неиспользование потока, когда он более чем наполовину загружен вот в секунду скриншота именно. Пик из другой игры мне что должен показать? В TLU он всё использует равномерно, значит и в starfield тоже будет всё использовать равномерно? Может он ещё и в hohwarts тоже всё равномерно будет использовать тогда?
>>327054380 >за кадры в секунду отвечает однопоток на который положили дроуколлы -- ОН ВСЕГДА ОДИН ВО ВСЕХ ИГРАХ >Это очень важно и проц с 4 ядрами будет хуже проца с 6/8/12 ядрами в плане фпс Я понял... >прекрасно видно Ну так покажи. Хотябы ссылкой на видос >Такого тейка никогда не было, он был придуман тобой только что >Я тебе объяснил уже, что рузен = 2696v3 в данной игре при однопотоке второго на 50% слабее Это что тогда? >Так как улучшить оптимизацию старфилда невозможно, она уже идеальная Если оптимизация версии 1.0 для тебя идеал, то играм пиздец. 5090 не хватит ни на одну игру
>>327053637 Если ты не видишь проблем с оптимизацией стартового старфилда ни тут, ни в инете, то ты явно в глаза долбишься, либо просто слепой. Вот тебе ИТТ. 2 года назад, 3080, i9-10980 >>327049769
>>327049297 Первые обзорщики как раз были спидранерами. Они задали общий тон, заложили общее мнение. Последующие, даже если они проходили игру неспеша, были вынуждены соглашаться с основной линией партиии. Это как раз был пик толерастии на Западе, когда каждый боялся не согласиться с общепринятым мнением, особенно обзорщики. Потому что культура отмены.
>>327053799 Мне нравятся Скайрим и ф4, почти каждый год переигрываю накатываю свежие моды за последний год и смотрю как меняется игра. Калфилд прошёл на релизе, под конец уже через силу, возвращаться в это говно желания нет, алсо на релизе была ебаная оптимизация, что на моей 3080ti и 24 ядерном проце не выдавал стабильных 60к/с и статтерил как сучка
>>327055115 Кстати, знакомьтесь. Это Чмарфа. Подобрал эту бичиху на шахте. Теперь моя домоуправительница. Работает за еду. Забрал у неё одежду, чтобы не сбежала.
>>327054487 >В проге с метриками включены через один (не отображает 2-й поток)? Это зион, само собой у него отключен гипертрединг, иначе ты бы ни на одном ядре не увидел даже 2.8ггц с упором в теплопакет. >что ни один проц не выдаёт 100% заявленную частоту постоянно Мой старый-новый 12400 в разгоне до 5.1ггц выдает 5.1ггц по всем ядрам независимо от задачи. >По крайней мере тем, кто это в ТХ указывал 3500 на ядро одно у него Это максимальная частота турбобуста. В реальности все намного сложнее. Частота зависит от включения HT, от количества включенных ядер, от использованного типа инструкций, от количества и качества загрузки ядер, режима энергопотребления в винде, температуры кристалла и тд. >значит и в starfield тоже будет всё использовать равномерно Он не будет, а уже использует >>327050568 >Может он ещё и в hohwarts тоже всё равномерно будет использовать тогда? Нет, в хогвастре нет оптимизации под многопоток вообще. Тест хогвартста -- тест IPC процессора.
>>327054573 >Ну так покажи В прошлом треде показано сравнение рузена 5600х и 2696v3 >Это что тогда? Тейк, что однопоток 2696v3 слабее на 50%. >5090 не хватит ни на одну игру Для какой игры тебе не хватает 5090?
>>327055404 SupervisorLin_Cleanface заставляет чмарфу умыть своё лицо. А то в оригинале она чумазая. И какой-то (первый попавшийся) мод на голую пизду. Больше нет. Не считая чмарфы это почти ванила.
>>327048073 То есть бюджетная карта позапрошлого поколения 5-летней давности - не нищебродская? С длсс и фг можно играть в него хоть в 4к на сотке фпс. мимо
>>327055404 В старфилде все сильно проще чем в скайриме. Ставишь (руками блядь!) и просто работает. По лоад ордеру работает, единственный аддон - сфсе для скриптовых модов, обычно проблем 0. Тоже неделями сборку делал, в старфилде и модов меньше и все проще пока.
>>327057179 А может потому что скайриму 14 лет, а старфилду - два года, первый из которых не было ck и сурса скриптов? Да и в разы сложнее в плане мешей игра
>>327047680 (OP) >На нищебродской видиокарте RTX 3060ti идёт в 60 фпс на полной графике в И чё, даже в городах теперь тоже норм? Помню, тогда на этой же видюхе зашел в первый город, охуел от лагодрома и удалил. Если починили, то я бы даже поставил щас.
>>327059572 В основном из-за голых баб. Потому что мододелы тогда только-только научились делать голых баб. Я, кстати, тоже делал. В общем-то из-за голых баб Скайрим и взлетел. А вовсе не от глубокого внутреннего мира лора.
>>327059572 Нихуй там не наклепали блядь, cbbe только и появился через 2 года, был недоделанный unp и нихуя больше, при том что там очень просто работаь с мешами. Секслаб первый, глючный и с десятком анимаций, вышел тоже через 2 года, в старфилде через год уже первую еблю завезли.
>>327059670 Голых баб почти сразу добавляют во все немного интересные для народа игры. Сюда их добавили ооооочень поздно. А всё потому что кто-то не захотел делать нормальный SDK на выходе игры и пришлось не мало так времени прождать
>>327059816 Хуя ты загнул. Сразу тебе и cbbe и unp и sexlab подавай. Голые бабы на скурим появились сильно раньше, чем через 2 года. cbbe - это был очень годный мод на голых баб. И где он для старфилда? Чет я не нашел
>>327059881 Голые бабы вышли в виде кривого unp, в старфилде их завезли в первую же неделю, ты попутал. Я про что-то более годное. Не нашел ты так как ты не искал и ты дебил, они появились В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ИГРЫ.
>>327059931 Не правильно понял, что ты имел в виду. "Годных" на старфилд до сих пор нет. Или VBB и SFST ты считаешь годными? Они буквально до сих пор на уровне unp первой недели в скуриме же
>>327059816 Ну это ты как потребитель рассуждаешь о готовом продукте. А я как момодел. Что-то более менее похожее на женщин стало получаться ещё в Обливионе. Там как раз завезли скелетную анимацию. Но был нюанс. Скелеты были мужские. Поэтому бабы получаличь либо мужиковатые (широкоплечие), либо со всратыми анимациями. Помню мне пришлось накачать через телефонный модем 20 часов порнухи, чтобы разобраться как вообще устроена анатомия. А вот в Скайриме разрабы видимо специально заморочились, чтобы женщины были похожи на женщин. И (наверно специально) спрятали внутри игровых ресурсов готовую модель голой женщины. При том модель очень такую натуральную. А не фитоняшу, каких потом делали мододелы. Правда без текстур, только геометрию. На мой взгляд лучшая модель. Я потом только ею и игрался. Всего-то и делов оставалось распаковать архивы, вытащить модель и пририсовать соски. Так что первый голый мод появился на следующий день после релиза. А потом пару лет модеры прикручивали колыхание к сиськам и жопе.
>>327059881 >вай. Голые бабы на скурим появились сильно раньше, чем через 2 года. cbbe - это был очень годный мод на голых баб. И где он для старфилда? Чет я не нашел Milky Way Vixens
>>327060644 CBBE скайримовский уже через год (5 ноября 2012) выглядел офигенно. Тут за 2 года даже с СДК ничего подобного не сделали. Притом что текстурки кожи, вроде как, лучше
>>327060581 >>327060388 >>327055215 Как же огранично сочитается это всратая моделька голых сисек с этими ванильными уродливыми головами сралфилда, пиздец
>>327061366 В эту игру примерно так же интересно играть как заниматься уборкой толчка или ехать в маршрутке полдня. Если тащишься от подобной активности в жизни, то тебе и это зайдёт, однозначно.
>>327061428 Чтобы встретить баб из сралфилда, надо найти какую-нибудь особо дешёвую разливайку и искать в ближайшей от неё канаве, только тогда будут попадаться примерно такие ёбычи.
>>327061519 Если бы в реальной жизник к тебе подошля тяночка, похожая на нпс из старфилда и стала флиртовать (ха-ха о чём это я, никто к тебе, такому чушку, не подойдёт; однако допустим это гипотетически), то ты стал бы заикаться, бормотать и отводить взгляд. А потом месяц дрочил бы под одеялом, вспоминая это невероятное событие.
>>327047680 (OP) Ебать ты говноед. Все пушки в этом кале были сгенерены нейросеткой. Сука, там даже а6имации перезарядки от первого и третьего лиц различаются, говноежка.
>>327060264 Хуя ты переобуваешься То голых баб нет, тут хуяк и уже есть, но "не те", хотя в скайриме было еще хуже на старте >>327060280 Долбоеб, че ты несешь блядь, мои моды на нексусе видят,ору Потому я так и рассуждаю. Полтора десятка лет моды делаю, перевожу, правлю, патчу.
>>327061807 >Если бы в реальной жизник к тебе подошля тяночка, похожая на нпс из старфилда и стала флиртовать ...Я бы усрался со страху от этой упырюги из зловещей долины
Блять он серьёзно это делает ? Он решил пройти весь Старкал ? Несмотря на то что игры по сути нет, а есть только огрызок. Признавайся ОП это было сделано на спор ?
>>327067800 Это троллинг и байт, чтобы набрать юшек. ОП специально выставляет себя таким меланхоличным, немного пассивным, спокойным, чтобы все фейспалмили с этого и рейджили.
И есть ещё второй тролль тупостью, у которого "номер IQ" 96 по его словам, и он типа не понимает, что ему говорят:
>>327048833 > В игре нет менюшных диалогов с ГГ, где персонажи могут ходить и что-то делать. >>327048999 > Даже в Скайриме попытались как-то добавить живости в этом плане. >>327049196 > Не понимаю о чём ты. Вот моя прислуга на базе. Ходит постоянно туда сюда. >>327049291 > Я про диалоги с меню выбора реплики. >>327049359 > Точно так же как в скайриме ходят с распорядком дня. >>327049606 > Ты снова не понял.
Невозможно быть таким тупым, как он научился пекарню включать-то?
>>327066943 А я последнее время решил поиграть во что-то ближе к ванилле. Русик стоит, шип сторадж стоит, ибо это рак - что корабль несет как ты. Стоят там причи, расширенные слайдеры для тела. Стоят текстурки там всякие, от сигнов до кожи и ебала. Русик, понятно, но без воиса, воис пусть оригинальный будет. Стоят 1х1 модули красивые для корабля. Да наверно и все. Комбат аи стоит, хотя он и ванильный заебись. Линкед сьют для компаньона, чтобы если я в скафандре - он тоже, если нет - скрытие.
>>327066807 >То голых баб нет, тут хуяк и уже есть Ты фантазируешь. Такого нигде не писали. Голые есть, но они до сих пор на уровне того же говёного стартового "nude females", который на следующий день вышел. >мало модов в сравнении с этой поделкой >cbbe - это был очень годный мод на голых баб. И где он для старфилда? >"Годных" на старфилд до сих пор нет
>хотя в скайриме было еще хуже на старте Мань, хватит фантазировать. CBBE на скурим вышел через месяц (самая первая версия вообще через неделю 18-го) после релиза игры. А годным стал через год (и того раньше, скорее всего. Скриншот через год выложили на нексус). Я на старфилд такого не увидел. Каким был VBB, таким и остался. Остальные тела на старфилд похожей говёности. Ты бредишь
>>327047680 (OP) А вот так в СраньФилде можно? Конечно же нельзя, ведь планеты это на самом деле не планеты, а коробка-локация какие были во всех предыдущих играх на этом копро движке.
>>327076153 Лететь минуту не надо, там гиперпрыжок для таких дел есть. Это просто демонстрация того что луна реально находится на орбите планеты и туда можно долететь без всяких загрузочных экранов.
>>327048073 >>На нищебродской видиокарте RTX 3060ti идёт в 60 фпс >Спасибо Тодик, за новые стандарты нищеты, Ахахах, только хотел сказать примерно тоже самое. Ахуеть блять!!!, RTX 3060ti - это нищебродская карта. Я даже не знаю как на это реагировать владельцам всяких 900-ых и 1000-ых жирафов.
>>327075418 >мои моды на нексусе видят,ору Потому я так и рассуждаю. Полтора десятка лет моды делаю, перевожу, правлю, патчу Попросили показать те самые моды, которые анон делает >Перечислил установленные
>>327076347 Охуенное погружение где ты просто из любого места можешь перенестись копро загрузкой. Ты лучше покажи как на планету "садишься" вместо того чтобы лично зайти в атмосферу и выбрать место посадки.
>>327076347 >Мне проще 3 секунды загрузки, чем эти типа полеты 3 секунды чёрного экрана лучше, чем полёт в космосе в игре про космос. Какие ж говноеды, я вахуе
>>327076928 >NMS Какая же это кривущая неудобная хуета, ну просто невозможно играть. Столько раз пытался вкатится, ведь интересно домик построить на планетке ресурсики пособирать полетать, но настолько всрато это все сделано просто сил нет превозмогать.
>>327077206 Ты походу совсем не шаришь, то есть не в теме. Был очень большой рофл в том что везде писали про то что Гойфилд не про: и очень большой список абсолютно всего что можно придумать который в итоге сводится к тому что игра ни о чём. У этого говна просто нет сильных сторон, ни одного плюса кроме текстурок который смотрятся ещё охуеннее в 4к потому что они делались именно под это разрешение.
>>327077186 Ты видимо совсем старик раз не смог осилить управление соевого консолеговна. Там тебя по всем элементам буквально за нос водят показывая куда и что нажать. Просто исследуй планетки и любуйся видами, нет его простейшее казуальное управление задушило.
>>327077405 Пропустил этот рофл, спасибо за объяснение. Скамфилд - игра не про игру, получается текстурки и правда хороши, как и детализация 0,001% всех мест в игре
Первая теорема Чмоддфилда, она же "Специальная теория кала", звучит так: СТАРКАЛ ЕТО КАЛ, И ЕТО ТАК
Вторая теорема Чмоддфилда, она же "Общая теория кала", является развитием первой теоремы и звучит так: СТАРКАЛ ЕТО КАЛ, И ЕТО ТАК, И ЕТО ФАКТ
Третья теорема Чмоддфилда, в простонародье "Теорема КосмоТарана", звучит так: НЕВОЗМОЖНО ОПРАВДАТЬ СТАРКАЛ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ОБОСРАТЬ ЕГО ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ
Теоремы от четвёртой и выше многочисленны и представляют собой утверждения вида: - Игра не про квесты - Игра не про персонажей - Игра не про космос ...и так далее, поэтому было принято решение объединить их в теорему 4..(N-1), которая звучит так: ИГРА НЕ ПРО ЭТО
На данный момент известно только одно возможное исключение из теоремы 4..(N-1), которое получило название "проблема N" и звучит так: ПОСКОЛЬКУ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СТАРКАЛЕ - ЭТО КАМНИ, ВОЗМОЖНО, ИГРА ПРО КАМНИ
В настоящее время чмоддодроны различного опыта и квалификации пытаются разрешить проблему N, т.е. доказать или опровергнуть её утверждение, чтобы выяснить, является ли теорема 4..(N-1) полной или нет. Пока решения нет, это тормозит прогресс следующей темы - онлайна.
Онлайн - это исключительно теоретический аспект Чмоддфилда, поскольку наши знания о нём ограничиваются единственной аксиомой: АМЕРИКАНЦЫ ЕЩЁ НЕ ПРОСНУЛИСЬ Это сразу поднимает несколько фундаментальных вопросов, а именно: - ПРОСНУТСЯ ЛИ АМЕРИКАНЦЫ - КОГДА ПРОСНУТСЯ АМЕРИКАНЦЫ - СКОЛЬКО ПРОСНЁТСЯ АМЕРИКАНЦЕВ
К сожалению, отсутствие прогресса по проблеме N и невозможность узнать истинный онлайн Чмоддфилда (количество игроков в Геймпассе и на пиратках является неотрицательным целым числом, т.е. от нуля до бесконечности) вместе не оставляют текущему вахтёру ни шанса. Возможно, если будущие поколения научатся на ошибках Пикинезыча (он же Хуесосыч), треды #star в /vg/ уйдут на заслуженный покой.
>>327078349 Не играл, не люблю пошаг. Пилларсы затёр до дыр обе части, и изометрические РПГ я в принципе люблю, но пошаг - это просто отстой. Последняя такая игра, которая мне понравилась, это Златогорье 2 + Холодные небеса, лол, потому что тогда я был ещё совсем пиздюком, и у меня хуй стоял хорошо.
>>327047680 (OP) Рад за тебя, ОП, что ты получаешь удольствие от игры. Многие по ощущениям вообще не могут. А все потому что зажрались. Я такой же как ты, я понимаю тебя. Дай угадаю, что ради атмосферы и любимого сеттинга ты вообще можешь закрыть глаза на что угодно?
>>327078529 >ради атмосферы и любимого сеттинга ты вообще можешь закрыть глаза на что угодно >остальные зажрались вы б ещё так Дефектив эдишн гта защищали, вообще кайф был бы полный
>>327075542 Первый сббе был вообще не работающей хуитой, ты бредишь, торсо слот в скайриме не как в фолыче, а заменяет тело. Все сидели на унп, а на сббе перескочили в 2013.
>>327076509 А, не так понял тебя, я думал ты про старфилд. Не думал, что ты настолько дебил, что тупо просишь от меня диванона, лол. Ну ты понял, куда тебе идти. Хватает моих модов. Скурим и ф4. Есть несколько переводов, есть на нексусе и на гм, есть патчи, есть переделки под 3ba, и есть один довольно популярный патч под ОЧЕНЬ популярный мод с секслаба на ф4.
>>327078634 Так игра как раз кал потому что проебана атмосфера. Кнопочки нажимать и там можно, тем более вроде как починили большую часть технических ошибок. А вот атмосферу ты никак не починишь
>>327078901 Эту хуйню не должны были выпускать в таком виде, это значит что в неё никто не играл и не тестил как подобает. Весь современный гейдев этим страдает выпуская хуйню. Про то сколько кибербаг допиливали я вообще молчу. С блаженного ебала Киану до сих пор проигрываю каждый раз когда он появляется.
>>327079097 В каком таком виде? Такое ощущение, что в я другой киберпанк играл. Да, были какие то баги, но не было ни одногокритического, котороый бы не дал пройти игру. Если что в начале нулевых пека гейминг был в разы ХУЖЕ, блять, там что не игра то пиздец какой то забагованный. Та же готика на старте. Но ничего, не помешало стать культовой. Да даже Ведьмак 3 на самом деле был забаговнанней чем Киберпанк на релизе
>>327078722 А чего ты на старфилд ничего не делаешь? М? >не так понял тебя. Не думал, что ты настолько дебил Я тоже не думал, что ты окажешься на столько дебилом, чтобы не понять, что моды тебя ОП просил показать, а не я
>>327078901 Сразу видно фанов старфилда. Ебанаты при любой возможности моментально рвутся и защищают поделие Говарда, даже когда это просто смешная картинка IQ = 2
>>327079186 >Ведьмак 3 на самом деле был забаговнанней чем Киберпанк на релизе На столько был забагован, что за ведьмак 3 возвращали пользователем деньги и убирали из PS Store. С киберпанком такого не было
>>327079273 >Сразу видно фанов старфилда. Ебанаты при любой возможности моментально рвутся и защищают поделие Говарда, даже когда это просто смешная картинка
>>327079304 Двачаю! Притом, что чувак не "хейтит" и не "засирает" скамфилд, просто перечисляет слабые стороны и своё отношение к игре.
В отличае от хуесосыча, которого тут скидывали, который разнылся на 2,5 часа, пытаясь перекрывать минусы игры полнейшим надуманным бредом типа: "квесты старфилда хейтят, потому что они однообразные. Аничо тот факт, что мне не понравилось спасать нпц в РДР2!" и в таком духе. И за последние пол часа видоса вывалил одни минусы, которые разъебали его же собственную аргументацию из начала видоса! С этого вообще в голос проиграл, пока смотрел
>>327079220 >А чего ты на старфилд ничего не делаешь? М? А мне лень, я давно по другим вещам упарываюсь, нейроночки, вот и забил на модики уже давно. Делаю только для себя иногда, недавно вот взял мод на переодевание в скайриме, чтобы там бандиты не нападали, талморцы и т.д. Поправил ненужное в скриптах, даже декомпилить чампом не надо было, сурсы были, в форм айди листе все поправил, кейворд добавил, чтобы если что любую шмотку делать такой, сделал под себя немного. А угадывать какой ты из шизов я не умею. Лечи башку и пиши мимо, если ты мимокрокодил. Ибо если ты отвечаешь собеседнику, а он твечает тебе, то ты автоматически предполагаешь, что это тот же анон. Таблеточки пей и не болей.
>>327080579 Ну то есть ты скинул беспруфный кукарек, типа в игре можно такое сделать, а теперь говоришь, чтобы я сам его проверял. Так вот, говно, в игре такое сделать нельзя.
>>327080682 Шиз, метка ОП-а ничего не говорит вообще. она часто слетает или ее забывают ставить, сам большую часть постов в своих тредах без метки пишу. Могу с телефона отвечать еще. А вот если ты отвечаешь, а тебе отвечают дальше, не упоминая что мимокрок, то ты автоматически считаешь что это тот же анон. Потому лечи шизу и как вылечишь, то поймешь, что телепатии у анонимуса нету.
>>327081173 В игре от 2 до 4 нередактируемых бодитайпов (в зависимости от расы). Там невозможно сделать ни пузо, ни обвисшие сиськи, ни стоячий конский член.
>>327081404 Да, слтеает, да, забывают ставить. Окей, пиши без метки свои посты. Шизик тут ты. ИТТ 2 поста с подписью "другой анон" значит тут всего 3 человека друг с другом общаются
>>327082740 Таблетки пропустил? >>327082244 Почему два. Я отвечал ОП-у, ты ответил на мой пост. Шизло, как сам думаешь, что я предположу, если ты не написал мимо? Что диалог продолжается с тем же аноном, да? Как продолжается наш с тобой. Лечи шизу, собака больная. И если хочешь дать понять, что ты другой анон, влезая в беседу, то упоминай, что ты мимо.
>>327086227 Выгорание точно есть, как и в других хобби. Но с куколдизмом, приводящим к импотенции не совсем согласен, как и с "импотенцией" тоже. Впринципе со всеми половыми терминами, которые притащили в игры не согласен. В игры играть не равно дрочить или ебаться А где книжная импотенция и фильмовая импотенция? Или, там, дайвинговая импотенция...
>>327086290 Тут больше претензия к самим людям. Они ждали чего то невероятного, а получили фолач в космосе от беседки без самого фолача. Эта студия на этом движке не может сделать ничего другого, просто физически на это не способна. Им нужно было дальше срать древними свитками и чем чаще тем лучше. Каловздутием же срут и ничего, люди хавают. Вот с отсасинами неудобно вышло, но он спонсируется блэк коком поэтому они были бы в плюсе даже если бы не продали ни одной копии.
В таких играх LLM должны генерировать сюжет и поведение НПЦ. Не ясно почему не сделали до сих пор. Нагенерить сюжет при старте игры это 1млн токенов максимум, это стоит уже центов 10.
>>327086910 Нейронкам можно поручить генерировать поведение случайных NPC и случайные события после эндгейма. Но на счёт сюжета я б с тобой не согласился. У ИИ нет души. Нельзя ему поручать сюжет.
>>327087178 >Но на счёт сюжета я б с тобой не согласился. У ИИ нет души. Нельзя ему поручать сюжет. Правильно, ИИ не сможет написать сюжет про поиски отца или про поиски сына. Или про героя спасающего мир. Или про мульти вселенные.
>>327088836 То есть поиски отца, сына, история про героя и мультивселенные у беседки вышли лучше чем у ии? Добрые паладины в силовой броне против злых плохих парней в силовой броне.
>>327047680 (OP) Нахуя вы бампаете дневничок-тред какого-то калоеда продукции беседки, сука? Двачеры совсем отупели? Треды 2014 (или 2015) года, где анон симс проходит с двачером в главной роли, хоть какую-то ценность имели. Кстати, есть у кого ссылки на архивач того вина?