Имя: Темный Анимус Описание: ВажноСила анимы – Големы анимы не могут действовать или использовать способности без анимы. Количество помещающейся в голема анимы определяется размером голема. Чем больше голем, тем больше вместимость. Самая большая вместимость у Темного Анимуса. Многие способности големов могут быть использованы только при достижении определенного уровня анимы. После уничтожения голема анимы, вне зависимости от размера, его анима перейдет в ближайшего голема. [Anima Golem]
ВажноУскоряющая связь – Големы анимы, находящиеся рядом, объединяются; скорость атаки каждого голема увеличивается на 250%, а наносимый урон – на 250%. Кроме того, скорость передвижения объединенных големов увеличивается на 30%. Они становятся невосприимчивыми к замедляющим эффектам. Изворотливость – Големы анимы получают на 90% меньше урона от заклинаний и способностей, действующих по области.
[Large Anima Golem]
Багровый след – Анима периодически вырывается из земли и движется по направлению к случайной цели. Багровый след будет преследовать цель до 30 секунд. Враждебная цель, попавшая под взрыв, получит 190000 в 210000 ед. урона от огня.
[Massive Anima Golem]
ЛекарьМагическийОбмен материей – Дематериализует выбранного противника. Когда этот эффект рассеивается, выбранный игрок меняется местами с союзником, находящимся от него дальше всего, а урон от тайной магии, равный максимальному запасу здоровья цели, делится между ними поровну. Количество общего урона, наносимого союзнику, увеличивается каждую секунду. ТанкВзрывной удар – Голем бьет по земле, нанося всем противникам в радиусе 9 м от цели 268125 в 281875 ед. урона от огня. Пораженные противники воспламеняются, и получаемый ими урон от последующих "Взрывных ударов" увеличивается на 25 сек.
Темный Анимус
ВажноПоглощение анимы – Время от времени Темный Анимус вытягивает из каждого маленького голема до 1 ед. анимы. Касание Анимуса – Темный Анимус периодически оскверняет случайно выбранную цель, нанося 30000 ед. урона от огня раз в 4 сек. до конца боя. ГероическийТанкУсиление голема – Темный Анимус случайным образом выбирает активного голема с наименьшим запасом здоровья, восстанавливает ему 3% здоровья и увеличить весь наносимый им урон на 24% до конца боя. ТанкКольцо анимы – Набрав 25 ед. анимы, Темный Анимус получает способность образовывать вокруг цели несколько сфер. Эти сферы движутся в центр окружности, по которой расположены. При соприкосновении с целью сфера исчезает, а урон, получаемый целью в ближнем бою, увеличивается на 200% на 15 сек. Эффект суммируется.
В героическом режиме сфера наносит 180000 ед. урона от огня за время своего действия. Источник анимы – Когда Темный Анимус накапливает 50 ед. анимы, он получает возможность еще сильнее осквернить жертву "Прикосновения Анимуса", в результате чего этот игрок начинает раз в 1 сек. выпускать в разные стороны стрелы анимы. При поражении стрелой противники получают 356250 в 393750 ед. урона от огня. ЛекарьПрерывающий удар – Когда запас Анимы достигает 75,Темный Анимус получает способность создавать сгусток энергии, наносящий 390000 в 410000 ед. урона от сил природы и прерывающий чтение всех заклинаний. СмертоносныйПОЛНАЯ СИЛА – Когда Темный Анимус накапливает 100 ед. анимы, он получает возможность выстрелить градом стрел анимы по случайным целям. Каждая стрела наносит всем противникам в радиусе 5 м от точки взаимодействия 475000 в 525000 ед. урона от огня.
Любитель "погулять" - мудрый и сообразительный воин, познал мудрость этого мира, насладился всеми его видами, имеет иммунитет к провокациям, гневу, магии, сражается своими ладонями которые наделены магическим уроном, убьёт врага в том случае если враг хочет убить его, имеет крепкую выносливость из за своих вечных похождений и не умирает с одного удара.
>>326992043 (OP) Архип Пустотный, Класс: Танк-Саботажник, Внешний вид: мумифицированный старик с кожей цвета пергамента, парящий в позе лотоса в полуметре над землей просто потому, что ему лень переставлять ноги, одет в истлевшие лохмотья, вокруг головы лениво кружат три мухи, являющиеся его фамильярами, Характеристики: Здоровье — высокое, Скорость — экстремально низкая, Мана — заменена на шкалу «Смирение», Пассивная способность «Абсолютный Дзен»: если Архип не двигается более 2 секунд, он получает 60% сопротивления любому урону и иммунитет к контролю, так как его сознание находится в астрале и не регистрирует боль, но при этом он не может уклоняться от атак, Первая способность (Q) «Тяжкий Вздох»: Архип издает настолько унылый звук, что у всех врагов в радиусе 10 метров снижается скорость атаки и передвижения на 40% из-за внезапного приступа депрессии и потери мотивации жить, Вторая способность (W) «Мне всё равно»: активируя этот навык, дед покрывается коркой окаменевшей пыли, поглощая следующий входящий урон и преобразуя его в лечение, бормоча при этом «ну ударил и ударил, чего бубнить-то», Третья способность (E) «Игнорирование реальности»: Архип закрывает глаза, становясь невидимым и неосязаемым для врагов на 3 секунды, но при этом он не может атаковать, а просто восстанавливает силы, сбрасывая агро мобов, Ультимативная способность (R) «Нирвана Лентяя»: Архип создает вокруг себя зону радиусом 20 метров, в которой время замедляется для всех, кроме него, враги в зоне получают чистый урон от осознания тщетности бытия, а их способности уходят на перезарядку мгновенно, но не срабатывают, Недостатки и слабости: «Старческий маразм» — с вероятностью 5% любая его способность может не сработать, потому что он забыл, что хотел сделать, «Хрупкие кости» — получает на 20% больше урона от дробящего оружия, «Радикулит» — не может совершать рывки, прыжки или быстрые развороты, скорость поворота камеры снижена, Особенность геймплея: идеален для удержания точек, так как его просто невозможно сдвинуть с места морально и физически, а его основной стиль боя — стоять столбом и ждать, пока враги умрут от старости или скуки.
>>326993731 АИ битвы давно себя изжили, самый пик был сентябрь-декабрь 2024, потом окончательно в загоне засели, и плавали себе спокойно, недавно заходил и в брл и в вр, нет их там, кажись всё, но летом этого года вроде как ещё играли.