Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 98 7 34
Аноним 21/10/25 Втр 18:38:42 325792998 1
image.png 838Кб, 628x1280
628x1280
Продолжай развлекать тяночку в надежде на писик, познакомикс, и тебе обязательно дадут, да. Занимай вооон ту очередь за чедами и не забудь симпануть ей подарком или сильным плечом, когда ее бросит очередной альфач после первого свидания с проёбом.
Аноним 21/10/25 Втр 18:55:24 325793546 2
Парень-додик сам 2 месяца развлекал тян, не понимая, что она не заинтересована.
Аноним 21/10/25 Втр 18:57:54 325793606 3
>>325793546
Зачем ты так про себя, мухомор
Аноним 21/10/25 Втр 19:01:43 325793736 4
Однажды с одной тяночкой переписывался два месяца
Аноним 21/10/25 Втр 19:13:07 325794142 5
>>325792998 (OP)
Два месяца переписываться даже без обмена фотками (я уж молчу про встречи). Кто ему доктор? Вероятность не понравиться при встрече была близка к 100%

Общаешься с тянкой - максимум через неделю-две должна состояться встреча, по которой и она и ты сделают выводы в целесообразности дальнейшего общения.
Аноним 21/10/25 Втр 19:13:41 325794162 6
17609348425410.mp4 3443Кб, 468x360, 00:00:36
468x360
Аноним 21/10/25 Втр 20:09:44 325796522 7
>>325792998 (OP)
Ну тян так себе даже судя по этому отрывку (и я не про внешность), додстер, о ком речь, мало того что всратый, так еще и идиот
Ну тут да, это конец
Аноним 21/10/25 Втр 20:20:06 325796923 8
>>325792998 (OP)
Поясните почему все инцелы не являются радикальными традиционалистами? Ведь в традиционных обществах не было инцелов, а кто с кем женится решали родители. Инцелы должны бороться за возврат к такой системе.
Или инцелу компик и доставочки важнее отношений и всего остального? Зачем тогда инцелы ноют? Они получается сами выбор такой делают. Расставляют приоритеты
21/10/25 Втр 20:23:32 325797009 9
>>325792998 (OP)
Блять когда вас уже перебанят нахуй. Рак борды, опухоль на залупе Абу.
Аноним 21/10/25 Втр 22:12:45 325800863 10
>>325797009
Я твой мама шаталь, гной
21/10/25 Втр 22:14:41 325800929 11
>>325796923
>Ведь в традиционных обществах не было инцелов, а кто с кем женится решали родители.
Откуда инфа?
Аноним 21/10/25 Втр 22:14:45 325800931 12
>>325797009
На оппике ты чтоль? Бля ну ты и еблан кншн два месяца быть платком для нытья, ну ниче теперь будешь знать
Аноним 21/10/25 Втр 22:21:09 325801104 13
>>325800929
Видимо, из головы. А вот как было после отмены крепостного права. Наблюдения за жизнью крестьян были использованы для написания книги «Жизнь „Ивана“: очерки из быта крестьян одной из черноземных губерний», которая была издана уже после её смерти в 1914 году.:

Как делаются предложения девушкам
После нескольких встреч во время хороводов, вечеринок, игр, оставшись наедине с нравящейся ему девушкой, парень спрашивает: "Пойдешь за меня замуж?" Редкая девушка на это не ответит сначала: "Вот еще что вздумал!" Причем еще и смеяться начнет, закрываясь платочком или отворачиваясь от парня. Иная похвастает, что ее туда-то сватают и т. п.
"Нет, ты не вертись, а скажи путем -- идешь за меня замуж аль нет? Коли идешь, я за тобой сватов пришлю". И т.д.
В конце концов девушка тихо отвечает: "Иду" (если ей парень нравится).
"Ну, то-то! Так-то ты мне понравилась, Аннушка, -- тебя буду, значит, сватать и боле никого!" Может следовать за этим поцелуй, от которого Аннушка будет, конечно, отбиваться и т. п. Происходит это все за каким-нибудь углом двора, или за ригой, или в скирдах. Уславливаются, когда прислать сватов.
Если парень и девушка в связи уже, то дело происходит несколько иначе. После свидания (настоящего) где-нибудь в коноплях или в скирдах малый говорит: "Что ж, Матрена, аль посватать тебя! Думаю, тебя и дома с радостью примут -- неплохая ты девка ведь!"
Матрена: "Знамо хорошо бы венец принять: как-никак, а грех так-то! Не поблюла я себя, не пожалела для тебя, -- а каково-то мне? Ты же меня улещал, что замуж возьмешь... Ежели затяжелеешь, что тогда, что тут делать? Прямо камень на шею да в реку!" (Слезы на глазах.)
Малый: "Ну, ну, не рюмь, -- нешто я от тебя отказываюсь? Поговорю с отцом с матерью и сватов за тобой пришлю!"
Матрена: "Мотри же, Ваня, я в надежде буду!". И т.д.
Аноним 21/10/25 Втр 22:23:14 325801166 14
>>325801104


Времяпрепровождение Ивана-жениха: когда обыкновенно малый сходится с женщиной; как это случается и как на это смотрит сам малый и вообще крестьяне (мужчины и женщины)
Прежде чаще встречались целомудренные малые и девушки, а теперь целомудренного малого уже не найти, да и девушек таких совсем мало. В шестнадцать-семнадцать лет малый обыкновенно уже сходится с женщиной. Случается это, при обыкновенных условиях, во время весенних и летних "улиц" или на "вечеринках".
С воскресенья на "красной горке" девки выходят в первый раз на улицу для песен и кругов, и с этого дня вплоть до зимы бывает по всем праздникам и даже иногда по будням на деревне "улица". Водят круги, в которых "ходят малые", выбирая девушек и целуя их, пляшут под звуки "жалейки" и гармоники. Танцуют иногда "по-дамски", то есть "кадрель", и, наконец, когда все старшие уже улягутся спать, кто хочет уходит в "конопи", в кусты, за риги, в солому, и там уж дело доходит до связей. Приблизительно то же самое и на вечеринках: можно уйти в ригу, в сарай. Старшие, разумеется, нередко ругают и бьют дочерей за такие связи; малым же ничего за это не достается.
Малый, разумеется, смотрит на внебрачную связь гораздо легче, чем девушка. Очень нередки случаи, что бросают ту, "которую любили". Но очень часто внебрачные связи кончаются браком. В тех селах, где еще крепко держатся обычая "женить сыновей" и "выдавать дочерей замуж", а не давать им самим жениться, -- молодые люди нарочно сходятся, чтобы закрепить свое намерение жениться. Отец и мать легче соглашаются на выбор своего сына, если он скажет им, что между ним и его избранницей есть уже "грех".
Когда малый сходится с девушкой, он ее, понятно, уверяет, что возьмет за себя замуж. Изредка, почти сразу говорит девушке: "Хочу люблю, хочу нет", но это уже обыкновенно продукт городской жизни (московской). Девушка же большею частью надеется выйти замуж за того, с кем сходится. Если малый сосватал себе невесту, были уже "смотрины" и "вино выпито", то даже старшие смотрят совсем снисходительно на то, когда жених и невеста сходятся между собою до брака. Последнее время это даже стало входить почти в обычай.
Если малый живет в батраках, то сходится с женщиной еще легче и обыкновенно с женщиной замужней... Если он живет в батраках у мужика, то с какой-нибудь из женщин -- членов семьи, а если у помещика, то с какой-нибудь "стряпухой" (на рабочих), скотницей и т. п. Стряпухи на рабочих обыкновенно даже пользуются славой "гулящих". Я знала одну бабу лет тридцати, жившую в стряпухах (муж ее был в отхожем промысле), которая заведомо была в связи с восьмью рабочими зараз. Это, разумеется, может произойти только "на барских хлебах" (в возрасте начиная от шестнадцати и до сорока лет). И все ее любовники отлично знали, что их восемь. Иногда они, разговаривая (очень мирно) между собою, решали, что нужно общими силами проучить бабенку ("отдуть ее хорошенько"), но этого не случалось -- верно, она умела каждого умаслить...
Аноним 21/10/25 Втр 22:25:06 325801220 15
>>325801166


Существует ли разврат. Чем малый прельщает девушку и чем она его. Чем дарит малый девушку, которую любит
Профессионального разврата не существует, но очень легко купить всякую бабу деньгами и подарком. Одна баба очень наивно признавалась: "Прижила себе на горе сына и всего-то за пустяк, за десяток яблоков!"
Бабы и девки очень любят ходить за яблоками в сады к съемщикам. Яблоки покупаются или, лучше сказать, меняются на яйца, а иногда на самоё себя... Нынешним летом был такой случай, что двадцатилетний караульный яблоневого сада изнасиловал тринадцатилетнюю девочку -- и мать этой девочки (очень, правда, бедная) помирилась с обидчиком за три рубля. Дня два или три после того "кричала" эта бедная девочка и такой испуганный, забитый вид сделался у нее! Свидетельницами изнасилования были такие же тринадцатилетние девочки, вошедшие в шалаш караульного в тот самый момент, когда он совершал насилие, зажимая девочке одной рукою рот... Девочка потом рассказывала, что когда малый собирался сделать над ней насилие, то говорил ей: "Не бойся, ты ведь не затяжелеешь, тяжелеют только одни бабы", -- а когда она хотела кричать, то говорил: "Не кричи, девочка, я тебе рубль дам".
Иногда весною, до рабочей поры, несколько баб и девок из одной деревни "подымаются" идти на богомолье в Воронеж или к "Сергию-Троице". Родители и мужья очень хорошо знают, что такое это богомолье, но несколько сговорившихся между собою баб и девок представляют собою силу, против которой трудно бороться. Идут, заночевывая Христовым именем по разным деревням, и чего, чего тут ни бывает. Один деревенский житель очень справедливо окрестил это богомолье "служением чернобогу".
Бывает часто и вытравление плода. Жена одного из помещиков помогала иногда бабам при трудных родах, давая им пить настой казацкого можжевельника (Iuniperus sabina), который рос у нее в саду в достаточном количестве. С тех пор как на деревне прознали про свойство этого растения, чьи-то "невидимые руки" (по выражению помещика) постоянно обрывают у него все кусты можжевельника (по ночам), очевидно, для целей вытравления, потому что родильницам помещик никогда не отказывает в настое из этого растения.
Случаи убийства новорожденных незаконных младенцев очень нередки. Родит баба или девка где-нибудь в клети одна, затем придушит маленького руками и бросит его либо в воду (с камнем на шее), либо в густой конопле, или на дворе, или где-нибудь в свином катухе зароет. Родила раз баба (вдова) под самое Светлое Воскресенье, когда все были в церкви, и задушила ребенка. "Все равно околел бы с голоду" (у нее было шесть детей, кроме этого ребенка), после чего скорее спрятала его в свой сундук и заперла на ключ, так как ждала, что вот-вот вернутся все из церкви. Все Светлое Воскресенье пролежала, говоря, что ей "шибко неможется". Ночью, когда все улеглись спать, она взяла ведро (будто за водой идти), зашла с ним в клеть, вынула из сундука ребенка и положила его в ведро -- и на пруд поскорее. В пруду она закинула ребенка (с камнем на шее) в воду и вернулась как ни в чем не бывало с ведром воды домой. Наутро она ушла из дому и нанялась где-то в стряпухи. Ребенка нашли в пруду через месяц, когда пруд стал усыхать, и баба попалась.
Аноним 21/10/25 Втр 22:27:44 325801294 16
>>325801220
Попалась раз и девка, когда собака вытащила из конопли брошенного ею туда задушенного ребенка. В Мураевне (большое село) почти каждый год находят одного, а то и двух мертвых младенцев. Но редко дознаются, чьи они. Нынче свиньи выкопали у погоста посиневшего мертвого новорожденного: видно было, что ребенок только что закопан в. землю. Дело осталось "без последствий". Крестьяне не любят дознаний и уголовщины, и если даже что и знают, то помалкивают. Так же смотрит на это дело и священник: "Случился грех, а с кем -- Бог его знает. Чужая душа потемки -- разве дознаешься... Мало ли их, девок, гуляют..." Иногда отправляют незаконных детей в Москву, в воспитательный дом. В Мураевне есть даже такая баба, которая за некоторое вознаграждение отвозит в воспитательный "гулевых детей". К одному бездетному помещику пришла раз баба с предложением, не купит ли он ее ребенка: "Слыхала я, что тебе дитё нужно, ну думаю, и толкнусь, може и купишь. Он у меня гулевой, а муж скоро приде..."
Что способствует легкости нравов теперь сравнительно со стариною? Во-первых, заработки на стороне. Затем, пожалуй, большее общение с другими деревнями. Прежде жизнь всякой деревни шла в ней самой. Деревня работала на своего владельца и из этих рамок не выходила. А теперь крестьяне самых различных деревень встречаются на общей поденной работе у помещиков. Всякая девушка может пойти на поденную, куда ей угодно, и, таким образом, уйти от надзора своей родины.
Одновременно завелся обычай, которого не было прежде: парни ходят в хороводы в те деревни, куда только им вздумается. Также свободно приходят на деревню и батраки из соседних помещичьих усадеб: они тоже пришлый элемент в крестьянской "улице".
Такие парни, разумеется, могут совершенно безнаказанно ухаживать за чужими девушками, и им трудно наступить на хвост, так как они издалека. Да если и баба слюбится с барским батраком, который сегодня здесь, а завтра уж будет далеко, то это для нее безопаснее в смысле пересудов, чем если бы она была в связи с кем-нибудь из своих деревенских.
Легкость нравов способствует и отлучке мужей на заработки. Он себе там заводит "мамзелей", а жена может завести любовника и дома. Если она бездетная, то в отсутствие мужа нередко нанимается в кухарки на работников в помещичью усадьбу. А если у нее ребенок, то она целыми неделями гостит у своей "мамушки", которая, уж конечно, во всех обстоятельствах "прикроет" свою дочку. "Игры да прятки привели девку к Ваньке" (Ванявке). Поговорка.
По моим наблюдениям наибольшим успехом у девок пользуются те малые, которые "чисто ходят", то есть имеют жилетку, пиджак, сапоги бутылками и хороший картуз. Действует также на девок уменье играть на гармонике, некоторые словца "вежливые или игривые" (теперь уже у нас каждую девку называют "барышней" на улице), пожалуй, некоторая ловкость. В прежние времена костюм парней не имел такого значения, как теперь: прежде любили "кудрявых, да румяных, да веселых", не глядя на то, что они обуты в лап
Аноним 21/10/25 Втр 22:29:38 325801332 17
>>325801294
Девок на улице любят непременно веселых, таких, которые умеют плясать и за словом в карман не полезут. По мнению одного помещика, чем неприличнее себя ведет девица в кругу, тем больше успеха она имеет. Теперь, впрочем, всякая девушка имеет своего малого, "кого любит" или "с кем стоит", -- его она и поджидает в хороводе. Он ее "выбирает", он и "дарит ее" то бумажным платком, то дешевым кольцом или серьгами, то куском розового мыла или "духовитого мыла", то гостинцами -- подсолнухами, жамками, рожками.
Девки тоже иногда дарят парней гостинцами (обыкновенно, когда "провожают" их после окончания "улицы") или шьют им из разных тряпочек "кисеты" для табаку. Замечательная черточка: бабы и девушки "провожают", а не наоборот: малый даже до порога избы не проводит свою девушку, а девушки провожают и своих малых, и женихов. Так и в песнях поется.
Аноним 21/10/25 Втр 22:31:15 325801379 18
>>325801332


"Улица", вечеринки, на каких основаниях устраиваются вечеринки, что там, собственно, делается
На улицу" собираются девки со всей деревни и отчасти молодые бабы, особенно такие, у которых мужья в отсутствии. Нарядятся и выйдут на выгон (в некотором отдалении от "порядка"). Бывает это обыкновенно уже в сумерки. Начинают с какой-нибудь протяжной или круговой песни. Приходят не только свои, деревенские, но и из других деревень. А если поблизости деревни находится барский двор, то барские батраки одними из первых являются на улицу, вместе со стряпухами, скотницами и т. п. Являются с гармошками или дудками, под звуки которых попозднее, уже разгулявшись, пляшут.
Чем лишее пляшет баба или девка, тем больше она "приговаривает" ("мой муж черноус, я его не боюсь", "горе, горе, муж Григорий, хоть бы худенький, да Иван", "я милого недолюбливала, целовала, приголубливала" и т.п. до бесконечности). Бабы, так те, ко всеобщему увеселению и удовлетворению, такие присказки иной раз "выговаривают", что слушать стыдно.
Чем дальше в ночь, тем меньше становится круг. Под звуки гармошки пляшет какой-нибудь один, а то и два "зарядившихся" в потайном шинке малых, а остальные "с теми, кого любят" расходятся по коноплям, кустам, за риги... (Очень скоро прерываются крестьянские романы -- коли деревенская девушка сойдется с барским батраком: господа норовят брать батраков издалека, верст из-за пятнадцати -- тридцати, и всякий роман должен кончиться вместе со сроком парня у помещика...) Девки и бабы никогда не ходят в чужие деревни на "улицы". Гуляют, то есть продолжается "улица", иногда часов до двух утра, и это в рабочую пору. Поспят часик, другой, а потом и в поле.
Аноним 21/10/25 Втр 22:32:37 325801417 19
>>325801379
На днях я услышала песню, которая поразила меня тем, что в нескольких словах очерчивает все то, что я записывала на основании наблюдений и расспросов. Привожу эту песню, как очень характерную для нравов. Она плясовая, играют ее на "улице":

Вы не ждите, девки, время --
Гуляйте теперя,
Осень замуж отдадут.
Такой воли не дадут.
Навалится муж негодный,
Будет измываться.
Станет, будет измываться,
Все мною поношаться.
Не тебя ли, щеголь Ваня,
Я тебя любила,
Околь печи в рогачах,
Ваню хоронила,
Чтобы батюшка не знал,
По чуланам не искал.
Ходил, шуркал по чуланам
Нашел около печи,
Около печи, в рогачах
Ухватил за плечи.
Детинушка стосковался,
Некого любить:
Жену мужнюю любить --
Надо золотом дарить,
А солдатку-то любить --
Солдатке живой не быть,
Красну девицу любить,
Надо щегольно ходить.

"Вечорки", "вечеринки" происходят так: девушки сговариваются с какой-нибудь вдовой или одинокой солдаткой, и та за освещение (один или два фунта керосину) пускает их в свою избу. В "вечорках" участвуют девушки, солдатки и женщины, у которых мужья в отсутствии. К слову: бабы (особенно однолетки) всю жизнь называют друг дружку "девушка", а мужики "малый". "Я, деушка, говорю ему...", "Эх, малый, какая эта угощенья". И "деушка" и "малый" оказываются бабой и мужиком лет по пятидесяти.
Каждой вечеринкой заведует "староста". В "старостах ходит" либо кто-нибудь из ребят, либо какая-нибудь вдова или солдатка. Малые приносят с собою водку, гостинцы (жамки, подсолнухи, яблоки, леденцы, баранки) и угощают девушек и хозяйку избы. Девушки приходят первые и заигрывают песню, а затем уже являются ребята. Поют песни, пьют, едят, пляшут, играют в карты (дурачки) и в игры "монахи", "суседи", "казачки" и т.п. Все эти игры сводятся к поцелуям.
Аноним 21/10/25 Втр 22:36:06 325801520 20
>>325801104
Фантазии барина, заскучавшего в усадьбе.
Аноним 21/10/25 Втр 22:37:20 325801545 21
>>325801520
>Врети
Хоть в глаза ссы, ей богу.
Аноним 21/10/25 Втр 22:37:21 325801547 22
Аноним 21/10/25 Втр 22:38:03 325801565 23
>>325801545
Ну вот тебе нассали, а ты сюда принес откровенное пиздобольство.
Аноним 21/10/25 Втр 22:43:52 325801732 24
>>325801565
>откровенное пиздобольство.
Ой, дурак. Ладно, если уж Ольга Петровна Семёновна-Тян-Шанская, которая на минуточку
>В 1902—1904 годах она по поручению Русского музея собрала коллекцию старинной строчевой вышивки крестьян Данковского и Раненбургского уездов, которая теперь находится в Российском этнографическом музее.
Это врети. Обратимся к Александру Николаевичу Афанасьеву. Ну его ты хоть ты знаешь? Фольклор собирал, миф о древних славянах сформировал.
Аноним 21/10/25 Втр 22:45:33 325801786 25
>>325801732
Пизда и жопа
автор Александр Николаевич Афанасьев, фольклор
Опубликовано в 1872 году


В одно время поспорили меж собой пизда и жопа, и такой подняли шум, что святых выноси! Пизда говорит жопе:

— Ты бы, мерзавка, лучше молчала! Ты знаешь, что ко мне каждую ночь ходит хороший гость, а в ту пору ты только бздишь да коптишь.

— Ах ты, подлая пиздюга! — говорит ей жопа. — Когда тебя ебут, по мне слюни текут — я ведь молчу!

Всё это давно было, ещё в то время, когда ножей не знали, хуем говядину рубили.
Аноним 21/10/25 Втр 22:46:08 325801801 26
>>325801104
>После отмены крепостного права
>Традиционное общество
Аноним 21/10/25 Втр 22:46:23 325801808 27
>>325801786
Мой жопу
Жили муж да жена. Вот, бывало, как подаст жена мужу обедать, он и начнет её колотить, а сам ещё и приговаривает:

— Мой жопу, мой жопу!

Вот она и начнёт мыть жопу, трёт её и песком, и рогожею, так что кровь пойдёт, — а только что подаст мужу обедать, он начнет её колотить и опять приговаривает:

— Мой жопу, мой жопу!

Вот она и говорит своей тетке:

— Что это, тётушка, когда я подаю мужу обедать, он всегда меня бьет и приговаривает: «Мой жопу, мой жопу!» Кажись, я и так мою, даже до крови растираю!

— Эх ты, дура, дура! Ты мой-та жопу, да не свою, а у чашки.

Как стала мыть жопу у чашки, так и перестал её бить муж.
Аноним 21/10/25 Втр 22:48:11 325801847 28
>>325801801
Не считается потому что "свободу" дали? Можем углубиться и пораньше. Только с фольклором закончить, важность которого нельзя недооценивать, ибо является устным народным творчеством, помогает лучше понять время и контекст.
Аноним 21/10/25 Втр 22:49:45 325801892 29
>>325801808
Добрый отец
В одной деревне жил весёлый старик, у него были две дочери — хорошие девицы. Знали их подруги и привычны были к ним на поседки сходиться. А старик и сам был до девок лаком: завсегда по ночам, как только они уснут, то и ползет щупать, и какой подол ни заворотит — ту и отработает; а девка всё молчит, такое уж заведение было. Ну, мудрёного нет, таким образом, может, он и всех-то девок перепробовал, окромя своих дочерей. Вот и случилось, в один вечер много сошлось к ним в избу девок, пряли и веселились, да потом и разошлись все по домам: той сказано молотить рано поутру, другой мать ночевать наказала дома, у третьей отец хворает. Так все и разошлись. А старик храпел себе на полатях, и ужин проспал, и не видал, как девки-то ушли. Проснулся ночью, слез с полатей и пошёл ощупывать девок по лавкам и таки нащупал на казёнке[1] большую дочь, заворотил ей подол и порядком-таки её отмахал, а она спросонок-то отцу родному подмахнула. Встаёт поутру старик и спрашивает свою хозяйку:

— А что, старуха, рано ли ушли от нас ночевщицы?

— Какие ночевщицы? Девки ещё с вечера все ко дворам ушли.

— Что ты врёшь! А кого же я на казёнке-то дячил?

— Кого? Вестимо кого: знать, большую дочуху.

Старик засмеялся и говорит:

— Ох, мать её растак!

— Что, старой черт, ругаешься?

— Молчи, старая кочерга! Я на доньку-то (дочку) смеюсь; ведь она лихо подъебать умеет!

А меньшая дочь сидит на лавке да обёртывает онучей ногу, хочет лапоть надевать, подняла ногу да и говорит:

— Ведь ей стыдно не подъебать; люди говорят: «Девятнадцатый год!»

— Да, правда, евто ваше ремесло!
Аноним 21/10/25 Втр 22:52:13 325801951 30
>>325801892
Чесалка.
Купил старик своей старухе тулуп да под забором всю ночь её ёб. Поутру стала погода мокрая, идёт старушонка, сгорбилась да плачет, а старик вслед за нею да на жену так и скачет. Старуха своему старику говорила:

— Не разорви меня, Гаврила!

А старик был на ухо крепок, тех речей не расслухал да ей в чрево свой хуй вбухал и ёб её до усеру. Не насытится никогда око зрением, жопа бздением, нос табаком, а пизда хорошим елдаком: сколько её не зуди, она всё, гадина, недовольна!

Это присказка, сказка впереди.

Жил-был поп. У попа была дочка, ещё невинная девка. Пришло лето, стал поп нанимать работников косить сено, и нанимает с таким уговором, если дочь его пересикнет через стог сена, что работник накосит, то и заработной платы ему нет. Много нанималось к нему рабочих, да все работали на попа даром: поповна что ни выйдет, так стог и пересикнет. Вот договорился с попом один удалой работник с тем, что будет он косить попу сено, и коли поповна пересикнет, то вся работа пойдёт ни за что. Стал работник косить сено. Накосил и сметал в стог; лёг подле стога, вынул из порток свой хуй и давай его надрачивать. А дочь попова идет к работнику посмотреть на работу, глядит на него да и спрашивает:

— Что это ты, мужичок, делаешь?

— Чесалку поглаживаю.

— Что ж ты этою чесалкою чешешь?

— Давай я тебя почешу! Ложись на сено.

Легла попова дочка, он начал её чесать, да и промахнул её как следует. Встала поповна и говорит:

— Какая славная чесалка!

Потом стала сикать через стог — нет, не берёт; только себя обоссала, словно из решета вылила! Приходит к отцу и сказывает:

— Оченно велик стог — не смогла пересикнуть.

— Ах, дочка! Верно, больно хороший работник! Я его на год найму.

Как только пришёл работник за расплатой, поп пристал к нему:

— Наймись, свет, на год!

— Хорошо, батюшка!

Нанялся он к попу. А поповна так ему рада! Приходит ночью к батраку и говорит:

— Почеши меня!

— Нет, я даром чесать не буду; принеси сто рублей, купи себе чесалку! Поповна принесла ему сто рублей, он и начал чесать её каждую ночь. После того батрак поссорился с попом и говорит ему:

— Рассчитай меня, батька![1]

Рассчитался и ушёл, а дочери на ту пору дома не было; приходит она домой:

— Где работник?

— Он, — говорит поп, — рассчитался и сейчас ушёл на деревню.

— Ах, батюшка! Что вы сделали? Ведь он мою чесалку унёс.

И пустилась бежать за ним в погоню; нагоняет его около речки, батрак засучил портки и стал переходить вброд.

— Отдай мою чесалку! — кричит попова дочь. Батрак поднял камень, бросил в воду.

— Возьми себе! — говорит.

Перешёл на ту сторону и был таков! Поповна подняла подол, полезла в воду и ну искать чесалку: шарит по дну — нет чесалки. Ехал мимо барин и спросил:

— Что ты, голубушка, ищешь?

— Чесалку; я купила её у батрака за сто рублей, а он, уходя, унёс было, да я погналась за ним, так он и бросил её в воду.
Аноним 21/10/25 Втр 22:53:20 325801983 31
>>325801951
Барин вылез из брички, скинул с себя штаны и полез искать чесалку. Искали-искали вдвоём. Вот попова дочь увидала, что у барина висит хуй, как схватит его обеими руками; держит, а сама кричит:

— Ах, барин! Стыдно тебе, вить это моя чесалка; отдай назад![2]

— Что ты делаешь, бесстыдная? Пусти меня! — говорит барин.

— Нет, ты сам бесстыдник! Чужое добро хочешь взять. Отдай мою чесалку! — И потащила барина за хуй к своему отцу.

Поп смотрит в окно: дочка тащит барина за хуй, да всё кричит: — Отдай, подлец, мою чесалку!

А барин жалобно просит:

— Батька, избавь от напрасной смерти! Век тебя не забуду!

Что делать? Поп вынул из порток свой поповский кляп, показывает дочери в окошко и кричит:

— Дочка, а дочка! Вот твоя чесалка!

— И то моя! — говорит дочь — ишь с конца-то красная! А я уж думала, что барин её взял! Сейчас бросила барина и бегом в избу. Барин навострил лыжи — только пятки показывает. А девка вбежала в избу:

— Где моя чесалка, тятинька?

— Ах ты, сякая-такая! — напустился на нее поп. — Гляди, матка, вить у неё честности-то нет!

— Полно, батька, — сказала попадья, — посмотри сам, да получше.

Поп долой портки, и давай свою дочь ети. Как стало попа забирать — он ржёт да кричит:

— Нет, нет, не потеряла дочка честности.

Попадья говорит:

— Батька! Засунь ей честность-то подальше.

— Небось, матка, не выронит; далеча засунул!

А дочь-то ещё молоденька, не умеет поднимать ноги круто.

— Круче, дочка, круче! — кричит попадья. А поп:

— Ах, матка, и так вся в куче!

Так-то и нашла попова дочь чесалку. С тех пор стал поп их обеих чесать, состряпал им по куколке и доселева живёт: дочку с матушкой ебёт!
Аноним 21/10/25 Втр 22:56:44 325802076 32
>>325801983
Посев хуев
Жили-были два мужика, вспахали себе землю и поехали сеять рожь. Идёт мимо старец, подходит к одному мужику и говорит:

— Здравствуй, мужичок!

— Здравствуй, старичок!

— Что ты сеешь?

— Рожь, дедушка.

— Ну, помоги тебе Бог, зародись твоя рожь высока и зерном полна!

Подходит старец к другому мужику:

— Здравствуй, мужичок. Что ты сеешь?

— На что тебе надо знать? Я сею хуи!

— Ну и зародись тебе хуи!

Старец ушёл, а мужики посеяли рожь, заборонили и уехали домой.

Как стала весна, да пошли дожди — у первого мужика взошла рожь и густая, и большая, а у другого мужика взошли всё хуи красноголовые, так-таки всю десятину и заняли: и ногой ступить негде, всё хуи! Приехали мужики посмотреть, каково их рожь взошла; у одного дух не нарадуется, глядя на свою полосу, а у другого так сердце и замирает:

— Что, — думает, — буду я теперича делать с эдакими чертями?

Дождались мужики — вот и жнитво пришло, выехали в поле: один начал рожь жать, а другой смотрит — у него на полосе поросли хуи аршина в полтора. Стоят себе красноголовые, словно мак цветёт. Вот мужик поглазел, поглазел, покачал головой и поехал назад домой; а приехавши, собрал ножи, наточил повострее, взял с собой ниток и бумаги, и опять воротился на свою десятину, и начал хуи срезывать. Срежет пару, обвернёт в бумагу, завяжет хорошенько ниткою и положит в телегу. Посрезывал всё и повёз в город продавать.

— Дай-ка, — думает, — повезу, не продам ли какой дуре хошь одну парочку!

Везёт по улице и кричит во всё горло:

— Не надо ли кому хуёв, хуёв, хуёв! У меня славные продажные хуи, хуи, хуи!

Услыхала одна барыня, посылает горничную девушку:

— Поди, поскорее спроси, что продаёт этот мужик?

Девка выбежала:

— Послушай, мужичок! Что ты продаёшь?

— Хуи, сударыня!

Приходит она назад в горницу и стыдится барыне сказать:

— Сказывай же, дура! — говорит барыня, — не стыдись! Ну, что он продаёт?

— Да вот что, сударыня, он, подлец, хуи продаёт!

— Эка дура! Беги скорей, догони да поторгуй, что он с меня за пару возьмёт?

Девка воротила мужика и спрашивает:

— Что парочка стоит?

— Да без торгу сто рублей.
Аноним 21/10/25 Втр 22:57:23 325802095 33
>>325802076
Как только сказала девка про то барыне, она сейчас же вынула сто рублей.

— На, — говорит, — поди, да смотри, выбери, какие получше, подлиннее да потолще.

Приносит девка мужику деньги и упрашивает:

— Только, пожалуйста, мужичок, дай каких получше.

— Они у меня все хороши уродились!

Взяла горничная пару добрых хуёв, приносит и подаёт барыне; та посмотрела и показались ей оченно. Суёт себе куда надыть, а они не лезут.

— Что же тебе мужик сказал, — спрашивает она у девушки, — как командовать ими, чтобы действовали?

— Ничего не сказал, сударыня.

— Эка ты дура! Поди сейчас спроси.

Побежала опять к мужику:

— Послушай, мужичок, скажи, как твоим товаром командовать, чтоб мог действовать?

А мужик говорит:

— Коли дашь ещё сто рублей, так скажу!

Горничная скорее к барыне:

— Так и так, даром не сказывает, сударыня, а просит ещё сто рублей.

— Такую штуку и за двести рублей купить — не дорого!

Взял мужик новую сотню и говорит:

— Коли барыня захочет, пускай только скажет: «Но-но!»
Аноним 21/10/25 Втр 22:58:09 325802119 34
>>325802095
Барыня сейчас легла на кровать, заворотила свой подол и командует: «Но-но!» Как пристали к ней оба хуя, да как зачали её нажаривать, барыня уж и сама не рада, а вытащить их не может. Как от беды избавиться? Посылает она горничную:

— Поди, догоняй этого сукина сына, да спроси у него, что надо сказать, чтоб они отстали!

Бросилась девка со всех ног:

— Скажи, мужичок! Что нужно сказать, чтобы хуи от барыни отстали? А то они барыню совсем замучили!

А мужик:

— Коли даст ещё сто рублей, так скажу!

Прибегает девка домой, а барыня еле жива на кровати лежит.

— Возьми, — говорит, — в комоде последние сто рублей, да неси подлецу поскорей! А то смерть моя приходит!

Взял мужик и третью сотню и говорит:

— Пускай скажет только: «Тпрру» — и они сейчас отстанут.

Прибежала горничная и видит — барыня уж совсем без памяти и язык высунула, — вот она сама крикнула на них:

— Тпрру!

Оба хуя сейчас выскочили. Полегчало барыне; встала она с кровати, взяла и припрятала хуи, и стала жить в своё удовольствие. Как только захочется, сейчас достанет их, скомандует, и хуи станут её отрабатывать, пока не закричит барыня:

— Тпрру![1]

В одно время случилось барыне поехать в гости в иную деревню, и позабыла она взять эти хуи с собой. Побыла в гостях до вечера и стало ей скучно: собирается домой. Тут зачали её упрашивать, чтоб осталась переночевать.

— Никак невозможно, — говорит барыня, — я позабыла дома одну секретную штуку, без которой мне не заснуть!
Аноним 21/10/25 Втр 22:58:31 325802125 35
Аноним 21/10/25 Втр 22:58:45 325802129 36
>>325802119
— Да коли хотите, — отвечают ей хозяева, — мы пошлём за нею хорошего, надёжного человека, чтоб привёз её в целости.

Барыня согласилась. Сейчас нарядили лакея, чтоб оседлал доброго коня, ехал в барынин дом и привёз такую-то вещь.

— Спроси, — сказывает барыня, — у моей горничной, уж она знает, где эта штука спрятана.

Вот лакей приехал, горничная вынесла ему два хуя, оба завёрнуты в бумагу, и отдала. Лакей положил их в задний карман, сел верхом и поехал назад. Пришлось ему по дороге выезжать на гору, а лошадь была ленивая, и только что он начал понукать её: «Но-но» — как они вдруг выскочили оба и ну его зажаривать в жопу, холуй ажно испугался!

— Что за чудо такое?! Откуда они, проклятые, взялись?

Пришло холую хоть до слёз, не знает, как и быть! Да стала лошадь с горы спускаться прытко, так он закричал на неё:

— Тпру! — хуи сейчас из жопы и повыскакивали вон.

Вот он подобрал их, завернул в бумагу, привёз и подаёт барыне.

— Что, благополучно? — спрашивает барыня.

— Да ну их к чёрту, — говорит холуй, — коли б на дороге да не гора, они заебли б меня до двора![2]
Аноним 21/10/25 Втр 23:00:53 325802192 37
>>325792998 (OP)
>Занимай вооон ту очередь за чедами
отношения с любой тян старше 13 и так фактически отстаивание очереди после чедов. Самая логичная и некуколдская тактика - дропать общение через 7-14 дней при отсутствии явных намёков от тянки на желание жёстко поебаться.
Аноним 21/10/25 Втр 23:03:05 325802248 38
image.png 847Кб, 640x960
640x960
Аноним 21/10/25 Втр 23:06:55 325802360 39
>>325792998 (OP)
Продолжай жрать активированный уголь, пока нормальные пацанчики становятся тянками и убивают сразу несколько зайцев:
1) становятся счастливыми с любимым кунчиком
2) демпингуют рынок пизды
3) радуют своих возлюбленных
Аноним 21/10/25 Втр 23:07:40 325802382 40
>>325792998 (OP)
пиздец конечно

помню каким интернет был раньше, очень легко было знакомиться, была романтика, без всяких идентификаций, сейчас это помойка меркантильных шлюх
Аноним 21/10/25 Втр 23:09:41 325802435 41
>>325802360
Сомнительные пункты
Надежда только соло мод и резиновые пёзды
Аноним 21/10/25 Втр 23:12:53 325802519 42
>>325801801
«Девки ходят на вечерки, поют, пляшут с парнями; ежели кто приглянется — ходит к нему, и если не сойдутся — ищет другого…»
(Этнографический сборник, т. 5, 1851 г., «Быт крестьян Владимирской губернии»).
«По праздникам после литургии — вся молодёжь на лужок, и там, пока не стемнеет, — пляска и вольность. Девицы иной раз домой не ночевать идут…»
(там же, т. 7, 1853 г., “Обычаи крестьян Нижегородской губернии”).
Аноним 21/10/25 Втр 23:15:05 325802586 43
>>325801801
П. В. Киреевский (сборы песен и частушек, 1840–1850-е)
Он записывал именно от крестьян. В любовных песнях открыто звучит бытовая сексуальность

«Ах, пойду-ка я на реченьку, да рубаху постирать,
там мой милый, там мой друг — будет с кем поиграть.»

Варианты грубее и прямее встречаются в рукописях («любовные песни из Тульской и Орловской губерний»).
Аноним 21/10/25 Втр 23:16:39 325802634 44
KW7FQeV0.png 54Кб, 220x205
220x205
>>325792998 (OP)
>Продолжай развлекать тяночку в надежде на писик, познакомикс, и тебе обязательно дадут, да. Занимай вооон ту очередь за чедами и не забудь симпануть ей подарком или сильным плечом, когда ее бросит очередной альфач после первого свидания с проёбом.

я уже на этой неделе трахнул 3 сочных зумерш, а вы дрочите дальше сидите ахахаха, проблема только в вашей голове
Аноним 21/10/25 Втр 23:17:50 325802657 45
>>325802634
пали скрины перепики или пиздабол
Аноним 21/10/25 Втр 23:18:48 325802688 46
>>325802657
>пали скрины перепики или пиздабол

а то что, мне не поверит какой то задроченный мамкин бабкин инцел? пхахпхахаах, завидуй молча, биопроблемный
Аноним 21/10/25 Втр 23:19:57 325802711 47
>>325796923
Даун, инцелы должны топить за феминизм т равноправие. Вообще они должны катить бочку на капитализм, сексуальные рынки и стигматизация позднего сексуального дебюта и девственности. В традиционном обществе инцел это отброс, который не смог в свою тендерную роль.
Аноним 21/10/25 Втр 23:54:42 325803578 48
>>325802711
>катить бочку на капитализм
А что альтернативу придумали? Покажи успешные примеры.
Аноним 22/10/25 Срд 00:01:23 325803769 49
>>325801220
> Родители и мужья очень хорошо знают, что такое это богомолье, но несколько сговорившихся между собою баб и девок представляют собою силу, против которой трудно бороться.
Нешто ни вожжи, ни оглобля не помогут?
Аноним 22/10/25 Срд 00:02:36 325803807 50
Аноним 22/10/25 Срд 00:57:43 325804969 51
>>325802519
Врети!111 Традиции, скрепы!!1 ряяя
Аноним 22/10/25 Срд 01:11:35 325805249 52
Аноним 22/10/25 Срд 01:26:09 325805509 53
>325802711
Инцелы - это порождение феминизма и сексуальной революции, долбоеб блять. При которых у женщин появилось право на безграничную еблю с чедиками и на отбраковку омежек.
Аноним 22/10/25 Срд 01:26:32 325805516 54
Аноним 22/10/25 Срд 01:41:16 325805769 55
>>325805509

Феминизм, видимо, придумали крестьяне в российской империи >>325801104. Я правильно понимаю? Учите историю, детки, чтоб вам в голову не срали какими-то традиционными ценностями, которых не было в истории человеков.
Аноним 22/10/25 Срд 01:52:17 325805941 56
Малый, спок, пора в люлю
Аноним 22/10/25 Срд 08:13:32 325810990 57
>>325802435
А у тебя блять не сомнительный))
Аноним 22/10/25 Срд 08:14:05 325811002 58
Охуеешь по ом от одиночества, на стены лезть будешь
Аноним 22/10/25 Срд 08:15:14 325811021 59
>>325810099
Имей в виду, что геранька уже вылетела
Аноним 22/10/25 Срд 08:15:41 325811027 60
Аноним 22/10/25 Срд 08:30:49 325811284 61
>>325810099
Это ещё соотечественники писали, а что было написано у иностранных путешественников более раннего периода, ой. Местные базированные в обморок упадут от описания гей-оргий в банях, хотя на деле не должны, если бы образование было нормальное. Даже совки, выдумывая историю, не гнушались рассказывать про любимого фембоя Ивана Грозного. А то, блядь, родители женили, рост у всех был под 10 метров, хуй по 3 метра, ящеров побеждали, чуть ли не Гипербореей представляется прошлое, а не грязь, говно, позорное отношение человека к человеку, как и на всей страной Земляшке.
Аноним 22/10/25 Срд 08:52:46 325811680 62
>>325805509
Снохачество фемки придумали?
Аноним 22/10/25 Срд 09:40:05 325812784 63
>>325802360
>становятся тянками
До чего технологии дошли. Или ты пиздишь, никакая Y хромосома не пропадает, пизда не вырастает, а ты просто хуяришь себя гормонами?
Аноним 22/10/25 Срд 09:41:02 325812807 64
быдло
22/10/25 Срд 09:43:45 325812877 65
Обосрись
Аноним 22/10/25 Срд 09:44:08 325812893 66
Аноним 22/10/25 Срд 09:46:25 325812950 67
>>325794162
ащ ащ атя а атятят АЩ АЩ турум пурум ащь ащь
Аноним 22/10/25 Срд 09:46:27 325812951 68
>>325812893
Ты педофил или сам школьник?
Аноним 22/10/25 Срд 10:03:08 325813461 69
Аноним 22/10/25 Срд 10:04:34 325813508 70
>>325792998 (OP)
Блять. В моей жизни как-то была тяночка с сз за 15 лет. Самому было лет 19. Мы с не общались и в какой-то момент она словила лютый тильт.
Я сказал, что нашёл себе девушку, а она начала говорить, что вот ко мне сильно привязалась, что теперь без меня не может и говорила, что выпилится. Причем скидывала фотки того, как она порезала себе вены.
Сказать, что я был в ахуе, ничего не сказать. Я ей звонили, она не брала. Потом утром вроде написала или нет, я толком не помню. Но помню, что больше с ней не общался.
Аноним 22/10/25 Срд 10:05:03 325813524 71
>>325801892
>хочет лапоть надевать, подняла ногу да и говорит:
>— Ведь ей стыдно не подъебать; люди говорят: «Девятнадцатый год!»
Что это значит?
Аноним 22/10/25 Срд 10:08:49 325813633 72
>>325813508
> 15 лет. Самому было лет 19
Привет, уголовник.
Аноним 22/10/25 Срд 10:11:03 325813698 73
>>325813633
Почему уголовник то?
Я с ней ничего не делал, девушку нашёл совершенно другую со мной разницей в год. Общение законом не запрещено
Аноним 22/10/25 Срд 10:14:06 325813791 74
>>325813698
Следователю расскажешь. Готовь очко.
Аноним 22/10/25 Срд 10:15:21 325813818 75
Аноним 22/10/25 Срд 10:16:27 325813854 76
>>325813818
Не братан ты мне, педофил.
Аноним 22/10/25 Срд 10:17:04 325813870 77
Аноним 22/10/25 Срд 10:24:19 325814054 78
>>325792998 (OP)
Какие дауны с тяночками общаются два месяца подряд для получения писечки? Аноны оно вам нахуй не надо, если тянка не готова после первых ознакомительных сообщений пойти с тобой гулять, то оно вам НАХУЙ НЕ НАДО, скипайте и идите дальше.

мимо
22/10/25 Срд 10:26:31 325814100 79
1393349538627.png 17Кб, 250x249
250x249
Аноним 22/10/25 Срд 10:40:20 325814461 80
Аноним 22/10/25 Срд 10:50:20 325814736 81
>>325811680
>Снохачество
Решаешь такой следовать традиции. Берешь сыну жену постарше, ебешь ее, она рожает тебе детей, рожает твоему сыну. Сидишь с ехидным ебальником, вспоминая, что твой батя провернул такой же трюк, и это может быть не сын тебе, а брат. Здоровые традиционные отношения, хуле.
Аноним 22/10/25 Срд 11:14:10 325815360 82
Аноним 22/10/25 Срд 11:21:28 325815545 83
>>325792998 (OP)
Ну а чо уебище хотело няшную тяночку планочку бы понизило жиробабиху
Аноним 22/10/25 Срд 11:32:07 325815875 84
>>325815545
Русский язык для тебя не родной, малый?
Аноним 22/10/25 Срд 12:11:52 325817061 85
Бамп
Аноним 22/10/25 Срд 13:04:29 325818650 86
1761127427979.jpg 62Кб, 1048x1280
1048x1280
Аноним 22/10/25 Срд 13:07:17 325818755 87
>>325818650
Аргументация уровня психически нездорового человека.
Аноним 22/10/25 Срд 13:10:15 325818857 88
>>325818755
> двач
> козырять психическим здоровьем
Аноним 22/10/25 Срд 13:11:20 325818892 89
>>325818857
>двач
Где? Это же азерская помойка на серверах мейлру.
Аноним 22/10/25 Срд 13:15:38 325819037 90
>>325794142
>Два месяца переписываться даже без обмена фотками (я уж молчу про встречи). Кто ему доктор?
Я 4 года переписываюсь. Но это правда не моя инициатива. Тян всё никак не отвяжется.
Аноним 22/10/25 Срд 13:24:11 325819299 91
>>325818755
Не пизди и тихо посасывай тяночий член молча
Аноним 22/10/25 Срд 13:27:13 325819408 92
>>325819299
>тяночий член
И в голове ничего ж не щелкает у шизов. Поди, мужская пизда есть?
Аноним 22/10/25 Срд 14:05:12 325820646 93
Бамп
Аноним 22/10/25 Срд 14:23:26 325821304 94
Бамп
Аноним 22/10/25 Срд 14:26:11 325821409 95
>>325812784
До чего дошёл прогресс
До невиданных чудес
Отростает хуй у баб
И пизда у мужиков
Аноним 22/10/25 Срд 14:28:11 325821494 96
>>325821409
>Отростает хуй у баб
>И пизда у мужиков
Рифма не нужна
Когда умеешь абзацы делать
Аноним 22/10/25 Срд 14:40:36 325821929 97
1761133195783.jpg 19Кб, 447x447
447x447
Аноним 22/10/25 Срд 14:42:48 325822007 98
>>325819408
> КАРАУЛ! ДЕМПИНГУЮТ! АЛЕНИ, СРОЧНО НА ЗАЩИТУ ВАГИНОФАШИЗМА!
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов