>>325749335 Казань - топчик, но там скорее соулслайк-слешер по динамике, что-то ближе к Darksiders, только без ебучих головоломок. Годнота, если не воротит от анимешной рисовки.
>>325749569 От превозмогания сложности кайфуют только жалкие оверкомпенсаторы своего низкого роста и короткой пиписьки. Адекватный же взрослый человек ищет годный уютный эскапизм от заебавшей рутины реальной жизни. В этом смысле Души абсолютно убирают все прочие жанры.
>>325749609 Не совсем, там много элментов в стиле пресс икс ту вин. Хотя стиль в виде минибоссов есть. Но это не то. Эта игра хороша интерактивностью и живостью мира.
>>325749824 хз тож был такого мнения оч долго но вот вкатился в элден ринг и могу сказать что я нигде не чувствовал в играх себя настолько небезопасно как в ней. буквально с любых кустов выпрыгивает какаято поебень которая ломает тебе еблище с 3 плюх но вкатился я исключительно из-за гениев на художниках выглядит все нихуево хоть и не особо мрачно но сказочно ненавижу реализм в играх блять штампуют клон реального мира везде нахуя он надо если это можно увидеть в сто раз лучше выйдя просто на улицу нахуй
>>325750190 >Соболезную всем, кто не играл в бладик. Это лучший сосалик за всю историю. Близко только Секиро, но он очень слаб в сравнении Я играл в бладик на пс4 Жаль он в 30фпс и мыльный немного. А так ништяк. Больше мне понравился Демон Солс ремейк на пс5, прям конфетка
>>325750190 Переоценённый лоу-тир. Очень хуёвый левел дизайн - сплошные коридорные лабиринты и большинство локаций тёмные. Боёвка крайне однообразная т.к. всё оружее милишное, брони и щитов в игре нет, как и любых видов магии. Стрелковое оружее выполняет роль парирования. Игра сойдёт на разочек пробежать, если нравится эстетика пошлой анимешной "викторианской" готики.
Бладборн через эмулятор прошёл на ПК, играбельно вполне. На 1650 карте ещё проходил в старых версиях эмулятора. Где Wuchang ? Охуенная игра сосалик в прямом смысле. Hell is us заебись, но не как соулс а как детектив.
>>325749637 Ого прямо как в любой соулслайк параше Гейплей перекат, атака(между этим бесконечный терпеж) карликам продали концепцию под соусом игры для "не таких как все" а они и повелись в силу своей нормисности Кстати секиро это единственный интересный соулслайк после дс1 тк в нем хотя бы есть динамика Про хардкокококор в этих играх умолчу это анедкотичная хуйня
>>325748729 (OP) Все. Я еще лолирую когда разрабы рукожопы под соулслайками подразумевают игры с перекатами. Хотя перекаты там вообще не основное. основное - это мувсеты и хитбоксы, которые определяют стиль боя с каждой конкретной пушкой. А дебичи такие ха ха, сделаем свой солулайк с перекатами))) перекатываться можно значит уже типа дарк солз гыыы.
>>325751374 Первая игра 2014 года, отличный честный соулзлайк, незаслуженно забытый и недооценённый вин. Вторая одноимённая игра- неплохой перезапуск 2023 года от обновлённой команды разработчиков. Рекомендую поиграть в обе, каждая по-своему интересна.
>>325748729 (OP) Соулайки - одни и те же игры как фифа каждый год, игорьков кормят говном на протяжении пятнадцати лет а те и рады Музыка меню костры раскачка, фласки, одни и те же мувсеты у боссов, сами боссы похожие, заунывная атмосфера и мелодия на фоне - меняются только скины у крипов. А говноеды аутисты жрут говно причмокивая. Гении на маркетологах
>>325748729 (OP) >если ты любишь из игры в игру кататься по земле словно перекати поле и попутно пить мочу из бутылки эстус, то ты игровой эстет Почему срезиденткалычфорсер не переключит свой аутизм на фанатов соулсоговна? Я считаю, эти хомяки заслужили немного сладкого хлеба
>>325751925 да да, копроигрушка кал соус, где надо пить из баночки мочу и кататься по говну вокруг какодемонов, чтобы потом открывать новые виды какодемонов и говнеца
Ха-ха, пацаны, ёптубля, сарите в какую хуйню эти чмохи рубятся, еба-ать! Пялятся на жопу дебилу в консервнйо банке и катаются вокруг босса как лохи! Ну нахуй, лучше пойду в топовый свежий Call of Strike: Cyber Warfare 2025 пару скинов на тачку куплю, а то чё я пидор чтоли бля!
>>325748729 (OP) Понравились разве что те что с парированием - секиро, фолен ордэр, скоро ещё сурвайвора проходить буду Пробовал в мортал шэл типо типичный соулслайк без парирования а с перекатами - такое говнище ебаное, динамика вялая тачка перекат тычка отошёл такое гоанище просто
А с парированием и веселее и динамика боя выше А тычка перекат отошёл тычка это из и и для гоаноедов
>>325748729 (OP) Долбоеб иди сыграй в первый систем шок или вора, вот тогда ты узнаешь что такое игра. Твой же кал - вечно дергающиеся соевые нереалистичные анимации для сдвгшных невротичных зумерков, на которые любому старше 12 лет смотреть тошно. Ты просто выблядок, не более.
>>325753293 В Мортал Шелл есть как обычное парирование (ты просто до шмотки этой наверно не дошёл), так и специальный уникальный блок- персонаж умеет окаменевать на секунду прямо вовремя любого действия, даже в воздухе). Спамить эту абилку не получится, у неё есть кулдаун в несколько секунд, поэтому приходится экономить на самые опасные атаки.
>>325749655 Сказать, что каждый соулс одно и то же из за одинакового названия оружия, это как сказать, что каждая игра это одно и тоже, где есть пистолет.
>>325748729 (OP) Ещё в универе купил себе PS4, чуть позже взял Bloodborne. Набрал пива, пару баночек Джокера - за 4 часа не смог пройти Отца Гаскоина. Плюнул на это дело где-то лет на 5, пока не наткнулся на The Surge. С её помощью вкатился в соулслайк и проникся им, уяснил общие для таких игр моменты. Недавно снова вернулся в BB, и какой же это кайф. Не важно, что игра местами поддушивает - само окружение, лор и в целом мир игры охуенные. Жаль, что сони положили на неё огромный хуй, а разрабы вместо полноценного сиквела делают какой-то продукт бладборносодержащий для второго свича (Duskbloods который)
>>325752400 Двачую бро. Я сначала прошёл пуп соулс 3, потом попробовал пуп соулс 1. Не понял сначала, зато потом через годик снова зашёл и полюбилась она мне. Особенно крутая была локация с канализацией со сталактитами, которая уходит в говняный город. А ещё копро-демон. И там можно буквально покупать какашечки за души и кидаться ими во врагов! Сейчас прохожу говниро. Кое как дотопал до последнего босса, уже 2 стадии у него смог пройти, но дальше не могу. Он достаёт какой-то глок изниоткуда и просто уничтожает меня. хорошо. вот я проходил недавно 2 последние части асасинов в трилогии эцио и там столько подсказок, что иногда ощущение будто бы меня считают очень тупым. и боёвка там очень казуальная, где нельзя проиграть. а в сосаликах секунда неосторожности и тебя даже обычный моб заспамит р1р1р1р1
Во. Секиро нихуя не сосалик а кусок кала из жопы. Боле мерзкой дрочной срани я в играх не встречал. Максимально халтурная хуйня, делать игру с 1 механикой которую нормальные люди презирают. Я никогда в жизни не буду дрочить эти парирования петушиные. Мне сука не дают отыгрывать Гатса качать все в Хп и силу и делать бонк огромной елдой а ведь это база душ Даже магия не такая хуйня как дроч пэри блоков в тайминги фу, словно это не сосалик а осу кал какой-то
>>325754769 Сосоулсы сосоулсы демон-элден хуинг играются абсолютно идентично. Только у Секиро в геймплее есть отличия. Бляборн - это Тёмный Отсос 3 без щитов
>>325748729 (OP) Так и не понял почему все так дрочат на СОУЛСЛИКЕ игры Чисто парашные слэшеры из начала 00-х, где нет ни реальной проработки мира, ни по-настоящему качественных механик. Просто какое-то говно, которые якобы сложно из-за того, что у врагов перебаффанные статы.
>>325755296 Щиты существуют. Можно буквально сделать билд где ты будешь голый бегать с огромным щитом и тыкать из-за него, получая от нуля до смешной капли урона и танковать в лицо целые комбухи от босса.
>>325755374 >Так и не понял почему все так дрочат на СОУЛСЛИКЕ игры Ебанаты думают, что они "сложные", хотя там любой додик с 80 iq сможет в перекач+топовые доспехи.
>>325754745 >Мне 27 я люблю души. >Вора пробовал ну и хуйня хз дропнул в каких-то пещерах. >В елде не заметил как 300 часов ушло Долбоеб, ты мог не упоминать что ты тупой оскотиненный зумер, я это и так вижу. Сути это не меняет - ты фанат соевой сдвгшной хуйни.
>>325755394 Да, дебил, щиты существуют. И парирование на них сделано на отъебись, вопросы? >Можно буквально сделать билд где ты будешь голый бегать с огромным щитом и тыкать из-за него, получая от нуля до смешной капли урона и танковать в лицо целые комбухи от босса. Говно, Монстер Хантер вышел за 5 лет до твоего мусора и имеет много общего с ним. Только игры не говно, представляешь?
>>325755198 >калотарка с анимепарашей >анимепарашей оказался самый соевый аниме-петух кумир инцелов из возможных >вкусы в играх чисто по совпадению оказались говном
>>325755425 Хуй в рот этим забегам, я что, похож на ебаната, гового въебать лишнее время в сосоулсы? Я сказал, что в сосоулсах нету сложности, о которой все говорят. Есть несколько сложных боссов на ВСЕ игры серии(которые в основном обитают в Секиро да и то, если тебе медведь на ухо наступил, ибо игра на темпе построена), в остальном если у тебя нету дцп - они не сложные. Они обычные. Они даже не всегда наказывают, если ты их не уважаешь.
>>325755458 Нахуя тогда нужно парирование, если проще с щитом бегать? Это на уровне выебонов с панцирем в Марио Ворлде, когда его можно об стенку кидать и подниматься вверх, хотя никто так не делает кроме шиз-раннеров.
Парашность хитбоксов в елде просто потрясает. Там дебаг выделение боксов включается и ты просто хуеешь с того, что места хитбоксов где-то нихуя не там.
Толку учить мувсеты как учебник. Ну как всегда игры для соснольщиков которые вместо того, чтобы играть в другие игры, сидят дрочат одну до посинения, игорьтонет
>>325755553 ПК-блядина, завали. ПК-бляди сосали начиная с 80-ых годов вплоть до начала 10-ых, визжа на экзы сони и нинтендо постоянно. ПК-бляди до сих пор скулят о том, что у них нету Бладборна, запилили эмулятор ПС 4(кек), ебанаты ринулись ставить скин сиджея на главного героя. Долбоебы же буквально, у которых действительно игр нет, они въёбывают 10 тысяч часов в одной игре, обмазывая её модами.
>>325755623 Это имбовейщий билд. С ним в самом начале буквально будет гора дамага, здоровья и устойчивости к ударам. ловкость сложнее будет, особенно если без кровотечения и бафов
>>325755633 > они въёбывают 10 тысяч часов в одной игре, обмазывая её модами > на соснолях модов то нет))))))))))))
Можно подумать "закрывать" платину это не хуйня чисто для консольщиков? Кто на ПК на серъезном ебале бегает 24\7 в игру чтобы закрыть все ачивки, перепройти её 3 раза на всех сложностях и это без модов.
Литтерали калоед оправдывающий сосноли перефорсом. А в чем проблема кстати скина сидоджи на гг бладборна есть инфа? У тебя такой возможности нет, сиди ной :D
Консольные эксклюзивы были похуй всю историю. В последнее время вообще эксклюзивов нет. И они не "консольные" а исключительно ПС экзы.
Вон в гениальнейшем сделанном румынскими цыганами цифровом кале под названием lords of the fallen (2023) решили проблему ваших блоков и парирований, чего Мудатака не может сделать уже 15 лет
А именно, нахуй сломали и блокирование и парирование. Спиздили систему парирования и гард регейн прямиком из лайс оф пи и добавили туда бочку говна, теперь даже при идеальном парировании в тебя всё ровно влетает дамаг. А при рипосте ты отхиляешь в лучшем случае половину дамага который влетел при парировании.
Окак! Генитально, не правда ли? А ваш Пиздадзака такое может с этими вашими Бладборнами?
>>325755832 >Можно подумать "закрывать" платину это не хуйня чисто для консольщиков
Да я ебал рот 100%-ых шизов, причём тут они?
>Кто на ПК на серъезном ебале бегает 24\7 в игру чтобы закрыть все ачивки, перепройти её 3 раза на всех сложностях и это без модов Это вопрос? Мне похуй. Факт в том, что на ПК люди ебут одну игру 10 тысяч часов, на консолях такого никогда не было. Не сидел консольщик на одной игре 10 тысяч часов. И не потому что "кинцо"(какое нахуй кинцо в начале 00-ых?), а потому что игр дофига на любой вкус и жанр.
>А в чем проблема кстати скина сидоджи на гг бладборна Инфантилизм, признак быдла, расстройства аутистического спектра. Любой мод, который портит изначальную задумку автора - это мусор, признак, что тебе похуй на игру, ты как школьник хочешь покекать.
>Консольные эксклюзивы были похуй всю историю По мнению ПК-бляди - безусловно. Но похуй на неё.
>>В последнее время вообще эксклюзивов нет ПК-бляди почему-то всегда забывают о Нинтендо, видимо потому что их мозгов хватает только чтобы покекать над говном по типу Анчартеда и покемонов максимум. За остальное их просто обоссут за их ложь и всё.
>И они не "консольные" а исключительно ПС экзы. У тебя, ебаната, куда-то делись Нинтендо, Сега и ранний икс бокс? Ты тупой даун, который о консолях с ютуба узнаёт?
>>325748729 (OP) А я напоминаю, СОУСЛАЙК это единственный СПОСОБ почувствовать себя на время сильным и крутым, когда в жизни решил оставаться червем-пидором.
Остальное - слишком кайфово.
Не любишь расслабиться за приятной игрушкой после побед в жизни из-за их отсутствия - коупи через СОУСЛАЙК. А потом создавай треды, как не чувствуешь смысла жизни, и как не можешь вылезти из депрессии.
>>325755988 > Да я ебал рот 100%-ых шизов, причём тут они? > Не сидел консольщик на одной игре 10 тысяч часов
> на ПК люди ебут одну игру 10 тысяч часов, на консолях такого никогда не было > Да я ебал рот 100%-ых шизов, причём тут они?
> ебут одну игру 10 тысяч часов Что? Какую? Дота 2 стандарта 2014 и 2018 разные игры. Прям сильно разные, разницы больше чем между ДС1 и ДС2. А уж 2018 и 2024 тоже разные игры прям совсем. Или ты про что-то другое 10к часов? Я понимаю, что мы тут все эксперты, но какая игра может без апдейтов держать юзербазу 14 лет? 14 ЛЕТ НАХУЙ? Без юзер контента. Я понимаю, что с консоли там видней, про миллион игр вкусов и жанров, но почему отрицается наличия этих же игр на ПК? Люди катают в свою парадокса парашу пару месяцев, грузятся в доту побить крипов, потом опять. Чем плохо? Это тебе не колофдути перепокупать чтобы опять побегать т.к. из прошлой версии уже съебали все.
> Любой мод, который портит изначальную задумку автора - это мусор Ты выбираешь какой мод ставить. Полная свобода. Задумка автора иногда кал. Контента хуй наплакал.
> >Консольные эксклюзивы были похуй всю историю > По мнению ПК-бляди - безусловно. Но похуй на неё. Тебе ли не похуй на ПК эксклюзивы? Чел ты никогда не поймешь, что мерятся экзами с буквально мощнейшей площадкой с наибольшим числом эксклюзивов это прикол. В ПК игры играют по 10к часов, дай мне эксклюзив способный на такое же. Ах да, ненавистный тобой фортнайт))))))))))))))))) Илитарист, ебало, что основное что делают на консолях это гта и фортнайт.
>>В последнее время вообще эксклюзивов нет > ПК-бляди почему-то всегда забывают о Нинтендо
ЭМУЛЯТОР. Рыли? Эксклюзив он для консольщиков на ПС5 существует, нинтендо кал спокойно катается с ПК.
>И они не "консольные" а исключительно ПС экзы. У тебя, ебаната, куда-то делись Нинтендо, Сега и ранний икс бокс? ЭМУЛЯТОР? НУНУЖНО
Не будешь же ты отрицать, что Старкрафт2 большая популярная и игра с активной плеер базой которая эксклюзив ПК уже все года и на консолях даже близко ничего к этому нет?)
1970-1990 - Эра Аркадак, где вжопувзрывательную сложность делали чисто, чтоб срубить больше четвертакой с гоев. - Далее тенденция пошла и домашние консоли, но традиции делать сложные игры никуда не ушли
1990-2005 - Времена экспериментов, именно в это время была выпущена львиная доля культовых игр
2005-2012 - Очень бурный прорыв графики во всех играх. Стало возможно делать красиво-срежиссированные катсцены. Что вызвал бум КИНЦО-ИГОРЕЙ
2012-2020 - Времена битвы ПЕКА-Боря, Коробоксов и Сониблядей, где все мерились у кого эксклюзивы длиннее ПЕКА всех уделал - Времена, когда игры пошли в конвеер. Потому что была дана возможность брать достоверные статистики. А Статистика = Красный фраг для Маркетологов. - Ну была так мода на ремейки и индюшатины
Сейчас мы уже опять обратно возвращаемся к допотопным временам, но с хорошей графикой и большими бюджетами. ИСТОРИЯ ЦИКЛИЧНА.
>>325756204 Но это правда, в такие игры не задротят мужчины, в которых не загноблено кем-то или чем-то все мужское, самотребующее занимать пространство ИРЛ.
У всех в жизни челленжи, но у кого-то они полезные с профитами ирл (это может быть что угодно, в том числе не приносящее выгоды, но дающее кайф от результата глазами/руками после созидания), а у кого-то - в игрульках, дающее лишь в моменте кайф, а через годы - ничего кроме тильта от осознания, на какую же хуйню тратил свою ключевую "боевую" энергию.
>>325756391 >Что? Какую? АБСОЛЮТНО любую, начиная от Готики и Морровинда и кончая Сталкером и Невервинтером. Сотни, а то и тысячи часов с миллиардом модов и прочего говна. >Дота 2 стандарта 2014 и 2018 разные игры Онлайн говно - всегда одно. >Я понимаю, что мы тут все эксперты, но какая игра может без апдейтов держать юзербазу 14 лет А у тебя не будет статистики, потому что качают репаки от "Вася194" с модами или просто пиратку. Но факт, что есть ебанаты, проебавшие 20 лет в героях 3, присутствуют. И их не 1.5 землекопа. >Я понимаю, что с консоли там видней У меня все платформы, додик, в отличие от ПК-блядей, у которых ПК всю жизнь. >Люди катают в свою парадокса парашу пару месяцев А годы не хочешь? >Чем плохо Аутизм. Психическое отклонение. >колофдути Это была ПКшная серия игр на старте, держу в курсе. >Ты выбираешь какой мод ставить Ебанат, 99% модов портят задумку автора. Если тебе похуй на автора - ты выблядок и недостоин играть в его игру, даже если она хуйня, ибо тебе похуй на игру, тебе покекать надо. >Тебе ли не похуй на ПК эксклюзивы Я в них играл, значит с одной стороны мне не похуй. >Чел ты никогда не поймешь, что мерятся экзами с буквально мощнейшей площадкой с наибольшим числом эксклюзивов это прикол Никому, кроме ПК-блядей, наиуёбищные клоны Балдурс Гейта в начале нулевых и в конце 90-ых = на хуй не упали. Так же, как не упали на хуй квесты и прочий ПК-кал. А на условные Годовары, Бладборны, МГСы, Ниндзя Гайдены и тд ПК-бляди неистово дрочили(особенные говноеды дрочили на те же Анчартеды). >В ПК игры играют по 10к часов Потому что у них психические отклонения, а у самих игр абсолютно ублюдочный темп, это не достоинство, дебил >дай мне эксклюзив способный на такое же. Можешь побегать в говнопокемонах собрать абсолютно всех ультра-редких зверушек, это у тебя займёт около 1000 часов. В 10 раз меньше, но ведь целая тысяча? Я, хуй знает, зачем тебе говноедом быть таким, но сам просишь же. >основное что делают на консолях это гта и фортнайт Сказал долбоеб, у которого консоли - это начиная с ПС 4. Понял, тут, как бы, с ебанатом, сложно говорить. Он нихуя про экзы Дримкаста, ПС1-ПС2 и Нинтендо Геймкуба не знает. >нинтендо кал спокойно катается с ПК ПК-блядок, спиздить на эмуле - это не иметь на ПК нативно. Я думал все дауны с ПК это знают. Ну и Свитч 2 хуй спиратишь. >ЭМУЛЯТОР? Долбоеб, у тебя эксклюзив не эксклюзив, когда его спиздить можно? Ебать ты тупой. По логике конча как ты - у Сони есть игры Сеги, потому что ПС 3 может эмулировать Сегу Мега Драйв. Ебать ты тупое животное. >Старкрафт2 большая популярная и игра с активной плеер базой которая эксклюзив ПК уже все года и на консолях даже близко ничего к этому нет Ещё одна РТС на одно лицо, ничем от мусора по типу Ред Алерт 2 и КнК не отличающаяся. Просто микроконтроля больше. А так, ПК-бляди на 1.5 жанрах сидят/сидели: РТС, изометрические РПГ, ФПСы. Всё, как бы. Да, куда там консолям с их слешерами, стелс-экшенами, жрпг, картингами, всякими уникальными играми по типу Катамари и тд-тд-тд. "Действительно"
ВАЙ, КАКОЙ ЖЕ ХАРДКОР В ДАРК СОУЛСЕ!!! @ КАКОЙ ЖЕ Я КРУТОЙ, ЧТО СМОГ ПРОЙТИ ЭТУ ИГРУ! ТЕПЕРЬ Я ХАРДКОРЩИК, УФ!
Тем временем для игр для КАЗУАЛОВ, есть ползунок сложности. И боже, как же я страдал от Call of Duty 1-4 (3 не играл) на сложности хардкор.
У меня есть гипотеза, что если в игру дать возможность поставить режим легкий-нормальный, то он автоматический становиться казуальным, а если лишить этого выбора, то игра становится для истинных хардкорщиков. Вот анон задумайся. А что если в оригинальном Дарк Соулс была возможность ВЫБИРАТЬ СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ. Обрела ли она культовых статус? Задумайся.
>>325756765 эта возможность есть. не ползунком а билдом и предметами. и да, обрела. смотри целый тред все бомбят и метаются говняшками потому что фромы делали свои игры.
>>325757034 Нет. Иногда игровые издатели ебут мозги. Например, в Ретчетах и Кланках до ПС 3 не было выбора сложности. И игры были хорошие. И команда не менялась практически с 2002 по 2014. Им просто сказали сделать. Чтобы быдло, пришедшее с ПС 3, всосало.
>>325755832 >>325756391 Ты кормишь жирного хуесоса, который серит уже годами. Напоминаю среди его аргументов: на пеке можно сохраняться в любое время из-за хуевого гейм дизайна чтобы не сдохнуть с лоу хп в очке карты. А вот на сосольках были лишь ссаные чекпоинты потому что это некстген. Не тролль тупостью, твердо и четко.
Вопросы: 1)Какой соулслайк самый комфортный для новичков и казуалов любителей ГТА5, Вичеров 3 и прочего 2)Почему меня первй босс киляет в соулсах постоянно? Я нуб? 3) Лайс оф пи - хороший соулслайк? Стоит ли вкатываться?
>>325756752 >экзы Дримкаста Твой срикаст прожил буквально пару дней, ебич. Толстить настолько нелепо смог бы лишь дегенерат, не думал об этом? >Ещё одна РТС на одно лицо, ничем от мусора по типу Ред Алерт 2 и КнК не отличающаяся. Просто микроконтроля больше. А так, ПК-бляди на 1.5 жанрах сидят/сидели: РТС, изометрические РПГ, ФПСы. Всё, как бы. Да, куда там консолям с их слешерами, стелс-экшенами, жрпг, картингами, всякими уникальными играми по типу и тд-тд-тд. "Действительно" Типичные мантры обоссанной всеми консольной истерички. Вот тебе игры, перекрывающие ПОЛНОСТЬЮ ЛЮБОЕ твое сосольное говно с кривой камерой+хуевым управлением >>325753489. Буквально первый вор лучший стелс (хаос теори лучший стелс еще один, ВНЕЗАПНО МУЛЬТИПЛАТФОРМА которая играется и выглядит лучше на ПК, а еще уровни не поделены на х2, хуесосина). Жрпнг - жанр для дегенератов. Картинги = спорт симуляторы. Катамари вообще что? Выглядит как залупа для грудничков. Агуша гейминг ёбаный блядь. Не стыдно так жирнюче толстить, уебан? Конец 2к25 года всё таки, может быть уже эволюционируешь? А, лошок в жопу ёбаный?
>>325756752 >Если тебе похуй на автора - ты выблядок и недостоин играть в его игру Голос
Я нихуя не знаю ни кто создал игру ни чиво каво. Кому не поебать? Только соснольщики дрочат на авторов, задумки и прочее, адекваты просто играют и получают удовольствие без необходимости заучивать параграф из википедии.
> Сказал долбоеб, у которого консоли - это начиная с ПС 4. Понял, тут, как бы, с ебанатом, сложно говорить. Он нихуя про экзы Дримкаста, ПС1-ПС2 и Нинтендо Геймкуба не знает. То ты > Никому, кроме ПК-блядей, наиуёбищные клоны Балдурс Гейта в начале нулевых и в конце 90-ых = на хуй не упали. То тащишь говно из конца нулевых. Ну пиздец, у тебя сразу все позиции заняты.
> ПК-блядок, спиздить на эмуле - это не иметь на ПК нативно. Какая ценность в нативе? Я конечно понимаю, что 30 фпс это кинематик экспириенс и только так ощущается игра, но ценность то в чем? Игра в 60 фпс уже не то?
И да, если я могу поиграть это на ПК, это уже не эксклюзив. Мне не нужна особенная консоль чтобы в это поиграть. В чем эксклюзивность игр с денди если в них можно играть на чем угодно, хоть на тилибоне.
> ЖРПГ И этот человек про говноедство :DDDDDDDDDDDDDDD
>>325757207 А, это местная знаменитость?) Я все думаю, что у них у всех одни и те же 4 игры, МГС (кому не похуй, сплинтер целл умер нахуй т.к. никому не нужен), Бладборн (как будто все любят сосалики), Годовар (польский слешер), нинзя гайдены (польский слешер в другой тематике)
Ну типа во времена эксклюзивности ластухи было немного непонятно слышать столько восторгов по игре много лет. Я прям не понимал, еще и сюжетная игра, хуета какая-то. Больше куллсторей чем у более доступного киберпука. Но сейчас, игра бенчмарк как и всегда, нахуй никому не нужна в момент выхода на пк. Порой задумываешься, может реально у консольщиков 3 игры и они просто громко коупят
>>325756765 >И боже, как же я страдал от Call of Duty 1-4 (3 не играл) на сложности хардкор. Ну это, скорее, исключения, все каловдутия дизайнятся под максимальную сложность, от того искренне недоумеваю с претензий про тир. Какой, блядь, тир, если я срусь дома штурмовать, не закинув гранату вперед себя? Я залез в предбанник полежать, а мне в жопу бежит немец и топчет. И гранатами по 7 штук закидывают, пидоры.
>>325757983 Там основная боль в том, что балванчики бесконечно возрождаются, если не дойдешь до "условного" чек-пойнта, где спавн врагов перемещается и ты можешь продвигаться. Хардкор в Дутых Калах (в частности старых) - максимально нечестный, и побеждается тупым брутфорсом в надежде , что на следующей попытке бот не решит тебя ваншотнуть.
Блин, возможно во мне сидит синдром утенка. И возможно преувеличиваю сложность. Надо бы перепройти их...
>>325757699 >А, это местная знаменитость?) Да, это местный чапику-даун, дежурящий по всей борде как бы его хуевастые сосольки с испокон веков ебаной камерой+графикой+управлением не обоссали (по необъяснимой причине все всегда обоссать ПОЧЕМУ ТО хотят, ну надо же блядь). Жирнит как дышит, из колонок просто слизь каждый раз лезет. По его жалким, безусловно не подгоревшим высерам, и так как бы ясно.
>>325758272 >что балванчики бесконечно возрождаются Возможно, это делает максимальную сложность колды уникальной. Это чуть ли не единственная известная мне серия, где повторное прохождение не становится проще. >Хардкор в Дутых Калах (в частности старых) - максимально нечестный Вообще не согласен. Даже критики в стороны WaW не понимал - ты и так постоянно вынужден бегать от укрытия к укрытию. >Надо бы перепройти их... Крайне рекомендую "специалист" в IW, разблокируй сейвами, если надо. Это лучшая максимальная сложность, что я вообще видел за 25 лет стажа. ГГ лишается авторегена, а ранения сильно мешают воевать
>>325758497 ДС1 - Классика жанра! Но имеет свои огрехи в частности того, что его очень легко зачизить. ДС2 - Очевидно слабее первой части, потому что использовали классический прием: "БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ", а по факту духоты там пиздец много. ДС3 - Просто на голову лучше предыдущих вместе взятых. Убрали все огрехи предыдущих, и Миадазка создал идеальный баланс между сложностью и духотой.
>>325748729 (OP) Таки да. Но ты забыл напомнить, что в них играть нужно лишь со всеми читами, как делал я. Иначе не нужно, ибо задротство - зло и дегродство.
>>325758635 >Возможно, это делает максимальную сложность колды уникальной
Что в нём уникальное? Стандартная тактика: 1) Запоминаешь расположение балванчиков 2) Стараешься выбить из-за укрытие хотя бы 50% вражин, до их респавна 3) Кидаешь наперёд гранату, чтоб распугнуть остальную часть ботов 4) Тупой брутфорс с целью вырезать оставшихся и занять новую точку, но НЕЧЕСТНОТЬ именно здесь. Этот элемент крайне рандомен, потому что лишь одного шального стрелка хватает, что бы тебя ваншотнуть.
И в итоге весь геймплей - это постоянные ресеты в надежде на удачу. И ощущение были, что я победил не за счёт скилла, а за счёт удачи.
>>325758635 >Крайне рекомендую "специалист" в IW Я тут согласен. Сам проходил на такой сложности, но там уже можно его пройти если НЕ брутфорсить, а наоборот методично вырезать врагов и использовать все плюшки игры.
Там респавн вражин вполне адекватный, и имеет возможность вырезать пачку стрелков и дойти до точки. Когда как раньше, вырезал пачку, и у тебя 2 секунды, пока не появится новая пачка.
>>325759137 >это постоянные ресеты в надежде на удачу Да хуй его знает, я влияния удачи почти не чувствовал. Почти все смерти ощущались заслуженными - обосрался с перезарядкой, не свапнул оружие, не попал по врагу, не кинул гранату, не достал нож/приклад, не подготовил путь к отходу, выбрал слишком агрессивную тактику. >>325759303 >Там респавн вражин вполне адекватный Не знаю, каким богам поклонялись разрабы, но они скрыли респавн настолько умело, что впервые я его обнаружил только в BO1, в одном из коридоров на Байконуре, когда лобовой штурм в узком коридоре был ну слишком суицидален, а враги никак не заканчивались. До этого были лишь догадки.
>>325759614 >но они скрыли респавн настолько умело Хотя не, я только что догадался, как они это сделали. Подозреваю, что бесконечного спавна почти нет, но много где есть продолжительный, чтобы сбалансировать пассивные и агрессивные тактики.
Снова я. Я уже дошёл до третьей фазы Иссина без урона вообще. Вот за это мы и любим сосалики. Сначала сосёшь ты, потом ты гигачадом становишься. я чуть было на ютубе не допрошёл игру, но решил сам
>>325749569 >Год оф вары, старые и новые попробуй пройти на максималке Пробовал новые. Тупее дрочева в жизни не видел. Причем даже на средней сложности во второй части перекрутили хп врагам. Это прям апофеоз так называемой искусственной сложности. Всю игру прокачиваешься, надеваешь лучшую снарягу, скиллы и прочее, а обычные рандомные бомжи тебя ебут ещё сильнее чем в самом начале игры.
>>325748729 (OP) >СОУЛСЛАЙК да ахуенно, в этих аркадных игрульках в 2025 до сих пор не завезли регдол физику и во всех соуслайках мечи проходят сквозь текстуры, кувырки проходят сквозь текстуры, анимация передвижений как в мобилке на андроиде
>>325755633 >ПК-бляди до сих пор скулят о том, что у них нету Бладборна В твоих маняфантазиях разве что, сонигой. Уже давно все прошли на эмуляторе с нормальным ФПС. А ты дрочил там на свои мыльные 25 кадров, додик.
>>325755594 Два чаю. Причем в Силксонге они сделали все ахуенно, прям приятно играется. Я пошел первую проходить только после недавнего прохождения Силксонга и охуел с дубовости персонажа. Пробежал для галочки и нахуй его.
>>325755198 ну вот типичный калоед, который играет одним билдом, даже не пытаясь вникнуть в остальные механики ГЕНИАЛЬНОГО ХУЯДЗАКИ. И да, Секиро на голову выше всех соулсов, тем что подрывает пердаки таким игрокам фейсроллерам как ты.
Ну да были когда-то играми, некоторые даже хорошими, пока нормигной до сосаликов не дотянулся, и теперь буквально каждая студия пытается либо свой говнососалик высрать, либо в игру совершенно другого жанра кривущие сосалик механики прикрутить, просто бесконечный шквал говна из-за них в индустрии.
>>325748729 (OP) Вообще да. Тоже пришел к такой мысли. По сути единственный вид игр который не утратил в качестве и в который можно ПОИГРАТЬ а не слушать какой-то очередную ахуительную историю про лор фентези мира, проходить обучение, душится об противных протыков-нпс и их пиздеж, постоянно смотреть калтсценки... Воистину еще не вышло игры лучше элден ринга
>>325765330 > Вообще да. Тоже пришел к такой мысли. По сути единственный вид игр который не утратил в качестве и в который можно ПОИГРАТЬ а не слушать какой-то очередную ахуительную историю про лор фентези мира, проходить обучение, душится об противных протыков-нпс и их пиздеж, постоянно смотреть калтсценки... > Воистину еще не вышло игры лучше элден ринга Брухе...