Самое удалённое и опасное место в королевстве Сидэль, это, без сомнения является старейшая застава, расположенная на границе обжитых земель, граничащих с землями тьмы. Сюда ссылают самых опасных преступников, и просто тех, кому не повезло оказаться не в том месте, не в то время. Большинство попавших сюда уже никогда не возвращается обратно, заканчивая свою жизнь либо в бездонной шахте, либо в лапах неизвестных монстров. Но бывают и другие случаи, те, кому удаётся выжить в первые дни и дольше, обретают почти полноправные права на существование в этом месте, плавно превращаясь в своего рода наёмников.
Это текстовая игра, проходящая путем написания постов в треде.
Как начать играть - Придумать персонажа. - Найти аватарку и написать его описание. - Отписать на вкатный пост ниже.
Важное и полезное 1. Полные правила, информация по персонажам и архивач здесь — https://pastebin.com/YPve1E7b 2. ЕРП — Со стороны ГМа не будет. 3. Нейросети — Запрещены к использованию, имейте уважение к ОПу и другим игрокам. 4. Не стесняйтесь спрашивать что-либо у ГМа, особенно когда дело касается роллов. 5. Не забывайте использовать спойлер для всех неигровых постов. 6. Старайтесь соблюдать очередность постов! Если какой-то персонаж внезапно пропадает, в то время как ждут его поста, ГМ кратко опишет куда он отошел, и временно выведет его из игры. По возвращении игрока он присоединится обратно к группе. 7. Организач где происходит анонс и обсуждения — https://2ch.su/brg/res/1596600.html
= Игровая информация = Текущее время суток: Ночь Акт I. Застава и большая часть прилегающих к ней территорий находятся под контролем стражи. Признаков заражения нету. Угроза: Неизвестна.
>>325199754 (OP) Создание персонажа Выбор архетипа — Боевой, Скрытный, Магический. Боевой (Здоровье: 18. Урон: 3.) — Основной упор идёт на вашу физическую силу. Вы привыкли решать любые возникающие проблемы методом грубой силы прямо в лоб. Скрытный (Здоровье: 12. Урон: 4.) — Ловкость, грация, и незаметность, то, что позволяет выживать таким как вы. Удары исподтишка в купе с высочайшей внимательностью, позволяют вам быть как смертоносным убийцей, так и успешно избегать любых внезапных неприятностей. Магический (Здоровье: 8. Урон: 1.) — Повелевание волшебными потоками, которые пронизывают всё в этом мире позволяет вам творить немыслимые вещи. К таким как вы, многие относятся с осторожностью, а кто-то с опаской.
Ограничений по расам нет. На дворе у нас в типичном фэнтезийном в сеттинге Средневековья. Доступно большинство рас, за исключением таких как - нежить, демоны, мутанты и те, кому быдл бы сложно коммуницировать с человеческой расой.
Магия доступна в виде одной школы или стихии. Заранее прописывать все заклинания не надо, это можно делать это по ходу игры. Стандартное значение для заклинаний 5ед. Для сильного, которое можно делать один раз за тред 10ед. Стандартное заклинание атаки можно использовать каждый ход, остальные же всего раз за тред. В идеале иметь 1 сильное заклинание, 1 стандартное, и 3 любых других на выбор.
Роллы Для любых действий и сражений используется система ролла. Работает она так — при написании поста вы указываете что хотели бы сделать, затем смотрится его номер для результата. Для тривиальных задач, ролл не требуется! Самый частый для всего: 0 - 4 — Неудача, 5 - 9 — Успех.
Для сражения: 0 — Промах, 1 - 4 — Половина урона, 5 - 9 — Полный урон. Даблы/Триплы усиливают только урон в два и три раза соответственно. На действия и аналогичное им, они не работают, за исключением только если указано обратное. Если во время дабла или трипла выпал 0, то промах заменяется на полный урон по себе.
Важное уточнение: Сложность роллов может сильно меняться в зависимости от ситуации, не забывайте уточнять этот момент у ГМа под спойлером.
Очнувшись, Даран не обнаруживает поблизости ни своей командирши, ни целительницы. Полумертвый, на последних силах, он в кромешной тьме добредает до лагеря. Пока он идёт докладывать о результатах своей миссии, к нему в компанию напрашивается белохвостая зверолюдка, просящая его о помощи. Согласившись, и навестив по пути бросившую его жрицу, они отправляются в путь. Остановившись за лагерем, они выбирают маршрут.
Проснувшись после недолгой дрёмы Йост, ощутил что его раны затянулись. Всё-таки микстура встреченной лисицы была действенной. Во время пробуждения он ловит неудачливого воришку, который безуспешно пытается украсть его оружие. Договорившись с ним о небольшой услуге, он отправляется за запиской, оставленной на окраине лагеря. Вернувшись, он не находит вора, и понимает, что что-то произошло, но вот что именно, понять не может.
>>325199754 (OP) [ПОСТ ДЛЯ ОБЩЕГО ВКАТА] После того как вас поймали и заковали в кандалы, долгое, почти недельное путешествие заняла ваша поездка в старой телеге. Сменяющиеся за решеткой пейзажи говорили о том, что вас увозили всё дальше и дальше от места вашего ареста. Неизвестно куда и зачем вас так долго конвоировали, но парочка стражников снаружи иногда активно переговаривалась за некую заставу находящеюся в горах. Всё, чем вам оставалось довольствоваться в этой долгой поездке, это скудной порцией пищи, выдаваемой раз в сутки, и короткой остановкой для выхода наружу. Остальное время вы сидели в одиночестве, находясь в просторной телеге, которая с легкостью могла уместить под десяток, а то и два, различных арестантов. Наконец повозка остановилась. Единственное что сейчас было видно за решеткой это сплошная темень и лес. Место для остановки вам показалось странным. До этого, ночью, место где останавливалась повозка всегда было либо в поселении или каком-нибудь лагере. Двое стражников, сопровождавших телегу, куда-то удалились в темноту леса. Через время вы услышали лишь крики и звуки сражения, после чего наступила тишина. Находясь ночью, неизвестно где, в запертой телеге, да еще и в кандалах, это было бы самое неравное сражение в вашей жизни. Но к вашему удивлению, дверь телеги распахнулась. Нерешительно вы покинули транспортное средство. Перед вами стоял мужчина, весь в крови и порванной одежде. В руке у него находилась связка ключей, а на поясе висел небольшой кинжал. Он, не произнеся ни слова, снял с вас кандалы. — Чего стоишь? Нам нужно быстрее убираться отсюда, пока чудовища не пришли и за нами. Прошептав, преступник приложил палец к губам и сотворив жест тишины, призвал вас следовать за ним куда-то вверх по горе.
Быколюд забрал бинты и зелье, а затем пошёл за всей командой. Шутку Риццы он оставил без реакции, не то она была не смешной, не то он продолжил избегать травницу. А лисица выступила в роли лидера команды, прямо как некогда Алия, а её игнорировать не выйдет. — Даран согласен, — ответил зверолюд на предложение забраться на гору и уже оттуда искать попавшего в неприятность.
>>325199754 (OP) >Ролеплей РПГ ЗАСТАВА ВЕЛДРЕЛ > >Самое удалённое и опасное место в королевстве Сидэль, это, без сомнения является старейшая застава, расположенная на границе обжитых земель, граничащих с землями тьмы. Сюда ссылают самых опасных преступников, и просто тех, кому не повезло оказаться не в том месте, не в то время. >Большинство попавших сюда уже никогда не возвращается обратно, заканчивая свою жизнь либо в бездонной шахте, либо в лапах неизвестных монстров. >Но бывают и другие случаи, те, кому удаётся выжить в первые дни и дольше, обретают почти полноправные права на существование в этом месте, плавно превращаясь в своего рода наёмников. > >Это текстовая игра, проходящая путем написания постов в треде. > >Как начать играть >- Придумать персонажа. >- Найти аватарку и написать его описание. >- Отписать на вкатный пост ниже. > >Важное и полезное >1. Полные правила, информация по персонажам и архивач здесь — https://pastebin.com/YPve1E7b >2. ЕРП — Со стороны ГМа не будет. >3. Нейросети — Запрещены к использованию, имейте уважение к ОПу и другим игрокам. >4. Не стесняйтесь спрашивать что-либо у ГМа, особенно когда дело касается роллов. >5. Не забывайте использовать спойлер для всех неигровых постов. >6. Старайтесь соблюдать очередность постов! Если какой-то персонаж внезапно пропадает, в то время как ждут его поста, ГМ кратко опишет куда он отошел, и временно выведет его из игры. По возвращении игрока он присоединится обратно к группе. >7. Организач где происходит анонс и обсуждения — https://2ch.su/brg/res/1596600.html > >= Игровая информация = >Текущее время суток: Ночь Акт I. >Застава и большая часть прилегающих к ней территорий находятся под контролем стражи. Признаков заражения нету. >Угроза: Неизвестна.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ТРЕДЕ: 1. Играют тут дауны из конфы 2. Забивают хуй на правила когда дело касается их персонажей 3. При этом заебывают не понравившихся им новичков 4. "Отменяют" посты или тупо игнорят их 5. Вовсю используют нейросети для написания постов, но запрещают делать это игрокам не из конфы 6. Сама игра уже заранее сыграна в конфе 7. Играют тут латентные педерасты 8. Конфомрази трясутся от этого поста в бессильной злобе и фонтанируют вскукареками, боевыми картиночками, видосиками и вокарушечками
>>325200421 >ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ТРЕДЕ: >1. Играют тут дауны из конфы >2. Забивают хуй на правила когда дело касается их персонажей >3. При этом заебывают не понравившихся им новичков >4. "Отменяют" посты или тупо игнорят их >5. Вовсю используют нейросети для написания постов, но запрещают делать это игрокам не из конфы >6. Сама игра уже заранее сыграна в конфе >7. Играют тут латентные педерасты >8. Конфомрази трясутся от этого поста в бессильной злобе и фонтанируют вскукареками, боевыми картиночками, видосиками и вокарушечками
>>325200258 — Решено, тогда идём по возвышенности, и смотрим в оба. В прошлый раз мы встретили кого-то очень враждебного, но будет лучше если нам удастся избежать любых сражений. — сказала лисица и приготовилась идти. Рица послушно кивнула.
Группа начала взбираться выше в гору. В отличие от видимой тропы, пролегавшей между гор, путь вверх был сложен. В темноте, от тусклого света ночного неба, щели между валунами под ногами были почти не видны. Ловкая лисица прыгала по камням в достаточно быстром темпе. Большому и тяжёлому Дарану это удавалось уже чуть хуже, но всё еще удачно, а вот совсем неуклюжей жрице позади было совсем плохо, та вечно охала и останавливалась. Очередной камень под ногой травницы задрожал, и полетел вниз, куда и она следом. Послышался женский крик, а за ним и быстрый прыжок лисицы за улетающей. — Рици, держись!
Автоматический ролл лисы на спасение: 0 – 2 Не хватило силы потащить на себя -3ХП у Рици 3 – 9 Удалось подтянуть наверх, всё обошлось
Даран тоже не остался в стороне, где один полетевший камень, там и другие. Пара камней под быколюдом не удержались и покатились вниз, неся его тушу на всех парах к низине склона.
>>325200923 Почувствовав, что он падает, минотавр-исполин со всей силы бьёт в склон горы, чтобы топор вошёл в его породу, застрял и послужил поручнем для бычка, чтобы удержаться. Соответственно ролл
Оружие Дарана замедлило сползание вниз, но силы, всё ещё было недостаточно чтобы удержаться, и он, начиная терять твёрдую породу под копытами, снова начинает катиться вниз.
Вытянув жрицу из опасности, лисица замечает, как и второй её компаньон попал в такую же беду. Времени чтобы успеть помочь почти не было, но она, сделав пару быстрых прыжков уже к нему, решает попробовать.
Силы вытянуть быколюда у хвостатой быть не могло, но вот сделать пару метких тычков в сторону, у неё была возможность. Даран краем глаза заметил как в него полетела лисица, в уже знакомой, видимой ранее позе двумя лапами прямиком в его ногу. Везение или нет, но полёт вниз минитавра был остановлен. Собравшись и найдя безопасное место все осмотрелись. Чудом никто не пострадал. — Спасибо Инари, — запыхавшись, сказала жрица усаживаясь на камень. — Может нам стоит всё-таки спустится? — Не думаю, стоит продолжать путь по вершине, — ответила лисица глядевшая куда-то вниз, и высматривавшая возможную опасность. — Лучше иметь дело с природой, чем с теми, кого мы можем встретить там в ночи.
>>325202140 — Даран благодарен Инари, — сказал тавроид, вставая после почти фатального падения и отряхиваясь от горной пыли. Взяв с собой топор и убедившись, что вокруг никого, он кивнул лисице. — Даран готов идти дальше наверх, — обозначил он что всё в порядке.
>>325201996 Он схожие эпитеты использует для описания всякой гротескной непотребщины вроде гомоебли. Мемасное "Сплетаемся в объятьях братских" это из его книг.
>>325202690 Жрица жалобно что-то хотела возразить после слов быколюда, но передумала в последний момент и приготовилась идти дальше.
Достигнув вершины, группа следовала по горному хребту. Отсюда, с высоты, было хорошо видно всё, что происходило внизу. Всё так же продолжая нелегкий путь меж камней, группа через некоторое время остановилась. Лисица присела, став рассматривать что-то внизу. — Там, — указала она пальцем на что-то внизу расщелины. Разглядеть что либо с такого расстояния было почти невозможно, но пара горящих огоньков в ночи, перемещавшихся около предполагаемой точки, обозначали что кто-то там был. — Это они. Тц, — цокнув языком, а далее и фыркнув она замерла. — Чёртов гном! Недалеко от них я выкопала углубление куда его уложила, он был слишком тяжёлый чтобы тащить его куда-то подальше. — По-моему там кто-то есть. Это другие заключённые? — спросила жрица. — Очень сомневаюсь. Всё то, что мы нашли в тех пещерах больше подходило для культистов или ещё кого похуже. — ответила зверолюдка, принявшись думать о плане. — Культисты? Мы же не будем с ними сражаться? — вопрос лекарши остался без ответа, хвостатая усиленно смотрела вниз молча.
>>325203531 — Даран готов сражаться с культистами, — обозначил свою позицию минотавр, взяв топор на плечо. Задание надо выполнить, а любые преграды на его пути — устранить. Затем он посмотрел на лисицу, ожидая, когда она поведёт дальше, к телу гнома.
>>325204040 Инари еще некоторое время смотрела на горящие точки, после чего решив выдвигаться, по пути рассказывала свой план: — Там сплошная равнина, выкрасть гнома и спрятаться у нас не получится. Нужно будет вступить с ними в бой, — обращаясь к быколюду, Инари сказала. — Ты отвлечёшь их на себя, пока я сзади обойду для удачной атаки, — переведя взгляд на жрицу она продолжила. — А ты, используй на него ту магию защиты сразу, которую я видела раньше у тебя. — Хорошо. — понявшая с полуслова жрица уверенно ответила лисе.
Снизившись, и выровнявшись с огоньками в ночи, Инари отделилась от группы, уходя в сторону. Двое низких гуманоидов с факелами еще не заметили Дарана с Рицей. — Как только они нападут я наложу щит, но не раньше, чтобы не привлекать их внимания. — сказала жрица.
Несмотря на отсутствие зацепок, старик не прекращал попыток найти вора или замаскированных (как он считал) культистов. Однако, послышавшийся невдалеке оборванный мужской крик не сулил ничего хорошего. Что-то подсказывало Йосту, что своего нового знакомого ему теперь придется встретить в лучшем случае в виде трупа. Ухватившись за рукоять меча покрепче, он крадучись шёл в сторону, откуда послышался вопль, надеясь снова увидеть тех стражников. Или хотя бы вернуть свой меч.
ролл на внимательность, если нужно можно и без ролла послать меня нахуй и сказать что ничего не нашел, на тот случай если я уже проебал возможность отыскать кого-то, когда роллил в предыдущем треде, я прост хз
>>325205294 Йост следовал в сторону крика, по пути обходя пустые палатки. Ему казалось странным что никого в округе не было, лишь парочка факелов ходила из стороны в сторону где-то вдалеке. Дойдя до предполагаемого места, он остановился у входа закрытой палатки. Точно так же как и в том месте откуда он пришёл, горел костёр, но поблизости не было ни души, либо следов присутствия чего-либо подозрительного.
Как и до этого, ролл мог прямо указать на зацепки, но ничего не мешает вручную описывать действия и искать так что-то.
>>325205554 Обойдя кругом закрытую палатку, Йост в последний раз оглянулся, убедившись, что поблизости никого нет. Теперь он подошёл ко входу, и если там нет никаких петель или застёжек, он осторожно отодвинет её полог и заглянет внутрь, стараясь остаться незамеченным перед теми, кто мог быть внутри. стандартный ролл на скрытность
>>325206165 Палатка внешне со стороны не была повреждена, в ней не было каких-либо дырок или других подозрительных повреждений. Простая, старая палатка. Поблизости всё так же была тишина, ни души. Прокравшись внутрь, Йост увидел заключённого, который лежал на грязных обносках, укутанный ещё большим количеством тряпья.