Это - идеальная универсальная машина. Большая, комфортная, спортивная, быстрая, надёжная. 5 метров длины, багажник 2 метра длиной, можно спать и возить шкафы. Полный привод для любой зимне-весенней колеи в русских дворах. Комфортнее всех машин, кроме А8/S-класса Быстрая, 5.5 до ста на 3.0 дизеле Экономичная, 3.0 дизель расход 6.5л на трассе, в городе 1 0л
Это - идеальная универсальная машина. Маленькая, комфортная, спортивная, быстрая, надёжная. 4,1 метра длины, багажник 0,8 метра длиной, можно спать и возить шкафы. Передний привод для любой зимне-весенней колеи в эстонских дворах. Комфортнее всех машин, кроме Волги/Ауруса Быстрая, 13,1 до ста на 1,6 шеснаре Экономичная, 1,6 шеснарь расход 6.1л на трассе, в городе 9,9л
>>6714756 (OP) Идеальных машин не бывает, анон. Тем более идеальных универсальных авто... Не смотря на это, я согласен что allroad это очень удачный экземпляр универсала. Вопросы только к надёжности, ну и цена, естественно.
Чем больше разных характеристик машина объединяет, тем она универсально идеальная
RS6 Allroad была бы идеальной, потому что в одной машине сочеталось бы всё-всё-всё: 5 мест и багажник на 650 литров при низком центре тяжести, серьёзная проходимость при спортивности, 3.3 до 100, 7.5 сек 100-200, высокий комфорт. Супер-универсальная машина.
А если там еще будет имитация понижайки и блокировок, то проходимость вообще ограничена лишь весом и геометрией будет
>>6714975 Идеальной для тебя, возможно... Кстати, откуда 3.3 до 100? Там за 5 секунд вообще-то. Любая стоковая электричка обоссыт тащемто. Про проходимость - также байки. Без норм колес и геометрии она нихуя не проходимая по меркам всяких жиров и Бронко, сколько бы ты туда понижает и блокировок не поставишь. Ты видел эти откосы? Клиренс? Ход подвески? Не смеши. Это городской автомобиль, ну максимум до лесополосы доехать. Комфортный - да, достаточно шустрый для своего класса, не спорю, возить небольшую семью в пределах асфальта и снега - самое то.
>>6714975 >там еще будет Лысый пузатый еврокуколд-истероид 180+/100+, его хабалистая жена, её личинусы от бывших ёбарей (все друг с другом срутся 25/8), а в придачё наишаблоннейший серо-белый коттедж посреди асфальта с интерьером а-ля обувная коробка, окнами без штор и парой табуреток из икеи вместо мебели, и круглогодично серах и холодная мигрантоповесточная скандинавокуколдия, обложенная налогами и анальными запретами буквально на всё. Вот и всё, с чем ассоциируется эта блядская вагохуета и европомойки вообще. Особенно эти блядские универсалы - ненавижу их всех, и их ЦА. Хуже только спидарылые пидарандели на заставшем две Германии удроченном вагокале, на всех вот этих вот блядских сотках и восьмидесятках впремешку с пасратами б3, которые собраны в прямом смысле из мусора - их я ненавижу вдвойне.
Ненавижу. Ненавижу этот тред, шиза на 0пе и весь этот еврохлам. Ненавижу вас всех! Сажи треду!
>>6714756 (OP) Мимо владелец оллроуда а4. Ездил на а6, ну уже такое себе, это прям баржа. уже на любителя Пневма конечно круто, но надежность не так велика. Трехлитровые ваги еще очень страдают стартер генератором. Салон прям планшетовый рай - неудобно что нет физ крутилок.
Проходимость у четверки лучше. В основном утилитарность +- такая же, больше кнопок(что удобнее) динамика на 45TFSI такая же как у а6 за цену в 2 раза ниже. Дизелек конечно тянет с низов лучше, но косяков достаточно. Зимой только с вебастой.
Я считаю что в целом концепт вагона с полным приводом и слегка лифтованного под рф это лучшее что есть. Стоит еще рассмотреть вариант Volvo V60/V90 CC Они точно будут мягче ауди и отделка будет получше. Философия уже другая. Ну и как вариант - Outback Жаль что таких авто больше не будет никогда. Все они превратятся в оверпрайснутый тюринг для энтузиастов, а бюджетки перекочуют в кроссоверы.
>>6715149 >Volvo V60/V90 CC Они точно будут мягче ауди и отделка будет получше И надежность сильно выше. И подвеска у шведов ебейше энергоемкая, что на наших дорогах прям заебись. Аутбек скуколдился, там уже давно 175 атмо-пони и вариатор, дед-мобиль.
>>6715156 в целом 175 атмопони не должны давать фантастической динамики. но свои 140 он идет по трассе. Шведы классные, но их очень трудно чинить по электрике сейчас. Он выйдет дороже по содержанию чем ваг. Внутри я хотел все таки V90 СС, но не решился. В целом я думаю что владельцам таких вагонов не надо уже никому ничего доказывать со светофора.
>>6714846 >Это - идеальная универсальная машина. >Маленькая, комфортная, спортивная, быстрая, надёжная. >4,1 метра длины, багажник 0,8 метра длиной, можно спать и возить шкафы. >Передний привод для любой зимне-весенней колеи в эстонских дворах. >Комфортнее всех машин, кроме Волги/Ауруса >Быстрая, 13,1 до ста на 1,6 шеснаре >Экономичная, 1,6 шеснарь расход 6.1л на трассе, в городе 9,9л