в 17 году был выпущен автомобиль от компании BMW BMW M5 F90(competition), в то время автомобиль был не особо популярен, в 20 году начали рости продажи этого автомобиля в разы чем в предыдущих годах(2017-2020). С 2023 года начали фанатеть от этой модели подростки, и сами взрослые некоторые но авто перестали выпускать в 2023 году, но даже щас сам авто очень популярный но забытый некоторыми людьми. А теперь перейдем к начинке автомобиля пол капотом у нас стоит бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами, объёмом 4.4 литра 625лс ( имено в комплекте COMPETITION) с крутящим моментом 750Hm(Ньютон метров) максимальная скорость автомобиля:250km/h (можно было и побольше сделать не так ли?) разгон до 100km/h: 3,3 секунды (ну это уже очень хорошо) с расходом топлива на 100km: Смешанный цикл-10,8литра, в городском цикле-15,2 литра( вот это нихуя себе), в загородном цикле-8,2 литра(ну это база как у всех почти) машина сама по себе средняя по габаритам то есть:длинна-4966мм, ширина-1903мм, высота-1469мм. колёсная база-2982мм дорожный просвет-128мм вес-2440кг 8-ступенчатая автоматическая коробка передач: M Steptronic с технологией Drivelogic, есть прошивки Comfort, Sport, Sport+, с системой полного привода M xDrive цена этого авто от 5.000.000 до 16.000.000 на этом все друзья, всем удачи) by:kovelsky
Мы чё тут про эмпятые? Ну погнали. Пропустим некроговно е28 да, протоэмка круто, да и хватит с неё. Е34: Мёртвый грузин показал нам реал драйверс кар. Как после таких видео не захотет такую, или хотя бы отъёбанную езч? Отличный пример приоритетов, когда на топовом спортивном триме у нас более лёгкий и оборотистый мотор, а для обросших жирком мещан есть v8 на четыре литра. E39: хуй пойми что. Клайв Оуэн красиво раздал в короткометражке, да и только. Е60: Тут ценный специалист на золотой показал нам шашки, когда это не было мэйнстримом. Да и вообще в те времена на дорогах машины больше 160 лс были редкостью, разумеется эта зверюга доминировала. Объективно лучшая М5 и возможно лучшая эмка вообще. Дальше декаданс, упадок, турбо, полный привод, 2.5 тонны. Мда.
>>6711996 >Е60 >Объективно лучшая М5 Двачую. Но это как мне кажется из-за того, что она как будто и не M5. Типа была Е39, после сделали F10, которая по сути дальнейшее развитие м5. А между e39 и f10 - это вообще что нахуй было? Атмо V10, коробка с ебанутым пинком, дизайн не менее ёбнутый и вообще не похожий на то, что было до этого. Ещё меня прикалывает e60 с вставками под дерево в салоне. V10 + SMG и бабкин шкаф в салоне, просто безумие нахуй!
>>6712175 В нашей стране нет мест, пригодных для жизни круглогодично. Впрочем, их и на планете по пальцам пересчитать, т.к. жару я люблю ещё меньше, чем морозы.
>>6712034 >Двачую. Но это как мне кажется из-за того, что она как будто и не M5.
С е60 м5 мемцы показали что бы они действительно делали если бы не экопетушня и ограничение ес. Там буквально дохуя чего на алюминии включая силовые элементы кузова и морды и сам мотор v10 это по сути мотор от суперкара поставленный в дорожную машину, требующий соответствующего обслуживания. Для тех кто не в курсе, v10 уже по умолчанию является инженерным шедевром и создать его могут не только лишь все. Из-за дисбаланса ебейшего, в отличие от v8 и v12, которые более простые там выходит очень сложный коленвал и еще куча заебов. Просто вспомнить в какие авто еще ставили v10 - ауди r8, галлардо, лексус LFA, carrera gt и т.п. Все следующие м5 на турбонаддуве это просто обычные заряженные пятерки с обычными моторами - упрощение, удешевление.
>>6712374 Клоунич, успокойся со своим нижневальным говном для грузовика. Еще бы дизель принес. Очеивдно что эти двигатели создавались не для высоких оборотов и на вибрации там всем было пох
>>6712380 >Клоунич, успокойся со своим нижневальным говном для грузовика >выписан из в10 Дагадайся с кем пик мотор делит Харкнул на тебя. Еще раз ебало откроешь, начну обоссывать.
Вообще похую. Сорт какой-то очередной Зикр с турбиной и технологиями вчерашнего дня. Боготворить можно было БМВ до нулевых. Сейчас, переоценённая двухтонная баржа с премиум-жиром и кучей лишней хуиты, такая же как все. Смысл дрочить на 0-100 с этой машиной, сколько там лошадей и литров. Придёт прыщавый айтишник на Сяоми, который даже ТТХ своей плейстешн-машинки не читал и нассыт тебе на ебало.
>>6712382 Долбоебина, обоссышь ты себе только свои портки. Во-первых, на автобусе стоит мотор от форда, во вторых мотор вайпера даже близко не крутится на тех оборотах, на которых крутятся вышеупомянутые моторы и с вибрациями там явно никто ничего не делал + по длине это ебучий гроб больше v12, а едет он чисто из-за объема
V10 же от немцев и японцев компактны, их коленвалы сложны в производстве по сравнению с v8 и v12, порядок работы цилиндров там сильно отличается, от этого и другой особенный звук. Вся фишка ради чего их собственно и делали это низкий вес шпг и низкий вес самого мотора по сравнению с v12, при этом сделанный в объеме с аналогичным v8 (4-5 литров) он получается более крутильным и лучше всего реагирует на дроссель. Короче это ультимативный атмосферник, а атмосферники в отличие от турбы могут делать не только лишь все. Получатся имиджевый мотор, заявочка уже на инженерную школу, это не надуть обычный 4.4 v8 как сейчас делают на м5
Ты вообще на практике как себе представляешь гонки после 5и стартов? Т.е. БМВ-дебила обоссали 5 раз подряд, а он всё лезет дальше за добавкой и никак не успокоится?
>порше, знаменитые формульные моторы >The car was initially intended to use a turbocharged flat-six engine, but was later redesigned to use a new V10 engine – based on a unit secretly built by Porsche for the Footwork Formula One team in 1992 – pushing the project back to planned completion in 2000.
А ты и не знал, бедненький...
>Всем похуй на твои феррари
Выписан из в12 опять.
Я смотрю ты моей мочи не напился, ну открывай ротешник...