Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 81 13 39
Пежо 308 как первый авто Аноним 19/11/25 Срд 06:25:35 6701829 1
i.jpeg 261Кб, 1628x1221
1628x1221
Вот и пришло время брать первый авто, права получил 14 лет назад, но ни разу не было своей машины. К нг будет 700к на руках. Листаю лохито последние месяцы ежечасно, в мой бюджет только усосанные солярисы, тазы и прочие некрухи. Хочется хоть какого то комфорта , автомат, пробег не более 100-150 тыс км, и чтобы выглядел не так всрато как корейцы. Внезапно в мой бюджет вписывается Пежо 308, рестайлинг от 2011 г, на древнем французском автомате и проблемном бнвшном движке еп6. В целом для меня отличный варик, двигло поеду проверять у спецов перед покупкой. Что скажите аноны? Разумное вложение шекелей?
Аноним 19/11/25 Срд 07:16:30 6701840 2
>>6701829 (OP)
Управляется прикольно, сидишь буквально в середине машины, едет тоже норм для бюджетки.
Но их автомат ненадёжный и дорогой в ремонте, а ебучий EP6 оставит тебя без штанов, в попытках устранить бесконечные течи масла. У тебя буквально движок будет ссать из всех щелей и ты не найдешь людей, способных это устранить в разумный срок.
Не надо тебе это.
Аноним 19/11/25 Срд 08:01:12 6701848 3
>>6701840
Какие альтернативы?
Аноним 19/11/25 Срд 08:19:32 6701849 4
>>6701848
А не задумывался, почему, внезапно, на равне с тазами, нексиями и гнилыми китайцами по той же цене стоят такие прекрасные машины, как Пежо, Ситроен и Опель?

Если до 1кк добрать, то уже можно базу смотреть типа Поло/рио/солярис. Если нет, то искать что то максимально простое - меган, логан2, енот. Но разница между базой и простым будет огромна.
Аноним 19/11/25 Срд 08:30:14 6701851 5
>>6701829 (OP)
> Хочется хоть какого то комфорта
Абонент на яндекс такси
Аноним 19/11/25 Срд 09:07:37 6701860 6
>>6701849
Конечно блять задумывался, из-за хуевого движка и коробки, дорогого обслуживания. Но если сравнить пыж с солярисом с точки зрения комфорта, внешнего вида, ощущения от езды, это разные уровни
Аноним 19/11/25 Срд 10:26:03 6701872 7
>>6701860
>из-за хуевого движка и коробки
А если это ту5 на механике?
Аноним 19/11/25 Срд 10:37:42 6701876 8
>>6701872
Забыл добавить, тачку беру в том числе и чтоб жена ездила, а у нее права тольна на автомат. На нашем рынке 99% вариантов на еп6. Вообще не пугает, что придется часто ебаться с ним, уже нашел профильных спецов, двигатель очень распространенный, все болячки известны, главное следить за ним
Аноним 19/11/25 Срд 12:12:27 6701904 9
Аноним 19/11/25 Срд 12:32:29 6701916 10
>>6701904
Рио/пола сорта говна для нормискота и такси согласен. Пежо - выбор уважаемых сигма анонов
Аноним 19/11/25 Срд 13:38:56 6701941 11
Peugot-408-hp.webp 62Кб, 1200x675
1200x675
>>6701829 (OP)
Кстати пежо середины/конца нулевых это одни из самых стильных и узнаваемых машин в потоке были. Тот же 308 или 407 абсолютно не выглядят устервшими даже сейчас. Интересно какой далбаеб на дизайнере отказался от такого фирменного дизайна львенка в пользу дефолт китаекала, да еще и снял узнаваемый логотип.

То же самое произошло и с ауди, когда там вальтер да сильва надизайнил кучу охуенных кузовов в 2007-8 гг, типо а4б8 и первого поколения r8 и что в итоге получили, дефолт кал где насрали на такие вещи как гармония, по типу корейца

Причем это не дрочь на раньшыбылалучши, как у е34 додиков, это объективный факт.
Аноним 19/11/25 Срд 13:47:49 6701944 12
>>6701941
Тут согласен, помню как будучи студентом впервые увидел рестайлинговый 308 на японских кованных дисках r17 , на спиленных пружинах, я еще тогда подумал вот умеют же французы в дизайн
Аноним 19/11/25 Срд 13:59:46 6701947 13
>>6701944
Да французы многое че умеют, вернее умели. Инженеры у них были топ, не хуже японских и немецких, например они были пионерами переднего привода и первые сделали на это ставку. Просто их автомобили и всю индивидуальность убило желание гнаться за массмаркетом, получилось в итоге убого
Аноним 19/11/25 Срд 14:18:30 6701960 14
>>6701829 (OP)
>разумное
Ну ты потом ее не продашь просто так, если заебет. А так машина отличная, кроме еп6 и акпп (про Пежо не знаю точно, а вот Ситроены проблемные).

Хех, а когда-то легче было мотор целиком свернуть и не надо ничего проверять
Аноним 19/11/25 Срд 14:39:25 6701971 15
>>6701960
Продам, не продам это сейчас похуй. На крайняк всегда можно перекупам загнать или в какой-нибудь салон. Я собираюсь по крайней мере 2-3 года отъездить
Аноним 19/11/25 Срд 18:38:08 6702057 16
>>6701829 (OP)
>Пежо 308, рестайлинг от 2011 г, на древнем французском автомате и проблемном бнвшном движке еп6
Если пыж/ситроен, то только на дизеле и автомате айсин
Аноним 19/11/25 Срд 18:46:04 6702062 17
>>6701829 (OP)
У тебя на пикче переднее крыло темнее, чем нужно.
Все эти машины дешево стоят, ну и продашь тоже дешево, так что по бабкам я думаю одна хуйня будет. Если прям нафаня, я бы взял что-то для ебли, таз ебучий, ковырялся бы в нем, гараж бы блядь купил, а потом, через годик-два, уже с прямыми руками что-то интересное взял для души. А так в сервисах этих заебут блядь, чесслово.
Аноним 19/11/25 Срд 20:45:56 6702123 18
>>6701876
Ты не представляешь какая это боль постоянно по сервисам ездить, сидеть месяцами без машины и оставлять в сервисах все деньги какие только заработал.
Да, бери Пежо, а полориосолярис.
Аноним 19/11/25 Срд 21:00:07 6702145 19
>>6701829 (OP)
>но ни разу не было своей машины. К нг будет 700к на руках.
ВАЗ. В твой бюджет живая Гранта или Веста влезет.
Аноним 19/11/25 Срд 21:19:49 6702154 20
>>6701829 (OP)
Бывший владелец репортед:
Машина по разгону(особенно если турбо/мкпп/айсин) - просто пушка, очень комфортная, ахуенно управляется, современный салон, куча плюшек и допов + многое можно легко доустановить
Но брать её категорически нельзя, потому что эти машины(кроме дизеля, которых в рф официально не продавали) комплектовались одним из самых всратых и ненадежных движков ер6, это ебучее дерьмо требует гору денег просто для того, чтобы ехать как это задумал производитель, но ломаться он один хуй будет и будет это делать часто. Ремонт не самый дорогой, но частота поломок удручает, когда стабильно раз в 2-3 месяца приходится вываливать по 15-30к - начинаешь уже кукухой ехать. А все потому, что движок - сырое уебанство(в этом поколении расход масла просто катастрофический, пикрил - выдержка из руководства, прочти и ахуей 5л от замены до замены НА ДОЛИВОЧКУ), надпись OIL LEVEL TOP UP со звуковым сопровождением мне все еще в кошмарах снится), которое пытались фиксить 15 лет и то получилось очень условно.
На это все еще сверху добавляй то, что несмотря на все свои плюсы, это еще и самый дешевый гольф-класс в рф, т.е. каждый ебаный нищук, после приоры бежит за 308. Я все еще подписан на 308 в драйве, и я перестаю верить в человечество, когда очередной уебан ЧИНИТ вальватроник отрезанием фишки привода. Раньше таким только ублюдки-перепуки занимались, а теперь уважаемый ремонт, ебана!
Когда я покупал это ведро, были шансы взять до 100км (собственно, я взял на 80к, без проблем доездил до ~115к и дальше начался полный пиздец) и из первых рук, сейчас это сплошь выебанные в рот трупы от колхозанов
Аноним 19/11/25 Срд 21:33:46 6702157 21
ccAAAgBtEOA-1920.jpg 291Кб, 1920x1080
1920x1080
9rX4nxAwZGct3XO[...].jpg 297Кб, 960x720
960x720
>>6701829 (OP)
Бывший владелец репортед:
Машина по разгону(особенно если турбо/мкпп/айсин) - просто пушка, очень комфортная, ахуенно управляется, современный салон, куча плюшек и допов + многое можно легко доустановить
Но брать её категорически нельзя, потому что эти машины(кроме дизеля, которых в рф официально не продавали) комплектовались одним из самых всратых и ненадежных движков ер6, это ебучее дерьмо требует гору денег просто для того, чтобы ехать как это задумал производитель, но ломаться он один хуй будет и будет это делать часто. Ремонт не самый дорогой, но частота поломок удручает, когда стабильно раз в 2-3 месяца приходится вываливать по 15-30к - начинаешь уже кукухой ехать. А все потому, что движок - сырое уебанство(в этом поколении расход масла просто катастрофический, пикрил - выдержка из руководства, прочти и ахуей 5л от замены до замены НА ДОЛИВОЧКУ), надпись OIL LEVEL TOP UP со звуковым сопровождением мне все еще в кошмарах снится), которое пытались фиксить 15 лет и то получилось очень условно.
На это все еще сверху добавляй то, что несмотря на все свои плюсы, это еще и самый дешевый гольф-класс в рф, т.е. каждый ебаный нищук, после приоры бежит за 308. Я все еще подписан на 308 в драйве, и я перестаю верить в человечество, когда очередной уебан ЧИНИТ вальватроник отрезанием фишки привода. Раньше таким только ублюдки-перепуки занимались, а теперь уважаемый ремонт, ебана!
Когда я покупал это ведро, были шансы взять до 100км (собственно, я взял на 80к, без проблем доездил до ~115к и дальше начался полный пиздец) и из первых рук, сейчас это сплошь выебанные в рот трупы от колхозанов.

Но если ты все же захочешь брать, то вот тебе краткий гайд:
1) Берешь ТОЛЬКО рест, причем исключительно 2012г.в и младше. Там будет уже чутка модифицированный ер6 у которого половина дорогостоящих проблем решена. 2011 не стоит, т.к. там будет акпп ал4, а это вообще пиздец полный, просто поверь на слово, оно тебя вообще тогда сожрет.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подключаться лексией, это китайская копия дилерского сканера. Очевидно, у тебя такого нет, поэтому едешь туда где есть. Помимо очевидных ошибок, КРАЙНЕ ВАЖНО найти статус работы вальватроника, он должен быть откалиброван. Если нет - попытаться это сделать, если не калибруется - нахуй. Фишка в том, что у машины есть принципиально разные системы для подачи воздуха - собственно механизм поднятия клапанов, он же вальватроник(основной) и дмрв(аварийный). Собственно, если вальватронику(а он пиздец капризный) пришел пиздец - то всякие уебаны его отключают нахуй, машина едет в аварии на дмрв с ОЧЕНЬ богатой смесью, но при этом не выдает никаких ошибок.
Почему вальватронику может прийти пиздец:
1) Выпадение седел клапанов - касается только атмо (на 120 сил), фиксится, обычно, раз и навсегда, но это мероприятие еще 6 лет назад стоило около 60к, сейчас там пожалуй цены не сложить.
2) Износ пастели распредвала - фиксится только гильзованием у васянов(или замены всей головы в сборе, цена как за еще один 308, кек). Вроде надежно, но гарантии тебе никто не даст.
3) Отвал соленоидов, это базовая база, в этой отрыге они - расходники. Цена где-то 5к за штуку, меняются самостоятельно за 5 минут. Так же это первое что вообще делают, так что если тебе продают авто и они в отвале - я бы не надеялся что дело в них.
Вроде из основного по вальватронику - это все. Так же обязательно смотри, чтобы ХОРОШО морозил кондей (осушитель стоит в очке пик.2 и есть проблема что туда заливается вода и он может сгнить, стоимость ремнота сам прикидывай).
По кузовщине - передние крылья должны быть пластиковые, капот легкий, алюминиевый. Проверяй пороги и нишу в багажнике (могут сгнивать после дтп, либо из-за хозяина, еблана), на машине ВООБЩЕ не должно быть гнили, самый максимум - ЛЕГКАЯ ржавчина в скрытых полостях.

А вообще, забей хуй на эту помойку. Бери 408 на движке ту5, да, у него не будет панорамы и управляемость похуже, зато пиздец какой надежный. Либо рассматривай более старые 407. 308 - слишком хуевая машина, для 3+ владельца, как написано в руководстве: масло в коробке не меняется, рассчитано на весь срок службы (100к км)
Аноним 19/11/25 Срд 21:34:16 6702158 22
16555993434382.jpg 119Кб, 640x480
640x480
>>6702062
>Если прям нафаня, я бы взял что-то для ебли, таз ебучий, ковырялся бы в нем, гараж бы блядь купил, а потом, через годик-два, уже с прямыми руками что-то интересное взял для души.
У меня после такого сценария вообще ноль желания делать что-то сложнее замены масла. Да и плотность агрегатов в подкапотке на новом авто как-то не располагает.
Но понимание конструкции и навыки механика прокачивает хорошо, да.
Аноним 19/11/25 Срд 21:34:21 6702159 23
>>6702154
Хуй знает, почему раньше времени отправилось, ебаная макаба.
Аноним 19/11/25 Срд 21:35:08 6702160 24
>>6702062
> У тебя на пикче переднее крыло темнее, чем нужно.
Это норма, они пластиковые, могут немного отличаться.
Аноним 19/11/25 Срд 21:36:19 6702161 25
>>6702157
>прочти и ахуей 5л от замены до замены НА ДОЛИВОЧКУ
Охуенно же, можно не менять!
Аноним 19/11/25 Срд 21:44:00 6702164 26
>>6702161
> двигатель очень распространенный, все болячки известны, главное следить за ним
Это тебе УВЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ, которым ты потом будешь чемоданы возить каждые пару месяцев, рассказали?) От того что БОЛЯЧКИ ИЗВЕСТНЫ, отваливать каждый раз кучу денег проще не становится, вбей себе в голову, что у этого двигателя ресурс - максимум 150к и он уже давно закончился, отремонтировать его окончательно просто невозможно, поэтому все владельцы-нищуки, просто укатывают его до последнего и продают так вот оптимистичным бедолагам
Аноним 19/11/25 Срд 21:44:25 6702167 27
Аноним 19/11/25 Срд 21:53:38 6702171 28
>>6702157
Спасибо анон. Теперь призадумался. Но альтернатив вообще не вижу. Про еп6 разное пишут, при должном уходе они 300к проходят без особых проблем. Хз кому верить
Аноним 19/11/25 Срд 21:54:31 6702172 29
Аноним 19/11/25 Срд 21:56:20 6702174 30
Аноним 19/11/25 Срд 21:57:07 6702175 31
Аноним 19/11/25 Срд 22:07:50 6702177 32
>>6702160
Бампер тоже не железный, но он в цвет с остальным кузовом.
Аноним 19/11/25 Срд 22:13:03 6702183 33
>>6701829 (OP)
Возьми ваг какой-нибудь. И отъебись от прындла, какой нахуй прындл на 15летней машине? Полуседан возьми на кочерге, бед вообще знать не будешь. А т.к. это первая машина, то первой своей машиной полуседан вполне себе хорошая машина.
Аноним 19/11/25 Срд 22:16:33 6702184 34
>>6702183
За 700 их нет живых, только битыши вкруг со скрученными пробегами из под такси
Аноним 19/11/25 Срд 22:20:22 6702187 35
>>6702184
Да почему. Их очень много продается, 5 дорест от 400 до 800к. 700 это выше середины рынка, там вполне себе не из под такси будут.
Аноним 19/11/25 Срд 22:35:40 6702194 36
>>6702171
Такое возможно только если ты машину изначально взял в салоне, заправлял исключительно 95 на крупных заправках, менял масло не позже 10к км и изначально сделал чиптюнинг на холодный двигатель, при этом никогда на ней не хасанил.
Сам как думаешь, какие шансы что 100500 владельцев до тебя это все делали? Вот усредненный вариант владельца, чиним отвал седел отключением фишки https://www.drive2.ru/l/719112216598549744/
Аноним 19/11/25 Срд 22:39:18 6702195 37
Чувак, купи лучше у меня Citroen C5, 2012 г., с еп6, но не первых ревизий, а уже чуть получше + турбированый(не будешь ебатсья с вальвтроником), но на механике за 555 555. Пробеш 115 тыс. Территориально ДС2.
Аноним 19/11/25 Срд 22:43:17 6702199 38
>>6702195
> не будешь ебатсья с вальвтроником
Будет ебаться с турбиной. Хуй знает даже что лучше.
Аноним 19/11/25 Срд 22:43:40 6702201 39
image.png 55Кб, 1129x690
1129x690
>>6702195
Добавлю что есть чел, который вроде как лучший спец по еп6. так вот у него за 15к можно сделать прошивочку, внезапно, на РЕСУРС двигателя. Из основного он снижает температуру работы двигателя с 105 до 90 градусов, что хорошо влияет на свойства масла + настраивает работу маслонасоса, а он здесь контролируется програмно, на максимум, чтобы прошневая всегда хорошо омывалась масло. Плюс всякое по мелочи.
EP6team у него сайт.
Аноним 19/11/25 Срд 22:45:19 6702203 40
>>6702199
ну у вальвтроника вроде пиздец с настройкой. Я не сверх шарю, но как-то анон делал бугурт пост. Типа настраиваешь на холодную, а проверишь на горячую. В итоге если настроил неправильно ждешь чаочик пока остынет(ep6 очень теплонагруженый).
Аноним 19/11/25 Срд 22:47:11 6702209 41
Аноним 20/11/25 Чтв 13:14:57 6702600 42
>>6702157
>кроме дизеля, которых в рф официально не продавали
У меня ситроен DS5 с двухлитровым дизелем на 180 лс, абсолютно беспроблемная вещь. Да и машина в целом не ебет мозги.
Аноним 20/11/25 Чтв 13:42:40 6702619 43
>>6702157
На втором пике обычная замена предохранителя на PSA
Аноним 20/11/25 Чтв 14:09:36 6702634 44
>>6702203
Вполне возможно что это я и был. Не, атмо это прям пизда полная, не знаю что там у турбы по косякам, поэтому судить что лучше могу только по отзывам владельцев. Если бы сейчас передо мной стоял выбор между 120 и 150 - однозначно выбрал бы петлю турбопринца, там хоть едет весело, а ебаться один хуй придется.
Аноним 20/11/25 Чтв 14:12:04 6702636 45
>>6702201
> лучший спец по еп6
Он не лучший, он единственный. Кроме ультрадедаэто его ник на драйве никто вообще не ебет как этот двигатель ремонтировать и обслуживать. А его прошивку нужно прям в обязательном порядке ставить.
Аноним 20/11/25 Чтв 14:33:41 6702652 46
Вобщем убедили. Не буду я брать это говно. Ищу Рио 2 рестайлинг, за 600-700 можно взять неубитый. Еще Хонда фит/джаз нравится, но хочется 1,5 на автомате, а их очень мало, в основном 1,3 на вартаторе
Аноним 20/11/25 Чтв 17:18:40 6702745 47
>>6702636
>вообще не ебет как этот двигатель ремонтировать и обслуживать
ну он сам из москвы, но у него есть представитель в спб. ну на сайте его указан в том числе питерское отделение. так что думаю раз он позволяет под своим имене работать, то питерский тоже должен шарить.
Ну и плюс если зайти на то же авито и пробить еп6, то высвечивается 2-3 частника, которые работаю только с еп6 и у которых большее кол-во отзывов. Ка будто если долго что-то чинить, то можно и опыта поднабраться в этом деле.
Аноним 20/11/25 Чтв 17:28:01 6702749 48
Аноним 20/11/25 Чтв 19:40:35 6702803 49
>>6702745
Так-то чтобы залить прошивку дохуя ума не надо, это все делается и удаленно. Поэтому то что у него есть руки в спб - нихуя не показатель.
Ну а твой оптимизм по поводу "ну известный же движок и известные проблемы" быстро испарятся, когда тебе будут тупо лексией читать ошибки и менять то, что в этих ошибках написано. Так мне только в 4 "профильном" сервисе смогли сказать, что привод вальватроника заклинил ибо это было видно по его потреблению/температуре и это правда оказалось так, в то же время в 3 предыдущих сервисах видели ошибку по фазам и не разбираясь приговаривали клапана ДА ЭТО ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА ДЕЛО ТОЧНО В НИХ.
Хочешь ржомбу? В этом 4 сервисе где приговорили привод, по итогу его стали менять и уговорили меня на польский аналог, причем оригинал стоил всего-то на 1.5к дороже, но ремонтники заявили что у их поставщика оригинала нет, а гарантию на запчасти которые я куплю сам не дадут, да и "польшу всем ставим, четка работает, отвечаю". Как позже выяснилось, для них этот привод стоил тупо дешевле с дилерской скидкой и они хотели еще тут на мне заработать. В итоге поставили, сальник на приводе обоссался после пары недель простоя авто, что масло просто ручьем стало наружу хуярить. Мастера, конечно же, дали заднюю и максимум что я с них смог вытрясти - бесплатную замену уже на свой привод, который купил отдельно.
Аноним 20/11/25 Чтв 22:52:27 6702888 50
>>6702803
а что у тебя за тачка? продал её?
Аноним 21/11/25 Птн 00:01:19 6702922 51
>>6702888
308 рест. 3 года ездил с кайфом, замена масла каждые ~8т.км, поменял грм, все свечи, масло в коробке
Ближе к 110к км. начала жрать масло, затем отвал седел клапанов, обоссавшийся термостат, отвал квкг, клапаны на фазы менял трижды каждый, отвал второй скорости вентилятора, привод вальватроника в клин и куча чего я сейчас уже не вспомню.
По итогу еще год всех этих мучений, эта поебень не выдавала НИКАКИХ ошибок, все показатели были более чем в норме, но при этом машина так и не поехала как ездила до всего этого пиздеца, а именно был жесточайший провал на низких оборотах, как будто я за собой еще один 308 тащу, ни один сервис так и не сказал ничего толкового - в итоге продал эту поебень нахуй.
А, ну и еще была пизда кондею. Он работал, фреон на месте, вторую скорость крутилятора я починил, почистил кассету радиатора, опять же 0 ошибок. Но как только было чуть теплее чем обычно (а я на юге живу) - он просто переставал работать. Что с ним было - хуй знает. В итоге так и продал, пусть теперь кто-то другой с ней ебется. К слову, купила какая-то баба, машина все еще на её учете(года 3 прошло с тех пор) думаю она и не парится, просто укатывает до последнего, не забывая подливать лукоил каждый день
Аноним 21/11/25 Птн 15:10:04 6703150 52
похоже в пежо-ситроенах тредах сидят два-три бывалых, которые отпугивают всех ньюфагов от французов
>>6702652
Смотри, у рио как минимум задиры и клапана надо регулировать.
Не так страшен черт как его малюют.
Аноним 21/11/25 Птн 15:24:35 6703155 53
>>6703150
Те кто не владел этой ебаной мусоркой просто не осознают, что движок НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Ты делаешь одно - отваливается другое, делаешь другое - отваливается первое, это просто ебучий замкнутый круг. Рио и с задирами дохуя едет, да и отремонтировать это можно, а отремонтировать инженерное уебанство - нельзя. Нужно просто в это не вступать, вот есть французский ту5, отличный двигатель, на нем есть 307/408/с4 и куча других. Берешь и бед не знаешь, льешь 92, довольно урчишь.
Но прикол то в том, что эти авто зачастую и дороже, а ньюфаги пытаются купить дешманский неликвид - 308.
Аноним 21/11/25 Птн 15:57:29 6703183 54
три "не брать"
1.царя зверей
2.пизду
3.елку.

Думой
Аноним 21/11/25 Птн 16:21:14 6703210 55
Аноним 21/11/25 Птн 17:34:31 6703249 56
>>6703155
да в целом проблема была в первых версиях.
Они ж от него не отказались, доработали и он и сейчас в строю, вон даже на лисян его копия как генератор стоит.
У меня у самого С5, хочу продать, но из-за механики, всё таки это 1,5 тонная корова, которую заебешься в городе дрочить.
В целом проблемы есть - те же маслосьемные колпачки похоже задубели потому что расход где-то 100 гр на 1 тыс. и соленоид масленного насооса ошибку выдает и тнвд на холодную чте моромит и чуть подтраивает первые секунд 10, а так в принципе тьпу-тьпу, все более менее.
Аноним 21/11/25 Птн 18:31:41 6703286 57
>>6703249
так а вопрос в какой момент эти "первые версии" заканчиваются? Нет, ну может в кузовах 2017+ года таких проблем и нет, но мы же про первое поколение говорим, а там даже в ресте блядь творили просто пиздец хуйню. Чего только стоит ахуительное решение, поставить стальные уплотнительные кольца на валу, в алюминиевой голове.
Причем в итоге то дошло заменить их на фторопластовые, но это только уже спустя много лет и только в формате запчастей, с завода стальные кольца были вплоть до самых последних годов выпуска.
Аноним 21/11/25 Птн 19:27:50 6703336 58
>>6703183
>три "не брать"
>1.царя зверей
>2.пизду
>3.елку.

На дизелях никаких особых проблем с ними нет.
Аноним 21/11/25 Птн 20:09:05 6703361 59
>>6703336
На 15-летних дизелях в России проблем нет, ага. Это даже без стоимости ДТ.
Аноним 21/11/25 Птн 20:15:10 6703363 60
>>6702172
Даже авито говорит, что этому корыту красная цена 500к. Без диагностики движка и коробки нехуй там смотреть.
Аноним 21/11/25 Птн 21:04:40 6703380 61
>>6703363
Пожалуй даже меньше, учитывая пробег, есть нихуевый шанс что владелец хочет слить это ведро до того как потребуется менять грм и ремонтировать клапана, а там еще и коробка ал4, скорее всего т.е. плюсом еще замена масла и соленоидов. Итого где-то +100-150к НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, а это мы даже не знаем что там по подвеске.
С обдристаной маслом крышки двигателя от постоянных подливаний проиграл.
Аноним 22/11/25 Суб 01:04:11 6703496 62
image.jpeg 27Кб, 300x254
300x254
>>6703249
>вон даже на лисян его копия как генератор стоит
Ты че пес, там движок от бмв!!1
Аноним 22/11/25 Суб 08:01:48 6703590 63
>>6701840
Двачую, автомат отлетел на новой машине(дастер) за 95к пробега
Французские автоматы действительно не очень.
Аноним 22/11/25 Суб 19:14:43 6703877 64
>>6703590
он там по сути один на всех французов, у рено маркируется как дп0, а у пса - ал4 (в поздних моделях маскировали под ат8)
Максимально пиздецовая хуета. Однако в защиту пса упомяну, что они ещё лет 15 назад от нее отказались в пользу японского айсина, а вот ренопидоры эту хуйню вроде как даже сейчас юзают в нищем сегменте.
Аноним 23/11/25 Вск 14:35:00 6704248 65
>>6703877
>а вот ренопидоры эту хуйню вроде как даже сейчас юзают
На рено вроде бы сейчас или роботы в свое время не стал брать талисман из-за ебучего робота на том, что подешевле, или вариаторы - на дорогих моделях типа аустрала и рафаля, хз остались ли автоматы в среднем сегменте типа симбиоза.
Аноним 23/11/25 Вск 17:37:37 6704399 66
>>6703380
>что там по подвеске
С подвеской в этих Пыжах ничего ужасного нет, чтобы прям попадос на 100к.
Аноним 23/11/25 Вск 21:40:50 6704574 67
>>6703210
С фордами что не так?
Аноним 23/11/25 Вск 23:06:32 6704608 68
>>6704574
>С фордами что не так?
пауэршифт - буквально худшая коробка за всю историю человечества
Аноним 24/11/25 Пнд 01:06:50 6704651 69
image.png 1043Кб, 1030x700
1030x700
>>6702171
>Но альтернатив вообще не вижу

а я в очередной раз напоминаю про слепящий вин в бюджете около 500

https://www.avito.ru/balashiha/avtomobili/volkswagen_polo_1.4_amt_2010_248_000_km_7785314404?context=H4sIAAAAAAAA_wFXAKj_YTozOntzOjEyOiJoYXNHZW9GaWx0ZXIiO2I6MTtzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJ0R1cwYVFzdzdoTk9IbUhYIjt9pZ-wF1cAAAA

ну еще можно всякие Seat Ibiza (тот же Поло) и Leon (Golf) посомтреть, которые в связи с низкой ликвидностью будут жирнее в том же бюджете
Аноним 24/11/25 Пнд 05:31:48 6704699 70
15218252444960.jpg 71Кб, 600x600
600x600
>>6701829 (OP)
>Пежо 308, рестайлинг от 2011 г, на древнем французском автомате
Аноним 24/11/25 Пнд 08:07:29 6704703 71
>>6704651
Ебать там пробега 250 и еще как минимум 100 скрутили, через сколько обычно ваговские движки капиталят, 200к? Нет уж спасибо, лучше какой-нибудь импрезу возьму или тииду
Аноним 24/11/25 Пнд 12:09:41 6704798 72
расход между то.jpg 3044Кб, 2287x2031
2287x2031
расход за 2 года.jpg 4643Кб, 4000x3000
4000x3000
Когда брал пежо 308, все отговаривали тоже. В итоге взял 2011 года, с подтвержденным пробегом 75к и всей историей обслуживания.
Проехал за 3.5 года 65к, в первый год заменил термостат, прокладку клапанной крышки и лямбду, спустя 40к пробега начала появляться ошибка по коробке - заменили в коробке 2 соленоида (я так понял они стабильно раз в 70-90к умирают), и всё, остальное только плановое ТО.
При поездках на 650 км никогда не подводила, врубал круиз и ехал так 85% дороги. Масло уходило только если ехать 3к+ оборотов дольше часа, поэтому в основном ездил 105-109 км/ч (на платках так медленно не получалось).
В целом от машины были только положительные эмоции, была бы хотя бы 5 ступенчатая акпп - то вообще идеально, поэтмоу можно поискать варианты на 6 ступенчатой aisin.
А, и машиной пользовался только на выходных/после работы, и около 65% всего пробега это трасса, вероятно ещё поэтому никаких более серьёзных проблем не повидал.
На фотках расход/средняя скорость между интервалами ТО и в целом за последние 2 года.
Поэтому если есть нормальный сервис - бери и не парься
Аноним 24/11/25 Пнд 12:50:12 6704819 73
1200x900.webp 170Кб, 1200x900
1200x900
>>6701829 (OP)

У матушки такой. Максимально приятная машина, хочу сказать. Управляемость феноменальная, по моему и сегодня даст пизды 90% авто в мире. Просто охуенная эргономика и простор для своего класса. И, внезапно, конечно это ни разу не кроссовер, но эта тачка на удивление умеет в сугробы, проехали там, где застряла Нива и еле смог проехать УАЗ Патриот. В общем, когда-то был прямо таки ШИН.
Матушка катается на нём 16 лет уже и ни за что не собирается менять. Всё это время носится с ним, как с родным ребёнком. Масло Тотал, резина Мишлен и зима и лето, всё только родное и оригинальное, самое дорогое, самое лучшее. Этой машине никогда не позволяли ломаться, по любому подозрительному звуку сразу ехала в сервис. К своему мастеру, который занимается этой машиной всю её историю, знает в ней каждый болт и только по этому в своём возрасте и при пробеге 250ккм, вся машина сейчас будто только из автосалона. Такие машины не продаются.
Так что, я бы никому не советовал связываться с лягушками, они очень требовательны к заботе и только в таких руках будут дарить радость. Понятно, что ты такую машину с рук никогда не купишь. Считаю, б/у за такой прайс брать можно только Японию, эти машины устроены так, что после тупого пидорахи-выблядка, который ушатал к хуям всю машину и скидывает тебе долбоёбу, хотя бы есть шанс собрать тачку обратно отделавшись относительно малой кровью и ездить ещё довольно долго. С Европой же готовься к болезненным вливаниям и тут сам собой напрашивается вопрос, "а стоит ли лягушка того"... думаю, только если всей душой хочешь именно лягушку.
Аноним 25/11/25 Втр 02:14:26 6705046 74
>>6704798
> Масло уходило только если ехать 3к+ оборотов дольше часа, поэтому в основном ездил 105-109 км/ч (на платках так медленно не получалось).
Реально классная машина, вообще топ по надёжности, лол
Аноним 25/11/25 Втр 06:50:03 6705058 75
>>6704798
Чел, ты клоун. Я ебашил на 4000+ по 10 часов в дороге и у меня ни грамма масла не ушло. Вот это надежная машина. А то что ты описал - это xyйня ебаная уровня автоваза
Аноним 25/11/25 Втр 06:51:34 6705059 76
>>6704819
Лучше на матизе ездить, чем на этом безликом уебище для доживающих свой век дедов
Аноним 25/11/25 Втр 09:39:50 6705092 77
>>6705059
У тебя денег даже на Матиз нет
Аноним 25/11/25 Втр 09:42:07 6705093 78
>>6705058
> Я ебашил на 4000+ по 10 часов
Просто нахуя?
Аноним 25/11/25 Втр 09:55:43 6705101 79
>>6705093
Наверное, пакет сока + платка + хотел приехать на 10 минут раньше.
Аноним 25/11/25 Втр 12:37:50 6705184 80
11200x900.webp 300Кб, 1200x900
1200x900
>>6705059

Ну нихуя ты там охуел. Ты со своим ебаным миллионом рублей хочешь ещё и ЧОТКО ДЕРЗКО? Докидывай ещё миллион, бери Бэху тогда. А у тебя нету? Тогда хуле ты выёбываешься!

А Королла - седан, как седан. Обычная машина, когда за душой как у латыша, хуй да душа, но хочется ездить не на трамвае. Отличный вариант тебе подкинул. Выглядит, не как Пежо, конечно. Но не будет голову ебать, как Пежо. А он будет ебать, не потому что Пежо плохая машина, а потому, что Пежо не терпит тех 99% тупоголовых выблядков, которые ездят у нас на дорогах и понятия не имеют как машину нужно обслуживать..
Аноним 25/11/25 Втр 17:54:45 6705367 81
>>6705059
Езди на матизе, кто не дает?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов