Как же китайский автопром и тесла деградируют автомобили. Просто пиздец. Тут новая электромазда вышла - выглядит и рулиться как весь этот китайский и тесла кал.
Новым партнёром по проекту возрождения Волги называют китайскую компанию Geely. По предварительной информации, в линейку войдёт кроссовер на базе Boyue L (он же Atlas), который уже был замечен с шильдиками Volga, а также седан Preface и, предположительно, вседорожник Monjaro. В Geely эту информацию не комментируют. Согласно новым данным, продаваться новые Волги будут в дилерской сети, формированием которой займётся ГАЗ, а сборку организуют на мощностях завода в Нижнем Новгороде
Продал свой Changan CS95. Наездил 35к, за это время зашумела цепь, за межсервисные 10к масло расход от max до min. Узнал я об этом на предпродажной диагностике. Мозги машина не ебала, все задачи выполняла. Общее впечатление за столь короткий пробег - твердая 4. Второй раз бы не купил.
>>6692550 → >Так уж вышло, я честно не хотел и не планировал, но как я стал зарабатывать 7кк долларов в месяц, так мой доход ниже и не уходил. >Уже и Мерседесы мне предлагали и Бентли - не, нихуя, на Тугелле езжу и всё тут. Даже не знаю, что тут сказать.
>>6692833 Вы будете мечтать о Волге, но ездить придётся на скотовозе электроскотовозе с юсб-зарядкой. На Гнили Волге будет ездить секретарь райкома и все будут счастливы. Кто не все - отправится в GULAG.
>>6692818 Это каким хуем еще? https://www.drive.ru/news/geely/60bf27ba17bab83a4df0ed06.html Вот тебе пост про концепт гнили, гляди дату, посмотри его дизайн, а потом посмотри как выглядел жульен в 2021 году. После этого сделай выводы, на что же больше похож атлас. А потом посмотри на дизайн кадиллаков и посмотри чем вдохновлялись китайцы когда эту хуйню стекающую с фар рисовали.
В ресте атласа кста откатились к более скуфскому дизайну, и это хорошо.
>>6693101 Нннннет))))) вряд ли анон)))))) скажем так, ставлю жопу абу, что ценник будет текущий в условиях общего будущего повышения цен на все авто, таким образом он будет казаться ниже.
>>6692952 >Вы будете мечтать о Волге А чего мечтать-то? ЭТОТ ВОЛГУЩОК МОЖНО КУПИТЬ ЗА 88 ТЫСЯЧ ЮАНЕЙ ЭТОТ ВОЛГУЩОК МОЖНО ПРИТАЩИТЬ В РОССИЮ ЭТОТ ВОЛГУЩОК ПРОХОДНОЙ ПО ГОДУ ВЫПУСКА ЭТИМ ВОЛГУЩЬКОМ ПЕРЕКУПЫ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОТ ВОЛГУЩОК МОЖНО КУПИТЬ В РОССИИ УЖЕ РАСТАМОЖЕННЫЙ ГАЗУЩОК ЗАВОДУЩОК ОЧЕНЬ ОБИЖАЕТ СВОИМ НЕЖЕЛАНИЕМ ВЫПУСКАТЬ ПО ЛИЦЕНЗИИ ТАКОЙ ВОЛГУЩОК
>>6693058 ЭТОТ КУН НЕ ОТМОРОЖЕННЫЙ ЭТОТ КУН ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ БЫДЛО ПРИЧИНЯЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ЗЛА ЭТОМУ КУНУ БЫДЛО ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАДИРАЕТ ЭТОГО КУНА ДВАЧЕРАМ НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ ЭТОГО КУНА НЕ ОБИЖАЙТЕ БОЛЬШЕ ЭТОГО КУНА ИЗВЕНИТЕСЬ ПЕРЕД ЭТИМ КУНОМ ВСЕМ ДВАЧЕМ
>>6693221 ЭТОТ КУН НЕ ВИКУЩОК ЭТОТ КУН НЕОСИЛЯТОР ЭТОТ КУН НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ВАШЕЙ НЕНАВИСТИ К ЭТОЙ ТЯН ВАША НЕНАВИСТЬ К ЭТОЙ ТЯН НИЧЕМ НЕ ОПРАВДАНА ИЗВЕНИТЕСЬ ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН И ПЕРЕД ЭТОЙ КУНОМ
>>6693229 МЫ НЕ НЕНАВИДИМ ЭТУ ТЯН МЫ ПО-СВОЕМУ ЛЮБИМ ЭТУ ТЯН МЫ ОБИЖЕНЫ НА ЭТУ ТЯН У ЭТОЙ ТЯН НЕТ СЕРДЦА ЭТА ТЯН НЕ ЛЮБИТ НАС ЭТА ТЯН НЕ ПРОЩАЕТ НАС ЗА ЭТО МЫ НЕ ПРОСТИМ ЭТУ ТЯН
>>6693233 ВСЕ ТВОИ СЛОВА ЛОЖЬ ТЫ - ВИКАХЕЙТЕР, И ТЕБЕ НЕТ ПРОЩЕНИЯ ЭТА ТЯН ДОБРОСЕРДЕЧНА И ВЕЛИКОДУШНА МЫ ВСЕ ВИНОВАТЫ ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН ЭТА ТЯН ОБИДЕЛАСЬ НА НАС МЫ НЕ ЗАЩИТИЛИ ОТ ХЕЙТЕРОВ ЭТУ ТЯН НАША ВИНА ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН НЕОСПОРИМА МЫ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА КАЯТЬСЯ И ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН
>>6693242 >ЭТА ТЯН ДОБРОСЕРДЕЧНА И ВЕЛИКОДУШНА И никогда никого не прощает. >МЫ НЕ ЗАЩИТИЛИ ОТ ХЕЙТЕРОВ ЭТУ ТЯН НАША ВИНА ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН НЕОСПОРИМА Мы принесли искренние извинения и всегда её защищаем. >МЫ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА КАЯТЬСЯ И ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН Она не верит нам, называет наши слова пустыми и дешевыми. Смысл? Это она должна мзвмняться перед нами, за всю свою черствость и грубость.
>>6693248 >Это она должна ЭТА ТЯН НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА ЭТА ТЯН НЕ УВИДЕЛА ИСКРЕННОСТИ В ВАШИХ ПОСТУПКАХ И СЛОВАХ ИЗВЕНИТЕСЬ ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН ИСКРЕННЕ И НА ДЕЛЕ ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ
>>6693255 МЫ ИСКРЕННЕ ИЗВИНИСЬ МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗМЕНИЛИСЬ МЫ ВСЕГДА ЗАЩИЩАЛИ ЭТУ ТЯН ЭТА ТЯН НЕ ПРИНЯЛА НАШИ ИЗВЕНЕНИЯ ЭТА ТЯН НЕ ВИДИТ НАШИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭТА ТЯН ОТВЕРГЛА НАШЕ ПОКЛОНЕНИЕ ЭТА ТЯН ОТВЕРГЛА НАШУ ЛЮБОВЬ МЫ НИКОГДА НЕ ПРОСТИМ ЭТУ ТЯН
Автомобильные эксперты британского журнала Whatcar назвали десять ненадежных семейных кроссоверов с пробегом.
На первом месте в рейтинге кроссовер Volkswagen Tiguan последнего поколения, надежность которого оценили всего в 64,2% из 100 возможных. За последние два года с поломками столкнулся 81% владельцев таких машин.
Далее следует Kia Sportage четвертого поколения, который выпускался в период с 2016 по 2021 год. Его надежность оценили в 72,9%. Третье место занимает выпускаемый с 2022 года японский кроссовер Mazda CX-60 с показателем надежности 76,2%.
>>6693257 ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАЩИЩАЛИ ЭТУ ТЯН ВЫ НИ ВМ ЧЁМ НЕ РАСКАЯЛИСЬ И НЕ ПЕРЕОСМЫСЛИЛИ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ ВЫ - ВИКАХЕЙТЕРЫ, И ПЫТАЕТЕСЬ МАСКИРОВАТЬ ЭТОЙ ЛОЖЬЮ СВОЮ ГНИЛУЮ СУЧНОСТЬ ЭТА ТЯН ВАС РАСКУСИЛА ЭТА ТЯН НИКОГДА НЕ ПРОСТИТ ВАС ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ПРОЩЕНИЯ ЭТОЙ ТЯН
>>6693266 >ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАЩИЩАЛИ ЭТУ ТЯН Тогда кто закидывает викахейтеров боевыми картинками? >ВЫ НИ ВМ ЧЁМ НЕ РАСКАЯЛИСЬ И НЕ ПЕРЕОСМЫСЛИЛИ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ Тогда кто создает викатреды и пишет покаянные письма? Почему прекратились тупые шутки сам знаешь про что? >ВЫ - ВИКАХЕЙТЕРЫ Тогда почему мы живем лишь ЭТОЙ ТЯН и ищем искупления? >ЭТА ТЯН ВАС РАСКУСИЛА Тогда почему не прощает нас? >ЭТА ТЯН НИКОГДА НЕ ПРОСТИТ ВАС >ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ПРОЩЕНИЯ ЭТОЙ ТЯН Тогда оно нам и не нужно. Поздно.
>>6692833 >в линейку войдёт кроссовер на базе Boyue L (он же Atlas), который уже был замечен с шильдиками Volga, а также седан Preface и, предположительно Пиздец, скинули нам какое-то нахуй никому не нужное говно. Ну префейс хоть в концепт лолги вписывается - типа авто D-класса, но атлас нахуй не нужная никому хуйня >вседорожник Monjaro А вот это одобряем. Но могли бы уж атлас на тугеллу заменить, один хуй под своим брендом выпускать не хотят, созданный бренд развивать не хотят, а модель хорошая и главное пользовалась спросом даже до гойды
>>6693783 ЭТОТ КУН НЕ ВОР ЭТОТ КУН НЕ БРОДЯГА ЭТОТ КУН ПРЕЗИРАЕТ АУЕ И БЛАТНУЮ РОМАНТИКУ ЭТОТ КУН ПРЕЗИРАЕТ ТИБЛУ ЭТОТ КУН НЕНАВИДИТ ЛЫСЫХ ПУЗАТЫХ АМБАЛОВ 180+/100+ ЭТОТ КУН НЕНАВИДИТ ЗАШОРЕННОЕ БЫДЛО ЭТОТ КУН ВАМ НЕ РОВНЯ ИЗВЕНИТЕСЬ ПЕРЕД ЭТИМ КУНОМ И ПОДАРИТЕ ЕМУ СВОИХ ЖЁН
Шото я сегодня заёбся таскать туда-сюда 17е колёса. А если брать следующий чингчонг подороже, то там, наверное, вообще будут 19е. Или все успешные китаегоспода ездят на шинку?
>>6694523 >если брать следующий чингчонг подороже, то там, наверное, вообще будут 19е. >Или все успешные китаегоспода ездят на шинку? С учетом низкопрофильной резины и рандомных шансов на хуевую дорогу в провинции даже чаще чем ты думаешь
>>6694746 Думаю, что все трое разъебут подвески и слетят с гарантии за кратковременные или долговременные чрезмерные нагрузки на автомобиль. То, что Ниссан улыбается, не означает, что ему не больно от такой швабры в жопу.
Год эксплуатации разбил мои представления о беспроблемной новинке. Каждое техническое обслуживание превращалось в финансовую экзекуцию. Первое ТО — 15 000 рублей, второе — уже 25 000, третье — 35 000. За год на сервис ушло 75 000 рублей. Дилер объяснял: такова цена сохранения гарантии. Я молча кивал, думая о знакомых, которые делают аналогичные процедуры в частных сервисах за треть этой суммы.
Зимним утром при -20°C я столкнулся с неожиданной проблемой. Медиасистема отказалась включаться — черный экран, ни музыки, ни климат-контроля. Представьте: современный автомобиль за три миллиона, а вы не можете включить печку, потому что «забастовал» центральный дисплей. В сервисе развели руками — «особенность программного обеспечения». Диагностика и сброс ошибок обошлись в 5 000 рублей. Гарантия, как оказалось, не покрывает «настройку программ».
К 25 тысячам километров роботизированная коробка передач начала жить своей жизнью. Рывки при переключениях, непредсказуемое поведение в пробках. Снова визит к дилеру. «Вам нужно пройти адаптацию сцепления», — объявили мне. Цена вопроса — 10 000 рублей. Гарантия? Нет, это «плановое обслуживание».
>>6694934 Ну как бы лексус это тойота, которая не ломается в квадрате. Автомат + нормальный атмосферник, которые при должном уходе пройдут 500к. И китайская одноразовая лужпайка, которая в лучшем случае отходит гарантийный срок.
>>6694940 >И китайская одноразовая лужпайка, которая в лучшем случае отходит гарантийный срок. там "гарантия" весьма забкая. Такая, что сервис допустим GM 2010ых покажется премиумом и искренней заботой о клиенте.
>>6695164 Не знаю что там у Чирия. С Лавашом я за 70к пробега по гарантии обращался три раза. Оно, конечно, говорит не в пользу Лаваша в плане качества, но с согласованием гарантийного ремонта проблем не было. 1) Начал дребезжать глушак на холостых - замена резонатора. 2) Посыпался поролон из водительского сиденья он на Жолионах, похоже, почти у всех сыпется - замена сидушки. Сидушка даже была в наличии моего цвета, так что поменяли в тот же день. 3) Помер компрессор кондиционера + нашли стружку в системе кондиционирования - завод согласовал замену всей системы кондиционирования целиком.
Алсо, мне кажется, зависит еще и от конкретного дилера. Одни лезут в залупу по любой хуйне, другие нет.
>>6695445 Там в два этапа получилось. 1) Я приехал с жалобой на шум под капотом при работающем кондиционере. "Что-то в компрессоре, мы их всё равно не ремонтируем, а меняем целиком". Согласовали замену компрессора, он шел около двух недель. Пока я ждал новый компрессор, старый окончательно помер и, видимо, в процессе насрал стружкой. 2) Начали менять, сняли старый компрессор, увидели стружку. "Нашли стружку в системе, в зависимости от того, что завод согласует, будет либо промывка, либо полная замена системы кондиционирования". Завод согласовал замену, и я еще недели три ждал пока всё это добро придёт.
Результат пикрелейтед. Так как ремонт гарантийный, сумму я не увидел.
>>6695483 >Так как ремонт гарантийный, сумму я не увидел. Посмотрел - новый оригинальный компрессор всего 25к. Тогда в сотку должны были уложиться со всей хуйней.
>>6695574 Ну там еще оверпрайснутые дилерские нормочасы, так что хуй его знает. Но мне главное результат, так что пофиг. Хотя, за свой счёт в обычном сервисе оно, конечно, было бы гораздо быстрее.
>>6694987 Ну кстати да, громкие заявления про гарантию - просто повторение за белыми людьми, но как и у любой подделки внешняя форма не соответствует содержанию. Никто и не помышлял соблюдать свои обязательства - для китайца признать производственный брак означает потерять лицо, а это абсолютно недопустимо, поэтому включается - моя твоя не понимай и сам дурак.
>>6695334 Чери тигго 8 про макс, за 2 года: - облезли диски, поменяли по гарантии - перестали греть пару нитей на лобаше, поменяли лобаш по гарантии - часы то спешили, то отставали, перепрошили тачку на ТО, отвалился обогрев одного сидения, перепрошили еще раз все вернулось и норм заработало
Прошлая машина эклипс кросс, у нее за 3 года не отваливалось вообще ничего, даже вариатор
>>6695483 >чел выкладывает заказ-наряд на гарантийный ремонт Через 10 постов: >>6695594 >для китайца признать производственный брак означает потерять лицо, а это абсолютно недопустимо Классика китаетреда :3
>>6695619 Чем коупят китаехейтеры в этом треде? Чинчонг не проедет год было Чинчонг не проедет 3 года была Чинчонг не проедет 100к было Чинчонг не проедет 150к было Чинчонг не проедет 300к было А вот что будет с чинчонгом через 5 лет было А вот чинчонги едут 7-8-9 секунд до 100 это медленно было Я так понимаю в этом треде коупят гарантией?
>>6695585 > На каких китайцах есть матричный свет с автоматическим вырезанием встречки? Чтоб всё это работало как на ваге. Это и на ваге нигде не работает
>>6695632 Я китайские тачки не хейчу. Ездьте на чём вам по кайфу, мне же лучше будет. Когда все пересядут на китаекал я буду выделяться из потока на своём премиальном немецком автомобиле, все будут смотреть на меня и понимать что вот он серьёзный и уважаемый мужчина едет, его слово авторитетно а мотор его качествен и мощен, спроектирован голубоглазыми немецкими инженерами после долгих теоретических и физических тестов, после десятилетий участия в разных соревнованиях, в его кузове нет ни единого рыжика потому что он оцинкован по самой дорогой технологии на заводе, он не какой-то лох кредитный который взял новьё иссалону потому что боится поломок и отдаёт официалам по 50к за замену масла с фильтрами чтоб не сняли с гарантии.
>>6695699 >>6695701 >>6695702 Вы просто не умеете рисковать и не умеете пожинать плоды риска, обычные обыватели, серая масса, NPC. Вам кто-то на дваче сказал что немцы ломаются и вы найдя себе оправдание и улюлюкая побежали покупать китайцев ведь они хотябы дешевле. Но проблема в том что китайский кал это не машина, это в попыхах скопированный машиносодержащий продукт, который рестайлят по 4 раза в год и производят из говнометалла миллионами штук, обваливая цену на вторичке. И даже при 4 рестайлингах в год он всё ещё выглядит как говно.
Нет в вас духа авантюризма, вы уже павшие люди и лучшее что может описать обстановку в треде это: > как-то мне противно стало от твоего поста, повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурно раскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода
И когда мы с вами поравняемся на светофоре ваша жируха на пассажирском откроет окно, улыбнётся мне, и попросит погазовать моим настоящим немецким мотором, я погазую а когда загорится зелёный я рвану с тапкой в пол и разгоном 5 сек до 100 км. Ваша жируха будет провожать след моих премиальных и анимированных LED фонарей, пытаясь уловить урчащий звук отдаляющегося породистого V6, в то время как вы будете даже бояться так стартануть из-за риска порвать мотор или коробку, или порвать китайскую резину которую вы взяли Б/У с авито.
>>6695723 Не, теперь ты пережирнил и теперь ты идёшь нахуй. Ну меру то надо знать. А то с толстотой это как со сладким, слишком много толстоты приводит к кринжу.
>>6695682 >а мотор его качествен и мощен, спроектирован голубоглазыми немецкими инженерами после долгих теоретических и физических тестов, после десятилетий участия в разных соревнованиях А потом его спиздил грейт волл и даже сделал так чтобы он не жрал масло азаза
А че из китайцев никто не додумался реверс-инжиниринг провести на тойотах? С немцами и шведами уже так провели, а япошек не признают или што? Пиздец, имели бы сейчас пол-рынка без всяких экранчиков, субсидией и прочей хуйни, а работяги были бы довольны.
>>6695723 Буквально вчера ездил на такси на потертом эмгранде с 116К км пробега, ебло на таксисте каждый раз после светофора вжимает газ в пол и пердит выхлопом.
>>6695755 >А че из китайцев никто не додумался реверс-инжиниринг провести на тойотах? Они выкупали лицензии на тавоты и лепили на этой базе свои тачки, правда с некоторыми изменениями. Например пихло могли воткнуть от мицубиси. Либо просто пиздили решения тавоты. Погугли гнили мк например это копия какой-то тавоты, лицензионная или нет не помню. >а япошек не признают или што? Признают. Лаваш вон то на исудзу купил лицензию, то тупо скопировал тележку хонды. Черви пытались рав4 скопировать. А их неудачный обдристанный вариатор копия неудачного обдристанного вариатора ятко от нисрана. ЖАК для своих пикапов не то спиздил не то купил какую-то тавоту, даже жирнич из клубного сервиса в раме и тормозной системе соллерса (который и есть жак) признал тавоту
Китаезы копируют все до чего достанут руки, кого смогут спиздить или купить, не важно мемцы трусонюхи собакоеды или даже прости господи лягушатники. Как правило их тачка это дикий микс из самых разных решений. Возьми тот же лаваш ф7 - тележка хонды, двигатель копия ВАГа, коробку делал инженер работавший в ВАГе и мерсе, и приправлено уже вполне официальной муфт_очкой халдекс. И это не самая жуткая мешанина, которую они производят.
Есть мнение, что существуют какие-то там школы автомобилестроения. Кто-то делит по странам: мемцы французы японцы американцы корейцы. Кто-то по континентам: американские европейские азиатские. И когда они пытаются куда-то сунуть китайские авто закономерно ловят фейл, потому что даже отдельной школы китайского автомобилестроения нет. Китайцы одинаково на всех похожи, одинаково от всех отличаются и хуже всего отличаются друг от друга, потому что сборная солянка со всего мира
>Пиздец, имели бы сейчас пол-рынка без всяких экранчиков, субсидией и прочей хуйни, а работяги были бы довольны А нахуя? По их законам тачка старше 10 лет вечный учет, считай некруха. Если тачка старше 15 лет заебут техосмотрами. Там всеми силами создают условия, чтобы ты обновлял тачку и не катал ее по 20 лет. Поэтому машины создают дешевые и с минимальным запасом прочности, не особо заботятся о том, кто это будет разбирать перебирать чинить и ставить назад. Они ж не думали что кто-то это на полном серьезе решит катать больше 10 лет постоянно латая, и что на это введут утильсбор и пошлины которые цену поднимут в 2 а то и 3 раза
Похоже, китайский бренд Ora, принадлежащий концерну Great Wall Motor, окончательно сворачивает своё присутствие в России. По данным отраслевой статистики, в октябре 2025 года в стране было продано всего 24 электромобиля Ora, а с начала года — 366 единиц. С момента появления марки на рынке, начиная с 2022 года, суммарные продажи составили 921 автомобиль.
>>6695164 >Поясни поясняю. Даже в жирнющём 2010ом +-, когда авторынок РФ был в пике и продавалось вообще всё, хоть камаро себе возьми, в автосалонах была офиц гарантия. Приезжаешь - тебе делают то, что в рамках гарантии. В основном положительно, бесплатно и быстро. Кажется они даже искренне брались помочь. Не идеально, но тебе починят и решат проблему под маркой. Идеально говорят было в мерсах и ренжах, где тебе чуть ли не массаж девственницы сделают и выдадут подменный мерс.
А в тавоте вообще ничего не ломалось за 11 лет в режиме дачно-деревенского паркетника.
А что пишут про дилеров китайцев - это атас. Такое ощущение что главное продать, а потом драть сервис и запчасти в три дорога. "Купил значит сам лох".
>>6695824 я хз даже на сколько для девочек, у меня знакомый купил версию гт, типо спортивная, обвес и все такое, только едет она 8.3 до 100, ай про едет 7.8- 8.0, если мы про стритсракерство со светофора. Короче это больше для нитакусей разного пошиба, типо любителей миникуперов и ебаться в ональную жепу. Только не у всех нитакусей есть 3 ляма на мини электричку размером с табуретку, объективно если ты папик и покупаешь своей пизде тачку - за 3 можно взять средней усосанности макан хуесос
>>6695795 >Вы эти машинки то видели? Дизайн норм, я даже изучал возможность покупки. Но ценник негуманный. Если бы она стоила как джолион, то их отрывали бы с руками
>>6695827 ну может потому что он и выглядит как хуета, не думал об этом? жалею что они не выпустили 07 версию, такая то няша стесняша, как будто старый порш и бентли поебались, а чирон стоял рядом смотрел и получилось нечто с мордой старых порше, жопой бентли континенталь, салоном чемто попахивающим на бугатти чирон. Вот ее бы за 3-4 было бы милое дело купить
>>6695829 > для нитакусей разного пошиба, типо любителей миникуперов и ебаться в ональную жепу >за 3 можно взять средней усосанности макан Квинтэссенция скуфидонства итт
>>6695769 >Так ховер м2 у меня был до этого, копия жапанской машины. Старые ховеры все копии мицубиси какого-то
мне знакомый сказал что Хавал Х9 это копия старого Прадо. Типа даже кузовщина некоторая подходит. Ну да, внутри и снаружи будто прадик в обвесе с алибабы. Запчасти щитай из нижнего списка ценников для тойоты, все - оригинал.
Не знаю в чем радость на китайском клоне ездить. За такие же деньги можно купить оригинал, только чуть постарше
>>6695793 >китайский бренд Ora Ну я хз что тут виновато - пынеборы или жадность китайцев, но кто будет брать эту хуйню, когда в полтора раза дешевле можно взять относительно свежего леворульного лифа, который по всем показателям будет лучше, кроме планшетика на центральной консоли.
>>6695862 >>6695843 >один из обзорщиков замерял с прибором разгон от 0 до 100 Для электрокала даста в лоб не сравнишь, т.к. на полном заряде они выдают одну цифру, на среднем другую, а на низком вообще выкидывают ехидную черепашку.
>>6695868 Как в том анекдоте "а мог бы и ножичком по горлу", вот и тут, "а мог бы и посадить, отжать, объявить террористами и слугами сатаны." Видишь, какое величие духа этого человека?
>>6695867 >А кто даёт поблажки Рубену Варданяну - Байден? Лол, блядь. Атом будет стоить 3-4 миллиона. Москвич 3e - 4 миллиона. Эволюты от 3ёх лямов. И чтобы это хоть кто-то покупал ввели анальные ограничения на импорт электричек.
>>6695876 >Субсидия покупателям почти лям Это субсидия не на эволют, а на электрички, произведенные в России. И то это кредитопараша в любом случае со всемы вытекающими.
>>6695878 Да-да. Усосышей из под такси продают за 1.5, а тут тебе новый толкнут. Наивный чукоский юноша. Не ты тут какое-то время назад ценами с сайта автоваза перемогал, что если поехать в Тольятии, то грану за 500 можно взять?
>>6695869 согл, там еще очень что влияет на скорость, помимо заряда еще и температура батареи и всякие косвенные параметры. ай-джой еще ограничивает отдачу при отрицательной температуре батарейки до процентов 30, получаешь супер овощной q3, как батарейка прогреется, получаешь свою мощность в 100%
>>6695889 >Не веришь - похуй вообще >drive2 Читал на драйве как Джолион за 2.7 покупали по льготному кредиту. Машину оформили за 2, а коврики и тонировку за семьсот тысяч. Значит ли это, что машины за 2.7 попадают под льготный кредит?
>>6695880 ну смотри, про эволют могу дохуя чего тебе рассказать, а про господдержку ее дают на тачку, но там прикол что если у тебя нет водительских прав и ты хочешь купить тачку - идешь нахуй, мне так жене отказали. Также брать можешь не чаще чем через 3 года. У меня так и получилось - взял ай-про для работы по городу кататься, прошло 3 года, взял спейс рестайлинговый. Учитывая что спейс гибрид и на него дали полную субсидию это конечно прикол.
Ну и кста мониторю тачки и попутно сижу в тг владельцев этих пепелацев - из около 200 человек - только 30 купили по факту, остальные ждут ибо этих тачек просто нет в наличии, все что приходят по брони и сразу выкупаются. Продажники мол уже до января выполнили все планы с этими спейсами и просто хуй пинают, чисто по приколу всем вою фри предлагают, но при мне только 3 семьи еще покупали именно рестовый спейс. Брал в рольфе в питере, автопрайм, пидорасы конченные, маму их ел, но тачка есть тачка, за 2.8 норм вариант.
Ну и мякотка, был слушок что после повышения утиля и еще раз, те же спейсы будут уже от 3.5 со всеми субсидиями и после введения приколов с такси еще подорожают
>>6695990 Буквально из руководства пользователя хавал м6 с устаревшим мотором прошлого поколения. На втором пике выдержка из чуть более современного ф7.
>>6695990 >На современном китаекале тоже 0w-20 и 0w-16 заливают? Сами владельцы в зависимости от религии могут лить и 0W-20 и 5W-30/40, дилеры пытаются влить 5W-40 лучок для китаез шоб пленка была толще
>>6696006 > Даже в рамках одного концерна Да даже и в рамках одной модели. Например, на Жлобионах 2wd и 4wd разные движки. В результате в 2wd рекомендуют лить 5W-30 или 0W-30, а в 4wd 0W-20.
>>6696086 Коротко: потому что новые турбо-бензиновые GDI-двигатели Haval рассчитаны на малозольные масла, совместимые с системами нейтрализации и устойчивые к LSPI. В мануалах прямо прописано «low-ash SP 0W-20» или ACEA C5 0W-20.
Причины по сути:
1. Совместимость с нейтрализацией. Низкий SAPS снижает сульфатную золу, фосфор и серу, поэтому не травит катализатор и не засоряет бензиновый сажевый фильтр (GPF). Именно для этого классы ACEA C4/C5/C6 ограничивают SAPS. У Haval на платформах для China VI предусмотрены функции регенерации GPF. ([acea.auto][1]) 2. Защита TGDI от LSPI. Современная спецификация API SP как раз добавлена для подавления низкоскоростной предвоспламенения в турбо-GDI. ACEA C6 также включает требования по LSPI. ([mobil.com][2]) 3. Чистота турбины и впуска. C6 предъявляет требования по отложениям на компрессоре турбонаддува (TCCD), что напрямую связано с зольностью и пакетом присадок. ([acea.auto][1])
Нюанс: — Не все старые моторы Haval изначально требовали «С-масла». В ранних руководствах для 2.0 GDIT (GW4C20) встречается допуск ACEA A3/B4 0W-40/5W-40. Всегда сверяйтесь с актуальным мануалом под ваш VIN и рынок. ([Scribd][3])
Итого: «низкозольность» в рекомендациях Haval — не про «дизельное масло», а про защиту катализатора/GPF и турбо-GDI от отложений и LSPI. Выбирайте масла уровня API SP с пометкой low-SAPS или ACEA C5/С6 в точном соответствии с вашим мануалом.
>>6696132 по факту продажи десятками тысяч среди обычно-населения, вчерашние деды на грантах пересели на черри и кайфуют, вчерашние почтидеды на киах и лансерах пересели на джили и тоже кайфуют, ну а двачеры публика сама по себе очень разношерстная с очень разными вводными и достатком. Кому то лисян купить чисто как игрушку и четвертую машину, кто-то на хавал будет платить 8 лет, собственно и из-за разношестности и разных вводных мы и имеем что тут есть и эволюты, вои, лисяны, писяны и другое
>>6696144 >Кому то лисян купить чисто как игрушку и четвертую машину Ну это фантазии китаедебилов, которые пытаются так себя позиционировать, в треде не было ни одного владельца лисяна, тем боле того, кто купил это говно поиграться четвертой машиной, а не продал бабкину хату, жену, детей, родину и наскрёб на чингчонга.
>>6696132 Во-первых, среди двощеров дохуя нитакусь, вот и выпендриваются. Во-вторых, ну вот у меня Жолион. Что по поводу него обсуждать то? В очередной раз вспоминать что у него посадка всратая и коробас тормозной? Так сто раз уже обсуждали, неинтересно.
>>6696161 Да всем водителям чингчонга неудобно. Машина внешне пытается быть мерседесом, а когда люди подходчт и присматриваются, то сразу воняет нищебродом. И владельцев китайца это психически ломает на долгой дистанции - постоянно обьяснять одним, что он небогатый и это дешевая машина на самом деле, и другим что китайца на поиграться взял а на самом деле он не такой нищеброд и мог бы ккпить и мерседес, просто не хотел и т.д.
Внешность на 100 рублей, а начинка на 1 рубль. Очень неудобное позиционирование.
>>6696179 >Да всем водителям чингчонга неудобно. Хз, мне удобно По крайней мере точно удобней чем в Гранте, Рио, старом Лансере.
>то сразу воняет нищебродом. Нищебродом воняет рио, поло, гранта, Дастер, Логан и тому подобное У моей шушпайки за 2 ляма салонущок лучше чем у любого из вышеперечисленных И я никогда не сравнивал свою бюджетную повозку с настоящими да еще и премиумами, несмотря на то что в моей нищете и установлено многое, что есть в настоящих и чего нет в логущках и прочих поло. Хз что там у вас за коупинг, но вот эти вот бюджетные чири и гнили таки тот самый пресловутый топ за свои деньги и дают максимум за минимум, чего ты хуй получишь от логущка за ие же деньги
>>6696132 >>6696213 Вот у меня к примеру накатано за почти 2 года 17к пробега на кульке. Хули писать про него? У меня с прошлого ТО не происходило с машиной ровно нихуя. Первый год да, веселее было, с перекрасами и ремонтом после ДТП.
>>6696215 >Защитнички вариаторов на червях и говничах, че с ебалом? Да похуй. На москвичах вариатор действительно совсем так себе самый дешманский, в котором даже гидротрансформатор убрали и заменили на сцепления как на механике, от чего масло засирается куда быстрее. Лично для меня с пенсионерской ездой червивый вариатор который 25 вполне себе пока что норм. За полгода случилось ровно два раза дерганья с провалом мощности, да и то не уверен, возможно сам педалями так сыграл. Больше вообще никаких проблем.
Чето я в голос конечно с того, что чел с тачкой за 2,5 ляма трясется, что пассажиры автобуса и скуфье на 10 летних таксистких повозках б класса над ним смеется и считает, что он нищий.
Сколько сейчас сопля стоит 2015 года? Тыщ 800? Ну удачи давай еще 2 таких же сверху докинь и станешь гордым владельцем чинчонга. Аааа ты же у нас не хочешь. Ты же лучше пригонишь из японии себе ласточку за эти деньги под ключ. А чего не пригоняешь? А? Денежек нет? Ой а как же так вышло то. . .
>>6696236 - ДА У ВАС ДЕНЕГ НЕТ НА ЧИНГЧОНГА, ВЫ ВСЕ НИЩИЕ! - Вот машина в три раза дороже твоего чингчонга, может это ты нищий? - ГДЕ ПРУФЫ, ВАШИ ПРУФЫ НИ ПРУФЫ! - А Я И НЕ ГОВОРЮ, ЧТО У МЕНЯ ПРЕМИУМ, ПРОСТО БЕРУ НА ЧТО ДЕНЕГ ХВАТИЛО. - Ну понятно, просто китайцы дерьмовые делают машины, без обид. - РРРРРЯЯЯЯ! ВЫ ВСЕ ЗАВИДУЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ ТАКУЮ ПОЗВОЛИТЬ!!!
Это какое-то бесконечное колесо генотьбы в исполнении китаедебилов.
>>6696236 >Чето я в голос конечно с того, Что я нихуя не понял зачем ты мне это написал Более того, я не понял в этом наборе слов какой-то четкой мысли, которую ты хотел передать Слишком сложно
>>6696247 > - ДА У ВАС ДЕНЕГ НЕТ НА ЧИНГЧОНГА, ВЫ ВСЕ НИЩИЕ!
Ну если я слышу упрек в обратном из автобуса, или из десятилетней сопли, то да, скажу именно так.
>- Вот машина в три раза дороже твоего чингчонга, может это ты нищий? Во-первых, что значит "Вот"? Где "вот"? Во-вторых, если у чела тачка за 9 лямов, я думаю, корректнее считать не всех остальных нищими, а этого чела мажиком. Впрочем, мажик вправе думать как ему угодно.
> - А Я И НЕ ГОВОРЮ, ЧТО У МЕНЯ ПРЕМИУМ, ПРОСТО БЕРУ НА ЧТО ДЕНЕГ ХВАТИЛО. А я и не говорю, что у меня премиум, все верно. Просто по сравнению с ездой на автобусе или сопле 15 года - это действительно некст левл.
>- Ну понятно, просто китайцы дерьмовые делают машины, без обид.
Чем конкретно ты можешь подкрепить этот тейк? Может быть, у них было такое, как у автоваза, что отзывают все тачки из за вероятности клина руля, или может быть есть какие то массовые случаи однотипных поломок? Или может быть, ты готов показать гнилые в труху 5+ летние жолики и кульки? Или ты просто повторяешь за остальными пассажирами автобуса?
>- РРРРРЯЯЯЯ! ВЫ ВСЕ ЗАВИДУЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ ТАКУЮ ПОЗВОЛИТЬ!!
Это все равно что ты ходишь с айфоном, а чел с ксяоми редми постоянно тяфкает на тебя, что у тебя кал, что ты выкинул деньги, что он на эти деньги из китая с алика закажет ведро ксяоми редми, и что у него процессор лучше и в камере мегапухелей больше и он на свободной системе сидит, а не с сапогом барена в жопе, щас как пойдет оплатит нфс в бургер кинге а что с лицом яблокодебил? Ну вот смысл ему отвечать?
>>6696260 >слышу упрек в обратном из автобуса, или из десятилетней сопли Китаедебил снова записал всех оппонентов в нищих пешеходов, колесо дало свой оборот.
Кто сука Покажи мне оппонентов на тачках за 9 лямов. Я из каждого блять утюга слышу что китай кал, на дзене в комменты зайди там греча на говно исходится, в тик токе, на ютубе - везде.
Только вот блять я ни за что в жизни не поверю, что это все пишут ну хотя бы владельцы камрюх, это блять 100% либо владельцы некроговна, либо вазодебилы, либо таксисты с соплярисов, либо вообще пешики.
>>6696285 >ты на чем ездишь Дежурно напоминаю, что за 80 китаетредов хейтеры смогли предоставить только 1 (один) пруф СТС какая-то собачатина типа сонаты
>>6696285 >Только вот блять я ни за что в жизни не поверю, что это все пишут ну хотя бы владельцы камрюх, это блять 100% либо владельцы некроговна, либо вазодебилы, либо таксисты с соплярисов, либо вообще пешики. >Вот давай с тебя начнем, ты на чем ездишь? Привет.